перейти к новости

Следователи смягчили уголовное дело о смертельном ДТП на озере Чаны

20 декабря 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
20 декабря 2022, 10:12
на границе Новосибирской и ОМСКОЙ (!!!) областей😁😁😁
20 декабря 2022, 10:14
🤣🤣
20 декабря 2022, 10:18
Ещё один географ... Посмотри карту. Озеру Чаны и до Омской области ой как далеко.
Гость
20 декабря 2022, 10:28
по факту так и есть ! Омская область там в РАЗЫ ближе чем Новосибирск . И рыбы там скупают в основном барыги из Омска .
20 декабря 2022, 10:21
То есть пьяным можно носиться на автомобиле и без дорог, разбегайтесь, все будет по неосторожности. А еще очень много решается очень банально - деньгами.
Гость
20 декабря 2022, 10:30
состояние опъянения будет отягчающим обстоятельством не более . а по закону да - это не ПДД к сожалению.
Гость
20 декабря 2022, 10:57
Гость
20 декабря 2022, 10:30
состояние опъянения будет отягчающим обстоятельством не более . а по закону да - это не ПДД к сожалению.
Ляпис Трубецкой, Он убил человека. Разве остальное важно?
Гость
20 декабря 2022, 11:00
Гость
20 декабря 2022, 10:57
Ляпис Трубецкой, Он убил человека. Разве остальное важно?
ну раз в этом случае остальное не важно и закон не важен - можете хватать дубину и бежать разбираться. так вы это себе представляете? или все же закон должен иметь некоторое значение даже в тех случаях, когда кто-то кого-то убил?
20 декабря 2022, 10:14
Ну видно следак нормально поднялся!
22 декабря 2022, 14:27
К Новому году дело
20 декабря 2022, 10:57
Ну вообще-то ранее было разъяснение, что любое происшествие с участием автомобиля - авария. Наезд на столбик, пешеход отпинал, и что нужно вызывать гаишников, чтобы все случаи регистрировались и никаких малейших чихов чтобы без них не происходило. А здесь оказывается неосторожность?? А сколько это стоило гонщику? Дорого нынче следователи берут??
Гость
20 декабря 2022, 11:05
это не так. если в гараже ваша машина с домкрата опустится и вам на ногу наступит - гаишники тут будут не при чем.
Гость
20 декабря 2022, 11:27
Что такое ПДД? Правила ДОРОЖНОГО движения. Соответственно распространяется на движение по дорогам общего пользования. Вне дорог можешь превышать скорость, двигаться с неисправными тормозами и т.д. Все последствия идут исключительно по УК в случае нанесения материального вреда иди вреда здоровью. Безо всяких ссылок на ПДД. В УК есть пункт, запрещающий пьяным по тайге ездить?
20 декабря 2022, 10:46
Коррупция везде!
20 декабря 2022, 11:11
А почему вообще не переквалифицировали как наезд палатки на автомобиль уважаемого человека?? И как какой-то там рыбак мог помешать бухарику куролесить? Вообще же непорядок
20 декабря 2022, 10:13
Хождение по мукам
Гость
20 декабря 2022, 22:52
После чьей-то автогонки "под мухой"!
20 декабря 2022, 10:45
блатной. еще раз спрошу. как так вышло, что за 30 лет ельцинизма/путинизма россия так и не стала правовым, цивилизованным государством?? при ком так жирно расцвела коррупция и кумовство?
Чаны́ — бессточное солоноватое озеро в России, расположенное в Барабинской низменности на территории Новосибирской области. Самое крупное озеро в Западной Сибири. Озеро располагается на территории пяти районов Новосибирской области: Здвинского, Барабинского, Чановского, Купинского и Чистоозёрного. (из Википедии). Автор, учи географию.
Гость
20 декабря 2022, 22:52
Кстати, как там поживает купинский рыбнадзор со своим главарём?
