перейти к новости

Бешеный электровеник

5 сентября 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
221
5 сентября 2011, 00:10
Для экологии электромобили не меньшее, а то и большее зло чем авто. Просто в очередной раз хотят заработать на "красивой" идее.
Гость
5 сентября 2011, 09:00
Чем вреднее?
5 сентября 2011, 09:22
EZ30 участник Просветите нас недалеких)
5 сентября 2011, 09:33
Просвящаю! Электричество не от Святого духа берется.
Гость
5 сентября 2011, 11:40
"Полная зарядка электромобиля в ночное время, когда действует самый дешевый тариф, обойдется автовладельцам всего в 20 руб." Я не понял 20 руб. на 120 км???? Вот это экономия. Т.е. если я в день всреднем 30 км. наезжаю, то это будет стоить 5 руб., а в месяц я заплачу около 150 руб. Считай бесплатно. И еще меня удивила мощность - 3 кВт. Это как чайник:))) Для машины весом 780 кг. и грузоподъемностью 380 не маловато?
5 сентября 2011, 11:43
персчитайте в лошадиные силы. получится 5 коней.
Гость
5 сентября 2011, 11:58
Ну 5 коней, это нормально? Для машины массой в тонну (учетом груза), не для мопеда же. Если учесть, что у всех машин с ДВС не меньше 75.
Гость
5 сентября 2011, 12:04
4 без малого.
5 сентября 2011, 09:43
Задача по арифметике для начальной школы. Дано;Аккумулятор автомобиля разряжается за 8 часов.За это время он может уехать на 120 км.В задаче спрашивается: с какой скоростью нужно ехать, чтобы уехать - таки на эти 120 км?
5 сентября 2011, 09:59
Ну-ну участник Где написано что он разряжается за 8 часов? Заряжается как раз 8 часов. Насколько я увидел.
Гость
5 сентября 2011, 10:11
Ооо, автор задач для ЕГ. Афтар ты статью читал ? Автомобиль заряжается за 8 часов. Или афтар не читатель, афтар писатель ?
Гость
5 сентября 2011, 10:16
Задача на логику, как вообще можно мерить разрядку аккумулятора авто в часах? Читайте статью внимательней...
5 сентября 2011, 10:31
Жуть какая. Никогда не понимал авто такого сегмента ( в том числе и те, которые не на батарейках). Это же капсула смерти!!!
Гость
5 сентября 2011, 11:00
Это автомобильчик для передвижения из пункта А в пункт Б, экологически чистый )) вот и все. Чего еще от него ждать?
5 сентября 2011, 13:55
С нашей статистикой ДТП есть шанс остаться в живых до 2й зарядки аккумулятора.
Гость
5 сентября 2011, 16:08
DarK участник Тоже никогда не понимала наших граждан, з/п тысяч 20-30, а накопят/займут на авто размером с корову, а потом эта корова их з\п доит каждый месяц, при чем хорошо доит и бензин и страховка... а дтп с летальным исходом может произойти в любой машине с любым размером. небольшие машины наоборот дисциплинируют водителя, конечно есть исключения. но на больших машинах желания погонять и полихачить больше. например в той же Европе много маленьких машин, но аварий с летальным исходом гораздо меньше, чем у нас! отчего бы это?! может дело не в размере машины, а в размере головного мозга?!
5 сентября 2011, 02:31
а интересно, а как по цене за электричество. Насколько дороже или дешевле заряжать чем заправлять бензином? Ну и аккумулятор разрядится рано или поздно, т.е. как часто придется меня и сколько стоит новый. Ну и сдается мне, эта машинка только только для города. Я как то не очень разделяю энтузиазма по поводу электрокаров. Нужны по идее новые ТЭЦ.
5 сентября 2011, 09:44
2Alex Rott Можно же посчитать. Там примерно 210Ач и 48В - 10кВт - 17рублей за 120км. Если нигде не врут.
Гость
5 сентября 2011, 09:45
если одна заправка электричества стоит 20 руб, а ее хватит на день поездок, а то и на два, то довольно недорого выходит.
5 сентября 2011, 09:45
Хотя чуть дороже будет, кпд у аккумуляторов процентов 80.
Гость
5 сентября 2011, 09:15
Интересно как он будет в (-30) ездить:)
Гость
5 сентября 2011, 09:31
как санки!)
