перейти к новости

«В роль мяса возвели»: государство просит женщин рожать больше — вот что об этом думают женщины

12 марта 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
410
12 марта 2023, 10:47
Провести опрос граждан на тему, видят ли ни лучшее будущее для себя и особенно для детей. Я уверен многие хотели бы иметь детей, но не видят даже не хорошего, а деже удовлетворительного будущего для воих детей. А пособия, при таких жонглированиях с законами, сегодня дали, а завтра отменили, хорощо еще, если года через два не захотят выплаченные деньги вернуть, неправильно дали, вы не прочитали вот этот маленький пунктик. У нас банки могут надувать клиента (раньше это было легко и просто. один мой знакомый говорит, что жена задолбала, хочет брать кредит, я говорю давай посмотрим условия кредитования, смотрим процент около 8%, это в 2005 году тогда это действительно было не много, а потом я показываю процент за ведение счета около 2,5%, тоже говорит не много, а я ему обрати внимание, это 2,5 -% в месяц. на следующий день говорит спасибо, жена только и сказала, какая же я дура). Реальные зарплаты с учетом реальной инфляции для основой массы населения все больше стремятся к прожиточному минимуму и о чем говорить? Если на словах наши власти говорят о необходимости развивать высокотехнологическое производство, а о подготовке специалистов только говорят, а зарплата существуующих нищенская и еще говорят, что они должны постоянно повышать квалификацию после работы, а на работе только работать. Пока власть доит народ и говорит о скором улучшении жизненых условий, но все осталось....
Гость
12 марта 2023, 17:31
Вот именно! Нас рожали в коммунизме, воспитывали! А сейчас сделали лохами без прав с одними обязанностями! Я категорически не согласна, что мне не выплатили материнский капитал! Мне все равно когда его ввели, на момент у меня был малолетний ребёнок! Чем женщина другая меня лучше? Получается с работала, муж работал, а деньги другие получили? Это наглость. Ещё и свалили многие из страны! Классно другим странам граждан спонсировать. Должно быть так : родила- миллион на счёт получила! На свои личные нужды. Здоровье поправляй, учись в вузе, бизнес развивай. Детям отдельные выплаты! Хватит этих толстобрюхих уже откармливать!!! Яхты у них... кони за 10 лямов... всех раскулачить к едреней фене
Гость
12 марта 2023, 22:39
Гость
12 марта 2023, 17:31
Вот именно! Нас рожали в коммунизме, воспитывали! А сейчас сделали лохами без прав с одними обязанностями! Я категорически не согласна, что мне не выплатили материнский капитал! Мне все равно когда его ввели, на момент у меня был малолетний ребёнок! Чем женщина другая меня лучше? Получается с работала, муж работал, а деньги другие получили? Это наглость. Ещё и свалили многие из страны! Классно другим странам граждан спонсировать. Должно быть так : родила- миллион на счёт получила! На свои личные нужды. Здоровье поправляй, учись в вузе, бизнес развивай. Детям отдельные выплаты! Хватит этих толстобрюхих уже откармливать!!! Яхты у них... кони за 10 лямов... всех раскулачить к едреней фене
в каком таком коммунизме тебя рожали ?)
13 марта 2023, 09:53
Гость
12 марта 2023, 17:31
Вот именно! Нас рожали в коммунизме, воспитывали! А сейчас сделали лохами без прав с одними обязанностями! Я категорически не согласна, что мне не выплатили материнский капитал! Мне все равно когда его ввели, на момент у меня был малолетний ребёнок! Чем женщина другая меня лучше? Получается с работала, муж работал, а деньги другие получили? Это наглость. Ещё и свалили многие из страны! Классно другим странам граждан спонсировать. Должно быть так : родила- миллион на счёт получила! На свои личные нужды. Здоровье поправляй, учись в вузе, бизнес развивай. Детям отдельные выплаты! Хватит этих толстобрюхих уже откармливать!!! Яхты у них... кони за 10 лямов... всех раскулачить к едреней фене
вранье бабы. у женщин и так полно прав
12 марта 2023, 10:20
Пренатальное усыновление....Усыновлять неизвестно как, в каком состоянии и кем зачатого ребенка... Мало в стране больных детей???
Гость
12 марта 2023, 13:08
А давайте закон такой, роди одного ребенка государству, а остальных себе. Чтобы было кому на СВО всякие там ходить, обслуживать господ, которые в поте лица законы принимают. Мы русские, мы идем до конца. Он уже перед лицом каждого русского нагло качается а твердая рука уже крепко ухватила его за затылок.
Гость
12 марта 2023, 13:30
Гость
12 марта 2023, 13:08
А давайте закон такой, роди одного ребенка государству, а остальных себе. Чтобы было кому на СВО всякие там ходить, обслуживать господ, которые в поте лица законы принимают. Мы русские, мы идем до конца. Он уже перед лицом каждого русского нагло качается а твердая рука уже крепко ухватила его за затылок.
в Ливане мальчики содержат родителей, пенсий нет, это пострашнее будет
Гость
12 марта 2023, 15:12
Гость
12 марта 2023, 13:30
в Ливане мальчики содержат родителей, пенсий нет, это пострашнее будет
Вы всегда найдете где пострашнее. А вы не хотите жить так, как получше ?
