перейти к новости

Феномен Джулая: почему, несмотря на критику, жильё у «Дискуса» покупают, а глава компании остаётся депутатом

15 сентября 2020, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
836
15 сентября 2020, 11:18
Я вообще не понял что имел ввиду Навальный своим роликом, что за глупость он записал? 1. Мы живём при капитализме и каждый зарабатывает как может в рамках закона, закон Джулай не нарушил, какие к нему вопросы? 2. Жильё откровенно говоря так себе, но и цена такая какую сложно найти будет во всей Евразии не то что в Новосибирске! Хотите жить в хорошем жилье? Ок платите и живите, Вас никто силком в просторный не тянет! 3. Если убрать Джулая что конкретно измениться? Ответ: ничего! Его место займёт другой ведь это рынок, на рынке есть спрос на дешёвое жильё и если не Джулай так кто-то другой его предоставит на тех же условиях! В его ролике на самом деле одна вода (я уж не вспоминаю о том что Чистую слободу показали со слов Навального, а в ролике совсем не она), ничего конкретного не предлагает, показывает только бизнесменов которые делают деньги как все на планете земля закрывая потребность населения. Победи на выборах Навальный будет тоже самое т.к. система управления страной та же самая капиталистическая, я даже больше скажу в США или где-нибудь в Англии есть такие же свои Джулаи.
15 сентября 2020, 11:27
Именно поэтому нам нужно вернутся к социализму!
15 сентября 2020, 12:44
1. Купи другое жильё, какие проблемы? Кому станет легче если не будет этого дешёвого жилья? 2. Все страны тогда нищие кроме западной Европы которая веками грабила весь остальной мир, там какую страну не возьми все такие например США на рабах деньги заработала, Испания, Франция и Англия на колониях, Швейцария на фашистских деньгах и т.д. Для справки даже в самых богатых странах мира люди живут в кортонных коробках, например в США. Я кстати терпеть не могу Путина и едро, тут вопрос в другом совсем. 3. Такие артефакты есть в любой стране мира где есть капитализм, видимо образования или возраста Вам не хватает чтобы это понять. В какой стране этого нет? Назовите хоть парочку, сотни.. Почему-то когда смотришь американское кино которое они снимают про себя самих там таких артефактов хоть отбавляй, не думали об этом? Джокера что в России снимали ?
15 сентября 2020, 14:47
//...якобы вот он Навальный всё сделает по другому, НО по другому в капитализме не бывает, весь мир так живёт// --- Неправда ваша. Если у вас нет возможности своими глазами посмотреть, как бывает в других странах, можете хотя бы воспользоваться интернетом. Скандинавские страны, или та же Германия - отличные примеры, чтобы далеко не ходить. И только попробуйте заикнуться о так называемом "менталитете")
Гость
15 сентября 2020, 09:42
Мафия бессмертна!
15 сентября 2020, 10:19
не поняла, почему Джулая стали отмазываь сразу после выборов? ) прочитать это до было бы гораздо интереснее )))
15 сентября 2020, 09:48
У Навального про Джулая убедительней получилось !
Гость
15 сентября 2020, 09:58
– Ты, братец, на Дрянинга не сердись, – сказал первый. – Он коротышка хороший. Истинный благодетель наш. Так и в газетах пишут. Если бы не он, сколько коротышек осталось бы без ночлега! В какой ты ещё гостинице найдёшь место за десять сантиков?.. Эх ты! Недаром тебя называют Строптивым! – А тебя недаром зовут Покладистым, – ответил Строптивый. – Думаешь, Дрянинг эту ночлежку для нашего с тобой удовольствия построил? Как бы не так. Для собственной выгоды! – Какая же выгода в десяти сантиках? Если бы он гнался за выгодой, то построил бы гостиницу, в которой можно фертинг за номер брать, а то и два. А он о бедных заботится, о тех, у кого нет фертингов. Так и в газете писали! (Н. Носов. Незнайка на Луне)
Гость
15 сентября 2020, 11:09
За Джулия проголосовало 2138 человек. Это какой процент от количества жителей его микрорайонов?
