перейти к новости

«Учительница пророчила мне судьбу поломойки»: 10 откровенных историй новосибирцев о травле в детстве

8 октября 2019, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
274
8 октября 2019, 09:10
Учился в промышленном городе, школа была в рабочем районе. Было многое - масса гопоты, наркоманы рядом со школой, ищущие очередную жертву, дебилы-одноклассники, живущие стадным чувством, педагоги, вешающие ярлыки. И теперь с уверенностью могу сказать - окружение играет очень важную роль в формировании личности ребенка. Работа с комплексами и страхами, заложенными в школе, занимает потом много сил, времени. Не так это просто изменить поведение. которое закладывалось много-много лет. Спустя годы, став взрослым, увидел, что может быть по другому - дружный класс, дети, увлеченные наукой, спортом, искусством, хорошие учителя с адекватной самооценкой и без тараканов в голове. Совет родителям - разговаривайте с ребенком, спрашивайте про школу, учителей, одноклассников. Родитель может быть самым главным другом - и тогда таких ситуаций можно будет избежать!
Гость
8 октября 2019, 10:30
У моей бывшей подруги оооочень особенный сын. Диагноза аутизм или какого то другого расстройства не было, но он всегда сам в своем мире, причем в сочетании с гиперактивностью. Понимая перспективы нашей школы, она с мужем решились на переезд в другую страну. Счастливы! Парень по прежнему своеобразен в общении, но полностью социализирован, там индивидуальный подход к каждому, никакой травли. Сейчас в колледже, все отлично
Гость
8 октября 2019, 10:49
Школу помню как ужасные годы. Постоянные разборки, драки, старшекласники и ребята посильнее оскорбляли, отбирали деньги, пока не записался в секцию бокса в Динамо и не отомстил. Перестали "гнобить" меня и моих друзей. Через некоторое время потом узнал кто "сел", кто в армию ушел. Криминальный был район. Дотерпел до 8 класса, затем поступил в техникум, где получил среднее образование и диплом специалиста, защитился на отлично. С огромным удовольствием вспоминаю годы в техникуме преподовательский состав, и учащихся. Просто абсолютная разница. Начальная школа оставила страшный негатив. Это была 15 школа в Ленинском районе. Звали на выпускной не пошел, видимо из-за отношения в школе. Даже сейчас мне 60, а на душе остались только плохие воспоминания. Это правда!
Гость
8 октября 2019, 09:07
Ненавижу школу. Я уже на пенсии, но чувства остались. Школа одна из лучших в городе (1 гимназия). Так сложилось...
8 октября 2019, 10:02
Прекрасно вас понимаю.Сын до 9 класса там учился.Это жуткая школа,унижение детей,подхалимаж к педагогам.Перешёл в 10 классе в другую школу,и человек изменился,прекрасные отношения в классе,прекрасные педпгоги.Бегите люди из 1 гимназии,пока не поздно!
Гость
8 октября 2019, 12:12
8 октября 2019, 10:02
Прекрасно вас понимаю.Сын до 9 класса там учился.Это жуткая школа,унижение детей,подхалимаж к педагогам.Перешёл в 10 классе в другую школу,и человек изменился,прекрасные отношения в классе,прекрасные педпгоги.Бегите люди из 1 гимназии,пока не поздно!
Это вы 10 считаете хорошей? Утопи ближнего нас..и на нижнего! У меня сын там учился 7 лет. Каждый бегает и закладывает друг друга. В наше время подрались морды поразбивали друг другу , утерлись и пошли на урок. На вопрос , что случилось ? Отвечали бегали и столкнулись. В 10ке все бегут на перебой ябедничать. Девчонкам это простительно, но когда так поступаю мальчишки. Учитель математики Тамара Хатыповна на каждом уроке ставила двояки, хотя знаю, что парень старательно делает уроки. Бабуля уже на пенсии, но делает вид продвинутой... а сама то пример показывает не ахти какой... Может дать задание и уйти. Казалось бы ни чего такого в этом нет. А на деле ходит со своей подружкой социальным педагогом во внутренний двори школы покурить.... Благо ушли в другую школу. Сейчас по математике 5 и редко 4. Это раньше была 10ка хорошей, а сейчас нехватка преподавателей. Есть преподаватели явно не в себе. Так , что пафосу много а реального толка мало.
8 октября 2019, 12:36
Гость
8 октября 2019, 12:12
Это вы 10 считаете хорошей? Утопи ближнего нас..и на нижнего! У меня сын там учился 7 лет. Каждый бегает и закладывает друг друга. В наше время подрались морды поразбивали друг другу , утерлись и пошли на урок. На вопрос , что случилось ? Отвечали бегали и столкнулись. В 10ке все бегут на перебой ябедничать. Девчонкам это простительно, но когда так поступаю мальчишки. Учитель математики Тамара Хатыповна на каждом уроке ставила двояки, хотя знаю, что парень старательно делает уроки. Бабуля уже на пенсии, но делает вид продвинутой... а сама то пример показывает не ахти какой... Может дать задание и уйти. Казалось бы ни чего такого в этом нет. А на деле ходит со своей подружкой социальным педагогом во внутренний двори школы покурить.... Благо ушли в другую школу. Сейчас по математике 5 и редко 4. Это раньше была 10ка хорошей, а сейчас нехватка преподавателей. Есть преподаватели явно не в себе. Так , что пафосу много а реального толка мало.
