перейти к новости

Новосибирцы разделились на два лагеря из-за мнения о высоких ценах на такси

3 августа 2023, 10:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
207
3 августа 2023, 10:52
"мы только в начале пути"(с)Травников
Гость
3 августа 2023, 11:56
А.С.РюмкинЪ°, бери выше: "Мы ещё ничего не начинали" (с)
3 августа 2023, 10:57
А почему водителей, установивших приложение в телефон называют таксистами? Машины - неизвестно в каком состоянии, водителя перед рейсом никто не проверяет и он неизвестно кто вообще, в случае ДТП и травм для пассажира не будет никаких компенсаций и гарантий, потому что он "просто случайный попутчик". А по поводу стоимости... Рынок прешает.
Гость
3 августа 2023, 12:21
Пассажира тоже почему никто не проверяет перед поездкой? Во всех вокзалах, аэропортах рамки, сканеры досмотра, до трусов разденут пассажира, проверят на нетрезвое состояние (с поезда, автобуса, самолёта высадят легко).
3 августа 2023, 12:30
Гость
3 августа 2023, 12:21
Пассажира тоже почему никто не проверяет перед поездкой? Во всех вокзалах, аэропортах рамки, сканеры досмотра, до трусов разденут пассажира, проверят на нетрезвое состояние (с поезда, автобуса, самолёта высадят легко).
Потому что водителей ОТ и таксистов в настоящих таксопарках каждый день перед сменой проверяет врач. Если автобус попадёт в ДТП и пассажир получит травму, то билетик служит основанием для подачи в суд и компенсации стоимости лечения и прочего. Таксист имеет право отказать пьяному/неадекватному пассажиру, так что ваше замечание не уместно.
3 августа 2023, 14:53
3 августа 2023, 12:30
Потому что водителей ОТ и таксистов в настоящих таксопарках каждый день перед сменой проверяет врач. Если автобус попадёт в ДТП и пассажир получит травму, то билетик служит основанием для подачи в суд и компенсации стоимости лечения и прочего. Таксист имеет право отказать пьяному/неадекватному пассажиру, так что ваше замечание не уместно.
Так по имеющимся сведениям, они и трезвым отказывают по принципу "а не хочу"
3 августа 2023, 10:45
Похоже на сговор
3 августа 2023, 13:43
Здесь даже не рыночек который может порешать. А по сути осталась одна служба такси и она делает все что хочет в отсутствии конкуренции.
3 августа 2023, 10:56
Так и ещё цены не понятно из чего сформированы, ладно час пик, но в одно и тоже время на один и тот же маршрут, была предложена поездка за 750 и 450 где подвох?
3 августа 2023, 11:09
Не ищите подвоха, там посчитали, прослезились и подняли цену
Гость
3 августа 2023, 10:49
Люди, которые могут себе позволить квартиру по линии метро - на метро и такси не ездят, а остальные (большая часть) на такси теперь себе позволить не смогут. Так что, братья-среднеазиаты, ищите другой способ заработка.
Гость
3 августа 2023, 11:57
У меня квартира по линии метро, езжу только на метро. Или такси, если метро туда не едет.
3 августа 2023, 13:23
Товарищи, в том числе и журналисты, а чего вы не пишите статьи по поводу увеличения реальных доходов населения? "Вождь" сколько сделал курс доллара?! Или рубль уже мировая резервная валюта!? И мировая торговля ведется за рубли? А сделали, чтобы грабить народонаселение.
24 октября 2023, 19:29
А что бензин за доллары покупаете?)
Гость
3 августа 2023, 10:27
Ничего Скоро Все Пояса Затянут... люди с доходом 30тыщ в месяц уже никем стали (ипотеку не одобрят, квартиру не снять - есть нечего будет), за ними люди с доходом 50тыщ в месяц к концу следующего года Потянутся... будет им Такси за 700р... Все на Трамвай, девочки...
Гость
3 августа 2023, 11:00
Единственный достойный и умный комментарий!
Гость
3 августа 2023, 11:08
так построй трамвай до аэропорта, в чем проблема, бабушка?
