перейти к публикации
616 комментариев к публикации

Саша Грей: «Что ж вы за христиане?»

Гость
23 мая 2013, 11:01
Индифферентно отношусь к основной теме статьи, задела только последняя фраза. Отечество и правители - это не одно и то же!
Гость
23 мая 2013, 13:34
pvm, точно, к сожалению, разрыв между служителями Церкви и обывателем увеличивается..
Гость
23 мая 2013, 20:03
сажень в кустах, к счастью :)
Гость
23 мая 2013, 10:32
Грамотный пиар, не более того. Еще и бюджетный очень. Теперь пол города знает, что она приезжает. Отличные маркетологи у девочки!
23 мая 2013, 18:30
Это как же нам загадили мозг, что мы замечаем приезд порно-актрисы и начинаем срочно созывать комиссии и создавать комитеты по "нравственности", вспоминать план Далесса и еще не весть что. Но при всем при этом мы не разу не озаботились о том, что в нашем городе осталось с десяток (!) реально что то производящих заводов, о том что наши славные священнослужители ездят за деньги (!) осветлять вновь открытые магазины и т.п. Мы как то упустили, что 80% населения только нашего города заняты не понятно какой деятельностью, а не производством хоть чего то реального.
Гость
23 мая 2013, 19:40
a1, "..наши славные священнослужители ездят за деньги (!) осветлять вновь открытые магазины.." А Вы работаете бесплатно? А кем же? Думается, любой труд должен быть оплачен...
Гость
23 мая 2013, 09:54
Ну что сказать, оставим в стороне разговоры о нравственности. Главное что статьи собирают кучу комментов, общество бурно обсуждает ее личность и т.д. Таким образом пиар удался на славу, теперь только слепой не знает в лицо Сашу. Собственно если бы господа общественники проигнорировали бы ее появление в РФ, то гораздо больше бы получили в плане нравственности. В очередной раз убеждаюсь как легко вертеть нашим обществом. Так то.
Гость
23 мая 2013, 09:54
Не понял из-за чего народные волнения и шум..Ну приехала,ну снималась когда-то дальше то что?Она что приехала с туром по детским садам,сценки из фильмов для взрослых показывать? Просто бабки вложены в нее,вот и пиарят как могут.Если бы она продавцом в киоске работала когда то,чтоб тогда обсуждали.И скажите ей спасибо,борцы за нравственность,если бы не она,кто про вас самих узнал бы:))
Гость
23 мая 2013, 12:05
Во всей этой истории самое непонятное это высказывания господина Шестакова и возня которую устроил парикмахер вовлекая православную церковь в эту ерунду... Хотя я уверен ,истинно верующие люди даже и не знают ( и знать не хотят) кто такая Саша Грей и в каком клубе она выступает, зато они знают где находится их храм, они знают кому из их близких и кому из их престарелых соседей нужна помошь, они знают где находится ближайший к их дому детский дом, куда можно придти и помочь делом словами и вещами.
Гость
23 мая 2013, 10:10
99% не знали и не ведали о существовании этой Саши, теперь, благодаря общественникам и борцам мы знакомы..... Спасибо.
23 мая 2013, 10:25
Ну приехала, ну уехала... к чему этот шум??! Взрослые люди сами выбирают свои пути, порно часть жизни, не зависимо от того смотришь ты не смотришь, принимаешь или отвергаешь! Оно существует! Тем более что девушка-то совсем не глупа, на самом деле. А вот заявление: «Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях». ???!!! Как раз попахивает совсем не патриотизмом, боюсь писать чем, чтобы не встретиться с христьянским активистами в суде. Сколько наших мелких правителей уже попало под суд? И ещё попадёт??! Ощущение что это собрание откуда-то из 30-40 годав 20 века. Прослеживается вера в "хорошего царя" -100 лет назад, и "стерпим всё лишь бы не было войны" -50 лет назад. Когда уже патриоты станут современными людьми? Нужно помнить прошлое, сознавать настоящее и строить будущее! А не воскрешать постоянно прошловековые заблуждения.
Гость
23 мая 2013, 00:49
Считаю себя православной. Но.... Какие-то странные активисты. На мой взгляд правильно высказалась только супруга настоятеля, что нравственность со своей семьи надо начинать. Вот это поддержу. Добавлю, что в Библии говорилось, что сучок в глазу ближнего видим, а в своем глазу не видим и бревна.
Гость
23 мая 2013, 08:40
Джей, «Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях». Вот это покоробило. И что она предлагает? восхвалять путина с ер дома целыми днями?
Гость
23 мая 2013, 08:55
ня, это выссказывание вообще очень спорное и дискуссионное. Задорнов давно уже сказал: у нас народ любит Родину и не любит правительство.
23 мая 2013, 09:20
ня, это высказыванием вообще было не про Сашу Грей и непонятно зачем она его сказала)
23 мая 2013, 09:18
А почему тогда не было протестов церкви против выступления Кати Самбуки?
