перейти к новости

МВД по Новосибирску возбудило дело после смертельного ДТП на остановке

9 июля 2022, 12:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
9 июля 2022, 14:05
Когда уже эту чушь уберут, когда пьяный за рулем убивает по неосторожности. Пьяный сел за руль сознательно, убил человека -- это убийство с отягчающими обстоятельствами, а не по неосторожности, а потом еще пожизненно лишать прав. А так - поэтому такие на дорогах и ездят и убивают, но по неосторожности.
Гость
9 июля 2022, 23:31
Предумышленное убийство - так должно быть в обвинении.
Гость
10 июля 2022, 09:16
Гость
9 июля 2022, 23:31
Предумышленное убийство - так должно быть в обвинении.
Правильно!
Гость
10 июля 2022, 10:05
Алкоголь в России разрешён? Разрешён. Некоторые, когда напьются алкоголя, себя не контролируют. Могут подраться, за руль сесть, или ещё что-то... Но, когда протрезвеют - обычные законопослушные граждане. У пьяного водителя никакого умысла давить 60 летнюю тётку на остановке - не было 100%. Поэтому непредумышленное убийство.
10 июля 2022, 10:32
Опять напишут что виноваты самокаты, люди не причем.
9 июля 2022, 12:51
Водитель был пьян. Эту ситуацию нужно квалифицировать, как предумышленное убийство.
9 июля 2022, 15:11
Что такое "предумышленное" я не знаю. Я знаю, что убийство - это умышленное причинение смерти человеку. Таким образом, убийство может быть только умышленным, что следует из его определения.
9 июля 2022, 15:29
Наказания сейчас почти не отличаются - за гибель человека в "пьяном" ДТП от 5 до 12, за "неквалифицированное" убийство - от 6 до 15.
9 июля 2022, 18:00
9 июля 2022, 15:11
Что такое "предумышленное" я не знаю. Я знаю, что убийство - это умышленное причинение смерти человеку. Таким образом, убийство может быть только умышленным, что следует из его определения.
Есть причинение смерти по неосторожности. Это статья 109 УК РФ. Есть причинение тяжких телесных, повлёкших смерть. Это статья 111. А тут неплохо было бы применить статью 105, часть 2.
10 июля 2022, 05:56
Однозначно каршеринг надо запретить.
Гость
9 июля 2022, 13:04
Неужели такси стоит дороже аренды авто? Чем думают люди, садящиеся за руль пьяными или под наркотой, ездящие непристёгнутыми, перевозящие детей без кресел?
Гость
9 июля 2022, 13:15
дешевле, если на сутки брать
Гость
9 июля 2022, 13:40
Они не думают. Пьяные соображают очень плохо. Почитайте Л.Е.Попова "Алкоголь и жизнь". ССылки здесь не проходят, но в интернете это есть.
Гость
9 июля 2022, 15:09
Гость
9 июля 2022, 13:40
Они не думают. Пьяные соображают очень плохо. Почитайте Л.Е.Попова "Алкоголь и жизнь". ССылки здесь не проходят, но в интернете это есть.
А пассажирка чем думала?
9 июля 2022, 14:00
Особенно «по неосторожности» ага
9 июля 2022, 14:49
Как может оператор каршеринга проконтролировать в каком состоянии человек арендует машину? Никак! Вот пока эту проблему не решат запретить эксплуатацию всех машин. Пусть алко замки ставят или что угодно. Город был пустой, машин небыло, сухой асфальт, отличная видимость до 10 км. Я мимо проезжал видел результат минут десять после ДТП ГАИ уже были там.
9 июля 2022, 14:52
В России всё так - не можем чего-то решить, ааа, просто давайте запретим. П-прогресс 👍
Гость
9 июля 2022, 21:15
А кто может запретить на своей машине сесть за руль пьяному? И какие алкозамки помогут? Вы не видите ни сути ни решения, алкозамки только для того, что бы толпа пьяных поехала вам доказывать, что они не работают?
Гость
9 июля 2022, 23:21
Гость
9 июля 2022, 21:15
А кто может запретить на своей машине сесть за руль пьяному? И какие алкозамки помогут? Вы не видите ни сути ни решения, алкозамки только для того, что бы толпа пьяных поехала вам доказывать, что они не работают?
