перейти к новости

Криминальный психолог из Новосибирска рассказал, как вычислить маньяка

7 декабря 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
339
Гость
7 декабря 2020, 08:33
Про психопатов забыли. Они просто ведут себя так, потому что не могут по-другому. Теория годная. Дети материнского капитала уже сделали свой выбор, судя по СМИ.
7 декабря 2020, 08:51
Он не сказал главного: невозможно построить сколько-нибудь блогополучное с точки зрения преступности общество в государстве, в котором честным трудом можно заработать разве что горб.
Гость
7 декабря 2020, 14:58
В богатых обществах тоже всё замечательно с преступностью.
Гость
8 июня 2023, 23:09
Гость
7 декабря 2020, 14:58
В богатых обществах тоже всё замечательно с преступностью.
потому что чтобы стать богатым нужно стать преступником
Наша знакомая из МО, усыновила ребенка-отказника, мать отказалась и отец, во время ещё СССР это было, родители алкоголики были, мать работала санитаркой в род доме, где и родила и отказалась от ребенка. Знакомая тоже врач, уже умерла давно, не пьющая алкоголь, совсем. По религиозным мотивам. Отказник выросла, стала алкоголичкой, наркоманкой, воровкой, убийцей. И совершила она суицид. С родителями своими она контакт не имела. Не знала, кто они. С родственниками приемной матери не общалась, так как та была сиротой, родители погибли на войне. А в церкви все не пьющие были. Понятно, что ребёнок решает сам за себя. Окружение влияет на ребёнка. Но нельзя исключать наследственные факторы, такие, как болезни. Многие когнитивные и ментальные нарушения передаются по наследству. То что мать была алкашка, даже будучи беременной, так же влияет. То что курила беременная, так же оказывает влияние на развитие плода и будущее ребёнка. Легко было бы всё поделить на две части. Но так не бывает. Для меня авторитетом из Новосибирска был Цезарь Короленко, в психиатрии и клинической психологии. Сколько мы с ним и его супругой Татьяной, тоже выдающимся психиатром, провели бесед и совместных работ. А с Констанцией Шошенко не меньше. В уж она работала на Северном Кавказе именно с контингентом специфическим. И герой статьи также их всех знает. И они бы с ним не согласились в некоторых вещах.
Гость
7 декабря 2020, 09:56
Дед вообще фееричен. Учебник за 9ый класс рассказывает, что у человека есть нервная система, которая реагирует на раздражители, свойства возбуждения и угнетения нервной системы определяют гены. Даже собаку когда берут - маму/папу смотрят, а человек вдруг оказывается чистый лист.
7 декабря 2020, 13:17
Вот , кстати , "да". У родственника усыновленный ребенок. Сам родственник трудяга, растил с 3 лет. Билогический отец неоднократно судимый. В итоге, вырос из "сына" свин. К 30 годам патологическое неприятие к образованию и труду, перебивается курьером. Единственное отличие от биологического отца - не сел, но деньги у родственников в детстве не гнушался стащить, к тому же патологический врун. Очень мало мы знаем, что наследуется, а что нет. Я сторонник , что наследственность на многое влияет (не всегда, но часто).
Гость
7 декабря 2020, 08:08
Комментаторы, относитесь к нему как угодно, но ключевые моменты он правильно изложил: - потребность совершить преступление - это результат неправильного направления эмоций и сил, что в детстве поддается коррекции. - воруют не потому, что денег не хватает, а потому, что хочется воровать. пример со взятками судей и чиновников прямо в точку. - женщины проститутками становятся не от безысходности, а от потребности частой смены половых партнеров.
7 декабря 2020, 08:56
Да потому, что вся Российская культура последних десятилетий. Да и Мировая тоже. Направлены на то, чтобы и вырастали из детей бандиты или вояки. Другого не дают. Чего уж там требовать от родителей ? Они и сами на этом многие выросли. Включить ТВ. А там кровища, детективы, убийства, воровство по всем, без исключения, каналам. Романтика ! Кинотеатры ?! Ещё хуже, и всё про тоже. Даже мультфильмы про тоже самое. Пресса ?! И тут одни ужасы. Идёт массовое вдалбливание в головы. Ни кому не верь. Только деньги тебе помогут. При том не важно как ты их добыл. Всем правят деньги и страх. Для полной картины всё это замешано на ЕГЭшном образовании и "от телевизора". Какие после могут быть вопросы и сомнения ? Только по случайности после этого дети могут быть нормальными.
