перейти к новости

Мэрия Новосибирска предложила проект по изменению площади Маркса

15 февраля 2022, 18:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
254
15 февраля 2022, 18:59
Кто рисует эти убожество, есть тротуар у памятника только к нему никак невозможно подойти, бред же сивой кобылы.
15 февраля 2022, 20:42
Видимо те же самые люди рисуют, что перенесли пешеходный переход на площади Лыщинского вниз, и те, кто сделал заезд на горский и стартовую через ж.... с полутораминутным стоянием на пустом светофоре, а потом вообще заезд сделают через лдс.
Гость
16 февраля 2022, 12:29
15 февраля 2022, 20:42
Видимо те же самые люди рисуют, что перенесли пешеходный переход на площади Лыщинского вниз, и те, кто сделал заезд на горский и стартовую через ж.... с полутораминутным стоянием на пустом светофоре, а потом вообще заезд сделают через лдс.
кто как и ЗАЧЕМ назначает нам этих уродов в "руководители" ?????????????????????????
15 февраля 2022, 19:34
Проект отстой, больше добавить нечего
Гость
15 февраля 2022, 20:18
Тебя не спросили. Нытик.
15 февраля 2022, 23:28
Он был бы прекрасен. Если бы туда хоть какой-то доступ для пешеходов был предусмотрен, блин.
Как любят архитекторы жульничать с такого рода презентациями. Они рисуют свой объект без окружения. Или как здесь, окружающее уменьшено в разы. А если дать всё в одном масштабе, то окажется, что Покрышкин просто теряется на фоне загромождающих площадь Маркса мега-сараев. Достойное строение там только ГУМ. Оригинальная работа. Ну, отчасти недострой ДК. Остальное как будто в икее куплено. Огромное и стандартное во всех странах мира. Заводы для шопинга.
Гость
15 февраля 2022, 20:09
С чего это стандартный проект магазина - оригинальная работа?
15 февраля 2022, 23:30
Только ГУМ там уже совсем не просто увидеть, за нагромождением торгашек.
15 февраля 2022, 18:54
1.Зелёный пятачок, вокруг которого пыля и газуя выхлопными газами круглые сутки мчатся машины. И долго эта зелень проживёт? 2.Для чего он вообще нужен, Этот пятачок? Скамеек там нет, людям туда пройти - опасно для жизни из-за машин. Да и сидеть там, если бы скамейки и были - опасно для здоровья из-за выхлопных газов. 3.Да, это в духе времени. Дом культуры снести, а взамен него построить доходный дом: торговый центр например.
15 февраля 2022, 20:27
И это не учитывая, что зимой это будет очередная херня, которую даже убирать не будут.
15 февраля 2022, 23:29
Ох не то нынче под доходными домами понимается. Вообще не то.
15 февраля 2022, 18:51
ДК хорошо смотрится на макете! Зачем убирать можно достроить! Тем более зал на 1500 мест. В Новосибирске до сих пор такого нету, если не считать ледовый дворец Сибирь
Гость
15 февраля 2022, 19:10
Этот ДК надо национализировать, частника - оштрафовать, раз не может своей собственностью нормально распорядиться уже много лет. Вон, штрафуют же дачников, которые со своих огородов сорняки не выкашивают. А здесь вреда поболе будет.
Гость
15 февраля 2022, 19:51
Гость
15 февраля 2022, 19:10
Этот ДК надо национализировать, частника - оштрафовать, раз не может своей собственностью нормально распорядиться уже много лет. Вон, штрафуют же дачников, которые со своих огородов сорняки не выкашивают. А здесь вреда поболе будет.
Еще не хватало на наши налоги тащить этот курятник.
15 февраля 2022, 19:15
во бабло пилят даже опилки на землю падать не успевают.
Гость
17 февраля 2022, 11:51
участком под сибсельмаш (к счастью или сожалению) владеет частное лицо, перенос с его участка памятника и благоустройство производится будет за его счет, поэтому к "пилению" тут нечего приплести
15 февраля 2022, 18:59
Перенос памятника связан с окончательным этапом искалечивания площади Маркса. Это снос недостроенного объекта ( а это Дворец культуры начинали строить, даже не торговый центр...) и на этом месте аппартаменты, разумеется с торговыми площадями. Да и установка памятника в транспортное кольцо большая ошибка, как впрочем и стелы на пл.Калинина. Кстати за последние годы взгляд у Александра Ивановича значительно изменился и как бы говорит: Я за это воевал?...
