перейти к новости

В Новосибирске заметили дефицит импортного алкоголя

12 июля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
247
12 июля 2022, 10:15
Кто то действительно не сможет прожить без Джонни Уокера или Джеймсона?😳У нас в России закончилась водка? Не выращивают виноград? Нет спирта? Вообще не понимаю этих страданий😐
Гость
12 июля 2022, 10:22
"Прожить", как вы выразились, можно и в тайге, питаясь корой деревьев. И довольно долго прожить, скажу я вам. А такие вещи как хороший алкоголь, произведенный с вековыми традициями - это не про "прожить", это про эстетику и культуру пития. Водку и "спирт/самогон на кедровых орешках" пейте сами, а потом и в пляс. А я походу, пить вообще брошу, если качественный алкоголь исчезнет с прилавков.
Гость
12 июля 2022, 10:44
Гость
12 июля 2022, 10:22
"Прожить", как вы выразились, можно и в тайге, питаясь корой деревьев. И довольно долго прожить, скажу я вам. А такие вещи как хороший алкоголь, произведенный с вековыми традициями - это не про "прожить", это про эстетику и культуру пития. Водку и "спирт/самогон на кедровых орешках" пейте сами, а потом и в пляс. А я походу, пить вообще брошу, если качественный алкоголь исчезнет с прилавков.
Если тара оформлена подобающе, и ещё на этикетке распиаренный мировой бренд, то это не значит, что алкоголь хороший-качественный, в основном там контрафакт, и сурогат, но вы продолжайте думать, что всё импортное, это польза, а российское это вред.😎
Гость
12 июля 2022, 10:49
виноград в промышленных масштабах (что бы потребности выпадающие покрыть) на самом деле не выращивают , не было надобности .
12 июля 2022, 15:12
Гоню самогон. Меньше 90, на следующий перегон. Дело хлопотное и длительное, но того стоит. Настаиваю по простому, на дубовой щепе, ореховой скорлупе, мандариновых корочках, и.т.д. Выпиваю давно, ежедневно за обедом грамм 30. Просто пригубливаю. С друзьями могу грамм 150, не более. Друзья предпочитают мою самогонку любой покупной водке. Люблю иногда вечером вина попить, но в нём мало понимаю, поэтому люблю полусладкое. Кстати, года 3 назад бросил курить, но при выпивке до сих пор тянет.
Гость
8 декабря 2022, 13:08
Какая гадость эта ваша заливная рыба.
9 декабря 2022, 14:13
Гость
8 декабря 2022, 13:08
Какая гадость эта ваша заливная рыба.
По крайней мере друзья сына предпочитают мой всем этим коньякам и виски. Хотя приедается и иногда хочется что нибудь другое. На новый год коньяк, виски (шампанское не люблю, видимо как и многие мужики).
12 июля 2022, 10:46
Ну так это ж наступает "золотой век" для баров, ресторанов и кафе, мечта их сбывается-лить в коктейли непонять что "вдвоедешевле" , а счёт выстовлять такой же , как и за прежний состав напитков, в может и даже дороже.... КРАСОТА....
12 июля 2022, 16:02
В Ашан отличный Тройной одеколон завезли. Своими глазами видел!
12 июля 2022, 13:25
Извините, а в НГС редактор ещё работает или уже уволился 🙈? «скоро закончится португальское «Вино Верде» — одноименный регион уже прекратил поставки в Россию» это как!?!? Винье Верде переводится как зелёное вино, очень сомневаюсь, что есть регион с таким названием 😅🤦🏻‍♂️ кстати, журналистам на заметку, есть такой сайт - Википедия, там можно быстро посмотреть все чего не знаешь…))
Гость
12 июля 2022, 16:52
зря сомневаетесь Vinho Verde – категория вин и название региона, в котором их производят. Это самый большой винодельческий регион Португалии, расположенный на северо-западе страны в долине рек Минью (на севере) и Дору.
13 июля 2022, 21:50
Имхо- сам и сходи в Википедию.....
