В Германии к 1941 году протяжённость автомагистралей составляла более 3700 км.
Во второй половине ХХ века наиболее активное строительство автомагистралей велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70800 км скоростных дорог.
В начале XXI века по темпам строительства и длине автомагистралей все другие страны опередил Китай, где к началу 2013 года сеть скоростных дорог насчитывает 97355 км, из которых 32290 км построены за последние 3 года.
И вот тут разрывает гордость за наши 6 км, которые построят за 3 года...
Гость
25 апреля 2014, 12:06
Buravchik, это планы строительства в НСО, а не по все России. Соответствующие части дороги у себя строит каждая область и если почитать их новости, то выйдет поболее 6 км в год. Это как дорого до Барнаула: Алтай строит со своей стороны, а НСО со своей.
А что до китайцев, так их больше чем нас всего лишь в 10 раз, вот и делите все на 10 или сроки умножайте на 10.
Гость
25 апреля 2014, 15:31
От чего народ не думает,
1. Почему вы тогда не сравниваете население США и России на 1974 год? Население США тогда превышало наше всего на 50%.
2. Сравнивать вообще не имеет смысла, т.к. скоростных магистралей в нашей стране, в целом можно считать, пока нет.
Гость
25 апреля 2014, 09:10
А тем временем на Советском Шоссе появилась колея, пока не очень глубокая, но чувствую, что это только начало. Будьте внимательны.
Гость
25 апреля 2014, 11:57
omg,
Потому что там забыли сделать ещё один слой по асфальтом - бетонный с армированием, поэтому колеи там будут постоянно.
И не забыть под всю эту дорогу подстелить слой геотекстиля...как во всём мире делают....полотно не развалится и через 8 лет если его сделать один раз и как положено и как ЗАЛОЖЕНО в смете !!!! И КОНТРОЛЬ !!!! И вообще огласите смету на строительство полотна в деталях для народа, и установите камеры онлайн как в Сочи!!!! А мы будем проезжать мимо и смотреть - что в смете а что на деле!!!! А то кажется один из слоёв песка тоньше будет или вообще не будет
Автобан это хорошо! Вот были бы все такие трассы... И количество аварий по области бы сократилось, а так же смертность на дороге. Ну конечно бы были и вылеты в кювет и догонять в зад впереди идущего и в бетонное ограждение бы умудрялись влетать... Без этого никак. Но в целом этот автобан намного лучше того что сейчас у нас есть. Единственное что пугает, это то, что некоторые люди будут одержимы идеей положить стрелку на своем авто.
Гость
25 апреля 2014, 08:53
Jericho, это так же, как сейчас некоторые люди одержимы идеей на загородных участках в четыре полосы, с разделителем встречных потоков, передвигаться исключительно в левом ряду при свободном правом...
Jericho, на 6ти км разгонишься разве, чтобы "стрелку положить"?
Гость
25 апреля 2014, 00:54
Господи, неужели я дожил до того дня, когда на новых дорогах начали устанавливать разделители встречных потоков! Тем самым убирать причину, пожалуй, большинства смертей на дорогах - выезда на встречку!
На ленинск-кузнецкой трассе их нет, на северном объезде не везде, на советском шоссе вообще светофоры (какая нафиг скоростная магистраль!). А тут такой подарок!
Неужели кто-то додумался и увидел, что показатель количества смертей на 100тыс.чел. в ДТП в России самый высокий в мире, больше 20 чел. на 100тыс.чел. в год. В Европе в среднем 5-6! А это ведь не просто цифры, а человеческие жизни!
Буду отмечать этот день каждый год, как противоположный дню дураков, 25 апреля - день умного человека в России!
Гость
25 апреля 2014, 09:16
Самый счастливый, Скажу Вам большее- что на Ипподромке по плану и на бумагах эти барьеры должны стоять на всём протяжении...но их нету!!!! Интересно почему????
Самый счастливый, еще не дожил. Это только планы, вот когда построят - тогда и будем обсуждать
Гость
25 апреля 2014, 09:56
Самый счастливый,
По секрету- на правом берегу Северного объезда, до Сокура такое уже давно фунционирует
Гость
25 апреля 2014, 00:55
Неплохо было бы еще сделать на некоторых участках трехполосные вставки (как, например, на М10). И так постепенно лет через 50-100 превратить М51 (может даже вместе с Р402) в автомагистраль )
Вадим Галиев, еще желательно с эстакадой через Литву, чтобы досмотрами не мучали.
