перейти к новости

В Новосибирске угрожают принципиальному водителю праворульки из-за аварий

12 февраля 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
591
12 февраля 2022, 08:21
Включенный поворотник не даёт никаких преимуществ. Пропустил по доброте душевной - хорошо, не пропустил - его право. А тот кто пытается перестроиться должен убедиться, что его пропускают, а то частенько лезут внаглую, отсюда и ДТП
12 февраля 2022, 22:11
Зачем по вашему нужен поворотник?
13 февраля 2022, 08:16
Прометей, на чем этот гад ездит?
14 февраля 2022, 12:42
12 февраля 2022, 22:11
Зачем по вашему нужен поворотник?
А по вашему?
12 февраля 2022, 09:46
Ждём уголовного дела на неадеквата.
12 февраля 2022, 14:54
Суды встанут, если на всех неадекватов в кадре будете ждать
12 февраля 2022, 19:11
12 февраля 2022, 14:54
Суды встанут, если на всех неадекватов в кадре будете ждать
Что_то подозрительно много Вы нагадили на этой ветке в защиту психа....
Гость
12 февраля 2022, 21:35
12 февраля 2022, 19:11
Что_то подозрительно много Вы нагадили на этой ветке в защиту психа....
Видимо, в отличие от вас, ПДД соблюдает и считает, что другие тоже должны это делать.
Мальчик на праворульке, возомнивший себя Богом. Добрее нужно быть на дБороге, а учителя часто заканчивают тяжкими дтп.
Гость
12 февраля 2022, 11:17
Про "добрее" расскажи мразям, считающим себя выше правил и важнее других.
Гость
12 февраля 2022, 11:17
Про "добрее" расскажи мразям, считающим себя выше правил и важнее других.
О такой как раз статья.
Гость
12 февраля 2022, 13:37
Получит по голове однажды.
Гость
12 февраля 2022, 10:45
Нужно быть человечными, но к сожалению - человеколюбием в городе "не пахнет". Все мечтают быть уважаемыми людьми, а сами никого не уважают и даже стремятся пакостить... Ужас!
12 февраля 2022, 14:49
Вот поэтому парень и решил их показать в съёмке
13 февраля 2022, 14:18
12 февраля 2022, 14:49
Вот поэтому парень и решил их показать в съёмке
Проблема только в том, что большинство людей едет по делам и им главное разъехаться и быстро доехать до своих дел, а этому чудаку главное доказать всем, что он прав. Проблема только в том, что всем пофигу.
13 февраля 2022, 14:19
13 февраля 2022, 14:18
Проблема только в том, что большинство людей едет по делам и им главное разъехаться и быстро доехать до своих дел, а этому чудаку главное доказать всем, что он прав. Проблема только в том, что всем пофигу.
Это ваша позиция со стороны нарушителей. Всё фигня, давайте по-новой.
12 февраля 2022, 08:24
есть там ролики где он "наказывает" "крутые" автомобили? или "правдорубство" заканчивается, когда можно в ответ "по-справедливости" хапнуть?
12 февраля 2022, 08:46
Да сцыт !
12 февраля 2022, 09:00
есть, но вам видимо это не интересно
Гость
12 февраля 2022, 09:11
12 февраля 2022, 09:00
есть, но вам видимо это не интересно
брехня.. пролистал его список.. ни одной путёвой тачки он не цепанул.. ибо смекает: дальше - всадник без головы..
12 февраля 2022, 23:18
С головой проблемы у борца за количество просмотров его роликов. Цель - заработать, больше ничего.
13 февраля 2022, 14:11
Не завидуй, заведи свой канальчик с нарушениями.
12 февраля 2022, 13:26
Я иногда жалею что не на уазике или урале еду. Это настоящие бараны, стадо, которые на перекрёсток (за которым затор) выезжают, как будто они первый день за рулём. Они каждый день так ездят много лет, стоят в этом месте каждый день и жизнь их ничему не учит. Потому что хлебушек в голове. Просто бараны. С купленными ВУ. У них нужно отбирать эти кредитные вёдра, они должны стоят в гнилом трамвае.
