NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Умрёте, когда я разрешу!». 40-летний сибиряк ответил на колонку про кризис среднего возраста

20 января 2020, 21:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
246
20 января 2020, 22:29
«Умрёте, когда я разрешу!». И дышать будете по расписанию!😁
20 января 2020, 21:17
Стремится быть начальником, прям болезнь какая-то , может лучше стремится быть профессионалом своего дела, так адекватней, всегда старался избегать общения с людьми которые хотят быть начальниками даже там где нет элементарных знаний, взгляд какой-то у них нездоровый, манией наполеона попахивает, опасные люди.
20 января 2020, 21:44
Сейчас быть начальником не равно быть человеком от сохи. Уже не раз в этом убеждался. В теории - с тех еще времен, когда впервые посмотрел фильм "Пираты Силиконовой долины". Когда бывший топ-менеджер "Кока-Колы", не пернув, возглавил Apple. Сейчас, я так понимаю, это тем более актуально. Да и пес бы с ними, с этими начальниками, откуда они бы ни пришли, лишь бы в деле разбирались. А по факту - напыщенность, куча умных слов, а всех компетенций ждут лишь от исполнителей.
20 января 2020, 22:17
20 января 2020, 21:44
Сейчас быть начальником не равно быть человеком от сохи. Уже не раз в этом убеждался. В теории - с тех еще времен, когда впервые посмотрел фильм "Пираты Силиконовой долины". Когда бывший топ-менеджер "Кока-Колы", не пернув, возглавил Apple. Сейчас, я так понимаю, это тем более актуально. Да и пес бы с ними, с этими начальниками, откуда они бы ни пришли, лишь бы в деле разбирались. А по факту - напыщенность, куча умных слов, а всех компетенций ждут лишь от исполнителей.
Быть руководителем это талант, в итоге руководящие должности 90 %занимают бездари так называемые начальники, и только 10 % на руководящих должностях руководители, вот в итоге и имеем то что имеем, в стране с неограниченными ресурсами нищий народ с посредственной экономикой и низким уровнем жизни и полицейским строем.
21 января 2020, 10:22
Над мягким знаком в -тся/-ться поработай. Стыдно!
20 января 2020, 23:11
Кое в чём, даже во многом, готов согласиться с автором. Но вот по поводу причин развода хорошо бы выслушать вторую сторону. --- Без этого - не зачёт.
20 января 2020, 23:19
Siberiak, я сто раз писал, почему женщина рушит брак даже с хорошим мужем. вы что не поняли? ну я привык по несколькоу раз объяснять, спрашивайте не стесняйтесь
Гость
20 января 2020, 23:40
влюбилась в другого. как показывает ситуация. потом жалеют но поздно
21 января 2020, 00:05
"хорошо бы выслушать вторую сторону" А заодно и начальника транспортного цеха)
Гость
20 января 2020, 22:44
Как папа автор замечателен! А как муж... зачем нужна женщина, когда все можешь сам? Ну, может для того чтобы подарить ей свою любовь? Нет в этом потребности? - так, может, поэтому жена и ушла?
20 января 2020, 23:15
Наталья, я сто раз писал почему уходят жены, я сто раз писал что чем лучше мужчина и чем больше он делает для семьи и для жены - тем быстрее жена развалит семью. ну нужны бабе подонки, инстинкт, честных умных умчин она ненавилит. ей нужен подонок- психопат - альфач.
21 января 2020, 02:46
20 января 2020, 23:15
Наталья, я сто раз писал почему уходят жены, я сто раз писал что чем лучше мужчина и чем больше он делает для семьи и для жены - тем быстрее жена развалит семью. ну нужны бабе подонки, инстинкт, честных умных умчин она ненавилит. ей нужен подонок- психопат - альфач.
Согласен
Гость
21 января 2020, 07:14
20 января 2020, 23:15
Наталья, я сто раз писал почему уходят жены, я сто раз писал что чем лучше мужчина и чем больше он делает для семьи и для жены - тем быстрее жена развалит семью. ну нужны бабе подонки, инстинкт, честных умных умчин она ненавилит. ей нужен подонок- психопат - альфач.
Ну а почему же я тогда до сих пор семью не развалила и никуда не ушла?
