перейти к новости

«Не сплю вторую ночь»: почему нам так больно прощаться с IKEA

14 июля 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
287
14 июля 2022, 16:19
БОЛЬНО? Нет, мне определенно жаль этот магазин, его никакой Хофф не заменит. Но вот чтоб больно...
Гость
14 июля 2022, 17:29
Я щас Билли последний как куплю, пока вы тут охаете.
14 июля 2022, 13:06
Согласен, очень хороший был магазин и производитель, такого больше в рф нет, да и в мире то один за свою цену. В Великой Швеции их магазины конечно побогаче, но то и страна - Нормальная. Теперь не вернутся никогда - ну они ничего и не потеряли, в общей доле прибыли рф была ничтожно мала.
14 июля 2022, 13:08
Отвратительный был магазин. И не магазин, а душный лабиринт. И фрикадельки их 👎👎👎
Гость
14 июля 2022, 13:08
печальбида, тузек... они то хоть самоокупились за это время?
14 июля 2022, 13:09
Как же это прекрасно! Пусть и дальше в "Великой Швеции" продолжают развивать традиции нетипичных отношений ... и побыстрее вырождаются 👍 😂
Гость
14 июля 2022, 13:36
Я бывал в Икее раза в 2 в году и конечно прожил бы без их фиговин замечательно. Проблема не в конкретном бренде (хотя даже вот мебель - в Икее всегда "присядьте пожалуйста, прилягте, откройте, попробуйте, походите по ковру", а в мелких мебельных лавках буквально "руками не трогать, не садиться"... Конечно не хочется после такого отношения деньги им нести. Проблема в том, что они были большой хорошей частью рынка. И люди всегда знали "мы сможем купить любую мыслимую фиговину для дома по относительно нормальному ценнику", т.е. всегда можно было не переживать "а где мне купить этажерку, полочки, крючки" и вопрос стоял только "хочу необычные, хочу супер-дёшево, хочу роскошные", а теперь конечно тоже полочку купишь, но это становится уже вопросом: "а куда вообще ехать-то?", "а что, за крючками в одно место, а за скатертью - в другое, а за бокалами - в третье?" Т.е. без машины уже прям задача всё объехать и куда вообще все эти сумки с покупками пихать, заходя в очередной магаз...
14 июля 2022, 13:43
Можно было не ездить, на сайте заказать и досвидос. А ещё без проблем можно было подарки семье набрать перед праздниками. ИКЕА много бытовых проблем решала. Сейчас действительно надо ходить, искать, чё то выдумывать.
Гость
14 июля 2022, 13:56
в мелких лавках - вся мебель, которая на выставке - это товар... в икее же - макеты. вот и вся разница.
Гость
14 июля 2022, 14:36
т.е. всегда можно было не переживать "а где мне купить этажерку, полочки, крючки" и вопрос стоял только "хочу необычные, хочу супер-дёшево, хочу роскошные", а теперь конечно тоже полочку купишь, но это становится уже вопросом: "а куда вообще ехать-то?", "а что, за крючками в одно место, а за скатертью - в другое, а за бокалами - в третье?" половина страшное . что прям крючков в городе нет?
14 июля 2022, 13:25
Три часа назад был в этой вашей Икее. Купил аккумуляторы - у них они действительно японские энелупы от Панасоника вдвое дешевле бренда. Посетителей особо нет. Сотрудники весьма веселы. Кстати, кому нужно, очень рекомендую, если ещё есть, купить посудомойку, которую для Икеи делает Бош: они с теплообменником и цеолитом и опять же почти вдвое дешевле оригинального бренда.
Гость
14 июля 2022, 13:27
батарейки под брендом икея китайского производства, обычные батарейки, не такие уж и дешевые. По поводу бытовой техники не могу ничего сказать, не покупал, но помню, что ценник на нее в икея был конский.
Гость
14 июля 2022, 13:34
А что туда можно попасть, врете нам?