Гость
12 февраля 2022, 13:28
Так купите и ездите, в чем проблема то? На газике по пробкам в городе 😂 себе все внутренности растрясете зато развлечетесь в таранчики играть
12 февраля 2022, 13:39
Гость
12 февраля 2022, 13:28
Так купите и ездите, в чем проблема то? На газике по пробкам в городе 😂 себе все внутренности растрясете зато развлечетесь в таранчики играть
Я стараюсь пешком ходить, когда это возможно, чтобы не участвовать в одном хороводе с имбецилами.
Гость
12 февраля 2022, 14:01
12 февраля 2022, 13:39
Я стараюсь пешком ходить, когда это возможно, чтобы не участвовать в одном хороводе с имбецилами.
А когда жалеете то? Когда на автобусе едете?
12 февраля 2022, 08:57
Интересно было бы посмотреть, как он будет учить водителя гружёного самосвала, который тонн 20 щебня или песка везёт. Как бы не получилось такой концовочки: "товарищи судьи, пострадавший в ДТП был прав, но сейчас он мёртв..."
12 февраля 2022, 14:18
Как-то вы по-дубовому рассуждаете))
12 февраля 2022, 14:58
Давай поезд ещё в пример
12 февраля 2022, 15:19
Мужчинам- сибирякам не мешало бы пройти курсы экстремального вождения, как это сделала я. Нужно чувствовать машину всем своим нутром. Только тогда смело за руль. Езжу по Красному проспекту ежедневно. Вижу как водят . Нагло, безалаберно, надеясь на авось. Устала уступать дорогу дуракам.
12 февраля 2022, 10:53
У нас каждый год все больше ездят как хотят, развороты через сплошные, проезды на красный, повороты налево там, где нельзя и тд. И по опросу 70% одобряют это.
12 февраля 2022, 13:45
Вот пример: выезжаешь с Депутатской на пл. Ленина и тебе надо повернуть в ул. Ленина. Ни знаки, ни правила там не запрещают это сделать, но сделать это практически невозможно, только в надежде на адекватных водителей, которые это видят, тебя поймут и пропустят! И как правило, никто не сигналит и не психует (но и от тебя требуется сноровка и внимательность!). И это как частный пример, можно взять и прорву других случаев, когда тебя пропускают (и ты пропускаешь), выезжающих со второстепенной дороги на главную. И вот случится в этот момент твоей жизни рядом такая чепушила, которая решит, что настал момент поучить тебя, без последствий для собственной репутации, и надо ему не много - добавить чуть скорости или неска поменять траекторию движения - всё! ничо не докажешь, что все пропускали, а один - нарошно!
12 февраля 2022, 14:30
В чем проблема доехать до Максима Горького и не провоцировать ДТП?
12 февраля 2022, 14:30
Вы пролоббируйте в мэрии знак "уступи дорогу" по правой полосе красного проспекта перед перекрёстком с депутатской. И тогда будет так, как вы хотите. Прямо депутат какой вы, а - все вам всё должны. И стойте-ждите, дождётесь своего уступающего водителя повернуть. А пока нет, то задумайтесь над тем, что вы стоите просто на второстепенной дороге перед главной дорогой.
12 февраля 2022, 14:53
Ох, ля, каждый день там езжу, и как же вы, едущие с Депутатской на Ленина, утомили - словами не описать. Какая проблема выехать на Серебренниковскую и вернуться до Горького, или свалить по Красному до разворота? Нет, мы будем через лезть через 6 полос в нарушение знаков, и надеяться на адекватных водителей (зачеркнуто)нагло выдавливая тех, кому жалко свои машины и своё время. Сдайте права, пожалуйста, пересядьте на метро.
12 февраля 2022, 22:14
Следующее видео должно быть с чуйского тракта,где "учитель " едет в лоб не укладывающемуся при обгоне КАМАЗУ..
12 февраля 2022, 08:22
И правильно делает, поддерживаю
Гость
12 февраля 2022, 09:11
Уверены?
Гость
12 февраля 2022, 12:19
Для российского менталитета понятия справедливости и закона очень далеки
Гость
13 февраля 2022, 11:09
Гость
12 февраля 2022, 09:11
Уверены?
Конечно, не нарушаю ПДД по этому не чувствую себя ущимленным как половина комментаторов тут. Давай чел твори справедливость, с этими так и нужно!