23 мая 2013, 09:25
Karmacoma, были. Пока не прочитаете то этого и не было - позиция большинства)
Гость
23 мая 2013, 09:07
Люди, прежде чем рассуждать о нравственности- начните с себя: перестаньте бухать на лавочках во дворах, где играют дети, воспитывайте своих детей - читайте хотя бы им вечерами книжки, вместо того чтобы смотреть очередное мыло или мыть кости знакомым, помогайте другим людям - иногда доброго слова достаточно. При чем тут правители и Саша Грей, если тебе нужен секс на стороне? это личный выбор человека.
23 мая 2013, 13:48
Умма, лучшего комментария,чем Ваш,не читал.Снимаю шляпу.
23 мая 2013, 12:41
"Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях» А можно ребенку любить Отечество, сидя в квартире без отопления (благодаря нашему мэру), пользуясь нашей почтой, ОТ, поликлиниками, глядя как разваливается образование, наука, культура, спорт, процветает коррупция?? Пустая шумиха по поводу этой Грей! Проблему нравственности надо решать не там - бытие определяет сознание!
Гость
23 мая 2013, 13:22
Ботаник, а раньше-то как люди Отечество любили? Когда централизованного отопления в принципе не было? Когда образование, медицина были доступны избранным? Вы путаете понятия Родина и государство.
23 мая 2013, 16:24
елена2010, ага, любили, значит, потому что тёмные и трусливые предки не имели ни возможности ни желания критически относится к властям. Отличный ход мыслей, благодарю.
23 мая 2013, 20:37
hokum@eml.ru, любовь к Отечеству никак не связана с тем, что человек получает от него. Это как любовь между мужчиной и женщиной - бескорыстное чувство. Вот я о чём. А ждать чего-то от Родины, чтобы её полюбить - это потребление. Шевчук правильно пел: Родина...пусть кричат: уродина! а она нам нравится.
23 мая 2013, 00:20
Задумывались бы, как объяснять и доводить до людей всякие духовные вещи - чтобы до каждого можно было донести понятия нравственности и духовности. А то за этими шагами-то нравственности не видно - думаешь только - а откуда они столько знают про Сашу Грей?? А порно пропагандировать не надо - всегда пользовалось и будет пользоваться спросом. Если только внутри людей чего-то не поменять - и вроде как духовные наставники для этого и существуют. Теоретически.
23 мая 2013, 09:39
А почему православные не выступают против дома 2 или против каникул в мексике? Честно, наши православные правозащитники тоже те еще ...
Гость
23 мая 2013, 17:35
A1ex, ты что, Дом-2 это же наше расейское Всё. Да и задания от кураторов из гебе не было ;)
Гость
23 мая 2013, 10:55
Наилучшее выражение протеста против приезда СГ со стороны Крестьянова и Ко было бы полное игнорирование этого ее визита. А вот такие "Круглые столы" создают с одной стороны только пиар этой девице, а с другой - выставляют не в лучшем свете поборников нравственности
Гость
23 мая 2013, 12:45
Верно. Только наши СМИ все равно не промолчат, поэтому и пытаются что-то делать. Да и по крайней мере будет знать, что ей не все рады, что здесь есть и свои взгляды.
23 мая 2013, 16:48
Serge, ну капец какое гениальное открытие! А то она не в курсе. )))
Гость
23 мая 2013, 17:39
Cabana, не важно в курсе ли ОНА, важно, чтобы дети и другие читатели знали, что есть и альтернативное мнение о ее "творчестве"...
23 мая 2013, 00:10
Если честно, то чем больше борцов за "нравственность" и борьбы за неё, тем меньше этой самой нравственности остаётся в обществе.
23 мая 2013, 08:51
У этой страны нет будущего, пока тут будет процветать мракобесие, которое поддерживается на уровне правительства! Знаете, я всё больше и больше разочаровываюсь в нашей стране: слишком много в последнее время стало псведопатриотизма, псевдорелигиозности и др. Самое страшное, что с помощью всего этого оправдываются порою самые страшные деяния!!! Я всерьёз подумываю о Бразилии))))) - страна тоже далеко не идеальная, но всё же!
23 мая 2013, 09:31
Студент Павлик, итак студент, начнемс! Определение нравственности знаете? Учиться, учиться и еще раз учиться как завещал кто? А нравственности не может быть меньше в обществе, т.к. нравственность это не мораль, наоборот, нравственности становится больше, т.к. нравственность это действия согласно своей совести. А вот морали меньше это точно
Гость
23 мая 2013, 09:54
Студент Павлик, а вы совершенны? можете собой гордиться?
23 мая 2013, 00:35
Давным-давно в журнале "Esquire" я прочитал такую цитату: "Свобода слова — это не свобода той точки зрения, которую ты разделяешь. Свобода слова - это свобода той точки зрения, которую ты ненавидишь". Эти слова принадлежат Рону Джереми, американскому актеру так называемых "фильмов для взрослых". Я эти слова выписал и запомнил. Почему? Наверное потому, что меня тогда сначала поразило именно это несоответствие глубины мысли и рода занятий человека. А потом я просто понял, что это - нормально. Потому что У нас, у русских, встречают по одёжке, а провожают то всё одно - ПО УМУ...
