перейти к новости

«Поцеловала в последний раз»: у двухлетней сибирячки заболел живот после йогурта — она умерла в больнице

31 января 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1220
31 января 2020, 07:19
Бедный ребёнок. Соболезнования семье.
31 января 2020, 07:27
Читаю и плачу.... У самого дочка в таком возрасте. Просто нет слов!!! Дай Вам Бог найти силы такое пережить!!!
31 января 2020, 16:25
Будете утверждать, что при диабете 1 типа можно дрянь всякую сладкую жрать только потому, что он - аутоимунный?..
Гость
31 января 2020, 07:41
минздрав пишет. А по факту в больнице ждали утра, анализы только с 8 до пол девятого, инсулин где-то там в закрытых кабинетах, ключ у вахтера, вахтер в отпуске. это все просто такой вид убийства людей.
31 января 2020, 11:42
Большинство не знает про анализы по "цито" (я не латинец, да). Потому и несут такую чушь.
1 февраля 2020, 11:05
Обязательно принимать самому или вливать в кого-то, например, цианид калия, чтобы знать, что это яд? НЕТ. Также и с инсулином, и много с чем еще. Достаточно просто знать хотя бы азы медицины, необходимые человеку по жизни, чтобы обнаруживать в себе и близких проблемы в самом начале их возникновения, и пинаться к врачу задолго до того, как станет поздно.
31 января 2020, 07:19
прослезился пока статью дочитал, не дай бог кому такое пережить!!!! примите мои искренние соболезнования
31 января 2020, 07:22
Крайних не найдется. А баночку от егурта на анализ не мешало бы. Пищевые отравления опасны. Да и вообще, что там за продукт был, кто производитель?
31 января 2020, 07:49
Читать надо статью,а не торопиться комент оставить. В статье написано- жалобы начались после принятия егурта. О другой пище (пищезаменителе) слов не узрел. Почитайте на досуге о пищевых отравлениях. Занимательно.
31 января 2020, 09:14
Да, я тоже офигела от рациона, и в мороженом, и в шоколаде, и в йогурте по килограмму сахара, и с какого возраста бедного ребёнка так кормили, не известно. Мягких облачков малышке
31 января 2020, 09:26
31 января 2020, 09:14
Да, я тоже офигела от рациона, и в мороженом, и в шоколаде, и в йогурте по килограмму сахара, и с какого возраста бедного ребёнка так кормили, не известно. Мягких облачков малышке
Пичкают детей повсеместно чем попало,такое впечатление боятся не додадут чего,то? Очень плохое питание у детей.
31 января 2020, 07:33
Жесть, как и у Даши случай один в один, никто не хочет брать ответственность все спихивают в другую больницу, чтобы разбирался другой. Позорники врачи инфанты, а скорая везет из одной больницы в другую и теряется драгоценное время.
31 января 2020, 11:31
Что за Даша?
31 января 2020, 16:27
И? В смерти ее ребенка она была виновна САМА. Потому что забила на прописанное врачом лечение эпилепсии у мелкаша. То есть Вы утверждаете, что и в этом случае виновны именно родители умершего ребенка? Ну раз "как у Даши". Не, я-то не против...
31 января 2020, 19:04
Вы бы вообще не подошли что в перчатках что без них
31 января 2020, 11:11
боли в животе,анурия( отсутствие мочи) ,рвота,позывы на дефекацию,высокий сахар и все это связывают с приемом йогурта- это все очень посимптомно похоже на острый панкреатит при отравлении! смертность при нем огромная! каждый час промедления опасен смертью! в городе просто жизненно необходима детская многопрофильная высокоуровневая больница!!! Иначе эти " катания" без лечения не прекратятся!!! это я вам ,как врач говорю!
1 февраля 2020, 01:19
Наталья, нет,не умирают так быстро от " диабетической комы"- как пишете Вы . Да и повышение это не критическое! При остром панкреатите тоже сахар взлетит. Инсулин не панацея в данном случае,поверьте! На токсикоинфекцию похожи симптомы...И не надо читать Википедию. Тут надо быть и мыслить,как врач, простите.
31 января 2020, 11:29
1. Так вскрытие было сделано или нет? 2. Ребенку точно не давали в тот день еще и шоколадки, купленные в магазины "где камера была"? 3. Почему такая путаница со временем смерти с расхождением почти в два часа? 4. Почему у нас больницы не оснащены так, что невозможно оказать в хирургической больнице помощь нехирургического профиля?