Гость
7 декабря 2020, 09:11
Из воспоминаний о школьной жизни - все верно. Пакостили почти все дети. Но только единицы делали это для удовлетворения своих потребностей. Из них кто-то стал вором, кто-то алкоголиком, кто-то мамкой садисткой
7 декабря 2020, 08:35
Много лет назад мои родственники взяли девочку из детдома, так как своих детей иметь не могли. Прекрасная семья в небольшом районном центре, где все друг друга знали, а ключи от дома клали под коврик. Девочке ещё и года не было. Подрастая, она стала воровать. С раннего детства, хотя семья, по тем меркам, была вполне обеспеченной и девочке не отказывали в просьбах. С трудом закончила 8 классов и ушла на зону. Изредка возвращалась между отсидками, в конце концов, где-то сгинула... Думаю, что тяга к преступлениям, (а крупные политики сами редко подчиняются закону) это врождённое качество. За некоторым исключением.
7 декабря 2020, 10:48
Тяга к преступлениям и совершение преступлений - это общественное поведение. Оно не может быть врожденным! Где то ребенок увидел положительный для себя пример
7 декабря 2020, 08:02
Неужели хоть кто-то кое о чем говорит открыто. Смелый человек, дай бог тебе здоровья.
Гость
7 декабря 2020, 07:28
По-моему этому гражданину самому требуется помощь квалифицированного психиатра, столько бреда выдал, что даже диву даёшься, что такие неадекваты ищут убийц (хотя не удивительно, их компетенция соответствует раскрываемости и профилактике). Для просвещения я бы рекомендовал ему ознакомится с типами личности по-Лесгафту, потом почитать работы Макаренко, как он перевоспитывал трудных детей и делал из них Людей.
7 декабря 2020, 09:17
Генетика все-таки всегда в силе, или ребенок изначально тянется к книгам, к знаниям, или к преступлениям. Но воспитание дает не меньший вклад, если с малых лет не обращать внимание, или тем более поощрять агрессию по отношению к животным, к окружающим - это путь к преступности.
7 декабря 2020, 08:03
а вас слово "говно" корежит? а когда эти же самые слова льются из поганого рта соловьёва на одном из основных федеральных каналов, вас тогда не корежит?
Гость
7 декабря 2020, 17:51
Ну наконец то нормальная статья, правильно говорят воспитывать надо пока поперек лавки лежит, и за собой следить вы пример своим детям
Он прав. Но несколько не научно то, что он не рассматривает вариативность тех же генетических нарушений. Так же и суицид, он описывает исключительно в одном целевом смысле. Но это тоже не верно. Как же суицидники одинокие люди, которым нечего что-либо доказывать. Или те, у кого проявились побочные действия лекарств, вакцин, иных воздействий, например, звуком. Как постарел он. Но годы идут. Мы все не молодые уже.
Гость
7 декабря 2020, 08:24
О суициде. Полно лекарств, от которых едет крыша. Или кто выходит из запоя. Они вобще не думают про других.
Гость
7 декабря 2020, 12:55
Все верно. Ну кто может вырасти из сына депутата или министра? Только такой же депутат или министр.
Гость
7 декабря 2020, 11:45
Сергей Константинович - очень умный и эрудированный человек. Давно знаю его. В психологии он разбирается просто досконально. Ведёт бесплатные занятия для людей, интересующихся психологией, уже много лет. К занятиям всегда готовит интересную, не избитую информацию.
7 декабря 2020, 09:26
Откуда берутся негодяи ? В первую очередь "гены,". Потом воспитание. При нынешнем не воспитание,негодяев будет больше.
7 декабря 2020, 09:19
Какие умные люди живут у нас в Сибири! Чаще бы брали интервью у таких людей! Он просто прав до последней строчки! Всё так! Особенно хорошо подмечено как высокопоставленные чиновники защищают своих детей - преступников. И ведь почти все этим занимаются ! Не слышно что -то чтобы кто -то сказал публично : пусть посидит, подумает... А это значит кто у нас у власти? Всё верно подметил психолог!