23 мая 2013, 09:26
Santano., А это самое страшное - когда человек занимается чем-то предосудительным не в силу острой житейской необходимости, не в силу ограниченных умственных сполсобностей, а сознательно. Самые страшные и изощренные преступления совершались именно умными злодеями.
Гость
23 мая 2013, 09:30
Santano., полностью поддерживаю. Перекликается со знаменитым: "Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать" (Вольтер), впрочем, чтобы понять это нужен другой уровень развития общества. Боюсь, массы до этого просто не доросли.
Гость
23 мая 2013, 09:49
Santano., да дело не в личности актера, а в подрыве нравственности, не самим актером, а теми кто его пригласил и организовал эту рекламную акцию. Надеюсь не надо объяснять что именно рекламируют организаторы..
Гость
23 мая 2013, 08:36
А как же изречение Иисуса Христа: "Простите им, ибо не ведают, что творят"? За абсолютную точность цитаты не ручаюсь. Настоящий православный человек, на мой атеистический взгляд, именно простил бы заблудшую (на его православный взгляд) душу Саши Грей, а не метал громы и молнии и не грозил бы ей Гиенной огненной.
Гость
23 мая 2013, 09:16
хочется добавить "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших." и "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Гость
23 мая 2013, 09:31
Ромашка, я не силён в теологии, но разве всепрощение не распространяется только на тех, кто: а) раскаивается и просит прощения б) христианин не?
Гость
23 мая 2013, 10:14
dominoid, мне кажется, комментатор 111 цитатами дополнил мою мысль и в этих словах содержится ответ на ваш вопрос. В некоторой степени. Хотя я тоже не теолог, но я бы простила означенную актрису, каждый же выбирает по себе, чего войны то разводить.
23 мая 2013, 06:21
Я в легком шоке от этой статьи. "Супруга настоятеля Вознесенского собора Татьяна Реморова призвала присутствующих начать нравственное возрождение со своей семьи: «Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях». Объясните мне пожалуйста кто-нибудь, а каким образом в ней связали визит данной девушки и любовь к государству? Тут даже любовь к семейным ценностям за уши притянута, а патриотизм то при чем? В огороде бузина, в Киева дядька. И да, с каких пор любовь к Родине означает полнейшую слепоту? Вообще кто-нибудь слышал что-нибудь про критический патриотизм? О том что только указывая на недоработки систему ее можно заставить работать? И какого перепугу представители религиозной конфессии указывают нам на то как мы должны относиться к правящей партии? Опять таки, про то что "кесарю кесарево, а Богу Божье" никто из православных не помнит, не? Политика и спасение душ вообще то никак не взаимосвязаны.
Гость
23 мая 2013, 09:33
Кицуне, здесь просто очень тонкий, глубокий смысл. На мой взгляд, вы просто не поняли. Где сказано, что критиковать нельзя? Пожалуйста, критикуй. Но это как критиковать работу/действия отца или матери. Объективно, аргументированно, последовательно и, главное, с искренним желанием исправить ситуацию к лучшему. Ведь наверняка ваши родители ошибались, поступали не правильно, кого-то обижали, обманывали, да мало ли что! Но вы ведь их любите! Не согласны с ошибками, можете стыдится каких-то поступков, но любить не перестаете! Или мать, любящая ребенка... Даже если ребенок законченный преступник - она будет любить его, считать сбившимся с пути, но все равно "хорошим" и еще могущим стать на путь исправления. С любовью к родине еще сложнее, но суть та же. Выше сказанное, безусловно, не снимает ответственности с "правителей". Но разве их ошибки и проступки, даже преступления, дают нам моральное право также совершать преступления? Ну и отделить одну сторону общественной жизни (политику) от другой ("спасение жизней") - разве возможно? Это все единое целое, очень сильно взаимосвязанное и влияющее друг на друга.
23 мая 2013, 13:35
Евгений, политика и спасение жизней действительно связаны. это очевидно. но как могут быть связаны политика и спасение ДУШ? на это Вы как-то не ответили)))
Гость
23 мая 2013, 16:19
Евгений, ваша позиция очень созвучна той, что пропагандирует Проханов, неизменно называя себя "патриотом". Смысл её в том, что ради "сильного государства" граждане должны закрывать глаза на любые противоправные действия власти, включая преступления. Сталин - деспот и тиран, загубивший миллионы невиновных соотечественников? Ну, и что? - Зато он создал "сильное государство", с которым считались. А, следовательно, все несогласные - не патриоты. Я с такой позицией категорически не согласен! Мало того, я не считаю Проханова патриотом, ибо человек, оправдывающий геноцид собственного народа ради каких-то "высших интересов" да еще клеймящий при этом всех с ним несогласных "врагами, разваливающими страну", является ни кем иным, как сторонником жесткого авторитаризма. Я же не нахожу разумным отождествлять общество послушных рабов некоего "всегда и во всем правого" правителя с патриотизмом. У меня, простите, другие представления о целесообразности государственного устройства, где во главу угла ставятся конституционно защищенные права и свободы граждан, в т.ч. и критиковать власть. Как можно "с любовью" относиться к правителям, которые преследуют лишь свои корыстные интересы, попирая права своих граждан? О преступлениях никто не говорит, но, уж, критиковать и переизбирать таких правителей право мы имеем!
