перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Перекресток в Новосибирске, где пешеходов заставляют бросаться под машины на красный — изучаем схему

30 апреля 2020, 08:20
правила дорожного движения, как и устав караульной службы, как инструкци по ТБ, написаны кровью. и выполнять их надо, помня об этом. в детском садике детей учат: красный - стой, зеленый - иди. а тут - я время теряю! выросли!
30 апреля 2020, 08:38
Ильича-Университетский давно по такой схеме работает. Вначале плевались, потом привыкли. Когда подходишь к перекрестку, можно издаля увидеть, кому красный горит, и рассчитать соответственно скорость движения, чтобы подойти как раз к своему зеленому. Еще можно поугарать над неместными баранами-водятлами, которые смотрят не на свой, а на перпендикулярный светофор, и пытаются проехать на свой красный. С другой стороны, когда на машине едешь, не надо ждать на правом повороте, пока пешики перейдут.
30 апреля 2020, 09:34
В прошлом году был в Глазове (Удмуртская Республика). В этом городе абсолютно все светофоры настроены таким образом. Очень удобно! Пешеходом можно переходить по диагонали. Второй плюс - уменьшились заторы перед перекрёстками. Теперь водителям при повороте направо или налево не нужно пропускать пешеходов, переходящих дорогу параллельно.
30 апреля 2020, 09:32
Перекресток Красина/Гоголя по такой же схеме работает, вроде проблем нет. Правда на нем поворотов налево нет, может поэтому.
Гость
30 апреля 2020, 09:30
Опять какой то неоднозначный опус.Что значит по привычке?Надо смотреть на светофор и водителям, и пешеходам.А при таком режиме светофора не скапливаются автомобили при повороте, пропуская пешеходов, меньше вероятность что ам собьет пешехода при повороте налево, пытаясь проскочить перед движущимися прямо, а также велосипедистов, которые на ПП проезжают, а не идут. Очень даже жизнеспособный режим, особенно когда нет времени действия зеленого пешеходного светофора.
30 апреля 2020, 08:15
Давно пора делать диагональные переходы. Единственный минус - долго ждать зелёного пешеходам.
30 апреля 2020, 11:38
Здесь маленький перекресток и очень большой поток пешеходов, а им приходится долго ждать. На этом перекрестке переходы должны быть в приоритете.
30 апреля 2020, 17:03
Все верно, для этого и сделали отдельный режим светофора только для пешеходов. Чтобы только они пересекали перекресток, а им никто не мешал.
30 апреля 2020, 09:56
тест на тупость для пешеходов называется. впрочем с формулировкой что водитель априори виноват тупость у пешеходов никогда не излечится возле нгу такой же светофор, но там видимо образование людей сказывается и студенты не бросаются под колеса.
30 апреля 2020, 08:32
Одни ездят по привычке, другие переходят дорогу по привычке. А на знаки и светофор смотреть не пробовали?
Гость
30 апреля 2020, 09:50
Так в чём проблема. Пешеходы идут на красный свой? Никаких проблем не вижу да и нет такого, выдумана тема
Гость
30 апреля 2020, 08:08
Эта статья еще раз доказывает ,что большинство пешиков двигаются по дорогам как бараны, не глядя на светофоры. Вполне нормальная схема светофора сейчас. Для поворачивающих направо пешеходы (коих, видать, достаточно много) были помехой. И поворачивающие не успевали повернуть, заканчивая маневр на красный. Плюс к этому тормозили правый ряд. А, зная умственные способности некоторых наших водятлов, можно предположить, что и соседний - тоже. Так что этот режим вполне оправдан. Только людей надо как-то отучать от бараньего поведения.
30 апреля 2020, 10:40
Я там регулярно хожу. Текущая схема мне лично не нравиться, ждать зеленого долго...зимой это не удобно. Плюс люди зачастую не ждут зеленого вообще. Думаю, подобная схема не годится для этого перекрестка.
30 апреля 2020, 15:01
Очень даже годится! Только ДПС надо поставить хотя бы на месяцок, чтобы народ приучить...
