перейти к публикации
260 комментариев к публикации

В Новосибирске перевозчик оценил достойный проезд в маршрутке в 120 рублей

2 ноября 2023, 08:47
Зачем много лет назад убрали автобус 1100? он единственный ездил через улицу Ипподромскую до 5 и 6 микрорайона, сейчас даже 8 маршрутку убрали, вообще ничего не идет в сторону 5 и 6!! На мой звонок в управление по перевозкам, ответа не дали, добирайтесь с пересадками! Я думаю, что это все делается специально.
2 ноября 2023, 10:38
я давно себе купил автобус уже третий по счету и езжу
Гость
2 ноября 2023, 10:50
Уникальный город, в котором борятся и с личными авто (убирают парковки), и с общественным транспортом. Видимо о нас заботятся, сидите мол дома, нечего по пробкам толкаться
Гость
2 ноября 2023, 11:18
Через улицу Ипподромскую вообще ничего не ходит, один 13 раз в час и 30. все. живите как хотите.
2 ноября 2023, 10:19
Толик рулит городом... :(((
2 ноября 2023, 17:22
да неее...это город крутит толика...)))
Гость
2 ноября 2023, 21:13
Весь транспорт уже давно продан, и не теперешним мэром. Но виноват он. О как!
О как пандемия виновата у них , хорошо что не печенеги и половцы. При этих управленцах назначенных такими же управленцами все и дальше будет деградировать и дорожать. И при этом после подорожания процесс деградации и ухудшения качества жизни будут продолжаться. Если вы не способны решить проблемы ОТ , так прекратите кошмарить хотя бы автомобилистов со своими бесконечными запретами на парковки и камеры !!! Это же местному режиму вполне по силам ! Людей не хватает на производствах и на полях , вот и пусть идут туда , а не с камер кормиться!
2 ноября 2023, 08:52
этим людям глубоко ... на все эти проблемы, у них нерентабельность в голове и совести
Гость
2 ноября 2023, 12:44
Да не хотим и не работаем. Зачем благотворительностью заниматься? Нам кто-то помог? Нет. только штрафы выписывают.
Гость
2 ноября 2023, 16:24
Гость
2 ноября 2023, 16:24
Да не хотим и не работаем. Зачем благотворительностью заниматься? Нам кто-то помог? Нет. только штрафы выписывают.
И не вам одним, только толстосумов не трясут, вне закона, а ведь там есть что потрясти
2 ноября 2023, 16:58
Прежде всего это у мэрии и обладминистрации.
2 ноября 2023, 10:11
метро не строится, единственная станция не открывается 2 года! трамваи ржавые и мало, автобусы/троллейбусы сокращают! это просто отвратительно! профильное руководство и мэрия в целом не состоятельны! сейчас еще и снег выпал, кто-нибудь технику уже видел? я нет...
2 ноября 2023, 11:25
я поэтому поселилась в Первомайский район. У нас хоть электричка есть.16 лет за рулем ездила, меня этот транспортный коллапс так достал. Приедешь утром на работу уже выжатая как лимон. А сейчас ко всему обслуживание машины запредельное. С метро вобще такое свинство, на мост никому не нужный деньги есть.
Гость
2 ноября 2023, 14:35
Зачем вам эта станция которая не открывается два года?
Гость
2 ноября 2023, 15:05
Это сплошное безобразие просто. В ноябре снег пошел! Ужас! Еще и морозы вдруг придут. Так и зима наступит неожиданно. Никому дела нет. Депутаты, в чем дело? А?
2 ноября 2023, 09:53
120 руб. однако. Интересно, а в первую очередь запчасти купят или премию выпишут?
2 ноября 2023, 10:01
всё по честному - половину Остапу Ибрагимовичу....