14 июля 2022, 13:53
Гость
14 июля 2022, 13:27
батарейки под брендом икея китайского производства, обычные батарейки, не такие уж и дешевые. По поводу бытовой техники не могу ничего сказать, не покупал, но помню, что ценник на нее в икея был конский.
Малыш, узнай разницу между аккумулятором и батарейкой! И не играй в политику до совершеннолетия!
14 июля 2022, 13:33
Хороший был магазин. Фишка в том, что в нём всё для людей, вот абсолютно всё - игровые зоны, туалеты, прочее. Вот где ещё так к человеку относятся? Да нигде. Именно по такому отношению будет скучать наш человек. И потом Икея, Макдональдс - это сейчас символы того, что было до февраля, когда ещё можно было что-то планировать, о чем-то мечтать, не бояться.
Гость
14 июля 2022, 13:34
туалеты? ахахахахахахахахахахахахахахахаххаххаххахахаха)))))))
14 июля 2022, 13:38
Гость
14 июля 2022, 13:34
туалеты? ахахахахахахахахахахахахахахахаххаххаххахахаха)))))))
Тебя настолько смешат туалеты?
14 июля 2022, 13:38
Гость
14 июля 2022, 13:34
туалеты? ахахахахахахахахахахахахахахахаххаххаххахахаха)))))))
А чё ржете? Не писаете что ли?
14 июля 2022, 13:18
Даже стала удивляться, как же это я жила без Икеи, всего один раз там была давным-давно. Наверное, много потеряла, не зная ее уникальности.
14 июля 2022, 14:24
Большой плюс у Икеи был в низких ценах, легкой сборке (с которой реально даже ребенок справится) и очень хорошо продуманной системе хранения и организации. Ты мог сам спланировать просто мега-удобную мебель и заплатить за нее 2-3 раза меньше, чем на заказ то же самое, такого же качества. Вот чем нам нравилась Икеа. Хотя и они спецом наваривались, делая разные детали для разных систем, если бы кто-то взял и улучшил вот это - да цены бы ему не было, чтобы любой человек реально мог спроектировать каждую полочку, каждую дверку как ему удобно, и не мучиться со сборкой, чтобы каждая дырочка четко на месте была.
14 июля 2022, 14:50
14 июля 2022, 14:24
Большой плюс у Икеи был в низких ценах, легкой сборке (с которой реально даже ребенок справится) и очень хорошо продуманной системе хранения и организации. Ты мог сам спланировать просто мега-удобную мебель и заплатить за нее 2-3 раза меньше, чем на заказ то же самое, такого же качества. Вот чем нам нравилась Икеа. Хотя и они спецом наваривались, делая разные детали для разных систем, если бы кто-то взял и улучшил вот это - да цены бы ему не было, чтобы любой человек реально мог спроектировать каждую полочку, каждую дверку как ему удобно, и не мучиться со сборкой, чтобы каждая дырочка четко на месте была.
Я поняла, потому что вижу, что народ очень любил Икею. Мне вообще жалко все компании, которые уходят, есть и те, которые и мне нужны были.
14 июля 2022, 17:10
14 июля 2022, 14:50
Я поняла, потому что вижу, что народ очень любил Икею. Мне вообще жалко все компании, которые уходят, есть и те, которые и мне нужны были.
Жалко, не то слово. Но это их выбор. И мы будем его уважать.
14 июля 2022, 13:08
Желаю Икеи процветания в бизнесе! России желать нечего, ей и так неимоверно повезло с президентом!.
14 июля 2022, 15:20
В меньшинстве, Икея меня уже не волнует, это их решение (так они относятся к своим потребителям и клиентам). Хотя, по сути, решение уходить за них приняли не умные люди из правительства западных стран под давлением США. Что касается России, то своей родной стране нечего желать только тем, кто не является её патриотом, это факт. Что касается Президента, то нам конечно с ним повезло и поэтому большинство жителей России всегда желают свой стране развития и благополучия.
14 июля 2022, 15:21
В меньшинстве, ну а то, что такие как вы в меньшинстве в нашей стране, это и так всем понятно.