Эмм. Вы вообще не умеете понимать читаемое?)) "Перешёл в 10 классе в другую школу" - в каком месте он сказал про 10ю школу?
Гость
8 октября 2019, 12:44
Надо мной сильно издевались в школе. Я был слабым и трусливым. Очень боялся людей, конфликтов, терялся когда по отношению ко мне проявляли агрессию. Каждый считал просто необходимым на мне проявить свое физическое и моральное превосходство. Переломный момент произошел , когда после очередных издевательств и унижений я дошел до полного отчаяния и был готов даже уйти из жизни. Но я рассудил так - раз уж я готов умереть, мне терять нечего, лучше я умру в драке, пусть меня забьют до смерти, но я больше никому и никогда не позволю над собой издеваться. И, о чудо - стоило мне только начать огрызаться и самому лесть в драки, как сразу все эти крутые задиры утихали и начинали обходить меня стороной. Буквально через неделю в школе не осталось ни одного такого человека. Для меня это было открытие, я увидел за агрессивным поведением трусость и неуверенность, постепенно понял как с этим работать, что говорить, как заставить таких людей самим испытывать страх. И мои собственные страхи начали уходить.
8 октября 2019, 18:18
Да вся проблема в том что дети неравномерно развиваются умственно и физически, не у всех в одно время начинаю гормоны мужские выделяться. Зато когда начинают :) - это великолепно, первое что самому бросается в глаза - резкое увеличение физической силы:) еще весной одноклассницы были сильнее тебя, а уже осенью ты не напрягаясь переставляешь ее вместе со стулом в другое место.
8 октября 2019, 08:56
Надо мной тоже издевались, мальчики. Я пухленькая была. "Жиромясокомбинат", "Туша", "Толстуха" и прочее. В 9 классе всей толпой прощения просили, сказали,что я классная девчонка. Зато сейчас, когда сморю фото жён тех, кто обзывал, как бальзам на душу: они сейчас жиромясокомбинаты и туши.
8 октября 2019, 09:10
Пухленькая от слова "пух". "Пухленькие" думают, что состоят из пуха. А на самом деле? Чем вы лучше этих мальчишек, если сейчас называете теми же словами их жен? Возраст пришел без мудрости.
8 октября 2019, 09:32
8 октября 2019, 09:10
Пухленькая от слова "пух". "Пухленькие" думают, что состоят из пуха. А на самом деле? Чем вы лучше этих мальчишек, если сейчас называете теми же словами их жен? Возраст пришел без мудрости.
Я их не называю, просто смотрю фото и тихонечко смеюсь про себя. А их простила, у нас дружный класс был.
8 октября 2019, 09:37
8 октября 2019, 09:32
Я их не называю, просто смотрю фото и тихонечко смеюсь про себя. А их простила, у нас дружный класс был.
а что смешного?
Гость
8 октября 2019, 09:34
Не пойму одного зачем идти работать учителем если дети так раздражают? Не люблю своего классного руководителя Мельникову Ирину Анатольевну школа 67. "Спасибо за все" За столько лет даже Вас увидеть не захотели ваши ученики. Я Марикина
Гость
8 октября 2019, 10:27
У нас такая же ситуация) С момента выпуска ни разу никто не переступил порог школы. Категорично никто не хочет видеть классного руководителя (он же учитель химии, биологии, экологии, естествознания). Свои личные обиды этот человек выливал на весь класс без разбора (было и рукоприкладство, маты, оскорбления). Даже "проходилась" по родителям и их личной жизни. До сих пор помню как мы в 10 классе устроили бунт и просто за уши тащили родителей на "разбор полетов". Не принято было тогда критиковать учителей, не было возможности и фиксировать (аудио, видео) эти выходки. Зато это был первый урок защиты своих прав. Сейчас негодую даже когда вижу как чужих детей психологически прессуют сборами денег, выливанием негатива и т.д.
8 октября 2019, 11:04
Окс, Зато по честному!
Гость
8 октября 2019, 09:56
Большой и пламенный «привет» бывшей 124 школе, парой хоть и прошло уже больше 20 лет она мне сниться, причем в кошмарах. Это были худшие годы в моей жизни. Очень хотел, чтобы ее снесли в одно время, сейчас страсти поутихли, но осадок остался. Институт был раем после этого кошмара, что там творился. Как я счастлив теперь, что этот кошмар закончился и остался далеко в прошлом. Я когда закончил эту шарагу был самым счастливым человеком на земле на тот момент!!!
Гость
8 октября 2019, 11:10
Ну прямо унылся весь,ещё мужик.
Гость
8 октября 2019, 11:10
Ну прямо унылся весь,ещё мужик.
Он, может, 20 лет это в себе держал!
Гость
8 октября 2019, 10:37
уметь постоять за себя надо, ко мне прикапывались, но после того как сломал палку о голову "лидера" гоп-стоп группы больше никто не лез), главное не бояться)
Гость
8 октября 2019, 10:45
Отсидел сколько?