31 января 2020, 14:13
Качество яйцеклеток низкое в этом возрасте, и им плевать, первый или десятый это ребенок у их носителя.
31 января 2020, 18:17
Да, те дети, которых рожают после 40 лет, - вообще не для детских садов. Я неплохо изучила тему "старородства" еще в свои 30, для отмазки перед родителями, жаждущими внуков, что "ну а чо теперь поделать, поздняк метаться, не рожать же почти заведомо инвалида". Ну, в то время, когда с ними еще общалась:)
1 февраля 2020, 09:14
Надо агитировать, чтобы рожали по скрепам в 13-15 лет
31 января 2020, 07:25
Как-то всё у нас не слава Богу. как же страшно, когда номинальной подход к профессии медика.
31 января 2020, 08:25
Абсолютно! Будь кто-то хоть на капельку неравнодушнее и заинтересованнее, исход мог бы быть другим!
31 января 2020, 09:03
31 января 2020, 08:25
Абсолютно! Будь кто-то хоть на капельку неравнодушнее и заинтересованнее, исход мог бы быть другим!
Что вам помешало стать врачом и быть неравнодушной к людям?
31 января 2020, 07:40
Сколько же у нас непрофессионалов, людей не на своём месте, что в медицине, что в министерствах, что чиновников. Соболезнования семье, больно было читать статью.
31 января 2020, 08:24
Бесит врачебное безразличие, холодность, бюрократия... Ну и конечно о таких случаях не надо писать в СМИ Офисные хомячки не в состоянии все понять
Гость
31 января 2020, 07:16
Даже читать очень больно. Жить страшно стало, а болеть ещё страшней. Соболезнования родителям и сил пережить этот кошмар.
Гость
31 января 2020, 07:20
А потом удивляются, почему люди хотят в Москву свалить. Потому что там хоть немного адекватный уровень медицины. Здесь же сплошная бюрократия и неразбериха. "Везите туда — не знаю куда." "Это нельзя, потому что разрешения нет." Скоро будут просить бумажку из небесной канцелярии, что нам пришло разрешение на жизнь.
Гость
31 января 2020, 07:19
Страшно... ужасно
31 января 2020, 11:44
Не жрите ничего из супермаркетов, не ходите туда....там смерть в каждой баночке ашан -1 номер по травле
31 января 2020, 08:22
Спасибо Вове за оптимизацию медицины!
Гость
31 января 2020, 09:54
Родители, держитесь пожалуйста. Не могу даже подобрать слова как больно за вас. Просто держитесь.
31 января 2020, 07:53
Зло берет читая эту историю. Не дай бог кому такое пережить. У самого ребенок трех лет и представить не могу , что с ним что-нибудь случиться. Родителям искренние соболезнования. Что,. касается ммедицины. Так оно и есть ВЕЗДЕ. в 13й поликлинике работает дед травматолог. Мерзкий типчик. Полное безразличие к пациентам. Осмотр не проводит вообще. Встречает своей коронной фразой через губу" ну, жалуйтесь...» . В силу возраста ребенок болеет частенько и как работают наши детские врачи насмотрелся в доволь. Антибиотики по подной пихают и причем самые ядреные. Невролог вообще пофигистка . Это про поликлинику номер 2 уже
31 января 2020, 09:09
Ходите в платную поликлинику.
31 января 2020, 09:07
трындец, в реанимации на ночь инсулин закрыт. в реанимобиле вообще инсулина нет.
31 января 2020, 13:16
В реанимомобиле его правильно нет. Иначе был бы риск убиения пациентов "втыканием" в них инсулина в неправильно рассчитанной дозе, а то и вовсе, когда его нисколько ставить нельзя. Потому что в машинах Скорой помощи, в том числе и в реанимациях, НЕТ ЛАБОРАТОРИИ. А в больницах инсулин ВСЕГДА хранится в закрытых шкафах и помещениях, и не только он, а и все другие средства, которыми можно убить. Инсулином убить - как два байта отослать, и без посмертного анализа никто и не поймет, а чо это человек вдруг упал и умер. И также всегда есть ответственная за доступ к таким препаратам медсестра с нужным ключом. Но она не может всю ночь хлебать чай на посту, потому что у нее и ночью полно работы. Когда вызвали/нашли ее - тогда и открыли заветный кабинет и шкаф с инсулином. Блин, люди, вы почему НАСТОЛЬКО дремучие???
31 января 2020, 08:30
Я не понял! А до этого диагноз - Диабет был установлен? Скорее всего нет...