20 января 2020, 21:35
Мне кажется, и кризис есть, и проблемы в личной жизни, последнее очевидно. В семье, как пишет автор, люди они жесткие, может быть, дело в этом. Не хватило в детстве и не хватает сейчас любви, не научили этому. Может быть, это оборотная сторона жесткого, пробивного характера. Надо баланс искать, а то можно озлобиться совсем, закостенеть. А мужчинам , особенно в возрасте, трудно одному и не в ведении хозяйства тут дело. Человеку нужен человек.
20 января 2020, 22:00
ну или 40 кошечек)))
20 января 2020, 22:57
> Человеку нужен человек. Жена еще не означает человек.
21 января 2020, 10:49
Так у него есть человек - его ребенок.
21 января 2020, 00:12
реально бывает кризис среднего возраста? чего-то в 46 ни фига не ощущается. про возраст вспоминаю, когда велотренажёр просит ввести возраст для максимальной ЧСС. и в чем прикол быть начальником? сиди как дурак на совещаниях, большая часть времени - это решение дурацких вопросов и получение втыков от более вышестоящих. да лучше поработать. вот я и работаю. зарабатываю больше чем мои бывшие и настоящие начальники.
Гость
21 января 2020, 08:03
Пока есть любимое дело не будет кризиса.Уберите ее и вот тогда накроет по настоящему.
Гость
20 января 2020, 21:22
Порядочный человек не может быть хорошим юристом. Без "связей" и договоренностей. Без мерзкой фразы "Цена вопроса?" От меня требовали найти способы ухода от соблюдения законодательства, решить вопрос за вознаграждение. И это не в шаражке "Рога и копыта", а в вузе, в университете! Ректор! Для меня это неприемлемо. А "хорошие" юристы нагло вешали ему лапшу на уши и вымогали у него бешеные деньги якобы на взятку чиновнику, судье, прокурору... Честно говоря, некоторые вопросы иначе, на мой взгляд, и не могли быть решены. А они были решены. Так что материал я прочитала с некоторым недоверием. Словно какой-то журналист написал нечто по заказу редакции, имея о работе юриста очень приблизительное представление. Идеальный мир. А правовые вопросы до сих иногда решаются в стиле лихих 90-х. Я была этому свидетелем. Так что - не верю!!! И невысокие моральные качества героя неприятно поражают.
Гость
20 января 2020, 21:25
😂 да уж. в точку
Гость
20 января 2020, 21:26
В нам, с НГС не интересует ваше мнение! Чмоки, Чмоки, НГС;)
20 января 2020, 21:29
Да бросьте, никакой это не юрист. Сотрудник редакции - вчера пишет за Машу, сегодня за Мишу. Нужно развлечь людей после трудового дня, вот он и старается. Гонорар не пахнет))
Гость
20 января 2020, 21:13
А вот вопрос средний возраст...? это скольк в годах ? У меня кризис возник вот сейчас ! имею большой опыт ... дети есть... а вот с работой не повезло ... если устроюсь то только по протекции... в моем возрасте по другому крайне сложно.
20 января 2020, 21:46
"Любят они на халяву пользоваться моими знаниями" в друзьях расчёта быть не может, друзья в любую погоду и время суток на то и друзья, чтоб просто быть и пользовать. "не вижу я себя в новых постоянных отношениях, может, оттого что стал к ним с некоторым расчётом подходить" "А что взамен получу?"- не может, а везде расчёт "Найти же единомышленницу" -получится, такую же расчётливую "помогаю близким, улучшаю их жизнь", потому что так учили и надо, есть ресурсы. как хотите, в каждом слове Игоря холод ни душевности , ни тепла , даже когда речь о родных и ребёнке
21 января 2020, 10:57
Как может считать себя другом тот, кому ты нужен только для того, чтобы использовать? И как ты сам можешь его таковым считать?
21 января 2020, 21:13
верно, потому что во всём холодный расчёт )
20 января 2020, 21:46
Юмор висельника. Синдром заложника. Неспособность реально осознать то, что жизнь твоя не в кризисе, а в полной ж...пе. Распалась семья, опыты над ребенком, беспорядочные половые связи - истерика полная. И лихорадочное "У меня все хорошо, я счастлив, успешен, я царь горы". Мужик, ты пролетел по всем статьям. И успешные юристы - они другие.
20 января 2020, 22:23
как в старом анекдоте про психоаналитика: "Такой молодой, а уже столько проблем!")))
20 января 2020, 22:38
Дина Митт, ну ты то у нас королева, не меньше
20 января 2020, 22:55
если такого чморить, то что остается?))
