перейти к новости

Теперь забирать у пожилых права? Разбираемся, так ли опасны водители в возрасте

23 октября 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
218
Как известно чем активней человек, тем дольше он живет. Машина для пожилых единственная возможность хоть куда то поехать , как то выживать за счет огорода. Достаточно посмотреть сколько пожилых за рулем авто и мотоциклов в США где нет нашего идиотского ТО и медосмотров, даже камер на дорогах практически нет по сравнению с нами . Готовиться похоже почва, что бы лишить пожилых автомобилей пенсионная реформа видимо не дала результата , еще много живых! Ведь не секрет, что медосмотр это очень дорого и нервы.....А все эти разговоры про своевременные регулярные медосмотры от лукавого, мы не в Израиле знаете ли, уровень мягко говоря не тот. И кто будет осматривать? Узбек не говорящий по русски или наш малолетка без опыта, коими теперь забиты наши поликлиники вместо профессиональных врачей. Отстаньте уже от стариков, если у вас хоть что то от человеческого осталось!
Гость
23 октября 2023, 13:46
Нет смысла продлевать выдуманное долгожительство ценою жизни людей!
23 октября 2023, 13:48
Вообще говоря (справедливости ради) пожилые чаще ездят на дачу на автобусах/электричках и маршрутках, чем на машинах. Лишать прав надо только тех, у кого скапливаются нарушения, причем независимо от возраста. Но после 65 - медосмотр ежегодный и при этом тщательный. После 75 - раз в полгода. Что бы там ни было, В МАССЕ у людей с возрастом ухудшается реакция. Даже если со здоровьем все более-менее в порядке
23 октября 2023, 13:57
Гость
23 октября 2023, 13:46
Нет смысла продлевать выдуманное долгожительство ценою жизни людей!
Гость, а кто тебе сказал, что ты будучи за рулем в 30 лет не словишь инфаркт? Если так так может сразу на кладбище поедешь, а то мало ли скольких ты можешь передавить, за одно можешь не жениться или не выходить замуж а то дети сиротами будут? Не улавливаешь о чем я?
23 октября 2023, 16:01
Да не гоните! Посмотрите статистику сколько молодых сбивают и катаются пьяными! Нашли одного правонарушителя возрастного и раздули.
23 октября 2023, 13:05
Поэтому лучше осматривать таких пациентов в присутствии детей..... Чьих детей?
Гость
23 октября 2023, 15:37
Твоих
23 октября 2023, 13:54
Однозначно надо лишать прав тех, у кого много нарушений. Однозначно лишать прав тех, кто без прав катается. Однозначно лишать прав тех, кто сел за руль пьяным. Мне понравилось. Мешают водителю люди, которые едут 30 км/ч, нарушители этакие. Но, очевидно, не мешаю те, кто 100 км/ч и больше летит (сам такой?), не снижая скорость ни при виде ПП, ни на повороте.
Гость
23 октября 2023, 14:02
Бабуля перечитывай прежде, чем отправлять. "Однозначно лишать прав тех, кто без прав катается." Филологиня, лишать того, чего нет. Ещё один перл от тебя в коллекцию.
23 октября 2023, 14:37
Гость
23 октября 2023, 14:02
Бабуля перечитывай прежде, чем отправлять. "Однозначно лишать прав тех, кто без прав катается." Филологиня, лишать того, чего нет. Ещё один перл от тебя в коллекцию.
Объясняю для альтернативно мыслящих. Человека лишили прав на год, а он за руль сел. Лишать прав пожизненно
Гость
23 октября 2023, 23:26
23 октября 2023, 14:37
Объясняю для альтернативно мыслящих. Человека лишили прав на год, а он за руль сел. Лишать прав пожизненно
Более вдумчиво думайте! Наличие/отстутствие ВУ не гарантирует отсутствие на дорогах, наказывать повторно некому!
