перейти к новости

Сумка на стуле и разговоры о путешествиях: 25 правил поведения, которыми пренебрегают в Новосибирске

5 февраля 2019, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
354
Гость
29 января 2019, 10:07
А еще острая тема в г. Новосибирске - рюкзаки в общественном транспорте не снимают со спины, причем это и студенты и взрослые люди. Это большая проблема воспитания, этому учить надо с дет. сада. Я часто езжу в метро, и люди не понимают, что рюкзак за их спиной портит мою верхнюю одежду, создает неудобства окружающим людям.
29 января 2019, 10:33
Юлия, Очень острая тема. Особливо если на неё с другого конца посмотреть. Вот если у меня, к примеру, рюкзак от Louis Vuitton за 500 европейских рублей купленный, что на наши деньги просто за бешеные деньжища, получается, то ещё неизвестно кто кому больше вреда нанесёт - я своим рюкзаком Вашей телогрейке, или Вы своей телогреечкой моему рюкзачку...))
29 января 2019, 10:56
29 января 2019, 10:33
Юлия, Очень острая тема. Особливо если на неё с другого конца посмотреть. Вот если у меня, к примеру, рюкзак от Louis Vuitton за 500 европейских рублей купленный, что на наши деньги просто за бешеные деньжища, получается, то ещё неизвестно кто кому больше вреда нанесёт - я своим рюкзаком Вашей телогрейке, или Вы своей телогреечкой моему рюкзачку...))
Tибyл, ну да, а теперь подумайте вот о чем. Ваш рюкзак просто мешает, упираясь в чью-то спину. Или даже в лицо (человеку невысокого роста или ребенку). Хоть Виттон, хоть не Виттон, а мешает. Кстати, мамы, с детей тоже стоит снимать рюкзаки. Мало счастья, когда деточка вертится, толкая всех этим рюкзаком
29 января 2019, 11:09
29 января 2019, 10:56
Tибyл, ну да, а теперь подумайте вот о чем. Ваш рюкзак просто мешает, упираясь в чью-то спину. Или даже в лицо (человеку невысокого роста или ребенку). Хоть Виттон, хоть не Виттон, а мешает. Кстати, мамы, с детей тоже стоит снимать рюкзаки. Мало счастья, когда деточка вертится, толкая всех этим рюкзаком
tommy58@ngs.ru, Это Вы подумайте вот о чём: может быть в моём рюкзаке с десяток книг под названием "Как некоторым комментаторам НГС выработать чувство юмора" и я их по городу развожу и дарю бесплатно. Я, получается, пользу людям приношу, а ради такого дела и потерпеть можно. И Вам и ребёнку и всем, кто меня тут минусит отчаянно...)))
Гость
29 января 2019, 13:13
Жаль, что уважаемая автор не отметила еще одно правило: при входе в общественный транспорт рюкзаки положено снимать и держать в руке внизу. Крайне необходимое правило
Гость
29 января 2019, 09:53
Жду статью про этикет в многоэтажном жилом доме. Час тишины днем для детишек есть, а тишина после десяти вечера - это не про нас. Детишатки прыгают как лошади с диванов до часу ночи. Такие правила, как и кем определяются? И как бороться с таким неуважением?
29 января 2019, 09:17
Думаю, что когда телефон на стол кладут или куртку на стул вешают - это не смертельно! А вот когда в метро не в те двери ломятся или не придерживают двери за собой - вот это уже напрягает. И главное - такие изумленные глазки в ответ на замечания лупят, ну сразу видно, никто никогда об этикете этим людям не говорил. Еще напрягает, когда зверей в зоопарке чипсами кормят. И почему то кажется, что это те же люди, что и двери не придерживают, и на асфальт сморкаются, и в транспорте чихают не прикрываясь.
29 января 2019, 09:54
Счастливчик Пиксель, сморкаться на асфальт - это вообще норма жизни... но такая противная норма. Идут мужчины, и на ходу зажимают себе ноздри по одной и орошают их содержимым все вокруг. И звук! звук при этом! убила бы тут же! ))))
Гость
29 января 2019, 10:31
29 января 2019, 09:54
Счастливчик Пиксель, сморкаться на асфальт - это вообще норма жизни... но такая противная норма. Идут мужчины, и на ходу зажимают себе ноздри по одной и орошают их содержимым все вокруг. И звук! звук при этом! убила бы тут же! ))))
Lenusja, а ещё многие мужчинки едут в машине, посреди дороги открывают дверь и харкают на дорогу? Фууу! И не лень же открыть дверь, вывалиться наружу...