13 июля 2022, 22:29
Опа.... А производят этот уникальный напиток в живописном португальском регионе Винью Верде Эксперты они такие эксперты.....
12 июля 2022, 10:46
Самогонка - наше всё!!!
Гость
12 июля 2022, 10:05
Ну ещё бы Москва не была самой платежеспособной... Бабло со всей страны сосет при этом нифига не делая.
Гость
12 июля 2022, 11:56
Сколько бабла от страны Москва получила, например, в 2021-ом году?
Гость
12 июля 2022, 13:28
Гость
12 июля 2022, 11:56
Сколько бабла от страны Москва получила, например, в 2021-ом году?
Все федеральные налоги и акцизы! Подоходный налог например и НДС!
12 июля 2022, 13:44
Гость
12 июля 2022, 13:28
Все федеральные налоги и акцизы! Подоходный налог например и НДС!
Федеральные налоги тратятся на федеральные цели (оборона, безопасность и т п). Открой Бюджетный кодекс и не пиши ерунды. Москва тратит на себя региональные и местные налоги, впрочем как и Новосибирск.
12 июля 2022, 15:14
Никогда не покупал никаких коктейлей, если надо делал сам, если в любом баре или ресторане хочется выпить, то смотришь самый дешёвый из наличия коньяк или водку и если такое наименование пойла тебе пойдет, то заказываешь, если нет, то не заказываешь ничего, потому что можно заказать любых звёзд коньяк и любой очистки водку, а принесут в графинчике самый дешёвый вариант из имеющихся естественно по цене того, что ты заказывал, раза в два -три дороже.
12 июля 2022, 10:58
Необходимы контрсанкции, я считаю. Не поставлять европейцам наш боярышник, пусть своим травятся!
12 июля 2022, 11:21
Я тебе открою секрет, Россия помимо всем известной водки, поставляет вино.
Гость
12 июля 2022, 13:26
Чем его заменят? А его уже давно заменили! Я уже давным давно только в duty free покупаю крепкий алкоголь, так как на полках в супермаркетах сивуху продают! Я уже не говорю о том, что в Абхазии, в Краснодарском крае и в Крыму туристу невозможно купить какой-либо качественный алкоголь, везде продают подкрашенную бадягу на спирту! Кстати мёд на Алтае так же проблематично купить! Это целая индустрия обмана! К чему мы пришли люди, это страшно! Коммерсанты за деньгами ничего не видят!
12 июля 2022, 21:42
Точняк про сивуху, еще и за такие не маленькие деньги. Сколько раз покупал типа "дорогой алкоголь" - подделка с акцизной маркой. На свалке бомжи собирают бутылки, у каждой бутылки своя цена. Приезжает "бутлегер" и там уже по кучкам все разложено, так что пресловутые джеймисоны, ред лейблы, баллантайнсы и подобная продукция это сивуха с акцизной маркой за дорого.
12 июля 2022, 12:43
Синька-зло, господа! Переходите на естественные способы снятия стресса, занимайтесь спортом, сексом, делайте обливание, моржевание! Но только не заливайтесь!
12 июля 2022, 10:44
пробовал тут днями российский джин, White Lace, производство вроде Вологда вполне себе пивабельная штука, особенно с тоником
12 июля 2022, 10:55
А мне Barrister больше зашёл. С тоником, разумеется.
12 июля 2022, 11:13
12 июля 2022, 10:55
А мне Barrister больше зашёл. С тоником, разумеется.
$carface, да, тоже неплохой
Гость
12 июля 2022, 11:30
Я для себя сделал вывод, что проще найти бар, а не сорт алкоголя. А в хорошем баре и бармен хороший, ты ему говоришь что хочешь, он тебе наливает... Когда рецепт найден - можно и на этикетку глянуть...
12 июля 2022, 13:47
Видимо никогда в России не закончится это непонятное коленопреклонение перед охреневшим западом...
