перейти к новости

Переехавшая из Кузбасса мама сравнила Новосибирск с угольным регионом

21 декабря 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
554
21 декабря 2022, 09:21
В принципе согласен! Сам прожил пять лет в Нск и был в тихом ужасе! По сравнению с Тюменью просто колхоз! Про Казань вообще молчу! Но причины проблемы местного города поделил бы на две части. Первая причина это местная власть и вторая это местное неграмотное население! Где то поровну. Есть ли перспективы в городе в качестве развития? Ответ Нет! Были возможности для реализации но не получилось да и особо не старались. Как говориться ларьки рынки риэлторы и всякая остальная мишура наше всё!!
Гость
21 декабря 2022, 10:58
Забудьте уже, не интересует Ваше мнение, и не Ваше это дело, раз живете в другом месте.
21 декабря 2022, 11:02
Гость
21 декабря 2022, 10:58
Забудьте уже, не интересует Ваше мнение, и не Ваше это дело, раз живете в другом месте.
Согласен! Но периодически приходится возвращаться к сожалению! Ибо специалистов проектировщиков у вас почти не осталось. Увы... Одни маркшейдеры маникюрщицы блогеры и недоучки. А ну ещё продавцы!))
21 декабря 2022, 11:12
Тюмень-столица деревень, маленький неуютный городок, 2 улицы и все, че вы тут чешите. Казань- на любителя.. Я был почти во всех городах...
21 декабря 2022, 08:43
хорошо она прошлась по парочке локоть и травкин. в своё время парочке городецкий толоконский доставалось не меньше. но они по крайней мере любили новосибирск. травкин понятно временщик, а про локтя - человек явно не на своем месте.
21 декабря 2022, 09:03
Так а за Локтя и не голосовали,😂 голосовали против Единой России. Как выяснилось результат не очень😂 как бы не кощунственно это не звучало.😉
Гость
21 декабря 2022, 09:06
наивный, так любили город, так любили, что жители города до сих пор о толокне и горе детском воспоминают с гримасой неудовольствия
Гость
21 декабря 2022, 09:17
наивный, не могу не спросить, что значит Любили Новосибирск? Любили банкротить, распродавать, делать склады, тц из Оставшихся с 90х годов предприятий?
21 декабря 2022, 07:55
Пишем, возмущаемся. Только власти видимо не хотят реагировать ни на что. Вот гостям из других регионов видна эта отвратительная красота и забота о населении. Всё хорошо и для мэра и для Терешковой.
Гость
21 декабря 2022, 08:50
Так там региональная власть- осталась власть. Как был Тулеев, он руководителей предприятий региона в руках держал. И руководители предприятий выделяли технику и людей на все эти строительства, как в советское время. Видите здесь и Новокузнецк, и Прокопьевск- то есть порядок и власть в регионе. А что нас какое влияние органы самоуправления и чиновники мэрии на частных владельцев имеют? Прокуратура и суд таких сразу укоротят, ишь ты на частную собственность ручонки свои разевать.
21 декабря 2022, 10:01
Гость
21 декабря 2022, 08:50
Так там региональная власть- осталась власть. Как был Тулеев, он руководителей предприятий региона в руках держал. И руководители предприятий выделяли технику и людей на все эти строительства, как в советское время. Видите здесь и Новокузнецк, и Прокопьевск- то есть порядок и власть в регионе. А что нас какое влияние органы самоуправления и чиновники мэрии на частных владельцев имеют? Прокуратура и суд таких сразу укоротят, ишь ты на частную собственность ручонки свои разевать.
Вот именно, там хозяин есть. И он работает. А у нас отряд целый числится, а толку нет.
Гость
21 декабря 2022, 10:13
21 декабря 2022, 10:01
Вот именно, там хозяин есть. И он работает. А у нас отряд целый числится, а толку нет.
Хозяин чего? Региона? Или хозяева во всех муниципалитетах, сами руководителей шахт могут организовать на уборку снега например? Строительство городков? Просто кто то разобрался, на какие ресурсы всё построилось в Прокопьевске и Новокузнецке? Ни из одной статьи я такой попытки даже не вижу.
21 декабря 2022, 19:18
Я сама 5 лет назад переехала в Новосибирскую область из Новокузнецка. Сам Новосибирск не рассматривала. Потому что менять шило на мыло в плане экологии не стоило. Это про центральную часть, где большие магистрали. Поэтому выбрала район Новосибирский. Вот здесь да реально чистая экология. Я свой старый город люблю, как и люблю там, где я живу. Скажу так порядок и чистота в городе зависит 1000% от мэра. У нас был отличный мэр... пока не пришел наставник кое кого... и тогда, все что создавалось трудом одного стало рушиться безразличие другого. Новосибирску не хватает хозяйственной твёрдой руки, и трезвой головы. И тогда будет порядок. За город могу сказать, конечно он развит лучше, чем города Кузбасса. С этим трудно поспорить. Мы в первую очередь, выбираем меньшее из зол. Ни в одном городе нет всего идеального! Даже Москва не идеальна. Была там проездом. И Скажу так, Москва для туристов. А все кто живёт и работают, вне центре. Там такие же дома, такие же люди и улицы...может даже и хуже...