20 декабря 2022, 10:13
Ну это же не Ефремов, который зубы скалил.... Очевидно, что последствия тяжкие и по разъяснениям ВС РФ должна быть 264. А так можно в поле пьяным на машине грибников гонять. Все равно не больше 2 лет дадут и то условно
Гость
20 декабря 2022, 10:37
Вопрос в другом, почему, если это не ДТП, то не квалифицируется как убийство в состоянии опьянения с применением автомобиля, как орудия преступления?
Гость
20 декабря 2022, 11:28
Можно гонять, но если переедешь то будешь наказан за нанесение телесных повреждений. И пофигу чем гонять - автомобилем ружьем или ножом.
21 декабря 2022, 09:33
Гость
20 декабря 2022, 10:37
Вопрос в другом, почему, если это не ДТП, то не квалифицируется как убийство в состоянии опьянения с применением автомобиля, как орудия преступления?
Саяны, "типа ,это не я,это автомобиль,а я просто не хотел,но он сам наехал"-такая линия защиты у виновников.
20 декабря 2022, 15:59
любопытно... т.е если пьяный будет ехать по шоссе, а потом съедет в поле (он же пьяный, не мудрено) и поедет по полю ну метров 20 от обочины (что для авто не особая проблема) и наедет там на эээ.. фермера, окучивающего картоху, то это 109. а ежели фермер будет идти после окучивания картохи и выйдет на обочину, и этот пьяный наедет на него там, то это 264... а в чем разница то? водила - один и тотже. тачка одна и таж. фермер - и тот тот же самый
Гость
20 декабря 2022, 16:04
есть законы, есть их толкования и практика применения. вы действительно хотите глубоко вникнуть во все это глубокое болото? да, не все можно хорошо заранее предусмотреть и однозначно классифицировать. вопросы - к законодателям. а вы почему-то их комментаторам нгс-а задаете. )
20 декабря 2022, 16:17
Ст 264 - 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. ПДД нарушено? Нет, ибо происшествие произошло вне дорог. Правила эксплуатации нарушено? Нет, потому что правила эксплуатации - это наличие документов у водителя, номерных знаков, отсутствие неисправностей у авто с которыми эксплуатация запрещена и т.д. Никакого состояния опьянения ни в ПДД, ни в правилах эксплуатации - нет. Состояние опьянения лишь отягощает вину при ее наличии в соответствии с ст 264.1 согласно п. 264 2.
20 декабря 2022, 18:01
20 декабря 2022, 16:17
Ст 264 - 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. ПДД нарушено? Нет, ибо происшествие произошло вне дорог. Правила эксплуатации нарушено? Нет, потому что правила эксплуатации - это наличие документов у водителя, номерных знаков, отсутствие неисправностей у авто с которыми эксплуатация запрещена и т.д. Никакого состояния опьянения ни в ПДД, ни в правилах эксплуатации - нет. Состояние опьянения лишь отягощает вину при ее наличии в соответствии с ст 264.1 согласно п. 264 2.
знаете, а ведь и то верно, - "буквоедам" пожалуй все-равно, где их убьют - на дороге, или в 20 метрах от таковой.
20 декабря 2022, 11:05
классное государство беспредельщиков построили бравые ребята. Ведра летают по всюду. И так ходишь уже по сторонам озираешься.
20 декабря 2022, 11:00
Убил по пьяни человека - получил 2 года. И то не факт, можешь и условкой отделаться. Назвал, т.е. просто произнес вслух слова(!), боевые действия тем, чем они по факту являются - получил 7-9 лет строгача. Да здравствует "правосудие" в этой погибающей стране.
Гость
20 декабря 2022, 10:17
вообще надо квалифицировать , как умышленное убийство . Ведь он умышленно сел пьяным за руль средства повышенной опасности .
Гость
20 декабря 2022, 10:49
Умышленное убийство сомнительно, не видно, что у водителя была цель лишить жизни человека. Не разбираясь в уголовном праве не стоит комментировать. А вот ст.109 УК и есть убийство, только по неосторожности.