29 января 2019, 09:11
очень раздражает когда люди разговаривают по телефону громко в маршрутке, автобусе. и кто слушает музыку без наушников.
29 января 2019, 09:40
"Мне? Однобортный мундир? Вы знаете, что в однобортном уже никто не воюет? Мы не готовы к войне!" (с)
Гость
29 января 2019, 09:56
"Телефонные разговоры тоже не должны быть громкими и долгими". Согласен. Как-то раз зашёл в магазин, и пока ходил между прилавками, изучая ассортимент, по всему магазину кругами расхаживала довольно громкоголосая мадам средних лет, держа в одной руке корзину, и не глядя набирая в неё продукты, а в другой руке телефон. При этом с воодушевлением рассказывала своей подруге, как прошёл рабочий день у её подчинённых, когда ей начислят премию, сколько составит надбавка и т.п. откровения"по секрету". Более того, стоя на кассе, она продолжала свои пламенные речи,даже не обращая внимание на кассира. А тембр её голоса с властными нотами и какой-то "важностью",в какой-то момент начал вызывать откровенное раздражение. Так и хотелось сделать ей замечание,чтобы в следующий раз она вела себя умнее, и свои пламенные речи,никому кроме неё и её подруги не интересные, оставила где-то за пределами супермаркета.
29 января 2019, 09:17
а еще неприятно, когда сидишь в общественной бане в парилке... глаза закроешь, расслабляешься, а тут две женЧины какие-нибудь начинают общаться не понижая голоса... думаешь, блин, вот мне зачем ваши разговоры слушать. люуудиии! в бане тоже нужна тишина, ну хотя бы шепотом разговаривайте! В маршрутках тоже самое, сделала как-то замечание парню, так лучше бы молчала - выхватила от него по полной )))))
29 января 2019, 14:46
Для начала было бы неплохо не мусорить вокруг себя (не кидать "бычки", не сморкаться, не плеваться итд), а уже потом переходить к 10 обеденным приборам и пуговицам на пиджаках.
Гость
29 января 2019, 12:12
интересно, а курение на ходу считается нарушением правил этикета по отношению к некурящим?
29 января 2019, 09:46
Особенно классно смотрится однобортный костюм на мужчинах размера XXXXL и роста 160 см))))хоть на какую застегни (если получится), то всё равно красиво
Гость
29 января 2019, 11:53
очень бы хотелось донести до людей, что рюкзаки в транспорте надо снимать!!! а то стоит целый салон/вагон этих "парашютистов" и цепляют тебя своими баулами на спинах, успевай только уворачиваться, а ведь жалко будет повредить шубу/пуховик...и родители, научите своих детей этому правилу!!! просто крик души уже)))
Гость
29 января 2019, 13:31
Вешать сумку на спинку стула - моветон? А куда же её ещё девать? На стол - моветон. На соседний стул - тоже моветон. На пол? Извините, там грязь и люди ходят. На сиденье за собой? Уважаемый специалист по этикету как себе это представляет вообще? Сидеть, притулившись на краешке? А может на шею вешать?
Гость
29 января 2019, 14:12
Часть правил настолько очевидна, что это общеизвестно, а другая часть - довольно спорная. Я категорически не готова ставить свои сумки на пол, даже если они держат форму. Не вижу ничего предосудительного в том, что бы положить сумку на соседний стул если за столиком на четверых сидят двое и есть свободные стулья. Положить на свой стул за спину что нибудь крупнее клатча не удастся, что бы не сидеть на краешке как кол проглотив.
29 января 2019, 09:39
Какая классная статья! Если соблюдения какого-то уважения в общественном транспорте я давно не жду — громкие разговоры, расставленные ноги, занятие сумками места, то в компании друзей и знакомых этого очень хочется. Мне не нравится когда в маленькой компании товарищ залипает в телефоне, особенно если чатится с кем-нибудь. Раздражает, когда в заведении общепита начинает расставлять еду [в т.ч. твою] «чтобы красиво» фоткать это и постить в Инстаграм. Самое ужасное — когда начинает смолить... Буквально вчера в спортзале девушка заняла тренажёр [просто сидела] и с кем-то в наушниках общалась через видео (или записывала ролик) и я кружил вокруг неё не зная — похлопать по плечу или пустить сигнальную ракету.