Гость
30 апреля 2020, 10:37
Постоянно пользуюсь данным перекрестком. Новая схема движения лучше прежней. Геодезическая по одной полосе в каждую сторону, раньше, когда горел зеленый и пешеходам и машинам, проходимость у машин была никакая, встанет направо один, пропускает пешеходов, а остальные машины его объехать не могут.. Сейчас движется более-менее. Ну да пешеходам теперь чуть подольше ждать, но теперь можно ходить по диагонали, что собственно многие там и делают.
30 апреля 2020, 08:14
На МЖК точно такая же схема движения на перекрестке, сделали после гибели девочки на велосипеде под колесами грузовика. И что-то никто на красный не бежит и водители спокойно стоят и ждут, когда пройдут пешеходы. Нормальная схема.
Гость
30 апреля 2020, 08:19
правильный режим светофора сейчас установлен. не геодезической по 1 ряду в каждую сторону, и весь ряд как правило стоит и ждет пока 1-2 машины пропуская пешеходов повернет на право.
Гость
30 апреля 2020, 10:18
Если поток пешеходов большой (сам там не езжу), то нормальная схема - поворачивающим не надо пропускать пешеходов (особенно актуально для тех, кто еще и встречные машины пропускать должен). Единственное, когда светофор вдруг выключается (или постоянно желтым мигает), сразу многие начинают "тупить", и водители, и пешеходы - кто кого пропускает (хотя, у нас и на обычных перекрестках при выключенном светофоре много таких...)
Гость
30 апреля 2020, 08:23
может надо было сначала спросить в Отделе.Организации.Дор.Движения мэрии и выложить их точку зрения, ведь это ОНИ делают ВСЕ графики работы светофоров в городе? а потом уже спрашивать у читателей!
Гость
30 апреля 2020, 09:45
На перекрёстке Красина и Гоголя этот режим реализован уж лет 15, и не каких трудностей не возникает. Порой даже забавно наблюдать как некоторые люди стараются буквой Г его успеть пройти.
30 апреля 2020, 10:03
Не так часто там бываю. Но затруднений не вызвало проехать и перейти дорогу. Светофоры ведь стоят. А тек то щимится как попало они есть всегда. Кстати удобная схема.
Гость
30 апреля 2020, 13:03
уже много где есть такой режим светофоров. Никитина-Кирова, Гоголя-Красина... при повороте налево/направо не нужно пешиков пропускать, больше машин проезжает. Всё хорошо. Люди не мешайте друг-другу!!!
Гость
30 апреля 2020, 13:35
Там на самом деле еще проблема с настройкой времени светофоров! Потоку на Блюхера (как основному) горит слишком долго (секунд 60 где то), а машин там в среднем не очень много. А Геодезической всего 30 секунд. В итоге там хвост аж до Маркса стоит. Быстрее получается сделать крюк до Космической. Ну и 25 секунд пешеходам это почти впритык быстрым шагом по диагонали перейти. Молодым без труда, а вот пенсионерам уже никак. Вот они и бросаются потом на красный.
Гость
30 апреля 2020, 10:30
Абсолютно правильный режим работы светофора, позволяющий разделить пешеходов и поворачивающие автомобили. Проблему в этом перекрестке может видеть только глупец.
Нужно нарисовать ещё больше пешеходных переходов. Как минимум через каждые 100 метров!
Гость
30 апреля 2020, 09:15
на этом перекрёстке мне постоянно приходится следить за пешеходами. идут и вообще не смотрят. вообще такая схема удобна для всех. но баранов-пешеходов надо гнать одним стадом. а значит чтобы это работало, нужно ВСЕ перекрёстки делать по ОДНОЙ схеме.
Гость
30 апреля 2020, 08:08
Да чёрт с ним с потерянным временем. Но похоже потерянная жизнь пешеходов не волнует. Ведь они прекрасно выучили одну вещь- машина источник повышенной опасности и водитель всегда виноват. Они также знают, что если не сами, то их родственники получат от водилы деньги на похороны. Непонятно только одно- может быть лучше жить без денег, чем получить оплаченные похороны?
30 апреля 2020, 09:20
В Тюмени таких светофоров полно. Стоишь минуту-полторы, ждёшь, как дурак, а потом по диагонали пытаешься промчаться за 15 секунд. Мне такой вариант не нравится.