Гость
10 декабря 2020, 23:54
Не особо знаю Сергея Константиновича Боголепова, как психолога, но как тренера очень хорошо. В юности занимался у него Карате, так вот скажу я Вам, это человек с Большой буквы! Учил не только бить руками и ногами, но и как преодолевать жизненные трудности и сложные ситуации, а так же с понимание относился когда не было денег заплатить за тренировки, благодаря этому не бросил спорт, это и закалило мой характер. Вот уже 23 года занимаюсь спортом, есть регалии по АРБ и достижения по Боксу, а так же свой бизнес. Во многом это заслуга Сергея Константиновича!!! Здоровья, Удачи и Успехов ему!!!
7 декабря 2020, 08:58
А я соглашусь с криминальным психологом. Склонность к насилию и преступлениям генетически обусловлена. Окружающая человека действительность либо подтолкнет, либо, как - то сдержит от противоправных деяний. А что касается маньячин, так это 100% генетика или сильнейшие травмы из детства.
7 декабря 2020, 09:35
Очень интересный материал про интересного человека, нашего земляка. Очень тяжелый труд работать с людьми с больной психикой! Горжусь, что есть такие люди!
7 декабря 2020, 10:16
Спасибо за статью, понятно изложено. Последнее время часто задумывалась, почему дети в детсаду и в школе мучают (душат, бьют,принуждают, угрожают, грабят, воруют) других детей из их группы или класса. Из статьи поняла - полный запрет на действия мучителей и соблюдать дистанцию от таких детей и их родителей. Разговоры с детьми и их родителями оч мало помогают.
Гость
7 декабря 2020, 14:20
Работала в НЭТИ-НГТУ. Был там один сотрудник,. Кандидат наук, заместитель заведующего кафедрой. А сын у него стал бандитом, оказался в тюрьме. Все ахали и глаза закатывали: "Ах, у такого отца! И в кого он??" Одна я сказала, что в папашу своего поганого. Потому что у папаши за всеми этими научными должностями, степенями и званиями скрывался (да и не очень-то скрывался) злобный гад, которому измываться над людьми доставляло огромное удовольствие. Унижать, оскорблять. Он никого за людей-то не считал, зато от себя был в полном восторге. А то, что среди руководителей нет порядочных людей - это точно. В том же НГТУ - вот работает человек на кафедре, нормальный, культурный, милый человек, и вдруг его ставят на руководящую должность и переводят в первый корпус, административный, этакую империю зла и темное царство, и словно бес в него вселяется. Тут уже причину со следствием легко перепутать.
Гость
7 декабря 2020, 11:19
Родители взращивают себе подобных. Родители виноваты в жестокости своих детей. Человек формируется с раннего детства. Очень много можно рассуждать над каждый словом из статьи. Например, суицид. В статье говорилось о суициде здорового человека, которому просто не хватает внимания. А не о суициде тяжело больных, неизлечимых людей или невменяемых.
7 декабря 2020, 22:48
@У преступников обычно высокая потребность в силе. Они лезут вверх по карьерной лестнице, старательно пробиваясь. Yаша система ищет таких мальчиков и девочек. Для чего? Она их покупает, чтобы они оказывали ей поддержку. Самый позорный случай был в омской больнице, когда главный врач нес с точки зрения медика эту постыдную и позорную информацию, как так — человек находится в коме из-за нарушения обмена веществ? А когда его через пару месяцев сделали министром здравоохранения Омской области? Оценили, что человек готов в дерьме вымазаться, лишь бы сохранить за собой место...Людей с совестью во власти нет" Все разложил по полкам. И не возразишь.
Гость
7 декабря 2020, 09:22
Тяжело читается такой материал с утра, но с многими вещами согласна, т.к. интересуюсь психологией и в курсе некоторых теорий. Но генетику еще никто не отменял и внутриутробно ребенок тоже много чего воспринимает,, не стоит и это сбрасывать со счетов...
Гость
7 декабря 2020, 07:30
что за бред я только что прочитал??? кто этот пенсионер??? решил пропиариться судя по его краткой биографии...
7 декабря 2020, 09:25
Какие ещё у него девушки занимаются реабилитацией преступников? что за бред? даже читать дальше не стал..про то , что если писиется ребёнок-то будет преступник. Ещё в Советской психологии было сказано про факторы развития личности..Среда, Наследственность, Воспитание, и тут главное, что перевесит..А сейчас какая "среда"? Врубишь телевизор, а там 1000убийств по сериалам, А Новости? Там взорвали? там разбились? там убили за машину или за 100руб, там от вируса умерли? Вот и обесценилась жизнь человеческая..А виновато во многом СМИ и оБщественный строй в России, капитализм проклятый волчий с звериным оскалом
7 декабря 2020, 08:43
Всю жизнь карате вел за 25ой школой, а тут детский психолог и специалист по маньякам, оказывается. ЧуднО
7 декабря 2020, 10:00
Интересно, а в каком возрасте человек решает стать троллем на НГСе???