Вообще-то для этого используют алкозамки зажигания. А каршеринг удавится купить.
9 июля 2022, 23:14
ГИБДД отсутствует в городе! Особенно в части БДД! Даже делая короткие поездки в магазин в спальном районе практически каждый раз наблюдаю проезд на запрещающий сигнал светофора. Про более "мелкие" нарушения можно не упоминать...
9 июля 2022, 14:54
Таких малолетних водятлов, виновных в смерти людей по собственой глупости, нужно наказывать нещадно! Вчера проснулся ночью, время около 4 часов. Открыл окно, подышать прохладой. Внизу автомойка, возле нее толпа малолеток, все в хлам, орут, выясняют кто прав. Рядом старая прулька с наклейкой на заднем стекле в виде головы питбуля. Все лезут в тачку и один говорит: ну что, разобьемся? Хотел вызвать ГИБДД, но те быврядлибыстро приехали. Надеюсь эти малолетки никого не убили!
9 июля 2022, 14:44
Блин, а вот как каршеринговым компаниям проверять пьяный водитель садится в их авто или нет? Надо что-то придумать, чтобы таких случаев не происходило. Установить в каждую машину алкотестер, чтоб двигатель не запускался до результатов теста. Или по-другому как-то решать вопрос. Это ведь уже не в первый раз - авария с участием каршеринга. Да и сам водитель идиот - полез за руль пьяным - ладно, ты себя покалечишь, но а люди вокруг как? Вот, что и произошло, собственно... Печальная история.
Гость
9 июля 2022, 15:30
Алко замки. Умеют бабки рубить, пусть раскошеливаются! Ещё и Ученикам в аренду сдают! Значёк.! По вешали, всё блин неубиваемые. Кашеринг тоже к суду!
9 июля 2022, 17:43
"Установить в каждую машину алкотестер, чтоб двигатель не запускался до результатов теста." Че мелочиться, предлагаю вообще а все! За рулем любой машины может сидеть неадекватно. А ГИБДД на дорогах нет, проверить не кому. А вообще предложения отсылайте президенту. Читатели НГС таких решений не принимают.
11 июля 2022, 11:17
А почему каршеринговым компаниям надо опеределять трезвость? На личном транспорте кто будет определять трезвость? Там пьяных побольше катается.
10 июля 2022, 08:42
дело то не в каршеринге он бы и на своей или друга машине также мог влететь... жестко наказывать надо и пиарить суд над такими. может ума и прибавится
Гость
9 июля 2022, 14:05
У нас есть СУДЫ, но нет ПРАВОСУДИЯ. Не я придумал, а жаль.
Гость
9 июля 2022, 18:06
Арендные авто ездят в городе. Скорость разрешенная в городе 60 км. Почему бы принудительно скорость арендных авто не сделать не более 60 км? Да, и на 60 км можно бед наделать. Но меньше, если авто несётся сотку
Гость
9 июля 2022, 14:30
Это убийство. Значит водитель должен быть осуждён как за убийство. Лет на 20 с конфискацией всего имущества в пользу семьи потерпевшей. По другому в нашем регионе навести порядок на дорогах невозможно.
Гость
9 июля 2022, 16:18
Гость, Ого куда понесло, даже не мечтай.
9 июля 2022, 17:52
На регион ни чем не отличается о других, есть гораздо хуже. И рыба гниет с головы.
10 июля 2022, 09:33
на каршериг установить ограничитель скорости 60км/ч
9 июля 2022, 20:52
Соболезнование близким.Каршеринговые компании должны нести полную ответственность.Даете автомобиль а аренду-пусть доктор определяет состояние водителя.Или алкозамок.А то как бабки грести ,я первый.А как ответ держать я,не Я.Это касается и электросамокатов ,для которых пора вводить права.
Гость
9 июля 2022, 16:09
на авто каршеринга должно стоять устройство, улавливающее пары алкоголя, и не давать завезти авто
Гость
9 июля 2022, 22:21
Да вы что а если клиент под солями или под бутиратом какой там замок ставить?амбарный или навесной?