Гость
12 июля 2022, 14:40
Увы, видимо, Вы правы
Гость
12 июля 2022, 14:50
Дамочка, вы чего-то путаете. В данном топике речь идет об оценке потребительских качеств отдельных категорий товаров, независимо от места их происхождения. А по поводу "коленопреклонения перед Западом", да и вообще по поводу любой политики - это в другое место.
12 июля 2022, 15:27
Гость
12 июля 2022, 14:50
Дамочка, вы чего-то путаете. В данном топике речь идет об оценке потребительских качеств отдельных категорий товаров, независимо от места их происхождения. А по поводу "коленопреклонения перед Западом", да и вообще по поводу любой политики - это в другое место.
Это видимо вы думаете только одним местом, только пожрать и поспать...
12 июля 2022, 11:13
Будем пить ВанькуШагуна молдавского азлива и отечественный самопляс, настоенный на погтянках!
12 июля 2022, 10:54
Как говорится, нам бы ваши "проблемы"!
12 июля 2022, 13:58
Самое смешное что в барах всегда и лили виски темрюкского разлива, гордо называя это джони Уокером, держа десяток запечатоных бутылок настоящего для особо требовательного клиента.
12 июля 2022, 12:17
Тему виски закрыл для себя давно. С предпочтениями по односолодовым сортам определился несколько лет назад - и дорого, и вредно, и неинтересно вот стало. На "аналоги" и смотреть не буду - производство виски, тем более односолодового, не наша сильная сторона, тут фактически монополия за Шотландией.
12 июля 2022, 10:08
виски с колой вполне возможно заменить водкой с квасом. по башке бьёт примерно одинаково. а вкус - дело привычки. самое главное подобрать под это закуску. в магазинах, где торгуют самогонными аппаратами до фига добавок, из которых обычный сэм превращается во всё что угодно.
Гость
12 июля 2022, 10:18
Да накой быдлу вкус вообще, главное же чтоб "по башке било под хорошую закуску". Грустно вообще-то: только только начали осваивать культуру пития, так нет, опять скатываемся в " водку с квасом под хорошую закуску" до зеленых соплей...
12 июля 2022, 10:30
Гость
12 июля 2022, 10:18
Да накой быдлу вкус вообще, главное же чтоб "по башке било под хорошую закуску". Грустно вообще-то: только только начали осваивать культуру пития, так нет, опять скатываемся в " водку с квасом под хорошую закуску" до зеленых соплей...
Это что за интересная логика такая - если Уокер, так это культура пития, а если водка - то зеленые сопли?
Гость
12 июля 2022, 10:57
12 июля 2022, 10:30
Это что за интересная логика такая - если Уокер, так это культура пития, а если водка - то зеленые сопли?
Не совсем так, Уокер - довольно низовая стадия, есть намного более приятные образцы. Но ушли ведь и они тоже, оттого и грустно. А водка - да, зеленые сопли. Просто потому, что вкусовых качеств в ней ноль, единственная цель ее употребления - задурить голову.
Гость
12 июля 2022, 11:12
Бражку и самогон наварят местные. У нас всё равно, как пятница, так народ с пузырями желтого напитка по акции 2+3 =1 и его дуют на пляжах со свистом. Про импортные виски никто и не слыхивал.
12 июля 2022, 10:19
народ сейчас выгребет остатки вискаря, употребит по назначению, и будет отплясывать под шнуровскую дорожную
12 июля 2022, 11:09
Ничего народ не выгребает, не фантазируйте. Стоит это ваше пойло, да еще со скидками. Никому оно не нужно.
Гость
12 июля 2022, 22:26
12 июля 2022, 11:09
Ничего народ не выгребает, не фантазируйте. Стоит это ваше пойло, да еще со скидками. Никому оно не нужно.
Стало помаленьку пропадать.
Гость
12 июля 2022, 10:26
А что, у нас есть какие то аналоги импортных товаров, которые не вызывают вопросов? 😂
Гость
12 июля 2022, 10:18
КА ак же импортозамещение. Не забывайте. Ждём. Виски и точка. Джин и точка. Виагра и точка...
12 июля 2022, 10:48
Гость, горит и ладно.
