перейти к новости

Журналист НГС написал колонку о том, как относиться к уехавшим из страны

12 января 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
828
12 января 2023, 08:57
К сожалению в сознании многих россиян государство занимает центральное место, а граждане все ему должны, едва успев родиться. А государство - это всего лишь наемные менеджеры на службе у народа и если государство плохо справляется с обязанностями, то оплачивать все это своими налогами(а то и жизнями) мы не обязаны. Не граждане для государства, а государство для людей, поймите это уже наконец! А российское государство не для людей, а для осуществления своих безумных геополитических фантазий. Ну так и оплачивайте это сами, "патриоты", не надо на всех распространять свой индуцированный бред.
12 января 2023, 09:02
Алексей_А, хоть одну страну назовёте, где граждане ничего не должны своему государству?
12 января 2023, 09:16
12 января 2023, 09:02
Алексей_А, хоть одну страну назовёте, где граждане ничего не должны своему государству?
Разумеется, и граждане должны государству. В ответ на его работу, выражающуюся в отличных дорогах, доступной медицине, хорошей экологии, приемлимом среднем уровне дохода. Поставьте оценку российскому государству сами, а потом ответьте, вправе ли оно что то с нас требовать. Не говоря уже о том, что эти люди сами себя выбирают, поэтому оплачивать их многочисленные дворцы, яхты и бизнес-джеты лично я не считаю себя обязанным.
Гость
12 января 2023, 09:36
12 января 2023, 09:16
Разумеется, и граждане должны государству. В ответ на его работу, выражающуюся в отличных дорогах, доступной медицине, хорошей экологии, приемлимом среднем уровне дохода. Поставьте оценку российскому государству сами, а потом ответьте, вправе ли оно что то с нас требовать. Не говоря уже о том, что эти люди сами себя выбирают, поэтому оплачивать их многочисленные дворцы, яхты и бизнес-джеты лично я не считаю себя обязанным.
Ну тогда ответьте, в какой стране большее количество миллиардеров? И как они заработали свои миллиарды? Дети, ей-Богу
12 января 2023, 12:49
Каждый в праве выбирать где ему жить. И не нужно это обсуждать и осуждать тем более. Лучше бы говорили на тему, почему у государственных служащих два гражданства, и они до сих пор на своих должностях. Вот кого надо ставить перед выбором патриот, или чемодан вокзал до свидания!
Гость
12 января 2023, 23:41
Странно, а я думала разговор не о праве где жить, а об оправдании сбежавших трусов
Гость
14 января 2023, 21:07
В смысле перед выбором? Тут должен быть один вариант: чемодан в казну, а гос.служащий - вокзал, Магадан, золото мыть.
12 января 2023, 07:45
"сбежать" и быть за это наказанным можно только из тюрьмы. Значит - можно сделать вывод....
Гость
12 января 2023, 08:46
А в чём наказание? Ты бросил свою страну, страна не хочет, после этого, иметь с тобой ничего общего и лишает гражданства. Разве ты хотел не этого, уезжая? Это поощрение, а не наказание.
12 января 2023, 09:15
Гость
12 января 2023, 08:46
А в чём наказание? Ты бросил свою страну, страна не хочет, после этого, иметь с тобой ничего общего и лишает гражданства. Разве ты хотел не этого, уезжая? Это поощрение, а не наказание.
сегодня ауешник из вашего дома объявит ? идём бить соседний , все кто не пойдёт -предатели и будут наказаны , пойдёшь или сбежишь из дома ?
Гость
12 января 2023, 09:36
Гость
12 января 2023, 08:46
А в чём наказание? Ты бросил свою страну, страна не хочет, после этого, иметь с тобой ничего общего и лишает гражданства. Разве ты хотел не этого, уезжая? Это поощрение, а не наказание.
Гость, вы всё не совсем правильно говорите - пусть себе живут хоть в занзибаре, Но Не Надо Провоцировать, Поддерживать, Финансировать, Работать непонятно на кого. Живи там заграницей и не высовывайся, может ещё в Россию вернёшься, так то.
12 января 2023, 09:14
Абсолютно согласна со Стасом: есть люди, которые обязались перед государством, поступив к нему на службу: профессиональные военные, всяческие СОБРы, ОМОНы, полиция, и пр. Вот они обязаны по первому зову государства пойти и воевать. Мало? Ну так какие претензии к мирным людям, которых отгребла об богатств страны кучка олигархов? Вот пусть олигархи скинутся и наймут дополнительно сколько угодно бойцов - в мире людей выше крыши, желающие найдутся. Есть и ЧВК, которые для боёв и созданы. С какого перепоя они вдруг решили экономить?
Гость
12 января 2023, 10:12
Ну, дак олигархам и пишите: "пусть они....." Зачем эти лозунги в массы. Для кого это сказано?
12 января 2023, 10:20
Гость
12 января 2023, 10:12
Ну, дак олигархам и пишите: "пусть они....." Зачем эти лозунги в массы. Для кого это сказано?
Где здесь "лозунги в массы"? Люди (и я в том числе), подобно автору статьи, выражаю своё личное мнение по затронутой теме и объяснаю, почему это мнение именно таково.
