перейти к новости

В Москве умер экс-президент СССР Михаил Горбачев

31 августа 2022, 03:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
493
31 августа 2022, 09:21
Представьте, если бы история пошла по другому пути и совок во главе с престарелым генсеком Горбачевым сохранился бы до наших дней: очереди, талоны, пустые полки магазинов, выездные визы и набивший оскомину генсек круглые сутки по телевизору, шамкающий "сиськи-масиськи". "Бурные продолжительные апплодисменты" и "колбасные электрички". Спасибо Горбачеву, что этот унылый совок провалился в небытие и, надеюсь, никогда больше не вернется.
Гость
31 августа 2022, 09:34
а представьте, если бы история пошла по другому пути и совок пришел бы к чему-то типа скандинавского социализма, как в швеции, например? ну или даже к китайской версии? Я не за совок, я за справедливость)))
31 августа 2022, 09:42
Гость
31 августа 2022, 09:34
а представьте, если бы история пошла по другому пути и совок пришел бы к чему-то типа скандинавского социализма, как в швеции, например? ну или даже к китайской версии? Я не за совок, я за справедливость)))
Вот это как раз маловероятно. Скандинавский "социализм" вырос из капитализма, частной собственности, честных выборов, регулярной сменяемости власти. А из Советского Союза, тем более в его состоянии в 80-х годах могла вырасти только что то более уродливое.
Гость
31 августа 2022, 09:47
какая скудная фантазия у путинского поколения то ...аж тоска берет , хоть бы че хорошего в головах было.
Полстраны перекрестилось после такой новости
Гость
31 августа 2022, 08:55
а че толку ? жить легче станет ?
Гость
31 августа 2022, 09:20
Берите больше. 99%
Гость
31 августа 2022, 09:38
Гость
31 августа 2022, 08:55
а че толку ? жить легче станет ?
ты не понимаешь. очередь просто еще на одного сдвинулась.
31 августа 2022, 09:13
Горбачев пришел к власти, когда страна уже разваливась. С ним пришли гласность и плюрализм мнений, борьба с пьянством Это был первый руководитель, может быть после Хрущева, который мог говорить с народом без бумажки. Говорить он умел, причем, виртуозно уходя от прямых ответов на вопросы, говорил много и ни о чем. Хотел, как лучше, а получилось, что при нем и рухнула страна, хотя страна в то время уже и была маложизнеспособна. Империи все когда-то разваливаются.
31 августа 2022, 09:52
Страна всегда была не жизнеспособна,дружба между народами держалась на страхе.
31 августа 2022, 11:05
Борьба с пьянством - это вырубка виноградников элитных сортов и пущенное под пресс импортное оборудование для пивзавода? Тотальное самогоноварение, переход алкашей на всякие алкосодержащие жидкости и массовые отравления? Подпольные производства всякой дряни? Драки в очередях? О да!
Гость
31 августа 2022, 11:48
в 1985 году страна разваливалась ? Детка тебе сколько лет , такую чушь писать ?
31 августа 2022, 08:36
Рональд Рейган: «Когда я шёл на встречу с советским генсеком, то ожидал увидеть одетого в большевистское пальто и каракулевую пилотку товарища. Но меня представили одетому в модный французский костюм господину с часами Rado Manhattan. Взглянув на них, я подумал: "Да. Он продаст нам всё!"».
Гость
31 августа 2022, 08:39
земля стекловатой
Гость
31 августа 2022, 09:22
И продал.
Гость
31 августа 2022, 10:13
а можно ссылочку на этот бред, который вы пишите?? где именно и когда Рейган это писал или говорил?? или вы в очередной раз его мысли "прочитали"? как с М.Олбрайт??
31 августа 2022, 11:26
Неужели.
31 августа 2022, 06:22
А ВАМ не жаль миллионы сломанных Судеб Человеческих в СССР!!!??? Или ВСЕ САМИ ВИНОВАТЫ!!!???