7 декабря 2020, 15:02
Все правильно. В институте был курс судебной психиатрии - очень интересно. Так хорошо сдавала, что меня еле остановили. С преступниками (судимыми) практически не сталкивалась, но потенциальных и не попавшихся в жизни встречаю постоянно. Есть такая формулировка "психические заболевания, вызванные физическим недостатком". Знаю одного юриста- инвалида. Ну вот он мстит всему миру за свое уродство. Ну и учение Чезаре Ломброзо не устарело.
Гость
9 декабря 2020, 01:43
Да уж, а себя вы видимо мните неуязвимой? А если к примеру вы или ваш ребёнок станете физически ущербны? Инсульт вас долбанет и всю перекосит, будете мычать? Разовьётся рассеянный склероз и будут отниматься руки/ноги/расслабляться мочевой пузырь? Да просто глаз выбьет камнем хулиган. Что тогда скажете? Сами будете сторониться нормальных в вашем понимании, неущербных людей или придётся вас прогонять?
7 декабря 2020, 08:52
После подробного рассказа как ребенок в два года нарушает правила и какой преступник из него вырастет читать не стала. Покажите ребенка, который в два года ничего не нарушает.
7 декабря 2020, 12:21
При чем тут Белорусь? Силовики исполняют свой долг. А эти революционеры проплаченные из за рубежа нарушают закон и разваливают свое государство.
7 декабря 2020, 09:28
Слушайте, ну нельзя слово "кушать" употреблять в обычной речи. Это стилистическая ошибка. Противно читать. Статьи перед публикацией проходят какую-то проверку корректором?
7 декабря 2020, 09:14
Исправьте: хирург-невропАтолог
Гость
7 декабря 2020, 09:43
По сути все так. Но удивительно, судя комментам, как по разному люди воспринимают информацию. 2+2 у каждого своя цифра. По суицидникам только сейчас больше вариаций.
7 декабря 2020, 09:07
Боже мой! Сколько оценок и политики! Психолог так не может себя вести и говорить! Читал Библию на древнегреческом и основал протестантскую церковь - это как? Как он ее читал? каким местом? Вообще древнегреческая традиция как раз в нашем православии. Врачей омских приплел еще! Уважаемый вы почитайте про кому, которая возникает при низком сахаре. Это реально существует. Или он еще верит в отравление Навального?! Ну тогда это диагноз.
Гость
8 декабря 2020, 20:37
чтобы никто не был никогда преступником надо всего лишь отменить ВСЕ ЗАКОНЫ нет законов - нет и нарушений Хамам цинично говорю а кто они в обществе - те кто говорят что ЗАКОНЫ нужны - для чего? какой от закона прок если убийца будет наказан - а как вернешь к жизни убитого? общество лицемеров))
Гость
30 января 2023, 01:21
Правильно. "Законы" устанавливает природа. Остальное, хоть, одна буква на любом языке жидовское.
12 декабря 2020, 19:03
Хорошая статья! Блего что затронули эту тему, работайте над этим дальше пожалуйста. Агрессивное и озлобленное настроение у людей разъедает дух Созидателя. Центральные СМИ искажают систему человеческих ценностей , ежедневно в мозг вбивают употребление алкоголя, применение жестокости, обман и предательство , и заменяют веру человека в себя и в свои силы рабскими религиями. Тут профессионал говорит простым языком, Выбор делают люди уже в детском возрасте, т.е. неосознанно, а преступления совершают в осознанном возрасте, когда детский выбор как в колее социального пространства неизменим. Нам нужно творческое и созидательное общество , где люди любых наций могли бы найти свое призвание и жить достойно. Маньяки станут заранее виднее, аггрессивно настроенные типы найдут свои победы в оплачиваемом труде,"жертвоготовые" будутв большей безопасности и смогут без оглидки на агрессию творить. Понятия, что люди-"лохи","стадо","биологическая масса", "бурдюки" уже в обиходе правителей, даже у некоторых сытых миллиардеров-депутатов городского уровня Москвы . Пора СМИ принять социальную ответственность за переформатирование системы ценностей. Всех благ ngs.ru ! Вы видите мир еще гуманным.
