перейти к новости

«Сама выйдет»: врач оставила в теле пациентки трубку

22 июня 2018, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
22 июня 2018, 17:02
"- Папа, а что такое некомпетентность и безразличие? - Не знаю, сынок, да и честно говоря, мне по фигу."
Гость
22 июня 2018, 15:25
Кругом непрофессионализм, абсолютно во всех сферах, начиная с сантехника и заканчивая всех верхушкой.
Гость
22 июня 2018, 16:10
Если трубочка развалилась, может качество стоит проверить.Кто то же закупил такое...
22 июня 2018, 14:53
Что бывает врачу за "халатность"? Лишение премии и халата?
Гость
22 июня 2018, 23:48
Кошмар... Врачи, блин. Пора уже начинать выявлять неблагонадежных субъектов и освобождать их от медицинской практики. Вводить лицензирование не только клиник, но и, собственно, самих врачей со строжайшим экзаменом. В последствии отслеживая их практику. Вся безалаберность от круговой поруки и безнаказанности.
23 июня 2018, 03:07
Это не ошибка. Ошибка - это, скажем, симптомы указывали одно, от чего и лечили. А оказалось, что дело в другом - просто не распознали. А тут халатность.
22 июня 2018, 19:30
Речь вообще то идет не о случайности! Конечно, бывают (как ни прискорбно) ситуации, когда врач при огромном ЖЕЛАНИИ и конкретной помощи ничего уже сделать не может..это его вечная боль. В данной ситуации у врача просто и НЕ БЫЛО желания помочь больному. Она просто отфутболила, не думая о последствиях. А ведь это ее работа, если уж на то пошло!Это разные вещи! Это и возмущает. Именно такое отношение! Один ВРАЧ спас жизнь дважды прооперировав, ему огромная благодарность, а иным действительно надо понимать, что могут и "призвать к ответу" за такую работу!
22 июня 2018, 14:35
Только вот врачебные ошибки часто стоят жизни пациентов. А так да. Мы все ошибаемся.
23 июня 2018, 01:20
До 60% врачей профнепригодны. А лечить кто будет? Поэтому всё это похоже на большую лотерею с риском летального исхода.
22 июня 2018, 16:24
Нестыковочка выходит. По словам пациентки, врач видела, что трубка упала и сказала "сама выйдет". А хирург говорит, что врач не заметила и не распознала осложнение. То есть во втором случае это можно назвать врачебной ошибкой, а в первом - чистая халатность.
22 июня 2018, 21:26
У меня сын в шесть лет упал и раздробил локтевой сустав! Когда вынимали спицы из руки, то забыли в ней толи салфетку, толи бинт. Зашили, наложили гипс и отправили домой! Рука болела в течении месяца! А врачи разводили руками! Итог таков: загнили кости! Гной расплавил сустав! Рука в локте не разгибается! Крайнего не нашли. ни кого не наказали! Дело было в 1989 году, в 34 больнице.
Гость
22 июня 2018, 23:11
Со мной тоже такое было. Правда, хирург в последнюю минуту, когда я уже на свернутом матраце сидела, подошел, признался , что виноват и что нужна повторная операция.
Гость
22 июня 2018, 14:57
Да, в Областной именно так. Есть врачи с золотыми руками, а есть те, кому на пациентов откровенно наплевать. Операции делают хорошо, а вот сопровождение дальнейшее сильно хромает. Сам с этим сталкивался.
22 июня 2018, 19:29
Вы о чем вообще???? Из брюшной полости какой есть естественный путь, кто знает?????? Один - воспаление брюшины, повреждение органов, в результате перитонит это называется и конечный итог халатности - смерть человека!!!!!!!!!! Это вам не в кишечнике или в желудке - само не выйдет.
22 июня 2018, 14:32
Представляю, на какие отлупы с намёками и игноры могли натыкаться пациенты, которые хотели бы изначально решить свои проблемы, созданные халатными и ушлыми врачами где бы то ни было, прежде чем заваривать дело с правоохранкой.
