Городу нужно ещё хотя бы 20 станций на нескольких ветках, чтобы спокойно по городу на Метро можно было ездить. Вот что в Москве отлично, так это сеть метрополитена. Не будем говорить, за чей счёт банкет, но то, что это удобно для жителей - факт.
Ну ладно, вот вам три станции, едьте по ним 7 минут, а потом пересаживайтесь на автобус и едьте два часа. Так лучше и комфортнее? Хорошо, вам виднее, кто я такой, чтобы с вами спорить.
Видите, какой дурной пример станция "Спортивная" вам в голову забила? Под словом "новая станция" вы представляете "впихнуть станцию между двумя имеющимися"...
Ну ладно, вот вам три станции, едьте по ним 7 минут, а потом пересаживайтесь на автобус и едьте два часа. Так лучше и комфортнее? Хорошо, вам виднее, кто я такой, чтобы с вами спорить.
Видите, какой дурной пример станция "Спортивная" вам в голову забила? Под словом "новая станция" вы представляете "впихнуть станцию между двумя имеющимися"...
Ну Спортивная тоже нужна. Новосибирск - хоккейный город. Болельщиков немало. Как им прикажете добираться до новой арены, если станцию не открывать? На всех наземного транспорта не хватит.
Это какой-то предновогодний прикол, что ли? Результаты этого опроса лет на -дцать устареют, прежде чем будет вынут первый ковш грунта в сторону новой станции.
Лет 10 назад несколько назад мэрия немалые деньги потратила на исследования пассажиропотока. На остоновках стояли люди с блокнотиками, спрашивали у тех, кто выходит из транспорта откуда они едут. Типа, эти результаты должны были обработать и разработать на их основании схему маршрутов. Немалые деньги тогда заплатили за это какому-то институту..
А в итоге маршруты как были - так и остались, решили теперь граждан опрашивать..
Гость
15 декабря 2022, 15:54
поэтому последние зачатки нормального транспорта убили? маршруты разделили через метро. пазиков не осталось. город в массовых пробках новые автобусы " по графику" стоят в пробках по середине маршрута в час пик. Кому нужен такойй транспорт? Сами все делают, чтобы пересеть на личный транспорт.
Показуха, строить не будем , но сделаем вид. Москва по 20 станций в год сдает.
Гость
15 декабря 2022, 14:25
951, так Новосибирск не Москва, а большая дыра.
Гость
15 декабря 2022, 14:29
Гость
15 декабря 2022, 14:25
951, так Новосибирск не Москва, а большая дыра.
если мы в 20 раз меньше москвы, мы согласимся на меньшее в 20 раз финансирование, чтоб хоть по одной станции в год сдавать.... Но это так, увы, не работает, москва жрет и крошек даже не кидает нам
Гость
15 декабря 2022, 14:54
Москва единственный город, в котором срок окупаемости станции метро в обозримом будущем. В Новосибирске одна станция окупается около 100 лет
Очень важно, что результаты опроса опровергают курс по продолжению (планированию продолжения) строительства Дзержинской ветки, который реализует мэрия в интересах действующих и потенциальных девелоперов Дзержинского района. Сам как житель Площади Станиславского проголосовал, естественно, за Ленинский район. Понимаю, почему девелоперы не хотят строительства станции метро Площадь Станиславского.
станции нужны:
1. Площадь Чехова, а лучше Чистая Слобода
2. Площадь Кирова
3. Континент МЖК
4. Учительская, а лучше возле Ашана на 5-ом м-не
5. Северо-Чемской жилмассив
Это для начала
Гость
15 декабря 2022, 15:33
Просто без нового метродепо, никаких новых линий метро строить невозможно. А на какие депо сейчас есть проект и место? Всё остальное, хотим станцию станиславского, но без метродепо, так себе прожекты. Ну может ещё вести в Родники, районе Аэропорта , если отобрать землю у частного собственника .
Что здесь гадать, куда лучше метро строить, какая станция конечная наиболее загруженная, там и продолжать, а это Маркса. Да и через мосты автомобилей уменьшится тогда, а соответственно и в центре. Но у нас же не Москва, толку от этих обсуждений нет.
Это просто бу-га-га!