Гость
30 апреля 2020, 11:49
Бред. Такая же работа светофоров кирова-никитина ( пробка по кирова со стороны выборной на два квартала), въезд в п.толмачево( пробки в обе стороны толмачевского шоссе). Делать надо 40 секунд для ТС, а последние 12 секунд для пешеходов , через 28 секунд пешеход начнет переходить вторую часть перекрестка, если ему надо . А то, 25 секунд транспорт просто стоит ,а пешеходы не успевают перейти.
30 апреля 2020, 11:10
Зебры по диагоналям нарисуйте для начала на этом перекрестке. А там и будет видно, продолжат ли тупить пешеходы или нет.
Гость
30 апреля 2020, 11:24
Подпись под фото: "Переход на красный свет" А с чего взяли, что это переход? Согласно ПДД п.4.6 Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Вот и стоит, ждёт зеленого, ногой вертит.
30 апреля 2020, 12:30
Часто там хожу. Если бы там ещё и машины на их общий красный колом вставали и на жёлтый на перекрёсток не выезжали, было бы совсем хорошо. Но им плевать - едут, встают поперёк перекрёстка так, что по диагонали не пройти уже, и продолжают движение, чтобы завершить поворот, хотя им красный во все стороны. Идея, может, и хорошая, а вот реализация - как всегда. Хотя ждать долго зимой неприкольно, конечно.
30 апреля 2020, 12:48
Какой шикарный тротуар на фото, Локоть теперь может сказать, что пыль в городе ещё и от ботинок пешеходов!
30 апреля 2020, 20:24
Конченный это перекрёсток. Сбивала машина один раз, на зелёный, естественно, для меня, пешехода. Дай Бог здоровья этой овце, даже не остановилась.
Гость
1 мая 2020, 00:59
Лучше бы отрегулировали светофор на восходе!!! Сколько можно бежать сломя голову чтобы перебежать дорогу
1 мая 2020, 20:29
Смею предположить, что такую схему ввели из-за обилия пешеходов поворачивающих автомобилей. И вряд ли теперь автомобили больше стоят на светофоре.
Гость
2 мая 2020, 01:51
Меня устраивает, как водителя, а пешеходы там всегда на красный шли, и будут идти, если нет машин
Гость
2 мая 2020, 02:27
Ничего, привыкните))) Мы - в Тюмени, по началу, тоже в шоке были. Но статистика говорит, что наездов на пешеходов стало меньше. У нас никто не переходит на красный, если не уверен, что не успеет или видит, что машина поворачивает. Да, постоять водителям приходится.Но, все же, здоровье в приоритете... Cam72.ru можете заценить.
Гость
23 июля 2020, 00:01
Самый верный режим работы - разделение потоков. Уже полгода оправдывает себя у НГУ. Все счастливы. Путаница была ровно неделю, впрочем как и с главными кольцами, что тоже очень удобно.
Гость
30 апреля 2020, 10:38
Давно ждал когда кто-нибудь обратит внимание и «разберёт» ситуацию с этим перекрёстком. Пересекаю его каждый день по 2 раза и могу отметить глазами пешехода, что единственное удобство стало - возможность пересекать перекрёсток по диагонали, такая большая пешеходная зона получается на считанные секунды. Но ждать и тратить своё время не все хотят. Лично видел как несколько раз были ситуации близкие к наезду, как говориться на грани фола и всегда увы по вине пешеходов Особенно огорчает старшее поколение не знают и не хотят знать Правил Дорожного Движения и тем более не хотят соблюдать Их уже не переучишь поэтому хороший эксперимент необходимо завершать ради спасения жизней
Гость
30 апреля 2020, 08:15
Рассмотрите еще перекресток - кольцо на Блюхера-Титова. на кольце со стороны Блюхера светофор работает так, что нужно ехать на красный и стоять на зеленый.
Гость
30 апреля 2020, 08:52
У нас таких идиотских перекрёстков десятки. Не пора ли вернуть их в исходное положение?
Гость
30 апреля 2020, 09:43
Я вообще считаю что это вредительство, такие схемы у нас внедрять! Понимаю когда в Японии на оживленных перекрестках - но вы видели сколько людей там а сколько у нас? Зачем на ровном месте создавать пробку чтобы 10 человек перешло не нормально как раньше, а по диагонали? Времени у людей по итогу столько же уходит- им все машины ждать а не один поток. Машины стоят наглухо. Такая же история уже давно на перекрестке Кирова-Никитина. И там сейчас пробка даже в дни когда во всем городе 2 балла!