23 октября 2023, 15:06
Комиссию проходить? А как она проводится? Как врачи , сидящие на медосмотре, обследуют водителей? Диспансеризацию пожилым? А диспансеризиция как проводится даже у непожилых? ВСЁ ДЛЯ ГАЛОЧКИ. Заходишьь, врач глянул, спросил( и то не каждый) жалоб нет и штап поставил на справке " здоров". Время , затраченое на осмотр в одном кабинете, одна минута. Вы о чем, люди... вре
23 октября 2023, 13:15
по мне так бабы и молодные пацаны с неотторможенной примативностью - на дорогах куда опаснее.
23 октября 2023, 14:01
АК, ты знаешь в моей жизни приходилось и приходится видеть и женщин водящих авто аккуратно, безаварийно и мужчин которые мало того отвратительные водители и такие же пешеходы. Я бы тут не делил на мужиков и баб, хороший водитель и водятел.
Гость
23 октября 2023, 14:08
23 октября 2023, 14:01
АК, ты знаешь в моей жизни приходилось и приходится видеть и женщин водящих авто аккуратно, безаварийно и мужчин которые мало того отвратительные водители и такие же пешеходы. Я бы тут не делил на мужиков и баб, хороший водитель и водятел.
Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему баба в принципе инфантильна и в принципе не обладает логикой, предвидением ситуации, не умеет владеть собой в опасности и не способна реагировать адеватно в стерссовой, аварийной ситуации скорость реакции ниже, и главное -вообще нет понимания ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия - виноваты кто угодно но не она сама бросить руль, закрыть лицо руками, перепутать газ/тормоз -вот бабское поведение
23 октября 2023, 14:09
23 октября 2023, 14:01
АК, ты знаешь в моей жизни приходилось и приходится видеть и женщин водящих авто аккуратно, безаварийно и мужчин которые мало того отвратительные водители и такие же пешеходы. Я бы тут не делил на мужиков и баб, хороший водитель и водятел.
да блин там мой коммент опять под гостем прошел
23 октября 2023, 13:14
однако никто не подумал о том, что пожилому человеку проще порой доехать на машине до магазина, чем дойти ногами - потому что ноги болят. особенно в деревне, пожилых много и магазины не в каждом дворе
Гость
23 октября 2023, 13:48
Пусть дети возят. Речь о том, чтобы они не давили людей вот и всё.
23 октября 2023, 13:50
С одной стороны согласен, с другой стороны чем меньше ты будешь нагружать те же ноги, тем хуже у тебя будут работать и сами ноги + сердечно-сосудистая система ну и будет страдать метаболизм+ все остальное.
Гость
23 октября 2023, 14:02
Ты давно в деревне то был?чудо...там магазов на метр квадратный больше чем у тебя на районе
23 октября 2023, 14:04
"медосмотр пусть проходят чаще" - ответило большинство. Еще чаще? Дед 3 года назад этот медосмотр "прошел". Рассказать, как это делается, или сами догадаетесь?
Гость
23 октября 2023, 13:15
О чем эта статистика? Число аварий совершенных водителями в зеленой шапочке - 21, число аварий совершенных водителями без зеленой шапочки - 366292. Решений найдено - нужно водить в зеленой шапочке! Тут то же самое - о чем говорят эти цифры, если они не приведены к числу водителей указанных категорий, какой в них смысл?
Гость
23 октября 2023, 13:48
Всё верно
23 октября 2023, 13:48
Частично правы, частично нет. А дело в том, что и абсолютное число ДТП, совершённых определёнными категориями людей, тоже важно, даже безотносительно к общему числу. Предположим, что в стране всего 100 водителей старше 90 лет, и треть из них совершает аварии (т.е. довольно много, если привести к общему количеству, 100 человек). Вопрос: зачем ради такого мизерного количества ДТП "копья ломать", обсуждать, принимать новые законы? Чего добьёмся? Сокращения общего количества аварийности на 0,001%? Не лучше ли озаботиться состоянием дорог, правильной разметкой, удобной и грамотной расстановкой знаков, совершенствованием медосмотра? Я помню, как проходил осмотр последний раз. Проформа.
