перейти к новости

«Я докажу, что люблю тебя»

24 сентября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
269
24 сентября 2013, 08:58
Т.е. съездить с семьей "его дела не пустили" а шататься по соседним областям - "на, пожалуйста"???)
Гость
24 сентября 2013, 01:16
Хахаха, а все думали, что эпопея про этого мужика закончилась))
24 сентября 2013, 09:00
Qwerty, погодите, скоро напишут, что жена его не простила и он обратно пойдет))))))))))
24 сентября 2013, 09:01
Qwerty, В точку! ) Не успели пяткой перекреститься, что наконец-то... дошел и, казалось бы, можно забыть ) Но, наверное, даже самые искушенные читатели НГС не учли, что по окончании эпопей с мелкими заметками в ленте новостей на НГС принято печатать большие новости в подробностях )))))
24 сентября 2013, 12:48
Qwerty, да не, может жена тоже решит, что это круто и вместе потом пойдут куда-нить:) А вообще, какая разница?? Ну что-то людям нравится - делают это - у нас свобода:) А читателям надоест про это читать - вот и не будут освещать:) Ну а пока, судя по комметам - читателям нравится:)))
24 сентября 2013, 09:26
Ничего не понял . В чём смысл этого "похода" ?
Гость
24 сентября 2013, 09:49
Вот страна у нас!!!Расписаться времени у него нет, а 9дней выбросить из жизни - время он нашел
Гость
24 сентября 2013, 10:36
Денис, ага. Хорошая у людей работа - смылся на 9 дней и ничего)) Олигарх, наверное))
24 сентября 2013, 12:09
Денис, а при чем здесь страна? Чудаков везде хватает, в любой стране. Что за привычка все на страну валить?
Гость
24 сентября 2013, 10:12
По моему мнению, любовь выражается в других поступках, а это показуха и глупость. Из аэропорта с детьми не встретил, так еще и пешее путешествие устроил, а жене сиди и переживай еще - как он там? На месте его жены, у меня бы такие "доказательства чувств" вызвало бы только раздражение - неужели нечем больше заняться взрослому мужику
24 сентября 2013, 12:35
да уж,оригинал! а если бы он простыл с летальным исходом,или по голове бы дали??? всякое могло произойти....а как же жена и двое дете,вот о ком нужно думать. все это очень глупо!
24 сентября 2013, 09:12
Хочу верить, очень! Но сомнения берут, пусть простит меня герой. Последние сутки - 80 км? С палаткой, едой и некоторым скарбом, т.е. не далеко не налегке? Неужели ни разу не подвезли? :)) 17-18 часов шел, не отдыхая?
24 сентября 2013, 16:03
Автомобильчик, еще и учитывая, что один из дней он отлеживался в палатке, так как растянул или подвернул ногу. а значит еще и в последующие дни резвой рысью двигаться точно не мог:)))
24 сентября 2013, 09:50
Фёдор Конюхов отдыхает! Вообще 640 км пешком за 9 дней не реально. Знаю, так как сам спортивным туризмом занимаюсь. А на фото явно видно плакат с просьбой подвезти. Так что не надо из сказки делать быль.
Гость
25 сентября 2013, 00:04
МГ4400, Но 9 дней автостопом, наоборот, много.
Гость
24 сентября 2013, 08:13
Т.е. замуж "жену" он так и не позвал? Дойти из Новосиба в Омск пешком время нашел, двух детей заделать - время нашел, а дойти до загса - не нашел? (тщательно подумав) А я бы его послала. Мужчина явно не умеет расставлять приоритеты - эпатажная прогулка важнее регистрации брака, вечеринка с одноклассником - важнее встречи уставших после перелета жены и детей... Нафиг-нафиг...
Гость
24 сентября 2013, 08:52
Свинка-свинка, очень сильно многие женщины меняются после свадьбы, получили штамп и начинают строить мужика по своему взгляду на жизнь. Им хочется иметь подкаблучника, но настоящего мужчину, а таких не бывает, либо одно, либо другое.