Гость
2 ноября 2023, 10:48
Им Феррари и Ламборгини захотелось, из соседней статьи
2 ноября 2023, 23:49
хозяин новый жип или хату купит, вот и всё
2 ноября 2023, 11:28
"Мы недавно считали, и чтобы более или менее нам выживать, привлекать людей и платить достойную зарплату, стоимость проезда должна быть минимум 120 рублей, — объяснил начальник отдела перевозок." - а чего не 1200? 😂😂😂
2 ноября 2023, 08:56
Раскудахтались. Оптимальные маршруты с максимальным покрытием территории города должны разрабатывать специализированные независимые организации, а не "перевозчики" в лице депутатов Заксобраний и горсоветов, которые придумывают для себя же любимых высокодоходные маршруты.
2 ноября 2023, 09:35
По этому и раскудахтались. Имеем право!
2 ноября 2023, 17:27
Это уже в другой жизни
2 ноября 2023, 13:09
общественный транспорт должен быть муниципальным! Вот и все!
2 ноября 2023, 08:41
Рецепт для мерии: 1. Продолжайте забивать на ОТ 2. Ликвидируйте на улицах все бесплатные парковочные места 3. Платные парковки развивайте примерно так же, как и ОТ. Зато строительство парков и скверов курирует выпускница Меда.
2 ноября 2023, 08:43
почему убрали маршрутку 3 8?!всегда забитая ходила. ТОже нерентабельно? теперь до плехановского с Богдана Хмельницкого-только на троллейбусе. Который тоже стал плохо ходить. А 34 автобус чем помешал?всегда людей полно в нем. Может, вообще транспорт убрать?ну а чо, в Северной Корее, например, приветствуется хождение на работу пешком.
Гость
2 ноября 2023, 08:53
Да и 14-ю пустой не видел, или на Большевичке или на Никитина набивается. Может длинный маршрут и пробки? Надо повышать стоимость проезда, с пробками бороться. Например на выездах на Большевичку делать двухуровневые развязки. Добролюбова, выезд с Выборной выводить на развязку Бугринского моста.
2 ноября 2023, 08:53
слышала, ты там хоть была, чтобы утверждать подобное?
2 ноября 2023, 09:17
2 ноября 2023, 09:17
слышала, ты там хоть была, чтобы утверждать подобное?
вы адепт я понялакого. продолжайте.
2 ноября 2023, 08:39
на родниках есть железнодорожные пути, поставьте туда грузовой вагон с сидушками, я первая туда сяду, чтобы до площади Калинина доехать за 10 минут!
Гость
2 ноября 2023, 08:52
До площади Калинина только путей то нет!
2 ноября 2023, 08:59
Гость
2 ноября 2023, 08:59
До площади Калинина только путей то нет!
трамвайные же были, или Косенко все таки их разобрал?
Гость
2 ноября 2023, 09:14
2 ноября 2023, 09:14
трамвайные же были, или Косенко все таки их разобрал?
Ага
2 ноября 2023, 10:43
«Нерентабельный маршрут» Да? Ну так пусть мЕрия и дотирует данный маршрут! Людям прекратить передвигаться по городу? Сами разрешения на строительство направо-налево бездумно подмахивали, а транспортом не обеспечили. Умные люди это все замутили? Последствия нифига непредсказуемые были? Невозможно было предугадать? Вот оно чё, Михалыч!!!
Гость
2 ноября 2023, 10:54
Мэрия дотирует из каких средств? Депутаты Горсовета утвердили расходы бюджета. Или не платить учителям и за отопление школ?
2 ноября 2023, 10:57
Гость
2 ноября 2023, 10:57
Мэрия дотирует из каких средств? Депутаты Горсовета утвердили расходы бюджета. Или не платить учителям и за отопление школ?
Из зарплатного фонда мЕрии. А песню про учителей , воспитателей и врачей мне три года назад тов. Архипов по телефону пропел. Аудиозапись в наличии.
Гость
2 ноября 2023, 21:23
Приведите закон, по которому собственнику земли можно запретить на ней строить. Тем более, когда собственник из Заксобрания, которое и принимает местные законы. А землю распродали еще при Городецком.
Гость
2 ноября 2023, 10:09
В Кемерово новые автобусы - все с валидаторами, причем по карте на 5 рублей дешевле. В Омске автобусы с Wi-Fi. И только у нас Грязные автобусы, в которых летом жара,зимой холод, ходят не по расписанию - а все нерентабельно. Что же вы тогда работаете то раз нерентабельно?