Гость
31 августа 2022, 06:34
Достали со своим совком, развал его лучшее что произошло
Гость
31 августа 2022, 09:56
Гость
31 августа 2022, 06:34
Достали со своим совком, развал его лучшее что произошло
дАстали со своей алчностью, завистью, сребролюбием... развал СССР это худшее что могло произойти
Гость
31 августа 2022, 12:17
А вам миллионы сломанных судеб сосланных в Сибирь крестьян? Мне жаль мою многодетную бабушку, у которой отобрали корову и свиней, поэтому что Хрущев запретил держать скотину в рабочих поселках и у людей всех животных просто отобрали. Мать до сих пор помнит, как бабушка на коленях умоляла не забирать корову. Мои предки ничего хорошего от СССР не видели, квартиру нам не давали, родители сами строили кооператив, деды сами строили дома. Была бедность, дефицит, блат, ну и вера в Светлое будущее, конечно. В 2000- м году мои родители впервые побывали в Сочи и Абхазии, в 2005- впервые побывали за границей.
31 августа 2022, 09:02
Единственное что было ТОЧНО лучше чем сейчас - я был моложе и молодые барышни меня любили, а не порывались уступить место в общественном транспорте. Не будь Горбачева - я бы не увидел Бали и Лембонган. Он делал великое дело в первый раз за всю историю - и да, ошибался. Но ему приписывают ошибки к примеру Ельцина. Как Ельцину приписывают многие ошибки последующих руководителей.
Гость
31 августа 2022, 13:28
Alx_nsk, да ну! Что-то китайских туристов полно по всему миру, несмотря на КПК у власти
Гость
31 августа 2022, 17:31
Он не ошибался, он продавался. Это разные вещи.
31 августа 2022, 17:43
Гость
31 августа 2022, 13:28
Alx_nsk, да ну! Что-то китайских туристов полно по всему миру, несмотря на КПК у власти
а северокорейских нет нигде. Так что нюансы.
31 августа 2022, 04:04
А его искренне жаль. Сейчас всё принято на него валить. Надеюсь, что мой протеже не такой живучий. Но ничего, будет и на вашей улице такой печальный день.
Гость
31 августа 2022, 04:49
Вроде вам уже высказывали, что ваше мнение здесь никому не интересно. Что, хозяева обязали отметиться именно здесь?
Гость
31 августа 2022, 05:10
Гость
31 августа 2022, 04:49
Вроде вам уже высказывали, что ваше мнение здесь никому не интересно. Что, хозяева обязали отметиться именно здесь?
А вы собственно кто? И кто вам дал право голоса? Знайте своё место и не мешайтесь под ногами!
31 августа 2022, 05:51
Гость
31 августа 2022, 05:10
А вы собственно кто? И кто вам дал право голоса? Знайте своё место и не мешайтесь под ногами!
А вы кто? Кто вас наделил правом затыкать рот другим?
31 августа 2022, 06:24
Не дождался народной казни, жаль. Соскочил.
Гость
31 августа 2022, 06:48
Народ сам соскакивает.
Гость
31 августа 2022, 08:47
Никому вы ничего не сделаете😂
Гость
31 августа 2022, 09:11
Казнить вы собирались?
31 августа 2022, 16:13
Прощание с Горбачевым состоится по талонам.
31 августа 2022, 03:51
Жаль.
31 августа 2022, 04:03
Жаль, до суда не дожил?
Гость
31 августа 2022, 05:53
31 августа 2022, 04:03
Жаль, до суда не дожил?
Он ничего не сделал такого, чтобы его судили. Вы на нынешнее время посмотрите и язык свой прикусите.
Гость
31 августа 2022, 05:56
31 августа 2022, 04:03
Жаль, до суда не дожил?
Зачем вам такой ник, если вы вообще не думаете? Чушь льётся рекой
31 августа 2022, 14:22
Предатель !
