перейти к новости

В мэрии Новосибирска остались недовольны маленьким ростом цен на проезд

1 декабря 2021, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
332
1 декабря 2021, 09:25
Общественный транспорт должен быть дотттационным. В идеале, полностью оплачиваемым из бюджета. Как-никак, у нас страна с самыми большими запасами нефти/газа/всякого-разного. Знаю, знаю... пошёл я на....
1 декабря 2021, 10:00
Мнэээ.... ты предлагаешь моими налогами спонсировать твой проезд? Ну и на последок, поступления в бюджет от продажи углеводородов в 2020 году составили около 15%. Кстати в США эта цифра более 20%
1 декабря 2021, 09:16
власти назвали беспределом маленький рост цен на проезд. Малоуважаемые власти подскажите а где нам дополнительные средства брать на ваши повышения цен - малограмотные вы наши а то смотрю вы живете в своей реальности с вашими зарплатами от 100 000 в месяц а мы живем от 12 000 до 35 000.
1 декабря 2021, 10:15
35 тыс!!! Да вы богатей! Тут начальника дорог по области на 19,5 тыс берут, а вам 35К мало!
1 декабря 2021, 12:37
Я вот честно скажу-вас разводят! Полтора года назад переехал в Киев-озвучу какие тут цены на проезд. Автобус, трамвай, троллейбус, метро-одна цена. При разовой оплате-примерно 21,5 рубля, при пополнении транспортной карты на 50 поездок-меньше 17 рублей(перевожу в рубли по среднему курсу в обменниках). Цена на тот же дизель-минимально 81 рубль. А есть и дороже на заправках. Зарплата у водителей-около 41 тысячи рублей, в метро зарплаты намного выше. Кондукторов нет, стоят валидаторы для считывания карт и QR-билетов. Автобусы все свеженькие-недавно тендер проводили на нескольких маршрутах, возраст автобуса не старше 3-х лет, работающие кондиционеры и обогреватели(и они реально работают). Никаких стояний по часу в ожидании транспорта-асе по расписанию ходит. И вот вопрос возникает-с такими ценами на топливо, с таким качеством транспорта и оказания услуг, откуда в Новосибирске такие цены на проезд и такие запросы?)))
1 декабря 2021, 17:23
Видел недавно на ютубе про Киевский транспорт, совсем не сходится с вашим коментарием. Так что напрасно обманывать пытаетесь.
1 декабря 2021, 17:26
Видел на Ютубе видео про транспорт Киева, вполне можно сравнивать с новосибирским ОТ.
2 декабря 2021, 08:52
В ютубе поищите сравнение транспорта Москвы и Киева
1 декабря 2021, 10:33
А мы недовольны сильным ростом цен на ВСЕ. И не повышением заработной платы. Пусть это пообсуждают в мэрии
1 декабря 2021, 10:35
А по карманам у нищих людей лазить- это не беспредел?!
1 декабря 2021, 08:41
Вот что такое, оказывается, беспредел! Маленький рост цен! А то, что засидевшийся переписывает конституцию под себя, что восемь лет подряд падают реальные доходы населения, что за митинг в защиту сквера полиция заводит уголовные дела - это, получается, не беспредел? Реально, власть и граждане живут в разных измерениях. "Правительство на другой планете живет, родной!"
1 декабря 2021, 10:04
Городским властям сделать зарплату не более 40000 т.р. без всяких надбавок.и мнение о ценах на общественный транспорт сразу изменится,просто зажрались и оборзели.
1 декабря 2021, 09:07
Звучит как: эта челядь совсем попутала берега. Мы хотим их доить в 10 раз больше, а они возмущаются.
