перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Новосибирский психолог дал советы для избежания конфликтов из-за геополитики

30 марта 2022, 10:28
Все эти концепции и методики работают только тогда, когда обе стороны способны подняться над своим самомнением, отстроится от личностных разборок и сосредоточиться на содержательной части дискуссии и на аргументах. Это очень высокий уровень развития сознания и далеко не все на это способны. На практике это обычно разборки диванных экспертов с целью втоптать оппонента в грязь, с политическими лозунгами, оскорблениями и дежурными ярлыками, отштампованными в мозгах конвейером пропаганды. Тут уже не до работы со смыслами.
30 марта 2022, 10:50
Для высокого уровня развития такое высокомерие и эгоцентризм вообще невозможны. Эти концепции и методики как раз уровень эгоцентриста. И они не работают.
30 марта 2022, 12:51
в возрасте 40+ лет, уже довольно устойчивые взгляды и устоявшееся мнение на то, какая должна быть жизнь...и переубедить в чем то или доказать такому человеку обратное в его убеждениях, скорее всего, невозможно...
30 марта 2022, 21:15
30 марта 2022, 12:51
в возрасте 40+ лет, уже довольно устойчивые взгляды и устоявшееся мнение на то, какая должна быть жизнь...и переубедить в чем то или доказать такому человеку обратное в его убеждениях, скорее всего, невозможно...
Беда не в том, что у каждого свои взгляды, а в том, что некоторые зачастую начинают свое мышление насильно вколачивать в чужие головы.
30 марта 2022, 10:22
Блин, ну купили бы ещё дебилятор, коль один поделить не могут и смотрел бы каждый свою программу... Насрать на политику, она- второстепенное, главное- семья, родня... По второму случаю скажу- при чем тут мощная пропаганда на Украине? Как можно любить страну, напавшую на твою? Я понимаю, что нужно уметь отделять зерна от плевел, но это уже не каждому дано
30 марта 2022, 10:46
А как можно жить в стране и ее ненавидеть? Можно же завсегда купить билет в один конец и ту-ту?
Гость
30 марта 2022, 10:58
Верно
Гость
30 марта 2022, 11:14
кто на кого еще напал. тебе посылы про 8 лет еще не осточертели? на, лови очередное напоминание.
30 марта 2022, 11:15
кому пофиг что происходит - есть такое выражение "если не интересуешься политикой, политика придет к тебе"
30 марта 2022, 22:21
Но разводить политические баталии в семье - это уничтожить семью.
30 марта 2022, 10:21
Круто услуги психолога накинули! Респектище НГСу и психологу. Открою маленький секрет: если у вас с супругой или супругом разные политические взгляды которые развели вас спать в разные комнаты - вы находитесь рядом не с тем человеком!!! С родителями несколько иная ситуация: политика, секс и футбол это запретные темы. Придерживайтесь и обретёте гармонию. С родственниками немного сложнее: национализм к русским по ту сторону границы никуда не исчезал со времён 1930 года и по наши дни. С детьми сложнее, но тут нужно себя вести следующим образом: политическая позиция ребёнка (а ребёнком он для вас будет являться всегда и везде) не должна вредить ему с точки зрения УК и АПК. Если такое происходит ребёнок должен выпутываться из этого сам не вмешивая вас. Все остальное ненужное вам расскажет психолог за отдельную плату
Гость
30 марта 2022, 10:45
вышла бы замуж и не писала такие, статьи большие
Гость
30 марта 2022, 11:22
У мужа родные на Украине. Нормально продолжают общаться с русскими родственниками, слава Богу. Просто у всех одна позиция. Ругаются те, у кого разные взгляды.
30 марта 2022, 12:20
Еще один "открыватель секретов", который ничего не знает. Спорить - это нормально, это тот же процесс познания друг друга, но в более претенциозной форме. Не надо его так бояться, что сразу, находясь в панической агонии, называть своего политического визави - не "твоим" человеком. Вы взрослый или капризный ребенок, который не приемлет иной точки зрения, расходящейся с единоличным "хочу", и если этого не получает, - кричит "ты не моя мама тогда"?😶 "Твой" человек и не должен быть во всем согласен. Уважать мнение друг друга - да, соглашаться с ним - нет. Остальной текст - также фантазии капризного ребенка, никак не коррелирующие со смыслом взрослой жизни.