23 декабря 2022, 10:57
понаехали, и лезут со своими ханжескими рассуждениями, сидели бы в своем прекрасном Новокузнецке
25 декабря 2022, 12:24
У вас даже манера говорить как в вашем колхозе. Сразу видно приезжих и особенно из Новокузнецка. Лица специфические.
22 декабря 2022, 00:40
Зато у нас больше закладок для молодежи.
21 декабря 2022, 10:20
Воздух лучше??? Из какого же ада они приехали, если считают местную атмосферу чистой?
21 декабря 2022, 11:29
из горняцко-металлургического центра.
Гость
21 декабря 2022, 11:36
Вам куда можно фото кемеровского смога скинуть?
Гость
21 декабря 2022, 13:07
В Кемерово часто смог стоит непроглядный по несколько дней, дышать тяжело, да и вредно таким воздухом.
21 декабря 2022, 11:26
Все верно сказала, молодец женщина! И по депутатам надо пройтись, среди них сплошные представители застройщиков , лоббирующий свои интересы. А на город и депутатам наплевать!
21 декабря 2022, 12:50
На мнение приезжей с Прокопьевска как то плевать. Это эквивалентно тому, что кучер начинает водителя Ф1 учить ездить.)))))))
Гость
21 декабря 2022, 13:51
21 декабря 2022, 12:50
На мнение приезжей с Прокопьевска как то плевать. Это эквивалентно тому, что кучер начинает водителя Ф1 учить ездить.)))))))
то есть все прекрасно в новосибирске, вас все устраивает. глубинные вы наши...
Гость
21 декабря 2022, 20:16
Согласна полностью на 1000%
21 декабря 2022, 09:05
Сдается мне что "кузбасское издание" как-нибудь причастно к бюджету. Уж очень очевидный вброс на вентилятор. Про "молчащих жителей" уж кому бы говорить, но только не выходцам из региона где Тулеев с 1997!!! года по 2018 стабильно "набирал" 90+% голосов. Путин и ЕР недалеко уступали. Кузбасс это "электоральный султанат" всегда был, в отличии от достаточно протестного Новосибирска. Так что...
21 декабря 2022, 09:45
только теперь Кузбасс ездит на новых газовых автобусах, трамваях, электробусах по ровным дорогам, а Новосибирск подпирает пятками дыры в гнилых троллейбусах и автобусах чтобы не дуло и гарантирует огромный поток клиентов для шиномонтажек и СТО из-за "идеальных дорог"
21 декабря 2022, 10:32
21 декабря 2022, 09:45
только теперь Кузбасс ездит на новых газовых автобусах, трамваях, электробусах по ровным дорогам, а Новосибирск подпирает пятками дыры в гнилых троллейбусах и автобусах чтобы не дуло и гарантирует огромный поток клиентов для шиномонтажек и СТО из-за "идеальных дорог"
Это все, чем вы можете гордиться? Пообщались мы с местным населением. З/п низкие, в магазинах в основном сегмент самый дешевый. Люди просто выживают. А вы автобусам радуетесь.
Гость
21 декабря 2022, 11:31
а что удивляет? я родом оттуда, мы всегда за него голосовали, был до него губернатор Кисляков вроде, плевались, пришел Тулеев, так на него все чуть не молились, даже в захудалых городках и посёлках что-то организовывать стали. Ни одного из знакомых не помню, кто бы голосовал за других кандидатов
21 декабря 2022, 07:40
Может ей обратно на Кузбасс? Никто не держит, нам самим мест в школах/садах/поликлиниках не хватает
21 декабря 2022, 07:49
Будем опять молчать, пусть она едет….
21 декабря 2022, 08:02
Конечно уедет, увидела всё как есть там - теперь знает
Гость
21 декабря 2022, 21:27
Пусть лучше россияне приезжают. А школ и садов не хватает по причине точечных застроек, и нашествия мигрантов. Уж этих то все устраивает.
21 декабря 2022, 08:01
Кузбасс с НСО не сравнивайте, туда бабло рекой льется, водопадом практически. Помимо собственного бюджета еще и из федерального.
Гость
21 декабря 2022, 08:08
Сколько лъётся на Новосибирск, лучше умолчать. Но это выгодней не замечать, да?
21 декабря 2022, 08:16
Если бы НСК стоял на угле денег было бы очень много и тут.