29 января 2019, 02:00
Замечательная статья! Но о многих вещах люди, похоже, не знают..... "в дверях преимущество у выходящего".....ааааа, почему об этом знаю только я и автор статьи?!! народ ломится, не давая выйти ... "чих нужно оставлять без внимания, не стоит замечать реакцию организма" - золотые слова, согласна... всегда чувствую неловкость когда кто-то чихает, интуитивно знаю, что не нужно на это обращать вниманиe, но ведь обижаются если не пожелаешь им здоровья .... Только не поняла, чем шапка в рукаве помешала?
29 января 2019, 13:58
"Деньги за проезд нужно готовить заранее и отдавать их при входе, чтобы потом не просить других людей их передать — тревожить незнакомых не стоит, а после прохода лучше пройти дальше в салон." Раньше как было (особенно в 15-ке маршрутке, где долго ехать) - зашли все в салон, сами друг другу сдачу посчитали, и передали водителю одной кучкой сразу за всех. Водитель от дороги меньше отвлекается, посадка-высадка ускоряется, всем хорошо. Только на местах у водителя должен сидеть человек-счётчик. Я на таком месте любил ездить. А сейчас сядешь на место счётчика, а каждый при входе нависает над тобой передавая деньги лично, плюс холодно - дверь открытая потому что у входящего за спиной очередь на вход.
Гость
29 января 2019, 00:43
По месту в такси - да, по диагонали за водителем (если авто леворульный). Только культура тут вторична. Если сесть за водителем это будет его напрягать в наше лихое время бандитизма. Хотя это место самое безопасное при ДТП. Рядом с водителем - тоже будете его отвлекать своим залипанием в телефон или ковырянием в сумке. А так вы максимально далеко от него, он вас видит и спокоен, вы делайте что хотите, к тому же задние стекла как правило затонированы. Ну и выходить справа удобней при остановках вдоль дорог. Культура? - Логика!
Гость
29 января 2019, 16:31
Привет хамам, которые не могут потратить долю секунды, чтобы придержать за собой дверь в метро и тем, кто не слушает объявления на эскалаторе "стойте справа, проходите слева" и стоит везде. Привет не умеющим читать на ст. м "Речной вокзал", где вход, а где выход (там не так, как на остальных станциях). Отдельный привет товарищам с рюкзаками, которые не снимают их даже в час-пик и совершенно не чувствуют их габаритов, толкая всех подряд.
29 января 2019, 10:42
Что бы придумать, чтобы затыкать хоть как-то этих громкоговорителей в маршрутках? Ну вот ничто так не бесит из перечисленного, как они! Говорят такие обычно долго, и громко, а ты сидишь как дурак и внимаешь абсолютно ненужной информации. Иногда до того бесит, прямо так бы и дала по шее )) Одно останавливает - подобные действия этикетом не предусмотрены...
29 января 2019, 09:51
Чихание и "будь здоров" - это моя боль. Я знаю, что нельзя обращать внимание на чихание, но большинство окружающих ждут, когда ты это скажешь. В офисе один чихнул - и понеслось.. все отметились своими "будь", а я сижу букой. Что важнее, правило этикета или обычай? Короче, я сдалась. Теперь послушно говорю: "будь здоров", зато не мучаюсь раздвоением нормы поведения.
Гость
29 января 2019, 09:58
Очень многие люди не соблюдают правила этика, которые, кстати, можно логически объяснить. Реально раздражает когда в транспорте или кафе люд сидят и смотрят что-то или слушаю музыку без наушников, вот мне совсем не интересно. или громко разговаривают по телефону. Честно я бы вообще телефоны глушила от сети интернет, например, в метро. А идешь, перед тобой человек либо плетется либо встанет,потому что надо прямо вот срочно ответить в ватсап или поставить смайлик. Вот если сейчас не ответит, мир просто рухнет. Вот объясните мне еще тот факт, когда в метро на эскалаторе левая сторона для прохода пассажиров и даже это говорят, обязательно найдется какой-нибудь ...., который встанет, потому что ему побазарить надо срочно или рядом постоять, потом еще огрызается, когда сделаешь замечание, вот что с ним делать. Может метро предложить штрафы хотя бы рублей 50)
29 января 2019, 08:53
Мне одна доктор экономических наук сказала: не ставьте сумку на пол - денег не будет! Серьезно)) Особенно неприятно, когда в транспорте громко говорят по телефону, иногда - со всех сторон. Вот это бы как-то запретить. В некоторых странах запрещено разговаривать по телефону в транспорте.
