Мэрия не в ту сторону воюет. Станиславского то чем помешала? Там пробка только утром из-за кольца пл. Труда. Теперь ни к банку, ни к магазину не подъехать будет?
На Волочаевской реконструкция всей дороги с трамвайными путями. Вроде бы давно пора, но вот решили огородить поребриками не только "тротуары"(которых нет), но и трамвайные пути. Что будет зимой, когда первую полосу закидает снегом, а на второй в очередной раз не сможет подняться фура? Если раньше можно было объехать по путям, то сейчас это создаст коллапс и все поедут по частному сектору!
И самое главное!!! Свежеустановленные поребрики вырвали и привезли новые, сейчас их ставят снова. Мне кажется, что кто-то из чиновников или его детей приобрёл поребриковый завод!
Идеальным вариантом было бы устройство платных парковок на всех этих улицах. В этом случае машины никто не оставлял бы на весь день, и приехать на пол часа в нужное место на машине было бы возможно. Всем удобно. Особенно учитывая что, например на Вокзалке не нужна выделенка.
Но мэрии такая сложная работа не под силу. Мэрии проще запретить и убрать все. Ну кроме загадочной парковки на Вокзальной магистрали 13
А почему на Вокзалке не нужна выделенка? Там ОТ до фига и больше.
Насчет платных парковок (с бесплатным первым часом) согласна. А метров 300 можно и ножками пройти
Ну вместо газона сделать платную парковку было бы удобно. Только нормальный трафик оплаты и бесплатный час должен быть.
Действительно, зачем в городе газоны, деревья и цветы, если машину ставить негде...
На вокзале есть парковка. Возле ЦУМа вроде тоже есть. Пешком от одной до другой пройти вразвалочку - 10 минут.
Не пробовали?
Убирать парковки в городе - бред. Вокзальная магистраль широкая улица с широким тротуаром и с глубокими ( теперь закатанными) карманами для парковки. Почему у нас мнение людей, огромного количества жителей не учитывается? А кучка у власти че то там натыкала и все переделывают теперь за наши же деньги!!!???
— Капитальный ремонт (Октябрьского моста) придется отложить, потому что серьезные финансовые проблемы, речь идет о более чем миллиарде рублей для того, чтобы капитально отремонтировать. Поэтому на более поздние сроки [откладывается], — сообщил мэр.
ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОСТО ПЕРЕТЕКАЮТ В ДРУГОЕ РУСЛО
К безопасности и к борьбе с пробками это не имеет никакого отношения. Люди просто осваивают бюджет. На конечный результат текущим властям плевать.
Гость
8 сентября 2021, 07:19
Нет, ну я так-то тоже за развитие ОТ и будь он на уровне той же Праги, то я бы автомобиль использовал только для поездок загород, за продуктами и по выходным.
Но у нас же как - парковки убираем, "мотивируя" людей использовать ОТ, но при этом никто не собирается пока закупать новый подвижной состав, усиливать контроль над полосами для ОТ, строить новые развязки (хотя бы для ОТ).
Ну вот на Восходе есть выделенная полоса и нет парковок, и что мы там имеем?
Восход в вечной пробке (т.к. въезд на мост - узкое горлышко), на тротуаре припаркованные машины, а в условиях пробки ОТ так же стоит на ВЫДЕЛЕННОЙ полосе, потому что куча наглых, кто на эту полосу выезжает. ГИБДД в городе нет, с камер штрафы не приходят.
А главное, если даже ОТ удается проскочить восход по выделенной линии, то транспорт всё равно упирается в этот филиал ада на въезде на мост. Ну и смысл пользоваться ОТ, если можно точно так же стоять в пробке в личном авто.
Ну а про Вокзальную магистраль вообще смешно. Пробки там не от припаркованных машин, а как раз из-за пробки на окт.магистрали и пл.ленина. А пробки там из-за Восхода. Замкнутый круг.
Я за красивый и комфортный город, но елки-палки, надо же всё последовательно делать, комплексно.
Сделают реконструкцию, но пробки НИКУДА не денутся, это же очевидно. Локоть начал суету, когда уже поздно и такими полумерами этот узел уже не разрубить.