12 февраля 2022, 08:20
в тех же штатах ты никогда не сдашь на права если будешь выполнять правило ДДД , а он сдаст ! но ведь многих бесят шашечники , разворотчики , когда ему вдруг приспичило , а ты херак по тормозам , что аж печень вылетает
Гость
12 февраля 2022, 12:27
Что за бред на счёт штатов? Ты вообще представляешь как в штатах на права сдают ?
12 февраля 2022, 14:24
Знакомая не сдала город, потому что не применила ДДД по п. 10.1. Жаль, что только на начинающих так ГИБДД отрывается, а не на таких учителях
12 февраля 2022, 14:52
Гость
12 февраля 2022, 12:27
Что за бред на счёт штатов? Ты вообще представляешь как в штатах на права сдают ?
Тебе из колывани виднее))
12 февраля 2022, 08:13
Можно подумать он никогда не нарушает
12 февраля 2022, 08:42
Нарушает, создавая аварийные ситуации. Видя, что может произойти авария не предпринял никаких действий для ее предотвращения
12 февраля 2022, 08:55
Возможно нарушает, но разговор про тех нарушителей, по ВИНЕ КОТОРЫХ и произошли данные ДТП. ТС едет по правилам, а не по "понятиям". Если есть желание ездить "я так хочу" или "мне можно", то и не жалуйтесь, что вас бортуют.
12 февраля 2022, 08:55
12 февраля 2022, 08:42
Нарушает, создавая аварийные ситуации. Видя, что может произойти авария не предпринял никаких действий для ее предотвращения
Аварийные ситуации создает не автор, а водители НАРУШАЮЩИЕ ПДД!!!
12 февраля 2022, 08:24
Видимо, у человека нет других занятий и удовольствий в жизни, раз вновь и вновь не бережёт свой автомобиль и готов тратить жизнь на разбор ДТП.
Гость
12 февраля 2022, 09:44
Похоже он таким образом зарабатывает.
Гость
12 февраля 2022, 10:03
Видимо так зарабатывает как и пацанчики его типажа на глориях.
Гость
12 февраля 2022, 13:55
Зависть плохое чувство
12 февраля 2022, 10:21
А чем вообще занимается Федерация Автолюбителей России ?
12 февраля 2022, 22:21
А со страховыми в каких он отношениях интересно?
12 февраля 2022, 08:20
мне интересно, как этот водитель будет оправдываться по предъявлению ему нарушения п.10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить с учетом конкретных условий, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."?
12 февраля 2022, 08:53
Вот когда встречу разгонял - он как раз так и сделал, все по правилам, гы :)
Гость
12 февраля 2022, 10:53
Вы за него не переживайте. Вы главное сами выполняйте ПДД.
12 февраля 2022, 13:41
Поставим вопрос по-другому - как вы будете доказывать, что он не выполнил 10.1?
12 февраля 2022, 15:48
Что ж такой грамотный шел бы в ГИБДД работать
Если сумел откосячить от Армии, то в ГИБДД такой «перец» с надорванной психикой даром не нужен.
12 февраля 2022, 22:16
Перекрёстки разгружать.
12 февраля 2022, 11:47
Он видимо безработный, раз может позволить столько времени тратить на дтп, или он так зарабатывает? Мерзкий мужичонок, прям фу...
12 февраля 2022, 14:50
А вы видимо настолько работная бабёнка, что даже было некогда выучить ПДД))
Гость
12 февраля 2022, 15:25
Мужичок дровосек?
12 февраля 2022, 09:01
А звуковой сигнал не обоснованный, надо в КоАП статью добавить за звуковой сигнал если нет опасности, тыщ пять например. Поймать людей путающих педаль тормоза со звуковым сигналом трудно, но возможно, и чем интереснее сумма штрафа тем легче гибдд таких будет вылавливать.
12 февраля 2022, 14:58
С таксистом убера из первого видео нифига не очевидно. Таксист как ехал так и ехал и полосу не менял, а вот автор видео ехал в столб и решил чето вдруг вернуться на дорогу
12 февраля 2022, 15:37
Всё там очевидно
12 февраля 2022, 22:24
там две полосы едут в две полосы. таксист подрезал.
13 февраля 2022, 23:06
12 февраля 2022, 22:24
там две полосы едут в две полосы. таксист подрезал.