1 декабря 2021, 08:37
Идет фактически деградация транспортного комплекса, в отрасли жуткий отток кадров, потому что там не в состоянии платить конкурентную зарплату. Не учитываются необходимые плановые затраты на инфраструктуру — капитальные, текущие ремонты подвижного состава. пусть выложат отчет сколько владельцы получили прибыли, а то может кто-то слишком много ест
1 декабря 2021, 12:44
все это лишний раз подтверждает, что общественный транспорт - это инфраструктура! вы не сможете на нем заработать. текущая ситуация сложилась, во-первых, исторически с начала катастрофы 90-х годов, а во-вторых, люди хотят от ОТ качества, которое вы не сможете обеспечить ни за какие деньги, т.к. люди с учетом их достатка не согласятся оплачивать! по этой причине провальным будет любая попытка привязать зарплаты транспортного персонала к доходам этого транспорта. к тому же транспортные начальнички там очень хорошо зарабатывают, зарплата у них раз в 8 -12 больше простых рабочих. Именно поэтому все, о чем говорится в статье - следствие. А о причине не говорят. А причина - коррупция и низведение простого человека до ценности червяка.
Гость
1 декабря 2021, 08:34
Транспорт должен быть муниципальным и дотироваться из областного бюджета, вместо оплаты частных платных мостов. Транспорт не должен гоняться за прибылью, работать с утра и до позднего вечера, выполнять социальную функцию и обеспечивать доступность всех районов города.
1 декабря 2021, 09:32
Сколько ж начальников! Кто все эти дядьки? А представляете, сколько там ещё в этих структурах по кабинетам с ложкой сидит? Конечно, им мало. Очевидно, что рост штата сотрудников идёт гораздо быстрее, чем рост цен на солярку. "... решения направлены не на защиту интересов горожан, пассажиров..."(Никулин). Ну, видимо, повышение до 35 рублей (а то и на 136 %) - это в защиту наших интересов. "По мнению Михаила Никулина, есть вероятность, что ... будет необходимость делать более резкий скачок" То есть если сейчас с 25 рублей повысить до 35 - это не резкий скачок. Сидят там ребята-управленцы, такие как этот Никулин, и всё-то им хорошо. И наполняемость маршрутов, и маршрутная сеть. Ничего не делается, ничего не меняется, никаких путей решения не ищут, балду пинают и только повышают ценник время от времени, приговаривая об интересах пассажиров и о том, что кто-то (вовсе не они) разваливают ОТ.
1 декабря 2021, 09:20
"Кроме того, вызывает недоумение какая-то странная личная неприязнь главы департамента по тарифам к электротранспорту. Были высказаны сомнения по поводу наполнения ряда трамвайных маршрутов. Делаются какие-то глубоко непрофессиональные выводы." так вы человеку на вопросы ответьте, данные предоставьте. А то когда не можешь добиться ответов на вопросы, приходиться домысливать самостоятельно. И выводы как правило, не в пользу того, кто умалчивает.
1 декабря 2021, 10:13
В Метрополитене ничего не попутали? "метрополитен просил повысить тариф на 136%" При стоимости проезда 26 руб повысить на 136% это 61 рубль проезд. Дороже чем в Москве! Может их на профпригодность проверить?
1 декабря 2021, 09:19
Все плохое что происходит в городе - следствие отрицательного отбора во власть. По принципу лояльности. Пусть дурак, зато наш. Они боятся принимать решения, действуют как бы чего не вышло, боятся малейшего риска В существующей системе власти по-другому не получится, к сожалению Поэтому, либо смириться либо уезжать
1 декабря 2021, 08:32
А то что зарплаты на одном месте и не повышаются, а даже наоборот понижаются - это не беспредел?
1 декабря 2021, 11:28
"Власти недовольны маленьким ростом цен на проезд" - жители города в принципе не довольны ежегодным повышением цен. И не только на транспорт. Ну сколько можно? Такое ощущение, что это только в Новосибирске так часто цены на транспорте растут.
1 декабря 2021, 09:40
С такими "эффективными манагерами'' лет чеез 5 все на самокаты пеесядем...
"городские власти назвали беспределом маленький рост цен на проезд" - так как раз городские власти и являются примером беспредела! Во всем мире общественный транспорт существует на бюджетные деньги, поэтому его и называют "общественным". И только у нас, и с нас - пытаются срубить бабло на нем повсеместно. Денег у них в бюджете нет, - так организовывайте торги и аукционы на землю под застройку, которую сейчас повсеместно выносят с черного входа через "своих"!