24 сентября 2013, 09:03
?????, т.е вы считаете, что он боится изменения в жене? Вот так жили себе жили 10 лет, детей нарожали, а тут вдруг штамп и рррраз - жена в жабу превратится? Так?
24 сентября 2013, 09:10
Свинка-свинка, нафиг-нафиг... Кесарю - кесарево. Люди разные, может теперь и в ЗАГС дойдут.
24 сентября 2013, 09:57
ох уж эти мальчики)) не могу я его назвать мужчину, вот язык не поворачивается))) мужчины не забывают про своих детей и жен и не путают даты приезда. можно подумать, пока жена в отпуске была, она ему ни разу не звонила и ни разу не сказала когда приедет. а поступок ,на мой взгляд, мальчишеский. это не верх ума и здравого смысла переться пешком по трассе. а еще и в сторону Омска. не самая спокойная трасса. так и сиротами детей (не дай бог,конечно) оставить можно.
Гость
24 сентября 2013, 14:08
angel-killer, "мужчины не путают даты приезда" ?!!! Да ну?!!! Мой мужчина спутал роддом в котором я была в свое время и что? Он НЕ мужчина по-вашему? Че за ярлыки рахдаете? И вообще, мадам поди не растает после отдыха на такси до дома добраться. Это настолько бытовая ситуация, что даж ссорой то не назовешь...Но у каждого СВОИ отношения и лезть со своим уставом в них НЕ стоит. Ни мне, ни вам!
24 сентября 2013, 10:29
лучше бы он извинился, быстро довезя ей тот букет, взяв за руку и поведя в ЗАГС. на прогулку с периодическими (за полцены, хвалился ведь) ночевками в гостиницах придорожных 9 (Девять) дней нашел, а жениться на матери двоих детей, с которой вместе уже 10 лет, не смог одного часа выкроить? замечательный мужик. ага))))
24 сентября 2013, 10:49
Леныч, а может его сожительница пособие получает как мать-одиночка?
24 сентября 2013, 11:51
Леныч, Так не хочет он почему то жениться ... Почему ?...))))))))))))))))))))))))
Гость
24 сентября 2013, 12:00
Леныч, а может она сама не хочет? а может они решили сперва вырастить детей, а потом уехать в свадебное путешествие на полгода? почему вы считаете что все женщины рвутся в загс? по себе меряете?
24 сентября 2013, 07:24
71 км в день. Шел минимум 14 часов в день. С палаткой, консервами и букетом цветов. Еще и дрова таскал. У мужика хорошая подготовка. Или кто-то лукавит, что не подвозили.
Гость
24 сентября 2013, 09:43
Jabberwocky, подвозили ,конечно, см в вконтакте писал.Только один день его никто не вез, он по этому поводу очень сокрушался на своей странице,что пришлось пешком идти!
Гость
24 сентября 2013, 09:51
Jabberwocky, у меня вот тоже возникли подобные сомнения. Но в конце концов, он же не претендует на занесение в книгу Гиннеса, поэтому пусть это остаётся на его совести.
24 сентября 2013, 12:14
Jabberwocky, Я тоже подумал об этом, только я "насчитал" ему 17-18 часов в день как минимум. Поддерживаю комментарий!
24 сентября 2013, 00:48
Я одно не пойму - как этот марш-бросок связан с прощением? Типа самоистязание в качестве самонаказания, как японские самураи пальцы себе отрезали? Бред... С другой стороны побыть наедине с собой в экстремальных условиях для мужчины порой нужно, это очищает, уверенности в себе придает.
Гость
24 сентября 2013, 08:49
Alexus, самураи не отрезали.
24 сентября 2013, 12:46
Alexus, главное, чтобы его супруга понимала:) А она, вроде, поняла:)
Гость
24 сентября 2013, 13:17
Alexus, Ну показать хотел, насколько эта ситуация для него важна, насколько он осознал. Со своей совестью примириться, опять же. Мог бы просто домой приехать, через месяцок всё само забылось бы, но - нет, решил вину искупить. Хотя, в чём-то вы правы. Поступок на эмоциях. Женщины в большинстве существа довольно приземлённые, практичные, как это не парадокасально, редкая такой поступок правильно оценит. Большинство предпочло бы что-то более материальное в качестве искупления вины.
