перейти к новости

Сибиряк, из ревности устроивший стрельбу на вокзале, вновь напал на эту девушку. Он сломал ей нос

15 декабря 2019, 22:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
509
15 декабря 2019, 23:19
Пррошлый раз было не до конца понятно, сейчас вообще ничего не понятно. Не только то, что происходит, непонятно, а и то, как это написано, совершенно непонятно.
Гость
15 декабря 2019, 23:26
Если менять чуть не застрелили вчера, то сегодня я обязательно иду на встречу с этим человеком, желательно куда-нибудь в промзону. Надо ведь узнать почему он бегал за мной 8 лет и теперь хочет убить?
Гость
16 декабря 2019, 03:19
Все как в лучших амерских ужастиках. Знают что туда ходить низзя, но обязательно прутся именно туда. Чтоб потом расхлебывать проблемы. Очень интересно, какая должна быть логика у людей, чтоб пойти в эту вип-зону)
Гость
16 декабря 2019, 11:09
скорее всего, город маленький, они там видятся постоянно. Версия: девка чувствует себя виноватой, потому что "неадекватила" раньше перед этим бывшим, а теперь у него неадекват, она ему надеется сеанс психотерапии делать, чтобы он вошёл в норму, и нарывается на новую "порцию".
15 декабря 2019, 23:42
Одного не пойму....На хрена пошли?!!!
Гость
15 декабря 2019, 23:32
Да из этих двух историй вообще ничего не понятно.Живут в разных городах,он ее преследует 8лет.Не было романтических отношений,знакомы тоже вроде как не были...А что тогда их связывает?Почему с бывшем мужем поехала на встречу?Почему не обратилась за помощью в полицию?Ну наняла бы охрану на несколько часов...Деньги есть на встречи ездить,нашли бы и на охрану.Почему общаются с ним по телефону?Очень мутная история....
16 декабря 2019, 01:24
Это уже вторая статья на НГС на эту тему, она систематически обращается в полицию, но толку нет, даже после стрельбы на вокзале. Наверное, блат имеет.
16 декабря 2019, 01:26
Вот только для чего пошли на встречу с ним, действительно, непонятно.
Гость
16 декабря 2019, 03:23
16 декабря 2019, 01:26
Вот только для чего пошли на встречу с ним, действительно, непонятно.
Так может в этом то и разгадка, а ? Обычная пара мазохистов. А он вроде как хозяин их. Заслушать бы мужа и стрелка этого.
Гость
15 декабря 2019, 23:45
Блин, ну зачем пошли на встречу, да ещё на его условиях ??? вы же писали комментарии к прошлой статье, вам там столько раз советовали - не контактируйте никак! Приобщите к заявлению старые дела, угрозы и давите на следствие через прокуратуру. Не понимаю я логику таких действий...
Гость
15 декабря 2019, 23:21
Хватит писать эту ерунду и морочить нам головы. Персонаж чуть было не застрелил пару на вокзале, и они после этого поехали с ним встречаться в закутке в ресторане??? Чтобы узнать, что он хотел??? Потом женщину избивают, а муж что делает? Смотрит? А где персонал ресторана? Зачем в каких-то безлюдных вип-зонах сидеть? Зачем вообще сидеть с опасным маньяком? Что они хотели у него выяснять? Они сами провоцируют всю эту бредятину. Их зовут, они идут. Совсем на голову больные что ли?
16 декабря 2019, 00:03
да
16 декабря 2019, 01:04
Отт, действительно бред пишут😎
16 декабря 2019, 02:59
Вот-вот! Хотя бы в полицию заявили . И потом, на фотографии что-то открытый перелом не наблюдается...
15 декабря 2019, 23:56
Сталкинг (преследование) у нас не является преступлением, хотя по всем признакам: нарушение права на отдых, вмешательство в частную жизнь - это преступление. Знаю как минимум две истории, когда такой сталкинг ведётся годами. Никаких отношений у людей не было (в одном случае преследователь мужчина, в другом женщина). У этих людей отсутствует адекватная оценка реальности. Им плевать, что там семья, дети. Они пишут послания, даже отправляют их на работу своей жертве. Дама так вообще в подъезде под дверью ночует постоянно. Органы разводят руками. Вот так и получается, что пока никто никого не убил, никто не будет вмешиваться.
