перейти к новости

«Волк курит и Заяц какой-то гей»: топ-менеджер «Союзмультфильма» — о мультиках по-взрослому

7 декабря 2019, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
7 декабря 2019, 13:55
мне кажется, если человек испорчен, он и в Маугли увидит зоофилию и в Карлсоне педофила - этот мир сошел с ума.
7 декабря 2019, 16:51
Точно. Каждый судит с высоты своей испорченности.
Гость
7 декабря 2019, 21:56
Причём нашли у кого интервью брать. У маркетолога, которой главное бабки заработать. К тому же с уОкраины. Там гейропа.
Гость
7 декабря 2019, 13:52
То есть, косорырая свинка пеппа всех устраивает, квадратноголовые персонажи из американских мультиков-тоже. А ну погоди за живое задел??
Гость
7 декабря 2019, 14:00
Просто они завидуют, так как у фантазии нет и придумать ничего не могут
Гость
7 декабря 2019, 13:04
Маугли и зоофилия?! оО - вообще не в себе чтоли? Жалобы из дурки приходят?
7 декабря 2019, 14:11
В оригинале Багира - самец. А к чему привела смена пола в русском переводе - процитирую серьезную статью. " при такой трактовке образа Багиры выпадает целый ряд фрагментов из новеллы “Весенний бег”, с которыми переводчица просто не в состоянии справиться... В оригинале Багира готовится к свиданию с самкой, и смысл вопроса Маугли (к лицу ли Багире резвиться и кататься кверху лапами?) совершенно очевиден: Маугли обвиняет Багиру в недостаточно мужественном поведении. Маугли испытывает и мальчишескую ревность - оттого что Багира, прямо-таки в соответствии с песней о Стеньке Разине, “на бабу променял” боевую мужскую дружбу, и, сам себе еще не отдавая в этом отчета, - зависть, так как обнаруживается, что у Багиры есть что-то, чего нет у него. В переводе из диалога Маугли и Багиры трудно извлечь какой-либо внятный смысл, кроме того, что Маугли почему-то недоволен. Само развитие событий в результате выпадения нескольких важных фрагментов утратило в “Весеннем беге” стройность и логику, так как выпала смысловая ось всей новеллы: Маугли считает, что боевые друзья предали его, увлекшись чем-то, с его точки зрения, недостойным мужчин. Разумеется, при женском облике Багиры ревность Маугли меняет вектор, и вся психологическая драма приобретает непредусмотренные зоофильские тона..."
Гость
7 декабря 2019, 15:08
7 декабря 2019, 14:11
В оригинале Багира - самец. А к чему привела смена пола в русском переводе - процитирую серьезную статью. " при такой трактовке образа Багиры выпадает целый ряд фрагментов из новеллы “Весенний бег”, с которыми переводчица просто не в состоянии справиться... В оригинале Багира готовится к свиданию с самкой, и смысл вопроса Маугли (к лицу ли Багире резвиться и кататься кверху лапами?) совершенно очевиден: Маугли обвиняет Багиру в недостаточно мужественном поведении. Маугли испытывает и мальчишескую ревность - оттого что Багира, прямо-таки в соответствии с песней о Стеньке Разине, “на бабу променял” боевую мужскую дружбу, и, сам себе еще не отдавая в этом отчета, - зависть, так как обнаруживается, что у Багиры есть что-то, чего нет у него. В переводе из диалога Маугли и Багиры трудно извлечь какой-либо внятный смысл, кроме того, что Маугли почему-то недоволен. Само развитие событий в результате выпадения нескольких важных фрагментов утратило в “Весеннем беге” стройность и логику, так как выпала смысловая ось всей новеллы: Маугли считает, что боевые друзья предали его, увлекшись чем-то, с его точки зрения, недостойным мужчин. Разумеется, при женском облике Багиры ревность Маугли меняет вектор, и вся психологическая драма приобретает непредусмотренные зоофильские тона..."