30 марта 2022, 16:12
Мы, обычные люди, никогда не узнаем всей правды об этой всей ситуации. Мы всего лишь пешки в чужих играх
Гость
9 февраля, 15:40
Ты пешка, а я ФЕРЗЬ!
15 февраля, 19:57
Гость
9 февраля, 15:40
Ты пешка, а я ФЕРЗЬ!
Ферзь, а я тебя вспомнила, лови!
30 марта 2022, 10:52
Надо просто беречь друг друга, не отыгрывать своим нервы. Моя точка всегда при мне, и если она не совпадает с мнением другого, навязывать ее через скандал глупо и недальновидно. У каждого свои взгляды, принципы и отношение к происходящему, если он, конечно, личность, а не существо безмозглое.
30 марта 2022, 22:29
Но если семья рушится, вы становитесь чужими друг другу - все эти спорные моменты и понавылазят.
30 марта 2022, 10:10
У меня слово психолог ассоциируется со словом мошенник. Пока ходишь на сеансы, платишь немалые деньги, вроде всё понятно, хорошо, согласен с психологом, а потом возвращаешься в реальную жизнь, с её проблемами и толку никакого.
30 марта 2022, 10:45
Значит психолог не ваш, или плохо работаете над собой, а в целом очень полезная профессия, люди победившие онкологию вам подтвердят
30 марта 2022, 11:00
Так не соглашайтесь. Вас же не принуждают к этому. Разберите конкретную проблему, которая прям мешает, предложите и прорепетируйте штук 10 вариантов ее решения (и нерешения тоже). Примените несколько в реальной ситуации, выберите подходящий именно вам (а мож и новое что придумаете по ходу действия). Примерно так это работает.
30 марта 2022, 11:09
Я вообще не понимаю как вы можете быть согласны с вот такими психологами, например. Ну что там вообще сказано правильного?
30 марта 2022, 10:40
ох уж эти политологи.. зачем поменяли профиль? Ведь такие отличные были вирусологи.
30 марта 2022, 11:59
23434
30 марта 2022, 10:22
Как не поссориться с друзьями. Старый способ: не говорить про вакцины. Новый способ: не говорить про политику. Вообще никак не надо разговаривать на такие темы, если вы или ваш партнер не умеете держать себя в руках.
30 марта 2022, 11:06
помню с друзьями чуть до драки не дошло выясняя крым наш или на фиг надо что он наш))
30 марта 2022, 11:59
У меня друг считает себя верующим. Я стараюсь эту тему не поднимать, иначе у меня не будет друга)))
30 марта 2022, 13:23
Сейчас лучше вообще не говорить , а то можно под какую то из статей залететь )
30 марта 2022, 13:42
Я не знаю мнения родственников и не стремаюсь узнать. И они тоже. Самым токсичным (упоротым) не звоню. Дома только онлайн кинотеатры, пока доступны. Ну и ещё осталось много разных книг.
30 марта 2022, 11:04
я когда со своим будущим мужем познакомилась, сразу спросила как относишься к Путину? Не думала что доживу что буду еще учитывать и политические предпочтения в личной жизни))
30 марта 2022, 12:37
У меня с мужем разные были взгляды, я раньше была либералом :) Но глазоньки за 10 лет открылись.
Гость
30 марта 2022, 15:16
30 марта 2022, 12:37
У меня с мужем разные были взгляды, я раньше была либералом :) Но глазоньки за 10 лет открылись.
А может наоборот замылились? ;-) Либералы - это вообще кто у нас? ЛДПР? :garold:
Гость
30 марта 2022, 15:29
30 марта 2022, 12:37
У меня с мужем разные были взгляды, я раньше была либералом :) Но глазоньки за 10 лет открылись.
А может наоборот, замылились?
30 марта 2022, 10:55
Вообще если посмотреть с 14 года то у меня сложилось мнение что на Украине проводят эксперимент, успешный кстати. Так уже было в Африке когда по призывам с радио и раздачи мачете одно племя пошло рубить другое. Хотя жили они вместе довольно долго и нормально. Резня там была жестокая... И это в 90е годы. Я внимательно следил за майданом, и вроде все понятно, убрать президента коррупционера и хотим в ЕС. Но! Но как президент покинул страну и майдан победил там все резко развернулось против России. И майдан стал националистическим.