Убрать парковки ради расширения магистралей и улиц это бы еще было понятно, но просто убрать парковки без расширения это нечто. Локоть видимо на последок решил коллапс усугубить, так сказать увековечить свое правление в городе.
Весь город одна сплошная стройка. Строим - перестраиваем, делаем - переделываем. И так ни этак, и так не так. Все перерыто, везде объезды и тупики. Кон да же все это кончится?
Недоумевают они... Чего тут недоумевать-то? "Увезет эвакуатор" - ключевая фраза! Доходы упали у депутата, владельца штрафстоянок! Или аппетиты выросли, что вероятнее! По странному стечению обстоятельств он же является региональным координатором партийного проекта «Безопасные дороги».
Прежде всего надо заботиться о человеке,а не о машине.На всех перечисленных улицах свои автовёдра во дворах не поставишь,там всё перегорожено и перекрыто собственниками домов.Так что пешочком полезнее и по магазинам ходить,а то уже достали, и к магазину не подойдёшь,одни авто стоят.Привыкните автолюбители к этим новшествам...А за парковки на газонах надо крепко штрафовать.
А в 1993 году немецкий лауреат Нобелевской премии по архитектуре был в Новосибирске и говорил тоже самое,что вы сейчас озвучили.И что?..кто послушал его? Нет,никто.Один из его посылов был,чтобы город не застраивали "свечками".А пустующие места и пустыри отдавали под спортплощадки,парковки,парки и места отдыха и т.д.Он тогда говорил,что инфрактустура города нашего позволяет "переварить" большое количество автомобилей. И про объездные дороги говорил для большегрузов и склады на окраинах и т.д. И власть тогдашняя с ним соглашалась...Тогда ещё и москвичи хотели вложится в логистику Новосиба..Но вот что из этого вышло, видим сейчас. А сейчас остались применять только "драконовские" методы для борьбы с пробками,с дорожным движением...Хотя я сомневаюсь,что будет толк с этого...,в ближайшее время.
Как говорится, напугали ежа голой задницей. Ну сделают выделенную полосу вместо парковочных карманов и будут на этих полосах новосибирские водители благополучно бросать свои шушлайки, зная, что полиция в городе не работает.
Теперь весь тротуар на Вокзальной в машинах. Пешеходам теперь там опасно и не комфортно ходить. И всё благодаря этим стараниям. Улицу по сути потеряли, вместо людей теперь машины на тротуарах. И никакой ГИБДД и в помине нет. Вчера насчитал около 30 машин на небольшом участке. Но как так. Для кого это благоустройство?
Мне честно поровну на парковки в городе . Но для чего эта кипучая деятельность началась осенью ? Чтобы расценки поднять на сезонность ? Или скрыть свои косяки под снегом ?
Следующим мэром Новосибирска будет тот, кто пообщает вернуть все парковки. Этому кандидату даже не надо будет больше ничего обещать в своей предвыборной программе - только "Верну парковки!" )
Теперь все тротуары на Вокзальной забиты машинами со стороны ЦУМа до самого вокзала. Пешеходам ходить теперь негде. Раньше они в карманах стояли, а теперь на тротуарах. Спасибо Локтю! И полиции всё равно. Главное убрать парковки, а что пешеходом теперь небезопасно лавировать среди машин им всё равно. Позорище, а не управление городом.
Депутаты утвердили план мероприятий, вы же их и выбирали, они ваш голос, чегож теперь материться. Такое впечатление, что красивый город, по мнению депутатов - это город без жителей.
я "ЗА", магистрали должны быть без парковок, ОТ должен развиваться, у него обязана быть выделенная полоса движения. ОТ будет приоритетным, если именно ОТ будет исключён из пробочной истории, хочешь доехать быстро, езжай на ОТ, хочешь ехать медленно но комфортно вези себя одного на личном авто, конторе занимает на дороге от 6 до 20м2 на одну попу. Личный транспорт необходим на значительные расстояния за город, для поездки в периферийные и спальные районы, в центре должно быть метро и качественный и приоритетный ОТ. Вот только нужны перехватывающие парковки, для временного отстоя авто на период рабочего времени на всех конечных станциях метро. Центр надо очистить от стихийных 2-3 рядных стоянок на аварийке, во дворах уже пройти негде от личных авто, квест какой-то, машины бросает офисный планктон на 8-10 часов, привезя себя с окраины города и фиолетово что их повозки перекрывают внутриквартальные проезды и дворы, у нас же главное чтобы себе удобно было, а город обязан быть удобен и для жителей верхних этажей, у домов которых постоянно бросаются машины, которые дымят, сигналят и являются препятствиями и для пешеходов и для велосипедистов и для инвалидов.... водятлам это фиолетово.