Советую не пропускать прием таблеток, которые доктор назначил
Гость
7 декабря 2019, 14:04
Очень странное трактование добрых милых мультфильмов. Не надо придумывать то чего нет. Всё притянуто за уши. Сами ничего не могут сделать путного. Вот и ругают....
7 декабря 2019, 14:10
Да не ругают. А просто смотрят на них современным взглядом. Причем "современный" не значит хороший и правильный. Голубой щенок - это цвет, а не ориентация.
Гость
7 декабря 2019, 14:15
Они хотят делать и продавать заграницу. Нас 140 млн, а в Мире миллиарды население. Из-за этого и крепостное право отменили и СССР развалили, потому что человека использовали, инфраструктуру создали, а дальше он не нужен стал, дорого кормить и содержать ра бов стало. А новых персонажей с нуля создать дорого, жадничают, поэтому старых, социалистических, украденных у СССР под капитализм пытаются подстроить.
Гость
7 декабря 2019, 14:20
Каждый критикует в меру своей образованности. Каждый додумывает в меру своей распущенности и воспитанности.
7 декабря 2019, 16:52
Да. У кого чего болит, тот о том и говорит.
Гость
7 декабря 2019, 16:50
1 Думают, достаточно противопоставить себя Милонову, и сразу станут прогрессивными и интеллектуальными. Для мыслящих людей это такая же оголтелая попса, как и Милонов, только торгашеская, а не духовная. Синий трактор, прекрасный? Мы же видим его на иллюстрации, к чему нам втюхивать эту туфту? Примерно как дезигнер Уася наваял бы что-то в 3-д-максе, распечатал и стал бы уверять, что получилось прекрасно, не хуже Пикассо или Врубеля. Половина населения, разумеется, с этим согласились бы, но мы-то, знающие-понимающие, знаем. ) Итак, отвечаю на вопрос опроса про Союзмультфильм. Есть два Союзмультфильма, и они принципиально разные, их не нужно смешивать. Советский Союзмультфильм - это Мастерская Искусства, где Мастера в творческих порывах вдохновенно творили Высокое, Разумное и Художественное. Этот Союзмультфильм начал исчезать по ходу Перестройки: когда в Нупогоди зазвучала "Таганка". Другой, бизнес-Союзмультфильм - то, что пришло на смену советскому. Коммерческое, капиталистическое явление, смысл которого исключительно в производстве "продукта" (тут менеджер не соврала) с конечной целью - производство бабла и капиталистический агитпроп (тут в зависимости от того, кто рулит: право-духовные или лево-либерасические). Чтобы создавать искусство, даже в формате 10-минутки вроде "Котенка по имени Гав", бизнес-Союзмульфильму не хватит ни денег, ни компетентности.
Гость
7 декабря 2019, 12:18
К сожалению, качественная мультипликация с нормальными сценариями, героями, в россии умерла, а то о чем идет разговор - про новоделы, никому не нужные - просто оправдание своей деятельности, люди на союзмультфильме просто осваивают бюджетные деньги, креатива и творчества практически нет
Гость
7 декабря 2019, 21:51
Это точно. Советуются с психологами, неизвестно как учившимися и которыми у нас завалено полстраны с 90-х, так как тогда начали учить на психологов много институтов сомнительных и образование высшее психолога было очень легко получить. И журналист брал интервью у маркетолога. Это всё равно, что спрашивать маркетолога про качество и надёжность автомобилей например. Маркетолог в любом случае будет доказывать, что продукт качественный и даже полезный.
Гость
7 декабря 2019, 22:04
НГС! Ваша статья и интервью ужас! Нашли у кого спрашивать. У маркетолога! Ей главное продвигать продукт в том числе и за доллары. Она в любом случае будет хвалить то, что придумала или придумали другие. Вы бы лучше у создателей старых мультфильмов поинтересовались о чём они думают и как оценивают новоявленную толерантность. Большая просьба не навязывать сибирякам эту московскую педерантность. Включите голову и берите интервью у нормальных и образованных людей, а не у маркетологов или бесящихся с жиру бизнесменов!
