Если на 115 тысячах поменять кольца и колпачки - то реальный пробег далеко за 300. У меня Трибьют американский с наверняка уже смотанным пробегом в 280 тысяч масла не расходовал...
Нгс, вы удивляете.
С каких это пор Жук в этом кузове стал редким автомобилем? В 10х гг их было достаточно много в городе и популярностью он как раз не пользовался в силу спорного и достаточно неоднозначного дизайна. Необычный? Да.Красивый? Ну как сказать...
По поводу пробега. Мотор там стоит простейший 8 клапанный АРК. У меня был такой же в те же нулевые на Golf 4. Надёжный и реально не убиваемый представитель старой доброй школы 80х, который не доставлял никаких проблем от слова совсем. И пробег у вас девушка тысяч 300 минимум, тк масложора тогда еще не было у VAGa на пробегах до 200 и этот мотор один из самых надёжных за всю историю марки.
Ну а по поводу электрики - это фольксваген и доставать он будет всегда отказом электронной части. Пока вы будете его терпеть и ездить - столько он будет доставать и удивлять своими поломками электронных блоков и датчиками, переключателями и реле.
И последний грустный момент - динамика. На этом моторе он не едет от слова совсем. За счет 8 клапаннов он вроде бы неплохо тянет с низов, но потом подыхает. Если едешь один - то более - менее можно ускориться. Если 2 пассажира - твой ряд правый, пенсионерь на здоровье.
Поэтому машина весьма спорная и этим объясняется ее популярность.
Если посмотреть справочные данные , у этой машины разгон до сотни 10,9.
Так что упомянутый здесь Солярис на движке 1.6 уедет только если он механика. А на автомате уСоляриса разгон вообще за 13 сек.
Что интересно, в это же время выпускался полноприводной Жук на движке 3.2.
Так что эта машина разрабатывалась не как просто женская, а скорее как женская зажигалка.
Если посмотреть справочные данные , у этой машины разгон до сотни 10,9.
Так что упомянутый здесь Солярис на движке 1.6 уедет только если он механика. А на автомате уСоляриса разгон вообще за 13 сек.
Что интересно, в это же время выпускался полноприводной Жук на движке 3.2.
Так что эта машина разрабатывалась не как просто женская, а скорее как женская зажигалка.
Разгон до сотни у нее полгода, если пустой и при попутном ветре.
До Гольфа у меня была машина 200 лс. И первое время было ощущение что в Гольфе что-то сломано и машина так ехать не должна. Давишь педаль - и ничего не происходит.
Все патриоты ездят на иномарках начиная с господ до рядовых граждан. Зато патриотизм льётся через край. Особенно приглянулась надпись на Берлин, 9-мая. Немецкий автомобиль сделан для Японии гниёт в России браво!
Странно, работая в Ваговском салоне влюбиться в машину, видя ее за окном.
В 14-15-ом там на продаже такие в салоне стояли, правда ценник был, как у пассата.
😁 а у меня нормальное вполне авто. Не разваливается, как некоторые, на ходу...
А по поводу платных писулек на НГС - у меня нет нужды в этом. Я не бедствую. А вот тебе, похоже, пора. Судя по злобе . Дела плохи. 🙂
Гость
20 октября 2020, 08:54
Где они там в повороты на 80 км/с входят? Улыбнуло.
Про сняли асфальт вытекло масло и замена на 16 тр вообще зашквар
Машина должна облегчать жизнь а не добавлять сложностей. Видимо, скоро на авито поедет))))))
Удачи ребятам, в ежедневных головняках с этой машинкой
Мдя... Машинка выглядит интересно, но по сути - сплошная несуразица.
А стиралку в такой хреновине возить - моветон. Неужели на Яндекс.грузовой денег не хватило?
Продавать собралась?
Бесполезная для Сибири машина.
Гость
20 октября 2020, 09:03
Нормальное современное фото..соответствует действительности , на первом же фото машина уходит на второй план , а девушка хвастается что у нее есть мужик ! В современной реальности для бабы наличие мужика рядом куда перспективнее и лучше наличия машины .
Гость
20 октября 2020, 09:04
Кстати, что за тенденция сейчас такая с этими инстаграммами? У каждого встречного поперечного он есть. И у мужчин, и у женщин. У тех, кому есть что показать и у тех, у кого нет. Что за человеческая ярмарка-барахолка? Фу же, не?