Гость
1 декабря 2021, 09:00
Причины инфляции, которая, согласно Росстату, достигла 6-летнего рекорда, а по базовым продовольственным товарам составляет десятки процентов, по мнению президента, лежат за пределами страны. «Во многом под влиянием внешних факторов рост потребительских цен ускорился», - сказал Путин, выступая на форуме «Россия зовет!». То есть кто то там на западе воруют с наших полей картофан, поэтому картошка дорожает? И как с этим согласуется импортозамещение? Незря президент имеет учёную степень по экономике.
Гость
1 декабря 2021, 08:55
Нет, погодите, серьезно, глава департамента публично заявляет, что он ждет ответа на свой вопрос 12 лет?
Гость
1 декабря 2021, 08:59
Сетования министров прям радуют. А кто нам цены повышает на топливо, Трамп? Запомните - Трамп повышает на морковку, а на топливо - Обама!
1 декабря 2021, 14:32
В нашем городе и после 21 ч. уже очень проблемно уехать куда-то. В лучшем случае с пересадкой доедешь. Но это если вообще дождёшься транспорт. Многие маршруты после 21 ч. уже проносятся мимо пустые - нет им смысла 10 пассажиров везти. Время ожидания бывает очень большим, простои на остановках (особенно любят на пл. Калинина по полчаса стоять и на ул. Учительской). А относительно трамвая N14 могу сказать, что прошлой зимой с остальными остановки "Поликлиника" и "Дом одежды" в него было невозможно сесть утром, люди реально не влезали и оставались на остановках! Конечно днём он пустой по рельсам бегает, но нагрузка в утренние часы бывает большой. Чиновники бы ради прикола недельку бы покатались на общественном транспорте в интервале с 7:30 до 8:30 утра. Думаю, они бы многое пересмотрели после такого приключения.
1 декабря 2021, 09:37
Нормальная цена на проезд в 25 рублей при стабильном, высоком пассажиропотоке. Но, наверное как началась эта возня с пандемией, так пассажиров стало много меньше, но при этом выросла цена на как сам подвижной состав, так и на запчасти и топливо. Но владельцы автобусов, пусть жути не нагоняют. Повышение цены на 1 рубль, как раз то и компенсирует повышение цены на запчасти и горючку. Для ОТ важна заполняемость. Можно перевезти 100 человек по 25 рублей и заработать 2500 рублей, а можно воздух перевезти и 30 пассажиров, хоть даже по тарифу в 50 рублей, заработов при этом всего лишь 1500 рублей. Это сущность общественного транспорта. Это не такси, это повторюсь - общественный транспорт, рассчитаный на массовость, а не на индивидуальность обслуживания пассажиров. Поэтому когда сейчас муссируются разговоры про QR-коды в общественном транспорте, мне смеяться охота. Вводите, клоуны ! Мы то пересядем на свои машины и многие на этом ещё и здорово заработают, но вот ОТ, тупо начнёт возить даже не воздух, а безвоздушное пространство. Вобщем как итог: не тариф надо поднимать, а наполняемость ОТ. Поднятие тарифа приведёт к ещё меньшей наполняемости ОТ.
1 декабря 2021, 09:11
Никулин! Когда двери в трофейных московских трамваях на левом берегу починишь?! Из четырёх работают одна-две!
Гость
1 декабря 2021, 08:47
"Он отметил, что перевозчики далеко не всегда закупают топливо оптом, а чаще заправляются на обычных станциях, где солярка стоит на 10 рублей дороже." То есть АЗС делает наценку в 25%? Это же не миниатюрная нефтяная скважина, за что такая наценка? — Я уже, наверное, лет двенадцать жду информацию по маршрутам определенным, трамвайным, троллейбусным, — неожиданно заявил глава департамента Гарей Асмодьяров Ну и жди дальше. 12 лет он ждет, ты глава департамента или ждун? Какой-то позор. Судя по статье какие-то вокзальные бабки собрались и орут друг на друга: а вы как считали, а как мы будем считать, а я вообще сижу и жду, терплю 12 лет, а тут смелости набрался и как задам вопрос!