Гость
8 декабря 2019, 11:34
Да мне просто смешно эту статью читать...но я из того времени, когда словосочетание "голубой щенок" означало просто необычную масть "собачьего детёныша", слово "трахнуть" означало "стукнуть", а слова "белка" и "белочка" означали не иззвестную степень опьянения, а только милое животное.
Гость
7 декабря 2019, 15:52
Крокодил Гена лежит перед детьми в зоопарке голый и с трубкой в зубах! Потом одевает красный плащ и идет в город. Может детей развращать, ведь штанов то нет........
Гость
7 декабря 2019, 17:08
2 Создавать искусство в коммерческом мире удавалось очень немногим. Миядзаки, Тим Бертон. Лучшее, что сделал первый, нарисовано руками. Лучшее, что снял второй - снято с настоящими куклами в настоящем кукольном мире. Были и другие примеры, конечно. Но в остальном, коммерческая анимация это жуткая попса: дешевые компьютерные раскраски, профанация, деградация и капиталистический агитпроп, который ничем не лучше советского. И заигрывание с ЛГБТ-тематикой - это тоже профанация и деградация, можно противопоставлять себя духовным мракобесам, умнее от этого не станешь. Любой адекватный психолог скажет, что задача взрослого помочь ребенку гармонично пройти различные самоидентификации, а не навязывать ему попсово-гендерные стереотипы взрослых. "Голубой щенок" не ассоциировался и не ассоциируется у детей с лгбт, если взрослые им не навязывают этих ассоциаций, включая слэнговое значение слова "голубой". Он просто "не такой, как обычно". И это правильно, не нужно детей грузить тематикой, чуждой им по возрасту. До подросткового периода адекватные дети не заморачиваются сексом. Да, не у всех мальчиков и девочек половая идентификация проходит в "обычном" режиме, но это не значит, что мы должны начать культивировать "необычных". В европах-америках их просто культивируют - зачем? Меньше быдла от этого у них стало, что ли? Сколько и было, просто теперь оно в большем соотношении "необычное".
Гость
7 декабря 2019, 18:53
Культивируют потому, что это новые рынки новых товаров. Капитализм в тупике, товарное перепроизводство, рынки перенасыщены. Новые рынки нужны, для этого и придумывают всякую фигню.
Гость
7 декабря 2019, 18:36
Раньше этого идиотизма 18+(связанные ) не было. Так что давайте возвращаться к нормальной жизни.
Гость
7 декабря 2019, 12:24
"Волк курит"-Это вы что-то курите явно))
7 декабря 2019, 22:41
Товарищи, ну вы чё? Курит волк во многих сериях. Он же отрицательный персонаж. В самой первой ему на сигарету вода капает, потому что наверху, на балконе, заяц цветочки поливает. И потом ещё он полпачки в рот засунул и одновременно затянулся так что у него глаза завращались во все стороны. Мораль для детишек: курить вредно.
Гость
7 декабря 2019, 12:24
Волнует их размер груди у мамы Дяди Фёдора , А то что дочь Вера Павловна, хотя папу зовут Дима ни кого не беспокоит 😂😂😂! Надо ее привлечь за низкую социальную ответственность ! И вообще привлечь органы опеки . )))))пусть последят за этой семьей!!!
Гость
7 декабря 2019, 14:59
Ага...Волк - курит, Карлсон - педофил, название "Голубой щенок"...хм...без комментариев... Пусть дети смотрят лучше про супергероев и про свинку Пепу, а всё советское - это плохое, потому что оно советское...ну-ну...