Гость
16 декабря 2019, 00:16
Вообще то был выстрел в населённом пункте и это не только КоАП но и ст. 119 «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью» УК РФ либо ст. 213 «Хулиганство» УК РФ.
Гость
17 декабря 2019, 18:55
Гость
16 декабря 2019, 00:16
Вообще то был выстрел в населённом пункте и это не только КоАП но и ст. 119 «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью» УК РФ либо ст. 213 «Хулиганство» УК РФ.
и что, это зафиксировано документально?
Гость
15 декабря 2019, 23:49
"В ходе конфликта мужчина нанес побои женщине и сразу скрылся". После побоища этот тип неадекватного вида никуда не исчезал. Примерно минут 30-40 он спокойно расхаживал по Бирману и держал в страхе персонал ресторана, большая часть которого забилась за барную стойку. Громко чётко с матами выяснял где спрятали эту пару. Найти их ему видимо не удалось. Он так же спокойно вышел из помещения, сел в автомобиль и уехал. Остановить его никто естественно не пытался. Сотрудники полиции за это время не подъехали, впрочем так же не появилась и охрана торгового центра. В ресторане все это время находилось большое количество маленьких детей.
Гость
15 декабря 2019, 23:58
Расскажите подробнее что там было. Были ли у него сообщники? Когда приехали полицейские и что потом делали?
16 декабря 2019, 00:06
о чём разговор-то был у них?
Гость
16 декабря 2019, 00:08
Гость
15 декабря 2019, 23:58
Расскажите подробнее что там было. Были ли у него сообщники? Когда приехали полицейские и что потом делали?
Саму драку мы не видели, т.к. находились в вип-зоне напротив. Только слышали крики и шум драки.Но Он был с каким-то парнем. Но этот парень быстро затерялся среди посетителей - многие сразу стали собирать детей и выходить. Полиция в течении 30-40 минут не приехала. Но этот мужчина не очень адекватен. Он шел по проезжей части и чуть не попал мне под колеса, когда мой автомобиль выезжал с парковки задом. Его можно было запросто сбить - он даже внимания не обратил на движущийся автомобиль
15 декабря 2019, 23:54
Пусть сходят следующий раз с ним на встречу.)
Гость
17 декабря 2019, 00:05
Бог любит троицу, как говорится...)
15 декабря 2019, 22:56
То есть можно пострелять из травматика и со спокойной совестью оставаться на свободе? Хорошее дело, надо попробовать.
15 декабря 2019, 23:00
По беспределу не стоит, но для самозащиты сгодится
Гость
15 декабря 2019, 23:15
У чувака явно друганы в пентовке.
Гость
15 декабря 2019, 23:40
Мушку спили
Гость
15 декабря 2019, 22:57
Вот так и работает наша полиция. 8 лет избиений, преследований, несколько заявлений в полицию, стрельба на вокзале. Этого недостаточно не то что бы посадить преступника. Даже травмат у него не забрали. Теперь надеюсь все понимают в каком мы живем государстве.
16 декабря 2019, 00:18
Навального ловят, некогда им
Гость
16 декабря 2019, 02:00
Предъявить всяким апшественыкам. Антигулагам и прочим либерастам не хочешь?
Гость
16 декабря 2019, 02:00
16 декабря 2019, 00:18
Навального ловят, некогда им
Нахрен он упал, твой неуловимый Джо.
16 декабря 2019, 00:26
самое интересное в данной истории- крайняя непонятливость бывшего мужа. Герой статьи уже однажды подстрелил его, но тот все никак не мог понять- зачем обидчик звал его вновь и вновь и безотказно шел на зов. В русском языке нет слов такому поведению.
16 декабря 2019, 01:11
они есть, но они непечатные)
Гость
15 декабря 2019, 23:11
Не понял, это квест, что-ли?
16 декабря 2019, 00:22
кстати, в бирмане этом наверняка есть видеонаблюдение зала. НГС, давайте видео в студию!
Гость
16 декабря 2019, 00:24
Давай сгоняй побырому и видос выложи, ато устали от непоняток, все сели ждём.
Гость
16 декабря 2019, 00:30
Если бирману дорога репутация, он должен предоставить четкую запись инцидента.