Гость
23 октября 2023, 14:31
23 октября 2023, 13:48
Частично правы, частично нет. А дело в том, что и абсолютное число ДТП, совершённых определёнными категориями людей, тоже важно, даже безотносительно к общему числу. Предположим, что в стране всего 100 водителей старше 90 лет, и треть из них совершает аварии (т.е. довольно много, если привести к общему количеству, 100 человек). Вопрос: зачем ради такого мизерного количества ДТП "копья ломать", обсуждать, принимать новые законы? Чего добьёмся? Сокращения общего количества аварийности на 0,001%? Не лучше ли озаботиться состоянием дорог, правильной разметкой, удобной и грамотной расстановкой знаков, совершенствованием медосмотра? Я помню, как проходил осмотр последний раз. Проформа.
Хоть один разумный комментарий.
Гость
23 октября 2023, 13:13
Не по возрасту надо, а по состоянию здоровья + IQ не менее 120. А вот выдавать права после 25. От малолеток больше вреда
Гость
23 октября 2023, 14:25
Если IQ 120, то 99 % комментаторов НГС не получат права...хотя они постоянно говорят, что у них средняя зарплата 30 тысяч, у них машин нет.
23 октября 2023, 13:05
"Нужно запретить водить машину людям старше 70 лет. " Просто необходимо.
Гость
23 октября 2023, 13:47
А ещё управлять страной.
Гость
23 октября 2023, 13:54
Гость
23 октября 2023, 13:47
А ещё управлять страной.
👍
Гость
23 октября 2023, 14:15
пенсионный фонд, в таком случае, ОБЯЗАН выдавать деньги на такси ежедневно на поездки на дачу, магазин и поликлинику. соответственно поднимут налоги, вы готовы к новым налогам?
23 октября 2023, 13:40
Разумеется, возрастным водителям нужно запрещать садиться за руль. В дороге они могут почувствовать себя плохо и всё - выезд на встречу или в пешеходов. Такой же вот пожилой человек влетел на "буханке" в автомобиль моего мужа, ещё во Владике. Плохо стало с сердцем, потерял сознание. Так мой супруг ему ещё и первую помощь оказывал, бегал, таблетки искал, скорую вызывал, а наш автомобиль в хлам, восстановлению не подлежал. Спасли только крупные габариты авто и сработавшие подушки безопасности. Спасибо японцам за надёжные автомобили, за уцелевшего мужа, на котором не было и царапинки. Чтобы не говорили, а ухудшение здоровья у пожилых за рудём в разы чаще, чем у людей более молодого возраста.
Гость
23 октября 2023, 13:56
...за РУДЁМ Куда спешишь?
Гость
23 октября 2023, 13:56
Опять селёдкой запахло.
Гость
23 октября 2023, 13:59
Тебе надо запрещать, от тебя плохая статистика и бабам и пожилым
23 октября 2023, 15:07
Бред какойто .У нас дед был летчик,когда проблемы со зрением начались в 75 лет,мы сами у него права и авто забрали,чтобы по приборам не летал.
Гость
23 октября 2023, 15:10
Да. С возрастом сильно снижается зрение и замедляется реакция. Человек может прожить ещё долго и вполне прилично соображать на бытовом уровне, но реакция заторможенная!
23 октября 2023, 15:59
Гость
23 октября 2023, 15:10
Да. С возрастом сильно снижается зрение и замедляется реакция. Человек может прожить ещё долго и вполне прилично соображать на бытовом уровне, но реакция заторможенная!
Все зависит от анатомически и биологических возможностей человека.Мы родственника одного похоронили в 83 года.Так у него все зубы были родные ,ни разу не ходил к стоматологу и зрение сто процентов.Плюс женщин любил без проблем.Зоотехником проработал.И это не гены про которые все так любят трепатся.
