эх, еще бы бугринский мост достроили и на советском шоссе!
Гость
26 февраля 2015, 08:22
olegs, обязательно достроят, просто средств на все сразу не хватает.
Гость
26 февраля 2015, 10:05
olegs, Сейчас восточный построят, а там будут перед Москвой обосновывать необходимость связи нового моста с новым обходом.
Гость
26 февраля 2015, 10:07
Дорога не потеряет смысл, т.к. дальше (от района Барахолки) автодорога пойдет до Северного объезда, т.е. соединит М-52 (дорогу на Барнаул), М-53 (дорогу на Кемерово) и Северный объезд. А это значит большегрузы, идущие с Барнаула на Омск, не будут заходить в город!!!
ЕЕЕ, Т.е. не заходя в город они будут "утюжить", разбивать дорогу и прованивать выхлопными газами Кольцово?
Или я ошибаюсь?
Савва, Кольцово нет. Трасса проходит в стороне от Кольцово. А вот Академ будут. Потому, что пока не построят 3-ю очередь (а её еще непонятно даже когда строить начнут и сколько лет строить будут с учетом расстояния и сложного рельефа), единственный выезда на м-52 - через Академгородок.
Гость
26 февраля 2015, 08:33
Как это не парадоксально, но мне, жителю Кольцова, эти два проекта гораздо важнее чем выход нового айфона))
Гость
26 февраля 2015, 14:31
Вот такие новости читал бы целыми днями, преувеличиваю конечно, но очень приятно
Гость
26 февраля 2015, 00:58
Что тут сказать, здорово, скорей бы построили, да все так как на картинке.
Гость
26 февраля 2015, 09:29
Титаническая работа. Строят через поля, леса... радует, что процесс движется. Дорога очень нужная.
Гость
26 февраля 2015, 09:12
Люди сколько можно быть недовольными! Не строят дороги ПЛОХО, стоят опять ПЛОХО потому что не там по вашему мнению строят. Я вот ни этой дороге ни по бугринскому мосту не езжу, не зачем мне, но вот строительству очень рада т.к. это же реальная помощь в разгрузке большегрузного транспорта от которого опять же вы становитесь недовольными потому что он загружает вам город.
Достроят Вам обязательно и развязку на петухова и отремонтируют дороги и постоят еще один мост, дайте время. Вообще нужно сказать властям спасибо что все не заморозили до лучших времен.
Именно это и надо было! Только такая трасса хоть чуть-чуть избавит от пробок Бердское шоссе. Только ещё надо добавить съезды с М52 на эту трассу в районе Бердска, Искитима, Академгородка
Гость
26 февраля 2015, 08:44
Автомобильчик, в Академгородке и так уже не протолкнуться иногда. Одна из тех улиц, по которой можно будет на ВО проехать, активно застраивается и имеет по одной полосе в каждую сторону. Представляю, как она колом встанет( Вторая - понятно, что здесь улица - понятие собирательное, чтобы не расписывать подробности - ничуть не лучше. Один отрезок у бывшего рынка чего стоит. И расширения, как я понимаю, производить не планируется.
Автомобильчик, из академгородка итак туда есть выезд по кольцовской трассе. Беда в том что дальше кольцовской трассы восточный объезд в обозримом будущем строить не собираются. И весь траффик с этого объезда хлэнет на узенькие улочки Академгородка. А с Бердска - это вы загнули - ктож вам мост через Бердь там строить будет?
Автомобильчик, из академгородка итак туда есть выезд по кольцовской трассе. Беда в том что дальше кольцовской трассы восточный объезд в обозримом будущем строить не собираются. И весь траффик с этого объезда хлэнет на узенькие улочки Академгородка. А с Бердска - это вы загнули - ктож вам мост через Бердь там строить будет?
Slayer, Но тем не менее мост через Бердь строить надо - это весьма и весьма "пробочное" место. А город тем временем расширяется, уже слившись с Бердском и формально (северная граница Бердска и южная граница Новосибирска совпадают) , и фактически. В перспективе - слияние с Агролесом, Маяком, расширение Бердска на юг. А до окраины Искитима - всего 13 км.
непонятно только одно, почему в первую очередь не соединили Ленинск-Кузнецкую трассу с северным объездом.