14 июля 2022, 16:26
14 июля 2022, 15:20
В меньшинстве, Икея меня уже не волнует, это их решение (так они относятся к своим потребителям и клиентам). Хотя, по сути, решение уходить за них приняли не умные люди из правительства западных стран под давлением США. Что касается России, то своей родной стране нечего желать только тем, кто не является её патриотом, это факт. Что касается Президента, то нам конечно с ним повезло и поэтому большинство жителей России всегда желают свой стране развития и благополучия.
Они не так чтоб добровольно это решение приняли. На них ДАВИЛИ. Вся логистика полетела. Не все же делалось в России. Финансовые расчеты тоже порушены.
14 июля 2022, 13:13
Ну и заголовок 😂
14 июля 2022, 13:10
Уж насколько я любила Икеюшку, но, ребята, сидеть караулить - это маразм :))
Гость
14 июля 2022, 13:22
так дураков хватает
14 июля 2022, 16:24
Хотели мне книжные шкафы заказать... так и не получилось. Жалко, конечно... но переживаемо. Но уж точно не сидели часами и не отслеживали
Гость
14 июля 2022, 16:31
А покупать диван в салоне, где написано "на диваны не садиться" - не маразм? А это единственная альтернатива в скором будущем
14 июля 2022, 13:06
сейчас всё, сафковые 50 летние стулья да шкафы с дачи поволокут домой обратно
Гость
14 июля 2022, 13:13
R$Т, Да ты что? Или ты про себя? Я вот лично там купила две вещи. Набор стаканов для дачи и коврик в баню.
14 июля 2022, 13:17
Типичная бессильная ложь анти-российкой пропаганды! 😂 Стулья, шкафы и прочая мебель в избытке продаётся в многочисленных работающих магазинах. Пусть фанаты желто-голубых продолжают истерить и дальше 😂
14 июля 2022, 13:24
как же баттьё завидует тем кто купил себе в IKEA что-нибудь %) так забавно на это глядеть)
14 июля 2022, 14:31
Не смешно. Раньше у нас психиатры работали не на добровольно основе и знали всех "своих" пациентов. Сейчас психиатрия почти добровольное дело. А психов то меньше не стало! Вот и грустят по магазинам бумажной мебели, по кошечкам, по суперпутешествиям ради алкоголя и фотографий. ...ушёл по-свински долго-нудно-подло шведский , проповедующий чужую демократию и свои принципы, дешёвый хозмаг. Бросил своих работников, подрядчиков и Покупателей. Кто, с нормальной устоявшейся психикой, страдает и переживает , кроме тысяч безработных? Синтетические ткани, водобоящаяся мебель в стране дерева и металла, пластиковые копеечные штамповки... Может это всего - навсего обычный маркетинг на неокрепшие умы и нервы , отработанный шведами на нас?
14 июля 2022, 15:48
Точно!!!👍👍👍😞
14 июля 2022, 16:48
"водобоящаяся мебель в стране дерева и металла" Хочется задать логичный вопрос: почему в стране дерева и металла такая убогая мебель, что все бегут (а по статистике 16 магазинов Икеа в РФ имели самую большую выручку среди всех мебельных сетей) именно в нескрепную Икею?
14 июля 2022, 13:14
Никогда не был и не собираюсь.
Гость
14 июля 2022, 19:07
И хорошо.
Гость
14 июля 2022, 13:22
Спасибо, дорогая икеа за долгие годы моего комфорта! Буду любить и ценить тебя всегда.
Гость
14 июля 2022, 13:33
на колени встань и ахеджакнись.
14 июля 2022, 13:39
Гость
14 июля 2022, 13:33
на колени встань и ахеджакнись.
как ты перед царьком своим?
14 июля 2022, 13:40
Гость
14 июля 2022, 13:33
на колени встань и ахеджакнись.
Ты не умеешь выражать благодарность по другому?
14 июля 2022, 14:46
через год вернутся. жрать захотят
14 июля 2022, 16:33
У Икеи 320+ магазинов по миру. И в 16 по РФ. Как думаешь - сильно проголодаются?