Гость
30 марта 2022, 12:41
А что тут странного? Яныка путин пропихивал и даже два раза спешил поздравить ещё до оглашения результатов!! Хотел свою марионетку иметь... Даже сейчас на переговоры в Минск притаскивает его... Спрашивается-- на хрена??
30 марта 2022, 13:06
Учите матчасть. Украина всегда ненавидела Россию!
Гость
30 марта 2022, 15:18
30 марта 2022, 13:06
Учите матчасть. Украина всегда ненавидела Россию!
Не обобщайте. К тому же, от любви до ненависти - один шаг. Сейчас этот шаг сделан.
30 марта 2022, 10:28
А что- в семье, кроме политики, нечего больше пообсуждать??
30 марта 2022, 11:01
Дело не в политике, а в эгоцентризме и неуважении друг к другу. И советы психолога - как все усугубить.
30 марта 2022, 13:33
30 марта 2022, 11:01
Дело не в политике, а в эгоцентризме и неуважении друг к другу. И советы психолога - как все усугубить.
Зная, что политика это проблема в семье, продолжать её обсуждать- это мазохизм, имхо
Гость
30 марта 2022, 17:40
Политика так или иначе занимается вами, вопрос лишь в способности поглощать непроверенные данные
30 марта 2022, 11:03
Ничёси, бОльшего бреда и выдумать нельзя! Эт у кого ж такая "волшебная" на всю голову фантазия? Ржу не мАгу))) Психологи - типа боги?))) Ну развели демагогию на пустом месте! )))
Ваш психолог, анекдот напомнил: — А кто ругался? Мы не ругались. Дело было так. Работаем мы в коридоре, Серега на стремянке проводку паяет, а я стремянку держу. И тут мне за шиворот стало капать расплавленное олово. А я Сереге так вежливо и говорю: «Сергей! Неужели ты не видишь, что твоему товарищу капает за шиворот расплавленное олово?». А Серега мне отвечает: «Извини меня, пожалуйста!»
30 марта 2022, 18:22
Дорогая Анна, там не только пропаганда а еще и реальные ракеты с бомбами летают.
30 марта 2022, 15:17
У меня и телевизора нет. Благодать.
30 марта 2022, 22:35
Пропаганда и через Инет прет :Р
30 марта 2022, 11:25
Наталье стоит разводиться - нет, примирение невозможно. А вот Анне стоит поумнеть.
30 марта 2022, 15:20
брат жены живет в кременчуге, сказал нам что родственников у нас больше нет. На конструктивные вопросы он так и не ответил...Только обвинения, общие фразы и тп
Гость
30 марта 2022, 21:59
И чего это он вдруг? Странно, правда?
Гость
30 марта 2022, 22:22
Не перживай, это на генном уровне. Все виноваты и все должны.
30 марта 2022, 22:45
И это всего лишь после того, как вы всего лишь обозвали его нацистом и призвали его перестать убивать детей.
30 марта 2022, 11:02
Заказная статья и выдуманные люди.
Гость
30 марта 2022, 10:36
"...У них по телевизору мощная пропаганда..." Бедные люди! То ли дело в России - свобода слова, отсутствие цензуры, никому государство мозг не промывает, каждый владеет полной и достоверной информацией...
Гость
30 марта 2022, 11:45
Это точно, все остальные нам завидуют
30 марта 2022, 12:00
Тссс, НКВД придет.
Надо признать, русофобия там присутствует, в то время как у нас негатив нагнетался все же не в отношении украинского народа, а все таки представителей правящей верхушки
30 марта 2022, 10:13
мужчина запомни: у тебя должна быть нулевая тепримость к закидонам бабы как только баба начала выногсить мозг, истерить, принять дискомфорт - выпинывай. улучшения ее психо-эмоционального состояния НЕ БУДЕТ
Гость
30 марта 2022, 10:36
Ахаха, особенно актуален этот совет для примака. Куда и кого он выпнет?
Гость
30 марта 2022, 10:46
сам то выпнувший или выпнутый . Ну то есть ты послал или тебя послали , к маме ?
30 марта 2022, 10:47
А когда наоборот?)) Знаю семью, где мужик истерит и провоцирует конфликты из-за Украины, а жена само воплощение разума и спокойствия, гасит конфликты в зародыше.
30 марта 2022, 10:48
Завидую людям-нет в семье больше проблем чем политика и Украина ( если из-за этого разводиться грош цена таким отношениям. У нас с мужем ( он из Казахстана) вообще по многим вопросам разногласия) начиная с вопроса зачем на Пасху есть куличи))) Но живём уже 17 лет. И отлично живём.