8 октября 2019, 17:37
А я в интернате рукой в гипсе по устроившим мне обновительную темную прошлась, и вывалила на них лексикон своего деда до кучи. Сломанную руку пришлось заново складывать, зато больше никто даже не пытался меня трогать все следующие три года учебы и жизни там, так что оно того стоило.
8 октября 2019, 08:51
Да, учителя нехило людям жизнь ломают. Лично таких людей знаю.
Гость
8 октября 2019, 09:03
согласен на 10000%
Гость
8 октября 2019, 09:10
Я несколько лет назад встретила такого "горе-учителя" на работе). Она заулыбалась, ручки разметала в объятьях). Благо я могу себе позволить выбирать клиентов, вот и оправила ее дальше искать помощи в других стенах).
9 октября 2019, 01:44
согласна, твари // после их шантажа вес дочи, страдающей анорексией на 10 кг уменьшился....я уже собралась её хоронить.
8 октября 2019, 08:49
Дворником пойдёшь ! Стандартная фраза
Гость
8 октября 2019, 12:39
А мне пророчили стать швеей трусов) В итоге я руководитель, а автора пророчества несколько лет назад видела на мусорке, подбирающего доски (видать для хоз.нужд, а может и для самообороны))
Гость
8 октября 2019, 13:50
Гость
8 октября 2019, 12:39
А мне пророчили стать швеей трусов) В итоге я руководитель, а автора пророчества несколько лет назад видела на мусорке, подбирающего доски (видать для хоз.нужд, а может и для самообороны))
Вот и обратите внимание насколько мотивирующими бывают такие фразы от учителей. Когда такое слышит нормальный человек просто немного расхулиганившийся, например из-за сложившегося круга общения, то подобные пророчества очень резко встряхивают его отношение к учёбе. Так что вот и подумайте, вас в своё время за шиворот по сути из омута этот человек вытянул, а вы потешаетесь над его проблемами в жизни.
Гость
8 октября 2019, 15:06
Гость
8 октября 2019, 13:50
Вот и обратите внимание насколько мотивирующими бывают такие фразы от учителей. Когда такое слышит нормальный человек просто немного расхулиганившийся, например из-за сложившегося круга общения, то подобные пророчества очень резко встряхивают его отношение к учёбе. Так что вот и подумайте, вас в своё время за шиворот по сути из омута этот человек вытянул, а вы потешаетесь над его проблемами в жизни.
Мотивирующим для меня было и остается реализация в любимом деле (именно она, а не "кря, кря" со стороны дают мне силы для реализации), а эти всполохи "в небо" для меня всегда были и остаются всполохами и не более (но может психологам и психиатрам она и представляют ценность в изучении). И никакого "омута" вокруг меня никогда не было (своими предположениями Вы мне сейчас того самого учителя напомнили). А потешаться тоже не вижу нужды, жизнь - вот самый главный пересмешник, который следит за всеми и ставит все на свои места.
Гость
8 октября 2019, 10:20
Так а нефиг в школах по две смены учиться, сделайте как в москвабаде только одну смену и нагрузка на учителей и родителей снизится! Че кишка тонка? Чиновники нефига не могут, могут только языком чесать и деньги получать
Гость
8 октября 2019, 10:25
30-я школа на Народной - вот это был ужас. Сейчас её закрыли, слава Богу. Директор физрук, отношение ко всем свинское...Дети были предоставлены сами себе, учителя только орали. При таком подходе, конечно, никто учиться не хотел, и не учился...А как экзамены сдавались - это нонсенс. Подходила классная к экзаменатору и говорила - ученик в олимпиаде участвовал, автоматом ему поставьте 5. Так и делалось... Знаний ноль!
Гость
8 октября 2019, 08:42
Таких детей стараюсь отчислить если их поведение угрожает жизни и здоровью окружающих. Но система в лице чиновников очень отрицательно относится к отчислению детей из школы. Это при СССР пачками на второй год оставляли, а сейчас это запрещеною
Гость
8 октября 2019, 08:40
Это что за конченое понятие ввели в оборот - гиперактивный?Хулиган,он и есть хулиган - на учет в детскую комнату полиции и весь разговор,а родителей под контроль органов опеки,если воспитанием своего ребенка не хотят заниматься.
8 октября 2019, 08:43
это болезнь сдвг
Гость
8 октября 2019, 08:59
Раньше говорили - шило в попе).
Гость
8 октября 2019, 09:18
8 октября 2019, 08:43
это болезнь сдвг
Болезни отдельно, хулиганство отдельно.
8 октября 2019, 10:08
Учился в СССР, давно. С 1 по 8 класс учился в школе в сильно пролетарском районе. Чтоб понять атмосферу - абсолютно все дети называли друг друга по кличкам, не по именам - фамилиям. Клички не всегда были прям обидные - чаще производные от фамилии или каких-то особенностей - "Ивас", "Кузя", "Акула". Зачастую учитель к доске мог вызывать ученика использую кличку. Прессинг был со стороны "нац. меньшинств". Девченок не трогали, а пацанам доставалось. Азиатов было численно меньше, но очень дружные и сплоченные. А мы, русские - увы. Я несколько раз "впрягался" в защиту и в результате защищаемый мной сбегал, а я оставался один против нескольких человек. Хорошо учится считалось - ну как бы не очень пристойно. Но при этом перед годовыми-полугодовыми контрольными Даже отбитые отморозки пытались навести контакт с теми кто хорошо учился и мог дать списать. После 9 класса перешел в физмат школу. Это было что-то! Ученики называют друг друга Вася, Петр, Миша! Да как так-то? На переменах обмениваются интересными задачниками, обсуждают способы- методы решения! Сами остаются после уроков и вместе обсуждают способы решения доставшихся на контрольной задач! Происходившее - г.Фрунзе, Киргизия, 1970-1980гг. Школы №50 и №9.