12 марта 2023, 10:30
Запрет абортов??? Уже был, проходили. Стали делать нелегальные, с нехорошими последствиями. 100% методов предохранения нет.
12 марта 2023, 14:58
Запрещать аборты нельзя ни в коем случае. Но давайте будем честны - презерватив полностью исключает беременность. Отдельные случаи его "несрабатывания" связаны с обыкновенной ложью о его использовании. Просто никто не хочет заниматься унылым сексом в презервативе, давайте тут тоже будем честны - так себе занятие. Вот и чпокаются наголяк, авось пронесёт. Чаще всего проносит, но иногда нет.
Гость
12 марта 2023, 15:06
12 марта 2023, 14:58
Запрещать аборты нельзя ни в коем случае. Но давайте будем честны - презерватив полностью исключает беременность. Отдельные случаи его "несрабатывания" связаны с обыкновенной ложью о его использовании. Просто никто не хочет заниматься унылым сексом в презервативе, давайте тут тоже будем честны - так себе занятие. Вот и чпокаются наголяк, авось пронесёт. Чаще всего проносит, но иногда нет.
Не обобщайте про всех, я лично абортов за 20 лет брака не делала, 2 детей, уверена, не все женщины их делают.
12 марта 2023, 15:07
12 марта 2023, 14:58
Запрещать аборты нельзя ни в коем случае. Но давайте будем честны - презерватив полностью исключает беременность. Отдельные случаи его "несрабатывания" связаны с обыкновенной ложью о его использовании. Просто никто не хочет заниматься унылым сексом в презервативе, давайте тут тоже будем честны - так себе занятие. Вот и чпокаются наголяк, авось пронесёт. Чаще всего проносит, но иногда нет.
Бывает рвутся. Сейчас, наверное, нет-уже особо прочные- цена то аховая...
12 марта 2023, 13:27
Так пусть виновницы и рожают! Они на государственной службе, вот пусть и служат, а то сидят там в думах, законы сочиняют, в физическом труде не замечены, кушать хорошо у них есть деньги, вот пусть хоть как-то оправдывают свои неприлично высоченные зарплаты!
12 марта 2023, 10:54
Очередной бред от законодателей и других "очень умных людей " . Рождаемость поднимется от стабильности государства и уровня жизни ... а вливать в это одни деньги - это как инвестировать в нашу экономику , всё равно всё растащат и ничего не получится ... Заигрались однако ...
Гость
12 марта 2023, 12:07
Вы же все так любиье сравнивать я с гейропой. Там уровень жизне выше, а рождаемость та же, или даже хуже. Афганистан на последние 40 лет увеличил население в 4 раза. В первую очередь проблема в эгоизме, а уже потом в деньгах.
Гость
12 марта 2023, 12:36
Гость
12 марта 2023, 12:07
Вы же все так любиье сравнивать я с гейропой. Там уровень жизне выше, а рождаемость та же, или даже хуже. Афганистан на последние 40 лет увеличил население в 4 раза. В первую очередь проблема в эгоизме, а уже потом в деньгах.
там мигрантов привечают, а коренным из-за этого меньше от государства достается. Аналогий и тенденций не усматриваешь?
12 марта 2023, 12:45
Гость
12 марта 2023, 12:07
Вы же все так любиье сравнивать я с гейропой. Там уровень жизне выше, а рождаемость та же, или даже хуже. Афганистан на последние 40 лет увеличил население в 4 раза. В первую очередь проблема в эгоизме, а уже потом в деньгах.
Вы ЛИЧНО сколько нарожали?
12 марта 2023, 10:33
Рожать ненужного и издеваться над ним...
12 марта 2023, 12:19
не так давно какая то чиновница, сказала вас страна рожать не просила!! теперь методичка новая? а завтра , что придумают?! Новодворская ( конечно ей перлы и выглядит не стандартно, как впрочем и Раневская) сказала про вертухая и страну, а это было очень давно ещё. А по поводу депутатов и чиновников, благодаря медицинской тайне , мы много знаем, кого например комисовали из армии? кто служил? почему для вождения авто нужно проходить психиатра и нарколога, а для принятия законов НЕТ?!
12 марта 2023, 10:37
РПЦ пусть и рожает, а не лезет в дела женщин.
Гость
12 марта 2023, 14:36
вот именно!!! А то развели всякие монастыри, понимаешь... Открытая пропаганда ЧАЙЛДФРИ... Новый подход нужен. Родина ж в опасности жеж!! Каждой монашке по 3 ребёнка!!!
23 ноября 2023, 10:11
РПЦ не может. Они - чайлдфри.
12 марта 2023, 10:06
Предлагаю все законы придуманные депутатами, оплачивать из их зарплат в течении года! Вот это думаю отрезвит хунту!
Гость
12 марта 2023, 10:19
(Сергей), вряд ли , пиночет больно суров !
12 марта 2023, 10:30
кто то видимо возомнил себя сталиным, типа бросает на убой и затем такой - бабы нарожают, страна травмирована
12 марта 2023, 12:23
При чем здесь оклеветанный вами ,врагами СССР и советского народа, Сталин ? Вы после захвата вами РСФСР устроили геноцид российского народа -с начала 90-х на 20-40% возросла смертность и сократилась рождаемость .