30 марта 2022, 16:36
не зарекайтесь, - дело времени)
30 марта 2022, 10:07
Если кто-то за вайну - с такими сразу же необходимо прекращать всякое общение и другие отношения.
Гость
30 марта 2022, 10:36
А если кто-то за грамотность? что с такими делать?
Гость
30 марта 2022, 12:00
St. Romаn, 👍👍👍
30 марта 2022, 12:37
Вайну? Ну ну...
30 марта 2022, 10:47
Я как психолог и просто человек, могу предложить посмотреть на ютубе интервью с Александром Колмановским (папа Ильи Колмкновского). Он спокойно по-взрослому рассказывает, как реагировать на происходящее сейчас. И терапия, надо сказать, замечательная вышла))
30 марта 2022, 12:35
Долго придётся нам вправлять мозги гарным хлопцам и дивчинам...
30 марта 2022, 10:49
Разделяй и властвуй. Этот принцип никто не отменял.
30 марта 2022, 14:39
Это Закон. К слову универсальный. Он применим и в религиозной философии - но то о власти над собой.
Гость
30 марта 2022, 10:36
"У них по телевизору мощная пропаганда".. Хаха, а у нас свобода мнений..
30 марта 2022, 11:54
свобода человека заканчивается там - где начинается свобода другого человека
30 марта 2022, 10:36
нужно переводить споры на другую тему. на то, что гречка и сахар подорожали, например. лично я отказался от гречки. я миллионер что ли? купил кукурузной крупы и доволен
Гость
30 марта 2022, 13:23
Согласна, но я все еще в шоке, что в семьях может происходить такой разлад на эту тему. Да, могут быть разные мнения, но мы - семья, а политика - это сегодня одно, а завтра другое. Примерно как мы с подружкой в детстве чуть до драки не дошли, ей нравились воробьи, а мне голуби. НО - я думаю, что в данном случае конфликт назревал вне политики, еще раньше. Так что дело не совсем в этом, это просто как спусковой крючок сработало. В любом случае, мы мало чем можем повлиять на ситуацию, и никому лучше не станет, если семья распадется или кто-то будет драматично страдать. А вот проблемы в экономике, с продуктами, ценами и прочим - это уже именно НАШИ проблемы, о них стоит подумать в первую очередь. О том, что будет трудно и надо будет что-то менять в жизни, прилагать больше усилий. Об остальном можно подумать позже. И, главное, не истерить от повышенной нервозности. Это все отнимает силы, а их сейчас обязательно надо беречь. Желаю всем понимания и по возможности гармонии. Мы справимся. И мы все хотим, чтобы этот конфликт так или иначе закончился, в этом мы точно едины.
30 марта 2022, 20:04
Ну поссорились из-за политики - зато затем ночью как помирились.)))
30 марта 2022, 10:47
Всё из-за неумения выстраивать коммуникацию, уважать чужую точку зрения. Ну и не понимания, что кучка из правительства любой страны может делать что угодно, может пропаганду проводить какую угодно, но простой народ-то при чём? В итоге я не поругался ни с одним из своих украинских друзей.
30 марта 2022, 12:38
Моя подружка тоже не поругалась, но сидит и молча терпит русофобию от своих "подруженек".
Гость
30 марта 2022, 11:59
Священник Иоанн Бурдин, настоятель церкви Воскресения Христова в деревне Карабаново Костромской на проповеди выступил за мир и не убий. Прихожане заявили в органы и в середине марта судья приговорил его к штрафу в 35 тысяч рублей. Смешно, что на службе было всего 10 бдительных верующих! Далее, прихожане сами же скинулись на штраф. Если это не дурдом , то что это? На суде 3 свидетеля прихожанина сказали что они не слушают что священник говорит на службе. Священник подал на аппеляцию. Продолжение шоу следует.
30 марта 2022, 15:26
Да в основном все спят во время службы.
30 марта 2022, 11:35
Нашли из за чего ругаться!!! Закройте тему для обсуждения и радуйтесь жизни!
Гость
30 марта 2022, 10:55
У нас с женой то же разные мнения по этому вопросу, мы иногда увлеченно дискутируем за чашкой чая. Но, если я чувствую, что обстановка накаляется, то говорю "продолжим наш спор в спальне, ты будешь Украина, а я Россия" :) Проще надо быть, легкомысленнее, веселее!
