перейти к новости

Новосибирцы высказали мнения о новом законе об электронных повестках

13 апреля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
623
13 апреля 2023, 13:40
Когда надо этой партии быстро принимают законы. Ох не спроста они это затеяли, какой-то шухер намечается 100%.
13 апреля 2023, 21:27
Ну их так то не очень много в думе, на полк и то не хватит
14 апреля 2023, 03:15
А вам разве не охота поработать и отдохнуть на югах? Посетить Европу? Прогуляться по монмартену...
Гость
14 апреля 2023, 08:58
Конечно быстро проходит. Все члены своих партий смотрят на решение лидера. Если он за, то все за. А если кто-то против - называется нарушением партийной дисциплины. А если однопартиец отсутствует там, то и за него кнопочку нажмут. Видео в ютубе имеется. И это всё происходит на глазах у сидящих в президиуме. Может они на период голосования закрывают их или начинают сосредоточено что-нибудь читать. Правда похоже его скоро заблокируют. На вы боры буду ходить. Буду писать графу "против всех" и ставить под ним галочку. Кстати. Наверное больше всех было бы там голосов.
13 апреля 2023, 09:18
"— Я под призыв не попадаю, мне исполнилось 30 лет. Иллюзий, что этот закон будет распространяться только на срочный призыв, у меня нет. Думаю, он будет действовать для всех." Какие иллюзии? В новой версии закона, с которым дума ознакомилась со скоростью 2 секунды на страницу, имеет четкое определение "военнообязанный", а это не только срочники!!!
13 апреля 2023, 09:43
Бедный мальчик. Вообщето военная служба подразделяется на действительную и в запасе. Так было и в СССР.
Гость
13 апреля 2023, 12:23
13 апреля 2023, 09:43
Бедный мальчик. Вообщето военная служба подразделяется на действительную и в запасе. Так было и в СССР.
В запасе - это не военнослужащий , а военнообязанный
Гость
13 апреля 2023, 12:47
13 апреля 2023, 09:43
Бедный мальчик. Вообщето военная служба подразделяется на действительную и в запасе. Так было и в СССР.
"В запасе" - это означает - ВОЕННООБЯЗАННЫЙ. Только в СССР для защиты Родины в Афганистане, Чехословакии, Венгрии, Анголе, Вьетанме и т.д. никто мобилизации не объявлял, не частичной не общей! Да и мягко говоря "наивность" некоторых "нумерологов" и "гостей" мягко говоря зашкаливает. Один и тот же человек в течении недели говорил об этом законе одно, а делал абсолютно противоположное. В окопе будет немного времени над чем подумать...
13 апреля 2023, 09:11
И еще вдумайтесь, этот закон приняли люди, которые его даже НЕ читали, и которому они и их дети следовать не будут. Нас уже даже за Людей не считают, мы скот.
Гость
13 апреля 2023, 09:33
Вообще-то есть воинская обязанность. И закон направлен на её исполнение. Да, вы - скот, если думаете как бы сбежать, пусть кто-нибудь другой за меня исполнит долг. Читайте Александра Бека. ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ.
Гость
13 апреля 2023, 09:45
Гость
13 апреля 2023, 09:33
Вообще-то есть воинская обязанность. И закон направлен на её исполнение. Да, вы - скот, если думаете как бы сбежать, пусть кто-нибудь другой за меня исполнит долг. Читайте Александра Бека. ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ.
Ты-то долг уже исполняешь?
Гость
13 апреля 2023, 09:48
Гость
13 апреля 2023, 09:33
Вообще-то есть воинская обязанность. И закон направлен на её исполнение. Да, вы - скот, если думаете как бы сбежать, пусть кто-нибудь другой за меня исполнит долг. Читайте Александра Бека. ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ.
Кто напал на РФ?
13 апреля 2023, 10:23
А сын этой Ларисы что думает?
13 апреля 2023, 10:46
Певцу Шаману уже вручили повестку? Уже, надеюсь, служит
Гость
13 апреля 2023, 16:47
он русский
13 апреля 2023, 21:20
Гость
13 апреля 2023, 16:47
он русский
Не узкий
13 апреля 2023, 21:45
Гость
13 апреля 2023, 16:47
он русский
Есть сейчас такая профессия - русским быть).
