перейти к новости

«Дети ждут в раздевалке, пока другие едят биомороженое». Родители жалуются на новые поборы в детсаду

12 ноября 2019, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
556
Гость
12 ноября 2019, 17:04
А нельзя ли это мороженое отдавать родителям на руки, когда они вечером детей забирают? Вот и пусть дома оздоравливаются. А в детсаду все должны быть в одинаковых условиях, независимо от бюджета родителей.
15 ноября 2019, 00:08
Отличное предложение!
12 ноября 2019, 17:08
А если у мужа этой стремной заведующей свой таксопарк, то можно ввести обязательные оздоровительные поездки на такси, а тех кто не хочет заклеймить позором.
12 ноября 2019, 20:55
Вроде и с юмором, но как-то за уши притянуто. Я, будучи взрослым человеком, могу выбрать нормальную службу такси, водители которой занимаются прямыми своими обязанностями - доставить меня из точки А в точку Б, а не какими-то "маршрутами здоровья". Тогда как дети не владеют подобной свободой выбора, вследствие чего становятся объектами травли просто потому что, с одной стороны, родители на принцип пошли, а с другой - чужой взрослый дядя нашел крайне подлый способ заработать на хорошую мороженку для своих детишек.
Гость
12 ноября 2019, 17:25
Нас тоже поставили перед фактом! И да это навязывание услуги, потому все прекрасно понимают, что цель преследуется здесь сугубо коммерческая. Можно хоть сколько говорить, что это возможно полезно, но сам способ заработка на детях - противен. Да возможно 400 рублей не те деньги из-за которых стоит расстраиваться, да может для кого-то это не деньги, может кто-то и прав что "не рожайте, раз 400 рублей на мороженое найти не можете. Но меня раздражает сам факт, что по сути из моего кармана забирают эти деньги условно добровольно. Дети в таком возрасте уже все понимают, и для них не понятно, почему ему не дали мороженое, а другим дали. И кстати, те кто пишут про не рожайте. В жизни всякое бывает, и у вас может возникнуть ситуация, когда 400 рублей будут для вас большой суммой. А у кого-то их действительно нет, например у бабушек и дедушек, которые усыновили своих внуков, по разным причинам! Уж лучше с бабушкой и дедушкой, чем в детском доме! Так что это просто кощунство зарабатывать таким способом на детях!
Гость
12 ноября 2019, 17:17
Надеюсь проведут проверку на предмет отката, который скорее всего получила заведующая! И правильно заметили комментаторы очень пренебрежительно говорит заведующая о детях!
12 ноября 2019, 16:39
Срочно дайте ящик этого чудесного мороженого! Оздоровиться чот захотелось (если не поможет - придется засудить производителя, а заодно и заведующую на недостоверную рекламу)
Гость
12 ноября 2019, 17:05
С сайта производителя данного мороженного (Томск) цитата из экспертного заключения, выданного почему-то в Казахстане. "..нормальная аутофлора, вызывая стимулирующее антигенное раздражение слизистых кишечника, потенциирует созревание механизмов общего и локального иммунитета. Возрастает синтез иммуноглобулинов, пропердина, комплемента, лизоцима." Что-нибудь жирнее поешь, пропердин ещё хлеще будет вырабатываться.
13 ноября 2019, 02:09
вот, посмеялась от души!!!
12 ноября 2019, 18:46
вообще в таких случаях уже давно пора проверки устраивать соответствующими органами. Все такие процедуры и театры,цирки,приходящие в детсады обязательно отстегивают руководителю 30% от полученной суммы денег. Это минимальный тариф,или их не пустят со своими акциями-представлениями вообще.
12 ноября 2019, 18:49
Да эти театры вообще можно от балды организовывать, кто нибудь у этих театралов спрашивал хоть раз какой то сертификат или лицензию артиста или кого там? Может они по не знанию и неосторожности вообще зомбируют деток? Плетут что попало, прыгают да кривляются.. за 150 рубликов то
Гость
12 ноября 2019, 20:10
Ну и что,тогда ваш ребенок постоянно дома будет сидеть. А вы надеятесь на государство,зря.О детях самим думать надо,а не надеятся на кого то.
Гость
13 ноября 2019, 00:28
А Вы то откуда такие тонкости знаете? Брали что ли ?))))