20 декабря 2022, 10:58
Гость
20 декабря 2022, 10:49
Умышленное убийство сомнительно, не видно, что у водителя была цель лишить жизни человека. Не разбираясь в уголовном праве не стоит комментировать. А вот ст.109 УК и есть убийство, только по неосторожности.
А на озере Чаны больше проехать то негде, кроме как по палаткам? Какая неосторожность? Зачем так близко подъезжать?
Гость
20 декабря 2022, 11:10
Гость
20 декабря 2022, 10:49
Умышленное убийство сомнительно, не видно, что у водителя была цель лишить жизни человека. Не разбираясь в уголовном праве не стоит комментировать. А вот ст.109 УК и есть убийство, только по неосторожности.
вот кто бы тут еще указывал )) Не разбираясь в уголовном праве не стоит комментировать. ((. Любой человек имеет право высказать свое мнение . Я высказал
Гость
20 декабря 2022, 10:09
Чем хороши страны вероятного противника. Внутри этих стран работает закон. И суд. Внешне они могут как угодно безобразно себя вести, но внутри этих стран люди чувствуют себя защищенными, а у нас? Как по мне из статей ранее: человек убил, другого человека, будучи пьяным, на средстве повышенной опасности (дважды отягчающее). Убил непреднамеренно, но с отягчающими, о чем речь, тут срок 8 лет минимум. Невзирая, на маму, папу, родственников убийцы.
20 декабря 2022, 10:15
Как так, наивный!
20 декабря 2022, 10:39
Как так, ты жил в этих странах?)))
Гость
20 декабря 2022, 10:48
Не факт, что непреднамеренно. Он же их видел и, тем не менее, поехал в их сторону. Хотел кого-нибудь сбить, однозначно.
20 декабря 2022, 10:50
Ну этож не детородный орган в Скайп показать на 13 лет садить ....
Гость
21 декабря 2022, 00:19
Знать, кого-то сильно возбудил своим органом!
20 декабря 2022, 11:09
За деньги нынче можно купить всё. И снисхождение "правосудия" тоже.
20 декабря 2022, 12:15
Это всегда было и называется - адвокат. Платишь ему, а он ищет пути смягчить наказание.
20 декабря 2022, 10:14
Лучше бы на месте правосудие вершили,а сейчас всё-душегуб уже "аргументировал" кому надо.
Гость
21 декабря 2022, 00:20
Поди, уже "эвакуировался".
20 декабря 2022, 12:06
"вне дорог правила дорожного движения не применяются"!!!! вот тут остановите, я выйду! :)))))))))))
Гость
20 декабря 2022, 12:17
а что вас смущает? например, на автодроме - можно, знаете ли, превышать скорость, например. не потому, что в законе прописано такое понятие, как "автодром", нет такого понятия. просто это вне дорог - тут правила Дорожного движения неприменимы.
21 декабря 2022, 09:24
Очень печальная история, конечно. Но в чём шокирующее видео так и не понял
Гость
20 декабря 2022, 10:15
"..по дороге автомобиль сломался.." - видимо знак был
Гость
20 декабря 2022, 10:51
Однозначно, это был знак. Знаю подобный случай. Там ни с того, ни с сего треугольная форточка на ВАЗе разлетелась, когда чувак собирался ехать купаться. Поехал, нырнул, сломал шею и умер через пару дней.
Гость
20 декабря 2022, 10:49
Что удивило. сверху постучали. Машина(первая)сломалась. Мужик,там рыбы нет! Кто это? Директор катка.
20 декабря 2022, 11:36
И ничего не будет.Вопрос денег.про татарского мальчика уже молчок.
20 декабря 2022, 10:51
Не понял 😮? А про алкоголь в крови при управлении автомобилем не существенная деталь . Не имеющая к делу отношения. Так что ли ? Ну выпил по неосторожности. Мелочь.