24 сентября 2013, 10:54
Мало того, что глупость полная и непонятная, так еще и гордиться будет - столько статей посвятили. Ограниченная фантазия у человека, хотел попросить, больше было бы успеха если бы просто без фантазии просил прощения глядя в глаза, и звезд с неба не надо
24 сентября 2013, 08:25
мой друг поссорился с женой в придорожном кафе и отправился домой пешком по ночной трассе. был сбит автомобилем (водитель скрылся). были сломаны обе ноги и поврежден позвоночник. кости несколько лет не срастались. в общем 10 лет он инвалид-колясочник. но он бодрости духа не теряет и не теряет надежды встать на ноги
24 сентября 2013, 09:59
наивный, Жена то с ним живет?
24 сентября 2013, 11:56
Каким же надо быть инфантилом, чтобы доказывать любовь к жене подобным образом. Лучше бы по хозяйству жене помог в эти дни, с детьми погулял, денег заработал. Герой, блин!
Гость
24 сентября 2013, 14:12
милая Алёна, А кем надо быть, чтобы из-за такой глупости так обидеться, что на звонки не отвечать? Что говорить, оба хороши. А больше всех "хороши" журналисты, что раздули эту историю до телевидения.
Гость
24 сентября 2013, 07:40
бред какой то-в следующий раз пусть жена в москву,зимой едет..страна фёдоров конюховых...перепутал число?!а теперь красануться решил и можно снова гулять,напоминая жене-а помнишь я пешком шёл к тебе!?.
Гость
24 сентября 2013, 17:02
фрёкен бок, а что ж она без мужа-то отдыхать ездила?
Гость
25 сентября 2013, 09:11
Алена, так некогда ему отдыхать, у него дела, встречи.
Гость
24 сентября 2013, 13:54
Подскажу мужику более дерзкий, безумный и ошеломительный поступок по ныненшним временам - женись на матери двоих своих детей! Вот это будет доказательство так доказательство.
Гость
24 сентября 2013, 17:52
Дурная голова ногам покоя не дает
Гость
24 сентября 2013, 07:19
Да ночевал он в гостинице. Сам фото выкладывал и писал, что все дни кроме одного автостопом ехал.
Гость
24 сентября 2013, 13:36
Елена, Если это правда, то да, подвиги сильно преувеличены. Нехорошо, если так, беру свои предыдущие комментарии обратно.
24 сентября 2013, 15:43
Zeram, тому подтверждение - его собственный репортаж на собственной странице в соц.сетях. опять же, банально телефон он ведь не от солнца заряжал... как бы должно навести на определенные мысли его постоянное нахождение в сети с включенным телефоном:))
Гость
24 сентября 2013, 13:55
Полнейшая безответственность..! Мало того, забыл (!) когда жена с детьми приезжают, так еще и подверг себя опасности, а семью риску остаться без отца и мужа, шарохаясь по городам и весям!
24 сентября 2013, 20:40
Адекватная, ну и что, что забыл? Да чего тут такого? Ну, перепутал день. Вообще не понимаю, за что тут прощение просить.
24 сентября 2013, 08:52
Дурацкий поступок. Любовь доказывать не надо! Она либо есть, либо нет. Всё остальное - это внешняя мишура, не говорящая ни о чём. Он тешил своё эго. Она в это время переживала за него день и ночь. Ничего так себе доказательство любви. Сразу у меня возник вопрос: а любит ли он её? По-моему, нет. Он любит себя и только себя. Я бы простила "невстречу" на вокзале, но вот такой поход... Он искал доказательств того, что она любит его, но никак не наоборот.
Гость
24 сентября 2013, 11:19
JOV, не говорите ерунды, если бы она переживала, то минимум отвечала бы на его звонки, а максимум должна была сказать: "Не выдумывай! приезжай домой, тут поговорим!". А вы ищете подводные камни...любит-не любит. Вы кто такой что бы судить?! Вы в курсе их семейных отношений?!