Гость
24 октября 2023, 09:28
Гость
23 октября 2023, 15:10
Да. С возрастом сильно снижается зрение и замедляется реакция. Человек может прожить ещё долго и вполне прилично соображать на бытовом уровне, но реакция заторможенная!
Да ну про пенсионеров в корне не верно , отец ушел из жизни в 76 лет всю жизнь за рулем ,катался до последнего дня и права получил в 60 годах с одним ДТП в жизни .Все от умения зависит.
23 октября 2023, 15:00
Особо борзых, порывистых и горячих тоже надо лишать водительского.
Гость
23 октября 2023, 15:39
я111я, шкала «особопорывистости» готова? Я не готова стоять в очереди в ряду , рядом свободно.,или тупить уже на зеленый. Просто реакция людей разная. Вам это надо признать. Можно не нарушать, но и не спать/ смсить/ ковырять в носу/ щипать брови. ( и тп и тд). Развелось полно просто катающихся паровозиком туповатых водил , не умеющих оценить обстановку и не считающих себя участниками общего! Движения.
Гость
23 октября 2023, 16:46
Гость
23 октября 2023, 15:39
я111я, шкала «особопорывистости» готова? Я не готова стоять в очереди в ряду , рядом свободно.,или тупить уже на зеленый. Просто реакция людей разная. Вам это надо признать. Можно не нарушать, но и не спать/ смсить/ ковырять в носу/ щипать брови. ( и тп и тд). Развелось полно просто катающихся паровозиком туповатых водил , не умеющих оценить обстановку и не считающих себя участниками общего! Движения.
Да
23 октября 2023, 17:22
Гость
23 октября 2023, 15:39
я111я, шкала «особопорывистости» готова? Я не готова стоять в очереди в ряду , рядом свободно.,или тупить уже на зеленый. Просто реакция людей разная. Вам это надо признать. Можно не нарушать, но и не спать/ смсить/ ковырять в носу/ щипать брови. ( и тп и тд). Развелось полно просто катающихся паровозиком туповатых водил , не умеющих оценить обстановку и не считающих себя участниками общего! Движения.
Я здесь про тех горячих, што с битами, пистолетами и топориками на людей бросаюцццо. Посмотри в инете.
Гость
23 октября 2023, 13:45
Правильная статистика - это количество аварий на сто (тысячу) водителей в таком-то возрасте. А эти приведённые проценты - ни о чём.
23 октября 2023, 14:58
Представьте Джо Байдена за рулём?! Представили?! Нууууу??................. А он гегемоном рулит!
23 октября 2023, 21:58
я111я, А вы уверены, что рулит он? ох,сомневаюсь...
Гость
23 октября 2023, 23:52
ну вот вами же рулит чувак, который даже со смартфоном разобраться не смог... и Ютуб "подписывает"...😂😂😂 и вообще не поймёшь уже кто он... то ли Владимирович, то ли Васильич...
24 октября 2023, 08:16
Смысл, часто проходить медкомиссию??? Ведь вполне может случиться так, что через месяц после комиссии инсульт стукнет!!! И ему не важно какой у тебя возраст - 30 лет или 80...
Гость
23 октября 2023, 13:18
Я так понял из таблицы, что безаварийней всего - водители до 10 лет. Полагаю, им можно выдавать права сразу, даже без экзаменов.
Гость
24 октября 2023, 00:02
я вот вообще если честно не поняла откуда у нас такие водители...
23 октября 2023, 13:32
После 60 лет принудительно сажать на авто с МКПП - если не можешь на МКПП - не нужна тебе машина.
23 октября 2023, 13:48
То есть работать - можно и даже обязательно, а машину водить - нет? ИНтересно
23 октября 2023, 13:51
23 октября 2023, 13:48
То есть работать - можно и даже обязательно, а машину водить - нет? ИНтересно
Да води на здоровье только на МКПП. Если что тронуться не сможешь и много жизней спасешь.