Гость
30 марта 2022, 18:12
Проблема в том, что в реальности всё наоборот..
Гость
30 марта 2022, 10:08
Если мнения радикально противоположные лучше вообще исключить эту тему из разговоров. Как будто вообще не существует никакой военной операции. Отношения с близкими важнее любой политики. Если они, конечно, для вас близкие.
30 марта 2022, 10:24
А вот знаете, такие времена показывают действительно кто близкий, а кто нет.
Гость
30 марта 2022, 11:15
можно исключить... разводом
30 марта 2022, 10:49
1. "Человеку важно позволить думать так, как он считает нужным" - а без вашего позволения человек, конечно, думать так как считает нужным не сможет. В сторону таких позволяторов обычно и идет основная агрессия именно из-за высокомерия. 2. "Наложите дома табу на разговоры" - ага, возьмите и решите, что всем членам семьи нельзя высказывать свое мнение, потому что вы не можете контроливать себя. Как члены семьи на такое отреагируют? 3. "«Я-концепции», то есть говорить от первого лица..." - ну и итог первых двух пунктов: ты должен оберегать меня, поэтому просто замолчи, в толерантно-либеральном стиле.
31 марта 2022, 00:32
Ну высказывать и иметь мнение никто не запрещает, но самому в дискуссии не ввязываться. Я с мужем на тему Украины тоже не разговариваю.
Гость
30 марта 2022, 10:17
Любишь "спецоперацию"? Люби и дефицит с огромными ценами.
Гость
30 марта 2022, 10:39
А давай как ты, будем жить ради чужой выгоды и благополучия!)
30 марта 2022, 15:38
Да, любишь санкции, люби и цены на бензин и газ)). Кстати, когда российского газа в Европе не будет цена на него совсем не важна станет, одна польза.
Гость
30 марта 2022, 10:11
Знаю одну семью из Славгорода. Отец немец: католик. Мать украинка: греко- католик. Дочь считает себя русской: православная. Вот где реально страсти кипят.
Гость
30 марта 2022, 11:31
Это обычное дело. Моя мама тоже считает себя русской, потому что родилась в Сибири, как и ее родители. Но русских в ее роду не было вообще, только белорусы. И многие сибиряки такие.
Гость
30 марта 2022, 13:49
И что? У моего одноклассника отец бурят, мама украинка, а он русский.
30 марта 2022, 11:59
будет эта 40летняя продолжать так себя вести-будет воспитывать инвалида одна
30 марта 2022, 22:38
Все лучше, чем калечить скандалами.
30 марта 2022, 11:11
Значит нет любви если нет общего понимания вопроса.
30 марта 2022, 11:35
Все ясно как божий день . Не согласен с политикой государства , вали за бугор , туда ,где по твоему мнению живут правильно .
30 марта 2022, 22:39
А вы уже свалили в вашу обожаемую Гитлеровскую Германию?
Гость
16 сентября 2023, 12:46
В смысле? А завтра другое по телевизору показывать будут. Из за чиновников уезжать что ли?
Гость
30 марта 2022, 11:00
На курсах по общению с противоположным полом учат, что ничего нет глупее чем начать на свидании с девушкой говорить о политике. На такие курсы обычно ходят молодые люди лет 20. А тут семья, прожившая вместе, обоим по 40 лет. Им что, больше поговорить не о чем?
30 марта 2022, 22:39
Если люди стали друг другу чужими......
Гость
30 марта 2022, 15:56
У меня с родственником разные взгляды на ситуацию, разный возраст и жизненный опыт, мы не поднимаем эти вопросы при встрече. Мы семья и это главное. Поведение первой героини говорит о том, что она просто требует от окружающих её близких людей разделять только её точку зрения, если этого не происходит она готова всех вычеркнуть из своей жизни. Ну что ж, вычеркивайте и живите с чувством своей особой продвинутости. Таким людям обычно не важно в какую сторону смотрит вектор их взглядов, они непоколебимо уверены в своей правоте и ради этого даже мать родную готовы затоптать.
30 марта 2022, 22:47
Вы про Анну?
Гость
30 марта 2022, 10:11
Если это реклама - то крайне неудачная.
Гость
30 марта 2022, 10:31
Это не реклама, а коррекция мнений, системы мышления. Типо если тебе кто то говорит что все немного иначе чем нам показывают - лучше опустить эту тему.