нет. автор видео грубо нарушает 11.4 а таксист поворачивал вторым рядом, никого не подрезая
12 февраля 2022, 11:09
На объединения просится реверсивная полоса, ибо да, по знакам там 1 полоса с родников и 2 полосы - на родники. В разное время дня там очень разная нагрузка по направлениям, в том направлении, где она большая, все стоят в 2 ряда, хотя по знакам - 1. Однако реверсивные полосы у нас делать не хотять..
Гость
12 февраля 2022, 13:21
Так в том то и дело. Чего этот субъект добивается? Чтобы перед расширением был один ряд, а через 3 м перестраивались в два ряда. Сто это у него изменит? Сам то в каком ряду стоит утром когда в сторону соснового бора едет?! Или он готов с утреца в пробке с ленты стоять. Короч чел злой и недалёкий из-за пробок
12 февраля 2022, 15:23
Гость
12 февраля 2022, 13:21
Так в том то и дело. Чего этот субъект добивается? Чтобы перед расширением был один ряд, а через 3 м перестраивались в два ряда. Сто это у него изменит? Сам то в каком ряду стоит утром когда в сторону соснового бора едет?! Или он готов с утреца в пробке с ленты стоять. Короч чел злой и недалёкий из-за пробок
Этот субъект просто ездит по правилам. Есть такая штука - ПДД. Но 67% на НГС, похоже, считают, что правила - для лохов, а вот они-то - особенные
Гость
12 февраля 2022, 20:20
12 февраля 2022, 15:23
Этот субъект просто ездит по правилам. Есть такая штука - ПДД. Но 67% на НГС, похоже, считают, что правила - для лохов, а вот они-то - особенные
уголовник он. но в царстве россейском они в почете.
Омерзительное все это выглядит. При этом гнусность своего поведения этот персонаж похоже и не понимает. Но жизнь научит его быть добрее, умнее и не быковать на дороге , есть шанс, что тип поймет , что дорога не место для такого поведения и гадить своим же соседям по потоку, людям с которыми ты живешь в одной стране , возможно даже в одном дворе и скорее всего одной крови гадость запредельная.
Гость
12 февраля 2022, 12:20
А те кто нарушает все делают правильно? Они не мешают жить правопорядочным гражданам? Или таких уже не осталось?
12 февраля 2022, 14:51
Это примерно как и вы не понимаете гнусность своего рассуждения.
12 февраля 2022, 15:20
Всё правильно он делает. Чем больше народу будет ездить по правилам - тем меньше будет его заметно. И тем спокойнее будет на дорогах
12 февраля 2022, 13:40
Если на дорогах нет инспекторов ГИБДД, а езда "по понятиям" стала нормой, появление "правдорубов" - вопрос времени. Охреневающие от безнаказанности водятлы должны хоть кого-то опасаться. Данила, еслив что, объявляй краудфандинг на адвокатов, народ тебя поддержит.
12 февраля 2022, 14:27
Вот вы, сразу и давно видно, адекватный здравомыслящий человек 👍 Что мы делаем среди всех этих тут? Печально.
Гость
12 февраля 2022, 19:25
12 февраля 2022, 14:27
Вот вы, сразу и давно видно, адекватный здравомыслящий человек 👍 Что мы делаем среди всех этих тут? Печально.
Когда такой " правдоруб" подставит лично вас, вы по-другому запоёте. И не нужно тут про " я никогда не нарушаю". Ты вообще можешь ехать мимо или идти... а в тебя при аварии просто отлетит машина нарушителя, ну или самого "правдолюба"... ну чисто случайно зацепит... Уверена, ты сразу поймёшь как это преступно глупо провоцировать аварии и рисковать чужими жизнями из-за идиотских амбиций.
12 февраля 2022, 21:39
Гость
12 февраля 2022, 19:25
Когда такой " правдоруб" подставит лично вас, вы по-другому запоёте. И не нужно тут про " я никогда не нарушаю". Ты вообще можешь ехать мимо или идти... а в тебя при аварии просто отлетит машина нарушителя, ну или самого "правдолюба"... ну чисто случайно зацепит... Уверена, ты сразу поймёшь как это преступно глупо провоцировать аварии и рисковать чужими жизнями из-за идиотских амбиций.