Гость
12 марта 2023, 14:38
12 марта 2023, 12:23
При чем здесь оклеветанный вами ,врагами СССР и советского народа, Сталин ? Вы после захвата вами РСФСР устроили геноцид российского народа -с начала 90-х на 20-40% возросла смертность и сократилась рождаемость .
на да... когда при любимом Сралине от голода дохли эта жеж совсем другое было, правильно??
Гость
12 марта 2023, 17:55
Гость
12 марта 2023, 14:38
на да... когда при любимом Сралине от голода дохли эта жеж совсем другое было, правильно??
да, это было другое - изучи матчасть голода 32-33гг! А рожать сейчас БЕЗ Сталина стали рекордно меньше со времен Великой Отечественной!
12 марта 2023, 10:24
Государство просит...Зачем? "Иностранцы" нарожают...
12 марта 2023, 14:46
Согласен и чуть уточню! Они уже не "иностранцы" - они уже граждане России и имеют ВСЕ привилегии. А мужья у их женщин работают дворниками (не все), но деньги есть на детей. Интересно откуда? А наши местные говорят, что не пойдут за 20 тысяч работать - лучше на диване в НГС посижу...
Гость
12 марта 2023, 14:57
12 марта 2023, 14:46
Согласен и чуть уточню! Они уже не "иностранцы" - они уже граждане России и имеют ВСЕ привилегии. А мужья у их женщин работают дворниками (не все), но деньги есть на детей. Интересно откуда? А наши местные говорят, что не пойдут за 20 тысяч работать - лучше на диване в НГС посижу...
Тебе бояться нечего, мамка с пенсии денег дает))
12 марта 2023, 11:35
депутатов надо разогнать. на фига они нужны?
12 марта 2023, 12:47
Пусть рожают, зачем их разгонять? Чтоб не меньше пяти детей!
Гость
12 марта 2023, 14:06
12 марта 2023, 12:47
Пусть рожают, зачем их разгонять? Чтоб не меньше пяти детей!
Так они родят, на полном гос обеспечении, , найдут нянек, в 15 лет их дети миллионеры.
Гость
12 марта 2023, 14:40
12 марта 2023, 12:47
Пусть рожают, зачем их разгонять? Чтоб не меньше пяти детей!
так там женщин нет, кому рожать-то?? Матвиенка с Мизулиной давно в тираж вышли...
12 марта 2023, 11:44
Все эти вбросы с одной целью, замылить текущие проблемы в экономике, на СВО. Что–то не стало статей о погибших. Замалчивать стали?
Можно много что написать и придумать для «увеличения рождаемости» но пока вся жизнь и будущее нашей страны зависит от воли одного человека, который в любой момент может помочь нам достичь «Рая», не говоря о гиперинфляции и прочем ни о какой рождаемости речи идти не может. Безопасность и уверенность в завтрашнем дне - это базовые потребности, без которых ни о каком размножении речи не идет. Уже после этого можно подумать и о том что пособия могли бы платиться всем, а не только по справкам малоимущих (зачастую липовым), молочные кухни тоже могли бы работать не только в Москве. Сады поликлиники, школы тоже можно и строить и ремонтировать и переоснащать не только на бумаге. И много-много всего другого. А начать можно с элементарного: с ремонта / реконструкции роддомов, обновления в них медицинского оборудования, чтобы роддома отвечали техническим и санитарным требованиям современности, а не лохматых 60-ых годов, чтобы персонал в роддомах был более отдохнувший и менее выгоревший. Зачастую от того как принимают роды зависит захочет женщина еще раз пройти этот путь или нет. Но кому из чинуш это интересно?
13 марта 2023, 04:45
самый четкий комментарий, браво👍👍👍
Гость
13 марта 2023, 08:59
Видимо не рожавшая, что не знаете как щас в роддомах. И остальные судят из ваших умозаключений , что там все мхом заросло, и подтирают соломой. И школы вполне современные. Вы откуда свалились то? Или в лесу заблудились, раз пишите бредятину. Если все мамашкам пособие платить , то у нас работать никто не будет, будут дома сидеть и тупеть , как сейчас и происходит. В одном согласен , что должна быть стабильность а не эти адские качели.
Гость
13 марта 2023, 08:59
Видимо не рожавшая, что не знаете как щас в роддомах. И остальные судят из ваших умозаключений , что там все мхом заросло, и подтирают соломой. И школы вполне современные. Вы откуда свалились то? Или в лесу заблудились, раз пишите бредятину. Если все мамашкам пособие платить , то у нас работать никто не будет, будут дома сидеть и тупеть , как сейчас и происходит. В одном согласен , что должна быть стабильность а не эти адские качели.
Рожала в 2021 году. В 7-ке хорошее оснащение в родовом и послеродовом. В патологии наряду с трехместными палатами были и 6 и 8 местные. Причем забитые до отказа и на всю эту огромную палату было всего 2 розетки. С разных концов палаты по одной одинарной. Аппараты КТГ были именно из лохматых годов, с перемотанными изолентой проводами. Но в целом семерка относительно неплохо оснащена и бытовые условия в ней приемлимые. А вот на техническое состояние роддома Бердска без слез не взглянешь. Но там хоть ктг без оголенных проводов. А сантехника вся из СССР. Два санузла на весь этаж. Врачи неплохие, но условия в которых они работают и в которых лежат женщины требуют реконструкции. Так что я знаю о чем говорю, а вы? Давно рожали?
