перейти к новости

В Новосибирске умершую от коронавируса учительницу не хотела забирать скорая

17 ноября 2020, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
469
17 ноября 2020, 09:54
"Он был бы жив, если бы была дистанционка": ... если кто-то заболевший вовремя самоизолировался, ... если кто-то своевременно подготовился ко второй волне эпидемии, ... если кто-то трезво оценил опасность этого вируса и остановил его распространение более жесткими мерами, ... если кто-то не ел летучих мышей и т.д. Всегда можно найти кого-то виноватого. Но случилось то что случилось и ничего уже не исправить. Нельзя живя в социуме надеяться, что тебя это обойдет стороной. Глобализация.
17 ноября 2020, 07:53
Такое ощущение, что людей отправляют "в расход", в угоду той гнилой публике, которая без штанов требовала открыть их бары. В угоду пильщикам ногтей, набравших ипотек. В угоду строительным компаниям, у которых работают прыезжие и которым надо деньги отбивать. К этому списку можно ещё много добавить горластых негодяев. Да и не стоит сбрасывать со счетов то, что перекупщики фарм.продукции, сейчас на подъёме, как и пенсионный фонд, испытывает меньшие трудности с выплатой пенсий 40-ка летним пенсионерам из числа вояк и жандармов. И что творят эти т.н. врачи, которые превратили эти ковидники в фабрики по бездушному избавлению от стариков и пожилых людей. Многие не осознают масштабов катастрофы, но скоро страна ввалится в такой коллапс, что поколение "мы молодые не болеем", просто уничтожит само себя, оставшись без умной пожилой части населения. Что сказать учителям ? Бегите на больничные ! Отбросьте свою честность и совесть. Уходите на больничные при любой возможности, чтоб не уйти потом с ковидом. Пусть "мы не болеем", сами себя съедают, раз они против ограничительных мер по борьбе с короновирусной инфекцией !
17 ноября 2020, 22:27
Если на самом деле всё так серьёзно (ключевое слово - ЕСЛИ!, так как у нас нет достоверных данных - заболеваемость ковидом растёт пропорционально сделанным тестам - больше тестов - больше заболевших. Но тесты делают далеко не всем, по какой-то неизвестной мне причине). Так вот - ЕСЛИ на самом деле всё так серьёзно, то "дистанционки", "самоизоляции" и пр. - это нибо неадекватность и некомпетентность ответственных за противокоронавирусные меры, либо вредительство и намеренное заражение всего населения с целью вымирания наибольшей его части. А адекватные меры были бы - объявить чрезвычайную ситуацию, для населения - двух-трёх недельний ТОТАЛЬНЫЙ карантин заболевших, прощение всех кредитов, которые невозможно выплатить, на это время выдача продовольственных пайков людьми в костюмах "космонавтов" с выездом на дом. Чтобы никто никуда не ходил, все сидели дома. По результатам - выявление и долечивание больных с признаками ОРВИ и коронавируса. А до тех пор, пока вот эти все полумеры принимаются - маски эти идиотские, "дистанционка" - я считаю, что это всемирная афёра с целью обрушения экономики и вымирания большей части населения (по большей части даже не из-за коронавируса, а из-за "противокоронавирусных мер" - сколько людей не получили своевременную необходимую медицинскую помощь, сколько значительно ухудшили своё здоровье из-за "самоизоляции") и т.д.
17 ноября 2020, 13:11
Дочь учится в экономическом лицее. У детей 3 недели были каникулы. Однако кружки продолжили работу абсолютно все!!! А в группах там дети из разных классов. Вот какой смысл был в этих длительных каникулах, если дети все равно каждый день посещали школу???
Гость
17 ноября 2020, 08:09
Никогда не думал, что буду жить в году такой масштабной эпидемии. Не ко всему ещё человечество готово. И природа решила это наглядно показать, кто хозяин на этой земле
Гость
17 ноября 2020, 08:09
У нас в школе тоже минимум двое учителей переболели короной, но слава богу обошлось, и это несмотря на то, что одной из них было 67 лет. Соболезнования погибшим, но видимо у всех по разному.
Гость
17 ноября 2020, 08:08
Возраст плюс возможная хроника дают свои последствия (даже если человек не знает о своей хронике), жаль учителей, но их организм и иммунитет не справился. Очень жаль.
17 ноября 2020, 10:40
Вечная память Олег Вадимович. Он был лучшим из учителей, у которых я учился , включая ВУЗ.
Гость
17 ноября 2020, 08:11
Он был бы жив, если бы была дистанционка..... далеко не факт. Он мог бы так же заразиться в подъезде, лифте, магазине, аптеке и т.д. Поэтому не надо все валить на дистант.