Гость
23 мая 2013, 00:25
Кто вообще решил, что церковь отвечает за нравственность?
23 мая 2013, 08:25
Вячеслав, церковь и решила,кто ж еще))
23 мая 2013, 09:44
Вячеслав, в точку! У церкви есть авторитет многовековых размышлений о морали, который она сейчас интенсивно растрачивает. Но монополии на совесть у церкви нет.
Гость
23 мая 2013, 09:59
Вячеслав, а кто ещё может претендовать на эту роль? полиция? ренТВ? ТНТ? Властьимущие чиновники?
Гость
23 мая 2013, 10:41
"Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях"... Очень покоробила фраза... Разве любовь к Отечеству прививается через любовь к правительству??? А то, что данную фразу в духе "культпросвета" произносит представитель Церкви - это вообще как-то неприятно!
Гость
23 мая 2013, 11:05
Недовольный, и мне не понятно как соотносится любовь к Отечеству с негативными высказываниями о правителях. Отечество и правители я полагаю, две большие разницы, как говорят в Одессе))
Гость
23 мая 2013, 19:48
А мне, ребята, становится страшно, когда я читаю высказывания, такие, как жены этого священника... Мне кажется, что с такими позициями и закрыванием глаз и запретом на критику и до фашизма недалеко добираться... Формы разные, а суть одна. :-(
Гость
23 мая 2013, 09:31
Приехала Саша Грей, уехала - ноль эмоций. А вот церковь уже достала вмешиваться во все не попадя!
Гость
23 мая 2013, 11:29
vasilii, Вас церкось достала тем, что она называет грех грехом? И говорит людям, что пора бы вспомнить, что в мире есть любовь. и она первична. И создавать культ порноактрис - это мягко говоря, дурно? Церковь не права? поясните тогда уж.
Гость
23 мая 2013, 13:31
Ольга, поясняю: Церковь поднимает крик и привлекает внимание к тому, что недостойно внимания. Например, многие Новосибирсцы узнали о приезде Саши Грей из этой статьи и тут же посмотрели ролики чтобы получить представление о предмете. Таким образом, активисты РПЦ сделали рекламу этой Саше Грей и ее порно произведениям. Теперь доступно объяснено?
Гость
23 мая 2013, 16:44
Гость, нет, не доступно. Это не церковь ее приглашала сюда и не она пишет статьи и деньги ей платит. Церковь выполняет свою функцию - защищает нравственность общества от грязи. И правильно делает, что называет все своими именами. Да да я в курсе, как 90% людей ненавидят слово НРАВСТВЕННОСТЬ. Но она существует еще пока, слава Богу
Гость
23 мая 2013, 08:25
Если бы мы сами меньше акцентировали на Этой Девушке Внимания, то и приезд её остался бы не замеченным. А так продолжаем пиарить!!! Много ведь приезжает разных хороший и не очень артистов, только как то их приезд остается мене заметным. Сами же раздуваем из мухи слона!
Гость
23 мая 2013, 10:04
Анна, да какже мы способствуем пиару? и так со всехз сайтов инфа о приезде супер знаменитости. и по телеку. мне разве что домой не приносили пригласительные на её представления.
Гость
23 мая 2013, 10:13
Я до этой статьи знать то не знал кто это такая , да и имя токого не слышал, а церковь откуда то знает)))))) может смотрит))))))) смех да и только
Гость
23 мая 2013, 13:22
Алексей, мне 32, я никогда про нее не слышала)))) а церковь знает, откуда)))????
Гость
23 мая 2013, 16:41
гостья, мне 32 и я о ней слышу уже давно. Хотя не видела ни одного фильма, поскольку не инетресуюсь этим жанром. Так вот и люди, имеющие отношение к церкви, живут в реальном мире и достаточно хорошо ориентируются в жизни. Чтобы увидеть грязь на дороге не обязательно в нее наступать.
Гость
23 мая 2013, 18:28
ха,если вы не видели и "не наступали" откуда знаете про грязь?Люди рассказывали?Вроде "не читал, но осуждаю!"
23 мая 2013, 09:42
Спасибо Вам, Православная церковь! Спасибо Вам, общественники! Теперь Саша Грей и в России "звезда"...
23 мая 2013, 08:07
Борцы за нравственность займитесь чем-нибудь полезным. Ну не знаю, станьте борцами с ужасными условиями детских домов, например.
23 мая 2013, 09:35
sleepwalker, да не может быть борцов за нравственность! Это борьба за мораль, за негласные правила и общепринятые традиции! Именно из морали вытекает понятие этика. Чему же учат в школах то и университетах!!!
Гость
23 мая 2013, 09:41
sleepwalker, тебе не нравится что кто то борется за нравственность?
Гость
23 мая 2013, 10:59
Gamble, Вот как раз тут идет борьба за нравственность, а именно попытка насаждения внутренних установок нескольких людей в умы массы людей. И да, sleepwalker таки прав, лучше пусть эти борцы занимаются детскими домами, бездомными и т.д. По мне эти ребята пиарятся на г-же Грей.