Гость
31 августа 2022, 17:56
Кого он предал, чудо? ;)
1 сентября 2022, 20:03
Гость
31 августа 2022, 17:56
Кого он предал, чудо? ;)
Предал страну и народ. В любой стране много таких как наша элита последних 30 лет. Много кормящих, которые работать не умеют и не знают что это. За это ещё все мы заплатим.
31 августа 2022, 11:17
Больше всего скорбят наши враги, западники, те, с чьей помощью сегодня бомбят Донбасс
Гость
31 августа 2022, 12:01
так все в один голос скулят хвалебную песню...
31 августа 2022, 12:27
Судя по приведённым высказываниям, так и есть.
31 августа 2022, 17:31
Количество жертв среди мирного населения сравните. Внезапно может оказаться, что спустя шесть лет затишья люди внезапно начали умирать от вашего "освобождения".
31 августа 2022, 16:14
Лучший друг всех кроме России
31 августа 2022, 13:04
Великий был человек! Такую страну развалил...
Гость
31 августа 2022, 19:10
💩💩💩
Гость
31 августа 2022, 05:19
Сегодня, 30 августа, Анне Политковской исполнилось бы 64 года. Мы помним 🙏🏻
Гость
31 августа 2022, 07:10
Кто это?
Кто такая?
Гость
31 августа 2022, 08:42
ага, еще лерочке оссану спой.
Гость
31 августа 2022, 08:28
Я запомнил поведение Михаила Горбачева на первом сьезде народных депутатов, как он давал слово академику Андрею Сахарову. Съезд этот напоминает собрание членов гаражного кооператива, или собрание жильцов дома где все орут и дерутся за доступ к кормушке, нахаляву поиметь желают ну хоть чего-нибудь. Чтобы понять что такое Российское государство посмотрите выступление Сахарова обязательно, это достойно внимания.
31 августа 2022, 08:41
посмотрите периодический зоопарк в английском парламенте, в кнессете, в сейме. про "верховну раду" можно и не вспоминать - там цирк онлайн. На то он и парламент - говорильня по русски.
Гость
31 августа 2022, 08:45
не путай поздний горбачевский совок с современной Россией.
31 августа 2022, 09:26
31 августа 2022, 08:41
посмотрите периодический зоопарк в английском парламенте, в кнессете, в сейме. про "верховну раду" можно и не вспоминать - там цирк онлайн. На то он и парламент - говорильня по русски.
то ли дело у нас, да? парламент не место для дискуссий©
31 августа 2022, 07:39
Соболезнования родным и близким.
31 августа 2022, 11:39
Собрали высказывания всех западных непартнёров, кто причастен к развалу СССР, чёртовы капиталисты!
31 августа 2022, 09:32
Если столько иностранных лидеров , которые сейчас являются архитекторами русофобии , так хорошо отзываются о Горбачёве, надо делать ввод: много ошибок он натворил по отношению с своей стране
31 августа 2022, 11:12
Умиляют комментаторы, которые поливают Горбачёва грязью, а сами дожёвывют бургер из KFC в своей Хонде Цивик. Скучаете столовским биточкам?
Гость
31 августа 2022, 17:35
Очень скучаем по непродажному образованию с человеческим лицом и местным врачам, а не наприехавшим, которые тебя и за человека не считают.
Гость
31 августа 2022, 17:36
lion2004, ем дома борщ. Сама варила.
Гость
31 августа 2022, 15:36
Новый занавес будет высокий широкий и плотный.
31 августа 2022, 08:09
Из за спины Горбачева процессом развала руководил Примаков . Именно он был серым кардиналом " Перестройки" ... Но Примакова у наших патриотов почему то принято нахваливать ...🤔
31 августа 2022, 08:37
примаков - тоже агент
Гость
31 августа 2022, 08:41
примаков? а че не сам темнейший?