Гость
8 октября 2019, 10:10
Помню в школе такую училку. Гнобила двойками, вызовами родителей. С ее слов все дебилы и дальше чем в ПТУ не пойдете. Кто то после восьмого и вправду ушел в "шарагу", но некоторых троечников все же взяли учиться дальше. Многие, кто закончил десятый, прошли армию, закончили вузы и, а некоторые стали уважаемыми людьми. Хорошая детская сказка про гадкого утенка.
Гость
8 октября 2019, 10:12
В нашем классе классный руководитель утверждала что, мальчиков папаши заткнут пушками в военные училища, а девочки все до одной пойдут на "панель". Кстати пророк из нее никудышный!
Гость
8 октября 2019, 09:06
Я училась в обычной школе и у меня тоже были учителя, которые меня "мягко говоря" недолюбливали. В начальном классе у нас была учительница, которая не выпускала детей в туалет. И как-то это привело к тому, что девочка просто под собой разлила лужу. Смеялись все, кроме нее. В старших классах я вынуждена была отвоевывать у учителя математики и физики минимум уважительного отношения к себе. Не смотря на то, что я отвечала на все вопросы и решала все задачи, они были уверены, что я гуманитарий и мне нет места в физмат.классе и всячески меня оттуда "вытравливали". Кому нужно было их мнение до сих пор остается для меня загадкой. Кому и что они хотели доказать мне тоже не понятно. Не хочется верить в такую глупость, что весь этот показной цирк был для несовершеннолетнего школьника). Сейчас я закончила институт, уже давно занимаю хорошую должность. Несколько лет назад учитель математики через родителей передал свои извинения. Вопрос: а кому они теперь нужны?) Для меня эти люди накрепко заасоциировались с неадекватными людьми с явной проф.деградацией. Иногда слышу разговоры про воинствующих родителей и начинаю их понимать. За меня родителя за все 11 лет так никогда и не заступились, не принято было.
Гость
8 октября 2019, 10:01
Знакомо... Поэтому я всегда заступаюсь за своего ребенка. Даже если он набедокурил, стараюсь посмотреть на ситуацию с его стороны.
Гость
8 октября 2019, 09:54
65-й привет.Педсоставу,работающему в 90-е. Завучи и училки,которые приходили на уроки с похмела,после бухича с трудовиком)))По фигу было на все.Были учителя,у которых было действительно интересно заниматься.Аргентина Васильевна,Зоя Ивановна,Светлана Сергеевна...Остальные мелочные,злобные бабы. Классуха наша,Фомичева...вообще жесть-хамка и хабалка,любила только избранных-благополучных и при бабках.К остальным,как к мусору...А в началке,Екатерина Степановна...Это вообще гестапо в юбке.Столько унижений и неуверенности в себе я получил,учась у этой мегеры!Потом до 11 класса терпел нападки.Школу ненавижу!И периодически узнаю,как некоторые одноклассники получили свое:кто от передоза,кто сидит,кого-то убили.Злорадствую да,но и жалею.Все же думали что дети крутые,с характерами,учились хорошо и что они самостоятельные и лучшие,внимание не обязательно.Плохо кончили многие.
Гость
8 октября 2019, 10:00
Там и сейчас педсостав, включая директора с гнильцой.Нормальных детей учителя уже в начальной травить пытаются.Родители не такие,рты открывают,а бабки не сдают.
8 октября 2019, 13:11
Sole, там и сейчас моральная обстановка в школе ужаснейшая, при внешней приличности суть гнилая.
Гость
8 октября 2019, 14:40
8 октября 2019, 13:11
Sole, там и сейчас моральная обстановка в школе ужаснейшая, при внешней приличности суть гнилая.
главное показатели на уровне,на все остальное по барабану.Видимо за столько лет ничего не изменилось и дело не в системе,а в людях,которые правят этой системой,отдельно взятым миром,под названием школа
Гость
8 октября 2019, 09:08
Я как вспомню 156 школу 70-х годов, мне хочется её снести. Ужаснее школьного времени, в моей жизни, не было. Поступив в институт, все унижения прошли, но школа тех годов, как учителя, так и ученики, это полнейший отстой. Учителя били по затылку, физрук мог спокойно пнуть под зад при всем классе, по географии откровенно издевался над одним учеником. По русскому могла закатать жвачку в волосы. Словесно оскорбляли очень часто. Старшие ученики избивали младших и тех кто слабее, учителя вообще на это не обращали внимания или могли просто сказать..а ты что, не мог дать сдачи. Конечно мы шалили, но имея уже собственных детей, за такое отношение к ним со стороны учителей, я бы просто набил им лицо. Но в то время жаловаться родителям, могло обернуться ещё и "пистоном" от родителей. Счастлив, что этот кошмар закончился и остался далеко в прошлом.