Чот я пока не видел, чтоб у него машины отлетали. Отлетают машины, как правило, у тех, кто "щас проскочу по-пацански". И не перекладывайте с больной головы на здоровую - идиотские амбиции у тех, кто уверен, что может ехать как хочет, а перед ним обязаны расступиться.
12 февраля 2022, 13:41
В городе полно крутых тачек, с крутыми водителями. Вот если бы он их показал, как "учит", то я бы сказал, что он сам крутой. А так, наезжает на простецкие машины, видать жмёт ему на какой-нибудь джипяру побибикать. Так что не правдоруб это, а какой-то обиженый кукарекушка. Надеюсь он ещё словит на пятую точку приключений. Добрее надо быть к людям.
Гость
12 февраля 2022, 13:48
Notsure, 👍😀
12 февраля 2022, 14:32
На крутых чаще думают и берегут заработанное потому что.
12 февраля 2022, 14:32
12 февраля 2022, 14:32
На крутых чаще думают и берегут заработанное потому что.
Ездят по ПДД.
12 февраля 2022, 10:04
И почему в такие новости НГС не приглашает специалистов из Новосибирского психоневрологического диспансера. Не забывайте водителю на медкомисию в любом случае. И о таких героях врачи должны знать все.
12 февраля 2022, 14:50
Нарушители вроде бы все проходят психиатров. Думаете, в психиатрах проблема - профнепригодные?
12 февраля 2022, 19:45
12 февраля 2022, 14:50
Нарушители вроде бы все проходят психиатров. Думаете, в психиатрах проблема - профнепригодные?
Думаю дело в осведомлённости психиатров в поведении подопечных. ГИБДД должно ввести в работу оценку адекватности водителей и особо буйных доставлять по адресу Владимировская 2. Для освидетельствования. И поверьте буйных и ненавидящих ГИБДД станет в разы меньше. Они должны вообще исчезнуть с дорог.
Гость
12 февраля 2022, 22:37
12 февраля 2022, 19:45
Думаю дело в осведомлённости психиатров в поведении подопечных. ГИБДД должно ввести в работу оценку адекватности водителей и особо буйных доставлять по адресу Владимировская 2. Для освидетельствования. И поверьте буйных и ненавидящих ГИБДД станет в разы меньше. Они должны вообще исчезнуть с дорог.
*Автоподставщики на приёме у психиатра: да, мы специально устраивали, устраиваем и будем устраивать ДТП. Это же наш хлеб! Я не лезу в ваш карман, зачем ты лезешь в мой? Справка оплачена, давай туда печать быстро ставь и я поехал... Работа, понимаешь... **Сразу ясно, нормальные ребята, работящие. *DanilaGFX на приёме у психиатра: да, я езжу по ПДД. **Всё, сразу ясно, ненормальный. По вашей логике, какой нормальный по ПДД ездит.
12 февраля 2022, 15:40
До первой подбитой дорогой машины, потом чувак станет пешеходом, хорошо если не инвалидом
Гость
12 февраля 2022, 17:20
Странные рассуждения... Очень.
12 февраля 2022, 18:08
а возможно и чувак на дорогой тачке станет пешеходом.
Гость
12 февраля 2022, 22:09
12 февраля 2022, 18:08
а возможно и чувак на дорогой тачке станет пешеходом.
А то и уголовником.
12 февраля 2022, 09:33
Люди могут совершать ошибки. Поэтому задача предотвратить аварию (последствия этих ошибоу), а не "наказать". Он по жизни вообще никаких ошибок не совершает что ли?! Его жизнь за каждую оплошность разве по голове бьёт? Видимо, он этого и добивается - закон кармы начнёт работать. Довыделывается.
12 февраля 2022, 13:44
Стоят такая колонна на встречке Объединения, и все по ошибке, ну.
12 февраля 2022, 14:54
Когда научитесь отличать ошибки от намеренных безнаказанных нарушений, тогда и пишите заново свою тираду.
Гость
12 февраля 2022, 17:29
Если за ошибки не будет наказания, то кто поймет что это была ошибка?
13 февраля 2022, 19:09
На ул. Объединения он сам вылез на середину проезжей части и фактически оказался на встречной полосе. Здесь его также могли поймать, как он ловит водителей. Просто другим водителям дороже свое время и не нужны глупые столкновения, потому и уступали дорогу. Вспомните сказку про двух баранов на мостике.