Гость
23 октября 2023, 13:59
дедуля, скоро завоешь сам
Гость
23 октября 2023, 13:46
Надо не количественно считать аварии, а в % либо на тысячу водителей.
Гость
23 октября 2023, 13:58
Да сейчас у некоторых молодых с их компьютерными ночными баталиями мозги гораздо хуже работают, чем у пожилых.
23 октября 2023, 13:44
Забирать, запрещать. Зачем? Просто тщательный медосмотр минимум раз в год. После 75 - два раза в год. И людям польза )
Гость
23 октября 2023, 14:06
Сразу видно пешехода
Гость
23 октября 2023, 14:20
после 75 за рулем делать нечего. тем более на наших дорогах. гуляйте пешком в ближайший магазин или поликлинику . если есть силы и погода позволяет прогуляйтесь в парк или сквер или на бульвар.
23 октября 2023, 14:40
Гость
23 октября 2023, 14:06
Сразу видно пешехода
Да я и не спорю. Пешеход. А лишать прав за ВОЗРАСТ - это уже дискриминация. Слышали такое слово? У меня, к примеру, реакция так себе, ну я не пыталась даже права получать, зачем на дороге еще одна обезьяна с гранатой. Но знакомые есть - 70 и больше, за рулем чуть не по 50 лет, причем безаварийно. Очень аккуратные и внимательные. Не лихачат, пешеходов на ПП видят (представляете?), за дорогой следят... Их прав лишить, а летунам оставить?
Гость
23 октября 2023, 14:08
Было бы правильно, если бы люди проходили диспансеризацию, но они не проходят. Раз не болит, то и не буду сердце проверять». Юрий Серебрянский, доктор медицинских наук так никто не против только никому нет дела до здоровья граждан
Гость
23 октября 2023, 14:21
В поликлинике кардиолог даже не слушает на приеме
Гость
24 октября 2023, 00:01
я бы этого Юру Серебрянского с удовольствием отправила бы в нашу поликлинику и заставила бы проходить там медосмотр... Посмотрела бы как это у него удалось. Особенно если ты работающий человек... А тебе кучку назначений на разное время и на разные дни. А ещё к половине врачей ты сам должен как-то записаться... а в регистратуре талончиков нет)))))))))) Приходите завтра, короче... ПыСы Кстати говоря когда вся эта бодяга с медосмотрами только началась, я его проходила в этой же поликлинике. И всё тогда было нормально организовано. Пришла в субботу с утра и до 15 часов всех врачей обегала, все анализы/ЭКГ и пр. сдала. А вот теперь какой-то дурдом и профанация.
Гость
23 октября 2023, 13:11
Думаю, что не у меня одной есть возрастные знакомые, которые больше 50 лет водят авто, практически, не имея нарушений. Инфаркт или инсульт за рулём чаще случается у водителей в возрасте 50-65 лет: те, кому больше при плохом самочувствии за руль садятся крайне редко. Тщательный медицинский контроль нужен всем, хотя бы раз в три года.
Гость
23 октября 2023, 13:40
не имеют нарушений потому что плетутся 30 км/ч создавая аварийные ситуации
Гость
23 октября 2023, 14:05
Гость
23 октября 2023, 13:40
не имеют нарушений потому что плетутся 30 км/ч создавая аварийные ситуации
Не желаю тебе долгих лет. Наоборот.
Гость
23 октября 2023, 15:01
Гость
23 октября 2023, 13:40
не имеют нарушений потому что плетутся 30 км/ч создавая аварийные ситуации
Аварийные ситуации создают самоуверенные неумехи, которые жизнью, ни своей, ни чужой не дорожат.
Гость
23 октября 2023, 13:24
не надо гнобить деда . в такой ситуации любой может оказаться ! обычное ДТП , к сожалению с тяжкими последствиями.
Гость
23 октября 2023, 13:33
По его статье - до 7 лет.