Гость
12 ноября 2019, 16:55
...Я не собираюсь объяснять каждому ребёнку, почему мама, папа не купили ему мороженое и сэкономили на его здоровье, — объяснила Анна Полнова, ОЧЕНЬ ГРУБО, ув.Анна!!!
12 ноября 2019, 21:39
неув.
12 ноября 2019, 17:44
По сути это БАД. Если кому то нужно пихать это своим детям, можно это делать дома. Зачем создавать нездоровую обстановку в садике, школе? Дети потом лупцуют таких плохишей.
Гость
12 ноября 2019, 17:39
Сколько ходим в сад, старший ребенок 4 года и младший 2, столько и кормят. Выбора нет. родственники видимо не у директора этого сада, но повыше будут. Очень интересно чьи.
12 ноября 2019, 16:38
"Биомороженое согласовано с Ахметгареевым "(с) --- а ну, тогда другое дело...А если серьезно то уже достали эти совковые тетеньки --- в избирательных комиссиях, ЖКХ, школах, детсадах, старшие по дому и пр. и пр....Вот уж поистине "ядерный электорат"...
12 ноября 2019, 17:41
Так вперед, молодой крекакл, флаг Вам в руки - и в старшие по дому, и во все конторы, на избирательный участок, и во все комиссии. Так ведь не хочут. А только тут сопли по монитору размазывать.
12 ноября 2019, 17:46
12 ноября 2019, 17:41
Так вперед, молодой крекакл, флаг Вам в руки - и в старшие по дому, и во все конторы, на избирательный участок, и во все комиссии. Так ведь не хочут. А только тут сопли по монитору размазывать.
Ну я то был и старшим по дому и много где ещё...Сопли начинают тогда размазывать такие вот совковые тетеньки, и отнюдь не по монитору) А вы идете в игнор за хамство...Adios...
12 ноября 2019, 18:27
12 ноября 2019, 17:46
Ну я то был и старшим по дому и много где ещё...Сопли начинают тогда размазывать такие вот совковые тетеньки, и отнюдь не по монитору) А вы идете в игнор за хамство...Adios...
Я с тобою не вожусь, я с тобою развожусь... Уйди из моей песочницы, отдай мой совочек и забери своё ведерко. Очень по-взрослому. Ещё маме пожалуйся.
Гость
12 ноября 2019, 17:51
Тупое впаривание туфты , заведующая не планировала попасть в новости :) . Мороженое никакое не полезно а только вкусно , а стало быть - бред .
12 ноября 2019, 16:30
А в чем проблема рекомендовать кормить детей этим мороженым по желанию родителей дома? зачем непременно в детсаду?
12 ноября 2019, 23:43
Проблема в том, что тогда откатные деньги мимо кармана заведующей пролетят.
Гость
12 ноября 2019, 16:13
Каждый год у нас в детском саду нам предлагают биомороженое или кислородный коктейль, но это не поборы-всё это добровольно, на усмотрение родителей, потому что действительно, не каждый может себе это позволить. Но детей, чьи родители сдавали деньги, кормили этим не в группе, а в кабинете медсестры, при этом остальные дети оставались в группе, никому обидно не было_)
12 ноября 2019, 16:15
В том то и дело,что детям было обидно, потому что мороженое и коктейль хочет каждый, и ребенку не понять, почему его родители не смогли оплатить и почему других кормят, а его нет!
Гость
12 ноября 2019, 16:41
12 ноября 2019, 16:15
В том то и дело,что детям было обидно, потому что мороженое и коктейль хочет каждый, и ребенку не понять, почему его родители не смогли оплатить и почему других кормят, а его нет!
а это проблема детей, которых хотят кормить этим и оплатили? То что лучше в кабинете медсестры ,а не выпроваживать кого-то из группы -полностью поддерживаю.
12 ноября 2019, 16:52
блин, ну смешно. Типа лекарство? там на нем написано, не является лекарством, БАД? в кабинете медсестры.... может его еще внутривенно?
12 ноября 2019, 16:38
Таким образом, с подачи Минобра (если верить заведующей) искусственно создается ситуация, когда родители вынуждены покупать определенный товар у коммерсантов, вот и все. Если это так полезно - пусть врач мне пропишет, да еще и с разными вариантами производителей (по аналогии с медикаментами), чтобы убрать коррупционную составляющую.