21 января 2020, 08:43
Какая то квинтэссенция Вахи и Аки. Бред полный Сказка о том как развели юриста И это: юрист не может быть хорошо воспитан- хорошее воспитание и юриспруденция в РФ не совместимые понятия. Юрист в РФ как правило это беспринципный человек, без каких либо моральных устоев и ценностей Цель жизни у него это бабло
21 января 2020, 13:35
наоборот, нормальный мужик. И где же цель бабло, если он работу бросил, чтобы ребенком заниматься? А, между прочим, если бы он оставил ребенка с разрушившей брак женой, никто бы его не осудил.
21 января 2020, 20:06
Ну вы хватили, вам до героя статьи как до Китая. Вы ещё хуже, чем нытик, вы выпендрежник. И да, с АК! Вас сравнивать кощунство, он в сотни раз лучше вас.
21 января 2020, 20:50
сказать правду и похвалиться - разные вещи :) Ну а кому вы нравитесь-то? Вы даже своей жене не нравитесь. И неча АК! завидовать.
Гость
20 января 2020, 22:15
Какой-то набор стереотипов об относительной успешности от местного дАртаньяна. Довольно наивный. Наивно думать, что если кризиса нет, то и не будет. Способность заработать деньги еще никого не спасала от тяжелых эмоций. В общем, довольно небрежная подделка.
21 января 2020, 00:50
"друзья периодически советуют зарегистрироваться в каком-нибудь тиндере" Ну, вот он и ответ. Значит, дела в личной жизни совсем плохо. И нечего тут храбриться. Родители молодцы, конечно. Но вот общаться с женщинами не научили. Чему угодно научили - пробиваться в жизни, бороться с неурядецами. Может, даже пренебрегать сном ради работы. А простому человеческому общению не научили. Потому и жена ушла. Потому и сейчас один одинешенек. Мой совет тебе. Если твоя бывшая все еще с тем мужиком, отдай им ребенка. Пусть он видит, как женщину любить надо. Пусть он видит, что главное в жизни - это не борьба с трудностями, а любовь. Любовь в семье. А то вырастит еще один трудоголик одиночка.
Гость
21 января 2020, 10:43
Вспомнился американский анекдот. На одном представительном приеме рядом оказались известный врач, и известный адвокат. Ну, разговорились. Врач говорит -Знаете, я не люблю такие людные мероприятия. Как только люди узнают что я врач, так сразу пытаются поделиться со мной своими проблемами, надеясь, что я им что-нибудь подскажу. Даже не знаю как с этим бороться. Юрист: -У меня абсолютно такая же проблема, как только люди узнают что я юрист, они сразу начинают мне рассказывать свои проблемы. -И как вы с этим справляетесь? -Очень просто. Я из выслушиваю, рассказываю как лучше поступить, а на следующий день присылаю им счёт за консультацию. -Гениально! Мне такое даже в голову не приходило! Обязательно нужно будет так делать. На следующий день врачу пришел счёт от юриста за консультацию.
21 января 2020, 00:29
Вот,вроде все-то парень просебя знает,понимает и честно написал..., но , как-то сухо,жёстко и ...нечеловечно! всё его жизнеописание- сплошь " день сурка" ! А где человеческие страсти- чувства? Радость, отчаяние, победы, падения,умиление, сострадание, любовь,счастье - где? Не нашел свою " половинку" ? Ну, ошибся раз...Зачем так деревенеть- то? Прямо правильный Буратино какой- то получается! Но, все равно, деревянный!
21 января 2020, 07:42
ахнатка, пустомеля вам был дан раньше, ему 33 и он хорошо пишет. выбрай затем что умный мужчина после развода крайне редко снова вступает в брак. зачем еще рас на те же грабли наступать? это для вас баб пофигу - один брак, детеныш, второй брак детеныш - все в соответствии с биологической программой поведения как у обезьян бонобо (и не только бонобо) - так в чем разница?
21 января 2020, 11:00
21 января 2020, 07:42
ахнатка, пустомеля вам был дан раньше, ему 33 и он хорошо пишет. выбрай затем что умный мужчина после развода крайне редко снова вступает в брак. зачем еще рас на те же грабли наступать? это для вас баб пофигу - один брак, детеныш, второй брак детеныш - все в соответствии с биологической программой поведения как у обезьян бонобо (и не только бонобо) - так в чем разница?
АК!, Для Вас- один раС - не Гондурас ?