12 января 2023, 10:49
12 января 2023, 10:20
Где здесь "лозунги в массы"? Люди (и я в том числе), подобно автору статьи, выражаю своё личное мнение по затронутой теме и объяснаю, почему это мнение именно таково.
Ну тогда пусть мирные люди не требуют образования, лечения, защиты от бандитов внутренних и внешних.
12 января 2023, 07:50
Ничего кроме зависти и злобы у злопыхателей нет. Невозможность купить турпутевку, отсутствие загранпаспорта и денег и бесконечный телевизор в голове, рассказывающий еще со времен "Международной панорамы" как плохо там и как хорошо в Гадюкино. Даже смотря условную передачу "орел и решка", у людей не хватает критического мышления провести параллели между видом из своего окна и тем, что показывают, списывая все а телевизионную картинку. "Они виноваты в том, что живут хорошо и одновременно в том, что мы живем из-за этого плохо" - вот парадигма последних 10 лет.
12 января 2023, 07:52
"Орел решка" теперь в России не показывают...Так же как и "Мир наизнанку" с Димой Комаровым...Это теперь враги России..эхх!
Гость
12 января 2023, 08:44
Скинуть рассчётку, что бы у Вас челюсть отвисла? Я был в таких странах, которые Вы и на карте-то с трудом найдёте. Но нет ничего лучше Родины. И мысли не было менять страну. Никогда не было.
12 января 2023, 08:52
Каждый видит только то, что хочет/способен видеть. Если кто-то верит в волшебную силу всемогущего телевизора, это не значит, что это влияние распространяется на всех остальных.
12 января 2023, 14:46
Как к ним относиться? ДА НИКАК. Захотели - уехали. Проблемы там? пусть решают сами. Вернуться хотят? да и пусть. Не хотят? да и ладно
12 января 2023, 09:20
Так езжайте, кто вас держит, зачем оправдываться, или все-таки совести немного осталось раз чуствуете за собой вину?
Гость
12 января 2023, 10:37
какую вину и перед кем простите?? вы же сами всегда орали:"не нравится - ВАЛИТЕ". "Чемодан, вокзал - ...." ну и прочее. Теперь люди наконец-то последовали вашему совету. Чем же вы недовольны? И почему они должны испытывать чувство вины??
12 января 2023, 11:04
Когда человек спасается от бешеной собаки, он чувствует вину перед ней?
12 января 2023, 11:10
Надо же было так бестолково прочитать и не понять сути статьи ..
12 января 2023, 09:43
Если у человека нет возможности путем голосования эффективно выразить свою волю - он "голосует" ногами.
12 января 2023, 14:22
На самом деле попой. Вот вы сидите на попе ровно и голосуете и инетике. А на ноги у вас денег нет.
Гость
12 января 2023, 20:20
Поэтому на границе с Грузией было столько машин с Z на стекле?
12 января 2023, 10:44
мы все несмотря на национальность люди планеты земля.
12 января 2023, 11:22
Ага, но некоторые называют себя золотым миллиардом.
12 января 2023, 11:33
12 января 2023, 11:22
Ага, но некоторые называют себя золотым миллиардом.
Да хоть сахаром,слаще или нет он от этого не будет.Мы все состоим из мяса и костей.И все делаем все одинаково(биологически).
12 января 2023, 11:53
12 января 2023, 11:33
Да хоть сахаром,слаще или нет он от этого не будет.Мы все состоим из мяса и костей.И все делаем все одинаково(биологически).
Но едим, гадим и используем ресурсы в разных объемах
12 января 2023, 09:36
то что граждане не собственность это согласен, а в остальном: если ты переехал в другую страну, значит живешь по законам другой страны, почему тебе должны быть льготы от нашей страны, а то как жить так мы в европу, а как зубы лечить так домой. ну и повышение налогов для выездных это тоже правильно, тратя деньги за границе которые зарабатываешь у нас такие выездуны поддерживают экономику другой страны.
12 января 2023, 11:27
И какие они льготы получают? И какой нормальный поедет сейчас "домой" лечить зубы, если его и без зубов загребут? Кстати, и у нас за лечение зубов берут хорошие деньги -- а за протезирование пенсию за несколько месяцев.
12 января 2023, 13:33
12 января 2023, 11:27
И какие они льготы получают? И какой нормальный поедет сейчас "домой" лечить зубы, если его и без зубов загребут? Кстати, и у нас за лечение зубов берут хорошие деньги -- а за протезирование пенсию за несколько месяцев.
вот что то не видел что бы кого то насильно загребали или ловили, забирали тех кто добровольно приходил в военкомат. я не знаю где у вас берут хорошие деньги за лечение, но по сравнению с европой у нас очень дешево лечить зубы(кстати зубы это как пример, но я имел ввиду всю медицину и косметологию). ну а протезирование для пенсионеров насколько знаю это совсем льготная тема - 1 раз в 5 лет бесплатное протезирование. так что исправляйте свои методички товарищ
12 января 2023, 13:43
Тогда верните ему заплаченные налоги!
12 января 2023, 07:59
Новая забота у россиян - приходится ломать голову над тем, как относиться к людям, которые сбежали за рубеж. Когда же эти враги оставят россиян в покое, наконец?