Гость
31 августа 2022, 09:01
опять школьник до компьютера добрался . Член политбюро Яковлев считается архитектором перестройки . Иди учебники читай
31 августа 2022, 14:26
на долго пережил алкаша😉
Гость
31 августа 2022, 08:40
А как Ельцину посмертный мраморный дворец на налоги возведут?
Гость
31 августа 2022, 08:44
на налоги? ахахаха, а разве не олигархат уральский: лисины и прочие алтушкины
Гость
31 августа 2022, 11:42
Гость
31 августа 2022, 08:44
на налоги? ахахаха, а разве не олигархат уральский: лисины и прочие алтушкины
Твои корифеи)
Гость
31 августа 2022, 05:14
Не этого мы ждали.
Гость
31 августа 2022, 11:50
Вы отметили один из ключевых моментов социализма - страна ждунов! Начиная с Ульянова всё "ждали" прихода коммунизма.
Гость
31 августа 2022, 05:02
Многие уже отписались распространенной поговоркой "Про мертвых либо хорошо, либо ничего." Но большинство не знает, откуда она пошла. И несколько неправильно понимают ее смысл. Поясню ее суть. 40 дней после смерти решается, куда попадет человек в рай или ад. Если в эти 40 дней умершего поминают плохими словами, он попадает в ад. Вот и родилась поговорка "Про мертвых либо хорошо, либо ничего", чтобы люди, не вспоминая какие-то незначительные, мелочные обиды, тем самым не способствовали неправильной оценке умершего человека. Конечно, это не никогда относилось к преступникам и действительно плохим (по отношению к другим) людям.
Гость
31 августа 2022, 05:38
И ты не знаешь. Абсолютно. Это фраза древнегреческого политика Хилона, из Спарты. И звучит она так:о мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
31 августа 2022, 05:44
Гость, Бред. Настоящая поговорка гласит "Про мёртвого человека либо хорошо, либо ничего кроме правды". Да Бог, если он есть, всеведущ и точно знает о всех грехах человека и ему без надобности выслушивать мнения об этом человеке.
Гость
31 августа 2022, 07:34
Сказочники нынче не те.
Гость
31 августа 2022, 07:52
Первый комментарий мой был не правельно сказан, должно было это случиться 20.10.1980
Гость
31 августа 2022, 08:17
Всем плевать на твою писанину)
Гость
31 августа 2022, 11:59
насрадамус в тебе просыпается ?
Гость
31 августа 2022, 15:14
Экс-госсекретарь сша бейкер сказал тогда: в СССР нашлись предатели.
31 августа 2022, 08:43
Горбачёв - порождение системы, прошедшей этапы создания величайшей страны в Мире от великих побед, стремительного развития и эпохальных свершений до того унылого убожества, которое она представляла из себя к моменту прихода Горбачева. И та система по определению не могла тогда породить кого-то, кто был бы способен хотя бы достойно ( без катастрофы и всеобщего развала) ее похоронить. Ждём суда истории..
31 августа 2022, 13:06
Сестема не поражает саму себя. Сестема делают конкретные люди. И у развала страны есть конкретные имена и фамилии
2 сентября 2022, 08:53
31 августа 2022, 13:06
Сестема не поражает саму себя. Сестема делают конкретные люди. И у развала страны есть конкретные имена и фамилии
Не соглашусь. Например, именно нынешняя система образования породила огромное количество безграмотных людей, которые и двух элементарных строк без ошибок не могут написать.
Главное, надгробье сделать в виде огромной и глубокой чаши. Чтобы народу было куда плевать.
31 августа 2022, 13:33
Устроил Чернобыль, горящие поезда, тонущие корабли в Чёрном Море , уничтожение еды, искусственный дефицит, продажа технологий за рубеж оптом и тд и тд. Есть что вспомнить о нём.
1 сентября 2022, 07:59
каких технологий за рубеж?)))) что ссср на стыке 80/90 производил, какие технологии???