21 января 2020, 11:02
21 января 2020, 07:42
ахнатка, пустомеля вам был дан раньше, ему 33 и он хорошо пишет. выбрай затем что умный мужчина после развода крайне редко снова вступает в брак. зачем еще рас на те же грабли наступать? это для вас баб пофигу - один брак, детеныш, второй брак детеныш - все в соответствии с биологической программой поведения как у обезьян бонобо (и не только бонобо) - так в чем разница?
АК!, Знаю множество примеров и второго и третьего брака- с отличным,успешным совместным продолжением( всилу своего возраста- примеров множество!) Но,Вас,видимо,очень обидели в первом случае...Крепитесь!
Гость
20 января 2020, 21:31
Сказочник, читал я исковые заявления, решения судов, материалы дел, говорит о юридической грамотности вообще не стоит, им бы слова без ошибок и без жаргона научиться употреблять. Однотипные дела - вот тут в точку, решения суда все как по копирку, только шапку с ФИО меняют, доходит до смешного вначале решения суда текст правильный, в середине копи-паст, в резолютивной части опять правильный текст, смотришь и диву даёшься, как эту юридическую чуму земля носит.
20 января 2020, 21:15
Быстрее бы ужо клаймакс наступил у мене. Лучче бы я мужуком родилася небыло бы пмса - вечнава и головных болей!
Гость
20 января 2020, 21:17
Ну из вас клоунесса классная а так ... дура -дурой!
20 января 2020, 21:20
Гость
20 января 2020, 21:17
Ну из вас клоунесса классная а так ... дура -дурой!
Смейся-смейся. Ты низнаишь чо ето, када у тя одновременно - болит голова, бурлит в жывоте, тя тошнит, и как при гриппе слабость. При этом ты сидишь на раб. месте, те нада опщаццо (адекватно) с людьми, делать отчёты, отвечать на звонки. А в голове пусто. И тока одна мыслишка - быстрее бы всё закончилось/пойти штоле порыгать.
Гость
20 января 2020, 21:29
20 января 2020, 21:20
Смейся-смейся. Ты низнаишь чо ето, када у тя одновременно - болит голова, бурлит в жывоте, тя тошнит, и как при гриппе слабость. При этом ты сидишь на раб. месте, те нада опщаццо (адекватно) с людьми, делать отчёты, отвечать на звонки. А в голове пусто. И тока одна мыслишка - быстрее бы всё закончилось/пойти штоле порыгать.
А тв случаем не забеременела, мать? Все признаки налицо .
20 января 2020, 21:20
И этот человек говорит, что у него нет кризиса. А по-моему кризис у него в самом разгаре))
Гость
20 января 2020, 21:26
Тоже обратил внимания, что у человека проблемы. Но в силу своего высокомерия и самовлюбленности человек создает для себя иллюзию того, что все под контролем и все идет так, как он хочет.)) Выходит так, что как личность он никому не нужен и не интересен, и остается кичиться только профскиллами, да поливать бывшую жену.
21 января 2020, 08:15
Цитата из колонки: "Денег на еду, еще одну ипотеку и ребенка хватает" - ну успех, чо тут скажешь... С такими потребностями и амбициями кризис точно не грозит!
Гость
20 января 2020, 21:49
Вот как про себя прочитала )). С той лишь разницей , что я женщина и все, так называемые «мужские обязанности» в доме сейчас можно решить с помощью специалистов ( порой гораздо быстрее и качественнее). А в остальном , автор прям мою жизнь описал )). И никаких кризисов ))).
Гость
20 января 2020, 22:00
- В чём сила, брат? - В любви вся сила, брат! Любовь правит Миром. И нет ничего и никого сильнее любви. Любовь за деньги не купишь, обманом, хитростью и силой не возьмёшь.
20 января 2020, 22:39
"Human no ID" vs "Add ID us", сила в правде, а не в любви а в любви правды нет
Гость
20 января 2020, 22:48
20 января 2020, 22:39
"Human no ID" vs "Add ID us", сила в правде, а не в любви а в любви правды нет
Если в Тебе есть правда, то и в твоей Любви будет Правда.
20 января 2020, 23:12
Гость
20 января 2020, 22:48
Если в Тебе есть правда, то и в твоей Любви будет Правда.