зачем мобилизовать тех, кто воевать не хочет? Что бы он перебежал на сторону ВСУ и всё рассказал? Или вернут их всех, что бы они тут митинги и революцию устроили. Плюс взрывная мощь завезённых мигрантов накачанных антироссийским бредом.
13 января 2023, 22:07
Какой бред вы несёте...вы перекачаны первым каналом... смотрите или читайте хотя бы классику..или это не достижимо для Вас
12 января 2023, 15:50
а чего соловьев постоянно каким то женским голосом начал разговаривать? закон о пропаганде лдпр к нему будет применяться?
12 января 2023, 23:47
Не, придут не за ним.
12 января 2023, 10:15
У кого телек в голове - тот и кричит про "предателей" и "врагов народа". Мысли у такого человека не его, а телека...
12 января 2023, 13:05
как же мясо сбежало. Да как посмело. Менталитет бар и холопов так и остался в головах.
Гость
12 января 2023, 08:03
"Автор уверен, что никакое государство не вправе считать граждан своей собственностью" - полностью поддерживаю.
Гость
12 января 2023, 08:36
насколько помню, государство - это надстройка над базисом, которым является общество, т.е. люди со всеми своими многочисленными взаимоотношениями, должная выполнять возложенные этим обществом на него функции. Отсюда следует, что государство должно являться собственностью людей, а не наоборот.
Гость
12 января 2023, 08:39
Вы не собственность своей матери. Её тоже бросите?
Гость
12 января 2023, 08:44
Гость
12 января 2023, 08:39
Вы не собственность своей матери. Её тоже бросите?
не бывает наоборот?
Гость
12 января 2023, 12:28
Нормально отношусь к уехавшим, но только не могу понять - на зачем НГС на периодической основе освещает их жизнь за границей? Нет других тем? Давайте предложу, если вам мысли в голову не приходят: 1. Точечная застройка города, схемы перевода земли под многоквартирном строительство. 2. Что сделал мэр из обещанного на выборах? 3. Кто ответственен за провал новогодней столицы России? 4. Программа БКД - проверка в лаборатории дорожного полотна, включая подушку под асфальт. 5. Генплан развития - кто отвечает, ежемесячный отчёт по его реализации. 6. Что с новыми производствами в городе и области: сколько чего открылось/закрылось - интервью с бизнесменами и ответы на их вопросы представителей власти. 7. Причины банкротств местных сетевых магазинов (Холидей/Практик/Гигант) и почему у других региональных сетей нет таких проблем. 8. Поставили ли власти города и региона свечку в церкви за то, что чемпионат по хоккею не провели в Новосибирске, иначе конфуз бы получился: это не готово, то не готово...и все на своих местах, никто из власти не ушел под тяжестью совести... 9. Платные парковки, эвакуатор в и власть имущие - три разных слова, одно общее - депутат! 10. Ухищрения местных чиновников, чтобы выполнить майские указы - фактические з/п врачей/учителей и т.д.
12 января 2023, 13:12
Вы задаетеслишком много вопросов. Но ответы будут. Немсколько позже. Чтото должно поменяться..
Гость
12 января 2023, 16:29
браво!
Гость
12 января 2023, 16:30
12 января 2023, 13:12
Вы задаетеслишком много вопросов. Но ответы будут. Немсколько позже. Чтото должно поменяться..
Нео-2012!, еще 10 лет надо подождать? 20 лет не хватило?
12 января 2023, 08:52
скоро тюлень проснется и все напишет
Гость
12 января 2023, 09:50
при чем у всех тех депутатов и пропагандистов, кто орет и клеймит "уехавших" , дети то давно заграницей устроены и обучены, виллы прикуплены, да и новый год они встречали явно не в Анапе
12 января 2023, 18:23
Даже депутат из Курска НГ встречал в Мексике, что уж о прочих говорить
13 января 2023, 12:18
Суть этого замечания уже разделяет российское общество надвое, нагнетая и без того накаленную атмосферу. Нет никаких " патриотов" и " людей свободного выбора" . И покинувшие нас могут быть патриотом и оставшиеся здесь могут втихаря поджидать исполнения своих каких-то русофобских фантазий . Просто сейчас вот такие выборы делают россияне. Желаю нашей государственности видоизмениться в про народную сторону и создать условия, когда уезжать из страны не захочется . А плеваться ядом проще простого, но не продуктивно .
12 января 2023, 16:36
Никто никому от рождения ничего не должен, вообще плохая позиция считать что вечно кто-то кому-то что-то должен. Другой вопрос в деньгах, как известно в капитализме мы платим за всё, например налоги, и соответственно, если была оплата, то вам естественно должны. Не понятно на каком основании человека упрекают в переезде например в том что он получил образование в России, если этот человек и его родители всю жизнь платили здесь налоги? Ребята государство своих денег не имеет, оно предоставляет вам услуги за деньги, причём в монопольном положении поэтому завышает цены и даёт паршивого качества услугу.