20 декабря 2022, 11:43
Он ездил вне дорог общего пользования. Вообще по озеру. Если бы хотя бы на дачной дороге ездил - был бы наказан по ПДД,
20 декабря 2022, 12:46
20 декабря 2022, 11:43
Он ездил вне дорог общего пользования. Вообще по озеру. Если бы хотя бы на дачной дороге ездил - был бы наказан по ПДД,
Иджис, В ПДД отсутствуют определения для пьяных. Дорога или озеро. Да хоть и парковка. ГИБДД штрафует даже если просто сел в авто пьяный. Ни куда ехать не собирался. А им плевать. И таких прецедентов много. Для убедительности можешь эксперимент провести.
20 декабря 2022, 11:14
Мда... Правосудие в стабильности такое правосудие. Больше цензурных слов нет.
Гость
20 декабря 2022, 11:25
Ну, если это дтп и поверхность озера является проезжей частью, тогда вопрос к рыбакам, почему они свои палатки на проезжей части поставили, а если все таки не является, то все правильно это не дтп, а причинение смерти по неосторожности
20 декабря 2022, 11:58
Палатки - это другое. ))))))
Гость
20 декабря 2022, 12:45
Гость, детская площадка тоже не проезжая часть, что теперь детей можно давить???
20 декабря 2022, 13:43
Гость
20 декабря 2022, 12:45
Гость, детская площадка тоже не проезжая часть, что теперь детей можно давить???
Давить можно, просто придется отвечать по УК.
Гость
20 декабря 2022, 10:55
Закон в кап. стране можно покупать .
Гость
20 декабря 2022, 11:04
не то что во всяких азиатских деспотиях, ага.
Гость
20 декабря 2022, 10:54
С странице огромное число ДТП, огромное число убитых, покалеченных и тяжелоранных на дорогах. Дворы превратились в стоянку и носятся там 40-60 км/ч. Межквартальные проезды "вне закона". Прилегающие и дворовые территории тоже не обозначены. Так и в данной ситуации вакханалия с толкованием. И эти споры идут уже больше 10 лет. Почему законодатель не возьмётся за исправление таких неоднозначных правовых толкований и коллизий? Не потому ли, что живут в огороженном собственном мире? Но пока их больше ГЕИ беспокоят...
20 декабря 2022, 12:02
А еще больше - раненых и убитых в кухонных разборках с помощью ножа. Вывод - запретить кухни, ножи и алкоголь.))))))
Гость
20 декабря 2022, 16:22
20 декабря 2022, 12:02
А еще больше - раненых и убитых в кухонных разборках с помощью ножа. Вывод - запретить кухни, ножи и алкоголь.))))))
1. Меньше на порядки: 133 тыс. ДТП с пострадавшими против 21 тыс. погибших в результате преступление (и это не только убийства) 2. Махать ножом в общественных местах и пить там же алкоголь и так запрещено. Поэтому вы какую-то чушь очередную написали...
Гость
20 декабря 2022, 17:24
20 декабря 2022, 12:02
А еще больше - раненых и убитых в кухонных разборках с помощью ножа. Вывод - запретить кухни, ножи и алкоголь.))))))
всё так Только у нормальных людей вывод другой: Принять Закон о домашнем насилии.
Гость
20 декабря 2022, 10:15
Если у водилы будет сильный адвокат, делающий акцент на озере, что палатку не было видно из-за снега, замёрзшую незамерзайку в машине, подобный бред, то этому горе-водиле дадут 2 года поселения, через 1,5 года выйдет. Возможно моральный вред тыщ 500 заплатит, если сильный адвокат, не более. Таковы Законы РФ.
20 декабря 2022, 10:17
Дон фанфурик, тогда судья хорошо подымится !
Гость
20 декабря 2022, 10:24
Если будет сильный адвокат и т.д., то и поселения не будет, отделается какими-нибудь исправительными работами или ограничением свободы. Адвокат в заметке ведь уже оговорился, что если накидать отягчающих, тогда, дескать, даже по 109-ой можно получить реальный срок. То есть подразумевает что обычно по ней реальных сроков не дают.