17 июля 2022, 22:23
Так вот почему ув к ним на поклон пойдете......
14 июля 2022, 18:32
Вернется ваша Икея, вот 100%, если обратно пустят, поскольку в Европах по ней никто так с ума не сходит. Живу в Германии, Икея считается ширпотребом не особо низкой ценовой категории. Уйдя с российского рынка Икея очень много потеряет.
Гость
14 июля 2022, 18:42
6,5 процентов выручки она потеряет. Неприятно, но не смертельно.
14 июля 2022, 20:10
Ну какой там очень много? У них 300+ магазинов, а закрылось 16 штук. Потеря потерь, блин.
15 июля 2022, 03:38
14 июля 2022, 20:10
Ну какой там очень много? У них 300+ магазинов, а закрылось 16 штук. Потеря потерь, блин.
Так в этих 16 магазинах больше всего и продавалось. В Европе тоже не лучшие времена наступили, а мебельные и подешевле икеи есть. Так что, убытки будут по-любому и не маленькие.
Гость
14 июля 2022, 13:11
Блин, страна где море леса, тоскует по мебели из опилок. Что мешает сделать подобное в России? Нет, мы будем продавать лес бревнами, но не будем делать из него мебель. Ведь это выгодно, срубил, загрузил, продал. А чтобы что то делать, нужно вложить деньги. А к этому российский бизнес не готов, куча денег в карман, при минимуме затрат, вот лозунг наших коммерсов.
Гость
14 июля 2022, 13:14
посмотри в интернетах, кто в твоей любимой эльфийской голубятне пользуется мебелью из древесины?
Гость
14 июля 2022, 13:22
Гость
14 июля 2022, 13:14
посмотри в интернетах, кто в твоей любимой эльфийской голубятне пользуется мебелью из древесины?
я не робот, Я гражданка России и горжусь этим. А пишу я про то, что такую мебель производить как в Икеи, можно и в нашей стране. Что мы не в состоянии клеить спресованные опилки? Хотя мне лично нравиться качественная мебель из дерева. Заказывала себе в одной фирме кухонный гарнитур под старину, дорого, но красиво.
Гость
14 июля 2022, 13:29
Гость
14 июля 2022, 13:22
я не робот, Я гражданка России и горжусь этим. А пишу я про то, что такую мебель производить как в Икеи, можно и в нашей стране. Что мы не в состоянии клеить спресованные опилки? Хотя мне лично нравиться качественная мебель из дерева. Заказывала себе в одной фирме кухонный гарнитур под старину, дорого, но красиво.
скажу по секрету, эта шведская конторка мебель у новосибирских производителей заказывала. АТЯТЯТЯ!!!11 🔥🔥 подпекает?
Гость
14 июля 2022, 13:31
Неужели россияне готовы променять Путина и новый гулаг на IKEA, Volvo, GM, Chevrolet, Renault. Peugeot, Opel, Jaguar, Land Rover, BMW, Mercedes, Apple, HP, Dell, Microsoft, Visa, Mastercard, Nike, Adidas, Reebok, Puma, Coca-Cola, McDonalds, Netflix, Warner Bros., Lucasfilm, Ecco... список можно продолжать на несколько комментариев.
Гость
14 июля 2022, 14:27
Чтобы все это потреблять, россиянам требуется производить самолеты Ту, Ил. Турбины Лысьва, Тракторы и технику для разрезов Камаз и ЧТЗ. Реформы рынка же все производство умертвили в России. За счет чего россиянам покупать Вольво и мерседес, олигархи там могли это приобретать, так как были поставлены контроллерами по вывозу углеводородов. Россияне это понимают,
14 июля 2022, 14:29
Так уже променяли,но ещё не поняли.
14 июля 2022, 14:35
судя по всему готовы
Гость
14 июля 2022, 14:58
Я только что оформил заказ на сайте, правда эпопея с оформлением длилась с раннего утра, каждый раз по мере изменения состава товаров корзине, работа сайта прерывалась и приходилось ждать когда пропадет окно ожидания. Не для слабонервных.