15 сентября 2020, 09:41
-"В домах «Дискуса» часто жалуются на ЖКХ, но там новые сети, ничего не ломается"- Чего?! Коллега живёт на Плющихе, у него постоянно горячая вода пропадает, потому что прорвало что-то. Сколько стоила эта статья? Джулай обиделся, что его в инфопространстве не любят?
15 сентября 2020, 11:07
живу в новом доме на Державина, цена более 100тр за кв.м, постоянно отключают горячую воду из-за каких то аварий и профилактик
15 сентября 2020, 10:06
В тридцатые годы в Америке тоже многие мафиози занимались бизнесом и срастались с государством. Но они сумели победить эту заразу и защитили власть от людей с сомнительной репутацией. Нам только предстоит пройти этот путь. 😜
15 сентября 2020, 11:13
у России другой путь, читайте историю хотя бы с Петра 1, даже он прощал воровство в особо крупных от преданных людей
15 сентября 2020, 11:44
Сумели победить... Они "сумели" победить как Жуков в Одессе. Стреляли во всё что движется без приказа копа и сажали всех кто оказался рядом с подозреваемым. Сейчас эти же американцы вас заклеймят душителем свобод за такие действия. А про срастание - у них можно открыто быть спонсором полиции или мэра. Кто ж посадит таких достойных людей. И никакого срастания. Ага.
15 сентября 2020, 10:41
я приехал тажикистонама купиль сняль аренодоваль. регистрация сделал. деньга получиль пошел голосовать за кого мне насяльнике стойка сказал. насяльнике говорить не проголосовать если я то обратно тажикистонама ехать
15 сентября 2020, 12:37
кратко: жильё дешёвое, выборная кампания дорогая;)
15 сентября 2020, 10:27
Вот и вскрылась "независимость" Николаева. Теперь можно помнодить на 0 его аналитические статьи, сам и разрушил свою репутацию.
Гость
15 сентября 2020, 09:51
А где пометка на "правах рекламы"? Джулай - крупнейший должник в городской бюджет. Из-за его долгов не хватает денег на ремонт дорог, строительство школ, уборку улиц.
15 сентября 2020, 14:36
Предлагаю наградить пожизненным проживанием джулая в тех домах которые построены под его руководством. В соседи ему а.локтя(тоже пожизненно). Раз победил на выборах,то и подарок тоже должен быть соответствующим. Поздравлю!
15 сентября 2020, 10:23
Какой он молодец, что додумался фавел налепить бетонных! И депутатом тоже все силы отдает чтобы все стали жить, как в его микрорайоне -фавелле. О чем он мечтает? А о том чтобы из картона строить, еще дешевле и брать ведь будут, ведь самая низкая цена будет в городе! Да он просто меценат и мечта для города!
15 сентября 2020, 10:22
Все вопросы в мэрии у него решаются с одного слова, а людям втюхивает дома без лифтов, без коммуникаций, благоустройства, дорог, озеленения. А пипл хавает, ну нравится, пусть хавает.
Гость
15 сентября 2020, 10:24
Статья заказная же, не ведитесь
15 сентября 2020, 11:13
Такое ощущение, что Джулай сам эту статью писал
15 сентября 2020, 11:04
Я думал такие заказные статьи уже пережиток прошлого.
15 сентября 2020, 12:01
Суть его успеха в бедности и бесправии нашего народа!
15 сентября 2020, 10:22
Как он победил Маркелова на выборах мы знаем. Боец! Также согласен с автором про "цена/качество". Думаю, самый весомый аргумент продавца такой: "- Ну а что вы хотели за такую цену? А со временем всё достроят же." От себя ещё добавлю социальный вклад Джулая - это доступное концентрированное жильё на окраине города. P.S. Куда бежать в кассу?
Гость
15 сентября 2020, 10:37
Джулай проплатил статейку, чтобы отмыться от фильма Навального? Значит рыльце-то в пушку...