Гость
29 января 2019, 10:29
В нашем селе сумку на пол поставить? Да ее потом придется выбросить, так как она будет грязная, испинанная, помятая. Поставить за спиной на стул также не удобно, на стуле сидит моя попа. А элементарные вещи, типа пропустить выходящего, у нас вообще будто не слышали.
29 января 2019, 15:34
"Возможно, вам принесут подставку под сумку" Это точно статья про Нск? ) "Лучше не использовать для этого и соседние стулья" Ну вот, а я портфель постоянно ставлю на соседний стул за столом. "Отправиться на работу в вечернем макияже, в платье с открытой спиной на высоких каблуках будет не очень уместно. Даже если вечером вы собираетесь на корпоратив или на день рождения к бабушке" Ну еще бы, платье можно испачкать до вечера, например, во время обеденного перерыва ) "Первое, на что стоит обратить внимание в общественном транспорте, - это громкость музыки и разговоров" К сожалению, еще не все люди соблюдают хартию мобильного этикета. Неужто сложно поставить смартфон на виброзвонок? Этикет штука хорошая, но автору стоит делать поправку на 21 век - многое уже не актуально.
29 января 2019, 08:06
Девушки-трамваи "левосторонние" напрягают, когда идут навстречу на таран. Мужчины лучше оценивают МхV. Но мы о чём, когда даже аварии на дорогах на встречной. Правила успешно действуют, когда их соблюдают более половины сообщества (в теории). Так что автор пиши ещё)
Гость
29 января 2019, 11:03
Доставляют люди пришедшие в гости или не встречу и начинающие звонить и разговаривать по телефону. Бесит. Вы, чо не наговорились за день!!!! Это просто верх невоспитанности.
29 января 2019, 02:04
Откуда эта байка, мол если пиджак то нижняя пуговица всегда растегнута? Поднадоели таки горе учителя. Нижняя пуговица может быть застегнута, когда мужчина стоит, особенно если ему позволяет фигура.
Гость
29 января 2019, 00:22
Не уверен, что это как громкость. Тут либо культурный человек, либо нет, а 10 вилок так они просто для разных блюд и пользоватся ими легко - начинаешь от крайних приборов. А на природе нет 10 вилок. В маршрутках убивают парни и девушки трындящие всю дорогу, у них у самих голова не болит? При этом они еще огрызаются когда делаешь им замечания, типа че так грубо? Про то, что в начале выходят из здания знают лишь еденицы, у нас безумные бабки и тетки тебе и в транспорте выйти не дадут - назад затаскивают. В метро сплошные дегенераты не способные прочесть через какую дверь им выходить. При этом 9 из 10 девушек дверь не придержат для сзади идущих, за парнями такого не замечал. В новосибе именно что очень все плохо с культурой, а про этикет так я и вообще молчу.
Гость
29 января 2019, 00:51
Сперва хотел поставить "кол" за статью автору, но потом понял, что дело не в нём, а в специалисте по этикету Екатерине Сартаковой. Для наглядности. "Мужчине носить женские сумочки нельзя (даже 5 минут нельзя) — это не вопрос галантности. Тем более это в первую очередь аксессуар, а не чемодан или пакет." Хочется ЛИЧНО спросить Екатерину: а вы были когда-нибудь в больнице со смертельно-больной мамой? Я был, и носил за ней сумочку везде. Так понятно? Вообще, поднимать вопрос какого бы то ни было этикета в отрыве от реальности - ЧУШЬ и ВЕРХ ОТСУТСТВИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И ТАКТА! В общем, до свиданья!
Гость
29 января 2019, 12:17
Правило расстёгивать нижнюю пуговицу пиджака придумали пузаны))
Гость
29 января 2019, 12:25
Снег на ногах, пуговица пиджака, кому сумку нести....Какая ерунда!!! Да разве это главное, это определяет культуру? Матерятся у нас! Мерзко и отвратительно матерятся веде и всюду.Особенно подростки и молодежь... Вот что превращает общество в канализацию. А вовсе не телефон на столике в кафе... Ну и кроме этого, лично меня напрягают дамы, курящие в городе на улицах, и на остановках... Это неприлично! Неужели вы сами этого не понимаете? (про наколки, и вульгарные одеяния здесь уже писали тысячу раз - даже повторять не хочу)
Гость
29 января 2019, 03:45
Про женскую сумку 400 раз читал, что это дурной тон и тд тп; да и сам так думал - мол набрала барахла ненужного, так сама и неси, будет уроком, чего я мужик буду с бабской сумкой идти. А на деле - когда женщина, в которую по-настоящему влюбился, что-то сказала о сумке, что надоело нести, или вроде того... - то тут же выхватил, не думая ни секунды - лишь бы дорогому человеку было удобно.