14 июля 2022, 13:06
Про какую же отвратительную гадость и настоящую шизофрению здесь написали 😱 💩 Скорее бы всё это закончилась и вражеская контора сгинула в пучине истории 👍
14 июля 2022, 13:11
А это воспитанное Западом общество потребления, когда им кажется, что без икеевского бокальчика и акулки мир рухнул. И они готовы унизительно ждать в очереди, чтобы ухватить хоть что-то. А некоторые даже не себе, а чтобы потом наварить копеечку. Боже, прости нас за этот позор.
14 июля 2022, 14:07
14 июля 2022, 13:11
А это воспитанное Западом общество потребления, когда им кажется, что без икеевского бокальчика и акулки мир рухнул. И они готовы унизительно ждать в очереди, чтобы ухватить хоть что-то. А некоторые даже не себе, а чтобы потом наварить копеечку. Боже, прости нас за этот позор.
запомни детка, бога нет. Гагарин летал, бога не видал.
Гость
14 июля 2022, 14:11
Если честно, я тоже этого не понимаю. Бывала в Икее, может быть, раз в год-полтора по необходимости. Что за зависимость такая покупать там акул и всякие стаканы?!
14 июля 2022, 13:22
это те же люди которые за сахаром бились)
14 июля 2022, 14:33
И за гречу тоже они - одни и те же
14 июля 2022, 13:51
Народ! ботты пытаются вам втереть что вы что-то должны рф и поэтому нельзя ничего хотеть импортного, а тем более покупать! ЭТО НЕ ТАК! а) ВЫ ничего не должны б) Что хотите то и ПОКУПАЙТЕ!
Гость
14 июля 2022, 13:19
Маркетологи Икеи придумали создать интересный ход - как распродать побыстрее весь товар не снижая ценника. Шуму подняли до небес, - авось кто то купит всякий в том числе нелеквид, чтоб потом через авито продавать втридорога. А потом через пару лет Икея вернется в Новосибирск.
14 июля 2022, 13:27
Когда-нибудь действительно вернётся. Не только в Новосибирск - в Россию. Но сейчас мы отброшены в 1979 год, соответственно, до прихода Икеи 21 год.
14 июля 2022, 13:36
14 июля 2022, 13:27
Когда-нибудь действительно вернётся. Не только в Новосибирск - в Россию. Но сейчас мы отброшены в 1979 год, соответственно, до прихода Икеи 21 год.
А не в 46?
14 июля 2022, 13:55
14 июля 2022, 13:36
А не в 46?
А разве в прошлом году Россия победила в чём-то очень крупном да ещё с помощью США и Великобритании?
14 июля 2022, 13:12
США заявили, что будут с Украиной до конца. Афган не даст соврать.
14 июля 2022, 13:16
США - самая Великая СТрана в МИРЕ. Средняя зарплата $4400 в месяц. СУПЕР
Гость
14 июля 2022, 13:23
14 июля 2022, 13:16
США - самая Великая СТрана в МИРЕ. Средняя зарплата $4400 в месяц. СУПЕР
R$Т, И 31 трл госдолга.
14 июля 2022, 13:28
Гость
14 июля 2022, 13:23
R$Т, И 31 трл госдолга.
Кому они его должны?
Гость
14 июля 2022, 14:08
Все было сделано, чтобы покупатель оставлял больше денег, поэтому и лабиринты, и детские площадки, и ресторан. Все для прибыли
14 июля 2022, 16:39
Да. А разве это плохо? Вас устраивает хамка-продавщица и пьянющие грузчики в подвальном магазине?
Гость
15 июля 2022, 11:14
14 июля 2022, 16:39
Да. А разве это плохо? Вас устраивает хамка-продавщица и пьянющие грузчики в подвальном магазине?
А зачем вы искусственно ограничиваете возможность выбора? Почему либо Икея, либо пьяный грузчик? А что , третьего не может быть? То, что вы делаете, манипуляция, между прочим .
17 июля 2022, 22:29
Все для людей - вот хамло и бесится.