Гость
3 августа 2023, 11:09
да они и были ни кем ...я просто напомню за 30 000 тут до 2014 года работали мигранты ибо 1000 долларов по тому курсу это был нормальный доход они на Родине своей семьи содержали на эти деньги . в РФ же меньше 1500 баксов ...или 45 000 это уже полу нищие . были ...тогда .
Гость
3 августа 2023, 10:40
Подорожало такси? Все, никаких чаевых! Если раньше за поездку 618 отдавала 700, то теперь за ту же поездку в 1000 отдала ровно 1000. Я тоже деньги не рисую. И моя семья тоже ест, пьет и одевается. Что-то не знаю, кому это в последнее время зарплату на 40% увеличили?
Гость
3 августа 2023, 11:51
А могла бы вместо 1000 всего 30 рублей заплатить за автобус. Совсем не думаешь о семье, не экономишь.
3 августа 2023, 13:49
Гость
3 августа 2023, 11:51
А могла бы вместо 1000 всего 30 рублей заплатить за автобус. Совсем не думаешь о семье, не экономишь.
Гость, 😀👍
Гость
3 августа 2023, 15:00
Доллару зарплату на 40% увеличили зп, если вы не в курсе, то запчасти на авто закупаются за баксы. Ну и сами машины дорожают тоже, вон даже Автотаз на свои поделки по несколько раз в год ценник поднимает.
3 августа 2023, 10:53
Народ у нас терпеливый, привыкнет
Гость
3 августа 2023, 11:00
Напомню, что когда Яндекс банкротил, скупал мелких агрегаторов все радовались. Добро пожаловать в монополию, голландская компания Яндекс, будет делать тариф такой какой посчитает нужным. Я голосую рублем и езжу на метро, чего и вам советую. Яндекс смотрит на цифры и видит, что машины для такси подорожали в 2 раза, логично предположить, что и тариф вырастет в 2 раза. Наше государство всегда думает о нас с вами день и ночь и благополучие растет год от года, а будет еще лучше.
Гость
3 августа 2023, 11:10
почему голландская? в маскве ж сидят
Гость
3 августа 2023, 11:56
Гость
3 августа 2023, 11:10
почему голландская? в маскве ж сидят
Да, теперь российским яндексом Кудрин заправляет, вот и поднял цены, себе на зряплату.
3 августа 2023, 13:44
Гость
3 августа 2023, 11:10
почему голландская? в маскве ж сидят
Гость, даже в шапке Яндекса написано что местонахождение Израиль,вы совсем читать не умеете🤡
3 августа 2023, 11:07
Че говорить если мама с ребенком со спального района , съездив в поликлинику, потом в пару торговых центров купить что то к школе тратят 400-500 рублей на проезд только !!!
Гость
3 августа 2023, 11:30
DjonSilver, в поликлинику пешком ходить надо.
3 августа 2023, 11:34
а автобус на что?
Гость
3 августа 2023, 11:52
Гость
3 августа 2023, 11:30
DjonSilver, в поликлинику пешком ходить надо.
Ага, особенно с младенцем с Плющихи, например, на Лазурную зимой в гололед или в ливень по разбитым дорогам 😂
3 августа 2023, 11:07
Все это потому, что антимонопольные органы не выполняют свои обязанности.
Гость
3 августа 2023, 11:15
У Яндекса конкуренты остались? Вот вам и ответ. Убер не видно, сити мобил вроде всё...
Гость
3 августа 2023, 11:59
Вот именно! Это куда ФАС смотрит?!
3 августа 2023, 13:39
Гость
3 августа 2023, 11:59
Вот именно! Это куда ФАС смотрит?!
Гость, туда же,куда и всегда
3 августа 2023, 15:01
А Везет и Максим тоже под Яндексом?
Гость
3 августа 2023, 10:44
В путинском особом капитализме отсутствует такое явление как естественная конкуренция. Рынок такси монополизирован. Поэтому наслаждаемся тем что есть.
Гость
3 августа 2023, 10:54
А у меня зарплата 17тысяч,езжу исключительно на автобусе.