22 июня 2018, 20:00
Дааааа... Помню старая докторша хирург не позволила мне нитку уз пальца самому выдернуть.. На вопрос - а что может случиться? Ответила - да мало ли... А тут.... Это писец...
22 июня 2018, 17:26
А у меня сегодня 8 лет как дочка умерла (10 лет ей было) в ЦКБ СОРАН. Халатность врачей! Врач аж на три месяца без премии осталась !
22 июня 2018, 14:56
«Потом супруге поясняют: ничего страшного не случилось, а трубка, которая упала, она выйдет естественным путём. ..и всё будет нормально» Вопрос спец-ам: каким образом трубка попадает в кишечник/мпс и направляется таким "естественным путем" на выход? Или она просто растворяется до состояния атомов? Понятно, что бывают ситуации, когда врач бессилен, и пациент обречен. А здесь как? Упала трубка внутрь живого человека и по фигу. Так? Да? А надо ли таких "врачей!? Сам я в больницы лет 8 ни ногой.
Гость
22 июня 2018, 17:13
Безответственность царит повсюду: мед.персонал может что-то оставить в теле пациента, автослесарь может не закрепить как надо колесо у ремонтируемого автомобиля, депутаты принимают законы, не задумываясь о последствиях для всех граждан. Всё стабильно на Руси.
22 июня 2018, 15:01
врач накосячила, надо иметь мужество признать это.Предлагать обезболивающее и холод в таких случаях преступно! Маме своей тоже самое бы предложила или потащила быстрее на обследование? Просто вот интересно стало..)
Гость
22 июня 2018, 23:57
удаляли мне желчный 5 лет назад, когда во 2-ой скорой молодая девочка от подобной операции умерла. боялась, переживала. меня оперировали в ниикэл, бесплатно) и спасибо им, что ничего во мне не забыли, всё как по маслу, и пофиг, что месяц всё заживало, хотя вроде лапара вполне безобидна, и на 3й день домой отправили,сказав, в инете всё прочитаете))
22 июня 2018, 15:41
И такое по всей стране, во всех профессиях. Одни безответственные везде.
Гость
22 июня 2018, 14:46
сама выйдет... Это 100% халатность. Просто не в настроении врач была...
22 июня 2018, 15:55
Не просто врачебная ошибка, но в данном случае именно халатность! Не было оказано внимание пациенту на жалобы, не попытались исправить ситуацию, просто отмахнулись. Вот за такие "отмашки" надо спрашивать по полной, чтобы не было в рядах этой благороднейшей и наиважнейшей профессии "случайных" людей.
22 июня 2018, 15:11
Хорошо,что не скальпель! Я как-то прочитал,на Алтае женщина вообще долгие годы жила с ним,пока всё-же не вытащили.Ужас,а не медицина.Вот и ляж под нож,что-нить да оставят!
22 июня 2018, 14:43
Медицинское сообщество всегда будет покрывать коллег. Готовности признать свою вину и добровольно исправлять косяки у врачей сегодня нет из-за страха уголовного наказания. "Сегодня он, а завтра могут меня". Именно поэтому надо срочно переносить ответственность за врачебные ошибки из уголовного в административный Кодекс. Тогда сообщество врачей само сможет быть замотивировано на выдавливание нерадивых и непрофессиональных.
Гость
22 июня 2018, 14:33
Из за таких бессовестных пациентов скоро не останется врачей. Мою маму тоже оперировала Ворончихина-прекрасный врач,неоднократно общался с ней в послеоперационном периоде и низкий ей поклон. А Вы Наталья немного денег захотели срубить или это теперь тренд. Противно читать. Нельзя так. Полностью на стороне врача.....
Гость
22 июня 2018, 15:03
Наказать виновного врача однозначно! Наталье скорейшего выздоровления и крепкого здоровья.