5 сентября 2011, 10:33
недолго и холодно
5 сентября 2011, 11:18
Вероятне всего вообще ни как.
5 сентября 2011, 10:11
кстати, а зимой можно и примусок в салон поставить))))
Гость
5 сентября 2011, 10:27
А летом что делать? В таком аквариуме без кондея не каждый выдержит.
Гость
5 сентября 2011, 10:36
"Печку" от Запорожца.
5 сентября 2011, 10:47
дык летом во многих авто нет кондея, живут однако)
Гость
5 сентября 2011, 00:17
Элетронный джип! Вот что актуально было бы в Сибири!
Гость
5 сентября 2011, 09:50
Что есть электронный джип? )
Гость
5 сентября 2011, 10:13
Ага в Нид Фо Спиде.
5 сентября 2011, 11:11
К сожалению совсем не актуально.
Гость
5 сентября 2011, 02:54
Nichego sebe chto proishodit. Benzinovie avto pora prodavat!
Гость
5 сентября 2011, 09:45
Все, уже бегу продавать свой авто!
5 сентября 2011, 07:23
прикольная машинёшка для города , только вот на межгороде с ней никак - медленная
Гость
5 сентября 2011, 09:58
А в городе в пробках без кондера нормально?
5 сентября 2011, 10:56
Мицубиши не медленная. Только дорогущая.
5 сентября 2011, 11:17
На меж город и запаса хода не хватит.
Гость
5 сентября 2011, 08:48
Некоторые в телефоне не могут заменить аккумулятор, подзаряжаются каждый час, лишь бы не покупать! А здесь через год-полтора крякнет целая батарея не дешёвеньких аккумов! Новые покупать - дороже бензина выйдет! И чё будете делать? Выбросить только! А как же вам экология?
Гость
5 сентября 2011, 10:14
АКБ 210Aч стоит тысяч думаю 5 рублей.
5 сентября 2011, 11:36
АКБ 62Ач стоит от 2 до 5 тыр в зависимости от производителя.
Гость
5 сентября 2011, 11:43
2 Китаеца (05.09.2011 10:14): Если Вы про свинцово-кислотные, то там должно стоять 4 таких батареи (напряжение - 48В). Боюсь, что они, правда, по массе не проканают.
Гость
5 сентября 2011, 01:27
Хорошо бы наладить сборку подобных средств передвижения в России и пересадить на них всех чиновников.Хочу уточнить -это не призыв к экстремизму,а лишь предложение для экономии бюджета и поддержки экологии.
5 сентября 2011, 09:20
Думаю куплю себе такую. К пенсии)))
5 сентября 2011, 09:35
Вот когда изобретут электрический внедорожник, который будет способен разгоняться до 140, тащить полторы тонный груза, стабильно работать в диапазоне от -30 до +30 и держать заряд хотя-бы сутки - вот тогда я его куплю если цена сможет поспорить с ценой на бензиновые-дизельные аналоги.
Гость
5 сентября 2011, 09:48
гибридный Лексус когда подешевеет
5 сентября 2011, 10:12
Тоже вариант
Гость
5 сентября 2011, 10:16
Гибридный рэкс кагбы нифига не внедорожник. Да и с какого перепугу ему дешеветь? Я брал с салона за 3.2, как стоил, так и стоит эта комплектация. А вообще, коммент СЭМа очень верный. У нас по городу только на высокой табуретке можно ездить. Особенно зимой-весной.
Гость
5 сентября 2011, 09:51
Круто! 2 часа едем - 8 заряжаем. Машинка для поездки в магазин. :)))
5 сентября 2011, 10:34
На работу гонять самое то! А ночью пусть заряжается. Главное, чтобы свет ночью не отключили. А то утром пешком идти придется. Как выход - генератор купить.
Гость
5 сентября 2011, 10:57
Чоэто 2 часа... запас хода 160км это блин пол города объехать можно...
5 сентября 2011, 11:00
Бугай " Как выход - генератор купить" Бензиновый!
Гость
5 сентября 2011, 12:50
Встав в 2х часовую пробку на работу или обратно, вы рискуете не доехать своим ходом до дома даже в теплое время года ))) если конечно на холостых он вообще не расходует заряд
5 сентября 2011, 13:21
так откуда там холостые то?)))))