Гость
3 августа 2023, 11:48
А кто то кроме яндкса агрегаторы остались, получили монополию вот и хавайте, в целом цены офигевшие, проехать два квартала 400р.
3 августа 2023, 12:08
Для смеха полгода назад решил позвонить в "Лидер", чисто прощупать - живы они еще или нет. Набрал, и, к моему удивлению, мне ответили. Правда, уже слышно было, что это отнюдь не колл-центр (как раньше, где человек по 50 точно в смене сидело), а просто девочка, принимающая заказы на дому. Но что там у них по ценам - не скажу.
Гость
3 августа 2023, 13:30
3 августа 2023, 12:08
Для смеха полгода назад решил позвонить в "Лидер", чисто прощупать - живы они еще или нет. Набрал, и, к моему удивлению, мне ответили. Правда, уже слышно было, что это отнюдь не колл-центр (как раньше, где человек по 50 точно в смене сидело), а просто девочка, принимающая заказы на дому. Но что там у них по ценам - не скажу.
3191919? Их же яндекс 100 лет назад купил, просто не всех операторов убрали. Цены яндекса, приезжает яндекс по заказу.
3 августа 2023, 14:40
Гость
3 августа 2023, 13:30
3191919? Их же яндекс 100 лет назад купил, просто не всех операторов убрали. Цены яндекса, приезжает яндекс по заказу.
Спасибо большое, что пояснили, а не как некоторые - минусовать начали молча )
3 августа 2023, 11:43
эластичность цены. цены выросли, значит упал спрос. кто мог себе позволить поездку за 200, за 500 уже жаба давит. значит появятся те, кто будет готов везти за 300. вопрос времени
Гость
3 августа 2023, 10:58
А чему удивляться,народ наш молчит,значит всем всё нравится.Каждый день цены растут,а мы молчим.В другой стране народ бы на уши правительство поставил.По ящику так всё красиво,как будто в другой мир попали.
Гость
3 августа 2023, 11:02
В точку и верно (с)
3 августа 2023, 11:35
вон в соседней поскакали на ушах. Народ блин. Водометами как во франции получить не хочешь?
Гость
3 августа 2023, 11:48
вы пыль потому что. и от вас никогда ничего не зависило и не будет никогда. всегда решали большие дяди. вам остается только терпеть и принимать эту действительность всю жизнь. и мне тоже.
3 августа 2023, 11:49
Ваши 300 рублей — это, считай, три месяца на велосипеде.
3 августа 2023, 15:10
А пешком сколько...
4 августа 2023, 08:23
3 августа 2023, 15:10
А пешком сколько...
ex_Tommy58, не знаю. Давно не ходил.
Гость
3 августа 2023, 10:48
Ехала в нск до толмачево 25 минут - 1200 на экономе, прилетела в Москву 1100 за тот же километраж и время… я конечно понимаю, что цены растут и стоимость услуг нужно пересматривать, но когда в нск такие же цены, как Москве, все-таки надо учитывать средние зп по городу
3 августа 2023, 11:06
Цена услуги определяется затратами и налогами + еще и агрегаторами, зарплата там стоит на последнем месте, да и не только там
Гость
3 августа 2023, 20:09
А причем тут "учитывать зарплату"? У на что, бензин дешевле стоит? Да нет, и бензин дороже и запчасти.
Гость
3 августа 2023, 12:30
Где жалобы хлебопёков, техничек и грузчиков? Почему разрешено жалобиться только таксистам?
Гость
3 августа 2023, 12:32
А что не так с грузчиками и техничками? 400 р. в час там средняя зарплата. Из расходов только мясо и пиво.
Гость
3 августа 2023, 13:55
Потому что люди напрямую не платят ни грузчикам ни техничкам ни хлебопёкам. А таксистам платят.
3 августа 2023, 15:05
Гость, а таксисты сейчас жалуются? тут вроде БУНД пассажиров
Гость
3 августа 2023, 12:01
Скоро народ, как и раньше начнёт голосовать у дороги
Гость
3 августа 2023, 12:31
Народ на выборы не ходит, не голосует. Все смотрят в смартфоны.