Ошибки? По моему это преступления. Как перед потомками, так и обычные махинации с застройкой.
15 февраля 2022, 19:41
Ошибки? По моему это преступления. Как перед потомками, так и обычные махинации с застройкой.
Человек прямоходящий свободный, да конечно, так правильнее будет.
Гость
15 февраля 2022, 20:18
Ппц какой ты нытик. Ноешь как девочка.
15 февраля 2022, 18:31
Типо мини сквер посреди транспортного кольца? А подход к нему как будет организован?
Гость
15 февраля 2022, 18:36
телепорт заказали наверное в Китае...
15 февраля 2022, 18:50
Никак
Гость
15 февраля 2022, 18:58
Не поверите! Все продумано! Проход через задний проход!
15 февраля 2022, 19:48
Считаю что в центре кольца вокруг которого тысячи автомобилей ездят не место любому памятнику. Памятник должен быть в каком нибудь сквере, аллее и т.п.
15 февраля 2022, 18:56
А сколько миллионов рублей потребуется каждый год на высадку рассады растений на этом пятачке?
Гость
15 февраля 2022, 19:32
Так это же отличный « отмыв бабок». Тем более, цветники радуют месяца 2-3 не более. Сибирь же.
15 февраля 2022, 18:47
А можно побольше нормальных полноразмерных деревьев и поменьше "как бы цветочков"?
15 февраля 2022, 23:51
Памятник же закроют. Потому и не можно это в головах чиновников.
15 февраля 2022, 19:30
Жители города интересуются, как будет организован доступ к памятнику для пешеходов, так как в проекте переходов нет. - порталы не?
15 февраля 2022, 21:16
там гулять в этом кольце в противогазе даже опасно находиться будет, пыль копоть грязь 3 слоями будет лежать а Д.К. лучше достроить на концерт можно сходить или выставку картин экспонатов анимация для детей и т д филиал филармонии можно послушать музыку живую на левом берегу и так ничего культурного нет, одни торгаши сидят спекулянты
16 февраля 2022, 02:10
15 февраля 2022, 21:16
там гулять в этом кольце в противогазе даже опасно находиться будет, пыль копоть грязь 3 слоями будет лежать а Д.К. лучше достроить на концерт можно сходить или выставку картин экспонатов анимация для детей и т д филиал филармонии можно послушать музыку живую на левом берегу и так ничего культурного нет, одни торгаши сидят спекулянты
Ой, как Вы правильно говорите. Надо что-тр с этим беззаконием делать. У нас есть театр "На левом берегу", он раньше в "Металлурге" был. Сейчас даже не знаю, куда его переселили. Могли бы ему сцену в этом ДК выделить. Все таки главная площадь левобережья. И всю ТЦ застроили. Ужас! Ни вкуса, ни пользы.
Гость
16 февраля 2022, 11:04
16 февраля 2022, 02:10
Ой, как Вы правильно говорите. Надо что-тр с этим беззаконием делать. У нас есть театр "На левом берегу", он раньше в "Металлурге" был. Сейчас даже не знаю, куда его переселили. Могли бы ему сцену в этом ДК выделить. Все таки главная площадь левобережья. И всю ТЦ застроили. Ужас! Ни вкуса, ни пользы.
Ник(а), театр "На левом берегу" уже давно работает в "Доме радио", на Вертковской, 10. Информация о его расположении есть и в 2ГИС и на сайте театра, это всё гуглится быстрее, чем пишется комментарий.
15 февраля 2022, 19:19
Пешеходы? Не дай бог. И интересно, сколько отвалили за этот проект. Додуматься наконец посадить там деревья и цветы за бесплатно видимо нельзя.
15 февраля 2022, 18:47
Да не это главное(памятник перенести,облагородить,деревья насадить-это всё копейки стоит).Главное,это убрать ДК "Сибсельмаш"-там столько лакомого места.Вот основа всех этих телодвижений...а остальное?..да плевать..
15 февраля 2022, 20:06
однозначно нет. буду участвовать в обсуждении и писать негативный отзыв. там все завянет, как берёзки у недостроя. памятник переносят, чтобы ещё один ТЦ впихнуть. нафиг-нафиг-нафиг.