Гость
12 января 2023, 09:08
У патриота Газманова ресторан собственный в США, у главы МИД Лаврова дочь имеет отели и заправки в США, у них у всех дети там учились, получили гражданство, имеют собственность. Это ли не предательство? У Соловьева виллы в Италии на озере Комо, он же сам признал! Герман Греф глава сбербанка 42 раза в год летал на частном самолете бизнесджете в Баден-Баден, где у него вилла собственная, оформленная лично на него. Это ли не предательство? Может русским народом манипулируют и обманывают его, навязывают ложные идеи при помощи лжи из телевизора, специально натравливают, призывают ненавидеть и убивать, держат за дураков и быдло скот?
Гость
12 января 2023, 10:10
Ну и вы летайте. Кто вам запрещает? Открывайте там рестораны и бутики... Пусть у них там еще по 10 вил будет. Мне лично все равно. Меня никто не держит, не запрещает выезжать (приезжать). А у вас проблемы? Так это ваша вина. Странно как то ... все вокруг виноваты (потому что у них есть , а у вас нет). Вот так.
12 января 2023, 10:27
Так отобрали же все. Или Госдеп США врет и санкции не действуют?
Гость
12 января 2023, 13:05
да, еще и засекретили все данные по чиновникам и их родственникам у кого ,что и где имеется
Гость
12 января 2023, 08:42
Человек имеет право жить, где ему больше нравится. Но если уж государство решило поискать "врагов", то пусть начнет с чиновников и депутатов, чьи дети живут за границей. Да и на отдых и заработки им туда ездить тоже не пристало.
Гость
13 января 2023, 20:49
Соловейко вон как возбудился, хотя недвижимость скупал в стране НАТО. А патриот купил бы в российском нечерноземье. Так что знаем мы этих липовых патриотов. То у них детки по шейцариям и прочим америкам живут, то нежвижка в капстране.
12 января 2023, 13:10
много сбежавших , у которых бизнес тут и они свалилии от тгреха подальше . нужно и финансирование перекрывать таким патриотам
Гость
12 января 2023, 15:06
Ну нет, тут давайте сразу тогда определим: "таким патриотам" прикрываем бизнес, но "настоящих" патриотов вроде вас - завтра же на передовую. А то как комментарии на НГС так все патриоты, а как ехать помирать непонятно за что - сразу у всех дитятки, протрузии и отговорки
Гость
12 января 2023, 08:26
Большинство комментариев - очень злые и негативные: типа уезжают лучшие, остаются лузеры и т.д. На самом деле все сказано у Довлатова. "При эмиграции люди меняют одни печали на другие"! Вот и все, а для оправдания собственного выбора не нужно ругать Россию, удержитесь!
12 января 2023, 08:50
Так Россию никто и не ругает. Ругают свихнувшееся государство. Это разные вещи!
Гость
12 января 2023, 08:55
12 января 2023, 08:50
Так Россию никто и не ругает. Ругают свихнувшееся государство. Это разные вещи!
И что это меняет?
Гость
12 января 2023, 08:59
Татьяна, уезжают лучшие... Смотря для кого. Блогеры, вебкамщицы, певички и певуны. По факту шуты и отребье
12 января 2023, 11:37
У меня друг уехал в Израиль, при чём именно из-за СВО, осуждаю ли я его ? - нет не осуждаю, это его выбор, продолжаем душевно общаться, уехал ли я бы сам если бы имел такую возможность ? - нет, не уехал бы. Здесь моя Родина, любимая Сибирь, никуда уезжать не собираюсь.
Гость
12 января 2023, 11:40
276104585, "любимая Сибирь". Как это звучит!
Гость
12 января 2023, 12:08
ну так тебя из твоей любимой Сибири выдернут и бросят "защищать" поля Донбасса, которые ты всю жизнь хотел видеть в составе России😏
12 января 2023, 12:21
Гость
12 января 2023, 12:08
ну так тебя из твоей любимой Сибири выдернут и бросят "защищать" поля Донбасса, которые ты всю жизнь хотел видеть в составе России😏
Значит такова судьба. Всегда с ностальгией вспоминаю СССР. Добровольцем конечно не пойду, но и скрываться специально не буду.
12 января 2023, 08:05
Жаль сюда картинки нельзя вставлять. А то можно было бы показать документ которые на выезде подписали большинство уезжанцев. Впрочем он легко гуглится.
12 января 2023, 08:21
Какой документ? Я выезжал в сентябре после начала мобилизации. Ничего не подписывал. Вернулся в начале октября. Опять выезжал на НГ и опять вернулся. Покажите уже этот документ?
12 января 2023, 11:13
12 января 2023, 08:21
Какой документ? Я выезжал в сентябре после начала мобилизации. Ничего не подписывал. Вернулся в начале октября. Опять выезжал на НГ и опять вернулся. Покажите уже этот документ?
Не, не дают ссылку вставить. Гуглим фразу: "Вот такие заявления подписывают беженцы из России в Грузию на грузинской стороне."
12 января 2023, 12:05
12 января 2023, 11:13
Не, не дают ссылку вставить. Гуглим фразу: "Вот такие заявления подписывают беженцы из России в Грузию на грузинской стороне."