Гость
23 мая 2013, 10:17
" Супруга настоятеля Вознесенского собора Татьяна Реморова призвала присутствующих начать нравственное возрождение со своей семьи: «Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях». " Боюсь наши правители тут близко не стояли. Давайте вспомним нашу культуру, наших поэтов, художников, писателей. Эти люди формировали нравственные ценности. А правители заслуживают обсуждения в семье именно того что они делают. Кстати высказывания супруги настоятеля вообще отношения к Саше не имеют.
Гость
23 мая 2013, 09:15
А еще интересно борцы за нравственность смотрели то против чего они протестуют? Или Пастернака не читал, но осуждаю. А если смотрели, то нравственно ли это.
Гость
23 мая 2013, 16:44
Уважаемый НГС, а нельзя ли опубликовать списки членов всех этих организаций, упомянутых в статье ? Посмотрим, не говорили ли они до 1991 года прямо противоположные вещи. И в дальнейшем пригодится - сверять их течение жизни с нынешней точкой.
Гость
23 мая 2013, 09:23
Я только из новостей и статьи узнал чем занималась эта девушка и еще я увидел негативную реакцию от каких-то специально собранных людей, которые следят за нравственностью, почему то в повседневной жизни их труды не заметны, а здесь они выливают на девушку, которая приехала в гости, не адекватный негатив я считаю, тем самым еще пиаря то, против чего они боряться. Бред какой-то, еще статью опубликовали))) мне стыдно за наш колхоз, простите)))
23 мая 2013, 10:33
W T F, согласен! Сделали из мухи слона! И по моему в борьбе за "нравственность" слегка нагнули 10 заповедь: Не возжелай ничего от ближнего своего. Приехала девушка, подзаработала, причём не чем-то зазорным, а вполне себе пристойным образом. Почему же у неё что-то забирать?! Потому что она когда-то делала нечто неблагочестивое?! Так за то и пеняйте на неё!
23 мая 2013, 11:08
Змей Горыныч, Все так, только вот изучите значение слова "ближний" в приведенной Вами цитате. Ближний не тот кто с вами в трамвае едет и не сосед по лестничной площадке. Ближний тот кто разделяет Ваш образ жизни, взгляды, убеждения.
Гость
26 мая 2013, 22:28
Удав Каа, это в библии так сказано? про разделение убеждений-то Вот те на! оказывается заповеди нужно соблюдать только по отношению к тем людям, кто с тобой во всём согласен.
Гость
23 мая 2013, 07:54
«Она очень активно снималась, при этом было заметно, что она умна» Хотелось бы конкретики от цитируемого блогера и публициста, а именно какие фильмы он смотрел, в каких сценах заметен собственно ум нашей артистки и в чём это проявляется. Очень интересно.
23 мая 2013, 08:51
TX, тоже интересно. снимаются в порно за деньги. а если человек умный, то он найдёт другой способ зарабатывать.
Гость
23 мая 2013, 08:59
легкотрудник, Ну вообще-то для вас, интеллектуалов, черным по белому написано, что в порно снималась из-за любви к этому действу, надоело, стала зарабатывать по другому.
23 мая 2013, 09:08
легкотрудник, а почему умный человек не может так зарабатывать?Умные обязательно должны коллайдеры андронные изобретать?
Гость
23 мая 2013, 09:07
До этой статьи да же и не знал о существовании Саши Г. Кто-то активно и качественно пиарит ее в среде непосвященных масс.
23 мая 2013, 09:43
Неведающий, я тоже не знал, точнее имя было на слуху, но почему-то мне казалось, что это очередная поп-"звездв" нашей эстрады, а она оказывается американка, еще и бывшая порноактриса) Хотя знать буду)
Гость
23 мая 2013, 09:47
Неведающий, Вы сильно отстали, благодаря нашим моралитикам об этом высказались уже практически все местные СМИ (по крайней мере, в интернете) и неоднократно
Гость
23 мая 2013, 10:55
Неведающий, ну я так понимаю. что изначальной задумкой было все-таки дром попиарить, о кт по эту сторону Урала никто и слыхом-то не слыхивал до этого
23 мая 2013, 08:30
Кому нравится тот пойдет, кому не нравится тот не придет. И решать за других кто либо, в том числе и церковь, не в праве.
Гость
23 мая 2013, 08:46
Morozz, в том-то и дело, что церковь один из тех институтов, который хочет решать за вас, что вам лучше и правильней и их очень печалит, что кто-то хочет решать сам. А по теме. Саше стоит сказать спасибо этим общественникам за столь масштабную рекламу к её приезду.
Гость
23 мая 2013, 09:26
Morozz, для начала все-таки предлагаю уточнить, что пойдут те, кому нравится ее диджейская музыка. это ж не самбука какая-нить. в конце концов
23 мая 2013, 22:08
Morozz, делайте что захотите, но за всё придётся отвечать.