17 ноября 2020, 15:38
да никуда вирус не делся бы, хоть всех по квартирам закройте. Только вышли бы через три года-все по новой.И умерли бы в любом случае люди. И чего, теперь, жизнь остановить? Умирают все в итоге, увы.
Гость
17 ноября 2020, 16:13
Олег Вадимыч... УЧИТЕЛЬ! Спасибо за все! Благодаря ему физика в школе была любимым предметом. Сдал физику в НЭТИ на 5. Это был еще СССР. Прекрасный человек прежде всего. В лаборантской всегда толпа народа. Все думал, прилечу на родину, съежу, обязательно навещу. Долго собирался... RIP
17 ноября 2020, 08:06
НГС все три месяца карантина показывала и пропагандировала плачущих от убытков бизнесменов. Власть пошла на поводу, а вы теперь в обратку пошли, о смертях задумались? Самим страшно стало уже, да?
17 ноября 2020, 16:17
Полностью согласен с автором, зачем нужно было отменять дистанционку не понятно. Что уже зараза закончилась? Нет !!!После начала нового учебного года всё понеслось с огромной скоростью. И народ крайне отупевший от своего зазнайства, маска как предмет защищающий от штрафов,а не от болезни. Нужно было как у азиатов -не правильно одел гиганский штраф, выступаеш против защитных мер -в ковидный госпиталь санитаром. Сразу бы спеси поубавилось.
Гость
17 ноября 2020, 08:06
история с женщиной из 3-го корпуса горбольницы на залесского так похожа на историю с нашим отцом, умершим там же. Приехал в тяжелом состоянии и не получал лечение, ивл 3 дня и его не стало. Правды не узнаем, делали ему ли чего там или нет, или тоже с ивл сняли и как итог.. ( в больницу почти нереально дозвониться, ничего не добиться
Гость
17 ноября 2020, 08:07
Соболезнования родным и близким. Надо понимать, что в наше время большой риск работать там где большой поток людей. Это не только школ касается
Гость
17 ноября 2020, 08:16
В третьей гимназии умер трудовик в ковидном госпитале. Мир праху погибших от этой напасти учителей и светлая память. И ведь находятся люди, которые сейчас составляют петиции за продолжение очного обучения. Им, видите ли, собственные дети дома мешают, с ними, видите ли, заниматься надо. То, что учителя гибнут, как солдаты в бою, этим потребителям безразлично.
Гость
17 ноября 2020, 12:59
А для чего это писать? Безусловно, жаль учителей, врачей, водителей и т.д. Но вы же не пишете о людях, умерших от рака, сбитых на дорогах и т.д. Это какие-то особые смертельные случаи?
Гость
17 ноября 2020, 08:01
Пять дней тупо лежать а коридоре и ждать назначение на лечение и после этого народ еще хвалит медработников - да это вообще ни в какие рамки не входит, держать человека до ухудшения состояния в коридоре
Гость
17 ноября 2020, 22:12
Согласен,миром правят деньги,кому—то эта истерия очень выгодна,несмотря на заявления ученых,что иммунитет в 90% случаев справляется сам с этой инфекцией,антибиотики только усугубляют течение.Как говорится—что лечи,что не лечи...,на вирусы действует ограниченное количество лекарств.
Гость
17 ноября 2020, 09:24
Я другую историю расскажу . У меня родственник на юге РФ профессор . Возрастной , но преподающий в Кубанском универе ...так вот весной на дистанционку ушли , он работал ...сидя...6 месяцев ... всё! проблемы с позвоночником . проснулся , а правая нога отнялась , ели откачали . Ходит с палочкой . Пока лечили в больнице подхватил коронавирус . Тоже вылечили . Про спину , врач сразу спросил - сколько сидишь ? Он рассказал что на дистанционке по 12 часов в день , хотя раньше , в аудитории стоя конечно лекции читал , а на дистанте у компа проверял задания целого потока , времени походить почти не было ....а я вообще о том что правильный заголовок в этой статье - ОТ РАБОТЫ КОНИ ДОХНУТ !!! и не чего привязывать все к вирусу.
18 ноября 2020, 08:26
В НАШЕЙ СТРАНЕ УЧИТЕЛЯ ОЧЕНЬ МНОГО ЗАРАБАТЫВАЮТ. ☝️
Гость
17 ноября 2020, 12:40
Всё правда про Олега Вадимыча. Прекрасный учитель. Один из тех, ради кого хочется идти в школу, и кого с радостью вспоминаешь ещё через много лет после выпуска.
Гость
17 ноября 2020, 17:56
Поменяйте заголовок на "Он бы выжил,если бы остался лечиться дома"...
Гость
17 ноября 2020, 08:02
Так в чем дело? Почему не введут дистанционку, если это спасёт людей?
