«Делимобиль» потребовал с новосибирца 12 000 рублей за чужую царапину
11 марта 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
174
Гость
11 марта 2021, 07:28
А у нас что каждая коммерческая шаражка может так спокойно насильно списать деньги с персональной банковской карты ?
Гость
11 марта 2021, 07:16
5 минут едешь, 20 минут проводишь тех.осмотр. Мне под машину в сугроб надо лезть, чтобы весь пластик осмотреть?
Так сами и страхуйтесь по пластику, это ваш бизнес.
хотел 1 раз воспользоваться услугами каршеринга, доехать из Толмачево до дома, дело было ранним утром, цена аренды копеечная, экономия в 150 руб и определило мой выбор. Подошел к машине - на ней столько касяков снаружи и внутри, что устал фотать. Попытался отправить им фотографии - они не уходят. Тогда я просто прервал свою аренду, вызвал такси и доехал до дома пусть дороже, зато спокойно и без возможных продолжений. Идут они лесом, машины грязные сейчас -да на них половину царапин не видно, и вмятин тоже. А потом крайним остаться - очень велика вероятность... Услугами таких компаний в итоге так и не воспользовался и больше даже пытаться не буду. Раз-два в год проще такси вызвать, чем иметь скрытую проблему от этих компаний.
Гость
11 марта 2021, 07:06
Капец, я в начале февраля конкретно на этой машине ехал, и перед поездкой фотографировал эту трещину. У делишки, походу, план по вымогаловам горит, вот и проснулись.
Гость
11 марта 2021, 07:24
Была у меня аналогичная ситуация. Машина была припаркована передним бампером вплотную к сугробу, поэтому увидеть повреждение было невозможно. На следующий день после поездки с карты сняли почти 12 тысяч(( больше не пользуюсь сервисом и другим не советую. И таких случаев по стране тысячи, причём с людей дерут по несколько сотен тысяч рублей.
Может идея каршеринга и хороша, но реализация еще долго заставит обходить их машины стороной.
Гость
11 марта 2021, 08:07
Да, когда берешь каршеринговую повозку, ты должен прийти со специалистами по кузову, салону и автомехаником, чтобы они все зафиксировали и проверили состояние. Заплатишь каждому по три-пять тысяч и спокоен в поездке. А то вдруг предыдущий клиент что-то поцарапал, испортил или открутил и унес с собой.
Насмешили) И ничего не поимели с невиновного и сервис свой похоронили окончательно. Кто ж теперь захочет пользоваться таким? И вы - не суд, чтоб обвинять клиента и не исполнительная власть. Я б на месте парня подал бы на вас еще за угрозы, попытки кражи средств с чужого счёта и моральный вред.
Гость
11 марта 2021, 08:29
Пользуйтесь каршерингом, говорили они.... Быстро, выгодно, удобно, говорили они...
Давно для себя решил - сервис для обдолбанных малолеток с ворованными аккаунтами
Гость
11 марта 2021, 08:32
Неужели лохшерингом кто то пользуется? Не проще ли такси?Ради экономии в 30 руб хочется лазить вокруг битого корыта и фотать все косяки?))))
Гость
11 марта 2021, 09:08
Помню были морозы -25, бронирую "поло" г/н Х932НТ в делимобиле. За 15 минут не успел дойти, пошло платное ожидание. Сажусь в машину, пытаюсь завести, стартер не крутит (аккумулятор сел). Написал о неисправности, завершил аренду. Списали 33 рубля...видимо за то, что я топал за машиной по морозу и пытался её завести.
Обратил внимание, что этот поло никто не снял с линии, он еще пару дней был доступен для бронирования на этом самом месте. Интересно, сколько людей делимобиль еще облапошил неисправным автомобилем?
Бизнес по-русски))
Вот и пользуйся кошерингом после этого. Разве мелкие повреждения не застрахованы? По идее такая ерунда должна быть застрахована и включена в стоимость аренды.
Гость
11 марта 2021, 08:21
Зачем брать в прокат корыто на 20 мин? Не проще ли на такси?
Обычно я "ЗА" бизнес. Но тут...Пусть эта конторка загнется!
Гость
11 марта 2021, 08:15
Куда ни глянь везде жулье. Мобильные операторы списывали деньги за подставные услуги, на которые незаметно подписывали клиентов. Банки пишут мелким шрифтом условия, на которых могут обдирать клиентов. Страховые решили вообще не тратить собранные на страхование премии, а перекладывать ущерб на виновников, и собранные деньги оставлять себе.
Это реально Мордор какой-то.
Гость
11 марта 2021, 10:10
Такая же ситуация была и со мной!!!!! За царапины на бампере!! Счёт выставили 9000₽. Договор расторгнуть было не так просто, как заключить!!! До этого момента активно пользовался Делимобилем, в день по несколько раз!!!! И такое разочарование!!!! У нас всё хорошее обязательно с корыстным умыслом!!! Осматривать авто нужно как перед покупкой, лучше с толщиномером, не то попадётся перевёртыш!!!!!
не можешь содержать свою машину, ходи пешком! и деньги сохранишь и здоровье подтянешь.
Гость
11 марта 2021, 09:57
Мое желание работать с каршерингом вылетело сразу, как прочитал договор с условиями аренды авто. Попасть на деньги не просто, а очень просто. Но многих это не останавливает. "Экономят" на такси. Согласен, есть ситуации, когда пользоваться такси проблемотично, но есть обычные аренды машин на день, где тебе её выдаёт менеджер, чистую, вы двоём её осматриваете и страхуете отвественость по Каско. Шансы попасть на деньги сильно ниже. Каршерингу - нет.