Маркса, нимеровича, Ватутина, Титова, Станиславского... Мария решила убить экономику левого берега.
здесь люди не живут? не работают? им не нужны товары?
только ездят машины?
Нафиг такого мэра!
"В последнее время отдельные улицы города выглядят как после бомбежки"
Почему "последнее"? Уже многие года город как "после бомбёжки". И не только "бомбёжки", но и как "после химической атаки". Гости "столицы Сибири" это могут почувствовать уже в международном (что за пафосный статус? однозначно тут какая то ошибка) аэропорту Толмачево.
Убирайте нахрен свои выделенные полосы! И так город стоит колом везде, еще искусственно снижают пропускную способность. Стройте метро и линии трамвая, а дороги оставьте в покое!
Тебя забыл спросить! Мое поганое ведро меня кормит и позволяет мне перемещаться по делам. А если тебе мешают чужие ведра, то в деревнях с этим проблем нет!
Такие меры приводят к серьезной стагнации экономики. Можно назвать это деградацией. Нельзя проводить такие меры на территории, у которой полностью отсутствует инфраструктура! Город и так «умирает»: грязь неимоверная, экологию убили напрочь с этим углем на тэц, люди все серьезнее и чаще болеют, народ валит пачками из этого города… хочется верить, что в самое ближайшее время произойдут какие-то изменения, ну либо… совсем все будет плохо и уже очень скоро.
занятная попытка заставить людей пользоваться общественным транспортом.
А как же ковид?
А магазинчики будут закрываться, так как будут пользоваться "магазинами у дома", следовательно не импульсный товар надо продавать на больших площадках. Но большие площадки тоже сейчас не пользуются популярностью из-за модной болезни.
Получается малому бизнесу крында.
Парковочные карманы уберут, куда снег зимой складывать будут?
Даже на шаг вперед думать не умеют.
скоро тротуары сделают платными. пешеходов больше чем автомобилистов
Гость
8 сентября 2021, 07:23
Зачем такие сложности? Надо просто машины запретить. Кроме депутатов ЕР и директоров МУП и ФГУП и силовичков. Чтобы все как в Советском союзе было. Сразу проблемы с пробками изчезнут.
что бы было комфортно, парковки должны быть первый час бесплатно, второй час 100 рублей, третий час 1000 рублей, четвертый час -10 000 рублей, а что бы планктон не переставлял с место на место, то парковочное место считать в радиусе 300 метров от текущего - одним и тем же. Тогда парковки будут для клиентов и их будет хватать.
Бульвары вместо парковок - это увеличение городского общественного простанства. Это увеличивает пешеходный трафик, торговую прибыль, стоимость окружающей недвижимости, налоговые доходы и просто делает жизнь горожан приятной. Доказано Москвой.
Десять лет назад на улицах не было летних веранд — все говорили: "Как сидеть на улице, дышать выхлопными газами?" Сейчас мы к верандам привыкли. Город для пешеходов - история для нас новая, проходит тяжело. "Мы не в Питере - у нас морозы ниже 25 градусов с ветрому две-три недели в году. У нас по-другому работает". Но законы физики везде одинаково работают.
Главный шутка юмора что на этих магистралях пробок нет. С чем бояться наши чинуши? Ответ. Под предлогом борьбы с пробками набивают свой карман. Там же море бабок. Пили не хочу.
Идеально. Больше места для ОТ,больше места для скоростных трамваев (может появятся все таки,а?), больше метро! Больше зеленых мест! Сносите нафиг город дорог.Будет больше чистого воздуха, без ваших авто, будет меньше аварий. Конечно совсем идеально было бы если ОТ будет ходить быстро и по расписанию.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Легендарный «Запорожец» ЗАЗ-968 выставили на продажу в Новосибирске
Мэрия убирает парковки с главных магистралей. Новосибирцы в шоке, а магазины потеряли первые миллионы