Гость
7 декабря 2020, 09:04
чейто сразу вор или мошенник?.. обнулятором еще можно неплохо устроиться, например..
И ещё. Пациент - это человек. И врач видит человека. Клиент + это тоже человек, пусть и в платной клинике. Поэтому клиент - пациент - человек. Пациент - это не предмет. Естественно, над пациентом не будешь плакать. Но человека с его страданиями видишь. Поэтому пациент получает помощь от врача в облегчении его страданий. Зачем нужен врач пациенту если от общения с ним пациент будет страдать? Если эта статья реклама - то очень отталкивающая. Если всех людей готовят к тому, что Навальный будет в РФ президентом, то тогда валить надо из РФ, так как будут всех с рождения делить на тех, кому быть или не быть. Вот представьте, что родился ребёнок, врач решает, что из него будет воровка, то её убивают. Это ж гитлеризм какой-то...
Гость
7 декабря 2020, 09:08
А мне наоборот после этой статьи стало понятно скотское отношение некоторых врачей. Вот он смотрит на тебя как на бревно или манекен говорящий, абсолютно равнодушными глазами. Или невролог из платной клиники на меня смотрела и на слова о том, что я от боли спать не могу, улыбалась радостно. Ну вот это как вообще? А теперь понятно. Они нас не считают людьми. В платной - источник дохода. В бесплатной просто как предметы, часто мешающие заполнять бумажки. Не все врачи, но таких к сожалению много.
Гость
7 декабря 2020, 07:33
Запомни! Есть два типа людей: бурдюк и маньяк.
7 декабря 2020, 09:29
"в проституцию девушки идут не от того, что им кушать нечего" верно. женщина только так и эволюционировала чтобы быть проституткой. это одна из древнейших биологических репродуктивных программ: поощритеное спаривание, ты мне банан, я тебе секс. а поскольку самка не могла обеспечить себя и детёныша пищей, особенно мясом, не могла себя защитить, то стратегия поощрительного спаривания стала наиболее успешной для выживания и самки и ее детёнышей. и современные женщины ничем не отличаются. 40 тыс лет антропогенеза - коту под хвост.
Гость
7 декабря 2020, 09:51
Сталкивала меня жизнь с Сергеем. Умный человек. Своеобразный, но интересный.
7 декабря 2020, 08:36
Фееричечкая чушь.
Гость
7 декабря 2020, 09:11
Мне понравилась статья, спасибо. Раз в квартал и на нгс хороший текст выпадает.
Гость
7 декабря 2020, 18:14
Очень интересная статья, заставляет задуматься, с большим интересом прочитала, спасибо! Недавно на речке наблюдала такую картину - восьмилетний мальчик слепил увесистый снежок и швырнул в утку. Рядом стоящий его отец не сказал ни слова. Я сделала замечание - нельзя так делать, посмотри какая утка маленькая, ты ей сделал больно. Папаша опять промолчал. А я подумала - сначала лупит по утке, потом будет бить людей - папино воспитание.
Гость
7 декабря 2020, 19:33
Действительно интересный пассажир, ничего не скажешь. Только не говорите, что это научная точка зрения.
Гость
7 декабря 2020, 20:01
Человек сменил много специальностей и нигде не смог себя реализовать. Это уже кое о чём говорит. То что Глассер говорил ему комплименты, так у американцев такая манера. В школах, например, не проводят родительских собраний, а назначают день, в который учитель встречается в определённое время с каждым родителем наедине. Если ребёнок нормально себя ведёт (а дисциплина там главный предмет, который в первую очередь обязательно учитывается при поступлении в ВУЗы), учится хотя бы на тройки, то маме говорят одни комплименты: какой у вас прекрасный, умный, хороший... ребёнок... Чтобы узнать действительное положение дел, приходится задавать много вопросов. И так всюду: не довольны работой няни и уборщицы, они таким работникам никогда не скажут, что вы плохо работали, а говорят, что уезжают или с ребёнком будет сидеть их мама, а работнику говорят, что завтра не приходите, вот и всё. И то что Глассер хвалил его, совсем ничего не значит. А чуши он наговорил много. Да, ещё, нечего тут собирать небылицы про Макаренко. Чего только сейчас не прочитаешь в интернете. Врут без всякого зазрения совести!!!
Гость
8 мая 2021, 23:20
Интересная статья
7 декабря 2020, 07:39
что за бред в 2-3 года решил ага