30 марта 2022, 11:07
Да не, это реалии. Знаю такие семьи. Я с двумя агрессивными подружками сама перестала общаться.
Гость
30 марта 2022, 12:54
Гость
30 марта 2022, 10:31
Это не реклама, а коррекция мнений, системы мышления. Типо если тебе кто то говорит что все немного иначе чем нам показывают - лучше опустить эту тему.
ОвальнаяФормаЛица, это называется "страусинная политика"
30 марта 2022, 10:32
Ситуация Натальи, 40 лет: она не поддерживает власть страны, в которой живет. Раньше муж спокойно к этому относился, но ее ненависть росла и муж стал бояться что на эмоциях она наделает глупостей. Он начал ее переубеждать, пытаться повлиять. Дальше случилась спецоперация и муж сильно испугался, что она получит штраф или что похуже, а ведь у них ребенок с инвалидностью. Суть конфликта вообще не в политике.
Гость
30 марта 2022, 11:01
Часто обращаю внимание на ваши комментарии. Всегда адекватны и рассудительны 👍
Гость
30 марта 2022, 11:27
Мой дед, царство ему небесное, всю жизнь не поддерживал советскую власть. И что с того? Он не не делал никаких " глупостей", нормально жил и работал. Он же не дурак был и не враг себе и своей семье кричать об этом. Просто иногда, в кругу семьи высказывался. Все нормально к этому относились.
30 марта 2022, 14:18
Гость
30 марта 2022, 11:27
Мой дед, царство ему небесное, всю жизнь не поддерживал советскую власть. И что с того? Он не не делал никаких " глупостей", нормально жил и работал. Он же не дурак был и не враг себе и своей семье кричать об этом. Просто иногда, в кругу семьи высказывался. Все нормально к этому относились.
Гостья, вот раньше люди в этом плане были адекватнее. А теперь мать троих детей идет на митинг, а потом кричит - как же мои дети.
Гость
30 марта 2022, 10:13
Слова психолога ещё больше раздражают... Своей "экологичностью"... Люди в страхе.
Гость
30 марта 2022, 10:36
Дурости предела нет! Дома нужно отдыхать и уютно устроившись в кресле, читать книги!
30 марта 2022, 11:25
А если при этом ракета в окно влетит? Тут дурость сразу и кончится! И уют, кстати, исчезнет. Если вы живы останетесь! Так что равнодушных сейчас нет - либо ты за нападающих, либо за защищающихся.
Гость
30 марта 2022, 11:36
Действительно... Зачем думать? Дома отдыхать нужно. А думать вообще незачем... Как там у Высоцкого было? "Не надо думать, с нами тот кто всё за нас решит."
Гость
30 марта 2022, 15:15
30 марта 2022, 11:25
А если при этом ракета в окно влетит? Тут дурость сразу и кончится! И уют, кстати, исчезнет. Если вы живы останетесь! Так что равнодушных сейчас нет - либо ты за нападающих, либо за защищающихся.
А если да кабы на ногах растут грибы! Вот поэтому у нас НОРМАЛЬНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ и ракеты у нас не летают! Выдыхайте
Гость
30 марта 2022, 10:35
Я считаю ,что если мужчина поддерживает военные действие русских против русских и не понимает,что это специально делается ,чтобы разделить народ на белых и на красных ,что разделение подпитывается пропагандой -это уже говорит о том ,что такой человек склонен к агрессии и насилию и что его легко зомбировать при помощи телевизора ,а сам он особо думать ,размышлять и иметь свое мнение не будет.С такими людьми лучше не общаться потому,что эта агрессия может в любой момент перейти на женщину или на детей ,а таких сразу же блокирую.
30 марта 2022, 11:06
В контакте блокируете? :)
30 марта 2022, 11:29
Согласна. Я всех согласных быстро из своего круга убрала. Правда, их оказалось мало - всего один человек, и то товарищ всю жизнь в теплице прожил, так что там оторванность от реалий полнейшая.
Гость
30 марта 2022, 11:34
Более агрессивного суждения пока не прочитала))не зная человека мыслите о его личных качествах. Каждый имеет право на свои взгляды, политические в том числе, причем здесь характер человека и тп. То, что отец семейства не сбежал от ребенка с инвалидностью говорит больше о том каков он...имхо