Гость
21 декабря 2022, 08:20
Гость
21 декабря 2022, 08:08
Сколько лъётся на Новосибирск, лучше умолчать. Но это выгодней не замечать, да?
Гость И сколько льется на Новосибирск, не молчи, скажи
Гость
21 декабря 2022, 08:28
Как всегда в комментариях местные начинают защищать происходящее. А ведь она права по сути - остановки ужасные и на город забили, город отдан на откуп инвесторам и бизнесменам, отсюда и хаотичная застройка и весь остальной бардак. Я вот постоянно думаю на счёт бумажных объявлений - их запрещено клеить, штрафанули бы этих людей хорошенько на тысяч 500 и сразу бы клеить перестали, вот прям без разбора - видишь объявление, там номер телефона, договариваешься о встрече, приходишь и выписываешь штраф, вплоть до ареста на 48 часов для выяснения личности и подачи в суд. Иначе у нас не понимают, надо проучить значит и всё.
21 декабря 2022, 09:35
Председателю колхоза Локтю текущее положение дел очень нравится.
21 декабря 2022, 09:52
21 декабря 2022, 09:35
Председателю колхоза Локтю текущее положение дел очень нравится.
обычно председатели колхозов знают о своем колхозе больше чем Локоть....
21 декабря 2022, 10:22
Я больше 15-ти лет назад жил с девчёнкой из Барнаула, так её ещё тогда смешили наши старенькие трамваи. Фоткала их (на мыльницу ещё), отправляла фотки чтоб своих посмешить. Сколько времени прошло - трамваи всё те же. Я уже молчу про точечную застройку и то что весь город в каких-то заборах, шлагбаумах, калиточках, верёвочках. Конуса эти на дорогах...
21 декабря 2022, 09:29
Ишь, понаехалка из какой-то грязной убогой Прокопы, где население за 30 лет исчезло на сотню тысяч, всяко позорит столицу Сибири! Толику будет очень обидно... )))
Гость
21 декабря 2022, 10:26
))))) вот только популяция Прокопы, сокращается по вполне понятным причинам)))
21 декабря 2022, 11:38
кто позорит сейчас так это вы своим хамским постом.
Гость
21 декабря 2022, 13:25
Без понаехов и в НСО на несколько сотен тысяч меньше бы стало. Почитайте научную статью "ДЕПОПУЛЯЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ СИБИРИ В СВЕТЕ РАССЕЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ".
21 декабря 2022, 09:54
почти все приезжие пишут, город плохой, для жизни не приспособлены, того нет, сего нет, но все сюда едут , как будто здесь медом намазано, езжайте где хорошо, что вы сюда претесь, мы и без вас проживем
Гость
21 декабря 2022, 13:29
Почитайте про особенности миграционных потоков в Сибири и на Дальнем Востоке, потом поучайте! Да,это,городской колхозник - это какой-то оксюморон.
21 декабря 2022, 15:31
Гость
21 декабря 2022, 13:29
Почитайте про особенности миграционных потоков в Сибири и на Дальнем Востоке, потом поучайте! Да,это,городской колхозник - это какой-то оксюморон.
да мне оно надо))) вы прочитали теперь всем рассказывайте особенно это хорошо воспринимается в мороз на остановке и в переполненном ОТ про миграционные потоки, меня больше интересуют потоки финансовые , а также рынок зерна и ГСМ, все остальное пустота, как собственно и вы
21 декабря 2022, 18:55
ЕСЛИ НЕ БУДЕТ КРИТИКИ, ТО НОВОСИБ В БОЛОТО ПОЙДЕТ,КРИТИКОВАТЬ НУЖНО ,А САМИ НЕ ПРОЖИВЕТЕ.
21 декабря 2022, 13:04
На сколько я правильно помню, закон вышел о приравнивании горок к аттракционам, все что выше 40 см теперь должно быть сертифицировано и пр., там должны стоять сопровождающие, отвечающие за безопасность. Поэтому и нет у нас теперь горок нигде. В той же Березовой роще всегда были горки, в парках заливали ледовые городки. Родители не молчат, но против закона не попрешь. Дай бог здоровья тому, кто этот закон придумал! А по поводу дорог...Ну, это баян. Я родилась и всю жизнь прожила в Новосибе, но такого разрушения дорог еще не было...И денег на дороге всегда не хватало, но чтобы так запустить, тут уметь надо... А если считаете наш город хабом, едьте дальше, возможно, где-то лучше, красивее и даже дешевле, к тому же наш город далеко не самый чистый, а в тайге так вообще красота:))
Гость
23 декабря 2022, 00:13
Это яжемамкам надо спасибо сказать, их инициатива. Сначала свое недотумканное чадо пихают на взрослую горку, потом оно оттуда сигает и мама начинает вой на весь союз. А чиновникам что, легче просто запретить явление, чем следить, чтоб соблюдалась тб, тем более полоумные мамаши иногда органически не способны усвоить простую информацию.