12 ноября 2019, 16:39
Мои дети ходили в другой детский сад и меня тоже раздражала тема с мороженным, которое навязывалось. Во-первых, там крошечный стаканчик и стоит очень дорого, а польза очень сомнительна. Во-вторых, в группе возникает атмосфера неравенства, я видела, какими глазенками дети смотрят на это мороженное, когда его заносят в группу. Специально сделано, чтобы вынудить родителей платить. Можно на дом выдавать, так нет, кормят в группе обязательно.
12 ноября 2019, 20:39
12 ноября 2019, 16:39
Мои дети ходили в другой детский сад и меня тоже раздражала тема с мороженным, которое навязывалось. Во-первых, там крошечный стаканчик и стоит очень дорого, а польза очень сомнительна. Во-вторых, в группе возникает атмосфера неравенства, я видела, какими глазенками дети смотрят на это мороженное, когда его заносят в группу. Специально сделано, чтобы вынудить родителей платить. Можно на дом выдавать, так нет, кормят в группе обязательно.
Если сомневаться в пользе, то пусть лучше меньший стаканчик.
16 ноября 2019, 00:15
12 ноября 2019, 20:39
Если сомневаться в пользе, то пусть лучше меньший стаканчик.
"Если сомневаться в пользе, то пусть лучше меньший стаканчик." Нет, если сомневаться в пользе, то пусть лучше вообще никакого не будет!!!
Гость
12 ноября 2019, 16:46
Для тех, кто хочет "оздоравливаться мороженым", достаточно разместить информационный плакат на входе в д/с или в группе, и они сами купят биомороженое в ближайшей аптеке и съедят его дома. Поверьте, продается везде. А в данном случае - агрессивные продажи через шантаж. И кроме как личным интересом заведующей - образованного взрослого вменяемого человека - то, что это проводится в детском саду, я объяснить не могу.
12 ноября 2019, 20:20
Тут выше уже обосновали, что некоторым времени не хватает зайти в магаз/аптеку и выбрать подходящий продукт для ребенка ) Все же в классное время живем - оправдать отсутствием времени нынче можно, похоже, даже супружескую измену. Типа - захотелось срочно/внезапно, а на работе до 11 вечера сидеть, вынужден был чпокнуться с коллегой ))
Гость
12 ноября 2019, 17:31
Возмущаются, правильно....эта не та еда, которая жизненно необходима. Класс, нашли еще и способ проредить группы, за счет родителей. В данном случае, дело не в деньгах, действительно, есть и аллергики, и орви никто не отменял, а польза сомнительна.
12 ноября 2019, 19:00
390 рублей может и не дорого, но кроме этого в садиках еще куча всяких сборов. Поэтому я могу понять гнев родителей, с которых каждый месяц требуют денег еще на что-то. А у кого-то двое детей...и скоро Новый год, там на тысячи сборов будет!
12 ноября 2019, 16:07
Директор шараги, в которой производят "биомороженное" - родственник заведующей? И вообще, приставки "био-", "эко-", "органическое..." - это почти всегда надувательство с целью продать копеечный продукт за серьёзные деньги
Гость
12 ноября 2019, 16:21
И хорошо, что мороженое дорогое. Маленький кусочек лакомства радует почти так же сильно, как большая порция его же. При этом маленькое количество сахара (в маленькой порции) не приносит вреда, а большое ещё как приносит.
12 ноября 2019, 16:26
Гость
12 ноября 2019, 16:21
И хорошо, что мороженое дорогое. Маленький кусочек лакомства радует почти так же сильно, как большая порция его же. При этом маленькое количество сахара (в маленькой порции) не приносит вреда, а большое ещё как приносит.
От вашего описания принципа ценообразования сейчас повесилось несколько экономистов.
12 ноября 2019, 16:32
Гость
12 ноября 2019, 16:21
И хорошо, что мороженое дорогое. Маленький кусочек лакомства радует почти так же сильно, как большая порция его же. При этом маленькое количество сахара (в маленькой порции) не приносит вреда, а большое ещё как приносит.
Если там цель навариться, в чем я нисколько не сомневаюсь, то скорее всего там кусочек льда с витаминкой себестоимостью 5 рублей.