5 сентября 2011, 13:32
ну электроны то бегают в аккумуляторе и на холостых оборотах!!!
Гость
5 сентября 2011, 14:17
Просто повернул выключатель - и никаких холостых. Просто молча стоять все будут; в том и прелесть электромобиля: никаких холостых, мотор готов крутить сразу после включения, рекуперация электричества при спуске и движении под уклон.
Гость
5 сентября 2011, 00:57
Ужас! чем топить салон в -30 и однозначно регистрация в ГАИ как ТС категории B
Гость
5 сентября 2011, 09:01
Вроде его не нужно регистрировать.
Гость
5 сентября 2011, 09:52
Вполне возможно что не придется его регистрировать. По крайней мере в европе на такое регистрации не требуют.
Гость
5 сентября 2011, 11:48
Я про то что нужно ввести регистрацию как ТС. это больше чем мопед хоть там и ДВЦ с 49,9кубиками, но этот элетктро больше похож на полноценное авто чем даже мкутер с 120кубами
Гость
5 сентября 2011, 00:41
Печка сожрет аккумулятор в пробке за полчаса.
Гость
5 сентября 2011, 08:42
Она там есть вообще?)
5 сентября 2011, 11:15
Не за полчаса конечно, но запас хода сократит примерно на 40-50%
5 сентября 2011, 13:46
Сожрет-сожрет, придется машину на полдороги бросать или тащить ее на себе до ближайшей розетки.
Гость
5 сентября 2011, 01:02
Брр.. Электромобили... Когда едешь в троллейбусе на задней площадке даже плохо становится от "пык-мык" и воя электродвигателя. К счастью, у нас в Сибири на этом "чуде-техники" можно будет кататься только летом. Зимой даже обычные машины очень плохо заводятся из-за замедления химических реакций в аккумуляторах, а электромобили совсем ездить не будут. В целом же, идея просто отличная, пассажирский и грузовой транспорт как раз такой и должен быть, да и даже если хотя бы часть тёплых стран перейдёт на электромобили экология на всей планете существенно улучшится.
5 сентября 2011, 09:44
"экология на всей планете существенно улучшится" Ошибаетесь до наоборот - капец планете!
Гость
5 сентября 2011, 09:55
в расхлябаных троллях гудит ещё и кардан. А на современном троллебусе с частотным управлением век бы не выходил плавно, шумов нет так ездил бы и ездил...
Гость
5 сентября 2011, 10:02
Как она сможет улучшиться? Появится куча аккумуляторов которые необходимо утилизировать, электростанциям придется вырабатывать больше электричества. На дорогах возможно и будет меньше загазованности, но в целом ничего особенно не изменится. И ещё, вы серьезно полагаете что человек на столько сильно может повлиять на планету?
5 сентября 2011, 08:06
руки прочь от Матиза - места там полно. если продавец говорит что регистрировать в ГИБДД не надо, а ГИБДД говорит что надо (моё мнение что надо), то мне интересно, а ПТС у этих автомобилей есть? Почему продавец этот вопрос не решил самостоятельно? И ценник завышать так сильно мне кажется жлобство.
Гость
5 сентября 2011, 09:40
Ну если водитель и его семья - лилипуты, то места в Матизе действительно много.
5 сентября 2011, 10:28
полно места в матизе? ) хотя наверное Вы правы, ведь у всех разные потребности, мне вот в моем авто места не хватает :(
5 сентября 2011, 15:22
я 172см, жена ниже, дети ниже, что спереди, что сзади два дивана, посадка удобная, коленки не упираются сзади у человека в 182см, проверял специально. Из-за высокой посадки водителя места за его спиной пассажиру тоже предостаточно. Руль удобен даже без ГУРа. Механика правда для города как не очень, но включается легко, едет тоже хорошо. Нет, ну есть у меня знакомый, тому развалившись в премиум мерседесе места никогда не хватает, хотя там в футбол играть можно.
5 сентября 2011, 13:24
Из Википедии: Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч. За 111 лет далеко ли ушли? Никакого существенного прогресса!