14 июля 2022, 14:12
фрикадельки, склады и лабиритны — это всё, конечно, весело. Но то, чего реально нет у конкурентов Икеи: ДИЗАЙН. Икея реально в него вкладывалась. После Икеи прогуляйся по отечественным мебельным — взглянуть не на что, домой стыдно взять.
14 июля 2022, 17:54
У ИКЕА дизайн? Ага. Для СИЗО. Лагерный стиль. Для унылых контор или общаг. ИКЕА - для бедных и невзыскательных. Стул - и точка. Дизайн - у антикварной мебели.
Гость
14 июля 2022, 18:40
14 июля 2022, 17:54
У ИКЕА дизайн? Ага. Для СИЗО. Лагерный стиль. Для унылых контор или общаг. ИКЕА - для бедных и невзыскательных. Стул - и точка. Дизайн - у антикварной мебели.
А что, антикварная мебель по ценам Икеи где-то продаётся? Вы лучше самый простой стул в икее, Хофф и тулинке сравните
17 июля 2022, 22:33
14 июля 2022, 17:54
У ИКЕА дизайн? Ага. Для СИЗО. Лагерный стиль. Для унылых контор или общаг. ИКЕА - для бедных и невзыскательных. Стул - и точка. Дизайн - у антикварной мебели.
Смешна ваша черная зависть.
14 июля 2022, 13:15
Этой зимой немецкие пенсионеры смогут согреться ттвитами российских либералов о средней пенсии в Германии.
Гость
14 июля 2022, 13:33
ты время зря не теряй, делай заготовки силоса на зиму, трава зимой подорожает свежая из теплиц.
14 июля 2022, 13:36
Гость
14 июля 2022, 13:33
ты время зря не теряй, делай заготовки силоса на зиму, трава зимой подорожает свежая из теплиц.
Кстати, знаете почему прошлой зимой РФ стала крупнейшим поставщиком тепличных огурцов в Европе? - а невыгодно там стало их выращивать, из-за газа. Голландия не даст соврать.
Гость
14 июля 2022, 13:38
Гость
14 июля 2022, 13:33
ты время зря не теряй, делай заготовки силоса на зиму, трава зимой подорожает свежая из теплиц.
скоро...😱😂😱
14 июля 2022, 15:49
Никто икею не выгонял. Они сами решили уйти. Леруа не уходят. Решили, то пусть уходят. 5 фабрик в рф, на которых делают мебель для икеа остаются унас, так в чем же проблема с мебелью? Бизнес запада прогнулся перед политиками, пусть валят к себе. Замена им будет, не стоит переживать.
Гость
14 июля 2022, 16:19
Станки износятся, и - вуаля!
14 июля 2022, 16:28
Гость
14 июля 2022, 16:19
Станки износятся, и - вуаля!
Да не в станках дело. Дело в контроле качества, допусках и погрешностях, а с ними в РФ беда.
Гость
14 июля 2022, 16:43
Зачем сравнивать Икею с Леруа? На 2015 год Leroy Merlin была крупнейшей DIY-сетью во Франции, контролирующей 37 % местного рынка. Компания также работает на рынках Бразилии, Греции, Испании, Италии, Китая, Республики Кипр, Польши, Португалии, России, Румынии, Казахстана и Украины. В России в Леруа работает 43 тыс сотрудников, во Франции - 28 тыс (Number of Leroy Merlin employees worldwide in 2021, by country). Оборот (не продажи!) за 2020 - 7,9 млрд евро Икеа: более 50 стран, продажи за 2021 год - 41 млрд евро Это все равно, что сравнить Сименс и Витек
Гость
14 июля 2022, 13:06
"Кавказское нищенство. Дети гор!" Просто цитата из фильма Ничего не имеющая общего с Кавказом! Просто к ситуации абсолютно подходит!
Гость
14 июля 2022, 13:59
Это нидерландский гигант созданный немцем когда-то на территории Швеции. Как ещё шведский?
Гость
14 июля 2022, 14:21
Я шплю, с чего взяли, што не шплю?