Гость
23 июня 2018, 10:37
"к лечебному учреждению претензий нет", - как буд то врач сама по себе подрабатывает там. это претензия к учреждению, кто должен следить за порядком, для этого там много руководителей- отрабатывайте.
Гость
22 июня 2018, 15:37
ни для кого не секрет, истории болезни мы пишем для прокурора, а не для коллег. и в любом сомнительном случае лучше перестраховаться, чем потом получить судебное преследование. одного не понимаю - если больница готова на досудебное урегулирование, чего хотят пациенты? славы? денег? нужно посадить врача? зачем? ошибку признали, доктор раскаялся и научен горьким опытом - или пациенту нужна кровь за кровь?
23 июня 2018, 09:32
если руки рaстут оттудa,откудa ноги,то не нaдо рaботaть тaм,где в них может окaзaться человеческaя жизнь
Гость
22 июня 2018, 18:43
Вчера ведущий хирург страны в программе Владимира Соловьева сказал: " У каждого врача есть своё кладбище. У меня тоже. Оглядываясь назад, теперь я понимаю, что вот этого пациента я мог бы спасти, если бы поступил по-другому."
22 июня 2018, 21:46
Вот они, врачи-недоучки, получившие дипломы за взятки... Не даром у меда нашего неофициально слава самого взяточного института.
22 июня 2018, 16:41
Да, мы все ошибаемся, мы люди. Но Врач - профессионал ошибается только один раз как сапер. Если по вине врача наступил тяжкий вред или смерть пациента, то какой же это врач? Нельзя допускать оправдания ошибок врача. Можно конечно относится к ошибкам врача как к частью народного фольклера "в России три беды: дураки, дороги и врачи..." Но согласитесь никто же этого не хочет.
23 июня 2018, 00:06
Надежда Владимировна не просто "ошиблась", она при повторном обращении по скорой "ошиблась" повторно, в более злостном варианте - в такого рода ошибке можно усмотреть умысел и статью УК 293 как минимум. Надежду Владимировну и её руководителя, по хорошему нужно лишить диплома и запретить заниматься врачебной деятельностью - только так этим добрым людям можно вернуть честь, совесть и чувство собственного достоинства. ....а может быть тов. Берия был не так уж и не прав с "делом врачей-отравителей"?
Гость
7 июля 2021, 13:48
Не знаю почему, но даже если и делают они операции, борются за жизнь, все равно почему то нет доверия к нынешним врачам! После успешных операций многие в о крытую намекают на вознаграждение в конвертах И с этим я сталкивалась не раз! И давала, в конвертах, сгорая от стыда и от того что потом надо как то восстанавливать свой бюджет , экономя на всем А не дашь в следующий раз будешь не мил Вот так и живем!!! Врачи рвачи одним словом но жить хотеться!!
22 июня 2018, 22:02
ситуация непростая . Человеку не ведающему трудно судить . На врача учатся шесть лет , после ординатура . Если по идеи должно было само выйти , но не вышло , что повлекло вмешательство — говорит о ошибке сложно . Ибо согласно процедуре/инструкции/мануалу — это же должно было произойти ? Отклонятся от инструкции же нельзя . Инструмент бывают забывают , перевязочные . И даже пропажи инструмента не замечают . И за ошибку это не считают . Вот это да ! Это чистейшая профнепригодность !..
Гость
22 июня 2018, 16:42
Что с комментаторами не так? Ситуация ясная, как божий день: врач допустил ошибку, врач признал ошибку. Врачебная ошибка могла стоить пациенту здоровья и даже жизни. Пациент цивилизованно пошел в суд. О чем тут вообще говорить?
Гость
22 июня 2018, 14:59
Бессовестные сейчас врачи. И плохо то, что они покрывают друг друга.