Гость
23 октября 2023, 13:42
Гость
23 октября 2023, 13:33
По его статье - до 7 лет.
колонию поселение ему дадут года 3 не более , но и это для него уже наказание .
23 октября 2023, 13:53
Гость
23 октября 2023, 13:33
По его статье - до 7 лет.
Гость по статье да, но вначале может стоит разобраться со всякими блохерами которые нарушают где только можно ради стрима. Вот когда их начнут садит с конфискацией автомобиля тогда можно будет упомянуть и данный случай. Тем более человек ехал не пьяный и не обдолбанный коих явно на дороге больше чем таких дедов.
Гость
23 октября 2023, 13:56
запретить водить машину людям старше 70 лет - предлагаете им лечь и умереть? а именно так и будет, ни продуктов, ни медицинской помощи они не получат
Гость
23 октября 2023, 14:35
так компьютером и телефоном никто вам пользоваться не запрещал. можете тут глупости написывать - значит способны и доставку продуктов освоить и врача вполне можно вызвать по 122 или по 03 когда нужно
Гость
23 октября 2023, 15:37
Гость
23 октября 2023, 14:35
так компьютером и телефоном никто вам пользоваться не запрещал. можете тут глупости написывать - значит способны и доставку продуктов освоить и врача вполне можно вызвать по 122 или по 03 когда нужно
ха-ха 3 раза, врача ребенок с температурой 40 не дождался, что уж говорить про пожилого человека на которого всем наплевать. Не говоря о том, что узкие специалисты - не терапевты, на дом не ходят. Что касается продуктов - за пределами зон доставки тоже живут люди, для вас это сюрприз?
23 октября 2023, 17:49
Гость
23 октября 2023, 14:35
так компьютером и телефоном никто вам пользоваться не запрещал. можете тут глупости написывать - значит способны и доставку продуктов освоить и врача вполне можно вызвать по 122 или по 03 когда нужно
А доставка продуктов вот прям вся бесплатная?
Гость
23 октября 2023, 14:35
У меня отец в 74 сам принял решение, продал авто и перешел на ОТ. Сказал "Реакция уже не та, не хочу устроить ДТП и людей покалечить, мало ли что". Я его поддержал. Тем более такси не дорого.
Гость
23 октября 2023, 14:57
Мне самому 70+, но в магазине меня просто бесят многие пенсионеры: до чего же они заторможенные! Ну, куда им за руль?! Есть отдельные люди, которые и в 70 лет быстро соображают, но посмотрите на Байдена: ему можно за руль садиться? Доедет до первого столба.
Гость
23 октября 2023, 16:43
Гость
23 октября 2023, 14:57
Мне самому 70+, но в магазине меня просто бесят многие пенсионеры: до чего же они заторможенные! Ну, куда им за руль?! Есть отдельные люди, которые и в 70 лет быстро соображают, но посмотрите на Байдена: ему можно за руль садиться? Доедет до первого столба.
Всех дедов на пенсию
23 октября 2023, 18:09
Гость
23 октября 2023, 14:57
Мне самому 70+, но в магазине меня просто бесят многие пенсионеры: до чего же они заторможенные! Ну, куда им за руль?! Есть отдельные люди, которые и в 70 лет быстро соображают, но посмотрите на Байдена: ему можно за руль садиться? Доедет до первого столба.
Так они и не садятся за руль, заторможенные-то
Гость
23 октября 2023, 14:04
Вы вообще в курсе как проводятся медосмотры?
Гость
23 октября 2023, 16:46
Нормально проводятся.
Гость
23 октября 2023, 14:05
В теннис нужно играть. ---------------------------------------------------------- Путин возмутился, что в настольный теннис играют «жалкие 5%» россиян, и предложил поставить теннисные столы на каждой лестничной площадке. По мнению Путина стол для настольного тенниса можно поставить "если не в каждой квартире, то на каждой лестничной площадке" уж точно. Такое заявление президент России сделал на заседании Совета по развитию физкультуры и спорта в прошлый четверг 19 октября.