2 ноября 2023, 10:21
И в новосибирске все новые автобусы с валидаторами. Езжу на 96.
Гость
2 ноября 2023, 10:23
2 ноября 2023, 10:23
И в новосибирске все новые автобусы с валидаторами. Езжу на 96.
А скидку делают? Автобусный парк новый?
Гость
2 ноября 2023, 10:53
А теперь вывод - откуда там автобусы новые? Регион выделил? А у нас главу региона какого выбрали?
2 ноября 2023, 12:38
120р? А ничего не треснет от такой суммы?
2 ноября 2023, 22:55
Ну треснет - так вам и надо.
3 ноября 2023, 01:35
3 ноября 2023, 01:35
Ну треснет - так вам и надо.
Кому - вам?
2 ноября 2023, 15:00
Маршруты разрабатываются исключительно только для выгоды перевозчика. То есть муниципалитета не существует, нет власти в городе. Или власть сомкнулась с предпринимателями-выгодоприобретателями. Вы посмотрите по ДубльГис некоторые маршруты, это с ума сойти. Например, автобус 55. Вы посмотрите, какие кренделя он выписывает. 233-й автобус - туда по Петухова 3-4 остановки, крутанулся по площади Кирова и обратно эти же 3-4 остановки прежде чем свернуть на дальнейший маршрут. Вот им надо, выгодно, они так хотят, а пассажир пусть платит и молчит в тряпочку. Что касается Северной Короны, я все удивляюсь - а нельзя 14-й маршрут продлить до неё? Будет ещё возможность выезжать оттуда. Нет, не выгодно, наверное.
Гость
2 ноября 2023, 21:26
По закону, все на аукционах делается. Никто не пришел, фигу вам, а не маршрут. Городской транспорт не вчера распродан. Чего вы тогда молчали?
2 ноября 2023, 10:57
Кстати, в любимом многими совке троллейбус стоил 5 коп, а маршрутка 20 коп., так что пропорции те же, 120 руб. за маршрутку....
Гость
2 ноября 2023, 13:51
Но тогда маршрутка была маршрутным такси и останавливалась в любом месте, по требованию🤗, в вообще раньше и трава зеленее была…
Гость
2 ноября 2023, 15:10
Гость
2 ноября 2023, 15:10
Но тогда маршрутка была маршрутным такси и останавливалась в любом месте, по требованию🤗, в вообще раньше и трава зеленее была…
А Ленин великий тогда путь озарял. И че?
3 ноября 2023, 08:16
Гость
3 ноября 2023, 08:16
Но тогда маршрутка была маршрутным такси и останавливалась в любом месте, по требованию🤗, в вообще раньше и трава зеленее была…
И комары злее кусались!
2 ноября 2023, 10:44
Да... аппетиты растут у всех. Где же столько средств взять, чтобы всем по желанию дать.
2 ноября 2023, 08:49
В Академ надо на электричке ехать. Либо до Сеятеля и там дальше на автобусе либо до Обское море и там дальше пешком.
Гость
2 ноября 2023, 09:56
Не все так просто: у электричек неудобное расписание; до/от Обского и Сеятеля, а также Центра, Речного, ЖД тоже надо добираться.
2 ноября 2023, 10:10
Гость
2 ноября 2023, 10:10
Не все так просто: у электричек неудобное расписание; до/от Обского и Сеятеля, а также Центра, Речного, ЖД тоже надо добираться.
Надо подгадывать. Я знаю интервалы, когда в город и обратно быстрее на машине сгонять. А есть моменты, когда мне быстрее на электричке смотаться. Надо подгадывать.
2 ноября 2023, 11:25
Гость
2 ноября 2023, 11:25
Не все так просто: у электричек неудобное расписание; до/от Обского и Сеятеля, а также Центра, Речного, ЖД тоже надо добираться.
у пробок расписание удобнее))
Гость
2 ноября 2023, 09:08
Общественные перевозки в целом, во-первых, задача мэрии, и, во-вторых, нерентабельны по определению - повторюсь - в целом. Маршруты отменяются, перекраиваются, за частными перевозчиками никакого контроля - с ОТ в Новосибирске просто .. (поставьте слово сами). Позорные никчёмыши!