Гость
20 декабря 2022, 10:27
20 декабря 2022, 10:17
Дон фанфурик, тогда судья хорошо подымится !
Олег дело для адвоката плёвое - озеро, плохая погода, палатку не видно из-за снега, не было омывайки в машине - ВСЁ. 2 года поселения плюс штраф до 500 тыщ, и то что водила был пьян, так можно было бы легко одним годом отделаться, всё остально это Эмоции, Слюни, Сопли. Ограждайте Палатку Флажками, кстати.
20 декабря 2022, 10:09
Мелкое мошенничество тоже до 2 лет. Равноценные преступления
20 декабря 2022, 15:42
Мелкое мошенничество - корыстное преступление, заранее обдуманное и спланированное. Есть мотив, умысел, жертва конкретная.
Гость
20 декабря 2022, 10:24
Неужели и этот оказался депутатом? Иджис, твой выход!
20 декабря 2022, 11:45
Нет, здесь один пьяный наехал на двух пьяных. И только не говорите мне что на рыбалке, да еще когда не клюет, они были трезвые. Будет наказан за причинение смерти и травм по неосторожности.
20 декабря 2022, 10:33
Видать водитель кого-надо водитель
Гость
20 декабря 2022, 12:01
Вы как хотите, а я написал В следственный комитет Новосибирской области Постановление №445-п «Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах в Новосибирской области» пункт 60.1 "Выезд на лед транспортных средств вне ледовых переправ запрещен Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения запрещено согласно статьям 12.8 и 27.12 КоАП РФ. Таким образом, выезд на лед любого водоема Новосибирской области вне ледовых переправ в состоянии алкогольного опьянения на любом транспортном средстве грубо нарушает правила эксплуатации транспортных средств. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств, повлекших смерть человека предусматривает санкции по статье 264 УК РФ частями 3,4. 11 декабря 2022 года на ледовой поверхности озера Чаны Новосибирской области водитель в состоянии алкогольного опьянения управлял автомобилем RAV 4 и совершил наезд на рыбака, в результате чего рыбак скончался на месте происшествия. В настоящий момент возбуждено дело по части 1 статьи 109 УК РФ что является юридической ошибкой, так как данная статья не предусматривает присутствия в деянии нарушения правил эксплуатации транспортных средств. Прошу учесть факты грубого нарушения правил эксплуатации транспортных средств при расследовании данного инцидента и переквалифицировать деяние с ч 1 ст 109 ук рф на ч 4а ст 264 УК РФ
20 декабря 2022, 12:05
Так палаточники тоже на авто на лед выехали.))))))
Гость
20 декабря 2022, 12:13
20 декабря 2022, 12:05
Так палаточники тоже на авто на лед выехали.))))))
Да, но они никого не убили. Им штраф... Это большая разница - просто нарушить и нарушить и убить.
20 декабря 2022, 13:51
Гость
20 декабря 2022, 12:13
Да, но они никого не убили. Им штраф... Это большая разница - просто нарушить и нарушить и убить.
Никакой разницы. Причинно-следственной связи между выездом на лед и наездом на палатку - никакой нет. Ну оштрафуют за выезд на лед, и все. Выезд на лед запрещен не потому, что там можно наехать на рыбака, а потому что авто может провалиться. У вас в голове каша и вы путаете причины и следствия. И "письмо" ваше образчик того, как наши малограмотные граждане прочитав пару строк в интернете начинают считать себя знатоками законов. А на деле то - всего лишь дилетанты с огромным ЧСВ.
20 декабря 2022, 12:00
Перед законом "все равны"...
Гость
20 декабря 2022, 15:46
ТО есть если бухой лихач слетит с дороги на тротуар и оттуда влетит через витрину в магазин и там раздавит 20 человек, то квалифицироваться это будет по более мягкой статье, потому что не на дороге смертоубийство случилось?
Гость
20 декабря 2022, 16:07
вероятно все же на дороге случились изначально его неправильные действия, следствием которых явилось все последующее. так что все же дтп. вот если он врутри автосалона машину заведет и начнет по залу гонять - это уже не дтп будет.