Гость
21 декабря 2022, 07:41
Права на все 100%. Как мы выжили-то, катаясь толпами с горок на новогодней ёлке? Чинушам от администрации заняться больше нечем, запрещая горки и закрывая скейт-зоны.
Гость
21 декабря 2022, 07:48
На Монументе Славы дети катаются с откосов. Горки нельзя,а с обочин дорог на проезжую часть запросто.
21 декабря 2022, 08:00
Гость
21 декабря 2022, 07:48
На Монументе Славы дети катаются с откосов. Горки нельзя,а с обочин дорог на проезжую часть запросто.
И с берегов Оби тоже можно....
21 декабря 2022, 08:43
судя по тому что указанные вами поколения дали развалить совок а потом вырастили поколение содержанок и инфантилов,то значит удары головой при катании с горки не прошли бесследно
Гость
21 декабря 2022, 08:39
Дорогая, Екатерина! Вы несправедливы к Новосибирцам! Мы и пишем и жалуемся и устраиваем митинги и лично люди ходят на приём в мэрию, пытаются достучатся до властей!!! Вы привыкли, что у вас власти слушают народ и идут вам навстречу, в Новосибирске это в принципе невозможно, т.к. власти у нас "глухи" к народу от слова совсем. У нас нет "хозяина" города (в хорошем смысле этого слова). У нас только делают вид и всё. Горки у нас запретили в принципе , если жильцы сами строят горки у себя во дворах, то на следующий день сотрудники ЖКХ их разрушают, боятся, что дети могут покалечится, а отвечать придётся им! Вот такая у нас забота о детях. Про "чистый воздух" в Новосибирске это отдельный разговор....
Гость
21 декабря 2022, 12:26
Ой,как Вы правы!!! Ездила в гости на МЖКа,там парни для своих детей залили горку.Воду носили ведрами.Смотреть было приятно на деток-смех,шум,беготня.Через несколько дней приехал трактор и на глазаху детей эту горку разровнял. Уж лучше бы ночью снесли,а то они стоят бедные со своими плюшками,смотрят так грустно
Гость
21 декабря 2022, 14:44
Гость
21 декабря 2022, 12:26
Ой,как Вы правы!!! Ездила в гости на МЖКа,там парни для своих детей залили горку.Воду носили ведрами.Смотреть было приятно на деток-смех,шум,беготня.Через несколько дней приехал трактор и на глазаху детей эту горку разровнял. Уж лучше бы ночью снесли,а то они стоят бедные со своими плюшками,смотрят так грустно
зато детям в школе объяснят как они должны любить государство и какими быть патриотами.
21 декабря 2022, 07:36
По сугробам, обледенелым и не чищеным ступенькам у нас безопасно детям ходить, а вот горки во дворе - прям угроза демографии.
21 декабря 2022, 08:00
Кстати, про горки... В былые времена родители собирались и делали горки для своих детей во дворах. Так что, вместо того, чтобы грязь лить на наш город, - выйди во двор и сделай своему дитяти горку.
21 декабря 2022, 08:04
так ведь их мэр и запретил!!! ты че думаешь некому строить!?!?
Гость
21 декабря 2022, 08:07
опять диванные эксперты подтянулись) а не в курсе, что родители делают горки и их сносит жэу с администрацией так как не по госту
Гость
21 декабря 2022, 08:07
А Вы статью точно читали?
Гость
21 декабря 2022, 09:49
Новосибирск - город торговцев. Продали все парки, зеленые зоны, площадки и малейшие промежутки между домами - под точечную застройку. Других целей у НИХ и нет. А по факту - 46 хоккейных коробок залито, деньги освоены. Занавес. Адресов нет и быть не может. Это все в мэрии, в шкафах для документов.
21 декабря 2022, 10:13
Серега, да, да. да . К тебе пара вопросов... все разворовали в штаны тебе не наложили💩 ?😂 тебя в 2гис забанили? Если не забанили возьми и посмотри где есть катки.
21 декабря 2022, 12:51
Самая смешная и ироничная фраза автора. Приехали в Новосибирск из Кузбасса, потому что там с экологией проблемы. .............. Хочется спросить. Ну что , решились проблемы с экологией здесь ? Зелени, парков цветущих хватает ? Чистого свежего воздуха хватает ? Пыли в воздухе еще не наелись ? Обувь уже поменяли по несколько раз после бионорда ? Машина не сгнила еще ?