Гость
5 сентября 2011, 14:14
Да ну - вы что, какой прогресс! Кроме аккумуляторов полегче, да пластика побольше... Правда википедные машины - специально спроектированные рекордные автомобили. Да и сейчас народ комфорт требует: машины начала века ниподходят для сравнения.
5 сентября 2011, 15:49
Думаю что и тогда их могли выпускать серийно, но не было спроса, и комфорту больше сделать могли, вместо железной "торпеды" кузов с кабиной сделать.Но все же за 111 лет можно было сделать что-то на порядок лучше. Как с самолетами например.
Гость
5 сентября 2011, 16:58
сибиряк, к чему сравнивать рекордные автомобили с СЕРИЙНЫМИ? представляю себе рекордный электромобиль: с нынешними то электромоторами и элементами питания! кстати угадайте французский поезд-рекордсмен (построенный для людей, а не только ради рекорда), набравший скрость 560 км/ч, был паровым или ДВС-ным? вертолёт, снимавший поезд, по понятным причинам не смог за ним угнаться
5 сентября 2011, 00:19
Что-то не поняла. Эта машинка 8 часов на станции заправочной должна стоять для зарядки? о__О Как-то из области фантастики.
5 сентября 2011, 11:14
Заправку можно ускорить, но нужны спец устройства с постоянным током.
Гость
5 сентября 2011, 16:58
предполагаю что водителю сего авто будет предлягаться выйти из машины укрыться в бункере на всякий пожарный
5 сентября 2011, 03:36
Для зимы его нужно оснастить педалями, как в детском педальном автомобильчике, или цепью с звездочками и передачами как на велосипеде, и до дому доедешь, и батарейку зарядишь, и согреешься.
5 сентября 2011, 03:41
А еще такие педали нужно установить в троллейбусе 5А, пока пассажиры педалируют от ТЭЦ-5 до ул. Ленинградской, согреются, и надышат в салоне до комфортной температуры, только окна запотеют и замерзнут.
Гость
6 сентября 2011, 04:07
А можно к педалям подключить генератор с печкой, и тогда салон будет отапливаться и стекла потеть не будут.
Гость
5 сентября 2011, 09:42
А не лучше ли на лошади?
5 сентября 2011, 11:37
Лошадь кушать хочет. Каждый день. Даже если никуда не ездит. И "выхлоп" у лошади сам не улетучивается.
Гость
5 сентября 2011, 12:01
Ну, тогда на парусниках будем ездить
5 сентября 2011, 12:23
Но всем, кто мечтает о массовых электромобилях на улицах - попробуйте подсчитать, сколько нужно электроэнергии (добавочной!), чтобы обеспечить передвижение 20 млн. электромобилей в стране. Тут дело даже не в том, что возрастёт объём сжигаемых в ТЭЦ мазута, газа и угля, дело в том что самих этих ТЭЦ понадобится ещё столько же, сколько уже имеется. А у нас в стране строительство одной электростанции за 20 лет, мощностью чуть выше среднего, преподносится как гигантское достижение народного хозяйства. Путин специально на пуск нажать приезжает. Так вот, таких придётся строить по нескольку в год.
Гость
5 сентября 2011, 14:19
Просто возрастет цена. У нас-то проще запретить - чем думать над решением проблемы: раз уж решили быть в роли сырьевого придатка... Зачем туземцам технологии и мощности?
Гость
5 сентября 2011, 17:02
Пивной бочонок Если каждый день все 20 млн. будут полностью разряжать аккумулятор ёмкостью 210*48=10 кВт*ч. В год получаем 10*20млн*365=73 ТВт*ч. Производство электроэнергии в РФ больше 1000 ТВт*ч в год. Даже у РусГидро (половина всех ГЭС в РФ) больше 80 ТВт*ч в год. Не всё так плохо как вы пишите.
Гость
5 сентября 2011, 00:34
На фото 3 - Флоренция, площадь Синьории, самый центр, там ДВС запрещён. Если с точки съемки сделать 5 шагов назад - то как раз будет "электрозаправка". К ней постоянно пара-тройка электромопедов и таких вот таратаек подключены. А если пройти триста метров вперед и влево - набережная и вдоль неё припаркованы полчища обычных авто и мотоциклов :)
5 сентября 2011, 21:49
Здорово вы ориентируетесь :)
Гость
5 сентября 2011, 00:43
Китайские аккумуляторы настораживают... :)
5 сентября 2011, 15:35
Напрасно. Тем более шта они сейчас практически везде китайские. Я про литиевые.