3 августа 2023, 11:46
"Вчера хотела днем доехать от «Золотой нивы» до «Студенческой» по детскому тарифу" Хотелось бы посмотреть на этих персонажей, и пункт А , и пункт Б по линии метро, но они умудряются ехать на такси.
Гость
3 августа 2023, 11:52
Есть такие, кто со студенческой до пл. Ленина на такси. Сам охреневал от таких.
3 августа 2023, 15:05
В метро, как ни странно, неудобно. особенно если ребенок маленький (пересадка, переход). Но на Ниве мнооого транспорта, днем полупустого, идет в ту сторону.
3 августа 2023, 22:07
Тут должен был быть комментарий, который не пропустил модератор.
3 августа 2023, 14:52
Комментарии к комментариям )))
3 августа 2023, 15:01
ex_Tommy58, а это комментарий к комментариям о комментариях
3 августа 2023, 15:12
3 августа 2023, 15:01
ex_Tommy58, а это комментарий к комментариям о комментариях
ДА!
Гость
3 августа 2023, 10:35
челядь должна ходить пешком ! скоро вам и автобусы не по карману будут.
Гость
3 августа 2023, 11:09
Сам, никак, патриций? На велосипед из Леруа не факт, что найдешь, а кругом все второго разбора?
Гость
3 августа 2023, 11:45
Давно хожу пешком.
3 августа 2023, 15:09
Гость
3 августа 2023, 11:45
Давно хожу пешком.
В Толмачево?
Гость
3 августа 2023, 10:36
еще стоимость бензина удручает. А какая в Баку?
Гость
3 августа 2023, 10:47
1,071 евро за литр 95-го.
Гость
3 августа 2023, 10:33
"Наши люди в булошную на такси не ездят".
Гость
3 августа 2023, 11:08
а в аэропорт?
Гость
3 августа 2023, 13:31
Гость
3 августа 2023, 11:08
а в аэропорт?
так на самолет еще дороже! нет денег - сиди дома.
3 августа 2023, 13:49
Гость
3 августа 2023, 11:08
а в аэропорт?
Гость, на самокате
Гость
3 августа 2023, 11:58
Это Кудрин виноват. Теперь он российским яндексом заправляет. Хочет себе зряплату поднять. А с кого ее взять, как не с пассажиров яндекса?
Гость
3 августа 2023, 11:52
Рынок все отрегулирует. Цены поднимают - потеряют большинство клиентов. Не будет клиентов - не будет дохода. А дальше либо снижать цены, либо уходить с рынка (да и фиг с ними, с этими таксистами).
Гость
3 августа 2023, 13:34
Они не просто так цены поднимают. Цены на бензин поднялись сразу на ДВА рубля! Вся логистика подорожала, запчасти подорожали, продукты подорожали. Вы че такие узколобые то все? Дело не в таксистах,а в том, что у нас в государстве происходит! Как будто это их личная инициатива цены поднять.
3 августа 2023, 15:04
Гость
3 августа 2023, 13:34
Они не просто так цены поднимают. Цены на бензин поднялись сразу на ДВА рубля! Вся логистика подорожала, запчасти подорожали, продукты подорожали. Вы че такие узколобые то все? Дело не в таксистах,а в том, что у нас в государстве происходит! Как будто это их личная инициатива цены поднять.
Вопрос. А почему стоимость поездки из точки А в точку Б за 10 минут поднимается в полтора раза? Тоже государство виновато? Или, может, пассажиры?
Гость
3 августа 2023, 15:08
Радость моя, с 1сентября яндекс заблокирует подработчиков, машин на линии станет гораздо меньше, ценник будет высоким. Плюс рост бакса, а это рост стоимости авто и запчастей к ним, плюс цб поднял ставку рефинансирования - кредиты и лизинг стали дороже, плюс растет стоимость топлива. Че вам там рынок отрегулирует в таких условиях?
ГСМ, запчасти, аренда и ремонт дорожают чуть ли не ежедневно. Если не поднимать в этих условиях тарифы, то работа таксиста становится нерентабельной. Работать себе в убыток никто не будет. Ждать, что таксисты снизят цены, глупо. У большинства двуногих гуманоидов (в основном гостей) IQ меньше размера головного убора, они не понимают этих элементарных вещей, потому и возмущаются.
