15 мая суббота
СЕЙЧАС +9°С

Профиль пользователя

EZ30

Дата регистрации: 25.07.2011

2 дек 2011 в 16:08

Оракул, не хотелось вас растраивать , но и капитализм тоже лишь ширма.

2 дек 2011 в 16:07

Работникам аварийных служб в обязательном порядке.

2 дек 2011 в 16:06

Такая ситуация во всех муниципальных и федеральных учереждениях.

2 дек 2011 в 16:04

Действительно работнику МУПов, учителя, большая часть служащих в выборах практически не участвуют. Такая же схема работала при выборах президента медведева.

1 дек 2011 в 11:26

то есть газона со столбами уже мало?
тогда надо каждый авто на рельсы.

1 дек 2011 в 11:25

Расположение датчиков не имеет значения.

6 окт 2011 в 08:42

Обращаться то можешь, но врядли кто то Вас примет.

6 окт 2011 в 08:35

В Новосибирске большой дефицит именно гостиниц.

4 окт 2011 в 09:22

Мне кажется что наша ручная опозиция только создает видимость своего существования, тот же Зюганов вряд и сам хочет победить на выборах.

4 окт 2011 в 09:20

У меня на топливо уходит около 6000 руб в месяц и подоражание ударит по карману. Но на велосипед не пересяду и скутер не куплю, на зло злорадным коментаторам, пусть завидуют дальше.

4 окт 2011 в 09:18

Автобусы связанные ценой на проезд тоже "попали".

4 окт 2011 в 09:16

Было бы удивительно, если бы они поддерживали конкурентов, не находите.

4 окт 2011 в 09:15

Не всех, а не более 50%. По тарнссервису давно уже все известно.

3 окт 2011 в 11:56

Главные плюсы большого внедорожника комфорт и универсальность.

3 окт 2011 в 11:55

С тем же успехом можно доказывать что и в пузотерке необходимоси нет, достаточно велосипеда. А вообще и пешком полезно. Были разные авто, если не гонщик то лучше внедорожника ничего нет, минус только финансовый.

27 сен 2011 в 11:39

Кстати своих детей воспитываю потратить 2 минуты, но дойти до перехода или светофора (лучше светофора).

27 сен 2011 в 11:37

Отношения водителей и пешеходов должны быть взаимоуважительными и основаными на ПДД.

27 сен 2011 в 11:35

Уважаемый Академ, я зарулем более 10 лет, и не призываю не пропускать пешеходов, но считаю не допустимым шатания по проезжей части. Пешеходный переход другой случай и в городе сейчас перейти на нем не проблема. Единственно переходы на оживленных многополосных магистралях представляют сложность, но их там и быть не должно.
В городе есть масса перекрестков где транспорт скапливается при повороте на право так как пропускает пешеходов, и за частую демонстративно неторопливое дифеле очень раздражает.