5 декабря суббота
СЕЙЧАС -15°С

Профиль пользователя

Ланс

Дата регистрации: 08.06.2017

2 дек 2020 в 22:24

Клинические испытания будут завершены последним этапом - массовым экспериментом на гражданах РФ. И нашему конунгу начихать, что конституцией эксперименты на людях запрещены. Конунг сказал - в рай, значит в рай.

1 ответ
25 ноя 2020 в 00:13

И ещё. За 7 месяцев с марта по сентябрь меры борьбы с ковидом убили в нашей стране порядка 70 тыс. человек - это вдвое больше числа умерших с вирусом.
10 тыс. в месяц - больше 300 человек в день.
Накопленный вред физическому и психическому здоровью населения огромный.
Московские подростки начали выходить из окон из-за "дистанта" - в 13-14 лет, вдумайтесь....
Это слишком высокая цена.
Понятно, что этот "режим готовности" надо сворачивать - он убивает.
Понятно, что ни собянин, ни травников, ни попова, ни "врачи-герои" остановиться уже не могут - они не могут сказать: "Упс, ребята, мы тут прокололись и случайно убили зря десятки тысяч людей и экономику" - они будут продолжать.
Но все остальные остановиться могут - прямо сейчас могут перестать в этом участвовать.
Вернуться к нормальной жизни.
И этим спасти много жизней.

3 ответа
15 ноя 2020 в 19:36

Вот, ей богу. Ему дают ссылку на серьезное исследование о серьезном вреде здоровью детей от дистанта. И это исследование было проведено конкретно по итогам дистанта нынешней весны - с 27 апреля по 26 мая 2020 года Название обозначено четко - «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19». Провел его главный НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков нашей страны - ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России.

Руководил группой исследователей академик РАН и РАМН Владислав Кучма, который всю жизнь изучает здоровье наших российский детей.

Его выводы жуткие - «У 30,7 % опрошенных отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2 % — карпально-туннельного синдрома, характерных для лиц, использующих персональные компьютеры. Стрессовая ситуация в условиях самоизоляции и ДО сказалась на психосоматическом состоянии школьников: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и ДО».

И тут возникает некий "препод", заявляющий, что он лучше знает вопрос, и "дистант, даже временный, приносит вреда ничуть не больше, чем..." И вообще никому особо вреда не будет. Он дескать разбирается и знает.

Слушайте, вас гнать надо из школы - подальше от наших детей. И чем скорее - тем лучше!

15 ноя 2020 в 17:10

Давайте не смешивать дискурсы темы. И попытаемся вернуться к изначальной проблеме - что делать родителям, которые не хотят для ребенка дистанта?

Что происходит и в чем основная проблема?

Во-первых - речь идет о том, что по детям есть академическое исследование вреда здоровью, жуткое. Дистант, даже временный, им реально очень вреден. Поэтому он не может быть якобы мерой.

Во-вторых, учителя конечно могут выбирать - работать с детьми или быть напуганными массовой ковид-истерией типа "это чума, мы все умрем!" Но это другая тема!

Мы же предлагаем конкретно вот что:

"Если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой COVID-19 – необходимо использовать привычную систему КАРАНТИНОВ, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт БЕЗ дистанционных форм обучения. Когда-то развитие технологий, вероятно, позволит использовать дистанционные формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
А сейчас не перекладывайте на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа и органы власти будут причинителями вреда.

Это ясно?

2 ответа
13 ноя 2020 в 23:29

Опыт нескольких месяцев дистанционного обучения показал, что такая форма организации образовательного процесса пагубно сказывается на физическом и психическом здоровье детей. Об этом рассказал советский и российский ученый, член-корреспондент РАМН и РАН, профессор, доктор медицинских наук Владислав Кучма.

Под его руководством группа ученых из НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации провели масштабное исследование здоровья российских школьников, находившихся на дистанционке в период пандемии коронавируса.

«С использованием технологий заметно выросли и вышли на первое место отклонения со стороны нервно-психической сферы. И психические, и поведенческие. Очень выросли отклонения функционирования сердечно-сосудистой системы, нервно-мышечного аппарата, опорно-двигательного аппарата», — рассказывает академик Кучма.

«У 30,7 % опрошенных отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2 % — карпально-туннельного синдрома, характерных для лиц, использующих персональные компьютеры. Стрессовая ситуация в условиях самоизоляции и ДО сказалась на психосоматическом состоянии школьников: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и ДО».

13 ноя 2020 в 23:24

Наберите и посмотрите в Ютубе:
"Академик Владислав Кучма — дистанционное образование вредно для детей".

Опыт нескольких месяцев дистанционного обучения показал, что такая форма организации образовательного процесса пагубно сказывается на физическом и психическом здоровье детей. Об этом рассказал советский и российский ученый, член-корреспондент РАМН и РАН, профессор, доктор медицинских наук Владислав Кучма.

Под его руководством группа ученых из НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации провели масштабное исследование здоровья российских школьников, находившихся на дистанционке в период пандемии коронавируса.