Гость
2 ноября 2023, 10:52
То есть нерентабельны, и надо деньги вкладывать? Депутаты Горсовета сколько готовы выделять частным перевозчикам денег муниципального бюджета? Не предлагается же чтобы чинуши мэрии сами тратили бюджет , без указания депутатов избранных?
2 ноября 2023, 09:34
Кадры решают ВСЁ! В первую очередь это относится к мэрии!
Гость
2 ноября 2023, 21:30
Деньги решают все. В Москве во сколько раз на душу населения приходится? То-то же.
Гость
2 ноября 2023, 10:24
"Как отмечает читатель НГС Алексей (имя изменено), этот автобус ходит не по расписанию. — И всё это из-за того, что вместо положенных по контракту с мэрией 8 автобусов на линии перевозчик выпускает 4, максимум 5. На момент написания данной жалобы на линии находится всего 3 автобуса. Я живу в городе, работаю в институте Академгородка. Были времена, когда я тратил всего 1 час на дорогу в один конец, сейчас — 4–5 часов в оба конца, нередко в один конец дорога занимает 2,5–3 часа. А в осенне-зимне-весенний период поток пассажиров резко увеличивается за счет студентов, — поделился Алексей." Поддержу Алексея: это самый удаленный маршрут, на маршруте по контракту с ПАТП-1 - выбранным мэрией Перевозчиком - по контракту должно быть даже не 8, а 12 автобусов (из официального ответа Зам. начальника департамента транспорта В.В. Кондауров)... Фактически на маршруте (спасибо Яндекс-картам!) 3-4 автобуса (сегодня 4). Вместо положенных 14-минутного интервала 35-55 минут, соответственно. Перевозчик не выполняет свои обязательства, Мэрия, на мой взгляд не то что не контролирует, а покрывает этого Перевозчика. Кого-то из них надо менять, однозначно, возможно, и руководителя Мэрии заодно...
2 ноября 2023, 20:38
А чего тут непонятного: Перевозчик в 3-4 раза (3-4 автобуса вместо заявленных двенадцати) уменьшает транспортные расходы, включая расходы на бензин, получая при этом полностью дотации от мэрии... Разъясните экономически неграмотному, куда идут сэкономленные средства? Может, руководству ПАТП-1 и покрывающим их руководителям департамента транспорта Мэрии
Гость
2 ноября 2023, 21:32
А зачем №8 стоять в пробках в центре??? Ходил раньше до метро, гораздо чаще забирал пассажиров.
3 ноября 2023, 04:06
27% новосибирцев получают 23 тыс. по официальной статистике, 5,5 тыс - коммуналка, 120*2*22=5,3 тыс. На жизнь остаётся 12,2, т.е. 400 рублей в день... Смешно...
Гость
2 ноября 2023, 10:02
120р, губа не дура? С если с пересадкой 120 + 120 и обратно. У кого такие зарплаты они на маршрутках не ездят. Аак то очередное повышение зар.плсты прошло мимо нас, как всегда. А им повышая хоть каждый месяц. И все они рабо ают себе ч ущерб.
Гость
2 ноября 2023, 10:04
Рыба гниёт с головы! Надо убрать всех "старожилов" власти, причём, поганой метлой! Достали уже своим наплевательским отношением! Даже троллейбусы перестают ходить после 22*15, а что говорить про хапуг-частников. Я в советское время работал водителем трамвая и у меня заход в парк был в 1*45ночи!
2 ноября 2023, 19:16
Да, до окончания 2-й смены, в 1час 15 мин. Почти весь ОТ работал.
Гость
2 ноября 2023, 21:34
У нас самый новый во власти - Травников. Спасибо, как-нибудь уж без вашего замечательного предложания обойдемся!
2 ноября 2023, 17:23
Не хотят работать, так кто против. Убрать с маршрута. Отдать тому кто будет работать не впервой же.
Гость
2 ноября 2023, 10:39
При такой цене проезда, мрот должен быть тысяч 160 рублей в месяц.