"Human no ID" vs "Add ID us", не будет. потому что в бабе ее нет
Гость
20 января 2020, 22:44
все конечно складно, на первый взгляд. и там молодец, и сям хорош. НО тема развода не раскрыта. от таких "прекрасных" мужчин, женщины за 30ть с ребенком, просто так не уходят. либо изводил садист, либо переросла мужика морально....
21 января 2020, 02:46
Легко уходят, еще и детей бросают.
21 января 2020, 07:48
21 января 2020, 02:46
Легко уходят, еще и детей бросают.
поддержу
Гость
20 января 2020, 21:41
Игорь (автор статьи), производит впечатление человека, который отчаянно пытается себя и нас убедить, что у него все хорошо, что он молодец. Друзьям вон помогает неблагодарным)). Все время тратит на ребенка, а жена такая-сякая, только о себе думает....В общем, у меня впечатление как раз о том, что человек не обрел покой в душе, а как раз в поисках его. И написание им статьи о себе - лишнее тому подтверждение...
Гость
21 января 2020, 11:59
Человек, который все повторяет "халва-халва" в надежде, что его жизнь таки станет слаще.
Гость
21 января 2020, 12:00
Сочувствую ему, если честно. Надо бы понять, что не так все в жизни радостно и что-то с этим делать. Но он упорный, у него есть шанс.
Гость
20 января 2020, 21:09
Согласен полностью. Особенно, что сейчас техника заменила домохозяек. И секс - доступен.
21 января 2020, 08:52
" Если тебе есть где жить, ты и твои близкие здоровы, ты не пересчитываешь мелочь в супермаркете и не думаешь, где взять деньги на новые джинсы, всё у тебя хорошо... " - по сути высказывания поддерживаю полностью.
20 января 2020, 22:18
Быть настоящим руководителем это талант, в итоге руководящие должности 90 %занимают бездари так называемые начальники, и только 10 % на руководящих должностях руководители, вот в итоге и имеем то что имеем, в стране с неограниченными ресурсами нищий народ с посредственной экономикой и низким уровнем жизни и полицейским строем.
20 января 2020, 22:37
Классная формула! Быть настоящим руководителем это талант, а в итоге руководящие должности 90% занимают бездари. Значит, быть настоящим руководителем это не талант.😁
20 января 2020, 22:55
20 января 2020, 22:37
Классная формула! Быть настоящим руководителем это талант, а в итоге руководящие должности 90% занимают бездари. Значит, быть настоящим руководителем это не талант.😁
Например во многих государственных и полугосударственных предприятиях руководящие должности просто продаются и при наличии знакомств и определенной суммы например из администратора в автосалоне можно стать директором крупного предприятия и в итоге директор не руководитель а начальник, а те люди которые могли бы быть руководителем просто смотрят на этой с ухмылкой, и уходят просто в бизнес, в итоге это предприятие со временем просто разрушается, потомучто есть начальник, а руководителя та нету.
Гость
20 января 2020, 22:44
Депрессия - это болезнь. Кризис среднего возраста с депрессией - это болезнь. Автор колонки с одной статьей к 30-40 годам - это патология. Юрист - это состояние души и тела, если это успешный юрист. Это как проститутка или историк. А болезни надо лечить. Хоть психические , хоть физические . Здоровья вам дорогие россияне всех полов.
Гость
20 января 2020, 22:47
Клуб, блин.я петя, я алкоголик, я Вася, я в кризисе, я как там по имени обсуждаемого мне 40 лет, а ума так и нет))). Кто там следующий в клубе на табуретку со своим никому не нужным барахлом....
Гость
20 января 2020, 22:53
Ребёнок сам не в состоянии уроки делать? В 11 классе тоже только с@ папой?
Гость
20 января 2020, 21:24
Стряпчий похвастался как он лихо стрижет бабло с доверчивых клиентов. А ты задумывался почему жена послала тебя при всей твоей финансовой успешности? Да потому что у таких как ты деформирована психика, приличные женщины (а тебе видать попалась такая) не смогут ужиться с тобой.
Гость
20 января 2020, 21:21
Самовлюбленный хамоватый тип.
20 января 2020, 21:24
Вот честно, удивлена тем, что мужчина считает важным заниматься уроками со своим ребёнком. Не переложить на плечи матери ребёнка, а сам... Очень мудрый человек, не смешивает в одну кучу неудавшийся брак с этой женщиной и родительские обязанности. И ребёнок, что тоже редкость сейчас, воспитывается при активном участии отца.