24 сентября 2013, 15:58
CheGuevara, а зачем было отвечать? его передвижения она прекрасно видела в том же вконтакте. знала, что жив-здоров. он с первой минуты начал вести сей репортаж, плюс организовал шумиху в СМИ. так что ей и каждый встречный-поперечный мог сообщить, где ее муж находится в данный момент. смысл был брать трубку?:))
Гость
24 сентября 2013, 10:35
Какой-то странный тип. Не, я понимаю - перепутал даты приезда, бывает, если человек рассеянный и не очень ответственный. Но просить прощения надо каким-то адекватным способом, а не пытаться смыть позор еще большим позором. Обязался бы, например, год всю домашнюю работу делать - куда ценнее, чем показуха с ромашками. Так нет же - инфантилизм в действии.
Гость
24 сентября 2013, 13:11
Не пойму что-то: а на работу ему все эти дни не надо было? Или он за счет жены живет? Совершает себе раз за разом инфантильные поступки: уехал гулеванить, обратно пешком пошел... Вроде взрослый, двое детей.
24 сентября 2013, 14:08
Жизненный опыт, как насчет отпуска?
Гость
24 сентября 2013, 16:27
VideoGraf, да как я погляжу, у нас все постоянно "в отпуске", зато жалуются постоянно же, что ЗП маленькая, на пиво и клубы еле-еле наскребают.
24 сентября 2013, 22:14
VideoGraf, ну дык он же потому с семьей на юга и не поехал, что не удалось из-за работы. а тут внезапно с похмелья ему 1,5 недели отпуска что ли нарисовали?))))))))
Гость
24 сентября 2013, 00:26
Поступок "на публику".Лучше бы эти дни посветил детям, а не доставлял переживаний жене:"где он?а не случилось ли чего в дороге?".
24 сентября 2013, 08:59
дарья дарья, Да ладно. Уже после первой публикации (т.е. после того, как стало понятно, что "его заметили"), можно было не волноваться, что там с ним случится.
24 сентября 2013, 09:09
дарья дарья, согласна на все 100! Вместо того, чтобы скорей приехать домой и провести это время с семьей он устроил спектакль. Ему похоже, пока жена была в отъезде медитировать было некогда. А может не сильно его домой тянуло, вот и решил время протянуть, прогуляться немного. )))))
24 сентября 2013, 10:31
дарья дарья, ну, допустим, где он в какой момент находится, знали даже ленивые. даже те, у кого инета нет, и то могли увидеть репортаж на РенТВ. не поленился же журналистов к себе вызывать. и явно не полчаса съемки шли. так что лукавит он точно по поводу того, что только 10км проехал. явно больше, иначе бы никак не успел за 8,5 дней:) ну и про ночевки только в палатках - достаточно глянуть на его страницу в соцсети)))))))))
24 сентября 2013, 12:13
Ну даже если он "докажет свою любовь"... Даже если для его сожительницы это есть доказательство любви. И что дальше? ПО-моему, надо не любовь доказывать, а то, что он человек надежный, что на него можно положиться, что он готов с ней "пока смерть не разлучит". А это - детский сад, штаны на лямках. Даже если это и любовь такая - у его сожительницы просто не 2, а три ребенка. И этот парень - старшенький, подросток в переходном периоде.
24 сентября 2013, 08:51
непоняток много. если жена с дитями села в поезд, наверняка она ему позвонила и сказала когда приезжает. да и в барабинске однозначно звонок еще делает (там уже не роуминговая зона)
Гость
24 сентября 2013, 14:45
наивный, в омск из агаты через барабинск - это мощно
24 сентября 2013, 07:54
Похоже, эта история вообще никогда не закончится!