Куда будет уходит трафик с южного направления на ГБШ и обратно в город?
Sergey76, а южное направление это что? Строят только до кольцовской трассы. По сути пока просто соеденят Академ и Кольцово с районом ГБШ.
Гость
26 февраля 2015, 15:31
Sergey76, полностью поддерживаю - соединить Ленинск-Кузнецкую трассу с Северным объездом намного проще, длина пути короче и соответственно быстрее. Но ... почему то решили делать это во вторую очередь.
Гость
26 февраля 2015, 10:00
Главное что бы дорожное полотно укладывали нормально, а не так как на подъезде к Бугринскому мосту с левого берега: сплошные амурские волны! И это дороге еще и года нет!
Или как вон на Северном объезде - есть участки с нормальным покрытием, а есть уже требующие ремонта!
Вот куда контролирующим органам смотреть!
Гость
26 февраля 2015, 08:30
Прям позитив с утра) Если сделают, как задумано, то это реально улучшит транспортную ситуацию в городе
Андрей, и в ввргнет в ад академгородок. В такой ситуации или объездом будут пользоваться побольшей части местные, а не транзитнывй транспорт или он будет стоять колом вместе с кольцовской трассой и академом.
Гость
26 февраля 2015, 09:38
Жалко, что не предусмотрены развязка с барышевской трассой или, хотя бы, пешеходный переход на мост, чтобы можно было перейти на другой берег Ини (там же множество дач!).
местный дачник, от Барышева до кольцовской трассы рукой подать. Особенно с учетом тоннеля. А на кольцовской трассе будет развязка. Хотя бы так.
Slayer, Вы предлагаете сделать крюк км в 20, чтобы проехать (пройтись) по мосту длиной 700 м с левого берега Ини на правый? Очень мудрый совет! Там же рядом с мостом остановка Солнечная автобуса № 170. Хотя бы так.
Slayer, Вы предлагаете сделать крюк км в 20, чтобы проехать (пройтись) по мосту длиной 700 м с левого берега Ини на правый? Очень мудрый совет! Там же рядом с мостом остановка Солнечная автобуса № 170. Хотя бы так.
местный дачник, я ничего не предлагаю. Я констатирую факт. По другому не будет. И да, на автотранспорте это минут 7 максимум езды. И крюк там в районе 10 км.
Визг, вряд ли. Даже хуже - Восточный обход будет пересекать ту грунтовку, что идёт от ксм до орловки и каких-то эстакад или мостов там не предусмотрено. Насколько я знаю.
Визг, вряд ли. Даже хуже - Восточный обход будет пересекать ту грунтовку, что идёт от ксм до орловки и каких-то эстакад или мостов там не предусмотрено. Насколько я знаю.
Буготак, и что тогда? через дачи будем ездить? До Кедра дорога хорошая, а дальше Благовещенка активно сопротивляется, чтобы мимо них или через них ездили. Какой котеджный поселок победит?
Гость
2 марта 2015, 09:12
Почему не предусмотрено развязки с улицей Первомайская? Получается вся первомайка попрет через Новолуговое? Сочувствую новолучанам.
Гость
26 февраля 2015, 10:52
Еще бы метро бы строили и цены бы не было Новосибирску. Надеюсь, до власти дойдет, что при таком снегопаде (а Новосибирск, наверное, самый снежный город), метро необходимо городу!!!
лена, новосибирск далеко не самый снежный даже по меркам Сибири, а не то что всей страны. А например по сравнению с Сахалином или Курилами - в Новосибе снега почти не бывает.
лена, в Новосибирске уже10 "лишних" станций построено "на вырост", которые весь день пустуют, а рентабельный пассажиропоток только на Маркса,Речном и Заельцовской на площади Калинина...
лена, в Новосибирске уже10 "лишних" станций построено "на вырост", которые весь день пустуют, а рентабельный пассажиропоток только на Маркса,Речном и Заельцовской на площади Калинина...
Е-гений, метро по умолчанию нерентабельный транспорт. О какой рентабельности для общественного транспорта вообще может идти речь? Он для удобства людей, а не чтобы делать деньги вообще то!
Гость
26 февраля 2015, 10:06
"живописная поездка со множеством плавных поворотов, спусков и подъемов на холмы, усеянных по-зимнему черными березами"
Ой ребята Вы там летом проедьте - неописуемая красота, просто европейские холмы! ;)
Правда машину надо с клиренсом побольше, местами будут серьезные кочки!