16 декабря 2019, 00:54
Гость
16 декабря 2019, 00:24
Давай сгоняй побырому и видос выложи, ато устали от непоняток, все сели ждём.
ты это мне что ли?) 500 евро и я поехал
Что за детский лепет? "Нас позвали на разборки - ну мы и пошли". И вообще вся эта история с тем, что просто выхватил телефон, записал номер и стал названивать. Почему было не сменить номер сразу же? Зачем вообще приходить на какие-то встречи с неадекватом? Ну и не из-за неземной красоты дамы происходит подобная дичь ("приревновал", "ситуация из-за меня"), а из-за того что у нас по городу разгуливает психически больной на всю голову человек с, пусть и травматическим, но оружием. И полиция, при этом, бездействует.
16 декабря 2019, 09:54
+100, очень мутная история, неправдоподобная в изложении героини. Увидел - влюбился - стал преследовать. Прямо маньяк.
Гость
16 декабря 2019, 10:22
16 декабря 2019, 09:54
+100, очень мутная история, неправдоподобная в изложении героини. Увидел - влюбился - стал преследовать. Прямо маньяк.
Элль, А для вас маньяк убивающий своих жертв и наслаждающийся самим фактом смерти кажется адекватным и способным объяснить свои действия нам-людям?!
16 декабря 2019, 10:26
Гость
16 декабря 2019, 10:22
Элль, А для вас маньяк убивающий своих жертв и наслаждающийся самим фактом смерти кажется адекватным и способным объяснить свои действия нам-людям?!
нет.
15 декабря 2019, 23:59
У меня снова вопросы. Зачем нужно было идти встречаться с заведомо неадекватным человеком? Чтобы уж точно пристрелил? Что значит "начал избивать"? А муж (бывший или нет, неважно) в это время курить что ли? Чтобы не помешать? Или стоял и смотрел? p.s.: Как скучно я живу...
Гость
16 декабря 2019, 03:31
Попробую предположить - парочка эта из мадам с бывшим - с явными мазо-наклонностями. Причем зашедшие уже далеко. Простые вещи уже не торкают. А вот этот с пестиком скорее всего с опытом горячих точек, он по сценарию их хозяин. То есть парочка как бы ему принадлежит. Потому и недоговаривает мадам.
Гость
16 декабря 2019, 13:00
Здесь не нужно разбираться, просто отправить на принудительное душевное лечение всех героев истории
Гость
16 декабря 2019, 09:34
Денис Иванов, что у тебя с охраной посетителей в Бирмане? Почему агрессивный и криминальный быдляк нападает на твоих клиентов.
Гость
16 декабря 2019, 02:18
В начале статьи написано что он ее преследует и там же сказано, что она пришла к нему на встречу. Причём он ещё и менял место встречи и она соглашалась новое. Объясните мне каким образом это он ее преследует если она сама за ним ходит?
Гость
16 декабря 2019, 10:37
Анонимно из Канады, все дни после приезда из Новокузнецка он дежурил под нашими окнами, названивал мужу, угрожал! Записи разговоров есть, вот только никакой полиции по счёту они не нужны. Административка!!!
Гость
16 декабря 2019, 11:05
Гость
16 декабря 2019, 10:37
Анонимно из Канады, все дни после приезда из Новокузнецка он дежурил под нашими окнами, названивал мужу, угрожал! Записи разговоров есть, вот только никакой полиции по счёту они не нужны. Административка!!!
Ну и пусть бы дальше сидел мерз. В чёрный список в телефоне поставили и не разговаривайте. Если выйти нужно, звоните знакомым, идёте вместе. На крайний случай вызвали ппс, пока с ним общаются, уедете куда вам нужно
Гость
16 декабря 2019, 12:12
Гость
16 декабря 2019, 10:37
Анонимно из Канады, все дни после приезда из Новокузнецка он дежурил под нашими окнами, названивал мужу, угрожал! Записи разговоров есть, вот только никакой полиции по счёту они не нужны. Административка!!!
Я не понял. Некий опасный человек дежурит под вашими окнами, названивает, угрожает ... а вы в ответ соглашаетесь с ним встретиться ? Нормально...
Гость
16 декабря 2019, 00:02
Помню тут Джокера полицейские собирались поймать в тот же день. Вот вам Джокер. Ловите!