12 февраля 2022, 11:08
Человек покупающий японохлам это уже диагноз и должен ставится на особый учёт.
12 февраля 2022, 11:33
Вольный сантехник, человек, который не знает как пишется «тся» и «ться» это диагноз
12 февраля 2022, 12:32
12 февраля 2022, 11:33
Вольный сантехник, человек, который не знает как пишется «тся» и «ться» это диагноз
Ого, притензии типа что делает или что должен делать?))))))
12 февраля 2022, 13:12
12 февраля 2022, 12:32
Ого, притензии типа что делает или что должен делать?))))))
Вольный сантехник, «прЕтензии»🤦‍♂️
Гость
12 февраля 2022, 12:21
Ещё бы дур таранить которые зеркалами не пользуются. Не знают чтоттакое поворотник. В одной руке айфон, в другой псевдосигарета.вчера такая на красном проспекте на мазде из третьего ряда в первый без поворотники. Белая мазда, привет тебе безмозглая. Сдай права и сядь на троллейбус.
12 февраля 2022, 14:34
+1
12 февраля 2022, 14:56
Женщина, Вы считаете, что включенный поворотник повышает ваше право на манёвр, что ли? Анализируйте обстановку вокруг, и этого достаточно. Вот мне поворотники пофиг, он ещё палец на рычаг поворотника не положил, а я уже знаю куда ему нужно ехать...
12 февраля 2022, 21:38
12 февраля 2022, 14:56
Женщина, Вы считаете, что включенный поворотник повышает ваше право на манёвр, что ли? Анализируйте обстановку вокруг, и этого достаточно. Вот мне поворотники пофиг, он ещё палец на рычаг поворотника не положил, а я уже знаю куда ему нужно ехать...
Виктор А, это с опытом да, приходит такое, все манёвры с листа читаются заранее, бывает конечно резко и внезапно манёвр происходит, но в основном конечно просматривается намерение перестроиться или повернуть, если не таращиться в телефоне, а смотреть за дорогой чуть дальше, чем только перед собой.
12 февраля 2022, 21:00
Странный чувак,нарвется на определенные силы и встрянет.
13 февраля 2022, 14:06
Ты ПДД соблюдай и не нарвёшься
12 февраля 2022, 19:42
Ах, бедненький, угрожают ему! А сам он никому не угрожает при помощи средства повышенной опасности, робин гуд доморощенный? От гайцев толку мало, но где наша прокуратура
13 февраля 2022, 14:05
Надо включать все полушария
17 февраля 2022, 16:44
13 февраля 2022, 14:05
Надо включать все полушария
Nео, включи наконец
17 февраля 2022, 17:14
17 февраля 2022, 16:44
Nео, включи наконец
Сначала включи, потом указывай.
Гость
12 февраля 2022, 10:44
Соблюдайте ВСЕ водители ПДД и будет вам.
12 февраля 2022, 20:47
А правила все эти обиженки соблюдать не пробовали?
12 февраля 2022, 13:34
про таких, как этот водитель, у группы "Биртман" есть песня "Человек - г@#но"
12 февраля 2022, 14:39
Нарушитель ищет причины своего
12 февраля 2022, 08:16
А в Правилах дорожного движения есть пункт, где водителей обязывают быть взаимно вежливыми. Так почему же он его нарушает. Если есть хамы, то их нужно конечно наказывать, но если человек ошибся в чем то и ты это видишь, то не нужно это объяснять ему путем столкновения. Он наверно еще реально по морде не получал за свое поведение ,но нарвется я думаю, скоро
12 февраля 2022, 08:57
"...А в Правилах дорожного движения есть пункт, где водителей обязывают быть взаимно вежливыми. Так почему же он его нарушает..." Встречный вопрос, почему этот пункт нарушают те водители, которых автор бортует?
Гость
12 февраля 2022, 11:54
"Взаимо"... Человек едущий по встречке не вежлив изначально. Человек подрезающий не вежлив изначально.
12 февраля 2022, 14:51
Вот нарушителям и задай этот вопрос. Безнаказанность порождает беспредел.
12 февраля 2022, 14:17
Всё правильно делает. Сколько недоумков за рулями - жесть.