Гость
27 апреля 2014, 15:44
Вадим Галиев,
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Гость
25 апреля 2014, 08:19
Автобаны даже нужно строить по всем дорогам, так как пьяных лихачей полно. А на автобане, даже если он обгонит кого то, то встречные машины, в случае аварии, будут целы. А сколько будет создано рабочих мест. Пора уже пора цивилизованно ездить, не медведи же мы.
Гость
25 апреля 2014, 08:17
Шесть километров пролеть на скорости 120 км/ч.... И потом 800 км. до Омска заниматься автослаломом на скорости 70 - 80.... Это сильно!!! Это победа!!!
6 км в год... реконструируется от нескольких городов...5000 км...И через 100-200 лет, теоретически, дорога 1Б класса (не автобан) соединит Москву с Владивостоком. А уж после, открывается перспектива её реконструкции до 1А. Как же не терпится погонять именно по 1А, но это лет через 500. Надо на что то отвлечься - так время быстрее пролетит))
Evgeniy, 6 км в год, это вы погорячились, мил человек. "Плановые сроки работ — с 16 июня 2014 года по 30 сентября 2016 года." так что умножайте ваши расчеты на два, как минимум )
Гость
26 апреля 2014, 09:37
Evgeniy, сездить куда-нить в мюнхенщину и оторвать на безлимитных автоабанах
Гость
25 апреля 2014, 07:42
Депутатов понять можно. Земли которые сегодня неликвидны к продаже продать дорого. Все участки, пригодные к застройке в районе куда придет дорога уже раскуплены. Деньги на дорогу потратят наши, а прибыль от перепродажи земли получат известные люди. Ничего нового.
Тоесть, так если грубо говоря 3 минуты можно будет наслаждаться, успеешь сказать - смотрите у нас автобан, кто то только раскроет рот, и бах - тормоз в пол и влетаешь в убитую дорогу.
А я вот непонимаю, это что за маштабы такие 6 км? Или это издевательство или что то другое , но ненормальное точно! Хотя на очередной дворец кому то хватит....
я понимаю хвастались бы что построили такую дорогу между Новосибирском и Омском, а 6 километров это очень мало! а коров гонять за 19 миллионов под дорогой это вообще круто, не проще ли коровник построить с другой стороны дороги за эти деньги?
men461, Не строят-плохо, строят-опять плохо, что Вам нужно то? Это то хоть какой-то сдвиг с места или Вы хотите вечно читать "сводку ДТП" на НГС по Коченевскому району?
men461, вы хотя бы немного ознакомьтесь с животноводством, чтобы глупости не писать. Какова территория выпаса стада КРС? Если их пасти постоянно в одном месте - они траву сожрут за пару дней. Чем больше стадо, тем больше площадь выпаса.
Как вы думаете, сколько будет стоить реализация вашего предложения? Это ведь нужно с нуля всю инфраструктуру создать, а это в разы больше, чем скотопрогон.
Вам лишь бы сэкономить, совершенно не вдумываясь в происходящее.
Гость
25 апреля 2014, 10:12
"На 01.01.98 г. по Новосибирской области полная протяженность территориальной сети автомобильных дорог общего пользования составляет 10805 км."
делим на 6 км в год и плучаем что через 1800 лет у нас в области все дороги будут автобанами ))))
по деньгам вообще лучше не считать )))
ню-ню, есть там комплекс АЗС Мираж. И такое впечатление, что они сами делали ремонт своего участка с расширением проезжей части и добавлением полос для разгона (которые, кстати, в связи с платной стоянкой на территории АЗС, стали занимать дальнобои). Асфальт до сих пор качественный. Но больше всего мне нравится покрытие на границе Чулымского района. Вот бы такой асфальт по всей Омск - Новосибирск.