15 февраля 2022, 19:15
Их хобби только палатки на каждом углу и ТЦ, да дома лепить друг на друге. Про благоустройство не верится
15 февраля 2022, 18:34
Уже обсудили талисман.
Гость
15 февраля 2022, 19:01
Аважаемый Гехан! Все символы уже заказаны армянским художниками аналониалистам! Часть - в Ереване. Часть - на ул. жуковскаго.
15 февраля 2022, 20:58
Зелени Больше там надо! Главная "по зелени" как думает!?
15 февраля 2022, 19:06
Горзеленхоз постоянно, из года в год рыдает, что нет у него денег на озеленение. На проспекте Маркса несколько лет стояли так называемые "формы вертикального озеленения" - такие кубические контейнеры с землей, куда должны были сажать наши вечные петунии, посреди куба - пилон, на нем 4 вазона для тех же петуний. Ещё вокруг были скамейки и урны. Так вот сначала исчезли скамейки, очевидно, по просьбе жильцов, т.к. в ночное время они стали пристанищем алкашни, а потом и сами "формы". Ну, кубы сразу превратились в урны, стояли они все заполненные и обложенные мусором (у меня есть фото!!!), цветы там высаживались через один, а то и вазонов не было, высаженные не поливались, все засохло. С "Прецедентом" я сделала сюжет, он пошел в эфир, после чего все эти "формы" пропали. На мое письмо Горзеленхоз не ответил. Так что ждем ещё один "прожект". Но вот с каких хренов ждать чего-то хорошего???
15 февраля 2022, 19:08
И зацветут сады на марсе ...
Гость
16 февраля 2022, 12:13
Причем на Марсе быстрее зацветут, чем на Маркса.
15 февраля 2022, 18:54
Локоть, а почему ты не обсуждал вырубку аллеи на Кропоткина и установку там никому не нужного остановочного павильона?
15 февраля 2022, 19:25
оставьте здание в покое. оно почти готово нет же надо все разрушить Маркса все равно не спасти.
15 февраля 2022, 19:38
А как бы поступил Бату?...
15 февраля 2022, 20:10
Обрадовался было, что на площади Маркса всё снесут!
16 февраля 2022, 02:25
Ну, ДК то наоборот, достроить надо. Вот ТЦ - пусть сносят, начиная с того, что еще недостроеный стоит.
Гость
16 февраля 2022, 13:29
весь мусор туда снесут....
Гость
15 февраля 2022, 18:35
не вижу телепорта к памятнику... как туда попадать а главное ЗАЧЕМ?? кто пойдет гулять в центр транспортного кольца на такой загруженной площади?? ну и второе - это какой-то сюр просто - давайте красивые цветочки/кустарники и деревья садить ТАМ ГДЕ ИХ УВИДЯТ! а не внутри транспортного кольца ну решили вы туда памятник списать чтобы коммерсам освободить под застройку их частную собственность, но нафига вы туда денег отсыпать планируете на бесполезные зеленые насаждения (даже в проекте видно что деревья закроют памятник...) сделайте красивый бордюр из вечнозеленых многолетников по периметру снаружи и внутри несколько низкорослых высадите и будет отлично!!!
15 февраля 2022, 18:50
К памятнику выход сделают с метро😁
15 февраля 2022, 18:28
Интересно, кто будет гулять внутри транспортного кольца? Визуализаторы так любят визуализировать людей на картинке вне зависимости от ситуации. А то, что там на Маркса вокруг адок - никого не интересует. Давайте кольцо озеленим, там люди будут гулять.
Гость
15 февраля 2022, 19:08
" памятник Александру Покрышкину перенесут с частной территории на муниципальную" Что за "частная территория"??? Если "частная территория" в центральной части города - заброшена, не используется ,то ее надо перевести в муниципальную, а нерадивого частника - нещадно штрафовать. А то накупили на халяву земли и зданий, а ничего сделать с ними не могут. И стоят эти монстры в городе, только город уродуют. В конце концов, есть власть в этом городе, или так, погулять вышли? А, Анатолий Евгеньевич?
16 февраля 2022, 02:21
Согласна полностью. У нас уже весь город продали? Муниципальная земля только внутри площадей осталась?