Гость
8 октября 2019, 09:50
Конец 70-х - начало 80-х школа №18 в Дзержинском районе - классический вариант быдлошколы. Признателен родителям, что им хватило ума (или в чем-то это было волей случая) перевести меня и мою сестру в нормальную школу. Это было просто небо и земля. И смена школы в совке - это большая редкость, все ходили в школу "по прописке". Так что сейчас для своих детей к выбору школы подхожу крайне внимательно. Окружение - это важнейшая часть процесса обучения и воспитания.
Гость
8 октября 2019, 10:29
У нас так двое учились на Камчатке в мореходке. Стройбат отдыхает, порядки были зоновские. Могли годка отметелить, если попадался старикам, преподы требовали повышенного внимания к себе, хороших подарков. В общем, тогда там это уже было. Один через год приехал и ушел в тройку(пту), а другой после второго в Ригу перевелся.
Гость
8 октября 2019, 23:33
На просторах русского интернета постоянно пишут "советские" о том, какие добрые были жители СССР. Ан нет! Оказывается, школьники были сплошь злые. Многие учителя были злыми. Тюрьмы были все переполнены.
Гость
8 октября 2019, 14:57
Была у нас в классе девочка Юленька, мы с ней сидели за соседними партами. Спокойная, тихая, добрая. И случилась у Юленьки беда - ей подарили такой же красивый пенал, как лидеру класса, девочке из богатой семьи. Той это не понравилось и она развернула целую кампанию, стала ее откровенно травить. Учителям было пофиг. В конце концов, нервы не выдержали и когда обидчица в очередной раз стала ее доставать, Юля набросилась на нее с кулаками и разодрала все лицо, еще и клок волос выдрала, когда ее оттащить пытались. Закончилось милицией, вызовом всех родителей в школу, общеклассным собранием, выговором учителю и переводом "лидера" в другую школу. Так тихо и мирно стало после этого.
8 октября 2019, 08:45
Да,фильм Чучело никогда не потеряет своей актуальности.»Самые жёсткие существа -дети» (Сальвадор Дали).
Гость
8 октября 2019, 09:45
и существа-тролли с нгс жёсткие
Гость
8 октября 2019, 09:51
Гость
8 октября 2019, 09:45
и существа-тролли с нгс жёсткие
Оставьте, больного, в покое...
8 октября 2019, 09:01
Пользуясь случаем, хочу передать привет 46ой школе Пашино. Учителям называть детей дебилами было нормой, не знаю как щас. Спасибо за кучу комплексов и 10 лет хождения в школу с постоянной тревожностью. Что дети, что родители, что учителя там достойны друг друга, половина моих одноклассников отсидели, причём не по одному разу. Учительница по русскому и литературе (которая теперь директор, кстати) влепила девочке круглой отличнице тройки за четверть, потому что та пришла в школу в норковой шубе (10-11 класс). Мне чуть не срезали медаль, потому что родители мальчика из соседнего класса больше "помогали школе", чем мои. То есть травля со стороны учителей это норма вообще. К сожалению, у моих родителей не было возможности сменить школу. Никому не пожелала бы учиться в такой.
Гость
8 октября 2019, 09:31
Моя одноклассница осталась без золотой медали из-за конфликта с учителем. Та намеренно ее завалила. Директор был в ярости, когда узнал, но медаль-то уже не вернешь.
8 октября 2019, 09:46
Так это ж Пашино,че хотела то .
8 октября 2019, 09:55
8 октября 2019, 09:46
Так это ж Пашино,че хотела то .
Ну как бы да, но печально всё это.
Гость
8 октября 2019, 10:19
Возможно школа когда-нибудь как институт образования исчезнет и образование будут получать внешколы и по внешкольной форме обучения.Классно-урочная система созданная в 1654 году Яном Коменским чешским педагогом уже как видите рулит 365 лет! Пока ничего лучшего не придумали,но кто знает,технологии идут в гору и поэтому какой-нибудь очередной прогресс поставит вопрос о существовании школы как института образования и школа исчезнет,как и профессия учитель!
Гость
8 октября 2019, 13:54
Перешла в 113 лицей уже в 9ом классе. Училась до этого в обычной школе! Была в шоке от тех издевательств, которые проходили на переменах или как девочки «забивали стрелку» в гаражах чтобы побить кого-то. Меня тоже не обошла стороной травля-обзывания по поводу внешности. И сейчас спустя более 10 лет вижу полудурков, кто это делал-либо алкашня, либо концы с концами сводят!
Гость
8 октября 2019, 11:27
Училась в советской школе с 1961 по 1970. Ни одного случая травли ни со стороны учеников, ни со стороны учителей не было. Не по отношению ко мне, а вообще. Я была сверхотличницей, но не занудой, а веселой, компанейской. всеобщей любимицей и заводилой, меня уважали за то, что "все знаю". И помогала, и списать давала, и подсказывала. Никого из школы ни разу не исключили, и на второй год не оставляли. Школа была многонациональной, к этому все относились спокойно. Ни драк, ни мата, ни группировок, ни наркотиков. Что же такое с нами со всеми приключилось? У нас тут рядом школа. Когда детки идут с занятий, мат долетает до моего четвертого этажа. И из нежных уст младшеклассниц - тоже. Подростки бродят в поисках закладок. Занавес.