12 ноября 2019, 16:51
ну мы же понимаем, как организовываются все эти добровольные дела. Давайте по 390 р сдадите, мы вам мороженку (очень преочень сомневаюсь в ее целебных свойствах), а мы вам, уважаемая заведующая благодарность какую никакую :-) чушь
12 ноября 2019, 16:59
да-да и дети у них по подгруппам, только воспитательница (работающая одна без нянечки) одной рукой раздает мороженое, а другой закрывает глаза остальным
Гость
12 ноября 2019, 16:54
Поддерживаю позицию родителей. Если хотите кормить детей биомороженным - оно продается. Это можно делать дома. А в саду должны быть стандарты! Я могу представить что чувствуют малыши, которые не кушают мороженное.
Гость
12 ноября 2019, 19:39
А ещё Анна Анатольевна очень любит собирать деньги перед новым годом на деда мороза , елку , елочные игрушки, украшение для зала по 250 рублей! Каждый год!!! Причём в прошлом году родителям было сказано, что если в зале не будет стоять живая ель-нового года у детей не будет!!! Все послушно скинулись, что же делать!! В этом году, думаю, ситуация повторится! Причём организовать качественные видео или фотосъемку нельзя, так как у Анны Анатольевны уже много лет работает один и тот же, свой, фотограф! Мой ребёнок ест биомороженное исключительно из-за того, чтобы не оказаться в раздевалке, пока едят остальные! Причём мороженное в этом году едим уже 2 раз! Понимаю летом, но зимой!..
Гость
12 ноября 2019, 21:49
Может Анну Анатольевну кормить этим мороженым за всех детей и так дней 10, чтоб раз и навсегда накушалась. Давайте я своему ребенку буду ресторанное питание организовывать, а другие дети, воспитатели и Анна Анатольевна пойдут в раздевалку, чтоб аппетит не портить. Ну а что....это их проблемы, что нет денежек на хорошее питание.
Гость
13 ноября 2019, 14:10
Биомороженое. рожок "Десант здоровья". Состав Молоко цельное, сахар, масло сливочное, молоко сухое цельное, молоко сухое обезжиренное, натуральные стабилизаторы (камедь рожкового дерева, гуаровая камедь, недеградированный каррагинан, моно-и диглицериды жирных кислот), биомасса бифидобактерий, ваниль натуральная; вафля (вода, мука пшеничная в/с, масло растительное подсолнечное, сода пищевая, соль пищевая) а вот состав этого биодерьма которым пичкают ваших детей через инет переведите то что вам не понятно и поймете что основная масса это добавки типа Е и прочая дрянь .
Гость
12 ноября 2019, 16:31
Где там доблестные борцы с коррупцией из МВД, прокуратуры или СК? Вот вам возможность выполнить план и не потревожить главных коррупционеров.
Гость
12 ноября 2019, 17:29
Ахметгареевым Рамиль Ахметгареев - скорее всего это как раз приказ сверху. Сначала это "биомороженное" продавали в аптеках, теперь когда аптекам это стало не интересно - нашли другой "рынок" сбыта. Та же ерунда, что и кислородные коктейли. Любое мороженое закаливает и убивает вредные бактерии и вирусы, если его есть холодным очень.Но опять же от холодного мороженного могут быть последствия....
12 ноября 2019, 17:00
Диагноз дисбактериоз - из разряда мифов и легенд. А продажа мороженого для профилактики дисбактериоза - просто вышибание денег из родителей.
12 ноября 2019, 20:40
Я сейчас не про это чудо-мороженое, скорей к вашему заявлению про мифы и легенды. К тому, что слава богу, вы не страдаете диабетом, и не принимаете препараты, полностью выносящие микрофлору кишечника, как одна моя клиентка, которая вынуждена сейчас едва ли не ночевать в туалете без возможности нормально поспать.
Гость
13 ноября 2019, 11:14
Утверждение, что "дисбактериоз миф и легенда" - само по себе миф. Это утверждают только те, кто не сталкивался с этим синдромом. Назвать его можно как угодно, не дисбактериоз, так еще как-то, но ситуация не меняется - нормальная микрофлора подавлена, растет патологическая, отсюда все болезненные симптомы и называйте вы это как хотите, пациенту без разницы. И да, улучшение достигается за счет приема нужных бактерий.