Гость
15 сентября 2020, 11:17
Джулай проплатил "независимому аналитику рынка недвижимости" поствыборный PR, вылезающий за рамки "аналитики рынка недвижимости"
Гость
15 сентября 2020, 09:42
есть две новости хорошая и плохая Хорошая в том что дейстительно дискус со всеми нюансами это соотношения цена \качество и реальный шанс обзавестись жилье Плохая в том что Джулай и вся власть далеко не для блага народа это делают,более того в условиях капитализма им удобнее чтобы для большинства пределом мечтаний было подобное жилье Как говориться есть локальная ситуация конкретной семьи а есть глобальная на уровне страны
Гость
15 сентября 2020, 10:26
Весь феномЕн в том, что эти квартирки высасывают как пылесосом из области (соседних областей) мал-мал вставших с колен людей у которых на такое (хотя бы) жилье есть денежка, на все остальное им плевать, это выражается в том, что вы жрете печеньки из пальмового масла, вот строил бы жилье в деревнях по бросовым ценам, с социнфраструктурой и фермами я бы его понял, а пока что это просто бизнес, как вам проясняют по телику умными фразами
15 сентября 2020, 11:39
статья явная заказуха по обелению джулая... НО проблема не в нем, а проблема 1) в людях, которые проектируют и принимают проекты, ибо они уверены что за тот прайс что они строят и проектиируют не возможно сделать красиво... я уверен что это не так. 2) люди которые голосуют рублем за это вот все... не было бы спроса бизнес джулая давным давно бы загнулся... а если рынку нужно жилье за 40 тысяч/м2 то кто то все равно будет его строить и продавать... другое что если за эти 40 тысяч появится жилье комфортнее и симпатичнее то многие будут выбирать его а не жить в этом гетто...
15 сентября 2020, 13:08
Предлагаю выше написанное подтвердить собственным примером !! Создать строительную фирму и построить такие дома !!Слабо ?))
15 сентября 2020, 13:33
насчет казани не знаю в том же питере и москве есть подобные дома СУ 155 строит
15 сентября 2020, 14:14
То есть - они работают по схематозу через ЖСК, даже не по ДДУ? Я правильно понимаю?
15 сентября 2020, 14:53
а что здесь странного, в Москве треть жилья строится по ЖСК, и в советское время ЖСК строились, ввели его в 1929 году если что, так что закону уже скоро сто лет.
15 сентября 2020, 23:09
Именно. И там схема очень, очень непростая, даже учитывая нюансы ЖСК.
Гость
6 февраля 2022, 12:59
15 сентября 2020, 14:53
а что здесь странного, в Москве треть жилья строится по ЖСК, и в советское время ЖСК строились, ввели его в 1929 году если что, так что закону уже скоро сто лет.
Не путать. Времена СССР и кооперативы. И ПЖСК Дискус. Ты в этом Дискусе- крепостная. Он - председатель . Помещик. УК его личная. Платишь по счетам ему. Он никуда. На руках Книжка члена. Ты полностью в подчинении Председателя и его соратников по борьбе с членами. Хочет искючит. Не хочет оставит.
Гость
15 сентября 2020, 10:23
Нет никакого феномена. В стране у 60 млн нет централизованного отопления, у 30 млн нет централизованного водоснабжения, у 30 млн туалет за "дровником", 110 млн человек никогда в своей жизни не покидали СНГ (не видели как нормальные люди живут). Из какой-нить глуши вся семья кого то из молодых родственников в город собирает. И для него джулайка в сравнении с хибарой в 100 км от цивилизации как небо и земля. Сюда же добавляем жителей из стран не столь отдаленных, привыкших к кишлакам и аулам. Для них Джулайки это просто параллельная вселенная, другой мир. Это как среднестатистическому Новосибирцу из своей панельной девитиэтажки переехать в особняк в Калифорнии.
Гость
15 сентября 2020, 10:58
За один голос давали по 1000р, вот и результат.
15 сентября 2020, 12:57
Независимость аналитика просто зашкаливает. Браво!
15 сентября 2020, 15:02
Бегающая по комментариям едросовская шелупонь не может ответить на главный вопрос: Зачем же застройщики так рвутся в депутаты, тратя на свои предвыборные программы, по факту, десятки миллионов. И за счёт чего они потом планируют эти деньги вернуть?) По всем крупным застройщикам-депутатам уже известно, что они банально покупали голоса, договариваясь с ТСЖ, УК, старшими по дому и т.д. устанавливая шлагбаумы, лавочки, заборы и т.д. и т.п.