13 апреля 2023, 11:13
Мобилизация в данной ситуации как средство защиты не Родины! - а существующего строя который у основной массы населения давно не вызывает доверия!
13 апреля 2023, 09:28
И да "мужики", отныне мигрант-гастарбайтер имеет больше прав и возможностей в нашей стране чем мы сами... Они и позаботятся о наших детях, женах и стариках, в случае чего....
Гость
13 апреля 2023, 10:54
они так и говорят прямым текстом
Гость
13 апреля 2023, 12:00
Да, в отношении мигрантов однозначно надо что-то делать - приехали, тем более гражданство получили - служите и никаких послаблений
Гость
13 апреля 2023, 12:33
Гость
13 апреля 2023, 12:00
Да, в отношении мигрантов однозначно надо что-то делать - приехали, тем более гражданство получили - служите и никаких послаблений
Те которые получили гражданство попадают под закон, у них скорее всего по два и более гражданских паспортов, могут уехать, но тут у них будут ровно такие же проблемы, а вот те многие тысячи, если не десятки или даже сотни которые не имеют гражданства, в любой момент могут устроить "Варфоломеевскую ночь" по всей России...
13 апреля 2023, 09:13
"У меня есть военник, но я всё равно боюсь получить уведомление от приложения «Госуслуги», хоть и редко туда захожу. " - Какие госуслуги? Он вообще не догоняет что произошло? Повестки как таковые этим законом отменены совсем. Теперь призыв на срочку и мобилизация имеет уведомительный характер, нам автоматом отправляется уведомление на госуслуги, высыоается заказное письмо и всё, если вы через семь дней не являетесь в военкомат, вашу жизнь чиновник превращает в квест по выживанию, а точнее в ад...
13 апреля 2023, 10:19
мальчика больше всего волнуют водительские права, нежели зачем и куда он попрется
Гость
13 апреля 2023, 12:43
Ад ТАМ, а здесь квест)
13 апреля 2023, 08:53
Интересно, что вариант выражения несогласия народ даже не рассматривает.
13 апреля 2023, 09:06
это грустно.очень
Гость
13 апреля 2023, 09:12
13 апреля 2023, 09:06
это грустно.очень
Попробуйте выразить несогласияе в любой другой стране если Вы ее гражданин
Гость
13 апреля 2023, 09:12
"сумасшедших нынче мало ..."(с)
13 апреля 2023, 18:26
Как то все забыли про Конституцию. Ладно повести будут вручаться электронно... хотя и тут есть очем говорить. Но вот поражение в правах - это верх цинизма. Согласно Конституции виновным может признать человека только суд, и только решением суда могут быть наложены ограничения.
15 апреля 2023, 08:34
Многие после этого достанут легальные и нелегальные стволы и еще раз их тщательно почистят.Похоже - дело идет к развязке.
13 апреля 2023, 09:07
У нас любой закон может к кому-то применяться, а к кому-то нет.
13 апреля 2023, 09:09
Патамушта «закон» есть «закон»)))
13 апреля 2023, 09:37
ну да, к бабью не применяются те законы и методы уголовной ответственности, котоыре применяются к мужчинам
Гость
13 апреля 2023, 11:10
13 апреля 2023, 09:37
ну да, к бабью не применяются те законы и методы уголовной ответственности, котоыре применяются к мужчинам
Ты б пластинку сменил
13 апреля 2023, 10:37
Да уж, дожили. У себя дома теперь русский Ванька будет иметь меньше прав, чем приезжий Мустафа. Спасибо, страна, за заботу и ласку.
Гость
13 апреля 2023, 14:38
Не думал, что Картаполов такой ДУРАК. Из его интервью на РБК (не дословно, только суть): Человек, уехал работать за рубеж. Он возьмет отпуск и на год сходит отслужит. Потом вернется на работу. А работодатель за бугром будет сохранять его рабочее место. Наймет человека,ю который будет протирать пыль на его столе. Не считая, что поставленные перед человеком Васей задачи годик подождут. Звериный оскал капитализма, чо сказать.
13 апреля 2023, 10:35
Устроили откровенное рабство простому народу Показали нам всем, что мы для власти простая пыль. Слов нет.
