О чем говорит Путин , если УАЗ Патриот ржавый год назад стоил миллион .щас два стоит , Лада .. в которую вбухали миллиарды бюджетных(общих) денег продает по конским ценам
Т.е. наш наимудрейший и дальновиднейший правитель ждал 3 года и когда цены взлетели в 2 раза, закрылись заводы и спрос совсем упал - потребовал не повышать цены. Слава нашему вождю!
цена машины это одно. если в кредит, вы попробуйте отказаться от допов. там целая мафия. откаты от банков огромные. клиент переплачивает бешеные деньги. застряли где-то в прошлом веке и явно давно пора навести порядок.
мораль: покупай машину по средствам и не лезь в кредит. Нет денег - купи на вторичном рынке
Приходи в любой салон с прессом нала и попробуй купить машину любую....и внимательно смотри на руки продаванов- куда они тебе ими покажут. Парадокс в том, что имея деньги ты не сможешь купить, теоретик, все только в кредит с кучей допов.
А если спрос рухнул, то после повышения цен очереди будут, бизнесмен ты наш?
Будет наценка, которая позволит при меньшем количестве клиентов не сдохнуть окончательно. Если же клиентов покупать за дорого совсем не будет, то закрытие и увольнения. И речь тут не про очереди вовсе
"Установить контроль за системой ценообразования"?: Полагаю, это означает следующее: сначала предприниматели накручивали кому как вздумается, а теперь будут делать то же самое, но под контролем. Ну-с, посмотрим-с что хорошее из этого получится. Ясно одно - все хотят как лучше.
По законам Президент не может "требовать" что либо у бизнеса. Ну а так то, как просто человек - пожалуйста! Вот он и "требует". Как человек. Ну а бизнес, как говорится: "я вас услышал..." Так и живём: один требует, другие просто слышат, народ офигивает развесив уши - "президент то хороший, это бояре плохие!.."
Рынок, самозанятость? Цены на бензин, гречку, сахар? Коммуналка и проезд. Кто его слушает?
Гость
13 декабря 2022, 08:45
Да даже если будут 5% к заводской цене накручивать, то просто без ковриков за 100тыс, тонировки и сигналки за 100тыс и набора инструмента за 50 вам машину не продадут. А так да, формально поручение выполнят
Гость
13 декабря 2022, 10:58
Гостттььь, как в советское время. По прайсу авто нет или есть, но очередь ожидай, а если по двойному тарифу, то есть в наличии, а если по тройном тарифу, то и цвет выбрать можно.
ВВ сделал бы как Лукашенко в Республике Беларусь льготу на таможенную пошлину на ввоз одного автомобиля раз в год для многодетных. Это была бы поддержка. Многодетным нужен большой минивэн или микрик. Среди левого руля предложений немного, у японцев выбор больше. Пусть люди сами выбирают, дайте возможность. Понятно, что на этом фоне много схем всплывет у перекупов. Но тоже можно придумать, что продажа минимум через год или типо того. А с такими пошлинами реально хрен что купишь, будем как на кубе ездить на машинах. которым по 40-50 лет.
чо то у нас все льготы да подачки от ВВ детным. А детным быть люди сами выбирают. Тут хоть бы раз тыщонку занюханную. Мы тоже когда детей вырастили.
Во-первых это не подачки. Во-вторых не совсем пойму что вы написали. Если вы сами детей вырастили. То поддержка вашим детям, которые рожают вам внуков.
Что случилось когда он потребовал НАТО уйти на границы 1991 года мы же помним? Аж 2 века как нейтральная Швеция в нем оказалась.
Так что похоже цены теперь как обрушатся вверх.
Гость
13 декабря 2022, 12:54
Вот на металлопрокат, например (металл - сырьё для автомобиля), цены год назад были в ДВА РАЗА выше чем сейчас.
А с начала марта 2023 они обрушились и так и остаются на этом уровне.
А проблемы шведов мне как-то фиолетовы.
Пусть вступают, коли ум и память потеряли.
Гость
13 декабря 2022, 15:18
Ты бы изучил цены мировые на сырьё и комплектующие на машины, потом бы выводы делал.