12 февраля 2022, 21:05
А ты готов попасть под такого неадеквата,ситуации бывают разные .И он не лезет на грузовики которые гоняют в левом ряду и на крутые тачки
12 февраля 2022, 22:06
12 февраля 2022, 21:05
А ты готов попасть под такого неадеквата,ситуации бывают разные .И он не лезет на грузовики которые гоняют в левом ряду и на крутые тачки
267038382, Не попадет. Очень похоже, что это и есть тот самый "учитель".
13 февраля 2022, 13:27
12 февраля 2022, 21:05
А ты готов попасть под такого неадеквата,ситуации бывают разные .И он не лезет на грузовики которые гоняют в левом ряду и на крутые тачки
А у тебя хватит способности понять, в каком случае ты попадешь в ДТП?
12 февраля 2022, 17:38
аст54 снова ворует чужие видео и выдаёт за свои.
12 февраля 2022, 19:16
Аст54 плох
Гость
12 февраля 2022, 22:40
Да, там "каков поп - таков и приход". Не выкладывал ещё создатель паблика результат разбора своего ДТП? )
13 февраля 2022, 14:40
Гость
12 февраля 2022, 22:40
Да, там "каков поп - таков и приход". Не выкладывал ещё создатель паблика результат разбора своего ДТП? )
и то верно. надежды на это очень мало, иба исход известен, а публично признаваться в глупости даже такой персонаж не рискнёт.
Гость
12 февраля 2022, 15:26
"И ему не жалко свой автомобиль, потерянного времени и даже нервов, вполне вероятно, что он таким образом самоутверждается." он на этом ЗАРАБАТЫВАЕТ, и страховая платит и на Ютубе платят, в масле катается, провокатор
13 февраля 2022, 10:46
Это называется приятное с полезным!
Гость
12 февраля 2022, 11:15
В Новосибирске поголовное не соблюдение правил дорожного движения. Но к сожалению этот парень не исправит ситуацию. Остатки полка ДПС надо выгнать на улицы и навести порядок. В неделю по несколько новостей, что сбивают людей на пешеходных переходах
Гость
13 февраля 2022, 00:57
это все не местные, понаехали и нарушают....
Гость
13 февраля 2022, 23:43
Видел несколько раз, как прям при экипаже разворачиваются через две сплошных - те лишь взглядом провожают.
12 февраля 2022, 09:20
Спровоцировал дтп .. Пробка ... Кто то опоздал на самолёт ... Скорая вовремя не приехала ... Пожарные ... Люди потеряли свое время ... Город стоит . .. Надо что то делать с такими перосонажами...
12 февраля 2022, 14:50
Нарушитель спровоцировал ДТП. Зачем они это делают?
Гость
13 февраля 2022, 23:24
С персонажами, кладущими болт на ПДД и попадающими в ДТП?
13 февраля 2022, 03:59
Так он сам постоянно нарушает - в том числе и в видео здесь выложенных. Известный неадекват...
13 февраля 2022, 14:13
Стрелки с темы не переводи
12 февраля 2022, 13:49
"Нарвется" он когда-нибудь. Как-нибудь кто-нибудь его просто изобьет до беспамятства. И долго он потом за руль не сядет.
12 февраля 2022, 14:55
А того, кто его изобьёт, посадят. И правильно. Животным не место на свободе.
12 февраля 2022, 15:46
12 февраля 2022, 14:55
А того, кто его изобьёт, посадят. И правильно. Животным не место на свободе.
Избить ведь могут не на месте ДТП. А, длпустим, возле его дома. Он пошел мусор выносить...и плохо его вынес.
Гость
12 февраля 2022, 16:02
12 февраля 2022, 15:46
Избить ведь могут не на месте ДТП. А, длпустим, возле его дома. Он пошел мусор выносить...и плохо его вынес.
Срок только будет больше. *группой лиц, по предварительному сговору...
Гость
12 февраля 2022, 16:28
У нас в городе и в стране дорожное движение далеко от идеального, как и дороги. Поэтому всегда есть места, где водители должны разъезжаться полагаясь на здравый смысл. Это места пересечения траекторий, на перекрестках и места сужения дороги. На некоторых участках дорог разрешены потенциально опасные маневры, потому что исходят и того, что другие участники движения не будут специально совершать ДТП. Нормальному водителю в голову не придет специально устраивать ДТП. Поэтому с таким явлением как "учителя" и "автоподставщики" пора бороться на уровне законодательства, лишая прав и вводя материальную ответственность за подобные действия.