Гость
24 сентября 2013, 10:02
Гость, 18, может и в Турцию пешком пойдет)))
24 сентября 2013, 14:58
Если бы мой муж такой поступок совершил-я бы обиделась еще больше. Ладно не встретил-перепутал, забыл, но чтоб еще потом меня столько дней динамить? Ехал бы быстрее, устроил бы ужин при свечах или совместный поход с женой и детьми придумал, ну хотя бы. А так...впечатление что он её подольше видеть не хотел, такую затею придумал, якобы для прощения.
Гость
24 сентября 2013, 09:33
Синдром "побитой собаки". Давление на жалость и ничего больше.
24 сентября 2013, 02:01
Забавная история. Но её уже здесь и в самом деле столько раз осветили, что я не удивлюсь, если на второй фотографии герой сюжета стоит на фоне памятника, который установлен в ознаменование этого исторического перехода...))) P.S. Кстати, если кто соберётся снимать фильм по мотивам этой истории, то предлагаю название (бесплатно): "Девять дней одного года-2"........)))
24 сентября 2013, 13:00
Думал-думал, как все таки лучше доказывать свою любовь любимому человеку...Ну, наверное "доказывать" как раз и не стоит - если нужно "доказывать" - значит какие-то сомнения присутствуют, а если они есть - надо просто обращать на них внимание и устранять их причины - сомнений. И вот тут, как раз лучше всего, мне кажется - понимать постоянно пытаться друг друга. Понимать, ну и делать то, что любимый человек примет, что ему будет хорошо, что вам вместе будет хорошо. Не важно это - прогулки пешком с палаткой или шубы и мальдивы. Все же разные. И складываются половинками в такие же разные пары...
Гость
24 сентября 2013, 09:04
если не занудствовать, то забавный и жизнеутверждающий проект получился - так можно теперь сказать, после того как все закончилось хорошо. потому что могло и по-другому закончиться, а него же двое детей. у жены крепкие нервы, что и говорить. п.с. удивительная штука судьба. один в магазин среди бела дня выходит на 10 мин. - оказывается с проломанной головой, а другой 9 дней влачится по большой дороге - нормально все и весело.
Гость
24 сентября 2013, 08:35
Хорош уже писать про этого чудака. Или я один так думаю?
Гость
24 сентября 2013, 09:45
Гневный, Этот Чудак что-то интересное сделал - милое объяснение в любви. Давайте читать почаще про других мужчин, которые пытаются удивить своих любимых и мы можем улыбнуться вместе с ними. Действительно, про него надоело - кто следующий? У кого идеи?
Гость
24 сентября 2013, 09:55
Гневный, Вас что, кто-то насильно заставляет ЭТО читать? Или это зависть?
Гость
24 сентября 2013, 08:54
о боже, снова он...сколько статей еще о его "героическом подвиге" будет опубликовано?
24 сентября 2013, 09:50
Огосподи, он даже не шел все время, а его подвозили.. Опять новость высосана из пальца. Пройти 640км уж можно было.
24 сентября 2013, 06:06
Вынесли сор из избы....
Гость
24 сентября 2013, 08:17
Не понимаю, почему столько негатива. Налоги наши на его путешествие не ушли, как с Интеррой, дороги не перекрыли, как с Монстрацией, а всё равно недовольны. Много чести простому мужчине, привлекающему к себе внимание? Значит, не надо жаловаться, когда в новостях насилие и убийства. Немужской поступок? Ну так расскажите, как надо.
Гость
24 сентября 2013, 09:16
Маришка, всегда надо понегативить. Я так и не нашел новости, которая всех бы порадовала, но все сидят здесь и читают их. И каждой недовольны.
24 сентября 2013, 09:27
Маришка, надо было свою виноватую пятую точку в горсть брать и лететь скорей домой, а не шататься не пойми где. Он ведет себя как незрелый малолетка, а не отец двух детей.
Гость
24 сентября 2013, 09:45
Маришка, ну да,только МЧС на него отвлекалась каждый день вместо того, тчоб людские жизни спасать!!!!
Гость
24 сентября 2013, 00:38
глупый поступок,очень глупый.женщину нужно удивлять другим
24 сентября 2013, 09:48
не романтик.шалун!, правильно. НИЧЕМ. Не привёл другую пока она с детьми в отпуске была -уже пусть радуется.