Раз у ж на то пошло, давайте поищем в Гугле по фразе - "Вот такие заявление Я подписал при выезде из России в Грузию" и посмотрим сколько людей это подписали, есть ли вообще такая бумага , и на сколько это правда. Очередной Вброс.
Гость
12 января 2023, 12:09
Что за бред тут несут, деньги зарабатывают в россии а тратят за бугром. Зачем в кучу мешать олигархов и обычных людей, последние работают и зарабатывают все налоги платят там где они являются налогоплательщиками, деньги я могу тратить где захочу, олигархи и гос.служащие просто воруют и имеют кучу плюшек за счет обычных граждан, они не имеют права тратить деньги за бугром и покупать там недвижку.
13 января 2023, 09:35
Подпишусь под каждой строчкой. Особенно - "Человек не принадлежит никакому государству. У него, конечно, могут быть по отношению к государству какие-то обязательства (взаимные, кстати)". Вот реально где хочу там и живу. Лично я рождена не для того чтобы сидеть на месте и страдать, я хочу мир посмотреть, хочу жить там где мне будет нравится просыпаться и смотреть на мир из окна. У меня нет такой возможности, на хотелки тупо нужны деньги, но была бы возможность я бы изменила вообще все в своей жизни. А так..здравствуй черно-белый мир, пол года зима.
13 января 2023, 16:55
С правовой точки зрения если человек не принадлежит государству, то у государства перед этим человеком нет никаких обязательств. Вообще. Это значит что с вами может сделать кто угодно и что угодно в зависимости моральных норм общества. С точке зрения общества - государство это не власть, не госаппарат, ни чиновники, это все люди которые в нем проживают. И если вы никому не должны, то и вам никто ничего не должен, вы это точно понимаете? Мне просто любопытно как вы себе представляете самостоятельное выживание вне государства, любопытен ответ.
Гость
12 января 2023, 09:00
Спикер госдумы Володин громко заявил что Путин - это Россия, а Россия - это Путин! Такие же слова произносил только Рудольф Гесс в отношении своего лидера. В демократических странах подобных высказываний никто и никогда не произносил, да и каков абсурд заявлять такое. Эта фраза дипломатами теперь называется "Гесса-Володина".
12 января 2023, 09:40
ну еще какой-то Людовик, французкий король. "Франция сидит перед вами и ест ципленка". Ничто не ново под Луной.
12 января 2023, 11:18
Ну надо сказать, что России один раз за 100 лет с правителем повезло.
Гость
12 января 2023, 11:32
12 января 2023, 11:18
Ну надо сказать, что России один раз за 100 лет с правителем повезло.
Спорное мнение. Всему свой срок. И данный срок прошел в 2008
Гость
12 января 2023, 08:17
)) Отдельные деятели вроде политолога Богдана Безпалько договорились уже до того, что таких «предателей» нужно лишать гражданства. (( А отдельные деятели вроде Стаса Соколова пытаются оправдать тысячи драпанувших в Грузию, Казахстан , Киргизию . Мнение Безпалько мне ближе , чем рассусоливание соколова.
Гость
12 января 2023, 08:36
Согласен с Безпалько.
12 января 2023, 08:43
Почему ближе? Люди больше не будут платить налоги свихнувшемуся государству. Пусть те, кто поддерживает все это прекрасное, оплачивают это из своего кармана. Это справедливо.
12 января 2023, 09:21
12 января 2023, 08:43
Почему ближе? Люди больше не будут платить налоги свихнувшемуся государству. Пусть те, кто поддерживает все это прекрасное, оплачивают это из своего кармана. Это справедливо.
Назовите хоть одно "не свихнувшееся" государство...
12 января 2023, 12:09
Спасибо за публикацию.
Гость
12 января 2023, 08:21
Всё потому, что нашей стране не надо, чтобы простые граждане видели заграницу. Податное население должно быть прикреплено к своей губернии и сидеть под рукой барина. Потому что заграница - образец плохого. Плохие автобаны, плохие скоростные поезда, плохие авиарейсы через полмира за цену билета до соседней области, плохой сервис и обслуживание на курортах и в гостиницах... В общем не надо на это всё смотреть. Потому что иначе можно научиться задавать неудобные вопросы, инакомыслие какое-то расти начнет... А те кто уехал - наиболее опасны. Потому что точно знают, как там плохо. И нельзя дать им возможность спокойно возвращаться и рассказывать насколько там плохо и почему...
Гость
12 января 2023, 08:35
Да? А границы закрыты, что ли, были? Я за 10 лет посетил 8 стран, никто меня на границе не задерживал. И плевать мне на их скоростные поезда (конечно хорошо, чтобы и у нас такие были, но моя Родина есть моя Родина, поезда на это никак не повлияют). То, что Вы сейчас несёте, очень похоже на то, что было в листовках, написанных нацистами во времена ВОВ. Власовцы всегда и везде будут, я понимаю.
Гость
12 января 2023, 10:00
Гость
12 января 2023, 08:35
Да? А границы закрыты, что ли, были? Я за 10 лет посетил 8 стран, никто меня на границе не задерживал. И плевать мне на их скоростные поезда (конечно хорошо, чтобы и у нас такие были, но моя Родина есть моя Родина, поезда на это никак не повлияют). То, что Вы сейчас несёте, очень похоже на то, что было в листовках, написанных нацистами во времена ВОВ. Власовцы всегда и везде будут, я понимаю.