Гость
21 декабря 2022, 11:53
жители пишут, жалуются, но мэру на это ровно. Этот город никому не интересен в плане вливания бюджета - в Кемерово шахты, в Красноярске Роснефть, в Томске студенты и культура, а у нас - мигранты, зачем им дороги и парки.
22 декабря 2022, 09:48
В городе ,как и во всей стране проблем,как всегда две.Из века в век.Кому не нравится Нск-вас никто сюда не звал.знаете как сделать лучше-делайте.Приезжающие везут,к сожалению.не самое лучшее в мой родной город. Не знаю в каких джунглях они росли,но никто из приезжих не знает ,например что место занятое ребенком в общественном транспорте должно быть оплачено 100 %,даже если вы сами стоите рядом.а он,якобы,занимает ваше.Это-закон.Это то,что бросается в глаза.И пожилым людям у нас принято место уступать. это делают либо старожилы,либо южные гости города,да,да,неофитам это невдомек.У них в деревне,видимо так принято.Это мелочи,но бесячие.Кстати,жители Новосибирской и Омской областей ,по моим наблюдениям выгодно отличаются культурой поведения от остальных "пришельцев".
Гость
21 декабря 2022, 12:27
Так это не удивительно. Вы обратили внимание, что главная елка вообще не заметна на фоне остальных елей рядом? Улицу Ленина украсили только эти лампочками, на тротуары локтю плевать просто. Я живу на Советской, 35 и каждый день хожу в Универсам за продуктами и просто мимо. Локоть с Терешковой не только не додумались помимо лампочек украсить как-то и торотуары, так их даже не чистят! вот несколько дней подряд идет снег, у нас тут уже по колено. Два мужика с лопатами что-то раскидают, но зато возле арки на Ленина, 1 все отчищено. Хоссади, локоть и колхоз это одно и тоже, он все делает спустя рукава на что тяму хватает, почти ни на что. Кстати по поводу комментариев, во всех пабликах официальных, за любой нехвалебный коммент сразу банят, поэтому там и нет их. Все комментарии здесь и на Дроме есть еще тема про губернатора и мэра отдельная, но это не те ресурсы.
Гость
21 декабря 2022, 08:16
Экология плохая в Кузбассе а, здесь что лучше?
Гость
21 декабря 2022, 08:30
Рала, на Кузбассе в 10 раз экология хуже чем в Нске
Гость
21 декабря 2022, 08:58
У нас хоть летом боле мене, а у них круглый год. А зимой да, экология благодаря стараниям СГК сравнивается.
21 декабря 2022, 09:38
Гость
21 декабря 2022, 08:58
У нас хоть летом боле мене, а у них круглый год. А зимой да, экология благодаря стараниям СГК сравнивается.
если зимой Новосибирск коптит углем круглосуточно, то летом же другая проблема в Новосибирске это вонь со свинокомплекса, вонь от канализационных стоков, коллекторов, вонь от свалок городских, который под Новокузнецком например ликвидировали уже больше 10 лет назад.
Гость
21 декабря 2022, 11:41
Я свой город люблю! Но властям города Новосибирска есть над чем поработать! А мнение жителей и гостей города обязательно надо учитывать! И быть добрее! Ещё надо понимать, что угледобывающий регион имеет доходы и правильно их вкладывает в развитие территории и в праздники тоже. А про горки скажу так. Сама их люблю, но травматизм на них у детей всегда очень высокий! Потом родители судятся и с теми, кто построил горку! И с теми, кто был на горке с ребёнком! Странная сегодняшняя жизнь.
21 декабря 2022, 11:27
Новосибирск- перевалочный пункт! Везде неухоженность и пофигизм к людям! Город -хаб ! И это верно!!!! Комментаторы , очнитесь, что вы пишите ?! Нужно решать проблемы, не молчать ! А не писать- « зачем переехали»
Гость
21 декабря 2022, 15:01
пишете
21 декабря 2022, 07:39
Прокопьевск, Осинники, Новоалтайск, Бийск .. и ДР. что вы все едите сюда? как будто тут Лас Вегас (ну или Парадайс)
21 декабря 2022, 08:18
Ты пишешь не из Торонто?
Гость
21 декабря 2022, 08:20
Директор завода, у них в Осинниках Нет Складов, где нужно работать с 8 до 20.00 пять дней в неделю за 30тыщ.
21 декабря 2022, 13:23
ЕДИТЕ, КОГО ОНИ ЕДЯТ???
Гость
21 декабря 2022, 09:43
Что, опять Новосиб деревней обзывают?
21 декабря 2022, 12:33
Да, жители окрестных сел.))))))
Гость
21 декабря 2022, 08:00
Всё по фактам женщина говорит. - Дороги самые ужасные - Горки своими дурацкими регламентами запретили. - Ледовый городок платный. - К НГ украшена только площадь ленина.