15 сентября 2020, 12:01
причем тут джулай? что себе может позволить нищее население? дискус или домик в глуши. вот и весь феномен!
Гость
15 сентября 2020, 10:17
Дискус, делайте звукоизоляцию полов. ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
15 сентября 2020, 11:32
В каком месте ЭТО аналитика?
Гость
15 сентября 2020, 11:37
Да это же просто ангел😇!
15 сентября 2020, 11:40
В заголовке в слове ЖИЛЬЁ хочется поменять одну букву на У , и вот ответ
Гость
15 сентября 2020, 09:43
С переходом на "новые технологии", - стало еще хуже! Бесшовные? - хаха. Утопия! Сколько нервов и денег, чтобы устранить недоделки. Дискус так и говорит, а что вы хотели за такие деньги. У всех есть выбор - сразу заплатить и заехать в нормальное жилье или купить по дешевке и потом вкладывать. Год после выдачи ключей - лифтов нет. А это 10этажка. Все комуслуги по полному тарифу! не будешь платить - не дадут справку о выплате пая для регистрации квартиры. Статья -заказная или автор не изучая проблему накатал.
Гость
15 сентября 2020, 14:19
Несколько лет живу на Просторном, вижу как преображается наш район. Появились парковые зоны , асфальтируются и благоустраиваются дворы, открываются магазины. Знаю что будет ещё построена поликлиника, дет.сад. Не видел здесь ни цыган, ни бомжей. Много семей с детьми. Район тихий,спальный. Считаю большой удачей покупку квартиры в Дискусе. Квартира просторная, теплая, никакой гнили у нас нет. Год лифтовая шахта металлическим щитом была зашита. Потом лифт запустили. Слышимость обычная, мож соседи тихие не знаю. До этого снимал в кирпичном доме ,так там хуже было. Читаю коменты про грибок, рак через 15 лет, гетто, ямы .. чё только не пишут.. такой бред.. Вы людей за идиотов держите?
Гость
15 сентября 2020, 11:35
Сколько стоит статья "независимого" эксперта? Дома, даже не для эксперта, не закончены. Их сдали буквально "сырыми". Про бесшовную технологию смех. Там на поток поставлена опция "закрыть швы".
Гость
15 сентября 2020, 11:45
Ради интереса залез на НГС.Недвижимость и чё-та не нашёл квартир ни по 20, ни по 35 тысяч за квадрат... А уж если "средняя цена 20", то значит должны были быть и по 17 тысяч... И да, я понимаю, что дорожает всё, но если раньше по 20 продавали, то почему теперь по 35 не продают?
15 сентября 2020, 09:34
"В домах «Дискуса» часто жалуются на ЖКХ, но там новые сети, ничего не ломается. При этом все коммуникации у него в собственности, они принадлежат тоже его компаниям, но там что, дороже, чем везде? Столько же, только ничего не ломается." - что ты несешь?! зайди почитай сообщения в созданных жильцами группах в соц.сетях и менеджерах. только и пишут, что о коммунальных авариях.
Гость
15 сентября 2020, 12:46
Куда скатился НГС? И ещё тролли понаписали, какой прекрасный деятель-застройщик. Вы съездите туда хоть, посмотрите КЕМ населил Джулай город!!! Почему у родившихся в Новосибирске отбирают жильё, все средства к существованию??
Гость
15 сентября 2020, 13:09
Автору статьи АНТИЛАЙК за продажность. Поругал, но оправдал) -классика жанра. Удивительный феномен- Джулай скинул в группы атсап домов сообщение -кто проголосует за него приходит и получает 1000р. Дома которые он построил это уже АВАРИЙНОЕ жилье с шелями в межпанельных швах, в таких домах нельзя жить, нарушается микроклимат, появляется плесень, в следствие развивается астма, бетон тоже разрушается. Не говоря уже о незакрытых шахтах лифт, отсутствие поручней, пешеходных дорожек -это нарушение всех норм безопасности! Дома сдатся много позже сроков, люди вынуждены заселяться, тк не на что жить. А с юридической точки да- Джулай им ничего не должен, сами дураки. Вот это феномен! Срок службы панелек 75 лет, эти дома развалятся намного раньше, проблемы решать будет ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ. Вы сначала купили не такое уж и недорогое жилье на отшибе и безумной коммуналкой, а потом его еще сносить будут за деньги из бюджета, а вас расселять! В Стокгольме квартиры в домах, которым 150 лет ценятся и стоят очень дорого. А что интересно оставят жильцы ЖК Просторный своим детям и внукам? Астму?