10 июля 2022, 05:43
Пока за подобное будут давать по 2-3 года поселения, удачи не видать. Таким надо лет до 15-20 давать, тогда остальные задумаются
Гость
9 июля 2022, 14:48
Слишком много машин и очень много дураков находится за рулем этих машин. Пешком-то не умеют правильно ходить, да ещё и за руль садятся.
Гость
9 июля 2022, 13:16
Да не нужен этот каршеринг. Если нормальные люди бы пользовались. А то может взять кто угодно. И кстати, каршеринг тоже пусть отвечает. Зарабатывать хотят на ком попало, а люди невинные страдают.
Гость
9 июля 2022, 13:28
Я в Москве на каршеринге за день и около 2200 рублей проехал около 90-100 км, при этом посетил много интересных мест (Красная площадь, парк зарядье,вднх, останкино, мгу, воробьевы горы, лужники, сокольники, речной порт, и в аэропорт еще уехал в сторону Химок) парковки бесплатны, очень удобно, при этом с кондиционером по жаре, у машины пробег 8000 - новье! И это за один день! А до этого пешком и на метро за день побывал в Филях в парке , на гребном канале - и все, и еще и устал. Так что каршеринг - это прям вещь. В правильных руках и трезвой голове . Зачем его запрещать?
9 июля 2022, 13:56
та не не каршеринг-надо вольвы наказывать----во разживемся
9 июля 2022, 13:59
Гость
9 июля 2022, 13:28
Я в Москве на каршеринге за день и около 2200 рублей проехал около 90-100 км, при этом посетил много интересных мест (Красная площадь, парк зарядье,вднх, останкино, мгу, воробьевы горы, лужники, сокольники, речной порт, и в аэропорт еще уехал в сторону Химок) парковки бесплатны, очень удобно, при этом с кондиционером по жаре, у машины пробег 8000 - новье! И это за один день! А до этого пешком и на метро за день побывал в Филях в парке , на гребном канале - и все, и еще и устал. Так что каршеринг - это прям вещь. В правильных руках и трезвой голове . Зачем его запрещать?
Убица бабуинов, в мск есть метро. Зачем там автомобили?
Гость
9 июля 2022, 14:36
По какой неосторожности ? Пьянь за рулём, или что водитель из своих будет?Выгораживаете?
Гость
9 июля 2022, 12:50
Давно уже говорю, что сел за руль пьяный- 3 года зоны, сбил - 5 лет зоны, сбил со смертельным исходом- 15. + Конфискация имущества в пользу семьи погибшего. А что у нас? Зона светит редко, в основном колония- поселение, поэтому народ и не боиться не фига.
Гость
9 июля 2022, 13:46
Почему остановки не оборудуют отбойниками для защиты от таких ситуаций?
9 июля 2022, 18:05
как я понимаю водитель с места аварии убежал, а как теперь будут доказывать что в момент аварии он находился в состоянии алкогольного опьянения или он уже сам подгрузился чистосердечно
Гость
9 июля 2022, 18:33
kolhoznik, «…В ГИБДД по Новосибирской области сообщили, что после проведения медицинского освидетельствования установлено, что водитель был пьяным». Выходит что увезли его сразу
11 июля 2022, 10:20
Гость
9 июля 2022, 18:33
kolhoznik, «…В ГИБДД по Новосибирской области сообщили, что после проведения медицинского освидетельствования установлено, что водитель был пьяным». Выходит что увезли его сразу
Он пытался сбежать с подругой, но очевидцы им помешали это сделать.
Гость
9 июля 2022, 13:30
Запретить нафиг этот каршеринг
Гость
9 июля 2022, 15:37
👍👍👍
9 июля 2022, 12:58
Скоро и оружие в аренду давать будут-всё ради наживы .
Гость
9 июля 2022, 13:47
Почти во всех недружественных странах даже за то, что сел за руль не трезвым и не нарушил ничего НАКАЗАНИЕ ТЮРЬМА! ПОТОМУ ЧТО СЕВ ЗА РУЛЬ НЕ ТРЕЗВЫМ ВОДИТЕЛЬ СТАНОВИТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ УБИЙЦЕЙ! Убийцей. А у нас законы такие, что "Васька слушает да ест". Почитайте Л.Е.Попова "Алкоголь и жизнь", он прекрасно описывает как алкоголь влияет на мозг. (Ссылки здесь не проходят, найдёте по поисковику)
9 июля 2022, 17:48
Вот потому то мы их освобождаем, что бы жили как мы!