24 сентября 2013, 12:45
не романтик.шалун!, ну женщины всякие-разные бывают:) Как и мужчины:)
Гость
24 сентября 2013, 12:50
не романтик.шалун!, вы наверное любой экстремальный спорт глупым делом считаете?
Гость
24 сентября 2013, 00:17
Чем этот парень заслужил такое кол-во публикаций ? Его поступок больше похож на глупость, чем на подвиг.
Гость
24 сентября 2013, 08:32
Влад, помнится в последнюю пятницу уже дружно друг другу поаплодировали, что новости про этого героя закончились ) ан нет ) А ведь он даже обратно еще не пошел отдавать другу палатку )
Гость
24 сентября 2013, 09:24
Влад, тем, что он совершил неординарный поступок, к тому же и позитивный. Позитивных новостей очень не хватает в нашей действительности, не всё же писать о пробках и дураках на дороге. А то что с Вашей рациональной точки зрения этот поступок - глупость, ну так не всё в этом мире руководствуется рациональностью.
Гость
24 сентября 2013, 09:41
Влад, попробуй для начала километров, этак на 50 прогуляться, а уж потом рассуждай.
Гость
24 сентября 2013, 06:21
лично с моей точки зрения, он доказал, что к нему не стоит относиться серьезно - это не взрослый муж, а скорее тинейдждер. а для женщины это сигнал, что, может, стоит выбрать другого человека. если она другого достойна.
Гость
24 сентября 2013, 08:38
сибиряк, Женщины разные... Есть такие, кому подавай прагматика, чтоб все в дом тащил и шубы с ювелиркой преподносил с целью улаживания конфликта. А кому-то мил романтик, да. Я с таким прожила 23 года, как на вулкане, зато как один день. Ни на какие шубы с брюликами его не променяю.
Гость
24 сентября 2013, 08:43
сибиряк, с двумя то детьми вы предлагаете ей выбрать другого человека. Не много охотников найдется, да и лучше своего отца для детей все равно нет.
Гость
24 сентября 2013, 12:42
сибиряк, Вы что, так мужиками разбрасываться! Нас что, одни супермены и олигархи окружают? Мужиков то нормальных единицы. Даже то, что он забыл жену встретить - не повод его списывать, а тем более вину он загладил, а не проигнорил и любовь свою доказал, пусть и таким странным способом. Нормальный вполне муж, хоть и чудит, но это - не недостаток, несовместимый с жизнью.
24 сентября 2013, 08:41
Ну прочитали одну статью - ну хорошо. Но столько зачем печатать? Заговор? Не интересно.... Для меня, как для жены и матери детей, был бы поступок мужа, если бы он остался с детьми на все эти дни, что провел в бессмысленном путешествии. А жену бы отправил отдыхать. А то хитренький, топал где-то по трассе кучу времени, а сейчас поди скажет ей - дорогая, мне на работу уже нужно...
24 сентября 2013, 09:54
Варюшка, "А жену бы отправил отдыхать. А то хитренький, топал где-то по трассе кучу времени, а сейчас поди скажет ей - дорогая, мне на работу уже нужно..." -это женщины нагленькие )) он её отдыхать на юга отправил ...она вернулись и ...снова отдыхать ? )) рожала- водись. )
Гость
24 сентября 2013, 11:23
Bendelirious, нда, обалденский отдых - с двумя детьми!))) Шоб вы так отдыхали! А по поводу "рожала - водись", напомню, что участие родителей в рождении 50/50 - 23 и 23 хромосомы, так что папу от участия никто не избавляет)))
24 сентября 2013, 12:04
Bendelirious, а вы сами когда нибудь один с МАЛЕНЬКИМИ детьми на море ездили?!?! - для мамы это не отдых!!! так что Варюшка +100
Гость
24 сентября 2013, 11:14
"парень за 9 дней одолел 640 км"- пешком по 70 км в день? Ох, не верится, почему-то. Тут по двадцатке по лесной дороге делаешь за выходной день и то чувствуется усталость. А 70 км , да почти каждый день, неее... лукавит "герой".