Гость
23 октября 2023, 14:20
Еще можно в бадминтон в подъезде играть
Гость
23 октября 2023, 14:28
Гость, ну это не Владимир Владимирович, это Владимир Васильевич развлекается, пургу несет…
23 октября 2023, 14:42
Помните дедушку столетнего, который олимпийский факел нес? Он играл в настольный теннис. В сто лет!
Гость
23 октября 2023, 13:06
/Депутат/ Ежели проходят мед.осмотр, пусть ездят...
Гость
23 октября 2023, 14:09
«То, что водителю стало плохо — это не потому, что ему 79, а потому что он запустил какую-то часть здоровья» и то верно посмотреть баушки/ дедушки/ дети/ внуки так бабушки/дедушки на вид здоровее, выносливе
Гость
23 октября 2023, 16:50
Статистика не корректная. Нужно рассматривать в процентном соотношении к количеству людей данной возрастной категории управляющих ТС. А то может их всех столько, сколько и произошло аварий....
23 октября 2023, 13:03
то есть не 79 летние в дтп не попадают и жизни никого не лишают, ну ок. а дайте ка статистику по погибшим и возрасту сколько из них водителей 70+ и сколько до 70. лишить всех ага? зеленая повесточка запада рулит. мы же воюем против запада, надо повесточки их придерживаться. логика железная да?
Гость
23 октября 2023, 13:19
Лет до 30 психиатра и нарколога каждый год проходить и после 65 каждый год полную медкомиссию. А подобие немецкого идиотен-теста всем при первичном получении ВУ и при всех последующих переоформления его.
Гость
23 октября 2023, 19:45
Водитель водителю рознь. Тут всё очень индивидуально, независимо от возраста, общего состояния здоровья или технического состояния автомобиля. По хорошему, чтобы учесть все факторы риска должна быть разработана и внедрена балльная система, как это делается у хороших страховщиков, но без дискриминации и поборов.
Гость
24 октября 2023, 02:50
Отстаньте от пожилых людей-ВЫ, поколение людоедов.
Гость
24 октября 2023, 10:07
Средняя продолжительность жизни в России у мужчин 58-65, о чём спор.
23 октября 2023, 13:49
права с 30ти лет надо выдавать, редко у кого мозги до этого возраста появляются
23 октября 2023, 13:51
Абсолютно надо....
Гость
23 октября 2023, 13:17
еще бы кто то проходил эту "мед комиссию" :))) у %70 справки куплены. а у психиатра наверное 99% куплены.
Гость
23 октября 2023, 13:20
А медкомиссия - она не для проверки здоровья. Она для законного отъема денег, ну и для выявления совсем уж безнадежных случаев - тогда можно заработать еще направив на обследование и все это вот. А то, что человек идиот а на дороге ведет себя соответствующе - это тут ни коим образом установить невозможно. Это, разве что, по истории его аварий и нарушений можно как-то сказать, но никак не по получению штампика у врача, задавшего пару дежурных вопросов.
Гость
23 октября 2023, 13:32
Гость, я проходила дважды, стояла в очереди огроммной на владимировской , отвечала на вопросы «что я вижу на картинке», а еще какие препараты для сна я употребляю когда уснуть не могу.
23 октября 2023, 13:32
Покупать и не надо- не успел зайти, как из базы все данные в справке и иди дальше
Гость
23 октября 2023, 13:46
Конечно это не тот возраст чтоб управлять техникой. люди стояли ожидали транспорт а пришла смерть. ужас. соболезную всем родственникам. А если этот водитель считал себя способным к вождению то пусть тогда и отвечает за содеянное.