Гость
20 декабря 2022, 10:53
Если на ледовой переправе будет столкновение - оно тоже не будет зафиксировано как ДТП??
Гость
20 декабря 2022, 11:03
ледовая переправа - это которая дорога по льду? нет, это временная дорога с пдд, там могут быть дорожные знаки итп. там это будет дтп.
20 декабря 2022, 12:22
Гость
20 декабря 2022, 11:03
ледовая переправа - это которая дорога по льду? нет, это временная дорога с пдд, там могут быть дорожные знаки итп. там это будет дтп.
Да не могут быть, а есть дорожные знаки. И без обустройства переправу просто не откроют.
Гость
21 декабря 2022, 20:59
20 декабря 2022, 12:22
Да не могут быть, а есть дорожные знаки. И без обустройства переправу просто не откроют.
А теперь смотрим определение "дороги" по ПДД: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Застывшая естественным образом ВОДНАЯ поверхность не является ни полосой земли, ни искусственным сооружением..
20 декабря 2022, 13:28
Родным только надеяться, что есть суд свыше.
20 декабря 2022, 13:53
Так этот суд и рассудил - наказал мужичков за желание бросить семьи и побухать на природе. Сначала предупредил - сломав авто, обрубив клев - ну а раз не вразумились - наслал кару в виде мужика на авто.))))
Гость
20 декабря 2022, 16:55
за убийство всего два года колонии? пьяных за рулем нужно рассматривать как преднамеренных убийц. когда пьют и садятся за руль , это просто убийцы, ни о какой неосторожности речи быть не может
Гость
20 декабря 2022, 10:55
Ехать на зимнюю рыбалку на несколько суток далеко от дома? Уважаемые рыбаки, у вас точно все нормально с головой?
20 декабря 2022, 11:56
А побухать вдали от жен?
Гость
20 декабря 2022, 10:39
Будучи следователем, я бы не заморачивался, а вменил более тяжкую статью. Пусть суд переквалифицирует, на то он и суд, чтобы разбираться. А вот перейти с более мягкой статьи на более тяжкую статью суд не сможет и тут есть риск несправедливого приговора.
Гость
20 декабря 2022, 11:02
а будучи следователем следовать закону - это недостаточно скрепно и вам в голову не приходит? а по закону, извините, дтп - на дорогах, а вне дорог, скажем - в гараже на вас машина работающая вдруг наехала - это не дтп. вы вообще не видите в аббревиатуре "дтп" слова "дорожно" (транспортное происшествие) ? или не понимаете?
Гость
20 декабря 2022, 11:40
Гость
20 декабря 2022, 11:02
а будучи следователем следовать закону - это недостаточно скрепно и вам в голову не приходит? а по закону, извините, дтп - на дорогах, а вне дорог, скажем - в гараже на вас машина работающая вдруг наехала - это не дтп. вы вообще не видите в аббревиатуре "дтп" слова "дорожно" (транспортное происшествие) ? или не понимаете?
Иджис, залогинься
20 декабря 2022, 11:47
Гость
20 декабря 2022, 11:02
а будучи следователем следовать закону - это недостаточно скрепно и вам в голову не приходит? а по закону, извините, дтп - на дорогах, а вне дорог, скажем - в гараже на вас машина работающая вдруг наехала - это не дтп. вы вообще не видите в аббревиатуре "дтп" слова "дорожно" (транспортное происшествие) ? или не понимаете?
Видят что хочется видеть, а хочется видеть суд линча и революционную целесообразность. Закон видите ли неправильный.)))))))
Гость
20 декабря 2022, 11:03
Что за чушь я сейчас прочитал? ст 264. Нарушение лицом, управляющим автомобилем правил или эксплуатации транспортных средств..... №445-п «Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах в Новосибирской области» пункт 60.1 гласит: "Выезд на лед транспортных средств вне ледовых переправ запрещен Чистое нарушение эксплуатации транспортных средств.