Гость
16 декабря 2019, 11:49
Это свой, прикормленный джокер.
Гость
16 декабря 2019, 00:12
Что за бараны? Опять на стрелку пришли, опять выхватили 🤦‍♀️
15 декабря 2019, 23:43
мутная история. мне кажется жертва многое не договаривает .
Гость
16 декабря 2019, 01:20
Очередная фейковая история от НГС
Гость
16 декабря 2019, 07:59
Гость
16 декабря 2019, 01:20
Очередная фейковая история от НГС
Ага с той женщиной что машину ехала покупать тоже думали фейк,потому что поверить в такое сложно,оказалось правда.
Гость
15 декабря 2019, 23:17
Вообще судя по фотке девушка не супер модель, нормальная, обычная, может даже хорошая. Но вот реально 8 лет за ней бегать? Зачем?
Гость
16 декабря 2019, 01:00
должна значит
Гость
16 декабря 2019, 06:26
Гость
16 декабря 2019, 01:00
должна значит
маруся, кому ты должна и чего?
Гость
16 декабря 2019, 11:52
"А моему мужу просто было всегда непонятно, что он хочет" И так уже 8 лет не понимает. Куда ни пойдёт, ему то пистолет приставят, то в голову стрельнут, жену то похитят, то побьют. На вокзале встретились, в ресторане посидели. Другие крепкие мужчины забежали. Непонятно!
Гость
15 декабря 2019, 23:26
почему эта мразь не в тюрьме,после стрельбы в кузне?почему ее муж ничего не делал,когда жене ломали нос?
Гость
15 декабря 2019, 23:27
Терпила, сэр
15 декабря 2019, 23:51
Гость, потому что в России садят только за посты в социальных сетях или за то что бросают бумажные стаканчики в правоохранителей! Стрельба из пистолета и нанесение телексных повреждений в России вполне закона как показывают последние события
Гость
16 декабря 2019, 00:01
15 декабря 2019, 23:51
Гость, потому что в России садят только за посты в социальных сетях или за то что бросают бумажные стаканчики в правоохранителей! Стрельба из пистолета и нанесение телексных повреждений в России вполне закона как показывают последние события
И ещё садят за самооборону.
Гость
15 декабря 2019, 23:54
Это какое-то реалити-шоу «Беспомощная полиция»?!
Гость
16 декабря 2019, 11:48
Он и есть из полиции.
Гость
16 декабря 2019, 00:09
Такое чувство что этот человек имеет отношение к органам , ибо ему можно стрелять видимо угрожать , да и свою жертву он очень быстро находит!
Гость
16 декабря 2019, 02:12
Самовнушением не занимайтесь) не ведут себя так сотрудники. Да и жертвы эти похоже сами его находят зачем-то. Видимо не в любви там дело, это чем-то серьезно нужно зацепить чтобы человек так не в адеквате был
Гость
16 декабря 2019, 03:34
Гость
16 декабря 2019, 02:12
Самовнушением не занимайтесь) не ведут себя так сотрудники. Да и жертвы эти похоже сами его находят зачем-то. Видимо не в любви там дело, это чем-то серьезно нужно зацепить чтобы человек так не в адеквате был
Садо-мазо игры, но зашедшие уже далеко. Это бы многое объяснило. Последний поход в ресторан, в частности.
16 декабря 2019, 15:34
Гость
16 декабря 2019, 02:12
Самовнушением не занимайтесь) не ведут себя так сотрудники. Да и жертвы эти похоже сами его находят зачем-то. Видимо не в любви там дело, это чем-то серьезно нужно зацепить чтобы человек так не в адеквате был
ycr, так и ведут
16 декабря 2019, 10:43
Бывший в составе ОПГ приходит в ресторан, бьёт женщину и по тихой уходит. Просто Чикаго!!!! А что полиция ни чего не делает?
Гость
16 декабря 2019, 10:51
Он не бывший даже.
Гость
16 декабря 2019, 23:25
Гость
16 декабря 2019, 10:51
Он не бывший даже.
откуда знаешь? женщина сказала?))