Когда он требует, всегда наоборот получается. Потребовал не повышать пенсионный возраст и вот оно, потребовал не повышать цены на ЖКХ и вот оно, потребовал не мобилизовывать и опять как всегда. Триста раз сделал не получилось, сделаю 301 раз.
Гость
13 декабря 2022, 08:35
Если Путин попросил то жди повышения цен... Еще ни одно обещание не выполнил.
Гость
13 декабря 2022, 09:52
Вы заметили на какой марке автомобиля президент проезжал крымский мост?
Правильно не на Ладе, а на Mercedes-Benz
Не с дилерами надо разбираться, а с таможенными пошлинами, вот так хорошая денежная прослойка к цене машины заложена. А так, если верить ценам в статье, по многим авто наценка дилера в районе 10 процентов. Но главе государства конечно виднее)))
Какая таможенная наценка на машины, собранные у нас?Думаешь зря все заводы открывали тут?
Гость
13 декабря 2022, 08:44
По щучьему велению, по моему хотению... А человек вроде взрослый давно😉
Гость
13 декабря 2022, 10:56
Гость, если ручные люди 22 года носят тебе радужные новости и отчёты, разве можно думать, что это не правда и может быть по другому? Просто так что-ли перед приездом пугабе делали асфальт на дорогах, где его повезут, убирали неприглядные автомобили с улиц и вешали картинки на обвалившиеся фасады.
почки уже отказали, Боржоми уже не поможет, здесь нужна комплексная урология с применением буржуйских лекарственных препаратов
Гость
13 декабря 2022, 08:58
Снизьте временно таможенные пошлины на ввоз праворульных автомобилей.
1. Уберете жадных дилеров, кто будет брать новое дешевое за дорого, когда есть б.у. лучшего качества за разы меньшие деньги.
2. Создадите много новых рабочих мест: частников в этой сфере очень много.
3. Закроете дефицит по автомобилям, китайские машины хорошие все при стоимости до 1,2-1,5 млн рублей, из представленных у нас в КНР дороже они и не стоят. Но как только переезжают границу 3-3,5 млн. рублей, кто их покупает для меня загадка, вот уж есть деньги.
P.S. Даже с пошлинами выгодней взять японца и дешевле и надежней.
Гость
13 декабря 2022, 09:18
спасибо, но б.у это прошлый век с правым рулём. Хлам этот догнивать в Японии должен а не коптить тут жжёным маслом. Насчёт китайцев зря Вы так, концерны которые купили Вольво делают очень достойный аппараты с гарантией 5-7 лет. Хавал спокойно проезжает свои 150-200 тыщ. ремонт робота не проблема.
спасибо, но б.у это прошлый век с правым рулём. Хлам этот догнивать в Японии должен а не коптить тут жжёным маслом. Насчёт китайцев зря Вы так, концерны которые купили Вольво делают очень достойный аппараты с гарантией 5-7 лет. Хавал спокойно проезжает свои 150-200 тыщ. ремонт робота не проблема.
Вам говорят про трудные времена, а вы начинаете выбирать жемчуг покрупнее. Сытый голодного не поймет.
Вам говорят про трудные времена, а вы начинаете выбирать жемчуг покрупнее. Сытый голодного не поймет.
Трудные времена у кого? В данном комментарии увидел лишь стенания перекупа...как было бы хорошо,чтобы ввозить праворульные авто подешевле
Гость
13 декабря 2022, 08:50
Ну все хана окончательная автомобильной промышленности
Гость
13 декабря 2022, 15:36
Промышленности уже давно хана, дилерам - скоро
Гость
13 декабря 2022, 12:11
Путин потребуй, чтобы два раз в год тарифы на ЖКХ не росли и оплаченные услуги по отоплению зимой были, а не мерзли горожане на ул. Геодезической с ледяными батареями.
Гость
13 декабря 2022, 12:30
Ну потребовать от граждан не мерзнуть - это конечно можно. А чтобы выполняли - можно ввести штрафы для тех, кто будет мерзнуть, пусть прекратят это делать.