Гость
21 декабря 2022, 08:15
И к тому же всякие NSK толком грамотой не владеют
Гость
21 декабря 2022, 12:08
Неправильно вы пишите, не горки запретили, а бесплатные горки запретили. Дети с малых лет должны привыкать что за все в этой жизни надо платить!
22 декабря 2022, 09:56
В Н-ске с помощью бионорда делают катки куда успешнее заливания.И лучше слушать мэра,чем тех,кто критикует его эпохальные достижения
Гость
21 декабря 2022, 07:46
Так а зачем вы тут время теряете? Ищите, где хорошо и поезжайте туда. Никто не держит. Или большие хотелки, как обычно, очень красиво сочетаются с отсутствием возможностей?
Гость
21 декабря 2022, 07:54
Моя семья тоже была в шоке от этой "столицы Сибири". Такого убожества ни мы с женой, ни дети не видели. Мы из Тюмени, города в два раза меньшего. Вы совершенно правы: я считаю, что мы теряем тут время, но увы, я связан обязательствами. И ещё: Ваш комментарий очень чётко отражает то, почему так отвратителен этот посёлок - Вы называете это недораазумение "столицей" и очень им гордитесь, считая, что везде ещё хуже. Я, как лицо беспристрастное и не мало поездившее по стране, могу с уверенностью сказать: Новосибирск - худший населённый пункт страны, населением более 800-от тысяч, от Урала до Владивостока.
21 декабря 2022, 08:12
Гость
21 декабря 2022, 07:54
Моя семья тоже была в шоке от этой "столицы Сибири". Такого убожества ни мы с женой, ни дети не видели. Мы из Тюмени, города в два раза меньшего. Вы совершенно правы: я считаю, что мы теряем тут время, но увы, я связан обязательствами. И ещё: Ваш комментарий очень чётко отражает то, почему так отвратителен этот посёлок - Вы называете это недораазумение "столицей" и очень им гордитесь, считая, что везде ещё хуже. Я, как лицо беспристрастное и не мало поездившее по стране, могу с уверенностью сказать: Новосибирск - худший населённый пункт страны, населением более 800-от тысяч, от Урала до Владивостока.
Абсолютно согласен с вами. Я из Новокузнецка и для меня Новосибирск это большая грязная и ВОНЮЧАЯ помойка в которой невозможно перемещаться. В разных частях города канализационные ароматы круглый год а также от свиноферм, ТЭЦ на угле, чадящих гнилых дизельных автобусов и тд постоянное сопровождение "ароматами". Все чиновники закрыты по кабинетам, никакого взаимодействия с жителями. Сами местные коренные жители тоже выделяются, только рот открыли и сразу понятно. Как и тут в комментариях.
Гость
21 декабря 2022, 08:19
Гость
21 декабря 2022, 07:54
Моя семья тоже была в шоке от этой "столицы Сибири". Такого убожества ни мы с женой, ни дети не видели. Мы из Тюмени, города в два раза меньшего. Вы совершенно правы: я считаю, что мы теряем тут время, но увы, я связан обязательствами. И ещё: Ваш комментарий очень чётко отражает то, почему так отвратителен этот посёлок - Вы называете это недораазумение "столицей" и очень им гордитесь, считая, что везде ещё хуже. Я, как лицо беспристрастное и не мало поездившее по стране, могу с уверенностью сказать: Новосибирск - худший населённый пункт страны, населением более 800-от тысяч, от Урала до Владивостока.
Давай,было свидания
21 декабря 2022, 13:53
Как там Пугачева говорила?....
Гость
21 декабря 2022, 14:47
Какое нам теперь дело до Пугачихи. Галкин неожиданно вспомнил что он еврей оказывается.
21 декабря 2022, 20:44
Гость
21 декабря 2022, 14:47
Какое нам теперь дело до Пугачихи. Галкин неожиданно вспомнил что он еврей оказывается.
Алексей, до Пугачихи нет дела. А вот до любимой и уважаемой народной артистки Аллы Борисовны Пугачевой - есть дело.
22 декабря 2022, 07:23
21 декабря 2022, 20:44
Алексей, до Пугачихи нет дела. А вот до любимой и уважаемой народной артистки Аллы Борисовны Пугачевой - есть дело.
Первый раз вижу поклонника Аллы! Вы по-ходу одна только ее любите и уважаете.
Гость
21 декабря 2022, 08:51
У нас действительно город как большая деревня. Развитием и благоустройством не занимаются власти. В радость уже то,что стали убирать с остановок эти позорные киоски и озеленять вместо них. В парках стремные палаточные кафе.Всех устраивают эти шашлычные. в березовой роще один убрали,один остался. В Березовой роще демонтировали старые бесплатные качели и взамен не поставили другие. Все только платное от частников. А что в парке от городских властей? Даже этот дерьмовенький фонтан и то от хозяина ресторана "царский двор". до царского ему конечно далеко.