2 ноября 2023, 10:55
С Троллейного тоже убрали 35 автобус... Единственный, который ходил до вокзала-Главного.... Электрички неудобно ходят и редко.... Хоть Бастрыкину пиши... Раз Локоть все разваливает....
2 ноября 2023, 13:37
Все просто: чем больше чиновничьего администрирования, тем хуже все работает.
Гость
2 ноября 2023, 09:09
У нас хоть по 1т.р.тариф сделать и всё равно ничего не изменится
2 ноября 2023, 10:06
ну как же , кто то вместо 2х этажного ,3х этажный котедж построит!
Гость
3 ноября 2023, 00:38
3 ноября 2023, 00:38
ну как же , кто то вместо 2х этажного ,3х этажный котедж построит!
Так другая статья про таксистов - им мало 1300 до академа и в Толмачёво мало, ещё выше надо, 5000 наверно и без сдачи
Гость
2 ноября 2023, 09:49
Пока будут у власти такие управленцы ( нет транспорта, дорог, медицины, производства), так и будет Новосибирск большой деревней, а не столицей Сибири...
Гость
2 ноября 2023, 11:17
Нерентабельно? Ни один с маршрута не уходит. Ну и практика показывает, что с удорожанием сервис не улучшается. Сколько раз повышали тариф, обещая новые троллейбусы, и что? Смотрю на некоторые, а они явно старше меня, а я еще пионерский галстук застала и носила.
2 ноября 2023, 11:18
Уходят. Не все и не со всех маршрутов, конечно, но уходят.
Гость
2 ноября 2023, 08:59
Весь транспорт сделать муниципальным или перевести на муниципальный контракт, и платить за количество рейсов. Точка.
2 ноября 2023, 11:43
А можно настроить многоуровневых эстакад и многоярусных подземных парковок, каждому - по "мерседесу" за 200 т.р., для детей и стариков - такси со стоимостью проезда рубль за километр. Фантастичность ненамного больше Вашей, ибо и то, и другое требует нереальных затрат.
Гость
2 ноября 2023, 09:30
Даже последнему по успеваемости ГПТУшнику с пл.Труда 2-го курса понятно, что нужно строить метро(по 6-ть станций на каждом берегу), а комми(ков) от власти отстранять через ведомство Игоря Краснова.
2 ноября 2023, 10:18
это закономерное следствие подорожание всего и вся. в следующем году нас ждут ситуации когда на конкурс по маршрутам не поступит ни одной заявки.
Гость
2 ноября 2023, 10:37
Собственно уже. Второй год мэрия занимается "латанием Тришкиного кафтана" (т.е. переносом маршрутов из одного конца города в другой) именно по этой причине - нет желающих заниматься пассажирскими перевозками, т.к. этот вид бизнеса стал просто невыгоден.
2 ноября 2023, 08:58
Алексей(имя изменено), что же ты так боишься то своего имени?
2 ноября 2023, 09:00
это для внешнего вида статейки , не более
Гость
3 ноября 2023, 06:56
279679226, имя очень редкое, как вариант.
2 ноября 2023, 12:24
Во всем мире городской транспорт дотируется государство. И только у нас решили, что на нем нужно зарабатывать. Отдали в частные руки все городские маршруты и получили практически коллапс, который нас ждет ещё в теплоснабжении годика через три.
Гость
2 ноября 2023, 21:42
Не знаю, как у вас, но у нас УЖЕ снижена температура теплоносителя. Потому как слишком много прилепили на старые сети. Даже сейчас холодно! А еще и морозов не было!!!!!!!!
2 ноября 2023, 15:50
Вот уж кто-кто, а маршрутчики себе тарифы устанавливают САМИ! И что мешает им поднять тариф на том самом убыточном маршруте?..
Гость
2 ноября 2023, 11:03
ок, т.е. получается что (при цене 50! руб) перевозчик теряет на одном пассажире 70 руб? так онит (перевозчики) просто святые люди. на самом деле уберите во всех маршрутках возможность платить налом, только безнал и проведите потом аудит я думаю очень мноого станет ясно.