Гость
13 декабря 2022, 13:21
Гость
13 декабря 2022, 12:30
Ну потребовать от граждан не мерзнуть - это конечно можно. А чтобы выполняли - можно ввести штрафы для тех, кто будет мерзнуть, пусть прекратят это делать.
Хорошая рекомендация для столиц.
Гость
13 декабря 2022, 13:43
Гость
13 декабря 2022, 13:21
Хорошая рекомендация для столиц.
Дотянуться до европейских столиц руки коротки, а над своими покуражиться запросто?
нууу, если Путин потребовал не повышать.., значит так тому и быть- через месяц, два, а то и раньше повысят
Гость
13 декабря 2022, 09:38
Уважаемы президент! Что-бы цены не повышались, а может даже пошли вниз, нужно откатить ряд ваших указов по заградительным пошлинам на ввозимые авто. Нужно быть последовательным в своих действиях, а не пытаться командовать ценами на рынке!
Гость
13 декабря 2022, 15:38
Уважаемый ?)
Гость
13 декабря 2022, 20:41
Гость, в их представлении эти заградительные меры приведут к продажам лад, москвичей и уазиков.
"Сейчас, когда рынок рухнул и люди не особо бегут покупать тот же «Солярис» за 2 миллиона, отдавая предпочтение «Ладам» и «китайцам», по логике вещей цены должны были вернуться хотя бы к рекомендованным заводским. "
Цены на рынке регулируются не логикой, а законами экономики.
- рекомендованные заводами цены? Какими заводами, которые ушли с рынка?
О каком рынке речь? О том, где ставят на 300- ку ценник в 25 лямов и ждут очередей?И чьи именно официальные дилеры то, если производители ушли?
Да, именно тот рынок, где ставят 300-ку за 25 лямов.
- А с чего вы решили что они ждут очередей?
- Очень условно они могут продавать одну такую в месяц или в два месяца и это будет окупать затраты на содержание комплекса, зарплату сотрудников и т.д.
- Они в отличии от вас эту нишу знают лучше и возможно там такая ситуация, что можно выставить эту 300-ку хоть за 5 хоть за 25, все равно больше 1-2 штук не купят.
- Возможно есть другие причины ставить такую цену. Считаете что вы умнее всех, кто и что мешает вам в таком случае продавать 300 ки или хотя бы Солярисы дешевле, чтобы люди к вам в очередь вставали?
Законы экономики никто не отменял, если они не правы, то просто разоряться. Если выживут, значит принимали правильные решения.
Цены нарисованы с потолка. Дилер просто крутит свои хотелки. Напишет Солярис за 8лямов и ведь пойдут купят , а раз купят значит можно ещё поднять цену. Принцип русского ценообразования.
У нас рынок, какие могут быть ограничения? Цены диктует спрос. Россия больше не СССР. Или тогда надо восстанавливать статью о спекуляции, которая по логике должна распространиться в том числе на банки и биржи. Почему дилерам запрещено накручивать цены на свой товар, а финансистам можно? А ежегодное накручивание цен на ГСМ, на коммунальные услуги?
Гость
13 декабря 2022, 10:58
Судя по комментариям, наш народ не ценит заботу о нём. Хоть кто-нибудь спасибо сказал. Не зря говорят, не повезло властям с народом.
Гость
13 декабря 2022, 11:04
Согласен! Народ совершенно не ценит человека и не благодарен ему за устроенный беспрецедентный кризис и утилизацию населения! Жены и матери погибших со слезами умиления не благодарят Путина за то, что не дал их сыновьям и мужьям бессмысленно погибнуть вне СВО! Какая черная неблагодарность!!!
Согласен! Народ совершенно не ценит человека и не благодарен ему за устроенный беспрецедентный кризис и утилизацию населения! Жены и матери погибших со слезами умиления не благодарят Путина за то, что не дал их сыновьям и мужьям бессмысленно погибнуть вне СВО! Какая черная неблагодарность!!!
да и в ковид он не подкачал
Гость
13 декабря 2022, 08:45
Ну все,пропала мечта обновить автомобиль. Куда не обратит взор великий кормчий...
Сейчас-19°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -24
3 м/c,
южн.
770мм 81%В Новосибирске выяснили, сколько дилеры накручивают к заводским прайсам на авто