Гость
17 ноября 2020, 09:49
Да причем тут дистанционка, если бы наше здравохранение лечило людей, не после 2 недель назначали лечение, а сразу и были бы нужные лекарства в аптеках, люди бы не умирали в таком количестве. Сейчас невозможно ни врача вызвать, ни скорую, ни лекарства нужные купить. Дети должны в школе учится. Дистанционка, которая сейчас в школах, это не учение, дали задание и все, не онлайн уроков, ни объяснений новых тем. Дети вообще ничего знать не будут.
Гость
18 ноября 2020, 07:59
Очень сочувствую близким умерших, но не надо выдумывать про заражение в школе. У меня много знакомых болеют и они НЕ учителя. Заразиться можно в транспорте, магазине, от родственников. Да и кто, как не учителя, воевали против дистанционного обучения?
Гость
17 ноября 2020, 09:56
В 22 лицее тоже умерла учительница начальных классов...
24 ноября 2020, 01:31
«Он бы выжил, если бы была.... ХОРОШАЯ МЕДИЦИНА!!!
17 ноября 2020, 09:34
Про Юлию Абраменко учительницу иностранных языков из 45 школы Ленинского района,почему ни слова не написали?!!!
Гость
17 ноября 2020, 10:45
Стихи учителя, которая не выдержала весь этот ад, уволилась из школы. Я уволилась из школы, Потому что вдруг она Перестала быть веселой, В ней объявлена война. Здравомыслие в опале, Мракобесье правит бал, Роспотреб на пьедестале - Даже в школе всех достал. Учат буквы в масках дети, А за вдох идёт борьба... Хуже нет на белом свете Положения раба. И учитель виновато В свою тряпочку молчит: "Извините, мол, ребята, Виноват во всём ковид!" Мировая истерия Забралась и в школьный дом. Потому термометрия, Антисептики кругом. А теперь ещё и маски - Не побегаешь теперь, И не тронешь без опаски Нахимиченную дверь. Не здоровайся за руку, В догонялки не носись... Будет вам теперь наукой Ограниченная жизнь. Школьный завтрак по указке: "Маски сняли - можно есть!" Раньше даже в страшной сказке Этой жести не прочесть. Со слюнями и соплями Маски детские - куда? Ну, конечно, в стирку маме, День покиснут - не беда! Кто из деток побогаче, Тот их выбросит - куда? Это сложная задача, Посерьёзнее беда... Всех проверками замучат, А детей когда учить? Только их давно не учат, Их пора уже лечить! Кислородный недостаток Ухудшает кровь и мозг - Дети в школе станут стадом Без нажима и без розг. Не забота о здоровье - МаразМасочный режим!
17 ноября 2020, 11:29
А известно сколько погибло продавцов? Кондукторов? Эти люди общаются теснее и чаще с заражёнными!!!
17 ноября 2020, 13:33
Это как? Инсульт случился из за разжижения крови в сосудах? От этого инсульт не происходит. Именно загустившаяся кровь способствует образованию тромбов и возникновению инсульта.
Гость
17 ноября 2020, 17:28
Напишите про умершего продавца. Если бы закрыли магазины, он бы был жив. Все из-за людей, которые все время хотят жрать и ходят в магазин. Или продавцы бессмертные?
Гость
17 ноября 2020, 21:49
когда прекратится нагнетание истерии? кому то это очень на руку
Гость
17 ноября 2020, 09:40
Как смешно читать про дистанционку и что из за школы мрут учителя смешно и страшно от таких правильно написали зомбиков 😨учителя так же ходят в школу на дистанте так же встречаются с детьми я уже молчу сколько у нас соблюдают все нормы те же учителя так же в магазин ходят с масками на подбородке чтобы последние граши не забрали и итог дети виной . Давайте больницы и магазины закроем на дистант, а что там тоже мрут в три раза больше чем учителей и что то тишина. Столько знакомых этим переболели скажу из опыта зависит от самого человека сначала мы ой что то плохо ну ни чего пройдет и дальше пошли а почему потому что жрать нужно на что то и лечится те же учителя сколько получают а если больничный вообще голый оклад, в нашей школе многие с температурой и кашлем вели уроки в маске вопрос зачем иди на больничный вовремя но нет кушать то хочется и не только а итог дети виной , но не как не переполненные автобусы в которых учителя как кильки добираются некоторые с левого берега на правый нет что вы там же не может быть людей зароженых. Сейчас у нас страх от ковида дальше будете боятся тех детей зомби которые засядут дома в 4х стенах без контроля родителей в компах, где их уже ждут те кто будет зомбировать вот тут страшнее будет кем дети станут . И не нужно писать нарожали сами,сами и учите бред так можно сказать и врачам нарожали сами и лечите у каждого своя профессия и везде страшно.