Гость
8 октября 2019, 11:49
Для крепкой памяти очень хорошо помогают витамины группы B
8 октября 2019, 12:32
Если в семье каждый сам по себе, мат -перемат, нездоровый образ жизни... ЧТО дитё "впитает"? Бинго! То, что и Вам приходится слушать и видеть
8 октября 2019, 13:01
Вы, видно на другом глобусе учились) Все, перечисленное в негативном ключе, было. Кроме широкого хождения наркоты. Ну, начало-то Афганская война положила, чего тут придумывать. В нашем классе мальчики матерились по-черному, но тайком от учителей. Девочки не все, но не меньше половины. А что вы хотите, когда в семьях в рабочих районах ( большая часть города) был мат-перемат? А сейчас тайное стало явным, "свобода" же.
Гость
8 октября 2019, 13:57
Хочу написать про школу №85. Двое детей там выучились и самое главное, у них было желание ходить в школу. Уважение к личности, строгость тоже в меру, неравнодушный персонал. Когда рассказывают, что в других школах творится-волосы дыбом встают. Считаю, что нам очень повезло!
Гость
8 октября 2019, 10:09
Была в школе ОЧЕНЬ толстеньким ребёнком, родители пытались со мной совладать, но блин, они любят своего ребёнка и как могут его ограничивать, а в школе надо мной жутко издевались ! Сейчас мне 27 и я похудела на 30 кг , а смотря на своих одноклассников и одноклассниц сейчас, они ничем от меня тогдашней не отличаются, но ! Я их не виню, они дали мне характер, дали большое понимание, что нужно думать своей головой, а не вести себя как стадо, я похудела и понимаю что я могу долиться всего, главное приложить усилия. А они сидят с отвисшими боками и нищенской зарплатой, и так же всех вокруг оскорбляют.
8 октября 2019, 12:58
Что интересно скажет о школе та девчонка которая оскорбляла моего сына и в конце концов получила по кумполу за это... - скажет наверное что её избивали во время урока. Оскорблять правда перестала. Сына я заранее убедил поступить после 9 класса в техникум - сейчас он на 4 курсе - был хорошистом, последние пару лет отличник.
8 октября 2019, 13:02
Да, к слову его в первые годы тоже гоняли, т.к. он был гиперактивен (СДПГ), не мог за себя постоять, но моё иногда жёсткое воспитание и спорт всё поставило на свои места - всех обидчиков переборол, гиперактивность скомпенсировалась. Сейчас спокоен до непробиваемости.
Гость
8 октября 2019, 13:04
Прошло более 20 лет как дочь закончила школу ( с серебряной медалью), но до сих пор мы всей семьёй помним первую учительницу ( кстати заслуженный учитель, почетный член города, парторг в школе). Как она изощренно умела унижать! Ребёнок не хотел ходить в школу! Называла Ее только по фамилии, сидела она одна на последней парте Класс выбрал дочь командиром класса, прошло 2 месяца, учитель говорит: "надо Ее переизбрать! Ни черта не делает! " А какого "черта" мог делать ребёнок в первом классе ?! Ушли мы в другую школу! Там так искренне удивлялись учителя: как от самой ( Марь Ванны!), к ней же в класс не попадёшь!
Гость
8 октября 2019, 13:35
это еще ничего, а меня со зрением -4 посадила на последнюю парту, очки я носить стеснялась, как я ненавидела классуху
8 октября 2019, 11:00
Помню в 90-е приехал за брата заступиться, его терроризировал старшеклассник, зашёл в школу, открыл дверь в класс, шёл урок и пригрозил: Ещё раз и тебе хана. Тот толстяк аж на задний ряд убежал, а учительница молчала. После никаких проблем у брата не было. Видимо повлиял мой вид: норковая ушанка, кожаная, браслета, спортивные штаны и кроссовки. Позже брат уже сам себя нормально поставил!
Гость
8 октября 2019, 11:31
В младших классах был у нас мальчик, травили его все, начиная с одноклассников, заканчивая классным руководителем (или наоборот), до сих пор стыдно, что никак не помешала, не рассказала родителям. Которые в те 90-е вполне могли справится с ситуацией, хотя и чужой ребёнок. Эта учительница ещё долго работала в этой школе, почему-то, её либо любили, либо боялись, и никто не шёл рассказывать об этом выше по инстанции.
Гость
8 октября 2019, 10:48
Нытики. Всех в детстве так или иначе травили. Особенно тех у кого есть мозги. Не любят в нашем колхозе умных. Обычно вопрос решался разбитым носом или пробитой головой самого дерзкого. Дальше они переключались на других. Ибо понимали что мозги без страха страшная сила.
Гость
8 октября 2019, 11:30
Не всех. Некоторых травить себе дороже.