Гость
23 октября 2023, 14:17
Помню, на вц молодая девица в оствновку прилетела
Гость
23 октября 2023, 14:58
На самом деле, у всех очень низкая культура вождения. Это усугубляется состоянием дорог и жуткой транспортной логистикой, особенно в крупных городах. Ну и как любят плакаться некоторые политические блогеры, "нищает" население на столько, что парк автобобилей в Новосибирске вырос в пять раз. Днем авто в городе двигаются как селедки в банке. Всем хорошего настроения! Любите друг друга и берегите себя!
Гость
24 октября 2023, 00:04
бред не пишите. Рост парка автомобилей давно в прошлом. Активно он рос с 90-х до примерно 2015 года... а после 2015 по 1-2 % в год.
Гость
23 октября 2023, 13:17
А с чего молодежь стала в последнее время умирать от инфарктов? Может от того что мало ходят со своими авто, да в пробках выхлопы нюхают?
Гость
23 октября 2023, 13:24
Приведенная статистика - ничего не говорит! Необходимо сравнивать в пропорциях по числу водителей. Если у нас водителей от 30 до 40 лет, скажем 20 миллионов, то 13 тысяч нарушителей, то водителей от 70 лет может всего 20 тысяч. И еще. Старый пень подрезал не глядя и свалил, а сзади осталось ДТП с 40-летними
Гость
23 октября 2023, 13:27
уж сколько пеньков молодых и средних лет подрезает и сваливает, а сзади остаются ДТП с 90 летними
Гость
23 октября 2023, 13:30
Гость
23 октября 2023, 13:27
уж сколько пеньков молодых и средних лет подрезает и сваливает, а сзади остаются ДТП с 90 летними
А вы точно водитель? Или сочувствующий пешеход, у которого в семье ржавый Жигуль и такой же водитель? Все водители прекрасно знают. Если впереди едет автомобиль и конкретно тупит, то это три варианта. Либо водитель пишет СМСку, либо девушка, испуганно вцепившаяся в руль, либо дед с помидорами
Гость
23 октября 2023, 13:54
Нужно японопром запретить, на нем много давят людей и устраивают ДТП.
Гость
24 октября 2023, 12:16
Так считай что запретили - все дружно пересаживаются теперь на китаепром. Радуйтесь, будет вам счастье.
Гость
23 октября 2023, 13:53
Давайте статистику! Вообще нужно ужесточать соблюдение ПДД, а так же усложнять отбор при обучении. И пересдачу ежегодно и после каждого нарушения.
Гость
23 октября 2023, 14:00
Гость, минусаторы появились, кто права купил
Гость
23 октября 2023, 13:57
Сочувствующих дедушке поместить в такую же ситуацию!
23 октября 2023, 14:17
Гость, причем тут сочувствующие, понятное дело это трагедия. В такой ситуации может оказаться абсолютно любой в не зависимости от возраста.
23 октября 2023, 14:45
Ну любимый же мотив у водителей: а вдруг человеку за рулем станет плохо... Это и правда может в 30-50 случиться. Разве нет?
Гость
23 октября 2023, 14:52
23 октября 2023, 14:45
Ну любимый же мотив у водителей: а вдруг человеку за рулем станет плохо... Это и правда может в 30-50 случиться. Разве нет?
Бабуля не плохой темп взяла сорок комментов за час, не снижай.
Гость
23 октября 2023, 13:58
Почему производители тачек и законодатели не ограничат скорости ведер? Сейчас пихают все подряд, от адаптивного управления скоростью и контроля полосы, до автопилотов, так почему не внедрить, чтобы в городсеой черте ведра принудительно не ехали не больше 60 и с другими ограничениями по местам, при изменении дороги сами сбрасывали скорость.
Гость
23 октября 2023, 14:00
Гость, потому что тут жизни ничего не стоят
Гость
23 октября 2023, 16:49
медосмотр надо покупать чаще 😁😂
Гость
23 октября 2023, 22:35
Вы, лучше-в, автохамов, и, лихачейправа, купили, а, про, мозги, забыли, что, у молодых, не случаются, приступы, различных, болезней, старики, ездят, аккуратней, которые, моложе,