Гость
25 апреля 2014, 04:24
И куда же будет упираться этот замечательный и скоростной автобан? "...тянется в сторону поселка Коченево" - и заканчивается дорогой третьего класса?
semenov, а я бы предложил закончить проектное строительство самого северного обхода. Друзья, он же не достроен до конца! До развязки на Новосибирск с Кемерово идут 4 полосы, а затем - Обской мост, Колыванская развязка, эта вот самая развязка, где Мираж - всего 2 полосы. Во время, когда куча транспорта возит грузы, в средней семье по 3 авто, а там до сих пор по одной полосе в каждом направлении. Даже м51 в 80-х годах в районе АЗС Капитан проектировалось под расширение до 4 полос.
Гость
25 апреля 2014, 12:22
Классная трасса будет! Целых 3 минуты можно будет ехать 120 км/ч)))))))))
Гость
25 апреля 2014, 09:47
За 8 лет цепочка подрячиков так сменится, что найти крайнего будет невозможно.
Гость
25 апреля 2014, 23:21
Ермак,
Поэтому должны строить уважаемые фирмы с историей и которые дорожат своей репутацией.
Масштабы конечно поражают. Понятно, что надо с чего-то начинать, но 6км (которые автомобиль проедет за 3 минуты) - 2 года работы... Это-ж сколько времени понадобится чтоб основные пригородные трассы в порядок привести.
Гость
25 апреля 2014, 07:21
Это капля в море. Северный объезд дорога хорошая гоняют там хорошо, бьются тоже! Водителей нужно учить и учить обгонять, часто там езжу, лезут прям под встречку, неважно с каким рулем.
***, у нас обгонять умеют единицы. А основная масса гонщиков знает только что на обгоне надо газ в пол давить. Но вот о том, что при обгоне надо еще и головой думать- это уже излишество.
Mda, многие и лёжа на диване, и идя с работы домой, забывают о голове. Что вы об автомобилях пишете.
Как только я унал почему пьют при посадке в самолёт, я понял почему пьют садясь за руль.
Сам 15 лет вожу авто и по 5-7 раз в год летаю на самолёте, но поверьте - не страшно, а наоборот - интересно...
Так и не понял, где же этот великий участок будет. Если 6 км от Северного объезда до Коченево - он там никому не нужен! А вот если от развязки в г. Оби на проспект Мозжерина - да, очень кстати будет. Между Обью и Чиком огромнейшие склады, а дорога в 2 полосы.
Гость
25 апреля 2014, 12:49
Hayalci,
оно конечно так, но проблема видимо в том, что М51 это ныне северный объезд, а не дорога через обь и финансирование федеральное.
Гость
25 апреля 2014, 06:45
Ох уж мне эти громогласные заявления... Такую дорого надо бы сделать не от Новосиба до Коченёво, а от Москвы до Владивостока, было бы куда полезнее для страны чем саммиты и олимпияды... Хотя зачем это нашей стране?! Для самопиара и самовосхваления на мировой арене результат будет нулевой, поэтому и имеем то что имеем...
Гость
25 апреля 2014, 09:52
Nektoo, думаю от Москвы до Владивостока не нужно, достаточно от Москвы до скажем Красноярска, и от Владивостока до пусть Биробиджана (может и этого много). На остальных участках, даже когда автомобили из японии тысячами гнали было пусто на дорогах, куда там 4 полосы.
Гость
25 апреля 2014, 10:37
ОП, Если верить планам правительства по поводу развития дальнего востока (пока правда на словах все эти планы), то хорошая трасса в 4 полосы точно не будет лишней. Грузовой и легковой трафик растет год от года, и страна с такой протяжённостью территории просто обязана иметь хотя бы одну хорошую современную автотрассу соединяющую все регионы сибири и ДВ с европейской частью РФ.
Как на счет трассы М52? Ехать больше 50-60 вообще невозможно автомобили идут потоком. Особенно о Черепаново до НСК.
Гость
27 апреля 2014, 13:16
6 км. дороги с двумя развязками стоит 1.2 миллиарда, А "бугор" на Южной площади - 1.3!? какая интересная арифметика!
Гость
25 апреля 2014, 09:03
Да, далеко еще до реконструкции дорог связывающих Москву и Владивосток. Закатывают 6км, а до Омска даже 600км.