12 июля 2022, 11:38
Самогон и почка.
12 июля 2022, 14:52
Нет никакого импортозамещения. И не было.
12 июля 2022, 10:04
гг, опять аппараты будут по хатам стоять))) даунгрэйд полный
Гость
12 июля 2022, 11:34
посмотри на дискавери про самогоноварение в сша . Нашим такие масштабы и не снились .
12 июля 2022, 11:56
Гость
12 июля 2022, 11:34
посмотри на дискавери про самогоноварение в сша . Нашим такие масштабы и не снились .
Ты не совсем прав, у наших некоторых не меньше. Но боюсь качество девайсов самогонщиков из юсы что показывали на дискавери рядом с нашими "космическими короблями" рядом стоять не будет. Ну и соответственно качество сэма у них однозначно хуже, зная как, чем и сколько раз наши чистят этот сэм.
12 июля 2022, 11:57
12 июля 2022, 11:56
Ты не совсем прав, у наших некоторых не меньше. Но боюсь качество девайсов самогонщиков из юсы что показывали на дискавери рядом с нашими "космическими короблями" рядом стоять не будет. Ну и соответственно качество сэма у них однозначно хуже, зная как, чем и сколько раз наши чистят этот сэм.
верно, опять десятки тысяч отравлений и тд. Эта тема уже бывала не раз
12 июля 2022, 12:17
А вот где поток хороших кубинских сигар по бартеру - вопрос?!
Гость
12 июля 2022, 12:47
Депутаты скурили.
Гость
12 июля 2022, 13:14
а вот точно, где? с кубой же дружим?
Гость
12 июля 2022, 14:24
Гость
12 июля 2022, 13:14
а вот точно, где? с кубой же дружим?
Да здесь они, сигары эти. Но они хоть по бартеру , хоть за деньги, очень дорогие, так как качественные. За даром вам их никто отдавать не станет, а за их реальную стоимость не многие, из нашего стремительно беднеющего населения, смогут их купить.
12 июля 2022, 11:44
Ну вот этого добра вообще не жалко. Нормальный бармен найдёт как сделать вам вкусный коктейль и с водкой и с самогоном. Да и вискарь при желании можно делать очень хороший. По крайней мере у меня пара друзей самостятельно делают и виски и джин по вкусу сильно интереснее магазинных. Для этого только желание нужно.
12 июля 2022, 13:45
Поддерживаю. Дома есть пятилитровый дубовый бочонок. Нормальный напиток получается. Вот только время много для изготовления надо. Минимум пол года настаивается.
13 июля 2022, 10:03
Будут бадяжить чай с водкой, вот тебе и Джонни 😁
12 июля 2022, 12:15
Есть прекрасный египетский виски - Abu-Simbel. С Египтом же фсё норм! Да и выпуск вискарика в Нашем Крыму наладить не вижу проблем! Не бином Ньютона, чай!
Гость
12 июля 2022, 12:50
Это разве виски? Вроде как бальзамом был. В детстве я втихушку от родителей его дегустировала. Зачотная весчь!
12 июля 2022, 19:32
Джони уоккер отстой полный.А джин сойдет и российский.В коктейле все равно не отличишь какой наш или импортный.Я поражаюсь когда люди берут колу и виски Джемессон.Дешевле будет какой-нибудь Фокс дог раза в 4. С колой все равно не ощутишь разницу.
13 июля 2022, 09:09
Придумал кто то что с колой надо мешать вискарь... Даже знаю кто, нищий молодой студент. Вкус на самом деле такой отвратительный у этой смеси. Лучше уж чистоганом, чем этот нищий вкусом коктейль.
13 июля 2022, 23:26
Правильно, за понты народ платить готов всегда!
Гость
12 июля 2022, 10:35
Русский самогон никто никогда не сможет заменить!НИКТО и НИКОГДА!
Гость
12 июля 2022, 10:47
Твой самогон такое же пойло.
12 июля 2022, 10:47
Потому, что он на фиг никому не нужен.