Гость
24 сентября 2013, 16:36
Помирились и слава богу... хотя если бы мой муж пошел в такое путешествие, я бы его побила, что так рискует жизнью и здоровьем :)
Гость
24 сентября 2013, 22:35
Напоминает анекдот: - А она у меня ромашки любит... - Ты бы еще меньше зарабатывал, она бы у тебя укроп любила.... Конечно, не одно и то же... Но поступок идиотский на мой взгляд. Если уж выделяться, так чем-то умным. Мне не нужны меха и бриллианты в качестве заглаживания вины, но такое бы я точно не простила.... После такого поступка точно попросила бы муженька куда подальше во избежание последствий, ведь неизвестно, что он выкинет в следующий раз.
25 сентября 2013, 07:22
Как же измельчали мужчины.... Вместо того, чтобы совершать действительно достойные поступки, они совершают глупости. Конечно, зато про них потом будут восхвалять. Но вопрос, а поступок, достоин ли звания мужского? Или все-таки, наивного и детского? А если его жена сказала бы, что ради прощения, он должен на коленях проползти весь этот путь? Сама суть ситуации говорит об извращенном понятии мужественности.
Гость
24 сентября 2013, 05:13
Мне кажется подвиги этого "Геракла" сильно преувеличены :)
Гость
24 сентября 2013, 13:25
Виталий Викторович, Тем не менее, факты и цифры не опровергнуты - 640 км за 9 дней. Без спецподготовки очень нехило, уверяю вас. Мне приходилось пройти 86 км в течение суток, правда местность была очень тяжёлая - всю дорогу спуски и подъёмы, темно, лес и змеи. Но после этих суток я не один день очухивался. А тут - 9 суток.
24 сентября 2013, 16:46
Вот у меня, почему-то, его поступок восторга не вызвал. Любому здоровому человеку под силу такой "подвиг". Мужику надо кормить и содержать семью, а не разгуливать днями напролёт. Из его крайне инфантильного поступка, видно что либо у него много времени и нет никаких дел (бездельник) либо много денег, раз может себе позволить ... Такие поступки больше свойственны женщинам и маленьким детям
24 сентября 2013, 17:37
Максимка, Ага, особенно женщинам с детьми, собрала цыплят и в перед путешествовать, пока папа деньги зарабатывает. Маленькие дети никогда из дома не сбегут ради интереса И женщина просто так не побежит за преключениями
Гость
24 сентября 2013, 09:00
Странно, оказывается он называет её "женой" ?! Какая жена ?! С О Ж И Т Е Л И !!! Двое детей рождены в не брака, просто ужас какой-то ! Дети должны рождаться в браке ! Дети должны жить в полных семьях (при маме и папы) ! А, что сейчас происходит у многих женщин ? Женщины хотят и рады создать семью, но мужчины не хотят женится ! А уж сколько семей бросают мужчины, особенно с детьми маленькими, это просто ужас !
Гость
24 сентября 2013, 09:17
Елена, этот точно бросит, как пить дать.
Гость
24 сентября 2013, 09:42
Елена, все равно ведь он ее женой называет и считает. Поженятся еще, успеют!
Гость
24 сентября 2013, 09:47
Елена, совершенно не согласна. Рождать детей в браке или нет, выбор каждого свой. Не только мужчины боятся брака. И смысл не в наличии самого брака, как такового, а уверенность в отношениях. Полная семья это наличие двух родителей, а не печать в паспорте. Я 9 лет в "гражданском" браке прожила, потом мы устроили свадьбу. И в этих отношениях я уверенна. Не надо делить все на черное и белое, есть другие цвета и оттенки.
Гость
24 сентября 2013, 11:40
Заставить любимых людей 9 дней волноваться - это мужской поступок? При том, что никакой необходимости не было? очищение через самоистязание? Вот если бы он, опоздав на последний поезд, прибежал бы в Толмачево, тогда да, мужской поступок