22 июня 2018, 14:57
врачи не боги, но они часто забывают об этом
Гость
22 июня 2018, 17:48
Посмотрел я на педиатров которые ведут приём. Им же ветеринарами нужно работать, на скотоферме. Они детей осматривают как поросят! Никакой подготовительной работы с ребенком, установки доверительных отношений, элементарной доброжелательности, ничего этого нет. Рост измеряют абы как.. вес тоже самое. Кинули на доску, кое как растянули, что-то там типа увидели.. записали.Тупо просят держать ребенка, ничего не говорят.. молча суют непонятную штуку в рот.. ребенок плачет.. Температуру измеряют, градусник врёт на несколько градусов.. они от результата отнимают.. или прибавляют. И это перед прививкой. Если ребёнок не дай бог заболел.. придёт на дом грымза, которая потребует бахилы ей выдать.. потом очень быстро осмотрит ребенка.. и пропишет антибиотики! Как вам такое лечение? А? Нормально? А то как они все себе позволяют разговаривать это вообще тихий ужас. Могут ляпнуть такое словечко.. которое мой ребенок от меня даже не слышал. Плевать им на здоровье людей, детей. Они же бедолаги за копейки работают.. в трудных условиях. А если кто помрёт.. их же "профсоюз" отмажет.. так называемое сообщество бессовестных людей. Друг за другу горой стоят, покрывают. Не люблю я короче врачей. Нормальные уже давно уехали. остались овощи и пенсионеры. Пенсионеры уйдут.. и все мы пациенты за ними уйдём. Будем кушать антибиотики от любой болезни, и холодное прикладывать к животу.
22 июня 2018, 16:42
Почему не возникло вопросов к производителю трубки, которая внутри тела развалилась?
Гость
23 июня 2018, 18:47
Из статьи следует, что доктор знала об обрыве трубки и возникает несоответствие с пояснениями Ивана батьковича, который утверждает обратное. Надеюсь, доследственная проверка будет объективной и при обнаружении признаков преступления без стеснения возбудят уголовное дело. Супругам терпения и выдержки. Халатность недопустима.
Гость
22 июня 2018, 15:25
Вопрос медицины самая моя больная тема...Пока уже явно не будет диагноз на лицо, врач не предотвратит болезнь...Причем обидно, что обследуешься раз в три месяца...а толку ноль, разводят руками и это в платной клинике..Не хочу умирать,я ведь так молода(
22 июня 2018, 18:49
Проблема в том, что многие идут в медицину из-за диплома. Помахать им перед одноклассниками, коллегами по бизнесу, показать свое ЧСВ. Амбициозные грамотные профессионалы не будут работать по специальности, которая оплачивается как низкоквалифицированная работа. Идейных 5-10%, которым на вознаграждение все равно, из них стационар не укомплектуешь. Поэтому на 90% работают те, кто в конкурентных условиях за высокую зарплату даже близко бы там не работал. Если такая тенденция сохранится, то скоро в бюджетной медицине будут трудится одни гастарбайтеры.
22 июня 2018, 14:40
Врачи совсем страх потеряли
Гость
23 июня 2018, 12:07
Врач допустил ошибку, это все признают. За ошибки надо платить, поэтому пациенту выплатить необходимую сумму компенсации, за страдания. 4.5 млн. а вот комментаторы, которые заступаются за врача и лечебная организация, где он работает, пусть скинутся и помогут ему деньгами, если врач такой прекрасный человек и специалист.
23 июня 2018, 13:24
у моей бабушки врач выдернул трубку для отвода желчи зачем то с которой она жила несколько лет, после этого она умерла, нужно гуглить и изучать свою проблему и контролировать врачей иначе плохо кончится! я даже свой автомобиль один на сто не оставляю и гуглю решение проблемы а это человеческая жизнь! врачи реально 90 процентов что делают неправильно
Не хочу быть врачом! Двоякие чувства. С одной стороны, понимаю пациента. С другой стороны, кто не ошибается? Видимо, тут по Закону должно быть. Если санкции предусмотрены, должна отвечать. НО, я не могу врача судить, сам не безгрешен и ошибки допускаю.
Гость
22 июня 2018, 14:37
76 % устраивает состояние медицины этой страны.