Во всех Нормальных Странах платные услуги и сервисы - для населения.
В рф - для обдурилова населения
Гость
11 марта 2021, 09:48
если кошеринговые конторы не пересмотрят свое отношение к клиенту в лучшую сторону, в обозримом будущем загнется этот бизьнес столь же скоропостижно, как и начался.
Почему в голосовалке нет варианта "у меня есть своя машина"?
Гость
11 марта 2021, 13:12
У меня произошла ровно такая же история и я тоже хотел обратиться в нгс что бы они осветили эту ситуацию. Делимобиль это контора которая разводит своих клиентов, как только представится возможность. Не пользуйтесь, будьте осторожны. Реальные отзовы о них есть на (отзовике). На флампе оценка завышена, там одни заказные отзывы. Если нгс интересно описать мою историю, свяжитесь в комментариях.
Ситуация напоминает мошенническую , автомобиль должен быть застрахован в КАСКО ,это 100 %, т.е. в случае повреждений любых они едут и делают за счет страховой компании .. с какого перепугу они второй раз хотят получить стоимость ремонта с клиента ?
Гость
11 марта 2021, 09:45
Не беру чужое и никому не советую.
Свое иметь или такси использовать. Пусть сами на своем делимобиле ездят.
Гость
11 марта 2021, 15:01
Распространённая практика... Они с 1 царапины могут 15 человек развести
Они на этом больше денег делают, чем на аренде.
Посмотрите видео на ютубе на эту тему.
Гость
11 марта 2021, 15:01
Я подозреваю, что каршеринги занимаются этим постоянно и списывают с клиентов деньги за одну и ту же царапину/трещину многократно с разных клиентов. Надо собрать все эти случаи и обратиться в прокуратуру и СК.
Гость
11 марта 2021, 16:53
мой знакомый однажды 30 тысяч вынужден был заплатить за каршеринг( не зафиксировал чужую царапину и не сообщил).
до сих пор с недоумением вспоминаю. а как докажешь? он уже и не помнил о той поездке ( и не было царапин) , а ему напомнили. вот так.
Гость
11 марта 2021, 08:41
Данная проблема (поиск виноватого) возникла исключительно по причине того, что каршеринги пытаются конкурировать с такси, что неправильно. Прокат автомобиля должен быть не таким. Автомобили брать и возвращать нужно в точках проката, несколько мест в городе. Чтобы машину брали не на 20 минут, а на несколько часов или день, и возвращали в прокатный пункт. Неудобно? Значит вам не нужен автомобиль в прокат, а нужно просто такси. Могут быть и популярные направления (из аэропорта/в аэропорт), просто один пункт должен быть в аэропорту, а второй на ближайшей транспортной развязке в городе.
Гость
11 марта 2021, 08:59
Раньше меня пугали газелисты-маршрутчики и бешенные автобусы на дороге, сейчас таксисты и каршеринг . Таксисты -с ними все понятно. А каршеринг это вообще что-то космическое. Ощущение что люди учатся ездить на них.
Гость
11 марта 2021, 10:14
Убедился в том, что не стоит пользоваться ДЕЛИМОБИЛЬ. Только такси!!!
Гость
11 марта 2021, 12:42
На эту тему у юриста yardrey на youtube есть хорошие видео о таких разводах от Делимобиль, их достаточно много, похоже что они это в неплохой бизнес для себя превратили. И 12000 это еще ерунда, с одного из его клиентов вообще больше полумиллиона пытались с карты списать. И по нашему законодательству, если тебя обвиняют в причинении ущерба, то ты должен сам бегать собирать материалы и доказывать свою невиновность, а ткнуть пальцем и обвинить эта компания может любого.
Гость
11 марта 2021, 14:44
Был в данной компании тоже негативный опыт. Приехал в ауру, сделал покупки, сажусь в машину она не заводится. Звоню в поддержку, объясняю что автомобиль не заводится и что не могу выехать с платной парковки, где оставить транспорт нарушение со штрафом. Оператор (девушка не обремененная могзом) говорит, вам нужно сделать заявку на выезд механика и подождать 2-3 часа в автомобиле, ВНИМАНИЕ! оплачивая при этом аренду. Послал и оператора и компанию на три советских, тоже прилетел штраф 1500 рублей за то что оставил автомобиль на платной парковке, платить не собираюсь из принципа. Никому не советую пользоваться данной компанией.
В этой стране скоро все будет не выгодно, если не уже.
Гость
11 марта 2021, 19:37
Народ уже ополоумел.
Зачем вообще надо было брать в аренду машину на 20 мин!??
Пешком ходите, нищета.
Чтобы нести ответственность полноценно, надо заработать и купить себе своё авто!
Не понимаю как можно пользоваться услугами каршеринга?! Этож, типа, чьими то стоптанными ботинками воспользоваться для перемещения из точки А в точку Б.😎
Гость
11 марта 2021, 11:51
вот я не пользуюсь кашерингом тк есть свой автомобиль. почему такого варианта нет в опросе?
Каршеринг в мск хорош - там прям без него никуда, т.к. разница в цене таксо/каршеринг ощутима, дороги чистят и парковки для них есть. А в сибе - типа для тех кому баранку прям очень охота покрутить?
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
748мм 62%«Делимобиль» потребовал с новосибирца 12 000 рублей за чужую царапину