Год назад губернатор отчитывал мэра за неправильную документацию (насколько понимаю она была не подана), и брал это дело на личный контроль. На сегодня по-моему ничего так и не сдвинулось с места. Что мэр, что губер - словоблуды, не более и никакое голосование на Госуслугах этому не поможет.
з.ы. помнится губернатор и стройку ЛДСа на личный контроль брал, и что, сдали вовремя? И метро Спортивная (если не губер, то мэр точно "контролировал") и сдали? А вроде как еще в прошлом году обещали.
Гость
15 декабря 2022, 16:57
на личный контроль или наличный - уточнений не было, а звучит одинаково..
Реально достроить Дзержинскую линию - станции Молодежная, Гусинобродская, метродепо Волочаевское, построить пл.Станиславского и подтянуть к ней трамвай.
Все это примерно 40 млрд, а это даже меньше чем 4 мост.
Следующий этап метро в Калининский район, это ещё 3 станции, могли бы и " застройщики" внести вклад, там отданы гигантские территории под стройку, а метр рядом с метро значительно дороже.
И даже советские схемы развития метро грамотные актуальные и сейчас, поэтому Новосибирское лучшее ( и единственное самоокупаемое) региональное метро и везёт сказки больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые.
С 1979 по 1992 было построено 10 станций метро, если бы строили такими же темпами то было бы 30 станций, а это полноценные линии даже по старой схеме, Ленинская от Родников до Западного, Дзержинская от Волочаевской до Затулинки...
Недавно появилась перспективная схема развития метро - 6 линий, 77 станций, 14 пересадочных, впрочем нарисовать сейчас можно что угодно, время такое...
Почему опрос только про метро?
Запустите опросы про всё, например качество дорог, состояние общественного транспорта, про пыль в городе, про регулярные аварии в системе отопления, про отношение горожан к мэру и его работе, да хоть про что?
Делать ничего не нужно, а видимость заботы о населении есть.
Кайф же?
давай власть в тихушку построите станцию без этой гегемонии
Гость
15 декабря 2022, 14:50
Не будет новых станций. В лучшем случае одну, году к 2035. И все. За Уралом для властей людей нет. Есть только налогоплательщики и ресурсы. Никто ничего развивать тут не станет. В регионах оставляют ровно столько денег, сколько нужно, чтобы хоть как то что то работало.
Гость
15 декабря 2022, 14:51
Вот я чего не могу понять. Неужели так неподъемно для города хотя бы прицепить к поездам метро ещё один вагон? Ведь такое количество вагонов было в 80-х и наверное за 40 лет уже устарело? 40 лет прошло, а нас до сих пор возят в мини поездах, натыканных как кильки в бочках??
Хватит уже опросов, пора уже делать, а то выросло поколение пепси с ЕГЭ и опросами, вчера зашел в зоомагазин купить поводок для собаки, говорю продавцу девушка лет 19-20,мне нужна длина 1 метр ,а мне дает 60 см. и говорит это же метр..дно пробили..
может Москва решила денег дать? надо проголосовать! голосуем! я прошёл опрос и всех призываю! даже инструкцию для Бабушек написал
Гость
15 декабря 2022, 14:42
Вопрос про удовлентворены ли вы уровнем развития, вызвал припадок смеха. Уровень развития, может быть там ,где развитие есть! У нас новых станций не строили лет 15-20, о каком развитии вообще речь? 😂😂😂
Ещё Дзержинский нужен... мост там или туннель на Затон. В том смысле что существующий метромост можно назвать Ленинским по аналогии с линией. А почему на Затон - потому что изначально предполагалась и ветка метро туда, и соответственно навести там рамсы, превратив его из городского депрессивного захолустья в торговый и культурный центр. Неплохо было бы изначально вместо площади Маркса, сейчас время вспять не повернуть.
СЭСЭСЭРИЕЦ, Ты тот кто в депрессивном затопляемом месте купил высотку и понял, шо влип? Не надейся, тебе не метро, тебе речной трамвай выпрашивать надо))
СЭСЭСЭРИЕЦ, Ты тот кто в депрессивном затопляемом месте купил высотку и понял, шо влип? Не надейся, тебе не метро, тебе речной трамвай выпрашивать надо))
Ага, ещё в 1980 году, когда красивую картинку нашего метро увидел. Не смешите. Просто первоначальный проект предусматривал именно с Главного вокзала продолжение той ветки через реку на Затон. Соответственно и очередь на расселение там (не движется) ещё аж с 1972 года как здесь сообщали несколько лет назад. В общем рассмешили Б-га своими планами, ну хоть изначальное направление развития метро взяли стратегически важное, примирить два враждебных берега.