Обидно, что с приходом дороги явно все это уничтожат под коттеджи или еще какой ужас типа коммунальных домов аля "Березовое"!
ммс, так уже строят во всю.. Березки-2 , целые поля бараков будут, одно поле уже застроили.
Гость
26 февраля 2015, 07:53
Вот это я понимаю реальная работа губернаторов- бывшего и действующего- это реально разгрузит город от пробок, Восточный обход соединят с Северным, а там выход на М-51, который серьезно расширяют. Работать нужно, а не придумывать названия несуществующих объектов
Гость
26 февраля 2015, 08:48
asas, причем тут губернатор? Восточный обход - это федеральная трасса. Это федералы деньги выбивали, а не губернатор. Он только направление согласовывал...
Гость
26 февраля 2015, 08:57
asas, зато в городе канатную дорогу построить обещали. Хоть и ничего не разгрузит, зато интересно же.
Гость
26 февраля 2015, 09:11
asas, начали строить еще при Юрченко.
Гость
26 февраля 2015, 09:39
МОЛОДЦЫ!!
Так приятно видеть такие новости и понимать что Россия идет вперед, развивается.
Так приятно проехаться по бугринскому мосту, по его современным развязкам. Душу наполняет радость, оптимизм, и гордость за нашу родину!
Гость
26 февраля 2015, 10:37
Z_Son, так-то оно приятно конечно, безусловно.
Мне только интересно, где вы на бугринском мосту увидели современные развязки?
вы знаете, что там по проекту развязок нужно построить еще на 8 млрд рублей, которых нет ни у города ни у области?
Z_Son, загляните в любую развитую страну и поймёте, что гордиться нечем
Гость
26 февраля 2015, 12:33
Гость
26 февраля 2015, 10:37
Z_Son, так-то оно приятно конечно, безусловно.
Мне только интересно, где вы на бугринском мосту увидели современные развязки?
вы знаете, что там по проекту развязок нужно построить еще на 8 млрд рублей, которых нет ни у города ни у области?
Водитель Лексуса, сегодня нет, а завтра могут появиться. Все равно построят, раз начали.Достаточно автомобилистам транспортный налог полностью заплатить и уже плюс миллиардик наскребем
ГГ, рядом статья про закрытие барахолки в июне 15 года, но в статье пишут что аж в 17 году жители Кольцово и Академгородка будут туда ездить )) Второму почему-то верится больше ))
Здоровый, хм... кроме барахолки как таковой там вообще-то еще и люди живут, и Ленинск-Кузнецкая трасса, и вообще въезд в город... не все ж по Большевичке
Здоровый, хм... кроме барахолки как таковой там вообще-то еще и люди живут, и Ленинск-Кузнецкая трасса, и вообще въезд в город... не все ж по Большевичке
tommy58@ngs.ru, прочитайте внимательнее комментарии к последней фотографии и вам станет понятнее выражение выше
Уважаемые, строители! Скажите, когда уже достроите перекрёсток на Петухова. Там всего 1 путепровод 10метров над железной дорогой.
Гость
26 февраля 2015, 09:33
Манометр, а разве на Петухова Сибмост строит? Какие к ним претензии? Администрации лучше вопросы позадавать надо про выбор типа развязки, липовые сроки, позволившие выиграть тендер, задержку финансирования.
Гость
26 февраля 2015, 09:44
Манометр, СГУПС делал экспертизу...Там грунт просаживается нужно еще год ждать...потом только можно открывать...
Манометр, вопрос наверное лучше адресовать, не строителям, а в мэрию! Т.к. она финансирует это строительство. Есть финансы - есть строительство и наоборот. За спасибо никто не работает.
Гость
26 февраля 2015, 10:10
Вообще-то, Восточный обход Новосибирска будет иметь протяженность 79 километров, а не 101 километр.
Уже принято решение что точкой соединения с М52 будет район Евсино за Искитимом.