Гость
15 февраля 2022, 18:25
Мэрия решила обсудить его дизайн, обсудить значит? Снести все ТЦ с площади Карла Маркса, и сделать парк.
16 февраля 2022, 09:41
Перенести достойный памятник достойному человеку на транспортный пятак- это полное неуважение к герою ВОВ и людям! Решили передвинуть, словно мешается, а выкинуть нельзя- на балансе. Продали всю площадь в частные руки, теперь хозяева диктуют свои правила... Памятник надо перенести в парк Монумента славы, если его выгоняют с законного места, которое установили наши деды по генплану развития площади Маркса, и который так бессовестно угробили.
Гость
15 февраля 2022, 19:19
"Здание ДК «Сибсельмаша» за памятником планируют снести" Конечно, в городе же и так этих ДК предостаточно. А вот БЦ и ТРЦ - катастрофически не хватает. Их надо туда три штуки разномастных воткнуть.
16 февраля 2022, 02:29
Почему не хотят слушать простых жителей города? Почему все делают во вред? Почему деньги решают все?
Гость
15 февраля 2022, 19:00
Локоть уже доблагоустраивал город до того, что он сейчас превратился в грязную пыльную и вонючую стройку.
Гость
15 февраля 2022, 18:24
Благоустройте сквер им.Сибиряков-Гвардейцев! Такая территория пропадает.
Гость
15 февраля 2022, 18:57
Инга, его уже собачники благоустроили. Он весь в собачьем дерьме, а мэрии плевать на это.
Гость
15 февраля 2022, 19:23
Гость
15 февраля 2022, 18:57
Инга, его уже собачники благоустроили. Он весь в собачьем дерьме, а мэрии плевать на это.
Псинофобам — платить (за удобрения) и каяться!
Гость
15 февраля 2022, 19:27
Гость
15 февраля 2022, 18:57
Инга, его уже собачники благоустроили. Он весь в собачьем дерьме, а мэрии плевать на это.
Сквер Славы тоже заполонили собачники, хотя выгул там всегда был запрещен.
15 февраля 2022, 19:29
а что будет с ДК Сибсельмаш?
16 февраля 2022, 02:38
Написали же - снесут. Такое здание под снос, непостижимо.
16 февраля 2022, 02:53
16 февраля 2022, 02:38
Написали же - снесут. Такое здание под снос, непостижимо.
где ?
16 февраля 2022, 03:05
16 февраля 2022, 02:53
где ?
Сразу, под первой картинкой.
15 февраля 2022, 20:07
Когда выдавать такие идеи может как-то с ГИБДД посоветовался, иначе каждый кто будет находится радом с памятником автоматически становится нарушителем ПДД и получает штраф.
Гость
15 февраля 2022, 18:41
Кто остановит уродство города?
Гость
15 февраля 2022, 19:28
Термоядерное взрывное устройство...
16 февраля 2022, 02:22
Только мы, жители города. Пора выходить и бороться за свой город!
Гость
15 февраля 2022, 18:33
у мэрии на картинке всегда красиво и зелено. а по факту серо и убого
Гость
15 февраля 2022, 19:08
и что, картинку сразу серо и убого делать?)))
Так они на картинке, окружающие мега-сараи и вечные пробки на развязке не нарисовали! Вот и красиво.
Гость
15 февраля 2022, 19:33
Печально наблюдать за тем как город уродуется из-за бездарности и тупой жадности. Места в нем было полно в виде незастроенных территорий, пустырей и и старых кварталов для того, чтобы решить назревающие транспортные проблемы. Даже если нет денег, все равно на планах можно было нарисовать расширение дорог, дублеры и новые дороги, транспортные развязки, станции метро, тротуары и велодорожки вдоль большинства основных улиц. А дальше просто не давать строить на месте, которое выделено под транспортную инфраструктуру. Вместе этого застраивают вплотную к старым узким дорогам, все свободные места, даже перекрывают тротуары, по которым идет поток пассажиров с остановок. Колхозаны у власти.
Гость
15 февраля 2022, 19:48
А может всё таки сделать что то похожее на дворец пионеров для детей левобережья. И так уже все кружки позакрывали, а там столько разместить можно или о детском воспитании только на бумаге хорошо?