12 февраля 2022, 18:14
очень часто у наших водителей здравый смысл отсутствует как таковой а вот жлобство и упоротость повсеместно!
Гость
12 февраля 2022, 21:18
Никого ничему данный клоун не учит. По сути, пустить в свой ряд, например, это тоже нарушение, но иногда приходится это делать. Есть такое понятие, как водительская солидарность. Человек мог не увидеть, не услышать, есть мёртвые зоны, и вообще, учитывая количество авто, нестандартных ситуаций просто море. Я, например, иногда нарушаю, но у меня за 15 лет ни одного дтп, даже мелкого. У этого персонажа, "соблюдающего все правила", аварий в копилке куча... вот с ним реально опасно по одной дороге ездить... отобрать права, сделать пешеходом. Пусть там попробует кого-нибудь поучить, пока по морде не схватит.
12 февраля 2022, 21:32
Гость, согласен абсолютно, так же не имею ни одного ДТП по моей виновности и одно было не по моей, но разрулили сами без ГИБДД, столкнулись несмотря на то, что я экстренно тормозил и сигналил, дед просто не видел меня, не смог понять откуда сигналят и очень удивлен был откуда ж я взялся, регистратор посмотрели, ущерб был небольшой, у меня машина старая и простая, не стал деду его 0.5 КБМ портить. Я считаю, что моё время дорого, чтоб в ожидании ГИБДД и беготни по страховке проводить его, ДТП стараюсь избегать, но это не значит, что я пускаю всех и отовсюду, просто не довожу до столкновения. Сам езжу в рамках ПДД, за исключением скорости иногда, но в нештрафуемых пределах и при наличии возможности для безопасного следования всех участников движения включая пешеходов. Всем удачи на дорогах, внимания и терпения среди всех участников движения рядом с вами.
13 февраля 2022, 14:09
Если нарушителей в автошколе не научили или родители не привили способности к обучению, то уж точно никто не научит - это понятно как день. Но у них работают более инстинктивные средства - рефлекторная память на негатив. Вот привыкли они рефлекторно получать от своих нарушений позитив и ништяки, а тут - хоба, облом. Будут осторожнее.
15 февраля 2022, 00:00
Как-то раз отправила в ГИБДД фотоматериалы на водителя грузового автомобиля, заехавшего на тротуар к стене жилого дома. Получила ответ, что материалы содержат основания для возбуждения дела. Казалось бы, все ясно, привлекайте и выписывайте штраф. Но мне почему-то было предписано приехать и дать объяснения. Как Вам? И наши органы правопорядка действительно полагают, что я буду всегда ездить и давать по всем правонарушителям объяснения??? В следующий раз скорее на бездействие органов жалобу напишу.
12 февраля 2022, 08:47
Правильно всё делает. И нормально у него всё с психикой.Кто-то включил поворот и сразу щемится и тебя выдавливает из ряда, да ещё и не доволен если его не пускают. У такого что ли нормально с психикой? Или у того, который видит что впереди все стоят и всё-равно лезет перегораживая дорогу и блокируя всем остальным движение? Пробки, по большей части из-за "пропускальщиков". Пропустил одного и этим притормозил целый ряд. А тот которого ты пропустил, через пару машин опять просит чтобы его пропустили обратно. Никуда ему не надо было, просто этот ряд в этот момент ехал чуть быстрее. Это же очевидно, с этим же каждый сталкивается ежедневно( кто за рулем естественно, а не юный диванный критик-теоретик).
Гость
12 февраля 2022, 08:54
надо же как то быдло учить
Гость
12 февраля 2022, 08:54
надо же как то быдло учить
Быдло-учитель хорошему не научит, а приключений на свой зад получит.
Гость
13 февраля 2022, 02:54
Быдло-учитель хорошему не научит, а приключений на свой зад получит.
Проснись красавиц. Ты обгадиося
13 февраля 2022, 15:18
Не осуждаю его и не одобряю его действия: такие люди появляются так как мы водители позволяем себе не соблюдать пдд, подменяем пдд какими то реверансами или как их называют «так принято в большом городе», ребёнок в машине и прочая билеберда. Таких правдорубов будет больше и они знают пдд.