31 января 2020, 07:53
все кто проходил этот АД со скорой и малышом на руках поймет.. эта клоака Мочищенская.. лечащих врачей НЕТ по ночам, утрам, выходным, праздникам. пьяные или слепые медсестры которые ставят катетер как в кусок свинины. везите туда, везите сюда ЭТО НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ ЭТО ВСЕГДА я мелкий был, со мной моя мама это все прошла. сейчас у меня у самого двое и все это БЫЛО! РАЗНИЦЕЙ В 30ЛЕТ.
Гость
31 января 2020, 08:18
Такие ситуации возникают из=за равнодушия и формализма, халатности людей, и безнаказанности. Дальше может быть хуже, сейчас детей воспитывают в душе, что они никому ничего не должны. У них нет обязанностей, и сложно такому противостоять. А что будет когда такие дети вырастут и выйдут на работу, первое поколение , рожденное в девяностые уже начало работать и рожать и часть их них имеет очень своеобразное понятие о морали. Среди более старших ответственных больше, но далеко не гладко.
Гость
31 января 2020, 07:45
Хоть самому или и получай медицинское образование, чтобы при необходимости помочь своему ребенку... Страшно доверять медикам. К сожалению
31 января 2020, 10:17
читаю, как будто на 20 лет назад вернулся. Где все достижения медицины? Мимо РФ проехали?
31 января 2020, 08:23
Мой брат когда был маленький тоже попал в больницу с болями в животе-непроходимость. И тут прибегает медсестра, срочно! Срочно, у него сахар, диабет какой-то последней степени, ему надо ставить укол. Мама потребовала прямо с тоже срочность перевзять анализ. И выяснилось, что у моего брата с сахаром все ок, а помирал ребенок в соседней палате.
31 января 2020, 10:25
Если врачи виноваты, их накажут. Если же мать клевещет на врачей, надо наказать ее. Все должны быть равны перед законом.
31 января 2020, 10:56
Где она разбирается? На НГС? Есть прокуратура, СК. Они что, уже вердикт вынесли?
31 января 2020, 12:00
Какие сроки давности, если врачи сами, по ИНСТРУКЦИИ, поставили в известность СК. Если она хочет боль утраты так унять, то может это делать не возгонкой негативных эмоций, таких как злость и ненависть? Думаете, оставшимся детям такую фурия приятно видеть рядом с собой. Не лучше ли заботой о живых детях бороться со своими душевными страданиями?
1 февраля 2020, 11:55
Правильно, но тот факт, что детская больница на Красном отфутболила ребенка-он есть. Это вообще-то не мыслимо, так как она в общем -то практически самая главная в Новосибирске.
31 января 2020, 09:35
Что за ерунду тут пишут. Инсулин есть в каждой больнице! Обязательно, а тем более в скорой. Неужели, думаете всё так просто, нужно было ввести инсулин и его не было. Это чушь полная. Значит было что то ещё другое. Как легко всех судить со слов родителей. У родителей большое горе, сейчас все кругом виноваты. Но нужно же объективно мыслить. недавно соседскую 10летнюю девочку с сахаром 11 увезли в СМП, так ей сразу ввели инсулин. Значит показания были.
31 января 2020, 14:56
Инсулин даже в каждой аптеке есть
Гость
31 января 2020, 07:28
Это ужасно... бедная девочка, несчастные родители... система здравоохранения - это какой-то Гигантский бюрократический аппарат, который заточен на уничтожение населения. Даже слов нет.
31 января 2020, 13:04
сдается мне, ребенок умер, потому что этот случай персонал больницы расценивал как рядовой. Скорей всего ребенок между выполнениями процедур находися в палете один. Тогда как, даже мне, не имеющему медицинского образования понятно, что он должен был находится под неусыпным вниманием врача. И тогда у него был бы шанс остаться в живых. А вообще, что это за закон такой, что родственники, хотя бы в единственном лице не могут находиться рядом с больным в реанимации. Все это мне напоминает сдачу авто в ремонт. Когда нерадивые механики выгоняют из ремонтной зоны под различными предлогами. Чтобы делать с машиной, возможно, не то, что нужно, а то что им хочется или выгодно. Так вот я даже машину не дам ремонтировать, если не вижу, что с ней делают. Как можно отдать ребенка этим коновалам!? понадеявшись, что все будет в порядке? Каков итог? Еще вчера ребенок был жив и здоров. А на следующее у него видите ли, остановилось сердце? Ну и кто за это будет отвечать? Кто виноват? Кого уволят, а кого посадят? Никого? То есть ответственность среди мед персонала никто не понесет? Ну и на хрена она нужна это "бесплатная" медицина???