13 апреля 2023, 12:48
Но ведь Ваши комментарии написанные ранее вполне соответствует политике России. Так что не так? Все что не делается, все для Вас.
13 апреля 2023, 14:19
А раньше вы об этом правда не догадывались?
13 апреля 2023, 11:18
Когда я ранее писал и говорил про возврат права первой ночи - смеялись многие, типа это же был в крепостном праве, никогда не вернётся. А тут мы резко шагнули настолько назад в крепостное право, что и это вполне может произойти.
Гость
13 апреля 2023, 11:27
Вот именно, мы не на 30 лет откатились, а на 300. Какому-то новому Петрухе придётся окно в Европу заново прорубать, да бороды боярам рубить.
13 апреля 2023, 12:06
Гость
13 апреля 2023, 11:27
Вот именно, мы не на 30 лет откатились, а на 300. Какому-то новому Петрухе придётся окно в Европу заново прорубать, да бороды боярам рубить.
Ну они же приняли закон о пожизненном заключении за госизмену, и поедут сами по этой статье. Потому что иначе то, что они творят, назвать нельзя.
13 апреля 2023, 11:22
Это первая такая огромная ласточка цифрового концлагеря. Зарегался ты в Госуслугах, нет - системе неважно. Ограничат в правах на основании созданного кем-то реестра и все. Что, мало было дел, когда на основании того, что чел находится в списках по неоплате штрафа или налога, которые он давным давно заплатил, не мог улететь в отпуск? Терь таким же макаром люди узнают, что находятся в реестре лиц, подлежащих мобилизации, когда их сделка по продаже батиного гаража не пройдет. А следующий реестр будет еще по какому-нить принципу сформирован. Государство может это сделать легко, а для чего оно, по-вашему, создано, чтобы делать жизнь удобнее? Да, именно для этого. Только не всем :)
13 апреля 2023, 10:07
У Леонида Филатова есть стихотворение. Написано на тему Чеченской компании... Пред Родиной, конечно, неудобно. Долги, конечно, надо отдавать. Но почему она, в уплату долга, с вас требует кого то убивать? И коль у вас долги такие, что даже жизнь отдать за них - пустяк, То хочется спросить вас, дорогие: Зачем же вы одалживались так?! Коль Родина удар наносит сзади, Да так, что аж в глазах потом круги, То лучше, дорогие, не влезайте, Вы к этой страшной Родине в долги
Гость
13 апреля 2023, 12:32
Вообще-то, это отрывок из Лизистраты - «Народной комедии в двух действиях на темы Аристофана». Была написана Леонидом Филатовым в 1998 году.
13 апреля 2023, 13:40
Гость
13 апреля 2023, 12:32
Вообще-то, это отрывок из Лизистраты - «Народной комедии в двух действиях на темы Аристофана». Была написана Леонидом Филатовым в 1998 году.
возможно. прошу прощения. Читала в другом контексте
Гость
13 апреля 2023, 22:39
13 апреля 2023, 13:40
возможно. прошу прощения. Читала в другом контексте
Мож зазнакомимся?
13 апреля 2023, 08:32
Кто хотел и мог уехать - уже уехали. Ручеек будет скудеть - напряжение в обществе накапливаться. И в какой-то момент бомбанет. Как в прошлый раз - в очереди за хлебом.
Гость
13 апреля 2023, 08:57
Да пора бы уже, а то все стадо вымрет
Гость
13 апреля 2023, 09:23
Если человека ставят перед выбором: иди умри непонятно за что, или тебя лишат прав, и ты не сможешь водить машину, то что? Человек покряхтит и решит остаться живым, пусть и ездить на автобусе. Когда дело касается собственной шкуры, человек начинает совершать совершенно разумные вещи, это других не жалко. Поэтому мужчины массово и стихийно забьют на всякие там госуслуги с их повестками, и просто никуда не пойдут. Никакой наказательной машины не хватит это преодолеть. Даже с антиваксерами никто не смог справиться, а тут жизнь на кону.