8 октября 2019, 11:53
Школу сейчас вспоминаю не то, чтобы с ужасом. Скорее "спасибо, не надо". Я училась хорошо, учителя меня любили. А у одноклассников любимое развлечение было поизмываться надо мной. Пальцем, само собой, никто не трогал, но обзывания, постоянные прилепливания бумажек на спину, коверканье имени и прочее никуда не девалось. Одежду из раздевалки постоянно прятали, мусор в сумку складывали... Классная меня на дух не переносила, я терпеть не могла физру в школе, по канату лазить не умею, бегать не умею, через коней-козлов прыгать тоже не умею. Однако, как приходила пора контрольных, то всем почему-то сразу так хотелось со мной дружить. И теперь меня спрашивают, почему я не хожу на встречи выпускников. Странный вопрос, не так ли?
Гость
8 октября 2019, 08:49
Какое циничное время, родители, дети, даже педагоги.
Гость
8 октября 2019, 10:00
Я когда смотрю на нынешние школы, мне кажется- Господи, наконец-то наступил рай. Мой ребенок, которому уже 9 лет, так до сих пор ни разу не подрался. Не знаю как было в Новосибирске, но я рос в Казахстане и на в конце 80х, когда советская система уже смердела, а в советские идеалы верили только идиоты на национальных окраинах начал формироваться ад. У нас постоянно возникали ситуации, когда двор воевал с двором, район с районом, это всё приправлялось первыми национальными конфликтами, причем они были не столько между казахами и русскими (хотя и они были), а между чечено-ингушами, которых туда в большом количестве сослали после войны и всеми остальными. А меня в 10 лет перевели в первый сформированный математический класс в школу В ДРУГОМ РАЙОНЕ. Нынешним детям, слава богу, не знаком советский беспредел, когда ребенок мог попасть в больницу, только из-за того что зашел не туда. И я помню первое время дрался КАЖДЫЙ день, при чем иногда по несколько раз. И сейчас из драки делают событие, собирают комиссии, кого-то выгоняют....Тогда- если не убили, то как бы и не было... И хотя к счастью, были какие-то пацанские правила чести- типа, махаемся один на один, без подручных предметов, лежачего не бьем (что позволяло избегать серьезных последствий), но бились всё равно весьма жестоко... И если честно,кто бы знал как было страшно ходить в школу, а потом лихо соглашаться выйти"по махаться"
Гость
8 октября 2019, 22:19
Рейтинги по махачу помните? ))))
Гость
9 октября 2019, 11:40
Гость
8 октября 2019, 22:19
Рейтинги по махачу помните? ))))
В основном в мою пользу! Дрался так часто, что даже потом не мог без этого.... В НГУ одно время был ночной клуб в новом корпусе спортзала (тогда ещё не достроенного), клуб после убийства потом закрыли и там регулярно проводили бои без правил. И я пару раз там участвовал даже. За каждый бой получал почти 3 моих повышенных стипендии. Как отхватил от омоновца, который был килограммов на 20 меня тяжелее, а моему напарнику по секции в тот же вечер там сломали руку, так перестал....ну его....
Гость
8 октября 2019, 11:13
Ну, то, что называется "травлей" в российских школах, - это ещё цветочки. В Японии есть такая штука, называется "идзимэ", так вот она гораздо хуже в разы. Поищите в гугле. "После 9-го класса они ушли в ПТУ" Ни разу не удивлён, хулиганьё обычно всегда уходило в эти пту.
8 октября 2019, 08:49
Дети одинаковые во всем мире, у меня знакомая до пенсии работала учителем в обычной школе в США, говорит, что учителям запрещено выходить из класса даже в туалет на перемене, перемена такая маленькая, что дети с трудом успевают добежать до другого класса. Кстати класса как такового понятия нет, дети на разных уроках в разном составе. Это все чтобы уменьшить возможность буллинга. И главный совет новичку в американской школе, до обеда узнать где сидят члены школьной футбольной команды и сесть в самом дальнем углу.
Гость
15 декабря 2019, 23:27
В Америке три школы: начальная, средняя, старшая. В начальной учатся 6 лет( с 5-ти лет отдают детей в школу). Перемены большие, занятия во всех начальных школах до 15часов 30 минут. Классы каждый год перетасовываются. Что и хорошо, и плохо. Подружился ребёнок с кем-то, а раз, друг уже не в твоем классе. Травля тоже бывает, но обратившись к директору, решают проблему обычно переводом в другой класс. Вызывают и родителей проблемных детей для разговора.
8 октября 2019, 10:21
Согласен со многими, кто говорит, что твой ребёнок не интересен учителю. И если у него происходит проблема с каким то предметом, или взаимоотношениями с одноклассниками, никто не придёт ему на помощь. Если честно, надо понять, что либо надо классного руководителя заинтересовать, известно как, либо взять на себя всю полноту работы учителя: объяснять предмет, заниматься дополнительно, ходить к психологу и учить отстаивать свою неприкосновенность. Особенно это ярко представлено в том лицее, в который зачем то так многие стремятся попасть.
Гость
8 октября 2019, 10:35
Училась в гимназии на Пархоменко, до сих пор помню рыжую вечно орущую на нас старушку, первую училку..... Постоянно писала всякие замечания в дневник, причём "от балды", а дома меня пороли за это..... Сейчас я это вспоминаю и ужасаюсь, насколько это травмирует ребёнка, если учитель его изначально невзлюбил и травит. Училась кстати хорошо.