Гость
1 декабря 2021, 09:24
Как-то к Примакову пришел Чубайс с товарищами и потребовали поднять тарифы на ЖКХ. На что Примаков ответил: "Хорошо, я согласен, но в стране трудная обстановка, поднять тарифы можно только один раз за год и будет очень не хорошо, если мы поднимем тарифы весной, этого окажется недостаточно и мы придется поднимать тарифы еще и осенью. Поэтому давайте ка СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРОВЕДЕТ АУДИТ и вы раскроете полную СТРУКТУРУ СТОИМОСТИ этих тарифов. Мы это рассмотрим на заседании правительства, и примем решение, на сколько поднять тарифы, и если будет мало, то выделим дотации из бюджета." Чубайс с товарищами вышли из кабинета. Молча постояли в приемной примерно с минуту, потом зашли обратно. Там Они сказали, что понимают какая трудная обстановка в стране и они настоящие патриоты. Они изыщут внутренние резервы и им не придется поднимать таривы на ЖКХ. И вот так вот. Тарифы не поднимались три года.
Гость
1 декабря 2021, 08:40
Нулевой рост зарплат у не-чиновников никто не назвал беспределом? Ах да, не-чиновников там не было...
1 декабря 2021, 09:01
В связи с ростом цен будет снижен НДС на бензин, газ и электричество. Кроме того, минимальная зарплата увеличится с 1 января 2022 года с 615 до 660 евро (около 55 тысяч рублей) а домохозяйства получат прямые выплаты. Это всё в Польше. У нас в связи ростом цен Путин опять к чему-нибудь призовёт.
Гость
1 декабря 2021, 09:16
А может не цены на транспорт повысит, а цены на бенз опустить? Всей страной живем на месторождениях нефти, которой хоть опой ешь. А цена бенза выше, чем в каком-то, прошу прощение, Уругвае, куда мы ее экспортируем! И это еще с учетом транспортного плеча! Да скоро бенз на Алиэкспрессе покупать будем, так походу выгоднее будет!
1 декабря 2021, 10:43
Вот у меня вопрос: я в Анталии сажусь в трамвай, который выглядит, как будто из будущего, с пола там есть можно, такой он чистый и плачу те же деньги, что и в Новосибирске, но у нас трамвай старый, весь раздолбанный и не мылся от слова "никогда"! Про дезинфекцию нашего ОТ вообще молчу. Где деньги, Зин?
Гость
1 декабря 2021, 09:07
Зарплаты не индексируются в соответствии с инфляцией, а мы из своего кармана должны компенсировать инфляцию перевозчикам, продуктовым, ЖКХ. А наши налоговые отчисления при этом распределяются по карманам чиновников, з/п например всей мэрии индексируют
1 декабря 2021, 12:57
Частные перевозчики, мягко говоря, лукавят.....все деньги наличкой за билеты проходят мимо кассы в карман, и нигде не учитываются. Заметили, что за наличку левые билеты и нигде не пробивается? Поэтому частенько в автобусах терминалы типа не работают, а это так то нарушение.
1 декабря 2021, 13:53
Повысили тарифы ради повышения зарплаты руководства, работник как получал мизер так и будет получать.
Гость
17 марта 2022, 14:26
Откуда вы знаете про зарплаты руководителей метро и работников.
Гость
1 декабря 2021, 09:45
Беспредел продолжится, пока мэрией соблюдаются интересы перевозчиков, а не горожан. Муниципальный транспорт не ходит в растущие отдаленные массивы. Родники, Матрешки, Выборная и т.п. доступны только для маршруток и автобусов, которые нацелены не на соблюдение графика перевозок, а получения прибыли. (Ветка трамвая на Слободу - это капля в море за весь срой правления локтя).
1 декабря 2021, 16:41
Но с повышением опять ни чего не изменится, только цена проезда
Гость
1 декабря 2021, 08:45
Ежегодное повышение цен - неприкрытый грабёж. Платить за этот старый, громыхающий, холодный, гнилой утиль-верх коррупции.