5 сентября 2011, 08:23
"В компании «Мега-Авто» утверждают, что данный электромобиль из-за своих скромных характеристик не требует регистрации в ГАИ и наличия водительских прав."" ООо, так сейчас куча любящих родителей пересадит своих любимых деток с мокиков на эти машинки? Очень весело будет на дорогах!!!
5 сентября 2011, 09:45
Надо просто ввести для всех, кто участвует в дорожном движении обязательный экзамен ПДД с выдачей водительского удостоверения, в не зависимости от категории транспортного средства, включая велосипедв. Нет прав - катайся во дворе или в парке, а если выехал на дорогу - будь добр знай свое место.
Гость
5 сентября 2011, 10:01
Над первыми бензиновыми автомобилями тоже все смеялись: говорили, что на лошади быстрее и безопаснее :)
5 сентября 2011, 10:16
Над первыми бензиновыми автомобилями и сейчас смеются, только вот тогда их сперва довели до ума, а уже потом пустили в серийное производство, а здесь все с точностью до наоборот.
Гость
5 сентября 2011, 10:34
нужен еще дизельный обогреватель для салона и аккумуляторного отсека. Вот тогда бы я такой взял, но не дороже 100тыр.
Гость
5 сентября 2011, 20:23
а ещё гибридный привод (с дизеля часть мощи отводить на зарядку аккумулятора и на ход), но не дороже 100тыр. и я тоже бы взял.
5 сентября 2011, 14:00
еще в багажнике обязательным девайсом должна быть бензиновая электростанция - а то проложил штурман маршрут неверно и все - электроны не бензин - из аккумулятора другой машины не сольешь:)
Гость
5 сентября 2011, 14:42
ZYbeR Зато можно целиком чужие аккумы поставить. Правда, это уже УК :)
Гость
5 сентября 2011, 17:44
А что только мне это кажеться разводом или бредом? Движок 3кВт (чуть больше 4л.с.) везёт больше тонны да ещё и 60 км/ч и на 120 км. Ну ладно про 60 км/ч, явно можно сразу забыть, но я честно говоря вообще очень сильно сомневаюсь что это чудо может ехать. Приличный мотокультиватор имеет от 4кВт.
Гость
6 сентября 2011, 04:15
Ехать может. Правда только с горки. А если на жвачку наедет - пиши пропало.
5 сентября 2011, 19:53
вереницы иномарок под окнами, на автопрогреве сжигая по 2-3-4 литра бензина за ночь, тоже воздух не озонируют... а аккумуляторные батареи при зарядке немало тепла выделяют, если их утеплить то благодаря своей массе (а как минимум треть общего веса данного автомобиля-вес аккумуляторов) они будут держать тепло несколько часов
Гость
6 сентября 2011, 04:15
И кому нужно это тепло? Обычно машины прогревают, чтобы движка завелась нормально в -30. У электродвигателя таких проблем нет.
Гость
5 сентября 2011, 20:55
Все так развелись на фэйк - такой машины нет.
Гость
6 сентября 2011, 11:08
http://www.alibaba.com/product-gs/305680794/4_seat_electric_vehicles.html а вы позвоните товарищу Ms. Yoyo Liu из компании Shandong Bidewen Power Technology Co., Ltd. и спросите, есть или нет.
5 сентября 2011, 22:54
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ 24 ноября 2008 г. N 1001 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства. Означает, что не требуется регистрация этих транспортных средств, еще раз убедился, что сами гаишники не знают законов, ПОЗОР ГАИ, еще и в новостях опозорились)))) я сам лично видел репортаж, как мужик сделал сам электромобиль мощностью до 4 КВ, там приводилась эта статься и делалось ударение, что ему не нужно регистрировать этот ТС
Гость
16 сентября 2011, 19:42
ну так ведь в статье написано, что "китаец" разгоняется до 60 км\ч. Т.е. более 50. значит, регистрировать надо.
Гость
5 сентября 2011, 01:14
зима покажет , а так же про тролейбусы на аккумуляторах будут ли они ездить зимой?