Ты как в том анекдоте про червяков - а почему мы живем в г-не, когда можно жить лучше и нам это нравится? - А потому что это наша Родина, сынок! Под это можно и власовцев за уши притянуть и вообще кругом враги и они виноваты, да...
Гость
12 января 2023, 10:16
"Потому что заграница - образец плохого...". А где об этом говориться, скиньте пожалуйста.... Или так просто написано. Для поддержания темы. Лично я вижу в передачах "о загранице" только позитивное и положительное. Путешествия, моря и природа.... красота. Вы наверное о телепередачах из СССР? Тогда - да.
12 января 2023, 16:49
Государство аппарат насилия в руках правящего класса, во всех странах есть классы, и надо быть очень наивным человеком чтобы полагать что где-то все граждане для государства равны, нет таких государств.
12 января 2023, 18:38
нет, но есть те, которые к этому стремятся. Власть должна зависеть от мнения избирателя и переизбираться. В россии же власть узурпирована мафиозной группой. В этом разница
12 января 2023, 18:53
12 января 2023, 18:38
нет, но есть те, которые к этому стремятся. Власть должна зависеть от мнения избирателя и переизбираться. В россии же власть узурпирована мафиозной группой. В этом разница
Пропаганды наслушались и рады обманываться ? Власть во всех странах принадлежит крупному капиталу , это избирателям лапшу на уши вешают что от них что-то зависит и что их слушают . Вот сейчас например во Франции повышают пенсионный возраст , это так избиратели попросили ? Конечно избиратели олигархи которые контролируют французский капитал и попросили.
12 января 2023, 19:30
12 января 2023, 18:53
Пропаганды наслушались и рады обманываться ? Власть во всех странах принадлежит крупному капиталу , это избирателям лапшу на уши вешают что от них что-то зависит и что их слушают . Вот сейчас например во Франции повышают пенсионный возраст , это так избиратели попросили ? Конечно избиратели олигархи которые контролируют французский капитал и попросили.
это вы наслушались пропаганды. ибо если бы вы знали историю пенс реформы во франции, то не писали бы этой околесицы. Посмотрите, сколько раз из-за протестов власти отказывались от повышения пенс возраста. Ни в одной стране не было такого - что царь своим указом поданным по 5 рабочих лет накинул и все проглотили. а кто вздумал на акции выходить. получили админ и уголовные дела "нигде не хорошо". не все так однозначно, правды нет - это обычные пропагндистикие приемы , которые еще и тролли отлично оседлали. Первичен человек, гражданин, а государство вторично, ибо оно обслуживает потребности человека и общества. И там, где государство подчинено обществу черз выборы и общественные институты, там люди живут свободно, а где свобода, там и прогресс, и экономическое благополучие. Капитал же - такой же участник экономической системы, как и все остальные хоз субъекты. мы для того гос-во и нанимаем, чтобы оно контролировало соблюдение правил всеми участниками общественно-экономических отношений. Но у нас гос-во не для про это - оно защищает власть от народа и служит сохранению власти одной группы людей на протяжении 22 лет
Гость
12 января 2023, 10:21
А я вот обращу внимание товарищей из госаппарата на наших коллег из дружественного Китая. В 70-е годы прошлого века именно иностранные китайцы стали первыми инвесторами в новую экономику КНР, только потом туда пришли западные инвестиции. Не думаю, что это было бы возможно, если бы КПК клеймила всех живущих за пределами Китая этнических китайцев. И маленькое наблюдение, табличка на кассе для спецобслуживания на ж/д вокзале Пекина, "для жителей Тайваня, Макао, Гонконга, иностранных китайцев и прочих иностранцев". 1988 год. А прочие не иностранные китайце покупали билеты не в помещении, а на улице.
12 января 2023, 11:25
А что, кто уехал инвестируют в российскую экономику? По моему наоборот, деньги пытаются получить здесь, а тратить их там.
Гость
12 января 2023, 12:21
В том и дело, что многие народы любят, уважают и стараются сохранить свою идентичность и свой язык, независимо от места проживания. Люди, приезжающие к нам из стран Ближнего зарубежья, несмотря на то, что эмигрируют, сохраняют свою общность, язык, традиции - помогают землякам, держатся друг за друга. И никто их дома не считает предателями, потому что они сохраняют любовь к людям, культуре и языку. И ведь тоже их соотечественники могли бы сказать, мол, на заработки поехал, продажный, а мог бы в своей стране налоги платить, промышленность поднимать. А наш народ почему-то разобщен и людям легче верить в любовь к абстракции в виде правителя или еще чего-нибудь, чем испытывать любовь к своим соотечественникам. Это выражается даже на бытовом уровне - один человек уехал из деревни в город, считает, что "выбился в люди" и если его родственники из деревни захотят приехать за ним, он будет ныть и страдать, что вот "понаехала" родня. У каждого второго, если не первого, такие истории есть. И еще. Осуждая уехавших, подумайте, а что вы такого сделали здесь не для себя, не для своих детей, а для соотечественников и общества, чтобы кого-то осуждать? Налоги заплатили?