79 километр Чуйского тракта, сомнительно. Не зря же от Линёво сделали трассу паралелльно существующей технологической, по которой ездят самосвалы с антрацитом. Не зайдействовать её под Восточный обход было бы неразумно, наверное
79 километр Чуйского тракта, сомнительно. Не зря же от Линёво сделали трассу паралелльно существующей технологической, по которой ездят самосвалы с антрацитом. Не зайдействовать её под Восточный обход было бы неразумно, наверное
Родятел, не сомневайтесь! У Евсино на М-52 выходить Восточный будет. Хорошо хоть так... А то вообще Москва настаивала на выход перед Искитимом... Чем больше км, тем соответственно больше денег... Вот и срезали(
Гость
26 февраля 2015, 15:36
Кто и зачем переименовал М51, М52 и М53 в какие то Р254, Р255 и Р256?
Гость
26 февраля 2015, 16:40
Олег, постановление есть - Автодорога, отнесенная к автомобильным дорогам федерального значения как соединяющая между собой административные центры субъектов России , обозначается префиксом Р в её названии. До конца 2017 года и старое обозначение используется.
Гость
26 февраля 2015, 00:25
От Раздольного до Новосибирска дорогу планируют расширять?
Гость
26 февраля 2015, 10:04
Павел, сказали же что от 12 до 24 километра будут переводить в первую категорию. Это от границы города до Гусиного брода. Вопрос только когда на это денег регион найдёт. Наверное не в этом десятилетии.
Гость
26 февраля 2015, 10:15
Павел, внимательно смотрите ролик.
Там же прямым текстом говорится о том, что ленинск-Кузнецкую трассу на участке 12 - 24 км будут реконструировать.
Гость
26 февраля 2015, 10:41
Гость
26 февраля 2015, 10:04
Павел, сказали же что от 12 до 24 километра будут переводить в первую категорию. Это от границы города до Гусиного брода. Вопрос только когда на это денег регион найдёт. Наверное не в этом десятилетии.
Антон, в пятилетней программе 2015-2020 эта реконструкция заложена
Гость
27 февраля 2015, 18:11
Написано стоимость 60 млрд рублей. То есть 10% от расходов на Олимпиаду в Сочи. И ничего с Россией из за это моста не случится.
Есть реальная Секретная дорога от улицы Выборной до Барахолки. Начинается она сразу за Высоковольтной подстанции и идёт мимо Дач через Лог вдоль Труб по которым в город идёт Горячая вода из ТЭЦ-5 . Выходит дорога к Барахолке проходя между Девятиэтажками и Дачами. В Сильные снегопады , в Дождь и весной во время Половодья дорога для движения непригодна.
Интересно наблюдать, как мегаполис беспрестанно пожирает пространство вокруг себя, а в черте города остаются частные секторы-анклавы, которые впоследствии либо застраиваются потихонечку многоэтажками, либо так и остаются со своими теремками. Сначала были только водные транспортные артерии: Обь, Каменка, Иня, Ельцовки, по берегам которых было много деревенек. Потом появился трансиб, и окружающее пространство стало интенсивно урбанизироваться; затем в 1915 году появилась Алтайская железная дорога, потом Комсомольский железнодорожный мост построили. Далее - Академ и другие научные городки забабахали. Аэропорт Толмачёво со временем стал важным пересадочным узлом. Теперь вот обходы все эти. Наверное, многие окружающие сейчас Новосибирск населённые пункты войдут в состав города, как и прочие матвеевки и мочища.
Артём1111, а еще интереснее то, что произошло все это за каких-то сто с небольшим лет...
Гость
26 февраля 2015, 16:05
Выйдет этот автомобильный поток на автомобильную дорогу Академгородок – Кольцово. А дальше куда? В академ на ул Иванова? Там две фуры не разъедутся возле военного училища, узко. Привет жителям микрорайона Щ! Или в Ельцовку под путепровод в одну полосу? там и так уже пробки чтобы выехать из Ельцовки.
Вторая очередь то не скоро до Линево..
Гость
26 февраля 2015, 17:48
Sergg, это временно и нет никакой цели выводить поток в Академгородок
Гость
26 февраля 2015, 22:09
Гость
26 февраля 2015, 17:48
Sergg, это временно и нет никакой цели выводить поток в Академгородок
временно, ага, вот была бы у них цель такая - ничего бы не вышло. Но будет: "хотели как лучше..." В реальности всё так и будет, Щ и Нижняя Ельцовка встанут конкретно. так что пусть радуются своим четвертьчасовым пробочкам - это цветочки.