31 августа 2022, 03:52
Он-лайн трансляция по случаю смерти?! Вы серьёзно?! Что ж. Ну вот и отправился к Бандере и прочим. Как говорят - о мёртвых либо хорошо, либо ничего? Значит, промолчу о его "вкладе" в историю. ТАМ с него спросят.......
31 августа 2022, 04:24
+ миллион
Гость
31 августа 2022, 05:10
Просят за спецоперацию и не Горбачева.
Гость
31 августа 2022, 05:11
31 августа 2022, 04:24
+ миллион
Rosalinde, 👎👎👎
31 августа 2022, 09:46
Горбачёв освободил народы из тюрьмы народов!
Гость
31 августа 2022, 12:03
освобождение через геноцид... как минимум странно
31 августа 2022, 13:01
Ага, и освобождённые народы не примкнули воспользоваться своей свободой. Карабахский конфликт начался именно при Горби. И другие межнациональные конфликты тоже всплыли из небытия при нём.
31 августа 2022, 04:23
Про мертвых либо хорошо, либо ничего. Поэтому от меня ничего.
Гость
31 августа 2022, 09:52
Rosalinde, либо ничего. либо ничего кроме правды.
Гость
31 августа 2022, 11:38
Не прикидывайся)
Гость
31 августа 2022, 21:12
О мёртвых либо хорошо либо ничего, кроме правды? Если уж пользуетесь выражением, то знайте его до конца.
31 августа 2022, 07:23
для предателей - 9й левел
Гость
31 августа 2022, 09:51
Тем кто тут по методичкам или от большого ума хает Горбачева хочется во первых напомнить. Вы имеете в принципе возможность что то свободно здесь писать только потому , что у страны был Горбачев, вы ходите по ТЦ , ездите на иномарках, можете пока еще без страха получить реальный срок иметь валюту , совсем недавно еще могли ездить по всему шарику только благодаря Горбачеву! И не он был в Беловежской пуще если что и не он оптимизировал так Советское наследие , где было действительно много хорошего ,что ничего не осталось кроме пепелища. И во вторых хочется спросить , а где вы или ваши родители были в 91 и как защищали СССР, тот СССР в котором почему то мне кажется основная масса критиков Горбачева не жила?
31 августа 2022, 09:58
Защищать СССР в 1991г можно было с таким же успехом как сейчас протестовать против чего-либо. Это я хорошо помню - мне 28 лет было в 1991. Это иллюзия что можно "перебить" чье-то принятое решение волей неорганизованных народных масс. И последующий октябрь 1993г это хорошо показал.
Гость
31 августа 2022, 10:29
31 августа 2022, 09:58
Защищать СССР в 1991г можно было с таким же успехом как сейчас протестовать против чего-либо. Это я хорошо помню - мне 28 лет было в 1991. Это иллюзия что можно "перебить" чье-то принятое решение волей неорганизованных народных масс. И последующий октябрь 1993г это хорошо показал.
смешной ты... в августе 1991 люди вышли на улицы защищать свою свободу. и у них получилось. а вот защищать СССР никто не вышел. да и невозможно было его "защитить" все республики к тому времени уже ушли. как бы вы предлагали их удерживать? Оружием?? так были попытки... но тут нужна была бы очень, очень большая кровь... вот примерно как в Югославии в 90-х.
31 августа 2022, 11:15
Гость
31 августа 2022, 10:29
смешной ты... в августе 1991 люди вышли на улицы защищать свою свободу. и у них получилось. а вот защищать СССР никто не вышел. да и невозможно было его "защитить" все республики к тому времени уже ушли. как бы вы предлагали их удерживать? Оружием?? так были попытки... но тут нужна была бы очень, очень большая кровь... вот примерно как в Югославии в 90-х.