Гость
14 июля 2022, 15:08
У меня нет времени бдить над их сайтом, подожду когда схлынет ажиотаж, гы. Ну а если не останется того, что хотела, то и ладно, не судьба, значит ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
14 июля 2022, 17:01
Целый лень не было статей про Икею, думал все пропало, ан нет.
Гость
16 июля 2022, 10:48
Мне жаль что уходит магазин, и мы будем ограничены в выборе товаров по демократичным ценам. У меня трое детей, и недорогая мебель меня устраивала на все 100%.
14 июля 2022, 13:07
ЕКА прекращает сотрудничество с Роскосмосом по программе поиска жизни на Марсе. Выделенный на сотрудничество бюджет будет потрачен на поиски разума в самой Европе.
14 июля 2022, 13:26
Рогозин на батуте негодуе.
14 июля 2022, 14:00
Коляныч, в ответ Рогозин запретил российским космонавтам пользоваться манипулятором ЕКА, установленном на нашем сегменте...
17 июля 2022, 22:32
Но не найдет, ибо вы взятку не дадите.
Гость
14 июля 2022, 13:43
НГС, там себе вероятно офисные табуретки покупал, вот и плачет все по ИКЕЕ. А горожанам втирает про народную любовь, которой отродясь к ней не было 😂
14 июля 2022, 13:54
"которой отродясь к ней не было" Уже провёл анализ выручки в отрасли? Или просто сердце подсказало?
Гость
14 июля 2022, 14:38
Чойта не было-то? Я любила и люблю Икею.
Гость
14 июля 2022, 15:16
14 июля 2022, 13:54
"которой отродясь к ней не было" Уже провёл анализ выручки в отрасли? Или просто сердце подсказало?
Слышу мнение огромного количества людей - никто не плачет по этому поводу. Здесь ноют только прозападные троллеботы, работа у них такая 😂
Гость
14 июля 2022, 14:00
ехала некоторое время назад в мегу, выруливаю вижу ИКЕЯ и прям слезы сами уже катятся)) какой хороший магазин, шикарная мебель, все идеально отверстия, досточка к досточке, никаких зазоров или чтоб шурупы не вкручивались (как в нашей), до сих пор восхищаюсь именно качеством, задумкой дизайнеров, что можно все так идеально сделать! Очень буду скучать, например с Казахстана уже много не вывезешь(
Гость
15 июля 2022, 09:31
Все жизнь кончилась, ползи на кладбище потихоньку
14 июля 2022, 13:06
Не спят они ночами из - за ухода Блохеев разных... Я не сплю ночами, понимая, что мир на грани, а эти тоскуют по ширпотребу.
14 июля 2022, 13:07
𒆜 ИНАЯ 𒆜, так ты спи и всё будет хорошо))
14 июля 2022, 13:12
14 июля 2022, 13:07
𒆜 ИНАЯ 𒆜, так ты спи и всё будет хорошо))
Сладко спать потом будем. Сейчас думать и размышлять нужно.
14 июля 2022, 14:12
14 июля 2022, 13:12
Сладко спать потом будем. Сейчас думать и размышлять нужно.
да, в раю отоспишься.
Гость
14 июля 2022, 13:16
больные люди...смешно будет если через год икея вернется😂
14 июля 2022, 13:29
А если не вернётся?
14 июля 2022, 13:35
Это будет не смешно, а воистину радостно!
Гость
14 июля 2022, 14:07
14 июля 2022, 13:35
Это будет не смешно, а воистину радостно!
скакать начнете, смотри чтобы не вывалилось, пока бежишь в икеевский туалет.
14 июля 2022, 17:57
Вкладывать деньги в мебель ИКЕА? Лучше на помойке порожней тары наберите. Вкладывать в антиквариат можно - это реально. А представить, что через десяток лет топорный стол из ИКЕА (или акула) уйдет на аукционе за сумасшедшие деньги - я столько не пью.