Гость
27 февраля 2015, 08:54
Гость
26 февраля 2015, 17:48
Sergg, это временно и нет никакой цели выводить поток в Академгородок
временно, временно на сколько? лет 5-10? Куда этот поток пойдёт всё это время?
Гость
26 февраля 2015, 08:23
В этом году будет три года как начали ее стоить. И то, что твориться по дорогу на дачи за новолуговым так полный атас, если бы можно было фото выкладывать всем бы показала какие там условия доя поезда машин.
Гость
26 февраля 2015, 09:24
Елена, вообще-то два года будет осенью
Гость
26 февраля 2015, 09:33
Елена, ничего с дорогой не изменилось, разве что грязи грузовики на колесах натаскивали. Дорога на горе была и до строительства разбита до безобразия. Связано это с проездом грузовиков или нет, но ближе к осени несколько огромных ям на дороге засыпали, плохонько, но уж "не до жиру".
Не знаю, насколько правдива эта информация, но председатель общества говорил - по окончании работы на этом участке, должны отремонтировать дорогу на дачи.
Елена, а потерпеть - никак?
Я таких масштабных строек не видела много лет. По дороге на дачу (на Ленинск-Кузнецкой трассе) просто любовалась. Аж дух захватывает.
А всегда будет кто-то недовольный, это понятно
Гость
26 февраля 2015, 01:26
Что не совсем понял где дорога пройдёт, но надеюсь, что уютная дорога от Академа до Кольцово, по которой можно комфортно перемещаться на велосипеде не превратится в загазованный ад с проносящимися под сотню каждую секунду машинами
Гость
26 февраля 2015, 08:14
Диман, ездите по проселочным дорогам, ни загазованности, ни машин-тишина и птички поют.
Диман, ездите по проселочным дорогам, ни загазованности, ни машин-тишина и птички поют.
Вован, а после дождя и о дороге говорить не приходится. Не все любят грязь под колёсами месить
Гость
26 февраля 2015, 09:40
"избавит жителей Кольцово и Первомайского района от пробок."
А для жителей Кольцово и Первомайки этот переезд уже цветочки... На Первомайку уже невозможно заехать из города-от самой развязки на Бердском шоссе до светофора на Весеннем ПРОБИЩА, а по утрам оттуда невозможно выехать -прообка начинается уже с улицы Первомайской. Так что опоздали,господа проектирующие,как всегда-ибо думать умеем только вчерашним днем. Разрешения на строительства выдаем налево и направо,а связать это с будущим транспортным потоком чего-то нашим чиновникам не хватает? Так же и при въезде в Кольцово народ торчит в пробке перед светофором.Настроить настроили,а как туда въезжать-подумать забыли...
поздно, ныть на форуме все могут, вы конкретно ,что предлагаете ?
Гость
26 февраля 2015, 12:10
поздно, светофор на Весеннем однозначно - ЗЛО. Его надо ликвидировать, а дальше на Аистах сделать кольцо. И проблема будет решена
Гость
26 февраля 2015, 13:11
А кто знает где начинается бета версия дороги возле села раздольное?
Гость
26 февраля 2015, 13:59
Виктор, откройте яндекс-карты , там в принципе уже её хорошо видно (в режиме "Спутника" или "Гибрида" конечно)! За Раздольным перед развязкой уходит вниз!
Гость
26 февраля 2015, 14:08
Интересно как будет решаться большой перепад высот после моста через Иню (в сторону Раздольного) через километр в районе пересечения с дорогой Новолуговое - дачи?
Серпантин будет или как?
Если оставить как есть - фуры могут зимой не и подняться!
Гость
26 февраля 2015, 15:36
ммс, да перепад там не слабый, а срезать просто оочень много
celerygirl, их уже дааавно расселили, деньгами не обидели, дачи снесли
все прошло тихо и спокойно, обиженных не было
Гость
26 февраля 2015, 16:04
неужели сложно было на первомайскую сделать съезд и заезд, первомайские и барышевские не занимали бы по утрам большевичку ездили бы напрямую до никитина.
vladimir, В Новолуговом развязка будет, туда поедут.