12 марта 2023, 10:14
За 3 последних года "естественная убыль" населения РФ составила 2,3 млн человек!!!! Это еще учитывая всех мигрантов и их детей. Цифры просто колоссальные. Это все что надо знать о стабильности.
Гость
12 марта 2023, 10:24
Теперь мы даже и этих цифр не узнаем.
12 марта 2023, 11:01
ошибка властей в том, что вместо того, что бы разрабатывать улучшение жизни людей, они разрабатывают никому нафиг не нужные законы...потому что это проще и только на это им хватает ума...
12 марта 2023, 11:12
Ошибка --- думать что этим властям есть какое-то дело до людей. С самого 2000 года идет планомерная политика результатом которой может быть только вымирание населения и замещение его пришлыми элементами. Я не понимаю как этого можно было не видеть живя в стране. Просто сейчас плоды этой политики наконец-то вызрели окончательно, отсюда и этот гигантский провал последних лет. Он не вчера готовился и даже не 5 лет назад.
12 марта 2023, 17:32
Лично я не вижу перспектив по увеличению рождаемости в этом государстве. Пока не будет уверенности в завтрашнем дне, никакие меры одноразовой поддержки не заставят женщину рожать, даже в семье. Проблемы на каждом шану - отсутствие достойного уровня жизни, ""оптимизированная"медицина, отсутствие получения качественного образования, отсутствие работы и огромная скрытая безработица, отсутствие перспектив достойной и счастливой счастливая жизни, полное отсутствие уверенности в завтрашнем дне, полная несодержательность и некомпетентность руководства государством. Пока не будут решены вопросы, указанные выше, не будет никакого стимула рожать детей. А сейчас ещё и мероприятие, которое отнимает молодых и здоровых мужчин от общества.
12 марта 2023, 10:34
Нужно женщин депутатов, заставить рожать по одному ребёнку в год. 😂😂😂
12 марта 2023, 12:25
С этим законом примут, скорее всего, какой-нибудь закон о пособиях для вынашивающих, какие- нибудь ништяки им пообещают. Вот маргиналки обрадуются. Мне в этой ситуации особенно жаль потенциальных родителей, они заключат договор на кота в мешке. Что это за ребёнок будет, от кого, как выношен? Как будто это товар. И от товара будут также отказываться. В общем, количество брошенных детей многократно увеличится. Какое-то злодейство от самоуверенной депутатской глупости.
12 марта 2023, 13:30
Умности они не могут произвести априори. На то они и депутаты.
12 марта 2023, 10:32
т.е 30 лет путинизма/ельцинмзма рушили семейные ценности и уничтожали мужчин анти семейными законами, разводами и алиментами, и теперь вдруг появилась проблема с деторождением! надо же, а вы чего ожидали???
Гость
12 марта 2023, 10:47
путинизма/ельцинмзма?.. ну попробовал бы ты свои алименты зажать хоть на месяц при брежневе.. да ты бы начал их платить еще до рождения своего спиногрыза - за безедетность..
Гость
12 марта 2023, 11:01
Гость
12 марта 2023, 10:47
путинизма/ельцинмзма?.. ну попробовал бы ты свои алименты зажать хоть на месяц при брежневе.. да ты бы начал их платить еще до рождения своего спиногрыза - за безедетность..
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
12 марта 2023, 12:25
Гость
12 марта 2023, 10:47
путинизма/ельцинмзма?.. ну попробовал бы ты свои алименты зажать хоть на месяц при брежневе.. да ты бы начал их платить еще до рождения своего спиногрыза - за безедетность..
Да до захвата РСФСР вами ,врагами СССР ,численность населения РСФСР каждый год увеличивалась на миллион человек ,а после захвата вами РСФСР российский ,особенно ,русский народ ,стал вымирать огромными темпами .
12 марта 2023, 10:25
почему в управлении государством так и сидят те, кто вообще не понимает ни смысла, ни причин того, о чем усиленно пытаются думать и принимать...во власть надо умных людей, а не нужных...
Гость
12 марта 2023, 12:34
они там не для этого сидят, а для того чтобы быть у кормушки
Если депутатам, правительству нужны новые дети, то они их могут купить - в рассрочку: родила мамочка ребенка, выплачивайте ей пособие. Первые три года, пока в декрете, вообще на полном гособеспечении пусть будет - допустим, среднюю зарплату по региону (если ребенок воспитывается без отца, то две), а до 18 лет хорошую надбавку к зарплате (если мамаша систематически не работает и ведёт асоциальный образ жизни, то платить необязательно, чтобы не плодить нищету). Чем лучше будете финансово стимулировать, чем прозрачнее и проще будет этот процесс, тем больше будет рождаться детей. Хотите, чтобы женщины рожали - заботу проявите. А если вы вместо всего этого проводите всякие спецоперации, то нифига у вас не будет. Ни одна нормальная баба в такой стране рожать не станет.
Гость
12 марта 2023, 21:04
Щаз. Шала)в вперед порядочных людей поощрять бросятся, как же.