29 января 2019, 19:11
"Это касается и рецептов приготовления блюд" ага и тонны рецептов с вариациями на тему классических блюд с комментариями "тут я заменила то на это а это убрала потому что не было, а мужу понравилосьс майонезиком" тому подтверждение.
29 января 2019, 09:03
Статья интересная, спасибо. Сам хорошо знаю все эти нормы и я так живу. Надеюсь те, кто открыл для себя чтоито новое, запомнит и тоже будет так делать в обществе.
Гость
29 января 2019, 12:06
вчера ехала в троллейбусе, на одной из остановок его наводнила толпа школьников. таки был зверинец :D а тут кого-то сумка на соседнем стуле напрягает.
29 января 2019, 09:30
Ниочём
29 января 2019, 11:50
О такси-единицы сбивают с обуви снег при посадке,как правило эти люди сами владельцы автомобилей)))
29 января 2019, 09:48
И, кстати, вот ещё что не совсем понятно: коли нижняя пуговица должна быть расстёгнута, так на кой её вообще тогда к пиджакам пришпандоривают?! Это же в чистом виде надувательство граждан мужской национальности, которые, так сказать, вынуждены за эту бесполезную пуговицу переплачивать, тем самым не донося лишнюю копейку до жены с детЯми, или там, допустим, до любовницы, у кого к примеру жён и детей нету. Дурят, одним словом, нашего брата!...))
Гость
29 января 2019, 13:15
У героини, описавшей свою встречу с операционисткой в банке, явно полезли какие-то комплексы. Увидела красивые волосы и ногти, и от зависти сразу включились подсознательные защитные механизмы - дескать, зато она явно глупая и вообще плохой специалист. К этикету всё это имеет отдаленное отношение.
29 января 2019, 11:30
"Я увидела у нее длинные ногти, свежий красивый маникюр, и на каждом ногте разные рисунки... заметила распущенные кудрявые волосы...Сижу и думаю: "А она точно сейчас сделает перевод правильно? Надо проверить". Ее внешний вид вызвал недоверие к ее компетенции»."/...)))) То есть, если девушка не с облезлым маникюром и с чистыми волосами, то она дура? Прикольная формулировка))) По мнению данной дамы, умная, это возрастная дама без маникюра, с шишкой на макушке и застегнутой до ушей! ))
29 января 2019, 09:35
Одним словом, дорогие товарищи, вывод такой: энтих самых правил этикета и политеса столько (и объективных и вполне себе надуманных и бессмысленных), что хоть засоблюдайся их, а всё одно где-нибудь накосячишь. А если и не накосячишь и даже из сорока вилок выберешь именно ту самую, которой положено в зубах ковыряться, всё равно скажут что-нибудь вроде "Ну и педант этот ваш Жора (например)! Сразу видно что зануда. Не приглашайте его больше в кафе - противно смотреть, как он всё правильно делает"...))
Гость
29 января 2019, 09:48
Все правильно, но не надо так категорично. Это этикет для парадного выхода. И смысл делать на нем акцент? Этикет, придуманный в одном месте и в одно историческое время, странно считать обязательным. Есть разумные правила этикета, как большинство в этой статье. Но все же. У нас полгода холода. И эти полгода, да, мы пропускаем входящих с ветра и холода вперед. Так что, у нас свой этикет :) Про пиджак - вроде всем известно, но если честно- глупость какая-то. Вот вообще не вижу разницы, как сидит и прочее. Сумка в кафе - вы извините, но ставить на пол это тоже как-то непонятно. Во-первых, у меня сумка чистая, во-вторых, ее же запинают все проходящие мимо. Или автор бывает только в местах, где каждый столик стоит уединенно? Уж лучше на спинке, учитывая, что в сумочке все, что должно быть под рукой, и там они никому не мешает и под моим присмотром. А сзади на стуле место есть далеко не всегда. Много вы видели подставок под сумки в кафе в реальности? А если учесть, что ритм современной жизни не всем оставляет возможность бегать переодеваться домой к каждому случаю, то я бы не стала строго судить девушку, пришедшую на работу в слишком нарядном для этого платье :).. Все же, такое не каждый день бывает.