15 сентября 2020, 14:03
Очередная заказная статейка. В округе, где один человек владеет всем от земли до коммуникаций, глупо надеяться на то, что хотя бы выборы будут честными.
Гость
15 сентября 2020, 15:10
Живу на МЖК и знаю как его правая рука Конько покупал голоса за 1000 рублей. На МЖК все ненавидят Джулая
15 сентября 2020, 11:05
Автор статьи 100% прав в том, что у Джулая САМОЕ ДЕШЕВОЕ жилье в городе. Да, у черта на рогах (а что, Матрешки или Березовый в 100 метрах от метро? и уродство точно такое же). Да, ооочень далеки от совершенства (а где идеальное дешевое жилье - в "Сибири"? ага, ага). О Просторном могу сказать только с чужих слов, иногда матерных. Именно насчет заселения в несданные дома. Ну так автор этих чужих слов просто не заселился и ждал, когда дом сдадут официально. Им РАЗРЕШАЮТ заселение, но не заставляют заселяться. О Плющихе могу и лично сказать. Я, правда, не на Потылицына жила, а на Высоцкого. НОРМАЛЬНО. Панелка - она и а Африке панелка, точно не хуже хрущевок по слышимости и ленинградок по кривизне стен, однозначно лучше по планировкам. Очень большие дворы, куча детские площадок, ощущение простора. Деревья везде посажены, но они маааааленькие еще, дерево растет не пять лет. Коммуникации Джулай действительно делал сам, в отличие от всех любителей точечной застройки. Дороги - тоже. Нравится ли мне Джулай? Нет. Но люди, где вы еще можете купить большую студию за миллион? За 1,4 - с ремонтом? Если джулаевки будут красивые, ровненькие, с большим количеством дорог к ним (а это точно не функция застройщика, как и школы с садиками), та же студия будет стоить вдвое дороже. P.S. Я жила там три года, даже воду отключали РАЗ в год. Может, сейчас изменилось. Голосовала бы я за Джулая? Нет
15 сентября 2020, 10:10
Феномен прост как мир, надо делиться с нужными людьми
15 сентября 2020, 13:11
Автор - "независимый аналитик рынка недвижимости"? Что-то по статье этого не видно )))
15 сентября 2020, 12:36
Миром правят деньги. А джулаем бы давно ФАС не мешало посетить.
Гость
15 сентября 2020, 12:10
Живу на Просторном полтора года. Конечно есть недостатки (как и везде они есть), но в целом устраивает абсолютно все. 40 квадратов купил за миллион всего. Доделал все за 150 тысяч. С электричеством, с водой, с отоплением за полтора года никаких перебоев. Под окном парк с шикарными соснами, открывается супермаркет. Кое что придётся подождать, понимаю, - с одной стороны дома пока нет асфальта, но занимаются, поликлиника пока далеко, но будет на массиве. Люди вполне нормальные живут, не лучше и не хуже средних новосибирцев. Очень достают мнения людей, которые что-то слышали, где - то ухватили, коллега живёт и т. д. А сами не живут здесь, не знают. Проблемы решаются, коммуникации без перебоев работают, соседи хорошие. Что ещё? Признателен Джулаю за возможность купить в это непростое время жилье по хорошей цене. Проголосовал бы за него на выборах, но времени не было до участка дойти. Надеюсь, у человека хватит сил не смотреть на бесконечное тявкание диванных бездельников. Это, кстати, я не про Навального, деятельность Алексея Навального поддерживаю всецело, но речь не о нем. Надеюсь, у Джулая хватит сил продолжать заниматься своим сложным строительным бизнесом, и радовать людей доступностью цен. Данную статью воспринимаю не как "заказуху", а как логичную попытку человека не владеющего пером донести до людей свою позицию. Сам Джулай устал наверняка уже объяснять.
Гость
15 сентября 2020, 11:35
Что тут сказать? Писака отработал на все 100%.