Перинатальное усыновление - это по сути торговля детьми. И не надо про увеличение рождаемости и «благие намерения». Хотели бы помочь женщинам, в сложных ситуациях (а аборты многие делают от материальной и бытовой неустроенности) ввели бы пособие для беременных, построили бы общежития для тех у кого есть временные сложности с жильем, но оставили бы ребенка с родной матерью. А так, вынудить женщину доносить собственного ребенка за тоже самое пособие и плюшки и отдать родное дитя другим людям - это торговля детьми и ничто иное. Вот только такое пособие уже ввели. Что, не сильно помогает?
Гость
12 марта 2023, 15:11
ну я бы вот не стала про перинатальное усыновление так категорично говорить. Например в тех же Штатах оно прекрасно действует и идут на него далеко не отбросы общества. Собственно С.Джобс это как раз пример этого самого перинатального усыновления. Его биологическая мать (она была из католической семьи, то есть аборт был неприемлем) забеременела будучи студенткой. И после родов отдала ребёнка на усыновление бездетной паре Джобсов, которые его и воспитали. Другой вопрос, что мне тоже не нравится, когда это самое пренатальное усыновление начинают увязывать с запретом абортов. Я лично считаю, что это именно тот случай когда мухи отдельно, котлеты тоже отдельно должны быть.
12 марта 2023, 15:47
Гость
12 марта 2023, 15:11
ну я бы вот не стала про перинатальное усыновление так категорично говорить. Например в тех же Штатах оно прекрасно действует и идут на него далеко не отбросы общества. Собственно С.Джобс это как раз пример этого самого перинатального усыновления. Его биологическая мать (она была из католической семьи, то есть аборт был неприемлем) забеременела будучи студенткой. И после родов отдала ребёнка на усыновление бездетной паре Джобсов, которые его и воспитали. Другой вопрос, что мне тоже не нравится, когда это самое пренатальное усыновление начинают увязывать с запретом абортов. Я лично считаю, что это именно тот случай когда мухи отдельно, котлеты тоже отдельно должны быть.
Если это из благих намерений, то понятно еще можно как-то оправдать. Но из общего смысла законопроекта формировать такую безответственность по мне - не правильно. Так и в чем отличие, что сейчас если родителям не нужен ребенок, могут отказаться и отдать в дом малютки и там уже другие пары могут его усыновить. Правовое регулирование перинатального усыновления будет нести риски для обеих сторон. Например, включить в договор условие, что мать не имеет поава отказаться от обязательств нельзя прямое нарушение прав и со стороны усыновителей также. Таким подходом мы не семейные ценности укрепляем, цель повысить рождаемость ради рождаемости....без слов.
12 марта 2023, 12:44
Общество ее растит, заботится о ее здоровье, в том числе и ее специфических органов, дает массу поблажек — для чего? Сижу и вспоминаю... и никакой массы поблажек не помню. Ващще. И в каком месте государство заботилось о моем здоровье - ну никак не помню. По логике сего индивида, о мужчинах государство совсем не заботится, только о женщинах. Ага. Смешно. Уместнее сказать, что государство о нас не заботится вовсе.
12 марта 2023, 12:00
На 6-7 месяце уже трудно ходить на работу. Что есть? Что носить из одежды? А если не понравится ребёнок родителям желающим усыновить? Он у этой женщины останется? Которой аборт не дали сделать? А если она его в детский дом отдаст, то 18 лет алименты платить будет. Прямо очень интересное предложение. Как правило такие залёты или по пьянке или по молодости совсем (Взрослые женщины с мозгами уже давно подобрали себе противозачаточные). Ребёнок сделанный по пьяни может так себе родиться. Не факт, что его захотят. А малолетке заняться больше нечем, чем 9 месяцев своей жизни тратить на вынашивание, портить фигуру...
12 марта 2023, 12:59
Есть у меня знакомая. Сама, увы, детей иметь не может (детская матка). Усыновила троих малышей. Чего стоило из вырастить, даже говорить не буду. Все взрослые уже. 1. Дочка (биологическая мать алкоголичка) живет в Сочи, в квартире, где у мамы 50%, и каждую неделю долбит маму насчет продать квартиру (пить не на что, наверное). Двое детей, которые изо дня в день наблюдают алкоголизм обоих родителей. 2. Вторая дочка (родители неизвестны, подкидыш) живет недалеко от мамы, в Москве. Там СРАВНИТЕЛЬНО неплохо все. 3. Сын, родители наркоманы,отставание в умственном развитии, психические отклонения, успел отсидеть немного, главное занятие - клянчить у матери деньги. Женат, ребенок. Такой же. С отставанием. Вот оно, женское счастье?
13 марта 2023, 07:05
12 марта 2023, 12:59
Есть у меня знакомая. Сама, увы, детей иметь не может (детская матка). Усыновила троих малышей. Чего стоило из вырастить, даже говорить не буду. Все взрослые уже. 1. Дочка (биологическая мать алкоголичка) живет в Сочи, в квартире, где у мамы 50%, и каждую неделю долбит маму насчет продать квартиру (пить не на что, наверное). Двое детей, которые изо дня в день наблюдают алкоголизм обоих родителей. 2. Вторая дочка (родители неизвестны, подкидыш) живет недалеко от мамы, в Москве. Там СРАВНИТЕЛЬНО неплохо все. 3. Сын, родители наркоманы,отставание в умственном развитии, психические отклонения, успел отсидеть немного, главное занятие - клянчить у матери деньги. Женат, ребенок. Такой же. С отставанием. Вот оно, женское счастье?