Академик - о появлении патологий в состоянии здоровья школьников в период карантина:
«У 30,7 % опрошенных отмечены признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2 % — карпально-туннельного синдрома, характерных для лиц, использующих персональные компьютеры. Стрессовая ситуация в условиях самоизоляции и ДО сказалась на психосоматическом состоянии школьников: у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и ДО».

1 ответ
13 ноя 2020 в 22:32

Кстати! Рекомендую всем
- зайти на сайт СТОППАНИКА РУ
- найти раздел "образцы заявлений"
- там можно скачать размещенное здесь по частям заявление Главе субъекта РФ и прокурору - "О прекращении дистанционной формы обучения" - это образец, который можно заполнять самим.
- там же стоит скачать ещё один документ - письмо "Лиги пациентов" на бланке, которое можно прикладывать дополнительно к личному обращению. Письмо имеет тот же текст, но оно в формате пдф и подписано лично председателем «Лиги пациентов», экспертом РАН, членом Экспертного совета при Правительстве РФ юристом Александром Саверским.

13 ноя 2020 в 22:16

Опять это тролль, путающий белое с острым. Какие анонимные опросы? Это научное исследование главного академического института по исследованию здоровья детей в РФ! А - кышь отсюда!

1 ответ
13 ноя 2020 в 22:06

Боюсь, что ссылки модераторы вычищают, поэтому и дал понятный алгоритм поиска ссылки

13 ноя 2020 в 21:36

Обязательно найдите ссылку на пдф-документ научной статьи в журнале «Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. No 2—2020»

Там доказан вред здоровью детей академическим институтом.

Алгоритм:
1. набрать в строке поиска: «Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. No 2—2020»
2. зайти в первую строчку открывшегося поиска гугла - "Архив - Вопросы школьной и университетской медицины и ..."
3. В открывшемся архиве сайта "Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья" открыть период "2020"
4. далее в новом открывшемся окне - открыть "2-2020 (апрель-июнь)"
5. далее в отрывшихся ссылках открыть первую (верхнюю) по списку -
"Кучма В.Р., Седова А.С., Степанова М.И., Рапопорт И.К., Поленова М.А., Соколова С.Б., Александрова И.Э., Чубаровский В.В. Особенности жизнедеятельности и самочувствия детей и подростков, дистанционно обучающихся во время эпидемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. 2020; 2: 4-23."

внимательно прочитать + дать прочитать министру, губернатору и прокурору НСО

1 ответ
13 ноя 2020 в 21:35

окончание:

В сложившихся условиях, если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой ОРВИ (COVID-19) – необходимо использовать привычную систему карантинов, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт без изоляции, самоизоляции и дистанционных форм обучения. Со временем развитие технологий, вероятно, позволит вернуться к подобным массовым формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
Прошу не перекладывать на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа будет причинителем вреда, а органы власти, допустившие это, – соучастниками.
Прошу органы прокуратуры взять под надзор и контроль защиту детей от дистанционных форм обучения на территории нашего субъекта РФ в связи с полученными научными данными.

1 ответ
13 ноя 2020 в 21:35

продолж. 3:

Таким образом, дистанционная форма обучения причиняет непосредственный вред психическому и физическому здоровью большинства детей.
Обращает на себя внимание, что дети в ходе этих опросов непосредственно врачами не осматривались. Однако хорошо известно, что из-за неправильного положения тела в ходе обучения, у детей развиваются различные искривления позвоночника. Нет сомнений, что уже сейчас эта патология появилась у многих детей после прошедшей изоляции, что будет выявлено позднее, и что превратит часть детей в инвалидов. Может также развиваться ожирение из-за неподвижного образа жизни.
Таким образом, дальнейшее продолжение программы дистанционного обучения можно расценивать, как умышленное массовое причинение вреда здоровью детей, а также нарушение требований безопасности (в данном случае безопасной является очная форма обучения), что является уголовно наказуемым деянием по ст.ст. 111, 112, 115, 118, 237, 238, 285, 286, 293 УК РФ.
Напоминаю также, что сокрытие факторов, угрожающих здоровью населения, является нарушением не только ч. 3 ст. 41 Конституции РФ, но и уголовным преступлением согласно ст.237 УК РФ. В связи с чем прошу официально донести информацию об опасности дистанционной формы обучения до руководителей образовательных учреждений и широкого круга граждан региона во благо здоровья детей, и прекратить в школах эту форму обучения.

1 ответ
13 ноя 2020 в 21:35

продолж. 2:

Подавляющее большинство школьников (73,1%) указали, что использовали смартфон для учебных занятий. Эту ситуацию следует рассматривать как очень тревожную и недопустимую, поскольку возможности смартфона не обеспечивают необходимые в соответствии с гигиеническими требованиями условия для зрительной работы школьников. Диагональ экрана этого устройства не позволяет достичь необходимых оптимальных для зрительной работы параметров шрифтового оформления контента учебной информации. При регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий смартфон следует рассматривать как серьезный фактор риска развития патологии зрения детей и подростков. Использование цифровых устройств в значительной степени связано с задачами дистанционного обучения: участие в онлайн уроках (50,2% респондентов), выполнение домашних заданий (79,9%), поиск информации (62,1%), чтение (16,4% детей). Более 77,1% респондентов проводили ежедневно с цифровыми гаджетами 4 часа и более, причем, 42,7% из них – не менее 4-6 часов, а у 34,5% школьников «экранное время» составляет 7 часов и более...».