Гость
23 мая 2013, 08:54
«Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях» - если не ошибаюсь, это и называется "квасной патриотизм". ) очень неплохо об этом виде патриотизма написано в википедии, цитата хорошая приведена. лично у меня нет задачи внушить ребенку любовь к Родине любой ценой. но мне важно сформировать у него умению адекватно, критично и объективно относиться ко всему без исключения и доверять собственным глазам. белое - это белое, а синее - это синее. если воруют - значит, воруют. если гадят - значит, гадят. если лгут - значит, лгут. и т.д. мало что так подрывает нравственность, как ложь и ханжество, так что лично я не собираюсь использовать их в воспитании детей. что касается секса. к тому времени, когда ребенок дорастает до паспортно взрослого возраста и может сам решать, смотреть порнофильмы или нет, он должен знать достаточно о сексе, любви, красоте и жизни, чтобы принять разумное и ответственное решение. если к этому моменту у человека в голове оказываются одни безосновательные и бессвязные нравоучения, его поведение непредсказуемо и не имеет нравственной ценности. особенно ужасно, если такой человек приходит к власти. п.с. лично мне очень понравилась реплика госпожи Грэй по поводу христианства, вызывает уважение. при этом сама она вызывает симпатию.
Гость
23 мая 2013, 09:59
эмби, откуда же он узнает о любви, если у него перед глазами будет только адекватное, критичное и объективное? Любовь - это приятие кого-либо таким, какой он есть. Критицизм к ней точно не имеют отношения, так как в любом человеке можно найти кучу недостатков то по вашей логике, любви вообще никто не достоин, так как любить человека с недостатками - это лгать самому себе? Если Вы считаете, что возможно любить человека с недостатками, то почему правительство нельзя?
Гость
23 мая 2013, 18:43
эмби, печально, что Вы так детей воспитываете
Гость
26 мая 2013, 21:45
гость, очевидно, потому что правительство это не человек. Это должность, место, что угодно. Никто не говорил, что не надо любить людей, которые в данный момент занимаются этими делами... как людей. Но при этом критиковать их тоже нельзя запретить, даже, напротив, нужно. А для вас любовь это отсутствие критики? даже если это человеку во вред?
Гость
23 мая 2013, 13:30
Как всегда попытка отвлечь внимание людей от реальных проблем. Да и опять поднялся вопрос о нравственности. Интересно узнать, что эти "деятели" подразумевают под нравственностью? А то опять сплошная демагогия получается.
23 мая 2013, 11:37
А мне вот интересно, ОТКУДА граждане, протестующие против визита, так хорошо осведомлены о кинокарьере данной особы?
Гость
23 мая 2013, 13:18
хе-хе, ВО!! меня этот вопрос сильно волнет. не могу назвать себя супер правильным человеком, но я про эту даму и не слышала никогда. А парикмахер в курсе....... откуда? зачем он смотрел??? О ужас!!!!!!!!
Гость
23 мая 2013, 13:38
хе-хе, ну как откуда, поглядываем, так сказать культурно просвещаемся..
Гость
23 мая 2013, 13:49
хе-хе, Как откуда? НГС, Тайга, Сибкрай активно анонсировали и рекламировали приезд этой дамы именно как порнодивы. Тут и ленивый бы заинтересовался.
Гость
23 мая 2013, 18:09
«Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях» ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) под столом правители (кроме, по-моему, только Петра первого) и Отечество в одном предложении даже в классической русской литературе понятия противостоящие.
24 мая 2013, 03:52
Уже проходили. Сын теперь будет рассказывать, что папа демотиваторы про Путина и Медведева смотрит с хохотом и за папой ночью приедут )))
Гость
23 мая 2013, 20:32
«Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях» - народ, вы действительно считаете, что из первой части фразы следует вторая?! Лично для меня Отечество - это уж точно не правители. Вдвойне странно было увидеть эту фразу в данной статье. Всё в кучу.
Гость
24 мая 2013, 10:42
Здравый смысл, не ищите логику там, где её нет и никогда не было. Правители приходят и уходят, а страна остаётся. Только в рпц об этом не в курсе.)
Гость
24 мая 2013, 12:43
Здравый смысл, Для РПЦ это именно так. Они всегда были при Власти и иначе просто не могут жить. А мирская Власть, по Христу, есть вотчина Сатаны. Ибо сам же Христос сказал, что "мое есть Царствие небесное". А мирскую Власть предлагал ему Сатана. Так что сами видите, ЧЬИМ присным, чьим служителем является РПЦ.
Гость
23 мая 2013, 02:32
да как же надоели эти блюстители нравственности и чести... что вы до этой Марии докопались? она вам что спать не дает? в снах приходит? вы бы вон лучше на ТВ посмотрели по каждому второму каналу кровь и насилие... но нет, это же ваш профиль, бороться с государством и бесправием вам не с руки, надо на простых и честных людях отыграться... Ну приезжала, ну приедет еще раз.. что такого-то? и вообще что за ханжество? может вам напомнить откуда вы появились и при каких обстоятельствах и процессах зародились?
23 мая 2013, 00:15
Я не христианин, но мне глубоко не приятно что такие люди приезжают в нашу страну. Зачем ее впустили ? Неужели нельзя было просто отказать в визе ? Какую пользу несет такой человек русскому народу ? Или это такая очередная промывка мозгов для молодежи в том смысле что сейчас в нашем раскрепощенном и толерантном обществе как бы даже не позорно работать порнозвездой, и это такая же "нормальная" профессия как и все остальные ? После таких событий все больше и больше начинаешь понимать что план Даллеса никакая не выдумка, ведь там четко сказано : "Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности."