Вот такие и будут пополнять электорат, а впоследствии отдавать жизни за иллюзорные цели правителей
Гость
12 марта 2023, 10:24
Для рыболовной артели мы всего лишь ресурс, который должен рожать, пахать за копейки, молчать и вовремя подыхать, чтобы пенсию не платить.
Гость
12 марта 2023, 10:37
Начну с того, что работала на заводе 8 лет, зп 20 тысяч. Так вот пусть себе депутаты такую зп сделают и проживут на нее, да поражают! Введут себе смертную казнь за воровство и махинации, да будут жить как мы, простые смертные. Там т посмотрим , как жизнь то улучшиться! А пока страной управляют воры, пусть сами рожают.
Гость
12 марта 2023, 10:12
вы рожайте, но денег нет и вы держитесь
Гость
12 марта 2023, 10:47
Как мало вменяемые люди становятся депутатами?
12 марта 2023, 12:52
А вменяемые туда не идут
12 марта 2023, 14:08
Страшно слышать. От народных избранниках такое 🙈 уровень жизни нужно поднимать! Тогда и рождаемость повысится! Без такой дичи которую вы тут несёте 😡🤬
Гость
12 марта 2023, 10:25
Гениально, сделать женщин мини заводом по производству детей, для каких то целей?
Гость
12 марта 2023, 10:48
Для роста экономики. Иначе торговые и бизнес-центры, принадлежащие депутатам и чиновникам, а так же другой "бызныс" развалится с треском.
Гость
12 марта 2023, 10:53
Гость
12 марта 2023, 10:48
Для роста экономики. Иначе торговые и бизнес-центры, принадлежащие депутатам и чиновникам, а так же другой "бызныс" развалится с треском.
Гость, есть ещё и теневая экономика, что там с детьми делают?
12 марта 2023, 11:41
Гость, все гости туповатые почему то🤔 ща я тя прокоучу: если плотность населения в одной стране будет очень высокая, а в соседней стране не низкая, то что будет? Даже не думай, что в стране с эхом будет устойчивая и мирная жизнь 😎
12 марта 2023, 10:22
Чтобы увеличить рождаемость, нужно переселять население из больших городов в небольшие комфортабельные посёлки поближе к природе. В городах всегда рождаемость падает, так как они приспособлены для работы, а не для жизни. Сейчас происходит обратный процесс: умирающие деревни окончательно добили, забрав оттуда последних мужчин на сво. Оставшиеся женщины будут вынуждены переехать в город, ютиться по съёмным углам и горбатиться на ипотеку.
Гость
12 марта 2023, 10:33
Если баба взяла ипотеку, то это всё. Она в доме хозяйка. Мужчинке-примаку не сладко будет под каблуками до пенсии.
Гость
12 марта 2023, 10:46
"нужно переселять население из больших городов в небольшие комфортабельные посёлки поближе к природе."- чтоб оттуда ездить в город на работу.
12 марта 2023, 10:53
Гость
12 марта 2023, 10:46
"нужно переселять население из больших городов в небольшие комфортабельные посёлки поближе к природе."- чтоб оттуда ездить в город на работу.
Да, комфортабельные - это значит: развитая инфраструктура, хорошие дороги, метро или скоростные трамваи, которые давно обещают пустить в "Родники"...
12 марта 2023, 12:06
Во времена Брежнева женщины рожали по 2-3 и более и рождаемость высокая была , потому что - была в стране стабильность , работа , хорошие зарплаты , доступная медицина , бесплатные квартиры , бесплатные путёвки в лагеря и тд , социальная защита во всем . Все знали , что есть государство , которое всегда поможет реально . А сейчас - у одних забрать , другим подачку дать , вот и всё.
Во время Брежнева так же делали аборты.
Гость
12 марта 2023, 12:27
А с телевизора вещают, что это была позиция иждивенчества. А теперь каждый "за себя". Вот теперь расхлебывают.
Гость
12 марта 2023, 12:30
Sibiryachka, во времена Брежнева ценности были другие. Дом, семья, работа дом. 0 возможностей для личностного роста. Эти женщины рожавшие по 3 как были в 18 лет доярками, поварихами, медсёстрами так и остались ими до 55 лет. В этом было их счастье. По телевизору еще вещали что они дивут в самой лучшей стране и что так как они живут правильно. Сейчас жизнь другая. Возможны путешествия, миллион возможностей для творчества и саморазвития. Все хотят к 50 дачу на озере Комо, а не только помёт.
12 марта 2023, 12:30
Ни один закон, ни одна матпомощь и уж тем более забота о приросте численности населения не заставит меня рожать больше, чем я собиралась. Даже собственный мужик не заставит, куда уж всем остальным. Без меня нарожают те, кто удавится за лишнюю копейку.