Гость
12 июля 2022, 10:54
Гость
12 июля 2022, 10:47
Твой самогон такое же пойло.
Ха-ха!Заметь,не я это сказал...
Гость
12 июля 2022, 21:53
Водка и точка
Гость
12 июля 2022, 10:18
Всегда было интересно кто же в баре виски по 750 рублей за 40мл покупает. Что за инопланетяне
Гость
12 июля 2022, 10:39
Ну я иногда беру. Просто такие напитки, как правило, пьются не одну за одной. А по одной, ну, максимум, по две.
Гость
12 июля 2022, 11:42
Гость
12 июля 2022, 10:39
Ну я иногда беру. Просто такие напитки, как правило, пьются не одну за одной. А по одной, ну, максимум, по две.
а потом кончаются деньги😁
12 июля 2022, 19:10
Те, для кого надула губы и купила дорогую сумочку!😜😂
Гость
12 июля 2022, 11:18
Вселенная миллионам дала очередной намёк- бросайте пить бросайте курить....Рак, преждевременные смерти, потеря здоровья- это не сказки, это закономерный итог злоупотребляющих разными наркотиками. А алкоголь и никотин - это типичные наркотики, которые вызывают физическую, психическую зависимость и привыкание к дозам....И все эти красивые картинки, названия типа шотландского виски, это бутофория призванная скрыть грязную правду: пьющие алкоголь - это обыкновенные наркоманы идущие по пути вниз. И если исчезнет шотландское виски и прочие напитки с красивыми названиями, потребность в алкоголе (наркотике) никуда не денется и пить будут то, что алкоголь содержит. Недавно среди джентльменов из Лондона состоящих в клубе любителей виски, которые пили только выдержанный, самый дорогой и качественный виски (а что ждать от тонких ценителей виски, которые годами наслаждались "прекрасным" вкусом лишь определенных премиальных марок, не доступных простым смертным) провели слепой тест: дали разное виски от самого дешевого, до самого дорогого с просьбой оценить качество и назвать свои любимые сорта....И эти "ценители", которых считают главными знатоками виски на планете, среди которых есть те, чьи семьи владеют производством виски столетиями, они сели в лужу и не определили где дешевое, где дорогое виски....Так, что в наших клубах достаточно сохранить бутылки и лить из них любое пойло.
12 июля 2022, 11:27
Все известные долгожители или пили или курили, одна бабка правда не пила массово алкоголь, просто кофе ежедневно пила. А некоторые применяли и вещества похлеще. Суть в том что отказ от алкоголя продлевает среднюю продолжительность жизни, а умеренное потребление даёт шанс на долголетие. Хотя помню одна кубинка неумеренно курила с малолетства и была долгожительницей. Стресс разрушает организм порой сильнее алкоголя.
"не определили где дешевое, где дорогое виски...." Цена далеко не всегда показатель качества. Естественно, что не определили. Остальную вкусовщину-банальщину на грани дурнины - не комментирую. Выкабенивания вашего вождя разрушают больше, как с точки зрения физики, так и когнитива.
12 июля 2022, 11:49
Черчилль дожил до 91 года. Пил виски и курил сигары в режиме нонстоп всю свою жизнь.
Гость
12 июля 2022, 11:03
Лучшая замена шотландскому виски, ямайскому рому и австралийскому вину - это ягодный морс. Лучшая замена сигаретам - это регулярные тренировки. Не придется в 50 лет ныть, что здоровья нет, сил нет, "Памагите- хочу на пенсию..." И будут деньги. Россияне в год на сигареты и бухло тратят столько, сколько платят пенсий почти за 10 лет.... Попробуйте эти деньги откладывать и о чудо! Вашим доходам на пенсии будут немцы завидовать....
Гость
12 июля 2022, 11:08
Если бы россияне не тратили на сигареты и бухло,то платить пенсии,не то,что на 10 лет,а на год нечем было бы платить...
12 июля 2022, 11:45
"Попробуйте эти деньги откладывать и о чудо! " В нашем государстве отложенные деньги могут обнулить в любой момент.