Гость
7 декабря 2019, 21:01
Причем тут советское - про не советское старое тоже негодуют - то негров мало, то геев и тех и других там обижают )))))))))))
Гость
8 декабря 2019, 11:41
Вы не поняли. Все эти выводы не потому, что советское - это плохое, а потому, что "уважаемые товарищи взрослые" видят то, что хотят видеть:Карлсон - педофил, Волк и папа дяди Фёдора - куряги, бременские музыканты - бродяжничают... А может, шляпа - это просто шляпа?
Гость
7 декабря 2019, 12:21
1. Чтобы понять, откуда супердевочки берут суперсилу, посмотрите фильм "Доктор Стрендж". 2. Мир чёрно-белый. Поэтому Союзмультфильм выпускал добрые мультики, волшебные. "Тот кто честен, добр и смел - тот и есть волшебник" (Маша и Витя против диких гитар). В этих мультиках доброе волшебство противопоставлено злой чёрной магии. Магии не бывает белой или чёрной. Любая магия - это зло. А волшебство - это Доброта, Честность, Смелость. А женщина эта всё в кучу мешает, как вся чернокнижная нынешняя власть.
Гость
7 декабря 2019, 12:38
Вы думаете из нынешней молодежи кто-то знает кто такие Маша и Витя ? С Наступающим , поколение памперсов !! (
7 декабря 2019, 14:02
Утро современного человека: проснуться, осмотреться, нет ли в округе и не притались ли где рядом геи. Если геев не обнаружено, стоит поискать тщательней.
Гость
7 декабря 2019, 14:17
зеркала надо завешивать
8 декабря 2019, 00:59
Вот к чему приводит пропаганда гомосексуализма и т.п. Такие мысли и в дурном сне не могли привидиться современникам этих мультиков: как взрослым, так и детям. Дальше Содом и Гоморра?
7 декабря 2019, 12:19
Есть 10заповедей Божьих,по которым должны жить православные и вменяемые люди.Почему дети носят фамилию и отчество отца,потому что женщина должна уважать и слушаться мужчину!!! Всё в этом мире перевернулось....люди опомнитесь.... Включайте детям мультики времён СССР,и тогда ваши дети будут вас любить и носить на руках,даже если папа алкашь..... Вспомните мультик "Чипполино", почему его сейчас запрещают,потому что в то время это было фантастикой,а сейчас это реальность.... Всем Любви и Добра!!!!
7 декабря 2019, 12:36
Какой у Вас, извиняюсь за выражение, бардачелло в голове то: вспоминаете про 10 заповедей и православие и тут же переключаетесь на СССР, который, собственно и начинался с того, что религия была объявлена "опиумом для народа". Говорите, что "женщина должна уважать и слушаться мужчину" (что само по себе бред, поскольку эта домостройщина какая то пещерная ) и тут же пишете "даже если папа алкаш". То есть женщина ДОЛЖНА уважать и слушаться мужчину, даже если он алкаш?! Порядок то наведите в мыслях, а потом уж советы свои раздавайте многомудрые...))
7 декабря 2019, 12:52
7 декабря 2019, 12:36
Какой у Вас, извиняюсь за выражение, бардачелло в голове то: вспоминаете про 10 заповедей и православие и тут же переключаетесь на СССР, который, собственно и начинался с того, что религия была объявлена "опиумом для народа". Говорите, что "женщина должна уважать и слушаться мужчину" (что само по себе бред, поскольку эта домостройщина какая то пещерная ) и тут же пишете "даже если папа алкаш". То есть женщина ДОЛЖНА уважать и слушаться мужчину, даже если он алкаш?! Порядок то наведите в мыслях, а потом уж советы свои раздавайте многомудрые...))
"СССР, который, собственно и начинался с того, что религия была объявлена "опиумом для народа"." - ну за бредятину вы пишите? СССР начинался с образования РСФСР, как Республики Советов. Все конфликты советской власти и религиозных институтов были сугубо экономические. А разногласие главенствующей в СССР (и то недолго, лет 40) научной марксистской материалистической идеологии с собственно религией разрешалось постепенно ростом образованности населения и улучшением качества его жизни отнюдь не в пользу религии. Никто иначе с религиозностью масс не боролся, до эпохи "хрущевского волюнтаризма" во всяком случае.