12 марта 2023, 22:04
Ngsnizza, да да. моё тело моё дело. знакомо. спасибо женщина за то что показали своё настоящее нутро
12 марта 2023, 22:50
12 марта 2023, 22:04
Ngsnizza, да да. моё тело моё дело. знакомо. спасибо женщина за то что показали своё настоящее нутро
AK - забанен модераторатором, дак я его и скрывать не собиралась)) хочешь еще ченить покажу?))
23 ноября 2023, 10:34
12 марта 2023, 22:04
Ngsnizza, да да. моё тело моё дело. знакомо. спасибо женщина за то что показали своё настоящее нутро
Ваше то тело принадлежит не вам, а родному государству, верно? Захочет - отдаст на сво, а надо будет - разберет на органы. Если вы против, то не стоит показывать свое настоящее нутро.
Гость
12 марта 2023, 10:22
Предлагаю так называемому "государству" рассказать, зачем российскому мужчине дети.
Гость
12 марта 2023, 10:44
Чтобы держать его не только под каблуком, но и в ежовых рукавицах.
Гость
12 марта 2023, 10:09
А депутаты не думали, поднять условия жизни в России, чтобы больше рожали? Вообще делали опросы людей, почему не хотят или бояться рожать?
12 марта 2023, 10:23
депутаты живут нормально...ну и, видимо, думают что все население живет так же...
Гость
12 марта 2023, 10:31
мне бабы не дают.
Гость
12 марта 2023, 10:32
Как не странно, больше рожают не в тех странах где лучше условия жизни. Сколько рожают в нигерии, пакистане, египте и в той же европе?
Партия учит: «Пролы по своей природе низшие существа». Партии главное, чтобы пролы трудились и размножались, а чем они заняты — неважно. «Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжёлый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и всё, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Среди них всегда вращаются агенты полиции мыслей — выявляют и устраняют тех, кто мог бы стать опасным; но приобщить их к партийной идеологии не стремятся. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идёт речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведёт, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей». (с) 1984
Гость
12 марта 2023, 12:49
После начала СВО перечитала Оруэлла . Это поражает и впечатляет. Сейчас пролам преподают уроки о важном. Взращивают примитивный патриотизм для того , чтобы отправлять на СВО и всучивать законы об увеличении рождаемости.
Гость
12 марта 2023, 10:23
Депутаты не задумывались, что такое видно качество их законов, что не хотят или бояться рожать?
12 марта 2023, 11:30
Школы переполнены, новые не строятся. "Сибиряков" чересчур много, из-за них нормальным детям достойное образование не получить, планка все ниже и ниже. Экономике капец, на реальную среднюю зарплату прожить с детьми - смеетесь что ли? Жилье - вообще отдельная тема для разговоров. Пока ипотеку выплатишь - ребенок уже ПТУ закончит (на высшее денег у родителей не хватит). Ну и, скажите, кто в здравом уме и памяти детей заводить будет?
12 марта 2023, 11:05
Как мне нравятся наши законодательницы. Думают только женщинах. Меньше рождаемость стала не потому что женщины мало рожают и делают абортов, а потому что мужчины не хотят детей. Спасибо фармакологии мужские таблетки для нежелательной беременности уже появились. У нас половина женщин бесплодна, т.к. есть нарушения в женской репродуктивной системе.
12 марта 2023, 11:35
Semetsky, мужчины не хотят детей, потому что мужчины её имеют в семье никаких прав. и после развода теряют детей, имущество и алименты. никакого смысла в этом для мужчин НЕТ
Гость
12 марта 2023, 12:36
12 марта 2023, 11:35
Semetsky, мужчины не хотят детей, потому что мужчины её имеют в семье никаких прав. и после развода теряют детей, имущество и алименты. никакого смысла в этом для мужчин НЕТ
значит такой ты отец
12 марта 2023, 12:51
12 марта 2023, 11:35
Semetsky, мужчины не хотят детей, потому что мужчины её имеют в семье никаких прав. и после развода теряют детей, имущество и алименты. никакого смысла в этом для мужчин НЕТ
У знакомой муж ушел в другую семью. Заметьте, ОН ушел, а не она. Грустно, печально... но! Он не теряет связи с детьми, общается с ними, исправно платит алименты, да и с первой женой не ссорится, как и она с ним. Просто так случилось. Но это не ваш случай. Потому что вы не мужчина
12 марта 2023, 12:40
Медицину оптимизировали, что она становится недоступной, школы и так переполнены, не до из строительства, будущее вообще очень туманно. Депутатам остается какой-то бред придумывать. Рабы что ли, чтобы рожать ребенка и отдавать его.
12 марта 2023, 13:01
При Сталине бабы рожали бесплатно#Жизнь в КОРНЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.
Гость
12 марта 2023, 10:31
Рождаемость зависит от доступности образования для женщин. Так что, женщины, скоро вас этого лишат, если поставят целью повышение рождаемости... рпц уже делает такие потуги.
Гость
12 марта 2023, 13:47
фарш невозможно провернуть назад и у нас численное превосходство
Гость
12 марта 2023, 14:42
За последние полгода из страны уехали несколько знакомых семей и все с детьми . Парни молодые с работой и квартирами уехали тоже. То есть согнали с мест как раз тех кто и был лучший генофонд страны. Люди тут не держатся . Народ испуган завтрашним днём. И возвращаться боятся и за себя и за детей своих.