Ага, ещё в 1980 году, когда красивую картинку нашего метро увидел. Не смешите. Просто первоначальный проект предусматривал именно с Главного вокзала продолжение той ветки через реку на Затон. Соответственно и очередь на расселение там (не движется) ещё аж с 1972 года как здесь сообщали несколько лет назад. В общем рассмешили Б-га своими планами, ну хоть изначальное направление развития метро взяли стратегически важное, примирить два враждебных берега.
Вот знаешь насчёт враждебных берегов прям поржал, возможно конечно есть недалёкие, кто что то подобное считает, но им в Москву пора, там в области реально за то что ты дальше от Москвы живёшь, чем другой, но ездите на одной электричке, просто одному вставать раньше, могут прям до мордобоя споры зайти о том, кто круче
3 город в стране а москва получает только прямых инвестиций в 50 60 раз больше и одна или 2 котельные на мазуте остальные газ
Гость
15 декабря 2022, 19:05
анатолий и иже с тобой, да уж хватит бормотать эту мантру про третий город в стране. Из кого этот город состоит - из бывших колхозников и вчерашних жителей аулов с их семьями, малограмотных, малоквалифицированных, сорвавшихся с места из-за отсутствия работы на своей малой родине.. Может в этом "3-м" городе есть промышленный потенциал? Ну да, ну да, целых два предприятия ВПК - Чкаловский завод и НЗХк.
Наука может есть? Была, была, вон институты в Академе от нее остались...
Ну и какой это третий город?
Да та же Казань важнее для Кремля или Воронеж и Нижний Новгород
Гость
15 декабря 2022, 19:46
Третьим городом он был при СССР . Сейчас уже везде есть объезды , в Нске до сих пор нет объездной . Везде есть метро наземное , И электрички ходят каждые 5 минут . В Нске не строят ни метро и электрички раз в час. Забудьте эту фразу . город отстал уже на 10 летия от других .
Гость
15 декабря 2022, 14:59
Словеса все, денег на метро нет, они все остаются в столице, где линии и станции ежегодно сдают десятками. Мечты, мечты, где ваша сладость…
Гость
15 декабря 2022, 15:04
За дураков нас держат
Гость
15 декабря 2022, 14:13
Продлить до пл. Станиславского, разгрузить пл. Маркса.
Гость
15 декабря 2022, 14:24
Гость, все метро с левого, надо перенести на правый, в тьме тараканьей не нужно метро.
НГС через 5 лет напишите об этом опросе плииииз !!
Гость
15 декабря 2022, 16:34
Новая ветка Площадь Маркса-Площадь Станиславского-Площадь Труда-Лесоперевалка-Площадь Гарина-Михайловского.
Гость
15 декабря 2022, 17:15
всё вами названное было в проекте "Кировской" линии при СССР ещё от Затулинки..
Гость
15 декабря 2022, 22:55
большинство жителей города которые пользуются метро едут с ЛЕВОГО берега на ПРАВЫЙ, соответственно они из Ленинского и Кировского районов...калининским то куда ехать?
ЗЫ. очередной опрос вместо метро? спаибо "коммунякам" что они метро при СССР построили, а то было бы как в Омске - метро из одной (1) станции
Гость
16 декабря 2022, 02:10
Куда ехать калининским? Могу вспомнить свою подругу, которая в юности училась в педе и ездила с двумя пересадками на учёбу со Снегирей, тратя два с половиной - три часа в одну сторону.
Опросом всё и закончится. Опросить не значит строить.
Гость
15 декабря 2022, 19:40
Наземное метро провести не большая проблема . Но даже на это не способны 40 лет . Новосибирск как был построен при СССР так и стоит. Уволить всех кто уселся и сидит там на должностях.
Гость
15 декабря 2022, 14:41
Есть варианты кто построит?
Гость
15 декабря 2022, 14:37
Запустите опрос на госуслугах о целесообразности продолжения СВО.
Результаты могут удивить ВЦИОМ.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
ю-з.
761мм 79%Новосибирцев спрашивают на «Госуслугах», где строить новые станции метро