10 июля 2022, 04:07
Забирают права, а новые не купишь!
Гость
10 июля 2022, 09:26
10 июля 2022, 04:07
Забирают права, а новые не купишь!
В США сразу тюрьма, правда: садят на не большой срок на 4 месяца и больше. Но в биографии уже есть судимость и на работу в хорошую организацию с такой пометкой не устроиться.
Гость
9 июля 2022, 14:20
Пусть накажут как Ефремова.
Гость
9 июля 2022, 13:13
Спорим, больше трёх лет не дадут. Вдруг, окажется, что водила примерный муж, отец двоих детей, на работе уважают и т.д и т.п...
9 июля 2022, 14:19
Не сомневаюсь, что он и старушек через дорогу переводит, вот когда не давит их насмерть.
9 июля 2022, 14:34
И ещё он сын - кого надо сын, и активный член правильной партии.
Гость
9 июля 2022, 19:39
21?
Гость
9 июля 2022, 12:46
Колония обеспечена, вопрос в сроке.
9 июля 2022, 12:57
Лет на 10 нормально было бы
Гость
9 июля 2022, 16:50
9 июля 2022, 12:57
Лет на 10 нормально было бы
трям-брям, растрелл.
Гость
10 июля 2022, 00:19
9 июля 2022, 12:57
Лет на 10 нормально было бы
4 года дадут
Гость
9 июля 2022, 12:38
Пока в России будут либерастные законы..- Это будет продолжаться ❗️
Гость
9 июля 2022, 12:42
Да, за 22 года много либерастных законов выдумали, тут ты право
9 июля 2022, 12:58
Гость
9 июля 2022, 12:42
Да, за 22 года много либерастных законов выдумали, тут ты право
За 32
9 июля 2022, 13:09
20+ лет царской стабилочки делают своё дело чё
9 июля 2022, 15:35
Может это? Дополнить приложение для каршеринга каким-то тестом на трезвость или скорость реакции, чтобы пьяные не водили.
10 июля 2022, 05:46
А кто им не даёт сначала взять машину, а потом накидаться?Тут другой подход нужен, например большие срока
Гость
9 июля 2022, 13:50
Для кого-то " святой день -пятница" закончился печально.
Гость
9 июля 2022, 13:14
Да думаю попросит прощения и извинится да и через 1,5 года выйдет но в лучшем случае через 5 лет по амнистии, он же не хотел а так получилось, он раскается! Как то так!? Думаете не так будет ну ваше право! Вы разве не знаете что у нас самый гуманный суд в мире!?
9 июля 2022, 13:20
Ефремову дали 8 лет и этот около того получит
Гость
9 июля 2022, 13:57
9 июля 2022, 13:20
Ефремову дали 8 лет и этот около того получит
дать и взять это физически разные вещи! )
Гость
9 июля 2022, 13:20
Ща нгсовские боты налетят - чО эта тетка стояла на остановке, чО за ней дети не смотрят, мы ж водятлы- убийцы как хотим, так и ездим. Ишь расстоялись тут.
Гость
9 июля 2022, 17:55
да... мы такие
10 июля 2022, 10:03
Каршерингом во всем мире восновном пользуются несостоявшиеся люди и малолетки ( т к это дёшево и нет особого контроля , взять это ведро очень легко ) 18 летка берет , а дальше толпой катаются и передают друг другу в уделанном состоянии руль . Там и 15 летние катаются друзья и все кому только 18 летка даст порулить . Я , когда в другом городе если, то вообще брезгую брать после этих заблеявшей машины и непользуюсь никогда этим каршерингом . Лучше взять в какой нибудь нормальной конторе , на прокат машину ( там и состояние Авто будет намного лучше и контроль за тем кто берет ) Запретить этот каршеринг как вид деятельности , впринципе, по всему миру ! Это просто нажива на источнике повышенной опасности, который убивает людей.
Гость
10 июля 2022, 04:15
на этом перекрестке ГИБДД должны работать ВСЕГДА! постоянно машин 5-10 пролетают на красный. камеры висят, но что толку? верните ГИБДД на улицы, на все крупные развязки с плотным трафиком
10 июля 2022, 18:53
Может уже пора приравнять пьяных за рулем к убийцам?