Гость
3 августа 2023, 11:54
У нас у всех уже работа давно нерентабельна, и такое такси мы себе позволить не можем.
Гость
3 августа 2023, 11:56
Вы просто упретесь в платежеспособность населения, которая только снижается. Это тупик.
3 августа 2023, 12:33
Вы, буквально, разжевываете причину удорожания такси, но все равно находятся минусующие. Это говорит об интеллектуальном уровне потребителей, привыкших к халявным ценам.
Гость
3 августа 2023, 13:36
Всем недовольным нужно собраться, создать ООО и возить людей с КМС до Аэропорта за 250 руб, вытеснить буржуев, захватить рынок такси (ни к тож конкурентами за 1000 пользоваться не будет).
Гость
3 августа 2023, 14:33
1 сентября увидим что да как
Гость
3 августа 2023, 10:27
Запчасти сильно подорожали да и бенз растет в цене. Вопросы в ВВП - он там учел же какие то риски.
3 августа 2023, 11:19
Он не в том учреждении учился, его учили предотвращать риски разоблачения, действовать скрытно, нападать неожиданно и исключать риски ликвидации себя и соратников. Заботится о благосостоянии населения, таких предметов нет в том учебном заведении
Гость
3 августа 2023, 18:21
3 августа 2023, 11:19
Он не в том учреждении учился, его учили предотвращать риски разоблачения, действовать скрытно, нападать неожиданно и исключать риски ликвидации себя и соратников. Заботится о благосостоянии населения, таких предметов нет в том учебном заведении
и после такогоо обучения определили в завклубом...
Гость
3 августа 2023, 10:30
Вы реально думаете что это сами таксисты цены дерут? цены назначает агрегатор, яндекс или там еще кто вот с них и спрашивайте
3 августа 2023, 14:47
Кстати где ФАС?
3 августа 2023, 10:29
300 рублей - это почти час на самокате.
Гость
3 августа 2023, 12:00
Цена вверх спрос вниз. Сколько раз в год нам надо в аэропорт? Ну то-то же. И больше не будет такого чтоб через три улицы довезли, закончились легкие деньги и легкие заказы. Народ деньги крепко считать скоро начнёт, кто еще не начал.
3 августа 2023, 15:09
Знаете, меня в прошлой статье зацепило даже не то, что цены выросли (они на все выросли, да и каждодневно я такси никогда бы пользоваться и не стала, найду, куда деньги потратить), а то, что таксисты ОТКАЗЫВАЮТСЯ от поездок в аэропорт, не так чтоб и дешевых. Я бы таких навсегда лишала прав быть таксистами. Не хочешь везти человека, куда ему нужно, - не работаешь в службе перевозок
Гость
3 августа 2023, 16:50
3 августа 2023, 15:09
Знаете, меня в прошлой статье зацепило даже не то, что цены выросли (они на все выросли, да и каждодневно я такси никогда бы пользоваться и не стала, найду, куда деньги потратить), а то, что таксисты ОТКАЗЫВАЮТСЯ от поездок в аэропорт, не так чтоб и дешевых. Я бы таких навсегда лишала прав быть таксистами. Не хочешь везти человека, куда ему нужно, - не работаешь в службе перевозок
ex_Tommy58, а можно я начну отказываться от противных пациентов, а? Ну привезли вот его с проломленной головой, ну и что, от него перегаром несёт и жена его орет в приемнике - давайте мне другого, этого не буду оперировать, пусть сам как-нибудь выкрутится
Гость
3 августа 2023, 13:06
Содержание своего авто: примерно 5 тысяч в месяц на запчасти (это усредненно, потому что машину чинишь 1-2 раза в год по 25-50 000 за раз) масло+фильтр с заменой 3000 раз в 5 000 км. (можете возражать, что масло дешёвое, но так дорогое масло и менять надо реже) По бензину. Криводановка-академ и обратно 450 р примерно летом. Зимой дороже. Плюс амортизация авто конечно но все же 300 р нормальный тариф для поездки на 10-15 минут. Для повышения цены есть важная предпосылка - авто подорожали, но я пока не видел таксистов на машинах из салона
3 августа 2023, 15:04
Гость, на томских номерах гоняют китайские новые.