12 ноября 2019, 17:29
Законодательство, регулирующее навязанные услуги Защитить свои права потребители могут, используя: Закон о защите прав потребителей, где указано, что навязанные услуги не допускаются в правоотношениях между потребителем и исполнителем ни в каком виде. В частности, там говорится, что если договор влечёт для потребителя убытки либо ущемляет его права, то он признаётся недействительным. Кодекс об административных правонарушениях. Он предусматривает для исполнителей, навязывающих дополнительные услуги потребителю, административную ответственность за нарушение прав потребителей в виде штрафа, максимальный размер которого составляет 50 000 рублей.
12 ноября 2019, 18:47
Оздоровление? Ха-ха. Коррупция в чистом виде.
12 ноября 2019, 17:42
В школе что то подобное предлагали. Мороженое зимой еще и биоразлагемое? 😱
Гость
12 ноября 2019, 18:50
Это просто зарабатывание денег руководителем детского сада за счет родителей. Сколько уже можно делить родителей и детей на бедных и богатых? Кучей сертификатов из мэрии она прикрывается. Прокуратуре надо немедленно и деятельность заведующей основательно проверить и чиновника мэрии.
12 ноября 2019, 16:17
похоже эту заведущую пора менять
12 ноября 2019, 17:35
на тебя
Гость
13 ноября 2019, 09:49
и всех остальных то же
Гость
15 ноября 2019, 14:11
Они все одинаковые
Гость
12 ноября 2019, 16:59
в садике 10 групп по 25 детей в каждой, мы сдавали по 585руб за 15 порций этого мороженого, значит кто-то продал разом 10*25*15=3750 порций на общую сумму порядка 220тр, неплохая продажа для кого-то. Я категорически против навязывания этого мороженого, многие дети только переболели ОРВИ, первые заморозки на улице, почему заведующая решает что им нужно это мороженое в период пика простудных заболеваний? почему не летом? Денег сильно хочется и наплевать на мораль?
Гость
12 ноября 2019, 20:38
А сколько у нас таких садиков
Гость
12 ноября 2019, 16:44
Мороженое это обязательное питание? Нет. Почему его в сад тогда пихают? Пусть дома кормят чем хотят, а в саду будет стандартное питание! Которое тоже пересматривать надо
Гость
13 ноября 2019, 10:00
не надо пересматривать!!! иначе в садах будут как в школах кормить полуфабрикатами неизвестно где сляпанными пичкать. и вместо фруктов давать "суперполезные" и вроде даже вкусные вещи. Вот только состав лучше впечатлительным людям даже не показывать. В школах пересмотрели - дети часто предпочитают голодать, чем есть ЭТО.
Гость
12 ноября 2019, 19:25
Ох уж эти странные поборы! У знакомых дети учатся в школе, и на все школьные чаепития им покупают индивидуальный паёк: 5 конфет в обёртках, один чокопай, один сок объёмом 0,2 и ещё что-нибудь подобное. И в классе обязательно есть дети, чьи родители не имеют желания/возможности сдавать на это деньги. Бедная учительница находится между двух огней: выгнать такого ребёнка из класса она не имеет права, а посадить его в уголок и смотреть, как он истекает слюной - негуманно. У родителей доходит чуть ли не до драк! Многие из них уверены, что учительница должна покупать таким детям сладости за свой счёт, если не хочет, чтобы те были изгоями. А мне непонятно, с какой стати родители должны обязательно сдавать на это деньги, чтобы ребёнок не стал изгоем? Почему желающие не могут просто скинуться и купить килограмм конфет, 3 литра сока, пару больших упаковок печенья, чтобы чаепитие проходило в формате «кто что хочет, тот то и принесёт/возьмёт»? Ну или пусть идут в кафе в свободное от учёбы время. Так же и здесь: родители могут покупать детям любое мороженое, какое им заблагорассудится, но не в гос.учреждении.
12 ноября 2019, 21:54
5 конфет в обёртках, один чокопай, один сок объёмом 0,2 и ещё что-нибудь подобное.озвереть просто,как это вообще можно за раз поглотить и что будет с желудком?вообще все эти чаепития надо запретить и в школе и в детсадах,все это ужасно нездоровое и портит детям желудки.Я помню как у сына в школе тоже был этот маразм,так он вообще ничего не ел из этого или домой приносил или там раздавал.
13 ноября 2019, 09:35
Это ж сколько калорий за один заход на мелкого ребёнка? Зачем? Какую культуру питания он получит?