7 декабря 2019, 12:53
7 декабря 2019, 12:36
Какой у Вас, извиняюсь за выражение, бардачелло в голове то: вспоминаете про 10 заповедей и православие и тут же переключаетесь на СССР, который, собственно и начинался с того, что религия была объявлена "опиумом для народа". Говорите, что "женщина должна уважать и слушаться мужчину" (что само по себе бред, поскольку эта домостройщина какая то пещерная ) и тут же пишете "даже если папа алкаш". То есть женщина ДОЛЖНА уважать и слушаться мужчину, даже если он алкаш?! Порядок то наведите в мыслях, а потом уж советы свои раздавайте многомудрые...))
"Опиумом для народа" религия была объявлена в европах, если вы историю учили, а применена в СССР. И это правильно. В СССР не ждали чуда, а строили жизнь своими руками. А сейчас - иудеи знамения просят, эллины мудрости. Но, на эллинов вы не тянете.
Гость
7 декабря 2019, 12:19
Всех желающих задать вопросы Винни-Пуху жду на прием.
Гость
7 декабря 2019, 14:26
запись к "доктору" Винни Пуху по четным дням.
Гость
7 декабря 2019, 14:49
Голубой щенок это ааааа, ужос полный! Еще щенок, а уже голубой - куда смотрят создатели
7 декабря 2019, 20:25
СССР, это как раз толерантность. мультик опередил своё время
7 декабря 2019, 20:44
о что такое?! вы чего там маку поклевали??? вы бе ещё сказку о ц баре Солтане пол порно подогнали... идиотизм...
8 декабря 2019, 10:03
Антогонизм между Россией и другими странами волнует? Это не так! Это антагонизм других стран к России проявился из-за местечковых элит. Кормившая всех Россия до сих пор всем должна? Всё, табачок врозь. Отвалившиеся спиногрызы теперь должны жить своим трудом.
Гость
7 декабря 2019, 13:42
Теперь понятно зачем волк гонялся за зайчиком-геем. Чтобы его наказать как это принято у тех, кто служил или сидел.
Гость
7 декабря 2019, 12:41
Я считаю, что нужно запретить все мультики.А создавать новые, на основе передач Соловьёва.Человек учит, что такое хорошо, что такое плохо.Всегда вежлив, никогда никого не перебивает, никому не затыкает рот.Будет отличный фильм и познавательный и культурный и главное он научит детей любить Россию, сидя в своём маленьком домике за бугром.
7 декабря 2019, 20:47
Гость, вот и идите к Соловьеву...он вас в свою веру быстро переведет...раз ножницами и нет яйков...
7 декабря 2019, 13:18
А вот Дед Мороз со Снегурочкой... Он не педофил?
7 декабря 2019, 13:41
Хорошо провели вечер пятницы? До сих пор, похоже, не отошли ещё, да?
7 декабря 2019, 14:07
7 декабря 2019, 13:41
Хорошо провели вечер пятницы? До сих пор, похоже, не отошли ещё, да?
А Вы свое чувство юмора в унитаз спустили? Для справки: в моем возрасте все вечера и прочие части суток проводят исключительно хорошо.
7 декабря 2019, 14:15
7 декабря 2019, 14:07
А Вы свое чувство юмора в унитаз спустили? Для справки: в моем возрасте все вечера и прочие части суток проводят исключительно хорошо.
Ах, так это у Вас юмор такой... Ну, извините: я как-то далёк от юмора в стиле передачи "Аншлаг"...))