31 января 2020, 18:41
Не ловеряеие врачам,лечитксь дома отваром ромашки,девочку привезли,она уже не писала,значит почки отказали,почему? Они не здорового ребёнка привезли,а в критическом состоянии.
31 января 2020, 20:32
31 января 2020, 18:41
Не ловеряеие врачам,лечитксь дома отваром ромашки,девочку привезли,она уже не писала,значит почки отказали,почему? Они не здорового ребёнка привезли,а в критическом состоянии.
Так а врачи что не виднли, что почки отказали?
1 февраля 2020, 08:48
31 января 2020, 20:32
Так а врачи что не виднли, что почки отказали?
Врачей не защищают,они тоже виноваты.Девочке не повезло,что попала в ночь,это наша система такая,ночью дежурит врач,возможно не самой высокой квалификации,которая не смогла принять решение, возможно хотели ждать утра,когда заведующий прилёт и назначит лечение.Что мы хотим,какая страна такая и медицина.Но лечится нам у них,кула деваться.
31 января 2020, 19:14
У нас тоже так ребёнок умер днем заболел сходили к врачу сказали ОРВИ вечером все хуже и хуже на скорой увезли в инфекционную в мочище а утром доченька умерла. Оказалась менингококовая инфекция. Давно это было уже 20 лет прошло а все равно больно на душе. Родителям дай Бог пережить все все равно винить себя будут до конца дней.
31 января 2020, 09:00
Читаю и начинаю ненавидеть нашу страну. В нормальных странах с развитой медициной умереть бы ребёнку не дали.
31 января 2020, 09:11
Там боги в больницах работают?
31 января 2020, 10:57
Согласна, какие люди такая и страна. Каждый народ заслуживает свою власть. Но это только лишний раз подтверждает, что у нас никогда ничего не изменится. Потому что мы всегда воровали, и будем воровать. Были и будем лентяями, простоками и терпилами.
31 января 2020, 13:08
Ну разумеется, в тех странах прям ваще нет детской смертности в больницах, ага-ага.
31 января 2020, 19:25
Я иак думаю,что зря винят врачей на Вертковского,надо смотреть как у девочки раньше было со здоровьем,привезли девочку уже в критическом состоянии с оказавшими почками,явно и раньше симптомы диабета у девочки были,почему участковый педиатр не обращала внимания,не назначила проверку крови на сахар? Это от них все идет,педиатры участковые вообще не смотрят ни на что,у них Олин диагноз орви ,мой сын весь в отёках был,так она нас домой отправила аллергию лечить,те же врачи на Вертковской удивлялись такой дикости,чтобы с отсеками ребёнка не госпитализировать.Лождуться когда совсем невмоготу,потом приходится скорую вызывать,а врачи в больницах за все отвечают.
31 января 2020, 22:41
Слушай,иы умник! Если ребёнок приходит повторно весь в отёках,неужели долго времени займёт выписать направление на госпитализации,а не отправлять домой лечиться отваром ромашки.клевета.да мне надо было эту 65 летнюю бабку засудить,связываться не хотелось.
1 февраля 2020, 12:45
Мне тут выше верно сказали (гугл подтвердил), что после 1 года детей к педиатрам на осмотр и на анализы водят только раз в год или когда родители замечают, что ребенком что-то не так. Получили Вы ответ на свой наезд на педиатра?..
1 февраля 2020, 12:46
31 января 2020, 22:41
Слушай,иы умник! Если ребёнок приходит повторно весь в отёках,неужели долго времени займёт выписать направление на госпитализации,а не отправлять домой лечиться отваром ромашки.клевета.да мне надо было эту 65 летнюю бабку засудить,связываться не хотелось.
Так какой диагноз-то в итоге поставили в стационаре?..
Гость
31 января 2020, 07:53
Все, что нужно знать о путинской мидецыне.
31 января 2020, 09:52
Родители, добивайтесь огласки этого случая на всю страну. История скандальная, центральное телевидение возьмётся за неё. Пусть смотрят в Москве чиновники с коттеджами на Рублёвке. Смотрят на этот позор перед всем миром.
31 января 2020, 09:30
Вот оно истинное лицо нашей бесплатной медицины, спасибо заботливой власти. Поход в больницу теперь, это билет в один конец.
31 января 2020, 11:34
А платная не лечит, она собирает лишь деньги за иллюзию лечения.