12 ноября 2019, 17:02
Развод чистой воды! Такого диагноза, как дисбактериоз вообще не существует - это раз. А второе - кто делал исследования детям, чтобы выявить нарушения работы кишечника? Заведующая явно с этого имеет откат. И ведь не стыдно кормить детей всякой дрянью. А родители, чуть что так хай поднимают, а чуть что молчат в тряпочку. Тьфу...
Гость
12 ноября 2019, 16:16
Превратили учебные заведения в не пойми что. Еще задолбали всякие кислородные коктели от шаршкиных контор, а то и вообще от частного лица без каких то чеков и договоров
12 ноября 2019, 16:53
Провести экспертизу данного "оздоровительного". Больше чем уверен, что от обычного оно будет отличаться только ценой. И качеством в худшую сторону.
Гость
13 ноября 2019, 16:49
У продукта с десяток премий за последние 5 лет, уверен, производитель был бы рад дополнительной экспертизе.
Гость
12 ноября 2019, 18:42
в нашем саду родители желающие покупают курс и кормят дома деток этим мороженным,на усмотрение каждого,никого не заставляли,в саду не кормили
Гость
12 ноября 2019, 18:56
За всё, что творится в детском саду и все алгоритмы, которые в нем внедряются, отвечает заведующая и воспитатели. И объяснять детям в таком случае обязаны они, это же их игра! Если родители решат что-то давать детям сверх утвержденных норм - им просто тупо не разрешат, ссылаясь на распоряжения сверху. Нельзя! А тут вдруг оказалось не только можно, но и нужно! ??? Вопрос только кому нужно заработать на этом? Инициатива сверху, поэтому заведующая, которую обложили бумажками, чувствует безнаказанность и спокойно хамит в ответ. Премию точно дадут!
12 ноября 2019, 17:57
Всё больше убеждаюсь что "рука руку моет", директивно спускают указания из департамента образования мэрии города Новосибирска на все садики и школы принимать этих всех барыг, театры которые заразу транспортируют из садика в садик, да коммерсантов, обещая четвертинку от откатика заведующим да директорам школ, или под угрозой санкций что бы принимали и вынуждали родителей платить за эти все НАВЯЗАННЫЕ "услуги". Пора писать коллективные письма в прокуратуру, на заведующих, директоров школ, и не забыть про этого ахмеда гареева который... тот еще базарный деятель восточный похоже..
Гость
12 ноября 2019, 19:27
800 рублей в месяц на мороженное, неплохо так оздоравливают, фигня какая то. пусть тогда из бюджета выбивают на это финансирование
Гость
12 ноября 2019, 22:30
почему 800, у нас 300
Гость
13 ноября 2019, 11:34
Гость
12 ноября 2019, 22:30
почему 800, у нас 300
в статье 390 на 2 недели
Гость
12 ноября 2019, 18:55
Снимать с должности надо такого руководителя. Она не о здоровье детей думает и тем более психическом, а о своем кармане.
Гость
12 ноября 2019, 20:31
Это во многих садиках, дело думаю выше
Гость
12 ноября 2019, 16:59
Как уже достало это мороженое! Вернее, издевательство над родителями. Все понимают, что деваться взрослым некуда, если только не пойти на принцип. За что такие деньги? Профилактика дисбактериоза? Не смешите. Я лучше кефир на ночь ребенку дам. Когда дети были в детсаду, сначала тоже сдавали деньги. А потом надоело. И мы пошли на принцип. Я сказала своему ребенку, что сразу после садика будем заходить в магазин и я буду покупать ему любое мороженое, какое он захочет. Но в саду мы покупать его не будем. Так и делали. Хотя кошки скребли на душе. Но пора этот балаган прекращать. Это не оздоровление, это выкачивание денег, очередное!
12 ноября 2019, 20:36
Дело даже не в деньгах, а в самой сути вопроса. Нашли ведь слабое место, на которое можно надавить - "дети плачут". И ведь как метко-то выстрелили - упор ведь ведется именно на то, что дети открыты и мозги их пока еще не очень затуманены воспитанием в своих проявлениях по отношению к сверстникам. И это реально приведет всех их к соответствующим проблемам во взрослой жизни - что тех, кто это вожделенное мороженое ел, что тех, кто был им обделен. Вот увидите. Из всех комментаторов вы, на мой взгляд, предлагаете одно из самых конструктивных решений данного вопроса. Очень мудрая позиция.