Гость
8 октября 2019, 11:08
Привет 13 школе! Благодаря Людмиле Борисовне Гужовой английский язык до сих пор терпеть не могу!! Да и обстановка в 80-х там не самая здоровая была...
Гость
8 октября 2019, 19:14
Основная причина, почему травили меня в школе - гендерно-пацанская - не совпал с диапазоном образов реального пацана, который устоялся в спальном районе города. Не пацан, и не реальный. А обычный парень, гуманитарий. Сейчас мне уже 23, жизнь потихоньку налаживается. Но что-то во мне до сих пор не отпустило, хоть с каждым годом жить становится лучше. Но чувствую, что только годам к 28-30 отпустит полностью.
8 октября 2019, 09:09
А при чем тут травля в школе? Почему акцент сделан именно на школу? Общество такое.
8 октября 2019, 10:03
Так начинается всё со школы!
8 октября 2019, 12:06
8 октября 2019, 10:03
Так начинается всё со школы!
А не с воспитания в семье?
8 октября 2019, 12:16
Потому что в школе дети. Нельзя спокойно наблюдать, когда и там: "не верь, не бойся, не проси".
Гость
8 октября 2019, 16:56
Да о чем тут рассуждать. В школах поганые условия работы, как следствие, там вечный дефицит рабочей силы, как следствие, туда идут работать люди, которых на другую работу просто не берут. Это социальное дно. И как бы они не любили оскорблять дворников и поломоек... средняя поломойка адекватнее и умнее среднего учителя... и зарабатывает больше.
Гость
8 октября 2019, 19:59
Вот зря вы говорите, что на другую работу не берут. Я 8 лет в школе проработал, сейчас ушел работать переводчиком. В школу более не вернусь. Надоело.
8 октября 2019, 08:46
Ну, мальчика-то, про которого раньше писали никто не травил. Я так понимаю, что - наоборот - он других детей достал.
8 октября 2019, 08:52
Насколько я помню, они специально выводили его из себя и потом развлекались
8 октября 2019, 09:19
НГС, вы зачем это делаете? Зачем вы травите школу? Свои пять копеек вставить за детские обиды? Там и так почти всё плохо. Детям плевать на учёбу (учатся из-под палки), учителям наплевать на учеников (отбарабанить своё и забить), родители с одной стороны боятся школы (вдруг на моём отыграются), с другой осуждают и презирают (и это зачастую при детях). Пишите лучше про дороги, застройку, Хилок, воровство. Не надо добивать школу, найдите хоть что-то в ней хорошее. Если человеку говорить "свинья-свинья", он захрюкает. Что, собственно, все и делают, уже не стесняясь.
Гость
8 октября 2019, 09:36
Они хрюкают давно и не стесняются, а вы предлагаете делать вид, что все в порядке. Пора бы уже хоть что-то сделать, чтобы кое-кто перестал себя вести по-свински.
Гость
8 октября 2019, 09:42
Конечно, пусть травят детей и разрушают психику, главное что директору хорошо было, а то что это его работа - несущественно. Тогда может и про Хилок не надо - это же не толерантно. А воры это дети с разрушенной психикой, школой в том числе. Задумайтесь, если повзрослевшие дети ВСЮ свою жизнь страдают и не могут забыть школьных издевательств, это ли не причина менять ситуацию. Кстати не педагогам теперь плакаться, что мало получают и не должны поэтому делать свою работу качественно.
Гость
8 октября 2019, 09:45
не надо про детей обобщать,есть те,которые учится хотят.Только желание при этом ходить в школу могут отбить "гиперактивые" дибилы и учителя,которым на все плевать,лишь бы отчет был-не прикапаться.
Гость
8 октября 2019, 11:24
В неудачах, неуспехах, трусости, подлости, слабости, глупости и т.п. детей виноваты родители. Всегда. Странно предполагать, что трусливый и глупый слабак воспитает благородного Д'Артаньяна.
8 октября 2019, 12:55
Советская страна. Школу перестала любить после 7 класса, хотя нападкам одноклассников приходилось больше противостоять до 7. Школа была на относительной городской периферии, большинство наиболее жестоких или одиозных дети потерялось после 6-го. Один закончил 8 класс, но в последствие сел за групповое изнасилование с особой жестокостью. Жена успела сбежать , поскольку боялась его смертельно и не решалась это сделать, пока был на свободе. Но нам драки и издевательства казались нормой, нужно было или смиряться, или постоянно защищаться. Я выбирала второе, хотя неуважение друг к другу все же было скорее нормой. В более поздних классах стало угнетать школьное лицемерие, хотя признать большинство учителей плохими или жестокими людьми не могу. Была в школе какая-то человеческая атмосфера, которая сейчас в основном уходит. Может быть, мне больше повезло, чем другим. Обе школы в Дзержинском районе, одна закрылась совсем ( восьмилетка) другая была перепрофилирована в аэрокосмический лицей.
8 октября 2019, 21:43
Вообщем вывод таков, всех убогих троллей комментаторов гнобили в школе, даже не удивительно. И поэтому они вооружившись компьютером строчат всякие гадости ... мало били)))