1 ответ
13 ноя 2020 в 21:34

продолж. 1:
"Согласно полученным результатам у 80% школьников в результате изоляции и дистанционной формы обучения проявились неблагополучные психические реакции, а также:
«Всего лишь у 13,4% школьников можно констатировать благоприятную медикопсихолого-социальную адаптацию к условиям самоизоляции и дистанционного обучения. У 30,7% опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного («запястный») синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями и средствами их обеспечения. Неотъемлемой частью реализации онлайн обучения является использование наушников, среди которых самыми доступными для подростков являются вставные внутриканальные модели. По мнению специалистов, в том числе и ВОЗ, использование таких моделей повышает уровень риска развития нарушений слуха и нервной системы. Анкетирование выявило, что наушники используют 72,5% подростков. Примерно, каждый пятый школьник применял их не более 1 часа и такое же количество подростков – не более 2-3 часов в день, а более трети опрошенных (39,8%) – 4 и более часов в день."

2 ответа
13 ноя 2020 в 21:34

Уважаемые родители - выход есть! Предлагаю незамедлительно и массово использовать такой образец письма:

"Губернатору НСО
копия - Прокурору области для надзора за обеспечением охраны здоровья детей

Довожу до Вашего сведения, что с 27 апреля по 26 мая 2020 года НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России провел исследование «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19». Результаты опубликованы в научной статье в журнале «Вопросы школьной̆ и университетской̆ медицины и здоровья. No 2—2020»

В анонимном опросе приняли участие 29779 школьников 5-11 классов, проживающих в городах (70% опрошенных) и сельской местности (30% опрошенных) 79 регионов России.

(продолж. текста обращения - см. в комментариях ветки)

2 ответа
13 ноя 2020 в 21:15

Вы, дорогуша под ником "2018", попутали белое с острым. То есть, если установлен ощутимый вред здоровью и жизни детей, то решение лежит совсем в другой плоскости - в правовой и в области здравого смысла. Так что велосивед изобретать не надо, как и бред с "дистантом". В сложившихся условиях, если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой ОРВИ (COVID-19) – необходимо использовать привычную систему карантинов, которые прекрасно справляются с проблемами ОРВИ - это показал многолетний опыт без изоляции, самоизоляции и дистанционных форм обучения. Со временем развитие технологий, вероятно, позволит вернуться к подобным массовым формам обучения, но сейчас они причиняют чрезвычайно много вреда.
Поэтому не стоит перекладывать на родителей решение вопроса о том, учиться ребенку дистанционно или нет, потому что при имеющихся научных данных положительное решение родителей можно расценивать лишь, как основание для лишения родительских прав вследствие создания угрозы для здоровья ребенка. В любом случае именно школа будет причинителем вреда, а органы власти, допустившие это, – соучастниками.

8 ноя 2020 в 13:38

Гость но не вас же слушать, трусливого анонима ))) Зато вы можете послушать вчерашние данные от любимого Собянина, поборника дистанта: "Перевод старшеклассников на дистанционное обучение не привел к стабилизации обстановки с COVID-19 в Москве. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 1».

7 ноя 2020 в 12:35

"ребёнок заболел, заразил всю семью" Вот откуда уверенность, что это ребёнок заразил всю семью? Ну - откуда? Дети не являются активными переносчиками коронавирусной инфекции COVID-19, заражаясь сами, ну не заражают они взрослых. Это уже ранее было доказано Американской академией педиатрии (AAP) - профессиональной ассоциацией из педиатров в США. И теперь вот нашими академиками РАН.
"Дети не являются активными переносчиками коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил директор НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера Роспотребнадзора, академик Российской академии наук Арег Тотолян.

«Первоначально, когда стало известно, что дети болеют редко, было предположение, что дети переносят инфекцию в бессимптомной форме или являются носителями вируса, и соответственно, от них заражаются пожилые. Но в одной из скандинавских стран было проведено исследование, которое показало, что наоборот: не дети заражают пожилых, а пожилые заражают детей», — сказал Тотолян."

6 ответов
29 окт 2020 в 01:04

"Защищаются" тряпочкой на носу от прекрасно себя чувствующего соседа по маршрутке или кассирши в магазине, которая за эти полгода уже стала живым памятником сопротивляемости человеческого организма новомодной заразе - зачем?
Чтобы потом своими ножками пойти в места скопления людей, чувствующих себя не прекрасно, - "на всякий случай" сдать тест и КТ - чтобы что?
Чтобы поделиться своими соплями с другими чудаками в очереди, алаверды собрать все их варианты соплей и заботливо отнести домашним и коллегам по работе?
А ведь есть ещё те, кто прямо просил вколоть себе что-нибудь нагружающее иммунитет перед сезоном ОРВИ в палатках у метро...
---------
Похоже, у нас действительно эпидемия - эпидемия обнуления умственных способностей. И она убивает - быстро и жестоко.

2 ответа