Гость
10 июля 2022, 09:42
Давно пора ввести более строгие законы за ДТП с погибшими. В авариях погибают на месте каждый год около 15 тысяч человек! Это больше , чем всего погибло в Афганистане и больше, чем погибают сейчас в СВО. А сколько умирают в больнице от травм, полученных в ДТП и не считают. Не считают и инвалидов после ДТП. Наша страна на 1-м месте по количеству погибших из-за расхлябанности, наглости и пьянства водителей, из-за плохих и узких дорог. Мой знакомый, вернувшись из долгой командировки из-за бугра, удивился нашим ямам и колдобинам и узости полос. Грузовики часто вообще не умещаются в эти полосы. Где деньги, отпускаемые на дороги???
Гость
9 июля 2022, 13:14
"Один человек даже подлетел высоко". Я хоть и человек, но не подлетал и не залетал. Летал (ну не летал, а летел на авиалайнерх на высоте 10000-11000 м). Прыгнул в высоту на соревнованиях по ЛА 165 см. Но неподражаемый стиль новостей НГС не даёт помереть от скуки. ))
9 июля 2022, 14:42
Зануда. Нгс процитировал слова очевидца.
Гость
9 июля 2022, 14:52
Лет 10 назад зимой, ещё темно шел на работу по Кропоткина и неслась машина на большой скорости. И вдруг удар, в воздухе человек. ....Сам видел.
Гость
9 июля 2022, 16:25
9 июля 2022, 14:42
Зануда. Нгс процитировал слова очевидца.
274713423 9 июл 2022 в 14:42 Цитату я тщательно закавычил. А потом уже сказал по существу. Балбес местного разлива.
9 июля 2022, 12:44
Вот вам и левый берег
Гость
9 июля 2022, 12:48
ДедГовноед, не тупи, это правый
Гость
9 июля 2022, 14:19
Это правый берег неудивительно. Учи географию
9 июля 2022, 23:55
Гость
9 июля 2022, 14:19
Это правый берег неудивительно. Учи географию
Вы бот
Гость
9 июля 2022, 19:10
а против ГИБДД дело возбудили ? Чтобы лететь, нужно сначала разогнаться. В городе довольно много камер, чтобы заметить такие авто. Но ГИБДД откровенно манкирует своими обязанностями.
9 июля 2022, 21:08
Штраф придет ... через неделю
Если-уж Мишаня Ефремов не отмазался, то этот летчик тем-более не сможет.
9 июля 2022, 13:03
У Ефремова показательная порка была. Не смогли замять.
9 июля 2022, 13:03
У Ефремова показательная порка была. Не смогли замять.
Ну дык порка и была рассчитана на таких вот лётчиков. До этого не дошло, следовательно - срок по полной.
Гость
9 июля 2022, 15:02
Алкота за рулём убивает людей каждый день, но сидит почему-то один Ефремов. Один за всех?..
Гость
10 июля 2022, 08:43
Когда уже изменится закон что значит по неосторожности сел за руль в пьяном виде всё ты уже преступник хватит уже убивать людей если тебе всё равно на себя то умирай но почему по твоей вине должны умирать други
Гость
10 июля 2022, 10:25
Демешин или Краснов снова приедут в Новосибирск проверять этот беспредел?
Гость
11 июля 2022, 10:07
требую у соответствующих инстанций, обращать внимание на откровенно неадекватные ( не человеческие - скотские коментарии ) и навещать таких товарищей. С выяснением истинных мотивов такого хода мыслей.
Гость
12 июля 2022, 10:59
Статью очевидно переквалифицируют. Там другая статья. Тут никакой "по неосторожности" нет.
Гость
9 июля 2022, 12:39
Снова правый берег?
Гость
9 июля 2022, 14:19
Да, неудивительно
Гость
9 июля 2022, 14:12
"Тела людей раскидывал в стороны"!!?? Сами то поняли что пишете?
Гость
10 июля 2022, 00:37
Ну что говорят свидетели, то и пишут.
Гость
10 июля 2022, 14:44
Какое нахрен убийство по неосторожности, здесь конкретно убийство с отегчающими.!!