Гость
12 января 2023, 12:48
12 января 2023, 11:25
А что, кто уехал инвестируют в российскую экономику? По моему наоборот, деньги пытаются получить здесь, а тратить их там.
Не думаю, что инвестируют. И это понятно. О том и речь. Если уехавшие считаются чуть ли не преступниками, какие инвестиции?
Гость
12 января 2023, 09:16
"Патриоты", сидя в тылу, вообще не имеют никакого права предъявлять какие-либо претензии несогласным ехать на фронт.
Гость
12 января 2023, 09:33
Вы ещё не поняли? К вам нет претензий, только презрение и нежелание жить с вами рядом.
12 января 2023, 14:28
Гость
12 января 2023, 09:33
Вы ещё не поняли? К вам нет претензий, только презрение и нежелание жить с вами рядом.
А у вас уже генетическое презрение к людям.
12 января 2023, 18:44
Гость
12 января 2023, 09:33
Вы ещё не поняли? К вам нет претензий, только презрение и нежелание жить с вами рядом.
Вы не можете "нежелать жить с ним рядом" - а он уехал. Вы тоже может поедите, по путёвке. Но берите с собой тёплые вещи, спальник, разгрузку....
Гость
12 января 2023, 07:52
При Сталине — враги народа, сейчас —предатели .
Гость
12 января 2023, 08:41
Предатели и есть.
Гость
12 января 2023, 08:49
Гость
12 января 2023, 08:41
Предатели и есть.
З-зависть
12 января 2023, 08:52
При Сталине хоть государстао было социалистическим, а собственность на всё (включая родную землю и родные недра) - общенародной, плюс большое количество бесплатных социальных благ. Было хоть понятно, где гражданин так задолжал, чтобы жизнью расплачиваться. Любовь к Родине должна быть взаимной.
Гость
12 января 2023, 09:09
Псевдопатриоты всегда кричали: не нравится режим - валите из страны. Вот и начали валить. Теперь псевдопатриоты недовольны, что начали валить из страны. Ну так вы сами создали условия для этого, жить в стране стало невозможно по человечески, еще и начали отправлять на фронт гражданских при наличии миллионов силовиков. Вам нравится режим - вы за него и умирайте.
12 января 2023, 16:57
Браво
13 января 2023, 08:26
То есть, если я родилась во времена СССР в Казахстане, я должна туда вернуться, по мнению несогласных с автором? Вы угораете что ли? Да… маразм крепчает..
13 января 2023, 10:26
259380411, давайте еще запретим людям из деревень переезжать в большие города. А что, пусть живут на своей малой родине, коров пасут. Где родился, там и пригодился - русская народная пословица. Тогда половину блогеров надо вернуть в колхозы их Пырловок и Баганов. Будем поднимать села!
Гость
12 января 2023, 09:24
Другие страны создают условия, чтобы к ним ехали, а эта пытается наказывать уехавших. Нужна ли такая страна?
Гость
12 января 2023, 09:23
Мне не нужны украинские земли и поток гробов оттуда. Мне нужны санкции и экономическая блокада. Мне не нужно вранье и ханжество по ТВ. Мне нужен президент, который будет думать о стране и народе, а не о том, как бы бесконечно править.
Гость
12 января 2023, 09:27
во втором не предложении не пропущено.
Гость
12 января 2023, 09:27
Тебе сколько лет??))
12 января 2023, 09:52
А что тебе нужно? Жрать и спать? Так не получится, работать надо и не так как ты привык, а как в Германии пашут или в Америке.
Гость
12 января 2023, 16:19
От хорошего никто никуда не бежал бы. А ведь бежали сильные, самостоятельные и образованные, честные! Здесь они только помеха! Браво им! Браво НГС!
12 января 2023, 20:16
Землячка, С-сарказм
12 января 2023, 12:34
Стас, если вы и вам подобные уедете, то ни кто не заплачет, скатертью дорожка.
12 января 2023, 14:34
Ты права, нелюди нет заплачут.
12 января 2023, 15:52
Вы не уедете. И никто не обрадуется.
Гость
14 января 2023, 02:36
Никто не заплачет, если ты запряжешь моржа в сани и уедешь с ним в рай
Гость
12 января 2023, 10:50
Правильно назвать - значит правильно понять, гласит китайская мудрость. Так зачем придумали этот странный термин СВО, когда есть простые и понятные слова? Чтобы запудрить населению мозги и скрыть истинные цели происходящего? Какой фашизм когда там родня у пол-страны живет и этих людей мы лично знаем с малых лет, чего врать то. Зачем частичная и тут же ее отмена, протестов боятся что-ли? Зачем ЧВК создали, когда есть огромная армия, это попытка скрыть военные преступления? Чтобы без опознавательных знаков государственной принадлежности беспредельничали? Это как автомобиль без госномеров может творить полное беззаконие на дороге и с него невозможно спросить за это будет.