Гость
3 ноября 2023, 00:36
Дада в 38 маршрутке напрямую Насреддину на карту сбера переводим. Он в конце дня честно посчитал и недостающие 70 р на пассажира от себя вложил))))
2 ноября 2023, 08:52
Я не раз наделась на него.... Жалко девушку.
Гость
2 ноября 2023, 09:00
Интересно, сколько служащих, связанных с ОТ, "трудится" в "управленческих" структурах?
Гость
2 ноября 2023, 09:57
Я думаю не меньше чем водителей)))
2 ноября 2023, 10:03
больше чем вы можете представить!
Гость
2 ноября 2023, 09:47
да уж, зимой в новосибирске невозможно жить((
2 ноября 2023, 10:23
Летом намного ли лучше?
Гость
2 ноября 2023, 10:22
Всем этим балом правит Мэрия! При этом они и личный транспорт запретили для горожан....
2 ноября 2023, 09:53
сталина нет на управленцев в нашей вонючей деревне. обидо за город
2 ноября 2023, 11:44
При Сталине ОТ был в зачаточном состоянии. А между берегами его вообще не было (кроме электричек).
Гость
2 ноября 2023, 21:40
Напишите еще, что везде по-другому. 😁 Москва и нефтянка не в счет.
2 ноября 2023, 18:53
Ни какого улучшения не будет. Организацию, разработку маршрутов, финансирование и контроль ОТ. необходимо включить в городской бюджет. Только тогда можно как то проводить анализ и корректировку работы ОТ, а сейчас всё это на откупе и левых доходах частников, да и чиновников. Но вместо этого бюджет тратится на безобразные заборы, ненужную, но доходную реконструкцию скверов, да и многое мало нужное другое. А вообще, качество работы ОТ во многом определяет эффективность работы городской промышленности и вина за некачественную работу во многом лежит на мэрии города.
Гость
2 ноября 2023, 21:47
Реконструкция скверов это просто 💩💩💩. А ведь просили не трогать, садить только деревья + скамейки.
3 ноября 2023, 11:19
Гость
3 ноября 2023, 11:19
Реконструкция скверов это просто 💩💩💩. А ведь просили не трогать, садить только деревья + скамейки.
Реконструкция не для людей. Для бабла. По весне скажут: Как ни старались, денег не хватило. Надо ещё.
Гость
2 ноября 2023, 09:36
этим нерентабельным, сколько денег не давай, всё равно мало
Гость
2 ноября 2023, 11:08
Как и всем людям )
Гость
2 ноября 2023, 11:10
Общественный транспорт потому и назван так, что он для общества. Его задача не деньги зарабатывать, а оказывать услугу обществу. Он никогда не будет и не должен быть рентабельным. Он должен быть только муниципальным и ходить строго по расписанию независимо от наполняемости и удалённости. Также как и метро. Хотя о чём это я? Мы же в Новосибирске живём...
Гость
2 ноября 2023, 21:38
Вот именно. Вспомните, что за Уралом государство ничего не развивает. У меня ощущение, что мы уже как отрезанный ломоть. За это (местоположение) нам и достался такой губернатор Травников. Родственники в других областях не верят, что губернатор так может вести себя.
2 ноября 2023, 14:09
В сервис за такие деньги будет входить удар в спину локтем.Наступание на ноги.порыв одежды.Удар током?
Гость
2 ноября 2023, 10:38
Причина всех бед одна и её чётко озвучил один персонаж по кличке Антибиотик в художественном фильме "Бандитский Петербург". Если пропустят,то звучит это так -😁"Всё от тех товарищей(слово заменено на культурное) что там ,наверху".....
Гость
2 ноября 2023, 11:08
Каждое утро еду с родников до площади Калинина. В машине 3 свободных места. Могу за 100 рублей с человека довозить до метро. Дешевле чем предложение маршрутчиков, нет давки, гарантировано сидячее место!)))
Гость
2 ноября 2023, 13:58
Хороший вариант!
Гость
2 ноября 2023, 14:38
Добрый день! Можно предложение в группу "Родники" в VK кинуть, без шуток, желающие будут точно
2 ноября 2023, 17:45
контакты свои напишите