21 декабря 2022, 11:05
Плохонький у вас сортирчик, но внесу и я свой вклад измажу стены, потолок и ручку кусочком 💩😂😂😂
23 декабря 2022, 12:37
Дамочка переехала в Новосибирск по причине плохой экологии Кузбасса и большего выбора учебных заведений для детей. Значит, в Новосибирске не все так плохо, и это радует.
21 декабря 2022, 09:31
Были летом в Прокопьевске у друзей. Скажу вам, дороги были там убитые. Задается вопрос, почему они у вас там, вообще убитые? С вашим финансирование, дороги могли быть намного лучше. Мы еще поржали, что мэр Прокопьевска с нашим соревнуется у кого дороги раздолбаней. Да, на многих участках делали ремонт, но далеко не ударными темпами. У нас тоже каждое лето его делают. Но опять же в Прокопьевске нет такого потока машин. Да, друзья позвали съездить в Зенковский парк, посмотреть какой он красивый, ну в принципе да. Но пока мы туда ехали, это просто какой-то квест - попробуй проскочить мимо ямы, и причем они просто через каждые 1-2 метра. Там дорога не просто аварийная, ее вообще закрыть надо. Поэтому ваше возмущение мне не понятно. Сказать, что у вас много развлечений для детей на улице, честно я не увидела, хотя скажу именно на это не обращала внимания. Вообще как-то много детей я не видела. Мы проезжали по частному сектору, заехали в маленький магазинчик воды купить, там играли такие три забавные девочки. Господи, какие они были чумазые, но такие веселые)))). Мы посмеялись, суровые дети Кузбасса. И вообще, зима только началась, так что зальют катки))) Конечно, проблем у нас хватает в городе, привыкайте))).
21 декабря 2022, 11:28
Прокопьевск сравнивайте с Искитимом, хотя бы. Или Черепаново. А Новосибирск - в весовой категории Кемерово или Новокузнецка, если уж на то пошло.
21 декабря 2022, 11:32
21 декабря 2022, 11:28
Прокопьевск сравнивайте с Искитимом, хотя бы. Или Черепаново. А Новосибирск - в весовой категории Кемерово или Новокузнецка, если уж на то пошло.
Почему автор может сравнивать Прокопьевск с Новосибирском, а я нет)))) И вообще, не сравниваю, а передаю впечатления от посещения города и какие у них проблемы я увидела.)) Новосибирск с Новокузнецком или Кемерово нет. С Красноярском, Екатеринбургом, Тюменью, да.
Гость
21 декабря 2022, 12:15
Прокопьевске у друзей. Скажу вам, дороги были там убитые. Задается вопрос, почему они у вас там, вообще убитые? А на что яхты покупать? все для народа
Гость
21 декабря 2022, 21:35
Хаха. Да в этом городе уже нет ни истории, ни хранителей традиций. Толя переобутый, губер понаех. Заводы развалены, одни торгаши. Устроился на работу в крупное городское предприятие: в коллективе половина понаехи. На васхниле крупный барнаульский застройщик. По дорогам 42 и 22 регионы.... "Я тут осматрюсь немного и в Маскву..." принцип нынче такой... Новые ж/к растут как грибы.. А для кого???? Где все эти жители будут работать? Друг другу что поодавать? Когда застроят все дворы и поля вокруг города? Дальше что???
21 декабря 2022, 09:37
Я считаю, что придраться можно хоть к столбу. В наш век потребления все почему-то думают, что им должны. Власть, государство, другие люди - но только не они сами. Кто сейчас почистит снег лопатой? Кто построит горку или еще что-нибудь? И видят только плохое. Нередко вижу таких товарищей. Да далеко ходить не надо, есть знакомые такие. На Алтай долго не ездили - сервиса им не было. На природе посидеть - фу, там же комары и т.п. В ресторане то не так прожарили, то не так нагрели... Куда-то поехать попутешествовать - да что там интересного, это все фигня... Украшение центра города в этом году - отличное. Никогда такого не было. Да, может в сравнении с Москвой или Питером - ничего особенного, но там и бюджеты другие. Насчет горок - их запретили же не просто так. Видимо, снова недовольные граждане много жаловались - вот и запретили. Теперь другие недовольные жалуются, что их нет.
Гость
21 декабря 2022, 10:37
давай не будем ни за что платить и выйдем сами чистить снег и ухаживать за городом. Без проблем. Ишь ты че придумали, платите за все полный тариф и сами делайте при этом все. Может я и воду сама должна таскать с колонки ? может заплатить за ужин в ресторане и самой его встать приготовить ? берега от наглости своей видите вообще ?