Гость
23 мая 2013, 08:32
Barbarian, вас что насильно заставляют смотреть на нее, или вас силой заставляют смотреть ее порно-фильмы? Откуда столько истерики понять не могу. Ну не нравиться не смотри, не ходи, мне вот например не вызывает ни какого интереса сходить посетить мероприятие Саши, и соответственно ни каких эмоций ее приезд не вызывает.
Гость
23 мая 2013, 08:57
Barbarian, отдельно, кстати, хочется спросить, почему вы, упоминая мифический план Далеса, кт никто в глаза не видел, но он таки есть, цитируете отрывок из "Вечного зова"?
Гость
23 мая 2013, 09:00
Barbarian, вы бывали в Эрмитаже? там довольно много картин, где художники изобразили не совсем одетых людей. Выходит столь знаменитый музей, если следовать вашей логике рассуждений, вдалбливает в сознание культ секса?
Гость
23 мая 2013, 07:47
Делать больше нечего, этим нравственникам. Лучше бы, чем-нибудь реальным полезным занимались. ЗЫ Давайте ещё у Сильвестра Сталонне, деньги заберем в пользу государства российского, ведь он тоже в фильмах снимается под своим именем. Для не знающий, напомню, он начинал свою карьеру с порно фильма, а это ой как не хорошо.
23 мая 2013, 08:56
прохожий, он снимался в эротике только один раз и по его словам до сих пор жалеет, снимался потому как жить ему не на что было! Слышишь звон да нее знаешь где он!
23 мая 2013, 09:53
asucs, он снимался именно в порно. И не в одном фильме. Конечно, сейчас он яростно открещивается от своего не "чистого" прошлого. И что значит жить было не на что? Когда мне нечего есть, я иду и работаю, а не торгую своим телом. Хотя это было бы и легче всего!
23 мая 2013, 13:40
прохожий, ага, точно:) если не ошибаюсь, Антонио Бандерас тоже такими съемками "баловался" по молодости лет. а смотрите-ка, во вполне себе детских "Детях-шпионах" снимался. равно как и блондинка из "Секса в большом городе" в диснеевской "Принцессе льда" снималась в роли тренера (в названии могу ошибиться, но смысл тот же - этА тренер берет под свою крыло юную фигуристку и делает из нее звезду льда).
Гость
23 мая 2013, 11:42
Да кому какое дело? Ну приедет, споет пару песенок. Все, кто смотрят порно, и так его посмотрят. Если вы такие христиане, не ходите на этот концерт, а атеисты пусть идут, если хотят. У нас так-то не христианское, а светское государство.
Татьяна Реморова призвала присутствующих начать нравственное возрождение со своей семьи: «Нельзя ребенку любить Отечество, если он слышит дома что-то негативное о наших правителях» Г-жа Реморова продемонстрировала нам истинную роль, которую на протяжении веков играет РПЦ,- воспитание покорной и недумающей паствы. Ей и в голову наверное не приходит, что в действительности Президент и чиновники- должны являться нанятыми гражданами менеджерами. О чем в свой первый срок В.В.Путин еще помнил, говоря, что род его занятий: "оказание услуг населению".
Гость
23 мая 2013, 18:01
Бенцион Израилевич, а это так всегда и было. Религия - инструмент контроля народных масс и удержания их в смирении и подчинении. Срощенная с государством церковь проводит мысль о богоизбранности правителей и помогает держать народ в узде с обещаниями райских кущ в загробной жизни.
Гость
23 мая 2013, 18:09
Бенцион Израилевич, согласен, все зло пошло от принятия христианства, вся власть от бога поэтому терпите а там зачтется (утрирую конечно - но смысл понятен), переломили самосознание людей
Гость
23 мая 2013, 18:42
Бенцион Израилевич, >О чем в свой первый срок В.В.Путин еще помнил, но вы то конечно же Бенцион Израилевич, никогда бы о том не забыли бы ни на одну секунду! Я вас правильно понял?
Гость
23 мая 2013, 09:06
Думаю, что боремся не с тем и не там и не как надо. Вся шумиха призвана отвлечь в очередной раз внимания от действительно стОящих проблем, такие как расходование бюдж. средств на непонятные мероприятия, когда в регионе постоена всего одна школа за 15 лет, например или просто хамское отношение людей друг к другу или проблема с пьянью на улицах. Наброситься на беззащитную женщину и непонятно каким обвинениями... Товарищ Иисус говорил немного о другом.... В ее приезде есть что-то противозаконное?? Попинаем воздух, создадим комитет нравственности на деньги налогодавателей... Опозоримся как обычно (вспомним случай с Гришковцом...)...
Гость
23 мая 2013, 02:45
А она красивая, Саша эта. Мой хозяин прочитал статью, и стал в Интернете ролики с ней искать. Сам смотрел, и мне показал. Смотрели пока хозяйка не пришла. Тихонько зашла, и веником нас, веником.