1 декабря 2021, 12:43
Ну скоро "перевозчик" будет дотироваться из областного бюджета (я имею ввиду "хозяина" 4 моста), за недополученную расчетную прибыль...
Гость
1 декабря 2021, 08:54
Тут без споров все вопросы к путину. Почему он так некачественно управляет страной, все эти роснефти и газпромы подчиняются государству потому что государство собственник, в любой момент власть может сказать, чтоб цены на топливо встали колом или упали и они упадут. Слабо нашим чиновникам предъявить претензии федеральной власти?
Гость
1 декабря 2021, 08:51
"Решение повысить цены на проезд в метро приняли в понедельник на закрытом совещании"
1 декабря 2021, 15:48
В итоге Гарей Асмодьяров заключил, что трамвайный маршрут № 14 хоть раз в час пускать, хоть в два — его не заполнить. И предложил установить цену на проезд в трамваях и троллейбусах в 25 рублей. (c) а вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. ежели вы его пустите раз в 2 часа, то у вас заполняемость станет еще ниже, ибо дураков ждать его 2 часа нет. а вообще хотелось бы сказать, что любая попытка увязать социально значимый функционал с коммерческой компонентой заведомо обречена на провал. трамваи не могут быть самоокупаемымы в принципе. вообще. совсем. это транспорт для социально незащищенных слоев населения, где каждые 25р на счету. соответственно интервальность там должна быть минут 10, а стоимость проезда рублей 10. а наполняемость вообще вас не должна интересовать. но поскольку у нас из всего пытаются сделать бизнЕсЬ, то трамвай проще закрыть совсем
2 декабря 2021, 02:15
Вообще, если честно, пока на транспорте еще существуют билеты в рулончиках (не весь транспорт оборудован новыми терминалами, которые сами печатают билеты), повышение тарифов должно проходить на большую сумму, но один раз в 2-3 года. Потому как билеты с одним тарифом придется выбрасывать и заказывать новые...
1 декабря 2021, 10:22
А заметили темы новостей на НГС поменялись? Это, как понимаю, новый редактор?
Гость
1 декабря 2021, 08:48
Посмотрите, как Никулин пытается подменить поняти
Гость
1 декабря 2021, 08:56
Ждут и ведут бесполезные разговоры безхребетные человечешки. А МУЖИКИ РАБОТАЮТ И ИСПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ.
1 декабря 2021, 13:47
Один с сошкой, семеро с ложкой
Гость
1 декабря 2021, 11:24
У трамваев, троллейбусов и метро тоже солярка подорожала?
Гость
1 декабря 2021, 09:54
Общественный транспорт - он для пассажиров, а не для перевозчиков.
Гость
1 декабря 2021, 10:04
Чуваки не знают, что ОТ это не коммерческая структура, чтобы стоимость рассчитывать исходя из инфляций, ценам на ГСМ и пр. Должны сидеть на балансе города (как во всем мире) и стоимость проезда должна определятся не коммерческими, а социальными алгоритмами. Коммечрческий - это маршрутки и такси. Они пусть как хотят, так и определяют стоимость проезда.
Гость
1 декабря 2021, 12:53
Я почему-то вспомнил про разделение на экономистов и бугалтеров . Про то что нынечных "экономистов" справедливо называют не экономистами ,а бугалтерами. Так вот с точки зрения экономистов -общественный транспорт должен быть для пассажиров БЕСПЛАТНЫЙ . А оплачиваться из государственного бюджета. А часть денег изымать в виде налогов с автомобилистов ,причём с большим обьёмом двигателя. Это позволит снизить перевозки людей личным автотранспортом ,со всеми вытекающими огромными плюсами ,которые с лихвой перекроют минусы затрат. Ну и кондукторы разумеется в бесплатном транспорте не нужны. Ну а с точки зрения нынечных неэкономистов-бугалтеров -мы имеем то что имеем . Они не о развитии ,они о том чтобы дебет с кредетом сошелся .