15 февраля 2022, 20:52
Сквер особенно приглянется тем, кто имеет обыкновение на заднем стекле своего авто благодарить деда за победу. Парковаться для прогулки по скверу будут прямо на кольце на этом же авто.
15 февраля 2022, 21:46
на маркса нужен концертно- выставочный зал анимация спектакли может быть филиал филармонии выступление народных коллективов итд ну что то полезное для людей на левом берегу ничего культурного нет одни торгаши спекулянты надо что то праздничное для снятии депрессии
16 февраля 2022, 10:25
совершенно верно, и торговые центры увеличат товарооборот, кто первый из торгашей до этого додумается будет в шоколаде
Гость
15 февраля 2022, 19:39
А нахрена Покрышкин в центре площади?😳😳😳 Площадь Маркса же🤦🏻 При всем уважении, у нас есть же станция метро Покрышкина - вот туда и отволоките этот памятник. Или в аэропорт - он же тоже теперь Покрышкина. Может «Новосибирск» переименуем в «Покрышкинск»?🤔
Гость
16 февраля 2022, 01:02
Специально все в разных местах. Чтоб никто не догадался. А вообще, у власти логика отсутствует напрочь, сплошное вредительство и убожество!
16 февраля 2022, 10:59
Вообще там рядом улица Покрышкина начинается. Правда, Покрышкин почему-то стоит к ней спиной)))
Гость
16 февраля 2022, 14:02
16 февраля 2022, 10:59
Вообще там рядом улица Покрышкина начинается. Правда, Покрышкин почему-то стоит к ней спиной)))
разонравилась...
Гость
15 февраля 2022, 19:07
Мерия узбагойтесь уже хватит херней заниматься и в городе куча проблем поважнее будет! Покрышкина перенесите в Толмачево у аэропорта ему место рядом с самолётами, на Маркса должен монумент Маркса быть, Чкалов у чкаловского завода так всё в тему будет а то прямо винегрет какой-то...
16 февраля 2022, 00:02
Согласна! Покрышкина к самолетам или на метро! На Маркса - Маркса!
Гость
16 февраля 2022, 14:04
16 февраля 2022, 00:02
Согласна! Покрышкина к самолетам или на метро! На Маркса - Маркса!
а маркс согласен ?
Гость
15 февраля 2022, 18:49
На старом месте лучше ,можно спокойно подойти. Дом культуры можно тоже оставить ,он вписывается в окружающую понарамму. Открыли бы театр или музей . Торговые центры просто надоели ,они на каждом углу ,а хочется культуры .
Гость
15 февраля 2022, 19:17
Щаззз! Музей вам, с театром. Еще дом пионеров попросите, ога! Как же наши "слуги народа" будут денежки с него стричь? Очередной ТРЦ забабахать, и все дела!
16 февраля 2022, 10:20
Я -ЗА. Хлеба уже переизбыток, зрелищ нам, зрелищ давай
Гость
15 февраля 2022, 18:50
"гладкий вяз, яблоня, сирень и розы ... астры, котовники, ирисы, герани, пионы и тысячелистники" Все это славно сдохнет от выхлопных газов.
15 февраля 2022, 18:21
мэрии больше совсем нечем заняться.
Гость
16 февраля 2022, 14:58
яйца лизать и чесать наскучило
15 февраля 2022, 18:46
Может можно будет выкопать вход и выход из перехода? Какой это не хороший проект,тогда нужно ставить какой нибудь забор по периметру транспортного кольца,а то вдруг какой нибудь лихач решит заехать к памятнику! Ещё я думаю,может на время убрать памятник? А после того,как возведут новый комплекс,вернуть памятник на место.
Гость
16 февраля 2022, 14:06
поставить туда памятник из волгограда а этот в волгоград...
Гость
15 февраля 2022, 18:44
Конечно, сломать просто. Но неужели нельзя найти применения ДК Сибсельмаша. Чтобы потом построить бетонную высотку, которая закроет небо, и как следствие, украдет пространство у площади.
15 февраля 2022, 18:40
Они читают это смысл свой подымаёт
Гость
15 февраля 2022, 19:09
Очередная хрень
15 февраля 2022, 18:34
Обсудить ,поболтать, помечтать, поставить на вид, порекомендовать и на этом сказке и конец. Есть с кого пример брать .