В августе 1991 народ по привычке вышел просто побузить и никакой силы этот народ не представлял. Вы видимо в силу возраста не помните, но в 1991г прошел референдум в СССР с главным вопросом - хотите ли вы сохранения СССР и процентов под 80 проголосовала "ЗА". Но в том случае когда за конкретным выбором народа не стоит сколько-нибудь организованной группы, способной выразить этот выбор, результаты голосования ни на что не влияют. Тираны-коммуняки в 1991г оказались в сотни раз более "травоядными" чем прогрессивный демократ ЕБН всего два года спустя. И "все республики" никуда еще не ушли в 1991г. к примеру Назарбаев отказался ехать подписывать Беловежские соглашения. Это первые секретари захотели личной власти как и ЕБН. А народ в массе своей в то время искал чем своих детей накормить, этим были заняты головы - это из личного опыта. А вы, судя по всему, то время в лучшем случае из рассказов помните?з
Гость
31 августа 2022, 14:35
Спасибо Горбачеву за то что он показал нам всем что есть и другая жизнь. Жизнь где личное авто, цветной телевизор и продукты не являются дефицитом, жизнь где ты можешь поехать куда хочеть и заниматся чем хочешь. Хочешь торгуй хочешь занимайся политикой журналистикой. Все дороги были открыты! Но свобода порождает новых демонов которые начинают затягивать гайки. Как это происходит сейчас и будет дальше.
Гость
31 августа 2022, 17:14
Спасибо Горбачеву за то что он показал нам всем что есть и другая жизнь. Жизнь где личное авто, цветной телевизор и продукты не являются дефицитом, жизнь где ты можешь поехать куда хочеть и заниматся чем хочешь. - продукты не являются дефицитом Именно при Горбачеве сливочное масло, сахар и др. стали выдавать только по талонам. И не один час за ними постой. Спасибо!!!! -Жизнь где личное авто Никаких кредитов не то, что на автомобиль, на лечение ребенка не давали. Люди просто смотрели, как умирали дети (или болели). И это после полностью бесплатной медицины! Попробуйте такое пережить, потом напишите свои впечатления. -где ты можешь поехать куда хочеть и заниматся чем хочешь. Сильно сказано, но мимо. поехать даже на поезде было сложно, зп не выдавали полностью, был только минимум на минимум продуктов. Создать свое дело, не имея денег или не обокрав при этом сотни людей может только сказочник. -Все дороги были открыты! Это про то, как заводы вдруг стали единоличной чьей-то собственностью?
31 августа 2022, 17:47
Гость
31 августа 2022, 17:14
Спасибо Горбачеву за то что он показал нам всем что есть и другая жизнь. Жизнь где личное авто, цветной телевизор и продукты не являются дефицитом, жизнь где ты можешь поехать куда хочеть и заниматся чем хочешь. - продукты не являются дефицитом Именно при Горбачеве сливочное масло, сахар и др. стали выдавать только по талонам. И не один час за ними постой. Спасибо!!!! -Жизнь где личное авто Никаких кредитов не то, что на автомобиль, на лечение ребенка не давали. Люди просто смотрели, как умирали дети (или болели). И это после полностью бесплатной медицины! Попробуйте такое пережить, потом напишите свои впечатления. -где ты можешь поехать куда хочеть и заниматся чем хочешь. Сильно сказано, но мимо. поехать даже на поезде было сложно, зп не выдавали полностью, был только минимум на минимум продуктов. Создать свое дело, не имея денег или не обокрав при этом сотни людей может только сказочник. -Все дороги были открыты! Это про то, как заводы вдруг стали единоличной чьей-то собственностью?
все о чем вы пишете пришло чуть позже - при ЕБНе.
Гость
31 августа 2022, 19:27
В СССР все кто хотел, имели цветные телевизоры и ели качественные продукты, сколько душе угодно. В этом нет заслуг Горбачёва. 😡
Гость
31 августа 2022, 09:57
Страну развалил, сухой закон ввёл. Жил не в разваленной стране, а в Германии, будучи коммунистом рекламировал американскую пиццу, имел в Германии винный магазин. Ноу комментс. (Что мешало жить в созданной им России?).
Гость
31 августа 2022, 10:33
зачем вы врёте?? Он жил и умер в России.