Гость
25 апреля 2014, 09:57
4365475, дорога от Новосиба до Омска еще ни чего. От Омска до границы с Тюменской областью тоже подтянули покрытие- а дальше до Уфы война и немцы. Ребята, я вам со всей ответственностью говорю- дороги в нсо, одни из лучших в РФ. Кто не верит-приглашаю в увлекательное путешествие на магистральном тягаче по просторам РФ)))
Андрей, прямо-таки приглашаешь? :-) Ну, пиши тогда на tsarapych@ngs.ru :-)
Давно хотел посмотреть на страну с точки зрения водителя. С самолёта и поезда такого не увидишь :-)
А по поводу магистральных дорог в НСО соглашусь - относительно неплохие.
Гость
25 апреля 2014, 07:45
Что-то дорого 7 млрд руб на 30 км дороги, получается почти по 5 млн евро за 1 км, а это начальная планка цены 1 км АВТОБАНА в Германии. И полос там не 4, а минимум 6, и рабочая сила там дороже. Грустно как-то.
Гость
25 апреля 2014, 13:48
Чудо-патриот, а так же рельеф, тип местности и погодные условия там другие, грустно как то....
Чудо-патриот, начальная планка 1 км 1-й полосы дороги в Германии примерно 1.8млн евро. В ценах 2008 года так было, сейчас ещё дороже. 1км 4-полосной выходит в 7.2, а 6-полосный автобан в 11млн евро. И ещё раз - это самая начальная планка и это в ценах 2008 года. Средняя цена 1 км 1-й полосы в средних по Германии ценах - 2.7млн евро, а доходит аж до 3.6млн евро и всё это за 1 полосу, а отнюдь не за всю ширину автобана.
Marysa,
я ещё могу вспомнить и почитать, как строили Великую китайскую стену. И как пирамиды в Египте. Кстати, вовсе не рабским трудом, как в последнее время выясняется. Передовые технологии для своего вроемени использовали на всех подобных объектах. И получалось быстро.
Да, ещё римляне дороги строили, которые до сих пор стоят!
Гость
25 апреля 2014, 09:03
Проехать 6 километров
6*60/90 = 4 минуты со скоростью 90 км/ч
6*60/120 = 3 минуты со скоростью 120 км/ч
За одну минуту выигрыша - 1 миллиард рублей.
С учётом того, что только от 20 до 50% автомобилей будут ехать с такой скоростью.
Соглсано ПДД - воспользоваться новыми скоростями смогут лишь водители грузовых и легковых авто с максимальной массой ТС не более 3,5 тонн.
Кстати, кто мне напомнит пункт ПДД по определению "скоростной дороги класса 1Б"?
Автомагистраль - есть. Скоростной дороги - вроде нет.
Гость
25 апреля 2014, 13:20
Oleg,
leg, Главный плюс это не 120 километров, а 4 полосы движения. Надо же с чего то начинать!
А где-то можно посмотреть план этой великой стройки? Я имею ввиду конкретное место и конкретные путепроводы где будут проходить?
Гость
25 апреля 2014, 20:05
Идиотизм!!! Лучше бы сделали нормальный переезд на бетонке(че нить типо моста) и "тещин язык" реконструировали бы!
Гость
28 апреля 2014, 11:15
Вот это радость за область будет! Ведь целых 6 (!!!) км дороги как положено и еще и скорость 120 км в час, 3 минуты хорошей дороги.
А оставшиеся 1 469 км магистральных дорог по НСО согласно информации ТУАД НСО кто и когда будет строить? марсиане? Или если 6 км в год, то получается через 245 лет заживем!!!
Грустно, это все и печально, не интересно читать новости про какие то жалкие 6 км, возьмите и сделайте всю дорогу например на алтай комплексно, а то одни слезы.
Гость
25 апреля 2014, 07:42
Где-то в параллельной вселенной - забыли добавить...
1,2 млрд.руб делим на 6 км. Получается 1 м дороги стоит 200 000 руб !!!