31 января 2020, 09:24
Еще ничего не известно, а толпа уже выводы сделала. Мамашка гениальные выводы делает - пописать не может, значит начнется обезвоживание. Похоже привезли малышку в больницу тогда, когда все органы уже отказали, и йогурт думаю здесь не при чем.
31 января 2020, 09:27
Возможно, мамаша всю эту истерику закатывает, чтобы от себя вину отвести. Что там было с ребенком до того, как его привезли в больницу, известно только со слов матери. Что там ребенок съел кроме йогурта только судмедэкспертиза покажет.
31 января 2020, 09:38
Если такое состояние у ребёнка было тем более почему по больницам гоняли?
31 января 2020, 10:21
31 января 2020, 09:38
Если такое состояние у ребёнка было тем более почему по больницам гоняли?
Какое такое состояние у ребенка было? Врачи каждый день десятками видят всякие состояния. У них каждый день умирают двухлетние дети?
31 января 2020, 08:45
Вы что на врачей накинулись? Лишь бы кого-то виноватым сделать. Следствие разберется кто виноват. А тут уже смотрю без следствия все решили. Думаете это все просто так для них, каждый такой случай разбирают и уж поверьте, ни один врач в больнице не желает подобного исхода для пациента и делает все возможное.
31 января 2020, 13:01
Вы прям на 100% уверены, что разговор с родителями был именно хамским, и это по-любому не, скажем там, преувеличивание матери умершего ребенка, ищущего виноватых в его смерти? Лично я - нет. Потому что ни разу за 41,5 год не довелось столкнуться с врачебным хамством, при том, что есть целый ряд хронических заболеваний плюс периодическое онко, пролечиваемые врачами.
2 февраля 2020, 13:30
31 января 2020, 13:01
Вы прям на 100% уверены, что разговор с родителями был именно хамским, и это по-любому не, скажем там, преувеличивание матери умершего ребенка, ищущего виноватых в его смерти? Лично я - нет. Потому что ни разу за 41,5 год не довелось столкнуться с врачебным хамством, при том, что есть целый ряд хронических заболеваний плюс периодическое онко, пролечиваемые врачами.
лично я - уверена. в бесплатных больницах сталкивалась исключительно с хамским отношением врачей, исключительно. Мне 50 лет, если чо.
Гость
31 января 2020, 10:17
Правильно делают, что обращаются в СМИ. У нас, к сожалению, все боятся не самого факта случившегося, а именно огласки. Тогда все начинают бегать, шевелиться, что-то делать...
31 января 2020, 09:12
Тут же на Нгс прочитала недавно рассказ мамы как сынишке маленькому лет 5 пытались диагноз поставить, это просто страшно,вроде где то в Тюмени, тоже живот заболел,походу обычная кишечная инфекция,так они ему весь живот зачем то изрезали,сначала лпароскопически ему туда залезли с целью посмотреть что там болить,Ротом у него от этого кровотечение началось,сделали уже полостную операцию,кровь не могли остановить,диагноз поставили гемофилия!то просто жесть,чудом ребёнок выжил,на фото весь живот в швах.Страшно за детишек,кто там уже врачи,кто их учил и др чего мы докатились
31 января 2020, 13:03
Пусть родители подают в суд на этих "медиков"...
31 января 2020, 20:09
В реанимации на Вертковской моего ребёнка с кетоацидозом вытащили практически с того света. За что им огромная благодарность. Да, у сына сейчас диабет 1 типа, но он жив благодаря врачам из реанимации на Вертковского.
31 января 2020, 08:08
Сижу и плачу.
1 февраля 2020, 09:32
Не плачешь, не ври
31 января 2020, 11:49
Что происходит с медициной в этой стране понятно - рулят недалёкие и бездарные путинские пешки. Но что происходит с врачом как с человеком? Ты же врач, на тебя вся надежда! Зачем ты так поступаешь с человеком? К тебе пришли за ПОМОЩЬЮ, сделай всё возможное и невозможное но, ПОМОГИ человеку. Ты же клятву давал! Врачам очень трудно сейчас, это понятно, значит бастуйте, требуйте выполнения своих условий для нормальной работы! Хуже от этого уже точно не будет. А верхам в министерствах, давно уже пора задуматься, что купив и поставив в поликлинику дорогущий мега томограф, подумайте о том, кто на нём будет работать. Профессионалов в медицине - по пальцам пересчитать и то, наследие Союза.
1 февраля 2020, 11:46
KENT, ага..." бастуйте"! а лечить,видимо будете Вы? мы не имеем права бастовать! Может пациентам бастовать лучше?