Гость
26 февраля 2015, 10:25
101-километровая дорога...в ценах 2011 года — 60 млрд руб. А 0.4 км "эстакада" у автовокзала - 2 миллиарда 300 млиллионов рублей. Где деньги-то закопаны?
ups_pups, ну вы сравнили, толи в чистом поле строить, толи километры коммуникаций перенести. Коммуникации очень много денег "съели"
op[p[,
можно подумать что там рельеф идеальный
Гость
26 февраля 2015, 01:09
Меня терзают смутные сомнения. Тут либо тоннель в Барышево лишний, либо лишний путепровод Восточного объезда над Ж/д который всего в двух км восточнее строится.
Гость
26 февраля 2015, 10:09
Т72, доля правды есть в ваших словах. Только тогда пришлось бы делать развязку восточного обхода и Первомайской, расширять дорогу Академгородок-Кольцово до 4 полос на расстоянии 4 км, и расширять восточный обход до 6 полос от Первомайской до дороги Академ-Кольцово.
Бюджеты, кстати разные.
Гость
26 февраля 2015, 10:18
Т72, тоннель для плеча Кольцово - город Новосибирск
Восточный обход для разгрузки южного направления Чуйского тракта М52
Гость
26 февраля 2015, 10:25
Т72, постояли бы вы перед закрытым переездом часок с утра, да часок вечерком каждый день, да через день, поняли бы, что уж тоннель в Барышево точно не лишний! Он в принципе не имеет никакого отношения к новой дороге, его уже лет 15 обещают построить, вот наконец-то виден свет в конце тоннеля!
Гость
26 февраля 2015, 17:40
Нельзя делать развязку с переменными радиусами! Очень опасные места! Только постоянного радиуса круги!
Гость
26 февраля 2015, 09:22
Все это конечно хорошо, но когда доделают развязку Петухова? И еще надо расширить Бердское шоссе.Ведь теперь поток отдыхающих на Алтай увеличится.А то одно наказание, то две полосы то одна.Места предостаточно.Строй и строй.Никто об этом даже не заикается.Все дороги ведут только в Первомайку.Это уже закономерность.
житель, если вы имеете ввиду трассу уже за Бердском, то её не будут расширять. Её призван заменить как раз обсуждаемый в статье восточный объезд, который пройдет параллельно и сразу будет четырехполосным. В алтайском же крае дорогу потихоньку расширяют. Уже строят новый четтырехполосный мост через Чумыш и готовят обочину для расширения дальше в сторону Новосиба. Правда это все счастье только до Барнаула. В сторону Бийска же по прежнему старая двухполоска.
Гость
26 февраля 2015, 12:07
житель, потому что Первомайский район - географический центр города. Если Вы этого не знаете - поглядите карту. А центр всегда должен первым отстваиваться
житель, потому что Первомайский район - географический центр города. Если Вы этого не знаете - поглядите карту. А центр всегда должен первым отстваиваться
Первомаец, ну если вы сами откроете карту то увидете, что центр он торько по вертикали. Да и то центр намного севернее, на другом берегу Ини. А по горизонтали - это вытянутая восточная окраина, и совсем не центр. =)
Ну и если уж не ерничать, то в развивается не географический центр, а культурный и деловой. А первомайка как ни крути - это все же спальный район для работников ж/д. Фактически весь вытянутый вдоль одной улици - на подобный центр не тянет. Эдакая Нижняя Ельцовка в более крупном масштабе. А вот застраивать по хорошему принято не исторический центр, а как раз отдаленные районы и окраины. Это у нас с подачи Городецкого только весь центр утыкали свечками. Даже в соседнем Барнауле, там где еще лет 20 назад был край города - сейчас реально географический центр. Вот это именно правильная застройка.
Гость
26 февраля 2015, 12:51
Понравилась фраза, что в 2017 году жители Кольцово и Барышево доехать до барахолки(!!), которой там не должно быть уже с 2013 года.
Paratruper, это загородная четырехполосная трасса, с чего бы там быть ограничению 60 км/ч? Мост в черте города - логично что там стандартноле оргнаичение для населенных пунктов.
Гость
26 февраля 2015, 15:29
Paratruper, а откуда инфа, что огарничение будет 60, как на мосту ?? Или вы предположили худшее и заранее уже боюзжите?