Хороша машинка до соседнего магазина доехать, а по трассе я бы побоялась, т.к. считаю главный минус таких машин - в случае аварии тебя расхлестает в первую очередь.
Там когда дверку закрываешь,не дай бог прищемить руку......она по весу как 3 двери Короллы. И машина по весу как Королла. Куча пассивной и активной безопасности.
Опять Косенко косячит и показывает свою некомпетентность. Ему уже большинство комментаторов указывают, что это New Beetle. Прежде чем писать восторженные словечки продавцов хлама с AVITO, хоть бы проверил достоверность информации в сети. Ей-богу, ведешь себя как перекуп на барахолке в конце 90-х, который рассказывает лохам преимущества мотора 4A перед 3L. У меня знакомый перекуп до сих пор так и зарабатывает.
Гость
20 октября 2020, 08:50
Девочке внимания в детстве не хватало явно. Как мужик на это дело подписался вообще непонятно (если это не вторая или третья машина в семье).
Для Сибири и Новосибирских дорог эта машина подходит только летом за хлебом съездить 😃
Сделан для Японии, а руль почему слева?
Что это там за стиральная машина в багажнике?
Гость
20 октября 2020, 08:51
Ну машинка на фоне хозяйки смотрится эффектно.
А если сфоткать Жука на фоне новосибирской актрисы с большими ,,глазами,, про которую тут недавно была статья с фото, то машина уже будет смотреться как красный Запорожец.
с какого бодуна "сделанный для Японии"? для рынка США специально подгоняли, да там же и делали эти авто...
Гость
20 октября 2020, 09:29
Господа авторы и редакторы (хотя редакторов тут как и не бывало) у вас в статье одна и та же фотография вставлена ДВА РАЗА: с подписью про то что ее трудно не заметить и с подписью про просвет в 13 см.
Гость
20 октября 2020, 09:44
в Германии таких жуков куча. насмотрелся.
Гость
20 октября 2020, 11:13
Машинку можно было бы и отмыть... а то такой чумазик!
Гость
20 октября 2020, 12:27
Выглядит интересно. Но машина должна быть сперва удобной, а это не про жука.
Жена на подобном четыре года отъездила,в своё время ,когда это было ново и необычно. До сих пор у неё воспоминания супер о нём.....у меня не очень :))) Не сказать что ломкий ,но постоянно подкидывает проблемы. То тросик порвётся на стеклоподъёмнике(там тросик стоит) и обязательно зимой в мороз :))) Замена салонного фильтра это треш,пол морды разбирается. Лампочку в фару поменять-гони на СТО и разбирай пол машины. Порвать сальник и раскидать масло по ремню- три раза за 4 года. Задняя дверь и лючёк бензобака электро, после зимней мойки,либо оттепели не открыть-не закрыть...
Почему реши что для Японии? в нормальных странах если автомобиль делают на экспорт то ставят тот руль который там в законе, это в Россию можно пихать всякий хламо с рулём в бардачке.
Гость
20 октября 2020, 11:20
Уровень безопасности ниже плинтуса. При любом столкновении водитель ЖУКА имеет шансы получить повереждения не совместимые с жизнью. Много проблем с окнами, двигателем, ремонт жука дорог. Это не Кэмри, на которую можно забить, жук - хай мэнтаненс !
Не люблю маленькие машины ,в принципе !Но у таких миниатюрок есть ряд преимуществ-меньше ест бензина ,можно припарковаться где угодно-влезть миниатюрно, и встать, как будто тут и была между машинами ,если мало места:))Не возишь лишнюю площадь ,все суждено «до тебя самой «.и много ещё чего можно приводить :).Ну и этот Жук ,гораздо симпатичнее жука Ниссан .
Гость
20 октября 2020, 11:08
почему нет сабвуфера в багажнике
Гость
20 октября 2020, 09:16
Подлкотник, как так можно было зачухать?! Девочка же за рулем! Капец, машину к съемке не подготовили!
самый лучший и самый правильный был классический Жук .
который еще до Второй Мировой построили и Гитлер благославил выпуск построив завод в Вольсбурге .
Фольскваген -народный автомобиль ,для людей был создан,выпускали в Германии до 79-го года,более 21 миллиона экземляров.
при Путине такое невозможно ,наоборот позакрывались АЗЛК ,ЗиЛ..
этот Жук ничем не примечателен ,сделан по мотивам прежнего ,игрушка непрактичная
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
южн.
751мм 73%Жительница Новосибирска гоняет на легендарном красном «Жуке»