Гость
17 ноября 2020, 12:44
А у меня вопрос к редакции НГС. Почему 6-10 класс на дистанционке, а допобразование - нет. Музыкальные школы работают, учителя нос к носу с учениками. Они бессмертные что ли? В нашей школе очень много пожилых преподавателей. Хор на три часа с 30-ю подростками можно, а в классе 30 человек - нельзя. Я - не против дистанционки, я против открытого допрбразования. Кстати, в Москве почему-то его закрыли. А у нас вечно какие-то непонятные меры. Вот увидете, через неделю заболеваемость попрет заново. Как в Москве. Пока дети были на каникулах, все сократилось на треть. Как вышли 1-5 на очку- все заново. Хотим новый год живыми встретить - нужно все прикрыть до нового года.
Гость
17 ноября 2020, 23:57
Какой удивительный вирус... Люди после его появления перестали умирать от осложнений от гриппа, от инсультов, инфарктов, туберкулеза и рака... Только от ковида. И нам об этом каждый день пишут. И пишут И говорят. И статистику выкладывают. Не забывают. Это уже не пандемия, это параноидная шизофрения.
Гость
17 ноября 2020, 08:05
Он бы выжил, если бы работал электриком на заводе. Почему так не написали?
Гость
17 ноября 2020, 12:55
Интересно как бы это прокомментировал Песков. Земля вам умершим пухом.
17 ноября 2020, 16:13
Путин,давай и дальше строй олимпийские объекты и прощай долги убогим диктаторам во всём мире.Что ж за напасть такая?
Гость
17 ноября 2020, 18:46
Медицины у нас было оставлено минимум , при такой эпидемии конечно она не справляется ! Почему врачи до сих пор в одноразовых костюмах если давно готова вакцина ?! не дурдом ли ?!
Гость
17 ноября 2020, 08:16
Что за бред? Дистанционка у них уже панацея от всех болезней... Совсем зомби что ли стали, а, граждане? Хотя год назад эти же самые мнительно-перепуганные телеком граждане ходили на работу с температурой, с соплями...
Гость
17 ноября 2020, 18:48
и зачем нам километр дороги к новому ЛДС за 1млрд при таком положении мелицины ?? и сам ЛДС даром не нужен был никогда . Деньги на медиину при эпидемии не идут !!!
Гость
17 ноября 2020, 09:10
Домыслы. Он мог заразиться в подьезде, в магазине, аптеке.
Гость
17 ноября 2020, 08:09
соболезную всем в их утрате. Трудно осознавать, что вот так человек резко погиб и помощи особой-то в борьбе с ковидом нет,как и лекарств. А еще трудно смотреть на тех, кто упорно гуляет по магазинам без масок и ветреную молодежь: как они не понимают, что могут стать причиной чьей-то смерти, как с этим живут?
Гость
17 ноября 2020, 17:45
Заразится можно в лифте дома, в магазине от продавца, в аптеке , в метро или такси .... Больными люди ходят на работу. У многих кредиты и семьи.
Гость
17 ноября 2020, 18:09
НГС, вы уже написали милион строчек о том, что ковид - это чума и ужас-ужас. Ну, то есть вы знаете, сколько в день болеет ежегодным сезонным ОРВИ, сколько, напрмер, умерло людей от пневмонии в 2014 году, что такое пандемические облигации, к чему приводит паника, почему в Китае нет эпидемии (хотя и иммунитета нет - ведь)? Нет, не знаете? Тогда чем вы заняты? Хайпиком? Или панику раздуваете, которая уже убила больше жизней, чем сам ковид? П.С.: Заявление некоторых специалистов о том, что вирус в Китае был побежден серьезными ограничительными мерами не выдерживает критикипо двум причинам: 1) невозможно было локализовать в двух провинциях уже начавшуюся эпидемию, тем более, что ее начало было явно упущено; 2) если весь Китай не переболел этим заболеванием, значит у китайцев нет иммунитета – тогда эпидемия должна была туда вернуться. Но она не возвращается. Это значит, что реальной угрозы не существует.
Гость
17 ноября 2020, 11:38
Такие статьи проплаченные вызывают отрицательное отношение к детям. Кому-то это нужно. Медицину нормальную иметь не пробовали, а не людей по квартирам разгонять?
17 ноября 2020, 10:58
При всем моем безграничном уважении к учителям и педагогам, не надо все валить на дистанционку. Учителя точно такие же люди, как кондукторы, продавцы, врачи, работники соцзащиты и прочие, по работе контактирующие с большим количеством людей.
Гость
17 ноября 2020, 12:18
Олигархам нужны рабы-дебилы! Вот и придумали дистанционку...