20 января 2020, 21:59
Я так поняла, что ребенок с папой живет, поэтому логично и встречи со школы и уроки
20 января 2020, 23:37
Если родители не будут воспитывать ребёнка, то его воспитает улица. В советское время воспитывали в школе классный руководитель (комсомол).
21 января 2020, 10:22
Род деятельности человека оставляет свой отпечаток на его характере: рассудительный, прагматичный, последовательный, а отсутствие лишних эмоций такому юристу только в плюс. Другое дело, что чувствительной и эмоциональной женщине будет с ним скучно, но не женщиной же обзавестись цель, а найти своего человека. Найдет, и вопрос "а что она мне даст?" отпадёт сам собой.
20 января 2020, 22:22
Сложилось устойчивое мнение, что автор обоих материалов один чел. И этот чел - женщина. Обе "судьбы" - "я его слепила из того, что было". Отсюда и множество крючков разбросанных по материалам, которые цепляют читателей. Лучшее, что отец может сделать для своих детей, - это любить их мать. (с)
20 января 2020, 22:33
Не согласен. Там был отличный текст. Здесь - очень сумбурный, тяжело читается.
20 января 2020, 22:41
эсквайр, в первом случае да, я тоже думаю что та статья написана женщиной
21 января 2020, 00:42
20 января 2020, 22:33
Не согласен. Там был отличный текст. Здесь - очень сумбурный, тяжело читается.
Не согласны, потому что..... потому что читали по-своему. Существуют разные виды чтения текста. В данном случае в обоих текстах "судьбы" состоят из набора шаблонов изложенных схожим слогом по одной и той же форме.
Гость
21 января 2020, 09:04
А что значит занимаюсь воспитанием ребенка? У меня сложилось впечатление, что он ребенка уже изрядно достал о своим воспитанием. Я-2 выращивает чтоли?
Гость
21 января 2020, 05:41
Так это и есть кризис среднего возраста-мужчина развёлся, не смог сохранить семью, но на работе не состоялся, уволился, ни в личной жизни.
21 января 2020, 07:54
нестыковка - "долгов нет" и в то же время "денег хватает еще на одну ипотеку" Кризис в разгаре - не надо убеждать себя, что все хорошо. На развалинах. Найди спутницу жизни и начинай все заново! Ребенок не помеха.
21 января 2020, 00:21
У меня жуткий кризис среднего возраста прямо сейчас. Если НГС интересно, могу тоже написать статью. Я серьезно.
21 января 2020, 02:49
Здарово Романчук!)
21 января 2020, 08:24
21 января 2020, 02:49
Здарово Романчук!)
Привет, Полис. Куда пропал?
20 января 2020, 23:06
С эмоциональным интеллектом у автора не всё в порядке. Какой-то неприятный субъект.
20 января 2020, 23:16
Kotofeevna, эмоциональный интеллект это что такое? это место которым думает баба.
Гость
20 января 2020, 21:52
Мужественный сильный человек. Такие всегда вызывают одно - уважение. Но простого человеческого тепла никто не отменял, нет в нем ничего плохого. В одиночестве человек не живёт, в одиночестве человек только умирает.
20 января 2020, 22:42
Л Висконти, "Семейный портрет в интерьере". В роскошных римских апартаментах, отрешенно от людей, живёт пожилой профессор, интеллектуал и учёный. Целиком погрузившись в искусство, науку, историю он ограничил себя от реального мира – «Когда живёшь среди людей, приходится думать о людях, а не об их творениях, страдать за них, заботиться о них. К тому же, как сказал один мудрец, вороны летают стаями, а орёл парит в одиночестве».
Гость
20 января 2020, 23:00
20 января 2020, 22:42
Л Висконти, "Семейный портрет в интерьере". В роскошных римских апартаментах, отрешенно от людей, живёт пожилой профессор, интеллектуал и учёный. Целиком погрузившись в искусство, науку, историю он ограничил себя от реального мира – «Когда живёшь среди людей, приходится думать о людях, а не об их творениях, страдать за них, заботиться о них. К тому же, как сказал один мудрец, вороны летают стаями, а орёл парит в одиночестве».
Всё или ничего. Чёрное и белое, увы, бывает только на страницах книг. А реальность она серая и серая, в разных полутонах. Мы не орлы, и не тигры, мы люди, в большинстве своем.
20 января 2020, 23:44
Гость
20 января 2020, 23:00
Всё или ничего. Чёрное и белое, увы, бывает только на страницах книг. А реальность она серая и серая, в разных полутонах. Мы не орлы, и не тигры, мы люди, в большинстве своем.