Гость
12 июля 2022, 12:04
12 июля 2022, 11:45
"Попробуйте эти деньги откладывать и о чудо! " В нашем государстве отложенные деньги могут обнулить в любой момент.
Могут... И некоторые в ответ бухают. Но как бухание помогает я не понимаю... Я вообще не понимаю вас, которые уверены, что лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым...Мне, кажется, у вас что-то с психикой, раз вы постоянно и упорны выбираете путь Быть бедным и больным...
Водка. Ее и будем пить. Запивая квасом и компотом из сухофруктов. Заедая черным хлебом, соленым огурцом, селедкой, салом, квашеной капустой, тамбовским окороком, пельмнями. Этого вполне достаточно. А их виски - редкостная гадость.
Гость
12 июля 2022, 10:06
в бахетле есть) а так надо самогон гнать
Гость
12 июля 2022, 14:33
Пивал я эти виски и коньяки типа реми мартан и хеннеси. Входит это пойло действительно мягко и не замечаешь как уже нажрался. Но похмелье от этого ужасно. Выхлоп перегара тоже. Плюс в этом самогоне только в том, что входит в организм вкусно и легко и незаметно вырубает)))) в осталтнтм тот же самый спирт не более того.
Гость
12 июля 2022, 11:55
Вся гадость уходит из России (Мак, алкоголь, Икеа). Жирнющий плюс санкций.
Гость
12 июля 2022, 13:26
Остаётся кислое российское вино и подорожавшая водка, молоко содержащее не известно что и колбаса без мяса, ну и прочие плюсы из лекарств созданых взамен импортных на скорую руку с нулевой эффективностью и удорожанием даже китайской зубной пасты.
Гость
12 июля 2022, 14:21
А вы почему ещё здесь, сказано же что вся 😀.
12 июля 2022, 11:42
Грусть, печаль накрыла выпивох. Вот же трагедия)))
Гость
12 июля 2022, 12:05
Как раз выпивох-то и не накрыла, ибо то пойло, которое они пьют - не уходит из России. Оно в ней навсегда!!!
12 июля 2022, 12:09
Гость
12 июля 2022, 12:05
Как раз выпивох-то и не накрыла, ибо то пойло, которое они пьют - не уходит из России. Оно в ней навсегда!!!
А элитных выпивох не бывает что ли? Сколько среди так называемого бомонда алкоголиков? Они сейчас, должно быть, в расстроенных чувствах...
Гость
12 июля 2022, 12:39
12 июля 2022, 12:09
А элитных выпивох не бывает что ли? Сколько среди так называемого бомонда алкоголиков? Они сейчас, должно быть, в расстроенных чувствах...
Ну зачем-же сразу бомонд...их тут и нет, в комментариях на нгс. Мы тут про основное население говорим...
12 июля 2022, 11:01
Этот "импортный" алкоголь и старые добрые времена процентов на 90 был поддельным. В ближайшем подвале его из-под крана наливали и добавляли всякие ароматизаторы со спиртом. Я алкоголь из-за границы привозила, причем покупала его не в туристических центрах, а уезжала от них подальше. А в отельных шопах - одни подделки. И в дьюти-фри. Сама попадалась. И не только алкоголь. Кофе, например.
Гость
12 июля 2022, 16:02
И в каком же дьюти фри вы купили поддельный алкоголь и кофе?
12 июля 2022, 16:03
Гость
12 июля 2022, 16:02
И в каком же дьюти фри вы купили поддельный алкоголь и кофе?
"Сангрию" - на Канарах. Кофе - во Вьетнаме.
Гость
12 июля 2022, 10:34
Уж с чем-чем, так с импортным алкоголем проблем не должно быть, параллельный импорт тут решит проблему. Это не техника, на которую нужна гарантия и обслуживание.
Гость
12 июля 2022, 10:40
На него нужны сертификаты, а также доверие покупателей. В текущей ситуации покупать импортный алкоголь довольно рискованно.