23 мая 2013, 08:47
Кот II, вы бы хоть по очереди на стрёме стояли.
Кот II, я тож посмотрела. Нормальная живая девушка. Неглупая. Вызывает интерес обывателя.
23 мая 2013, 10:51
Лягушка-путешественница, А скажите мне, я тоже посмотрю в каком месте одного из трехсот фильмов она блеснула умом?-))
Гость
23 мая 2013, 09:26
Кому не нравиться не смотрите. Мне вот параллельно, приехала и приехала. И по внешности у нее ничего впечатляющего нет. Но она ведь приехала по приглашению. Значит есть люди кому она интересна. Ничего безнравственного не совершает, почему вдруг ее не надо было пускать? Эта позиция меня больше возмущает. Церкви надо заняться внутрениими проблемами. Сейчас сами свещенники чаще становятся примером безнравственности. Пусть будут примером для подражания.
Гость
24 мая 2013, 15:58
Пост Натальи ( Наталья гость 24 мая 2013 12:47) навел меня на мысль. Действительно, ну почему "борцов за нравственность" не беспокоит безнравственность власти или бытовая, но так обеспокоил приезд БЫВШЕЙ порноактрисы и, якобы, пропаганда ею разврата? Я не стану здесь рассуждать о целях подобного поведения, хотя, на мой взгляд, они неискренни (мягко говоря) в декларируемых ими задачах. Речь сейчас о другом. Я решительно не понимаю: вокруг непаханное поле проблем - берись решать любую, если есть компетенция, время и желание. Вместо же этого - некая надуманная акция, не имеющая прямого эффекта и неспособная в принципе иметь какого-либо результата! Разумеется, это только дискредитирует деятельность всех этих активистов! В качестве альтернативного примера - "Город без наркотиков" в Екатеринбурге, который поставил перед собой трудную, но благородную и благодарную цель - борьба с наркоманией. Сразу скажу: никакие обвинения в их адрес не доказаны, и я считаю их надуманными. Займись наши активисты чем-то подобным - их бы уважали и благодарили. А так - ничего, кроме искреннего недоумения. В заключение хотелось бы их спросить: антинародные и незаконные распоряжения мэра об отключении отопления, об отказе уборки снега и др. вы не находите безнравственными?
27 мая 2013, 08:51
Тренер_старый, А это кому-то надо? Вы о чем? Все обсуждения были 25 мая. Сегодня все также дружно обсуждают тему продажи навоза фермерами по завышенным ценам )))) и т.д. Тут все только обсуждают и ничего не делают. Но все специалисты во всех областях! А это главное!
Гость
27 мая 2013, 13:45
афанасий, ну что вы за чепуху несете? Во-первых, этот сервис, собственно, и предназначен для обсуждения новостей и событий города. Не нравится обсуждение - не читайте! А то вы, в точности, как этот Крестьянов, - мучаетесь, но читаете, бедняжка. ))) Во-вторых, что значит: "никому не надо"? Люди озабочены падением нравственности в обществе. Им высказали свою позицию я, Наталия и др.: не тем они занимаются в этой области, есть другие, более полезные и эффективные способы достичь желаемой цели. И это нужно! Вас лично это не волнует? Ну, и не надо тут выражать свое "фи", лишь бы отметиться - это ставит вас в глупое положение, как тех самых "специалистов", над которыми вы иронизируете. В-третьих, для того, чтобы что-то сделать и требуется иметь понимание о востребованности и путях реализации. Бездумное "делание" ради "галочки" ведет к плачевным результатам. В качестве примера. Решили при строительстве новых домов во дворах делать спортивные площадки - вроде, благое намерение, но реализовали бездарно, ибо без ограждения мяч может укатиться на ПЧ, под колеса машин. А потому эти площадки бесполезны и стоят пустыми!
Гость
23 мая 2013, 12:47
Я помню, когда несколько лет назад по всему миру гремел российский дуэт ТАТУ, использовавший для раскрутки и дальнейшего продвижения довольно скандальный сценический образ, большая половина населения испытывала небывалый подъём патриотизма в связи с их удачным выступлением на "Евровидении". Из чего можно сделать вывод, что довольно часто чувство странно понимаемого патриотизма сильнее здравого смысла. Вот и здесь: приехала бы эта Саша с лекцией о том, например, как в Америке ущемляют права индейцев и эксплуатируют рабочий класс и как в России всё не в пример лучше, так наверное все, кто её сейчас хаит, писали бы ей хвалебные оды, простив многочисленные роли в "документальных фильмах про любовь"...
23 мая 2013, 18:14
пиар такой пиар...до этой статьи и не знал кто это....
23 мая 2013, 09:57
как будто приезд саши грей вынуждает народ смотреть фильмы с ее участием
23 мая 2013, 10:40
наивный, Что там смотреть? Сюжета нет, игра актеров никакая, однотипные все... )))
Гость
23 мая 2013, 19:08
наивный, конечно вынуждает! Два раза в новостях писали. Теперь я не успокоюсь, пока не посмотрю.
23 мая 2013, 22:39
Андрон Тараноff, Но многие утверждают, что она перевернула жанр!-))