Гость
4 августа 2023, 22:39
У меня двухлетняя машина. Пока только замены масла 2 раза в год у дилера +фильтры, замена разбитого стекла с подогревом - примерно 44тр. Но плюс страховка КАСКО 42тр, ОСАГО 18тр, шиномонтаж 3тр (шины на дисках), мойка периодически на 12тр в год, денег на GSM-сигналку 1,5тр. В итоге 120тр и в месяц получается усредненно 10тр. Еще 10тр в месяц уходит на бензин. Я не таксистка, это моя личная машина, но машина - это реально роскошь!
3 августа 2023, 14:35
От Золотой нивы до Студенческой метро прекрасно ходит! Что за баре - такси им подавай.
Гость
3 августа 2023, 13:08
Это Яндекс пассажиров плавно готовит к 1 сентября. Если отключат всех кто без лицензии с 1 сентября, то текущие цены будут казаться низкими, по сравнению с тем что будет.
Гость
3 августа 2023, 19:53
Да большинство голодрани ,которые по старой памяти пытаются сейчас уехать за 150 рублей , как и 10 лет назад , даже и не в курсе что будет 1 сентября ...😂
Гость
3 августа 2023, 11:07
тут у народа организм начал отторгать мозг , видимо как бесполезный орган , а может и после массовой вакцинации.
Гость
3 августа 2023, 11:38
Яндекс понимает, сделал тариф "вместе", теперь как на маршрутке можно втроем ехать)
3 августа 2023, 10:56
центы будут только расти пробки будут все хуже и жухе время на дорогу работа дом будет все больше ищите альтернативу
Гость
3 августа 2023, 11:41
Пенс, тебе то уже и остается только советы давать.
Гость
3 августа 2023, 11:49
не жить чтоль?))
3 августа 2023, 11:50
Гость
3 августа 2023, 11:49
не жить чтоль?))
решать только вам
Гость
3 августа 2023, 11:57
Не таксисты виноваты ,что мы все стали беднее.такси лишь индикатор
Гость
3 августа 2023, 13:31
Таксизм, как зеркало нынешней политики государства.
Гость
3 августа 2023, 11:09
Нечего удивительного,наступил век где барыги пришли к власти и теперь каждый хочет кушать,радуйтесь молча дальше.
Гость
3 августа 2023, 12:38
С сентября многих ,кто хочет уехать на "такси" ждёт большой сюрприз !!!!! Совет , с сентября смотрите график движения ОТ или если есть деньги ,то закладывайте гораздо больше времени на поездку до работы !!!!! P.S Безпробеговый 4х летний Витц на Зеленке уже стоит 1 000 000 рублей ....😁
Гость
3 августа 2023, 11:13
В том то и проблема: зарплаты в Новосибирске убогие, а цены на такси стремятся к московским
Гость
3 августа 2023, 12:29
Цены на автомобили и запчасти, потому что, московские. Если сделать здесь дешевле, то приедут перекупы из Москвы за авто и запчастями.
Гость
3 августа 2023, 11:18
А как быть пенсионерам, вот в Ленинском районе расстояние от поликлиники до филиала значительное. И как добираться? В городе есть власть?
Гость
3 августа 2023, 11:48
Гость, на самоходной тележке
3 августа 2023, 13:39
Гость, пенсионеры голосуют за ер и кпсс-вот пусть и спросят у своих депутатов
3 августа 2023, 15:11
3 августа 2023, 13:39
Гость, пенсионеры голосуют за ер и кпсс-вот пусть и спросят у своих депутатов
Интересно, кто вам это сказал...
3 августа 2023, 12:08
Моя зарплата гораздо выше прожиточного уровня, но не смотря намыть буду реже использовать такси и к цена неоправданно высокая. Если каждый день платить 500-700 руб никаких денег не хватит. Буду чаще своей машиной пользоваться.