Гость
13 апреля 2023, 09:52
Гость
13 апреля 2023, 09:23
Если человека ставят перед выбором: иди умри непонятно за что, или тебя лишат прав, и ты не сможешь водить машину, то что? Человек покряхтит и решит остаться живым, пусть и ездить на автобусе. Когда дело касается собственной шкуры, человек начинает совершать совершенно разумные вещи, это других не жалко. Поэтому мужчины массово и стихийно забьют на всякие там госуслуги с их повестками, и просто никуда не пойдут. Никакой наказательной машины не хватит это преодолеть. Даже с антиваксерами никто не смог справиться, а тут жизнь на кону.
Неа. Немалая часть пойдёт, мелкими шагами, нуачо, в военкомат, нуачо, на пункт сбора, в часть, в окопы. В мешок.
13 апреля 2023, 10:54
В 1994 году было плохим тоном НЕ служить в армии? Это в самом начале Чеченской бойни? Алеша, ты в себе ли?
13 апреля 2023, 10:57
Видимо, это было в определённых слоях общества. Не очень образованных. Как, впрочем, и сейчас.
13 апреля 2023, 12:24
13 апреля 2023, 10:57
Видимо, это было в определённых слоях общества. Не очень образованных. Как, впрочем, и сейчас.
Ага, только Афганская бойня закончилась и инвалиды без рук и ног побирались, и тут же цинакри из Грозного пошли. Тетка в военкомате работала. Сказала что личное дело сожгет, если в армию намылюсь. Пусть говорит меня посадят, но в ЭТУ армию ты не пойдешь! У меня по здоровью проблемы. И вся семья была с ней согласны, даже те кто служили. А дядька офицер-танкист прилетел из Хабароваска и неделю проводил ликбез армейской службы по направлению. Меня военком именно так хотел забрать. В общем вся семья была категорически против срочной службы в 1993 году. Как сейчас помню.
Гость
13 апреля 2023, 20:54
13 апреля 2023, 12:24
Ага, только Афганская бойня закончилась и инвалиды без рук и ног побирались, и тут же цинакри из Грозного пошли. Тетка в военкомате работала. Сказала что личное дело сожгет, если в армию намылюсь. Пусть говорит меня посадят, но в ЭТУ армию ты не пойдешь! У меня по здоровью проблемы. И вся семья была с ней согласны, даже те кто служили. А дядька офицер-танкист прилетел из Хабароваска и неделю проводил ликбез армейской службы по направлению. Меня военком именно так хотел забрать. В общем вся семья была категорически против срочной службы в 1993 году. Как сейчас помню.
кто такие цинакри?
13 апреля 2023, 09:20
Имя Лариса кажется становится нарицательным. Как Олег
13 апреля 2023, 10:30
Обратите внимание. Уклонистам хотят устроить жизнь, как сплошное рабство и ад. Ничего нельзя, не жениться, не разводиться, не ездить на машине, не пить пиво, не заниматься сексом, не голосовать на выборах и т. д. А неуклонистам при этом ничего положительного не прибавили. То есть одним сплошные запреты и лишения благ, а другим всё как есть. А ещё смешнее то, что неуклонистам нельзя всё тоже самое, что и уклонистам. В армии не женишься, на машине не поедешь, не купишь, не продашь и тд
Гость
13 апреля 2023, 16:49
читали "звездный десант"?
13 апреля 2023, 09:15
"Но, на мой взгляд, всё просто: в ситуации, когда Родина втянута в военный конфликт, уклонистов не должно быть. Если уклоняешься, значит не гражданин своей страны." - почему твой сын не идет добровольцем, если родина в опасности? Подобное поведение расцениваю как двуличие, азартное желание поиграть в "рулетку", а не патриотизм и желание защищать Родину.
Гость
13 апреля 2023, 09:28
Ну вот сейчас таких и соберут, кто из Госуслуг не удалился и лоялен. Получат повестки и пойдут. Проще же лояльными управлять, чем воевать с несогласными. Как в анекдоте про людоеда. - А можно, я не приду на твой обед? - Можно, вычёркиваю тебя.
13 апреля 2023, 09:37
Vovan, пусть те, кто втянул страну в конфликт, своих детей туда и отправляет.