Гость
12 июля 2022, 12:31
Гость
12 июля 2022, 10:40
На него нужны сертификаты, а также доверие покупателей. В текущей ситуации покупать импортный алкоголь довольно рискованно.
Не более рискованно, чем оставаться жить в РФ.
Гость
12 июля 2022, 16:58
угу... вот такие же "умные" люди регулярно пополняют статистику алкогольных смертей от палёных виски и палёной же казахской водки. параллельный импорт он такой... вроде берёшь, вроде пьёшь, вроде нормально, а потом ррраз и 10 трупов по городу...
Гость
12 июля 2022, 11:15
А что случилось ?
Гость
12 июля 2022, 12:40
Да ничего не случилось, проходи мимо.
Гость
12 июля 2022, 10:32
Большинству нужно пойло. Не заметят.
Гость
12 июля 2022, 11:28
Алкоголь гнать экстремально просто. Проблема в стабильном качестве и госрегулировании... Если вопрос в том, чтобы напиться (даже вкусно и без похмелья) - это можно самому на даче нагнать сколько угодно... в частном доме пиво варить вообще не проблема тоже. А если вопрос - обеспечить алкоголем 50 баров - это невозможно. Потому, что невозможно организовать честное производство в стране, где любое производство может быть технично и просто отжато, если оно уже организованно и приносит прибыль, а "крыши" ещё не имеет. А если начинать с крыши, то где взять денег на качество? Эти гиннесы с хайнекенами да марки попроще типа местечковых винокурен не на пустом же месте организовались. Их лет 100-300 назад организовали как мелкие семейные предприятия, там одна аренда площадей на 99 лет (или даже на 999, как у древнейших баров Лондона) чего стоит. Поэтому совершенно плевать есть акциз/лицензия/отметка госконтроля на банке гиннеса - производитель сам больше заинтересован в качестве и безопасности своего алкоголя, в стабильности его вкуса. А теперь представьте - человек нашёл старую церковь/цэх (большое круто крепкое здание, желательно с подвалами), перевёз туда производство сидра или пива, причём закупив здоровенные жбаны для варки, а через год: 1) дорогу разкатали лесовозы, т.к. кто-то "договорился" о лесе 2) железка сказала, что вагонов нет, надо было за год заказывать 3) запрет...
Гость
12 июля 2022, 12:57
Скоро из Индии привезут много вкусного
Гость
12 июля 2022, 11:18
Бутылка рома какого-то уже почти год стоит в заначке. На прошедший НГ не получилось ее споить собутыльникам, попробую споить на предстоящий НГ. Сама ток понюхаю и, может быть, лизну на вкус. Потому что не пью крепкие напитки, не лезут.
Гость
12 июля 2022, 12:28
не пить надо, а наслаждаться (немного)! хоть ром, тоже не пью.
Гость
12 июля 2022, 17:10
ром так-то можно для пропитки тортов использовать, если уж пить не хочется.
Гость
12 июля 2022, 10:09
ну как чем заменить?? Боярышник и точка. Выпил и всё!!!
Гость
12 июля 2022, 10:18
Брагу и боярышник в студию!
12 июля 2022, 15:16
Скоро будем ходить в варенках и покупать "Рояль" в железных комках. И вообще, если честно, нам не нужно ничего, а то Джонни Уокера с барбершопами им подавай...
Гость
12 июля 2022, 10:13
Да, хорошо теперь Армении, Грузии, Казахстану... Видимо это всё для них и задумывалось...
12 июля 2022, 10:40
Видимо.
Гость
12 июля 2022, 12:31
Журналист из НГС желает создать проблему и хайпануть на ровном месте. Это разве проблема, для нормальных людей ведущий здоровый образ жизни, что не будет какого то алкоголя? Разве что минимальному числу прозападных алкоголиков либералов. Для большинства жителей РФ, вообще без разницы.
Гость
12 июля 2022, 12:43
"Разве что минимальному числу прозападных алкоголиков либералов." Прям почти всю методичку процитировал :)) Сколько заплатят? "Для большинства жителей РФ, вообще без разницы." А вот с этим соглашусь на 146 %.