31 августа 2022, 10:56
пропустил ЕБНа
Гость
31 августа 2022, 12:02
мешала ненависть народная
Гость
31 августа 2022, 13:29
Байден знает песню Татьяны Снежиной "Позови меня с собой", на которой после ее смерти пугачева пиарилась? Вспоминая Горбачева, пусть напевает 😂
Гость
31 августа 2022, 17:56
Мб путин ее споет лучше?)
31 августа 2022, 19:40
Гость
31 августа 2022, 17:56
Мб путин ее споет лучше?)
Путин еще твоих детей переживет, дай Бог ему здоровья для этого.
31 августа 2022, 03:56
Человек который открыл "железный" занавес для Великой державы, которой больше нет, а может быть и не стоило этого так резко делать, ведь мы не готовы были жить в других условиях, старое разрушили, а нового - не построили.
31 августа 2022, 04:08
Он ее развалил в начале вообще то
Гость
31 августа 2022, 04:37
31 августа 2022, 04:08
Он ее развалил в начале вообще то
Не он, а заговорщики во главе с Ельциным. Память на старости плохая?
31 августа 2022, 05:53
А когда и к чему мы были готовы? Только прозябать дальше?
Гость
31 августа 2022, 13:12
Большего вреда для многонациональной России среди правителей, чем от Горбачева, пожалуй сложно вспомнить. Даже нынешняя СВО на Украине - это следствие "мудрого" руководства "Горби".
Гость
31 августа 2022, 14:25
Бредишь. СВО - это результат работы Ельцина и его преемника. Один отдал, развалив СССР, а другой начал СВО.
Гость
31 августа 2022, 15:06
Гость
31 августа 2022, 14:25
Бредишь. СВО - это результат работы Ельцина и его преемника. Один отдал, развалив СССР, а другой начал СВО.
Еще не вечер, а потом.....темная длиииинная ночь.😠
1 сентября 2022, 07:56
сколько угодно можно вспомнить-ленин, сталин, хрущев, брежнев, ельцин(за то , что вову к власти допустил), медведев, путин , мало? А Горбачев не зассал, пойти на не популярные реформы, чтобы у вас сейчас было то, что есть.
Гость
31 августа 2022, 11:46
вы действительно считаете что стали свободными? вы можете куда хотите уехать и жить? у вас появилось больше возможностей? Результаты перестройки мы наблюдаем в ежедневных новостях... Всем добра
Гость
31 августа 2022, 12:33
Действительно! Мы можем самостоятельно выбирать любое место проживания в РФ, а при желании и покинуть оную. У нас намного больше возможностей: вот захочу и не буду ходить на работу и никто не будет меня привлекать к суду за тунеядство, захочет мой ребенок поедет получать образование в любую понравившуюся страну... То, что Вы видите "в ежедневных новостях" - это хайп и пропаганда. А многие в нашей любимой родине живут так, как позволяют им знания и собственные силы, а не так, как было в той стране, когда за тебя кто-то другой решал, что носить, какие фильмы смотреть, какую музыку слушать, какие книги читать и тд и тп. И Вам не хворать.
Гость
31 августа 2022, 21:42
Гость
31 августа 2022, 12:33
Действительно! Мы можем самостоятельно выбирать любое место проживания в РФ, а при желании и покинуть оную. У нас намного больше возможностей: вот захочу и не буду ходить на работу и никто не будет меня привлекать к суду за тунеядство, захочет мой ребенок поедет получать образование в любую понравившуюся страну... То, что Вы видите "в ежедневных новостях" - это хайп и пропаганда. А многие в нашей любимой родине живут так, как позволяют им знания и собственные силы, а не так, как было в той стране, когда за тебя кто-то другой решал, что носить, какие фильмы смотреть, какую музыку слушать, какие книги читать и тд и тп. И Вам не хворать.