Гость
13 апреля 2023, 09:38
Вован ты не думал,что он здесь может большей пользы приносить чем там? А вы сидите и дрожжите под диваном дальше
Даже не сомневаюсь, в реестр внесут всех, будет множество людей которым нечего терять, кроме своих цепей. ))
13 апреля 2023, 22:56
спорим ни сыновьям Соловьева, ни Радиончику Газманову ни сыну Пескова и прочим.. ну вы поняли о ком я, - повестка не придет
22 апреля 2023, 23:45
Сын Пескова воевал.
13 апреля 2023, 10:13
Лавров. Кто понял тот понял
13 апреля 2023, 08:56
а чего андрей* не перепишет имущество на родителей?
13 апреля 2023, 08:48
полная кин дза дза наступила, ща только колокольчик в нос и приседать поголовно перед ПэЖэ.
Гость
13 апреля 2023, 09:11
Так Вы уезжайте и идите служить в армии в той стране где будете жить,а как иначе,служите той стране где будете нражданином
13 апреля 2023, 09:40
Гость
13 апреля 2023, 09:11
Так Вы уезжайте и идите служить в армии в той стране где будете жить,а как иначе,служите той стране где будете нражданином
У нас, по-вашему, без приседаний никак?
Гость
13 апреля 2023, 09:41
Тебе их первой и повесят как знак позора
14 апреля 2023, 02:38
Пойдёшь в военкомат или не пойдёшь - результат одинаковый: - не сможешь выехать за границу, - не сможешь открыть ИП, - не сможешь продать квартиру или машину. Только в первом случае ещё и убить могут.
Гость
13 апреля 2023, 09:16
Мобилизация показала, что в плане военкоматов и призыва бардак полный, якобы мобилизовали до 35, а посмотришь видосы- там явно большинство постарше будет, плюс забрали тех, кто не подлежал в принципе, дискредитируя тем самым государство......походу хаос хорошо организован
Гость
13 апреля 2023, 09:18
Именно, так .
"чего опасаются и как теперь будут жить" - Теперь вся жизнь кувырком. Мы все умрем.
Гость
13 апреля 2023, 13:06
Звездалет Сигареты Вега, но не хотелось бы внезапно…
13 апреля 2023, 21:40
Гость
13 апреля 2023, 13:06
Звездалет Сигареты Вега, но не хотелось бы внезапно…
Кстати, есть новости о "Веганах"?
13 апреля 2023, 09:22
«Отказ защищать Родину — это преступление». Лариса, у которой есть отслуживший сын она будет думать иначе когда сын вернется грузом 200
13 апреля 2023, 10:19
AK - забанен модераторатором, я тоже имено об этом подумал сразу, как прочитал её пылкость слов....
13 апреля 2023, 10:31
Я с ней согласен,ЗАЩИЩАТЬ!Только защищать,а все остальное пофиг.
13 апреля 2023, 10:43
13 апреля 2023, 10:19
AK - забанен модераторатором, я тоже имено об этом подумал сразу, как прочитал её пылкость слов....
от бабы что еще ждать то??
Гость
13 апреля 2023, 08:47
Принятый пакет законопроектов максимально жесткий и фактически вводит презумпцию виновности. Он приравнивает электронные повестки к бумажным и закрывает выезд за границу гражданам, которые попадут в реестр. Введенная электронная повестка будет считаться врученной с момента размещения в личном кабинете То есть мужчина может не знать, что ему выписана повестка, но через семь дней после ее формирования он автоматически становится преступником
Гость
13 апреля 2023, 09:16
Гость, из кабинета приходит сообщение на электронку, можно настроить смс оповещение. Есть возможность.
13 апреля 2023, 09:29
Гость
13 апреля 2023, 09:16
Гость, из кабинета приходит сообщение на электронку, можно настроить смс оповещение. Есть возможность.
Девушка Фрагонара, а если человек уехал куда-нибудь, где интернета нет? На рыбалку, например.
13 апреля 2023, 09:39
для мужчин - она давно родился мужчиной - по умолчанию должен и виноват
Гость
13 апреля 2023, 11:26
Сначала сделайте исполнение законов всеми категориями граждан обязательным, потом реестры создавайте. А то кто то под Бахмутом, а кто то устриц есть далеко от родины
Гость
13 апреля 2023, 08:47
Просьба обнародовать список депутатов и чиновников, дети которых находятся на СВО.