21 декабря 2022, 12:41
Гость
21 декабря 2022, 10:37
давай не будем ни за что платить и выйдем сами чистить снег и ухаживать за городом. Без проблем. Ишь ты че придумали, платите за все полный тариф и сами делайте при этом все. Может я и воду сама должна таскать с колонки ? может заплатить за ужин в ресторане и самой его встать приготовить ? берега от наглости своей видите вообще ?
А ты можешь за ужин в ресторане заплатить? Или за тебя бойфренды платят?
21 декабря 2022, 12:59
А почему только центр города???? почему достаточно отъехать от площади Ленина на 1 остановку и новый год закончился??? Почему потраченные миллионы остались только на этом пятачке и на набережной в лёд вложены? Даже ледовый городок будет платным!! И надо же, какое счастье, по прошлогодним ценам????
21 декабря 2022, 08:41
странная женщина скорее всего яжмать воспитание и досуг ребенка это прежде всего отвесвенность родителей Прям уверен что залей для нее горки на каждом углу то она первой побежит жаловаться что ее дите ударилось на горке не по ГОСТу
Гость
21 декабря 2022, 08:14
Помню в детстве, хочешь каток - взял во дворе залил и почистил. А вообще в Новосибирске - по любой улице можно на коньках кататься.
Гость
21 декабря 2022, 11:22
О как! По бумагам 46 хоккейных коробок залиты, деньги на это ушли в чей-то карман, а по факту коробок нет? Прокурор не хочет возбудиться?
21 декабря 2022, 12:57
А у нас есть коробка, как ее заливали 30 лет, так и заливают. Не украли почему то.))))
Гость
21 декабря 2022, 14:29
21 декабря 2022, 12:57
А у нас есть коробка, как ее заливали 30 лет, так и заливают. Не украли почему то.))))
У вас это где? Адресок не подскажете? Придем покатаемся!
Гость
21 декабря 2022, 14:11
Здесь була жизнь в прошлом. 97,92 чм по биатлону. 2005 че по биатлону. Также ещу були соревнования и мероприятия. Строилось метро но все умерло. Где то в нулевих.
21 декабря 2022, 15:51
В Житомире свет дали? Непорядок.
21 декабря 2022, 09:52
Если на Кузбассе так хорошо, возвращайся обратно. Да, горок может и нет, но есть же учебные заведения, или из-за горок и коньков сюда приехала? Список катков надо? Дубльгис открой! В центре может и нет бесплатных, а вот на переферии полно, искать надо. В общем статья о недовольной яжмамке, т.е. ниочем!
22 декабря 2022, 07:27
На Кузбассе? Вы откуда? Запомните пишется: "В Кузбассе!
23 декабря 2022, 14:33
22 декабря 2022, 07:27
На Кузбассе? Вы откуда? Запомните пишется: "В Кузбассе!
Свет дали? Вы свои правила на русский язык не распространяйте!
Гость
21 декабря 2022, 08:41
был каток на площади Ленина знаменитый такой. местные все жаловались. сейчас нет там катка опять жалуются. вы уж определитесь. вам обертку или содержание.
21 декабря 2022, 18:30
Пусть обратно в Кузбасс возвращается, а то понаедут и высказывают тут своё недовольство, "понаехи" эти достали тут уже всех.
Гость
21 декабря 2022, 11:40
Воздух . В Новосибирске есть воздух ?
Гость
21 декабря 2022, 07:45
Город-хаб все верно
Гость
21 декабря 2022, 08:11
Больше похоже на канализационный коллектор)
21 декабря 2022, 08:21
Гость
21 декабря 2022, 08:11
Больше похоже на канализационный коллектор)
С приоткрытым люком, который заклинило и постоянно сифонит
Гость
21 декабря 2022, 08:34
Гость
21 декабря 2022, 08:11
Больше похоже на канализационный коллектор)
Канализационный коллектор в мозгах у Вас
Гость
21 декабря 2022, 12:08
Город ужасен, насчёт чистого воздуха, спорный вопрос, в ветреный день на Красном дышать нечем, пыль. А ветер почти ежедневно. Очень грязный город. Жить можно только в Академ городке. Город только если работать , детям и старикам там места нет.
Гость
21 декабря 2022, 14:14
А хотя оба места помойка. В мордоре жизни нет.
Гость
21 декабря 2022, 21:16
Все правильно говорит. Город никакой, возможностей 0. Население нищее, инноваций нет, больницы убитые, специалисты все разъехались. Наука на месте топчется, ученых советов единицы в городе. Знание иностранных языков нулевое, шовинизм к иностранцам на высоте и т д........
Гость
22 декабря 2022, 23:51
я наверное этой мадам страшную тайну открою - пишут, почти все и много... но и каналы властей и нгс... это модерируемые ресурсы😁