Гость
29 января 2019, 15:03
«Мужчине носить женские сумочки нельзя (даже 5 минут нельзя)» О да, это какой-то местный трэш. Идет с девушкой здоровенный мужчина и несет в руках дамский ридикюльчик, а то и клатч. Это так смешно. Правда, в последние года два этого стало в разы меньше. Или я реже замечаю.
29 января 2019, 15:04
Верхом неприличия также является вынос мозга очевидными советами и навязывание другим правил ношения пиджаков и рассаживания в такси по диагонали.
Гость
29 января 2019, 12:14
“идти в гардероб, то класть шапку и шарф в карман или рукав не стоит — лучше обзавестись пакетом, тканевым мешком” Ага, таскать за собой повсюду мешки или кульки, как бомж. Смешно. Нет уж, я в рукав – удобно и практично, и что тут невежливого (и по отношению к кому вообще?), не понимаю. “Телефон тоже не относится к предметам сервировки — он отвлекает и нас, и собеседника” Телефон – неотъемлемая часть современного человека. Находиться постоянно в онлайне – современный ритм жизни. Понятно что невежливо сидеть, забыв о собеседнике и уткнувшись в экран смартфона, но требования, что вообще нельзя на него смотреть и даже класть на стол, надо отключать или убирать (в гардероб сдавать в кульке?) – ретроградство. Ну разве что если вы заказали романтический ужин при свечах и собираетесь сделать предложение. На любых нормальных обедах с коллегами, друзьями, родственниками и т.п. телефон это абсолютно нормально. Мы не в кинозале, в конце концов. “Мужчине носить женские сумочки нельзя (даже 5 минут нельзя) — это не вопрос галантности” Вот те раз. Нельзя? Почему? Кто запрещает? Вообще в руки брать нельзя? И поднести тоже? Тоже какие-то дремучие стереотипы. Особенно если учесть что сейчас границы мужского и женского стираются, и у мужчины вполне может быть СВОЯ женская сумочка. “Тем более это в первую очередь аксессуар, а не чемодан или пакет” В смысле что женщины их носят только для виду?
Гость
29 января 2019, 15:25
Это так мило, когда любители этикета поучают безапеляционными заявлениями, мотивируя это требованием не мешать окружающим. Да, безусловно, если я подержу сумку жены (или !о ужас! буду нести на работу её сумку с ноутбуком) я помешаю всем окружающим себя людям. Мой телефон на столе будет мешать всему ресторану, даже если я ем один. И, конечно же, если я застегну нижнюю пуговицу пиджака, то мой внешний вид оставит незаживаемую травму в душах наблюдающих это безобразие людей. Зимние ботинки тоже несложно отряхнуть. Особенно мужские. и китайские и за 15 тысяч брендовые - пару раз стукнул и как с гуся вода. Подошва же со снегом не контактирует, вообще никак. Я предлагаю более немешающие правила: не курить пешком рядом с другими людьми и в масовых скоплениях людей, делать не более двух нажатий на распылитель туалетной воды, не грубить, даже делая замечания этикета, не лезть с полезными советами, всегда смотреть по сторонам. парковка тележки в супермаркете помешает окружающим куда больше, чем шапка на столе. Мир изменился. Правила прошлого века не столь актуальны.
29 января 2019, 10:02
Вместо этикета, человек должен быть культурным и интеллигентным. Он должен уметь в искусственной культуре человечества вести себя по отношению других так, как хотел бы чтоб другие вели себя по отношению к нему. А что толку от соблюдающего этикет хама ?
29 января 2019, 09:57
Такая ерундистика всё это - правила этикета. Если человек руководствуется правилами совести и способен сочувствовать, а не быть бревном (любого пола), все эти руководства для поведения не имеют никакого значения, всё делается на автопилоте: и сумки не расставляются, и ноги, и в телефоны не пялятся, делая вид, что ничего вокруг их не касается, пусть другие приспосабливаются. Вежливость - это так просто (см.Сервантеса), это не унизительно, это не проявление слабости и даже не больно. Очень обидно видеть, что всё больше и больше люди черствеют. И что чёрствость воспитывается в детях специально. А кому-то статья показалась интересной, наверное конспектируют эти лайфхаки. Не конспектируйте, посмотрите на себя со стороны.
Гость
29 января 2019, 10:56
Хорошая статья! ведь правило этикета придуманы для того, чтобы люди уважали друг друга и не нарушали пространство другого. Есть хорошее выражение твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Вот этикет и другие правила просто регулируют эту жизненную мудрость