Гость
7 декабря 2019, 23:46
Все мы выросли на этих старых добрых мультиках ,и ничего плохого не стало с нами )
8 декабря 2019, 02:29
Да добры,но слишком-почти 30 лет нашу Родину в лохмуты рвут(
Гость
7 декабря 2019, 14:25
а нет ли в этих мультфильмах контрреволюции и японских шпионов?
Гость
7 декабря 2019, 14:46
Я готов выиграть тендер на строительство мультипликационной тюрьмы для мультипликационных преступников.
Гость
7 декабря 2019, 23:39
Не совсем по теме но стоит сказать. "Ну погди" запретили потому что волк курит, и типо дети смотрят и тоже станут курить, но волк отрицательный персонаж. Но блин "феи винкс" летают в одних ливчиках и трусах а ещё каждую серию "насилуют" магией, и стоит учесть что герои положительные. И это абсолютно нормально .ГЕНИАЛЬНО блин
Гость
7 декабря 2019, 13:03
Жду новую песню группы Тату "Заяц гей"
Гость
7 декабря 2019, 14:27
а че ждать-то, спой
Гость
7 декабря 2019, 14:46
Гость
7 декабря 2019, 14:27
а че ждать-то, спой
Сколько можно Жить, любя украдкой, Очень сложно Скрыть твои повадки.
7 декабря 2019, 16:01
"у них возникает вопрос, кто такой почтальон" Про почту. В Германии важна деловая бумажная переписка. Ответы банков (в т.ч. карточки), железной дороги, страховых фирм и прочее. Такая особенность страны. Именно на этой переписке держится германская почта. Заодно почтальон приносит посылки. Заодно! В Германии дети видят почтальона регулярно. На улице мелькает его желтая машина или велосипед. Три раза в неделю почтальон привозит письма и посылки домой. В униформе. Все деловые письма - просто в почтовый ящик. Если хозяев нет, посылки оставляет соседям. Если соседей нет, бросает в ящик квиточек. С квиточком надо прийти в местное отделение почты. Почтальон - обычная профессия. Почетная, как и все остальные. А в России деловую бумажную переписку упразднили, всё решается по телефону, через интернет и лично. Да, это переписки никогда и не было... Поэтому почтальон стал не нужен.
7 декабря 2019, 13:20
а если разобраться, почему карлсон не завел бабу и проводит время с 8-летним мальчиком, постоянно врёт ему, объедает его (трехлитровую банку варенья сожрать за раз). причем он не знает что такое телевизор. но при этом у него нормальная мужская реакция на артистку
Гость
7 декабря 2019, 14:10
Зачем нам новости на НГС, которые не про Новосибирск?!!!!!
Гость
7 декабря 2019, 14:41
поищите на Ютюбе Трейлер "Малыш и Карлсон"
Гость
7 декабря 2019, 14:42
версия 2010
Гость
7 декабря 2019, 12:32
А заяц даже в стародавние времена "вызывал вопросы" и цветами и женским париком. Мне всегда нравился именно волк и я хотел, чтобы он уже поймал этого зайца. Хотя там и волк тоже наряжался снегуркой в образе Кончиты Вурст.
7 декабря 2019, 16:49
У кого вызывал вопросы? Лично у меня не вызывал.
Гость
7 декабря 2019, 18:02
7 декабря 2019, 16:49
У кого вызывал вопросы? Лично у меня не вызывал.
Лично у вас нет - это истина для всех?
Гость
7 декабря 2019, 17:46
Карлсон только у нас весёлый и жизнерадостный человечек, при этом постоянно ворующий молоко у младенцев (его играл Спартак Мишулин), и не только молоко, а вообще разгильдяй. В Европе это отрицательный персонаж, и его имя стало нарицательным.
Гость
7 декабря 2019, 12:38
А ещё в "Погоди", я помню, на пляжу была свинья с тремя лифчиками. Фу, мерзость какая!!
Гость
7 декабря 2019, 13:15
господа, это классно !! отсоединяемся, от совка, и европе присоединяемся культурно !