31 января 2020, 14:31
Ужасная новость. Очень жаль малютку. Соболезнования семье. Не представляю как такое можно пережить. Вот к чему привела "реформа" и оптимизация здравоохранения. ЗП низкие. Престиж профессии врача на нуле. Квалифицированные бегут их государственной медицины. На оставшихся посредственных увеличивается нагрузка. Профильных специалистов не хватает, а новых ждать не приходится. Куча отчетов, бумажек. Когда им людей лечить? Нет у государства денег на нормальную медицину для своих граждан. Зато находятся средства на Олимпиаду, ЧМ по футболу и бесконечные войны в Сирии и Украине.
Гость
31 января 2020, 07:37
Почему так вышло? Разве это возможно? Ребенок был диабетиком или это случайно выяснилось? В любом случае, очень жаль малышку и ее родителей.
31 января 2020, 11:03
Забыл по поводу заголовка написать. После не обязательно означает что в следствии. То, что живот заболел после того, как девочка съела йогурт, не означает что живот заболел в следствии употребления йогурта.
31 января 2020, 12:04
А еще девочка перед этим гуляла на улице. Ходила с мамой в магазин. Почму бы тогда в новости не написать, что у девочки заболел живот после того, как она с мамой сходила в магазин?
31 января 2020, 19:36
Соболезную..И прошу НГС не бросать ситуацию,надо разобраться.Слишком много вопросов в этой трагедии.
31 января 2020, 09:45
Читать больно. Соболезнования родителям. Видела комментарии....зачем писать об этом в СМИ? Затем!!! В первую очередь урок родителям, медецине, конечно, можно доверять, но иногда в критических ситуациях, нужно взять инициативу на себя (как бы странно это не звучало). В критических ситуациях НУЖНО наставить оставаться с ребенком, тем более с таким маленьким, возможно мама могла в ту самую роковую минуту поднять панику, вызвать врачей и возможно...могли спаси ребенка или проводить его на руках, наверняка это сейчас самое больное, что не было мамы рядом в момент, когда ребенок ушел. И к черту законы, если не помогают сберечь самое ценное. Читала ответ Минздрава и плакала, все по закону, сухо и мы не виноваты... Мне как маме, это было бы читать невыносимо.
31 января 2020, 16:55
давно уже разрешили пускать родственников в реанимацию, ее обманули
Гость
31 января 2020, 08:50
Согласно одного приказа положено лечить тут, согласно другого там, этого нет, а там закрыто и вообще согласно третьего не обязательно.Во что превратили эту страну?Какой материнский капитал может заставить рожать детей отношение к которым в этой стране описано в статье?
Гость
31 января 2020, 10:52
Слезы наворачиваются на глаза. Очень жалко малышку. Сил семье пережить такое.
31 января 2020, 11:56
Глубокие соболезнования. У нас когда дочка маленькая была, на руках еще. Попали с ротовирусом на мочище. Поставили ей там капельницу. Ребенок сильно кричала. Персонал сказал, что сейчас спазмалитик зашарашим что бы не орали. Мама что бы не выступала. В итоге как ребенку стало лучше, уехали от этих коновалов. тфу тфу тфу все обошлось. Потом другой врач сказала, что капельницу поставили сильно быстро капать, поэтому поднялось внутричерепное давление, из-за этого ребенок и кричал (со слов другого врача). Сейчас не знаю, за 9 лет изменилось что-нибудь или нет. Но уровень обслуживания и отношения к людям просто дно пробил. В прошлом году. С подозрением на аппендицит повезли на скорой с правого на левый берег на Вертковскую. Я уж не говорю, что у газели просто не было амортизаторов и едешь как на трамвае и гремит все так, что там капец. В итоге газель на речном сломалась. Водитель пытался что-то сделать, но потом подъехала другая скорая - на ней доехали. Ну в этот раз опять же тфу тфу тфу, что не такой "срочный" случай оказался. Ехали больше 1.5-2 часов! Ну и все время пребывания в больнице ребенок прожила то на каталке, то на кушетке в коридоре. В палатах мест не было. И разве трудно догадаться, что это 1.5 миллионный город и всех свозят в одно место, где и не хватает мест. Facepalm.
31 января 2020, 09:27
Двухлетнему ребенку купили шоколад и мороженое.... Представляю чем они ее вообще кормили, наверное пельменями магазинными и колбасой копченой....
31 января 2020, 13:06
А если сами лепили?