Гость
12 ноября 2019, 21:04
У нас в саду по 3-4 театра в месяц бывало, по 160 руб. Хорошие спектакли редко, чаще для малышей. В последний год ребенок уже сам отказывался ходить, настолько надоело ему. 3-4 спектакля в месяц, это трэш, и все добровольно! Причем, заведующая иногда родителей на праздники (8 марта например) не пускала под предлогом что дети стали болеть, и чтобы не заражать детей, а этих регулярно привечали. Театры не нужно пускать так часто, во-первых, они не сильно качественные, а во-вторых раза в месяц было бы достаточно.
12 ноября 2019, 18:14
Дичь!!! Позор маркетологам «Фермента» за методы, а заведующую - вообще гнать в шею за профнепригодность!
12 ноября 2019, 18:51
Профнепригодность в данном случае отчётливо проявилась в её комментариях. А вот рассматриваемое событие - это вообще не её инициатива, это сверху приказано.
Гость
12 ноября 2019, 18:51
Огласите пожалуйста процент заведующей или сотрудника отдела образования)
12 ноября 2019, 19:46
Сергей, минимум 30% доходит до 50%
13 ноября 2019, 03:13
Директора надо отстранить, она не педагог. Мороженное должно быть за счёт бюджета, если оно действительное полезное. А пока в бюджете не заложены деньги на мороженное, то: либо все, либо никто.
12 ноября 2019, 16:14
В нашем детском саду (номер пока не говорю)так же сдают по 300 рублей на кислородный коктейль. За теми кто оплатил приходит человек и ведет их в другое помещение. А как быть остальным, чьи родители не смогли оплатить,а ребенку хочется и он знает, что остальных сейчас будут кормить чем то вкусным? Это издевательство,как и про мороженое в этой статье!
Гость
12 ноября 2019, 16:26
И какой же вкус у кислородного коктейля ?
Гость
12 ноября 2019, 16:40
Странный, конечно, принцип - как быть с остальными? меня вот, например, устраивает, что за, в общем-то, небольшую сумму мой ребенок получает в саду дополнительное питание, пусть то кислородный коктейль или мороженое, в этот раз нам предложили бифилин. Я всегда оплачиваю эти вкусняшки, и не потому, что мой ребенок будет ущербным, если я не оплачу, а потому, что я с утра до вечера на работе и не всегда есть возможность сбегать в магазин и выбрать действительно полезный и правильный продукт. Почему, если НЕКОТОРЫЕ не согласны платить, должны страдать БОЛЬШИНСТВО детей??? почему вы думаете только о тех детях, за которых не платят родители??? что за "если не я, то никто"????
12 ноября 2019, 16:40
Гость
12 ноября 2019, 16:26
И какой же вкус у кислородного коктейля ?
Зависит от добавок :) Вообще, вкусная штучка. Невредная. Но вот чтоб обязательно, да еще на таких условиях - это, по-моему, все же издевательство
Гость
12 ноября 2019, 16:53
Детсад-не место для оздоровления, болеете, идите в больницу, либо в санаторий, либо на досуге кормите, чем вам угодно. Задолбали, каждую неделю какие-то сдавания денег.
Гость
12 ноября 2019, 19:00
В принципе по некоторым комментариям уже понятно, что есть прослойка людей-шкурников, которым наплевать на коллектив и общество. Им плевать что дети уже с детского сада будут наблюдать социальное расслоение и несправедливость. Хочется поинтересоваться с каким чувством по отношению к хозяевам жизни вырастут такие дети. Пока что еще получается махать морковкой у них перед носом - свой бизнес, сетевой маркетинг, эммиграция. Но морковки все меньше, а расслоения все больше...
Гость
12 ноября 2019, 16:47
Отвратительный пример того, как бабло побеждает здравый смысл. Примечательно, что администрация, замешанная в этом деле, продемонстрировала явную некомпетентность - прежде всего педагогическую. Во-первых, думается, дети, ждущие в раздевалке, пока другие жрут биомороженое, с высокой вероятностью получают травмирующий заряд негатива. И на каких основаниях? Почему биомороженое нужно жрать именно в садике, а не дома? Дали на лапу кому-то в администрации садика? Во-вторых, что в этом мороженом присутствует в составе? Сахар или другие подсластители - как минимум. И что за странный тогда оздоровительный эффект?