"Мы не орлы, и не тигры, мы люди, в большинстве своем." "— Вы пижон, — повторил Остап, — и сын пижона. И дети ваши будут пижонами. Мальчик! ….. Нет ничего печальнее хождения по дорожке, проторенной стадом бизонов."
20 января 2020, 23:37
Я бы не сказала, что это у него кризис среднего возраста. У него просто изменилась жизнь в связи с разводом и не по его воле. А кризис среднего возраста- это когда достиг определенного возраста, чаще это 40+, и вдруг стал чувствовать, что не удовлетворен тем, как сложилась жизнь или в профессиональном плане, или семья не такая, как хотел бы и дети выросли, . И вот здесь или рушатся вроде бы очень даже благополучные семьи, или приходит второе дыхание в работе. А многих и устраивает такая размеренная жизнь и у них нет кризиса среднего возраста.
Гость
20 января 2020, 22:59
Не осилил. Какой-то поток мысли, причем безсмысленной.
Гость
21 января 2020, 10:29
Анонимно из Канады, з лишняя здесь)
Гость
21 января 2020, 11:45
автор молодец. нет времени на нытье. в распаде семьи правда всегда виноваты оба. не стоит все валить на жену, у нее своя правда. Хотя безусловно кто-то чаще больше, чем другой. Про единомышленника соглашусь. После развода вообще нет желания пускать кого то в свою жизнь. Для чего? А дети действительно самое главное и дорогое. И не в самолете счастье. Успехов тебе!
21 января 2020, 09:05
считаю что основная проблема человека в так называемом "кризисе среднего возраста" - отсутствие интересной и насыщенной жизни: нет любимого дела, нет реальных планов и желания их реализовать, нет близкого(их) человека (людей), нет хобби, нет в конце концов питомца дома, не желания заняться спортом, нет желания посетить массу интересных мероприятий (кино, театр и пр.), нет желания сходить в лес на лыжах, или на стадион на коньках покататься и пр. пр. пр., это тупо инфантильность и самоедство. не реализован? встань и реализуйся, а не ной. Конечно, проще сидеть у зомбо ящика пить алкоголь и ныть как всё плохо, ссылаясь на кризис. Могу понять только людей с серьёзными проблемами по здоровью в среднем возрасте, но если это не врождённое и не несчастный случай по независящим обстоятельствам, то по сути это когда-то невнимание к себе и своему самосохранению - результат своего действия или бездействия.
Гость
20 января 2020, 21:44
Вот таких, без кризисных и находют патом на асфальте возле 16-этажек выпавших с окна при памывке окон зимой!
21 января 2020, 10:25
Суть в том,что так могут жить единицы. У основной массы насущные проблемы перекрывают все остальное.Работать ради опыта даром или за 5-8 тысяч?Для этого нужно иметь сильнейшую мотивацию и любовь к своему делу. Не размениваться на мелочи?А хватит ли сил и терпения дождаться чего-то стоящего?Работы,женщины,ситуации.Можно ведь так и остаться на бобах. Вот мы и живём одним днём,болтаясь как сами знаете что и где,без настроения,теряя здоровье,ворча. Не жаловаться на жизнь?Ну держите в себе, улыбайтесь и говорите как все здорово.А потом выйдете в окно или окажитесь в дурке. Короче,у каждого свой путь,во многом родом из детства и социального статуса,поэтому не стоит огульно развешивать ярлыки и требовать от всех быть одинаково успешными
Гость
20 января 2020, 21:08
нам троллям с нгс бороться не надо...но если только за мандаринки, и с режимом
У мя ентат кризис как начилси в 91-м, так да сих пор и прадалжацца. Всё было - работа, карьера, пирспиктивы, симья - бац!, - капитализьма, первый развот. Ток патом башку припаднял - бац!, - 98-й гот, деноминацыя. Ток башку припаднял - бац!, - апять развот. Ток башку припаднял - кризис 2008. Ток башку припаднял - снова развот, тоска зилёная. Ток башку припаднял - бац!, нежное и ласкавое известие пра павышэние пенс. возраста... Как тута не захандрить...
Гость
21 января 2020, 10:26
Я понимаю его бывшую жену))) с таким занудой очень сложно жить, правильно что развелись, он же к старости весь мозг съест чайной ложечкой.