Что называется "Без комментарий"
Гость
25 апреля 2014, 10:41
Да просто, развязки, путепроводы еще посчитайте, освещение, барьерку, цементобетонное покрытие... материалы и их транспортировку, гсм, з/п рабочим не забудьте... это фактически новую дорогу строят
Да просто,
1 погонный метр дороги - это 16 метров дорожного полотна + разделитель + ограждение + освещение. Так-то вроде не космическая цифра получается
Давайте посчитаем. 415 000 000 на 6 км, это по 69 166 666, 67 руб на 1 км. А там точно золота, бриллиантов не будет? А то я пойду повыкапываю... Уж ценник то прям неадекватный. Реально денежки то закапывают, а дорогу потом еще через 2 года ремонтировать придется. Знаем мы это. Советское шоссе видать поэтому достроить столько лет не могут. Все бриллиантами покрывают за такие то деньжищи! И это ж как надо медленно осваивать дорожное строительство, чтоб строить 3! года всего 6 км.
Ладно, бог с ним Китаем (у них там реально за 2 недели мосты! строят. сами видели). давайте посмотрим на тот же Алтай.. они за сезон! практически такую же трассу по характеристикам, но большой протяженностью строят! Все ездили и все знают! Там рабочих пруд пруди. А у нас? 1 бегает по этим 6 км туда сюда....
Сколько км планируется отремонтировать за 1 млр 219 руб. ??? непонятно. Цифра то где? Следующее 7 000 000 000 на 30 км. дороги. Делим. получается на 1 км. 233 333 333, 33 руб. Ну эта цифра прям фантастическая!!! феерическая!!! Ну за такие деньги 3 года там вообще делать нечего. Край месяц! И однозначно золотые бордюрчики, столбы украшенные бриллиантами (какие вам там лампы газо...) только бриллианты! на зависть западу и китаю. И срок службы точно не 2-3 года...и даже не 8! ВЕЧНОЙ дорога должна быть на тысячелетия!!! Да такими темпами, да с такими суммами мы вечно с вами будем иметь плохие дороги!
Гость
25 апреля 2014, 11:25
ветер, давайте, посчитаем.
1млрд219млн/6000м=203тыс/м.п.
203тыс/(4 полосы по 3.5м+отбойник, не учитывая укрепленных обочин, без учета эстакад, переходов и т.п.)=13,5тыс/м2
Да, немного дороговато, но не в разы, как тут некоторые предполагают.
ВАХ,
В данном случае не надо "в лоб" переводить это слово. Автобан - это по-немецки автомагистраль. Определение автомагистрали можно прочитать в гл. 1 ПДД.
ВАХ, просто у нас в стране любят заимствовать иностранные слова, которым есть аналог в русском языке. Словом автобан, называют качественную дорогу, видимо слово шоссе или трасса уже не в почёте ))) Так как и слово евроремонт, до сих пор не могу правильно перевести его своему ребёнку. Который спросил на днях: А Китай-ремонт бывает? )) Да сынок бывает, он у нас почти везде )))
Гость
25 апреля 2014, 09:57
Офисный планктон , осмелюсь напомнить, что слова "шоссе" и "трасса" тоже заимствованы.
эльза, а по моим подсчётам, только подвоз и стоимость материалов стоит примерно такую сумму, а работа получается бесплатно...
Гость
28 апреля 2014, 13:16
Е-гений, а может быть поделитесь подсчетами? то? а? я работала в строительстве и мне например очень любопытны ваши подсчеты...
Гость
25 апреля 2014, 06:31
Новые дороги в городе Новосибирске точно изменили бы мою жизнь, я уверен , что жить стало б веселее и дешевле. А деньги на ремонт ходовки я мог бы тратить на себя...
Djo555, не носись по ухабам и ямам, как трёхлетний ребёнок по комнате - не придётся ремонтировать.
Гость
25 апреля 2014, 08:50
"Первый заместитель главы администрации Коченевского района по вопросам экономики Валентина Гридасова отметила, <...>. «Во-первых, будут открываться новые придорожные сервисы. Каждое такое предприятие — это от 10 до 30 рабочих мест"
Не думает-ли эта наивная женщина, что на этих местах будут работать жители района? У нас хватает приезжих из СНГ :)
Стесняюсь спросить, а путепровод через железную дорогу будет? А то надоело в Коченёво по 2 часа торчать на переезде, когда поезд в лучшем случае минут через 40 проходит. Потом ещё один и тоже с большим перерывом. А стрелочники спят:)
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
Первый автобан