Гость
12 марта 2023, 17:49
Впервые с 70-х годов в 2022 году количество выбывших из России превысило количество прибывших. (Щербакова Е.М. Миграция в России по итогам первого полугодия 2022 года)
12 марта 2023, 20:09
"— Женщины, расскажите, как у вас случаются нежеланные дети? Ветром надуло, шла, поскользнулась и упала на мужика или непорочное зачатие? — саркастично интересуются в Новосибирске. — Достаточно просто предохраняться. И не надо будет делать абортов, отдавать детей и страдать. Нет залета — нет проблем, — считает читатель из Челябинска. Как бы ни хотелось решить проблему абортов легко и непринужденно, не получается. Ни один метод контрацепции не дает стопроцентной гарантии." Когда-то очень давно ходил анекдот на эту тему, может кто помнит. Вот Светка - не помогла таблетка, вот Виталька - вылетела спиралька, вот Антон - лопнул г...н (изделие №2, кто помнит)... Конечно, кому-то везет, им чтобы забеременеть, нужно кучу усилий приложить, но есть же и абсолютно ЗДОРОВЫЕ женщины, у которых как только - так сразу, так и абсолютно здоровые мужчины, сперматозоиды которых способны оплодотворить яйцеклетку и ПОСЛЕ всех допустимых расчетов...
12 марта 2023, 21:40
котичек, это моя цитата
12 марта 2023, 21:49
котичек, не хотите убивать нежеланных детей - не спите с мужчинами
Гость
13 марта 2023, 02:27
12 марта 2023, 21:49
котичек, не хотите убивать нежеланных детей - не спите с мужчинами
Боишься конкуренции? Пра-а-ативный....😜
13 марта 2023, 01:51
Ребенок не только требует питания, медикаменты, врачи платные, но и одежа, обувь на каждый сезон и каждый год новый размер, игрушки, развлечения, потом развивашки, кружки, школа, форма, репетиторы и ещё более дорогие развлечения, айфон, мопед, как у одноклассника машина, институт, квартира. Куча времени, нервов, терпения. Это дело каждого самостоятельно определять для себя нужно ему это все или нет. Сейчас рожать детей вообще верх безрассудства. Такое время неопределенное. Может завтра вообще без работы останешься. И что опять ходить, как в 90-е побираться, выживать, нищинствовать?
Гость
12 марта 2023, 12:31
Уверенность в завтрашнем дне, защищенность, обеспеченность - есть это все у нас, где мерилом границы бедности - не НИЩЕТЫ, а именно бедности, считается 13,5 тысячи в месяц, что лишь на 2 тысячи больше прожиточного минимума, непонятно как ( хотя чего уж - понятно) рассчитанного, что раза в 3 меньше потребительского МИНИМУМА!!!, ещё раз - МИНИМУМА!!!
13 марта 2023, 09:50
я что-то не поняла политику партии. комментатору мужеска пола называть органы женщин специфичными это норм? Органы мужчин не специфичны? Женщин, на минуточку, больше половины населения мира, так что чьи органы тут специфичны относительно большинства, еще вопрос.
14 марта 2023, 00:31
Все мы специфичны, но тут имеется ввиду их специализация на вынашивании плода.
Гость
12 марта 2023, 14:58
Если женщина-депутат или сенатор, и она жена или дочь депутата или топчиновника, то она и её родственницы ОБЯЗАНЫ рожать по 3-4 ребёнка каждая. Они же умные, хитрые, богатые, пусть и занимаются деторождением, рождаемость за счёт них и увеличится.
Гость
12 марта 2023, 12:37
У соловьева 8 детей - представляете сколтко нужно холопов чтобы обслуживать столько господ. Даешь новым боярам новых крепостных. Это Россия детка
Гость
12 марта 2023, 12:54
Гость, а сколько из 8 на сво??? или там чужие дети?
Гость
12 марта 2023, 15:13
Гость
12 марта 2023, 12:54
Гость, а сколько из 8 на сво??? или там чужие дети?
Жизнь чужих детей вообще сильно переоценена по мысли Соловьёва.
Гость
12 марта 2023, 20:40
Гость
12 марта 2023, 12:54
Гость, а сколько из 8 на сво??? или там чужие дети?
Девушка Фрагонара, Из блатных я слышал только по сына Яны Поплавской ( Красной Шапочки)
12 марта 2023, 20:02
"Общественная палата говорит, что нужно делать ставку на третьего ребенка." Однако маткапитал теперь выдают уже на ПЕРВОГО ребенка, которого и так родят все те, кто может и хочет. А вот за третьего - НИЧЕГО! Ну, или почти ничего... В некоторых областях есть какие-то выплаты, в некоторых нет. А надо бы было делать наоборот - за первого - ничего, за второго -небольшая выплата, за третьего - выплата существенная, а вот за четвертого-пятого - прямо-таки значительная плюс всевозможные льготы с ограничениями в виде отсутствия у членов семьи судимостей, наркомании и алкоголизма, а не по материальному обеспечению. Ну ведь государству не нужны больные дети от наркоманов и алкоголиков, которых нужно будет содержать сначала в детских домах, а потом в тюрьмах! Государству нужны ЗДОРОВЫЕ, успешные будущие члены общества! Так и поощряйте рождение именно ТАКИХ, а не всех подряд...