Гость
13 апреля 2023, 08:59
это- секретная информация.
Гость
13 апреля 2023, 09:05
И не только ,а детей "золотых" всех бизнесменов тоже взять на учёт ,КТО из них служит родине ,при том что пользуются напрямую всеми благами страны ,заработанными не ими ,а в прошлом -людьми страны.
Гость
13 апреля 2023, 09:17
Гость, смотри не захлебнись своей желчью, когда узнаешь что много детей чиновников там и среди них есть и кто уже погиб , так что если ты не знаешь ,это не значит что их там нет , как пример несколько дней назад погиб сын министра спорта Крыма !
Гость
13 апреля 2023, 11:30
Я обеими руками за профессиональную армию, служить должны добровольно и за хорошее вознаграждение, примеров в мире масса. Они должны быть снаряжены по последнему слову и ничем больше не заниматься.
А думать?
Гость
13 апреля 2023, 13:09
Гость, ну так уже платят немалые деньги за контракт
Гость
13 апреля 2023, 13:50
А думать?
в армии? там даже у генералов с этим проблемы, если разве что в свою пользу чего-нить потерять.
13 апреля 2023, 13:08
Для сохранения численности населения России на уровне 146 млн человек необходимо привлекать от 0,39 до 1,1 млн мигрантов каждый год до окончания столетия. Об этом говорится в материале о замещающей миграции ученых Института демографии им. А. Г. Вишневского НИУ ВШЭ Валерия Юмагузина и Марии Винник, пишет РБК..
Гость
13 апреля 2023, 13:13
А варианты: 1) не геноцидить имеющихся коренных, 2) создать имеющимся коренным условия, чтоб не мерли и рожали, не рассматриваются этими российскими учеными вообще?
Гость
13 апреля 2023, 13:53
Гость
13 апреля 2023, 13:13
А варианты: 1) не геноцидить имеющихся коренных, 2) создать имеющимся коренным условия, чтоб не мерли и рожали, не рассматриваются этими российскими учеными вообще?
умерла, так умерла. Зачем труп беспокоить?
13 апреля 2023, 21:56
Гость
13 апреля 2023, 13:13
А варианты: 1) не геноцидить имеющихся коренных, 2) создать имеющимся коренным условия, чтоб не мерли и рожали, не рассматриваются этими российскими учеными вообще?
Российские учёные рассматривали эти варианты каа гипотетические, но "формула не сложилась"
В какой концлагерь нас ведут? Я не знаю, не интересуюсь политикой..
Гость
13 апреля 2023, 12:07
Можете и дальше не интересоваться. за Вас поинтересуются
13 апреля 2023, 21:45
Оставь надежду...
Гость
13 апреля 2023, 09:02
Да так нам всем и надо, во всем виноваты вы народ
13 апреля 2023, 09:15
Это правда, грустная но правда.
Гость
13 апреля 2023, 09:36
"ты виноват уж в том, что хочется мне кушать" (с) ?
13 апреля 2023, 10:29
Не Вы,а Мы.
Гость
13 апреля 2023, 08:49
предлагаю Ларису заслать в Бахмут
Гость
13 апреля 2023, 08:49
Согласен.
Гость
13 апреля 2023, 09:44
Лариса сына нормального воспитала! А вот где воспитывалась ты большой вопрос
Гость
13 апреля 2023, 11:56
Гость
13 апреля 2023, 09:44
Лариса сына нормального воспитала! А вот где воспитывалась ты большой вопрос
странно и почему минусуют.
13 апреля 2023, 15:54
"Мы политикой не интересуемся" - сказали овцы, когда их повели на мясокомбинат))
Гость
13 апреля 2023, 09:14
Дервенские то похоже заканчиваются....
Гость
13 апреля 2023, 11:06
и с тюрем
Гость
13 апреля 2023, 08:47
Тюленя зовут Лариса, как я понял.
13 апреля 2023, 08:54
о, как. а я думал ее боженкой зовут
Гость
13 апреля 2023, 09:15
13 апреля 2023, 08:54
о, как. а я думал ее боженкой зовут
Не, Боженка - это Элль. Прям одно лицо.