ну не надо все вместе мешать мухи и котлеты ... вы еще про проституцию скажите могу и не привлекут, тунеядство это в голове не укладывалось что тогда что сейчас если по состоянию здоровья другое дело человек не работает... в том то и дело нормальный трудящийся мог бесплатно по путевке в санатории отдыхать и хлеб по 20 копеек и бенз по 24 копейки литр и не было разных инсинуаций по национальному вопросу все сломали и чо? вы сейчас в Канаде? в Австралии? У меня кто хотел и так из СССР уехали на пмж в новую зеландию германию без проблем кто то назад из штатов вернулся кто то подальше в Австралию. Простые люди на улице обсуждают горбачев только обещал ничего не сделал разбазарил и ельцин алкаш все продал америке Ну убрали коммунистическую партию от руля. Лучше стало? Уровень и качество жизни простых смертных? Машины? компьютеры? Позорище.
Гость
31 августа 2022, 04:00
А наш нынешний генсек будет жить вечно!
Гость
31 августа 2022, 06:33
Типун вам на язык, не дай бог!
Гость
31 августа 2022, 07:02
И мы будем за него молиться всей страной
Гость
31 августа 2022, 08:42
многих лет ему здравия.
Гость
31 августа 2022, 14:46
Уважаю его за смелость. Сломать такую железо-бетонную систему, на это способен далеко не каждый.
31 августа 2022, 22:06
Ломать - не строить.
6 сентября 2022, 17:51
31 августа 2022, 22:06
Ломать - не строить.
за время Меркель ВВП ГЕРМАНИИ вырос на 36% - у нас 10 лет рецессии и падения реальных доходов населения
Гость
31 августа 2022, 12:51
не жаль.
Гость
31 августа 2022, 08:31
Логичней было бы рядом с Иудой.
Гость
31 августа 2022, 04:54
Дорогой Михаил Сергеевич! В 1985 году мне исполнилось 15 лет. Я считаю свое поколение поколением Горбачева Помню, как смотрел ваш доклад в 1987 году, когда впервые открыто упомянули реабилитированных Бухарина и Рыкова. Ваша и наша перестройка была замечательным временем. Не стоит ругать и 90-е годы свободы. Вам бы дожить до лучших времен, но мы до них уже доживем! Сбудется то, про что вы говорили в своей нобелевской лекции. Будут у России свои новые нобелевские лауреаты премии мира после вас и Муратова. Вечный вам покой и вечная вам память
Гость
31 августа 2022, 12:26
Я 1975 года рождения. Полностью согласна с Вами. Я навсегда запомню это ощущение свободы и перемен.
Гость
31 августа 2022, 13:30
Гость
31 августа 2022, 12:26
Я 1975 года рождения. Полностью согласна с Вами. Я навсегда запомню это ощущение свободы и перемен.
Да, тоже 1975, ни с чем не сравнится ветер свободы и перемен, очень скучаю
31 августа 2022, 15:14
Аналогично! 1972гр. В школьном дневнике мы писали Перестройка! Демократия! Гласность! И нам за жто ничего не было! Учитель истории начал рассказывать про культ личности, про репрессии, про дессидентов, правду начали нк боятся говорить!
31 августа 2022, 06:06
Жаль, очень жаль, что не успел оказаться на скамье подсудимых. За предательство родины и развал страны. Но теперь только суд Божий.
Гость
31 августа 2022, 13:14
Да, жаль таких, как вы, не умеющих думать.
Гость
31 августа 2022, 08:16
Прости меня Господи! Не жалко! Виноградники вырубили,ракеты и самолёты порезали! Страну развалили,талоны и т.д.
Гость
31 августа 2022, 10:31
ну так-то талоны в стране появились ещё при Брежневе. На масло и колбасу.
Гость
31 августа 2022, 13:33
Гость
31 августа 2022, 10:31
ну так-то талоны в стране появились ещё при Брежневе. На масло и колбасу.
гостьпри Горбачеве талоны были на всё!