Гость
16 декабря 2019, 11:52
Хорошо силовики живут, в 40 лет на пенсию и пенсия по 20 тыс, а простому человеку в 65 лет и пенсия в среднем 12 тыс. Почему я должен как раб пахать чтоб кормить силовиков?
16 декабря 2019, 12:03
потому что царю нужна охрана
Гость
16 декабря 2019, 15:31
Иди работать силовиком
Гость
16 декабря 2019, 13:38
Запомните - любая попытка решить вопрос по мужски, по человечески, по понятиям и т.п. заканчивается победой не того кто прав, а того кто наглее, агрессивнее и более дерзкий. Если вы не такой, то вообще не ввязывайтесь в выяснения отношений, разговаривайте формально, на языке законов, прав и обязанностей. Модель примерно такая: не обязан и не буду ни разговаривать, ни отвечать на вопросы, ни ходить на встречи/стрелки и т.п. Вам что-то не нравиться? Имеете право быть недовольным, обижаться, можете подать на меня в суд. А я пошел, у меня еще много дел.
Гость
16 декабря 2019, 14:13
А потом в подворотне выстрел из травмата в голову от оппонента?
Гость
16 декабря 2019, 15:32
Гость
16 декабря 2019, 14:13
А потом в подворотне выстрел из травмата в голову от оппонента?
И 5 лет
Гость
16 декабря 2019, 16:24
В действиях сумасшедших нет логики с точки зрения нормальных людей. Это страшно, они непредсказуемы. Если их не закрыли в психушке, надо уезжать подальше от них. Потому что финал может быть самый трагичный.
Гость
18 декабря 2019, 17:25
согласна
15 декабря 2019, 23:28
затирай - не затирай, а суть одна. Опять пытаются посетителей сайта развести на эмоции по поводу обычной маргинальной терки. и кто-то ведется
16 декабря 2019, 06:47
или гонево какое-то, или менты всё, дальше некуда.
Гость
16 декабря 2019, 12:35
НГС, коллективно просим взять интервью у этого Чикатилы.
Гость
18 декабря 2019, 17:23
в вип-зоне бирмана
16 декабря 2019, 00:23
Это что за рассказ, который я только что прочитал!? Дичь на дичи!! Это невероятная история, или не правда, или пересказанная крайне неудачно.
Гость
16 декабря 2019, 01:37
Бред какой то.Странная дама, пошла на встречу, зная что у того пистолет есть и угрозы, также подвергая мужа опасности. После истории на вокзале не может быть никаких встреч и разговоров,
16 декабря 2019, 10:15
Ну вот и хомячковский Бирман засветился в новостях
Гость
15 декабря 2019, 23:16
Я не понимаю позицию ее мужа. Он смотрит тупо как его жену бьют? Купить травмат или шокер перед встречей никак? Ну кусок арматуры взять хотябы? Ну все остальное дичь конечно. Если муж совсем валенок - ну как бы странно это не прозвучало, может реально нужно было бы обратиться в ЧОП (слово блин ругательное стало на НГС)? Обзвонить десяток контор, сказать так и так - оплачу, подстрахуйте, может быть замес, тип не адекватен. Или сразу в полицию - считаю что есть угроза жизни, пойду на встречу, выделите одного сотрудника.
Гость
15 декабря 2019, 23:52
Разумно, только если есть смысл встречаться. А есть ли? Судя по тому как история преподносится нет. Либо специально спровоцировать решили (хоть бы снимао тогда кто-то, как доказатеотство), либо история куда сложнее, чем описана
Гость
16 декабря 2019, 01:26
ты лодку не раскачивай, надо терпеть
Гость
16 декабря 2019, 08:31
"пойду на встречу, выделите одного сотрудника."...ахахах))...спасибо поржал. Есть еще что-нибудь смешное?
Гость
15 декабря 2019, 23:15
Ну он же не твит написал, и, упаси боже, не пластиковый стаканчик в полицейского кинул. Всего лишь с оружием в обещанном месте. Дважды. Разве можно за это человека в полиции держать? Пускай на свободе побудет, не чай такому ценному индивиду с зеками сидеть в одной комнате.
Гость
18 декабря 2019, 14:08
Пластиковым стаканом с опивками и слюной могу в тебе кидать каждый день в течении года. Затем напишешь сюда можно/нет .