20 декабря 2022, 11:56
За это мелкий штраф и то вряд ли.
20 декабря 2022, 13:56
№445-п «Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах в Новосибирской области» пункт 60.1 гласит: "Выезд на лед транспортных средств вне ледовых переправ запрещен.... Этот пункт охраняет жизнь экипажей авто, выехавших на лед и могущих провалиться, а не заботится о пьяных рыбаках, которые дрыхнут в палатках.
20 декабря 2022, 17:28
Почитай что такое "Правила эксплуатации транспортных средств". Там ни слова нет ни про пьянку за рулем, ни про запрет выезда на лед вне переправ. Там регламентируется наличие документов у водителя, номерных знаков и неисправности с которыми эксплуатация запрещена. А пьянка только отягчающее обстоятельство при нарушении ПДД и Правил эксплуатации ТС.
Гость
20 декабря 2022, 10:18
Куда вы плодитесь с такой скоростью?
Гость
20 декабря 2022, 11:26
Вот меня лично очень удивляет что значит по неосторожности если сел за руль в пьяном виде то ты уже потенциальный убийца надо давно уже менять закон
20 декабря 2022, 13:58
А если у тебя на кухне нож есть - ты потенциальный убийца, и если пьяным на кухне находишься - должен быть наказан. От ножа кстати в кухонных разборках не меньше чем в ДТП народу гибнет. А ведь в ДТП и трезвые бывает попадают.
Гость
20 декабря 2022, 23:16
20 декабря 2022, 13:58
А если у тебя на кухне нож есть - ты потенциальный убийца, и если пьяным на кухне находишься - должен быть наказан. От ножа кстати в кухонных разборках не меньше чем в ДТП народу гибнет. А ведь в ДТП и трезвые бывает попадают.
Только кухня - частная территория, а озеро - общественная!
Гость
20 декабря 2022, 13:41
А до озера он не по дороге ехал ?
20 декабря 2022, 13:59
По дороге скорее всего трезвым ехал. А напился уже у лунки. Не клевало - решил покуролесить.
Гость
20 декабря 2022, 23:18
20 декабря 2022, 13:59
По дороге скорее всего трезвым ехал. А напился уже у лунки. Не клевало - решил покуролесить.
Специально, нажравшись, сел за руль, чтобы покататься по озеру вокруг палатки? Какая была цель у его покатушек?
Гость
20 декабря 2022, 10:52
при чем тут дороги общего пользования, пьяный- читай уже умышленное убийство, ибо рюмку он сам ко рту подносил и сам заливал, ну и сам сел в машину и сам поехал, куда и как тоже сам решил. Или я что не понимаю и это был не он, а алкоголь типа смягчающее обствоятельство?
20 декабря 2022, 11:48
Еще раз - умышленное убийство предполагает умысел против конкретной личности или груп личностей.
Гость
20 декабря 2022, 11:15
Богато живут в Омске! Аж четверо детей. Есть чему позавидовать.
Гость
20 декабря 2022, 23:09
Главное - чтобы хватило денег на юристов и решал против мишпухи во власти в НСО!
Гость
20 декабря 2022, 11:22
Почему, если человек совершает убийство, то он убийца, а если на машине убивает, то совершает наезд? И вообще какая разница, какое орудие используется для совершения преступления, топор или машина. Не осторожно напился, а потом не осторожно убил??Но он этого не хотел делать! Так заявляют все убийцы на суде. Чем наш убийца лучше?
20 декабря 2022, 11:58
Потому что тот кто совершает убийство имеет умысел и мотив убить конкретного человека. Доступно?
Гость
20 декабря 2022, 15:41
Водоохранная зона?
Гость
20 декабря 2022, 23:14
Рыбнадзор какого района контролирует преступления в этой зоне?!
Гость
20 декабря 2022, 16:34
Наверно единорос или родственник единороса
Гость
20 декабря 2022, 23:15
Исключили ли его из партии?
20 декабря 2022, 12:07
Зимняя рыбалка - зло...