Гость
5 сентября 2011, 06:53
Отдать за "веник" столько денег? (С похмелья разве, поутру...) И для чего "электровеник"? -Кататься чтобы... по двору...
5 сентября 2011, 07:51
Сильно, наконец-то жизнь меняется к лучшему
Гость
5 сентября 2011, 09:12
Считаю что данные автомобили рассчитаны исключительно на тех людей которых лишили в/у. Как можно ездить по дорогам без прав? Пусть ездят по тротуарам, может наше ГИБДД задумается.
5 сентября 2011, 09:41
Думается, что экономии ни какой не получится, т.к. эти батареи в условиях нашей зимы быстро сдохнут, а новые съедят всю экономию бензина. Правда если только на ней летом ездить, тоже вариант
Гость
5 сентября 2011, 09:48
Ребята, не надо поддаваться на уловки забугорных маркетологов. Идея понятная, реализация слабая. Плохо выбрано время для смены ДВС на что то еще. Продажи, в целом по миру, наглядно говорят о том, что средств у потребителя не достаточно. Маркетологам нужна массовость, продажи сотнями тысяч, а лучше миллионами штук. Что им не светит, в ближайшее время, я надеюсь)))
5 сентября 2011, 09:48
зимой собаки нужны будут, однако
Гость
5 сентября 2011, 10:55
Вообще идея хорошая с электромобилями, но хороша она лишь в том случае, если это будет не единственный автомобиль в гараже. Летом ездить на работу и обратно, вполне удобно и экономно. Зимой в Сибири на ней можно только по дому кататься )))
Гость
5 сентября 2011, 11:04
Фишка была бы конечно, если бы его не нужно было регистрировать и вод. удостоверение ))) Но ГАИ считают иначе ))) Торопятся выйти на рынок и захватить раньше Ё-мобиля ))))
Гость
5 сентября 2011, 11:08
Пробег автомобиля с ДВС на одной заправке в среднем 500 км. На аккумуляторах до 160 это со скоростью 80, по ровной дороге, летом на 100% зарядке новых аккумуляторов. А если отключат электроэнергию - встали. Стоять на зарядках по 30 мин. вместо 5 тоже мало кто захочет. У таких машинок я вижу 2 потребителя - житель частного дома с гаражем на 3 машины (себе, жене, электро) который работает в пределах 30 км от дома. Как раз такие потребители меньше всего заботятся о расходах на бензин. 2 потребитель это такси, но и они в день гораздо больше проезжают. При нынешних параметрах электромобилей малополезная вещь. Жду е-мобиль. А там глядишь и суперконденсаторы по емкости аккумуляторы догонят.
Гость
5 сентября 2011, 11:28
"Стоимость BYVIN electric car в Новосибирске равна 250 тыс. руб. По данным сайта компании BYVIN, с завода эти электрокары продаются по цене $3–5 тыс." всё как с жигулями, отпускная цена с завода ниже розничной процентов на 60-70. Зимбабвуа млин. А весь мир тем временем ломает голову, откель кризисы берутся, при том, что все знают что з.п. уже лет семь на месте стоит у 70% народа.
5 сентября 2011, 12:09
Покупать будут. Просто нужно понять, что это не рабочая лошадка, это как вариант второй-третьей машины в семье. Можно использовать для передвижения только летом. Или пенсионеру, скажем, чем не вариант? У нас очень многие и обычные бензиновые машины на зиму ставят в гараж и переходят на гор.транспорт. Особенно пенсионеры.
Гость
5 сентября 2011, 12:28
что же станет с вашими ножками после 5-10таких поездок ? если учесть вес велосипеда и этого китайского монстра?,,, а в -30 их придется крутить постоянно!!!!
Гость
5 сентября 2011, 12:43
Сколько машин уже продали, цифры в студию.
5 сентября 2011, 12:57
Зря народ машину хает. Да - мягко скажем не совершенна, да, для нашей зимы она вообще не вариант. но учитывая что технологии будут шагать вперед, а ценник с завода уже всего 3-5 штук баксов, через лет 5-10 это уже будет адекватная альтернатива бензиновым. А учитывая стабильный рост цен на бензин - выгоды для тех, кто про катается по городу - очевидны... НУ а пока - основным потребителем будут страны с более теплым климатом. Я рад, что появилась такая альтернатива бензину.