16 декабря 2019, 00:28
Да это вброс. Брехня другими словами
Гость
15 декабря 2019, 23:57
Полиция как всегда трупов ждкте? Дождетесь ведь!безумец бегает с пистолетом по городу,размахивает им на глазах у детей,избивает женщину,угрожает работникам ресторана м какие действия полиции мы видим??? Ноль!!! За что им зарплату платят из наших налогов?
Гость
16 декабря 2019, 02:05
А эта пара и работники ресторана заявления написали? Старые материалы попросили приобщить? Показания согласились дать? А то как до дела доходит, многие сами и сливаются.
16 декабря 2019, 02:50
Тата, ага из твоих налогов особенно, ты то вообще кроме как тут сидеть комменты строчить ничего не умеешь. От тебя не Налоги, а одни убытки государству
Гость
16 декабря 2019, 08:02
16 декабря 2019, 02:50
Тата, ага из твоих налогов особенно, ты то вообще кроме как тут сидеть комменты строчить ничего не умеешь. От тебя не Налоги, а одни убытки государству
))))))) ну в принципе ты права,моих налогов они немного видели,я за твои беспокоюсь ты то наверное как пчёлка пашешь.)))))
Гость
16 декабря 2019, 00:01
Заявление то хоть написали?
18 декабря 2019, 09:35
его не примут. скажут висяки нам не нужны
16 декабря 2019, 06:52
Какая-то ерундень. и муж какой-то ерундень, хоть и бывший.
16 декабря 2019, 09:32
Девушка, как синяки заживут, сходите еще на одну встречу, можно даже без мужа. Может, кто чего не так понял, попробуйте еще раз выяснить.
16 декабря 2019, 09:58
А что в полиции говорят, почему его отпустили, если он ранил человека? Ничего непонятно в данном случае. Прямо чудо-маньяк, и влюбился сходу, и преследует безнаказанно - хочет ворует, хочет стреляет, хочет бьет. С содействием полиции Можно сказать.
Гость
16 декабря 2019, 12:39
Я уже вообще не понимаю принципа работы... Т.е. нет трупа - нет дела и нет проблемы? Почему этот человек все еще на свободе? Понятно, что он не совсем вменяем, проблемы с головой, но окружающих нужно обезопасить.
16 декабря 2019, 15:29
Вполне допускаю эту дичь и бездействие: на улице солекуры грабили таких же ,избивали до полусмерти,издевались,потом увозили в багажнике и все среди бела дня на глазах у людей.Полиция отвечала-нет заявления потерпевших,нет преступления.
16 декабря 2019, 16:49
Стерилизовать его и отправить по этапу.
Гость
16 декабря 2019, 20:06
У правоохранительных органов аллергия на бытовуху с избитой бабой и альфа-самцом. Потому что в 99% случаев простит и заберёт заявление. Чтобы органы реально взялись что то делать нужно доказать, что намерение наказать не мимо проходящее. В заявлении перечислить все эпизоды за 8лет. Если есть какие-то записи, все на диск и с описью приложить. Обязательно написать, что страдает несовершеннолетний ребенок, так как из за постоянных угроз не можем.... Придумаете сами. А для стимуляции сразу жалобу в надзорные органы типа прокуратуры и отдел внутренних расследований. Если по предыдущим эпизодам есть письменные отказы в заведении дела, приложить копии. Юриспруденция любит толстые пачки бумажек. Кто больше собрал, тот и прав. И обязательно указать, начинал с словесных угроз, потом похитил, сейчас применил физическое насилие. Если вел себя неадекватно, типа демонов призывал, разговаривал с невидимыми людьми, все описать и предположить психическое заболевание. Полиция сама разберётся, если он с ними поведет себя неадекватно, они быстро его в дурку отправят.
Гость
15 декабря 2019, 23:20
Таня-Ваня задрожали — Бармалея увидали. Он по Африке идёт, На всю Африку поёт: «Я кровожадный, Я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей! Это жесть. Депутат наверное.
Гость
16 декабря 2019, 02:02
А может художник?
Гость
15 декабря 2019, 23:49
"По данному факту проводится проверка, устанавливается местонахождение мужчины". Вот интересно, зачем факт проверять если уже факт на лице. Прям не МВД а РПЦ какое то, исповедуют на протокол, снимут грехи и отпустят.