12 января 2023, 11:22
Это ты США вопросы задаешь? Буря в пустыне - спец операция, Блек воторс - ЧВК. Ну а насчет фашизма, изучите его определение и поймете, что именно это на незалежной и есть. Один из признаков фашизма, когда из русского насильно делают украинца. А кто не хочет переобуваться, тому СБУ
12 января 2023, 11:35
Ну понеслась красивая интернетовская тусовка,кто круче ляпнет.😂
12 января 2023, 11:58
12 января 2023, 11:22
Это ты США вопросы задаешь? Буря в пустыне - спец операция, Блек воторс - ЧВК. Ну а насчет фашизма, изучите его определение и поймете, что именно это на незалежной и есть. Один из признаков фашизма, когда из русского насильно делают украинца. А кто не хочет переобуваться, тому СБУ
А в Германии из русского насильно делают немца? А в Испании испанца?
Гость
12 января 2023, 08:25
Всё правильно, родина - не более чем налоговая юрисдикция, где я плачу налоги взамен определённых услуг. И если меня, что-то не устраивает, я и любой вправе эту юрисдикцию вправе поменять.
Гость
12 января 2023, 08:29
Браво. В точку. Всё так!
Гость
12 января 2023, 08:56
Ну если для тебя - так, то да, меняй. И чем быстрее, тем лучше.
Гость
12 января 2023, 08:58
Олег, налоговая юрисдикция-это государство, а Родина-там где родился
12 января 2023, 11:39
Абсолютно правильное решение более 186 дней за бугром-не резидент. Налоговая ставка 35% от дохода. Но это можно скрыть. Зато недвижимость можно облагать налогом как нерезиденту в 10 кратном размере. И пусть ищет, ищущий да обрящет! Кстати так делают все страны, особенно Израиль.
Гость
12 января 2023, 13:24
А откуда вы знаете, где человек живёт, в какой стране? Моя сестра, гражданка РФ, много лет живёт и работает в Германии? Кто об этом знает? Никто, только ее семья.
Гость
12 января 2023, 15:30
Знакомый в мае открыл ИП в Армении,там ипэшники налоги не платят. В июле закрыл ИП в России. Работает фрилансером в третьей стране. Что выиграло государство? И таких полно. Государство не хочет облегчить жить народа,а думает,как его побольше обобрать. Все законы,принятые в последнее время репрессивные.
Гость
12 января 2023, 15:34
Интересный пропагандисткий трюк, ссылаться на другие страны, предлагая или принимая репрессивыне законы. Но главное в детали не вдаваться, не правда ли? ;) Про налоги на квартиру- договор дарения на родственника- ожидание 3 года- продажа без налогов.
12 января 2023, 11:19
Пусть люди едут куда хотят и когда хотят. Другой вопрос - примет ли их чужбина......
12 января 2023, 08:32
Туристы, кочевники,переселенцы..ну что ж, рыба ищет где глубже,потребители) Предательство для многих очевидно, вот к таким то и надо принимать меры
Гость
12 января 2023, 11:33
LenaX, предательство ,хмм... а кто ты есть такая, что бы я тебя не "предал"? Почему мужики должны отрываться от семьи, ехать в сырой,грязный,холодный окоп, под хаймарсы на убой, чтобы ты тут при всех благах жила и развлекалась? Нет уж, давай в перед, сама сама.
12 января 2023, 14:31
Призываете к штурму Кремля?
13 января 2023, 07:10
Гость
12 января 2023, 11:33
LenaX, предательство ,хмм... а кто ты есть такая, что бы я тебя не "предал"? Почему мужики должны отрываться от семьи, ехать в сырой,грязный,холодный окоп, под хаймарсы на убой, чтобы ты тут при всех благах жила и развлекалась? Нет уж, давай в перед, сама сама.
Память,Родина, Защита,Отечество..для тебя пустой звук, так что нечего обсуждать..рабская натура
Гость
12 января 2023, 08:58
Условия, с которыми на старте должен ознакомиться гражданин - это Конституция, Административный и Уголовный кодексы. В Конституции закреплена обязанность защищать Государство, а в Уголовном кодексе за игнорирование этой обязанности предусмотрено наказание. И это не какой-то Российский эксклюзив, это во всём мире так, и наказание есть пожёстче Российского. Очень удобно в момент опасности зайти в кафешку и понаблюдать через витраж, попивая кофеёк, как народ борется с опасностью, а затем выйти, как ни в чём не бывало и продолжать жить под чистым небом в радости.
Гость
12 января 2023, 09:13
Конституция либо работает целиком либо не работает. А тот как права и свободы, то конституция не работает, а как обязательства так про нее вспоминают. Кстати в конституции нет такой обязанности как участие в захвате соседних стран.
Гость
12 января 2023, 09:30
А прав там по Конституции у граждан не, не наблюдается? Как и обязанностей государства?..
12 января 2023, 10:20
Вот про конституцию не надо! Половина написанного игнорируется и не соблюдается даже самим гарантом, что уж говорить о местных правителях
12 января 2023, 10:21
"Господня земля, и исполнение ея, вселенная и вси живущии на ней." (Псалом 23)
Гость
12 января 2023, 10:32
Аминь! Но люди все усложняют сами. И Бога не боятся. Вот и результат
12 января 2023, 13:13
На русский это переводится?