Гость
26 февраля 2015, 10:02
Нас гораздо больше интересует, КАК дорога будет проходить на дачу в с/о Наука, Колос, Ветеран? Кто знает - поделитесь пожалуйста.
Дачники, по- моему вам там объезд построят временный. А потом будете ездить через развязку. По полям уже не получится, весной можете и не пробовать даже- упретесь в стройку. Сейчас пока можно ездить как привыкли.
Дачники, на гуглкартах уже видно, где будет проходить Восточный обход. До магазина (конечная в Науке) - километра 2. Надеюсь, будет съезд в сторону дач, и тогда можно будет добираться до дачи почти без езды по проселкам.
Гость
26 февраля 2015, 09:41
"строители уже заканчивают еще один грандиозный проект" - грандиозный проект - это туннель под Ла-Маншем или Босфорский мост, но никак не какой-то туннельчик под жд-веткой и мост через ручеек Иня.
Гость
26 февраля 2015, 13:45
Прощай, Иня.
Гость
26 февраля 2015, 13:56
Волга, так что с ней станет? Мост перекинут и пусть дальше спокойненько течет. Первый что ли мост?
Гость
26 февраля 2015, 14:00
Волга, а зачем вы с Иней прощаетесь?
Автомобильный поток вона как высоко пойдет
Гость
26 февраля 2015, 15:28
Волга, с Обью после открытия моста тоже прощались?
Гость
26 февраля 2015, 16:21
а на усадку грунта годика полтора - два запланировали?Как на Петухова,там уже скоро весь песок с дамбы растащут вместе с техникой.
Гость
31 марта 2015, 15:35
люди добрые. имейте же совесть в вашей стороне строят дороги да всё не так, не туда.а вы поживите в северных районах области где проезд зимой да какое то время летней порой одно преимущество ,нет пыли воздух чистый забит комарьём построят всё утрясётся,устаканится а то приезжайте к нам на васюганье красота,имея свой вертолёт везде доберётесь без пробок
не понял картинку, каждую неделю езжу мимо стройки. нарисовали мост над ЖД зачем тогда тоннель.в барышево. снесли дома около тоннеля, почему не выкупить с другой стороны улицы и не построить мост напротив тоннеля здесь берег более пологий, а не в 2-х км., где обрыв к реке метров 50-80. очередная закопка денег в землю?
Oleg60, туннель объясняют тем, что не придется строить тогда развязку c Первомайской - эстакада пройдет над ней. Не знаю что правда дешевле развязка или тоннель. Ну и чтоб народ с первомайки все таки мог попасть на объез, а из Кольцово в первомайку - вот и роют тоннель.
Oleg60, туннель объясняют тем, что не придется строить тогда развязку c Первомайской - эстакада пройдет над ней. Не знаю что правда дешевле развязка или тоннель. Ну и чтоб народ с первомайки все таки мог попасть на объез, а из Кольцово в первомайку - вот и роют тоннель.
Slayer, тоннель однозначно дешевле - стоимость меньше 1 млрд, развязка такой высоты была бы дороже + стоимость дороги от переезда до развязки по другой стороне приличная
Гость
26 февраля 2015, 14:26
Oleg60, для тоннеля нужен перепад высот, а там где мост такого перепада нет.
Гость
26 февраля 2015, 11:48
Ранее помнится она называлась "Ослиный лог" . А если наши бояре города не знают,это стыд и позор. Дальше Красного проспекта и Большевички не видят ничего.
Гость
26 февраля 2015, 09:36
Мне кажется эти обходы (северный и восточный) нужно было строить ближе к городу, наподобие кольцевой, чтобы можно было между отдаленными районами перемещаться минуя пробки. А уже потом, по мере расширения города строить обходы еще дальше.
Гость
26 февраля 2015, 10:40
Павел, Росавтодор который ведает строительство обходов имеет нормативный документ, который как раз указывает, что такие федеральные трассы должны строится вне городской территории
Сейчас перейти ж.д. пути (4 или 5 линий!!!) от кладбища на станцию (в сторону города) можно только через Барышевский переезд: больше нигде нет пешеходных переходов, приходится перелезать через щебеночные барьеры... Уберут переезд- будем с кладбища километр идти до тоннеля, а потом обратно к станции?? )))
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Восточный объезд подобрался к Ине (схема развязок)