Гость
14 июля 2022, 13:28
А чего не пустить жаждущих в магазин? Ну смели бы всё да и ладно. Онлайн продажи какие то на перегруженном сайте... Хотя есть вероятность, что были бы человеческие жертвы в давке и дележке. Но они понимали б куда шли, потому не жаль. Сама буду грустить по недорогим бумажным салфеткам Самарит, и то недолго.
14 июля 2022, 14:34
задавили бы точно, особенно пенсионеров, я бы побоялась туда пойти, а так заказала все что было в наличии в новосибирской Икее
Гость
14 июля 2022, 13:58
Пятую неделю я не сплю с женой. Пятую неделю я хожу больной Тоже и напарник мой плачется: Дескать, он отравленный начисто. Галич, на всякий случай, если катастрофически не спится.
Гость
14 июля 2022, 16:38
Такие статьи надо публиковать сугубо в медицинских журналах. Они интересны для врачей определённой специализации.
Гость
14 июля 2022, 18:00
Вы прикалываетесь ? Кому сдалась эта Икея ? Рухлядь всякая порадовалась . Магазин для нищебродов
14 июля 2022, 18:33
Та вот именно качество желает лучшего, а цены не маленькие!
17 июля 2022, 22:31
Т.е. магазин для 90% россиян.
14 июля 2022, 13:17
За признание ЛДНР Украина грозится разорвать контакты с КНДР. Какие там были контакты, кроме того. что у одних президент Ким Чен Ын, а у других Кон Чен Ый, может ктото подскажет?
17 июля 2022, 22:37
То-то вас лишь ИГИЛ (запрещенный, кстати, в России) поддерживает....
Гость
14 июля 2022, 13:14
Теперь в ходу будет мебель, которая в подвалах и гаражах делается темными людьми, просто треш…….. чтоб вы сами на такой спали………
Гость
14 июля 2022, 13:37
Что мешает купить с нормальной фабрики крупной?
14 июля 2022, 14:32
Гость
14 июля 2022, 13:37
Что мешает купить с нормальной фабрики крупной?
можно название, адрес и сайт фабрики где мебель делают?
17 июля 2022, 22:38
Гость
14 июля 2022, 13:37
Что мешает купить с нормальной фабрики крупной?
Отсутствие нормальных фабрик и кучи бабла.
Гость
14 июля 2022, 13:23
Ну, хоть многие скоро познают вкус СССР и слова: "Достал по-блату"
Гость
14 июля 2022, 13:38
скоро...😂😱😂
Гость
14 июля 2022, 14:25
почти полста лет живу без икеи и ничего , жив здоров.
17 июля 2022, 22:37
Люди веками в землянках и пещерах жили без ИКЕИ......
Гость
14 июля 2022, 19:47
Я конечно же любила товары от икеа, но не до такой степени, чтобы рвать себе душу за ними. На тот свет все равно ничего за собой не потянем, а жизнь такая штука, что никогда не знаешь, что будет завтра, лучше учиться жить в радости без всяких материальных зависимостей..
14 июля 2022, 20:09
Как понять «материальных зависимостей»? Вот ты хочешь кушать каждый день и, соответственно, ходишь в магазин, оставляя там деньги. Это материальная зависимость, я правильно понимаю?
Гость
15 июля 2022, 04:08
Купила у них поварешки как-то, да светодиодный светильник-ночник. На ночь приходилось отключать от сети, так как трансформатор сильно грелся. Поварешки норм. Мебель особо не впечатлила. Лабиринт отбил всякое желание блуждать по магазину снова. Для прогулок есть места на свежем воздухе. Нагнетают, однако...
17 июля 2022, 22:39
Вот какие байки рассказывают те, кто в ИКЕЕ ни разу не был.....
14 июля 2022, 14:30
Что за фетишизм? Лично мне нисколько не больно прощаться с IKEA. Наоборот, даже радостно. Пусть эти шведы идут лесом. Ритейлеры в России должны быть российские. Например, Hoff. Прекрасная сеть магазинов...😜
14 июля 2022, 16:38
Я оценила. Смешно
17 июля 2022, 22:40
Вы явно не были ни в ИКЕЕ, ни в Хоффе. Отсюда и ваш верноподданический бред.