13 апреля 2023, 09:23
Отказ защищать Родину, если нет серьезных предпосылок, это преступление. Либо покидай страну и меняй гражданство, либо отвечай за свою трусость. И мне вообще удивительно, что в нашем обществе могут возникать вопросы о том, оправданно ли наказывать уклонистов. бабская манипуляшка не служил - не мужик
Гость
13 апреля 2023, 09:39
Раньше не служили, только если не позволяло здоровье. И то многие из таких служили в стройбат. Потом стали не брать геев. Получается либо инвалид либо гей. Себя кем считаешь?
Гость
13 апреля 2023, 09:46
Беспокоишься что рога под каску не влезут?
13 апреля 2023, 09:55
Гость
13 апреля 2023, 09:46
Беспокоишься что рога под каску не влезут?
женщина, я давно уже всего отбоялся
13 апреля 2023, 22:58
а закон о коррупции 20 лет мусолили
Гость
13 апреля 2023, 08:46
Аналитики Центра противодействия дезинформации при Совете нацбезопасности и обороны объяснили, о чем свидетельствуют новые правила призыва и вручения повесток в РФ. Аналитики утверждают, что электронные повестки фактически вводят в РФ "презумпцию виновности".
Гость
13 апреля 2023, 10:43
Жизнь в России-это вообще один гиганский квест. Никогда не узнаешь, что будет завтра. Кому- то повезёт, кому- то нет. А потому и остаётся, что жить сегодняшним днем.
13 апреля 2023, 21:50
Есть чётко регламентированные "везуны и везунчики"
Гость
13 апреля 2023, 10:21
Я во времена СССР не служил по идейным соображениям(в мирное время только добровольная служба),а сейчас бы и подавно не пошел бы служить ни при каких обстоятельствах.
Гость
13 апреля 2023, 11:11
Во времена СССР ты не мог не служить *по идейным соображениям*. Ты бы вначале отсидел пару лет, а потом еще пару лет в стройбате
Гость
13 апреля 2023, 11:20
Свистишь, отловили бы и отправили в стройбат
13 апреля 2023, 14:16
Что-то вы путаете, это появилось ПОСЛЕ СССР, альтернативная служба. А просто отказаться... ну, принудительно загребли бы.
13 апреля 2023, 09:01
Посылайте всех с этими повестками Far Far Away. И никуда не ходите! Всем Мира!
Гость
13 апреля 2023, 09:39
ЯST, черемякай лучше
Гость
13 апреля 2023, 11:12
Давно понятно, что ты подстрекатель с импортным паспортом
Гость
13 апреля 2023, 09:16
Лариса, а ты езжай. Прямо в Вагнер. Тебе там обрадуются, гарантирую!
Гость
13 апреля 2023, 10:03
А не надо злобствовать. У неё то есть ответственность за судьбу Родины.
13 апреля 2023, 10:28
Гость
13 апреля 2023, 10:03
А не надо злобствовать. У неё то есть ответственность за судьбу Родины.
Плевать ей за судьбу родины,она за свой кошелек.
Гость
13 апреля 2023, 11:04
Гость
13 апреля 2023, 10:03
А не надо злобствовать. У неё то есть ответственность за судьбу Родины.
и? не у нее , а заслать сына
Гость
13 апреля 2023, 09:53
Из всех ограничений, мне только невыезд грозит. Остальное как-то пофигу. Ну и если дойдет до призыва нас, 50 летних, значит конец близок
Гость
13 апреля 2023, 10:22
Гость, 50лет ты уже снят с учета.
Гость
13 апреля 2023, 10:34
Гость
13 апреля 2023, 10:22
Гость, 50лет ты уже снят с учета.
Как мне сказали в нашем отделе кадров "по 50 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО" (с) Т.е. только с 51 года "не считается".
Штраф
Гость
13 апреля 2023, 09:00
ЗАКОНЫ законами ,но как правило их используют как угодно и выгодно ,тем у кто использует любые законы себе во благо. Контролируют друг друга (ты мне - Я тебе )- вот такая система и вырисовывается до самых низов и всё используя законы. В этом ведь вся беда. "ВОРУЮТ брат ,ВОРУЮТ !"