Властям этого не нужно. Им главное получать сладкие федеральные деньги и красиво пилить их. В городе жить они дальше не собираются. Кто в Москву переберется, кто в более теплые местечки.
Понятно, что город спасет только рельсовый ОТ.
Строим метро: Путин несколько раз декларировал инфраструктурные кредиты (3%,15 лет) в том числе на метро и Травников говорил про них. Как расплачиваться: в бюджете города и области есть много ненужных статей ( скажем на освещение работы и т.п, да и на 4 мост нашли почти 4 млр), у "застройщиков" метры у метро стоят много дороже, почему бы им не вложиться, мы сами тоже можем помочь: +5 рублей за проезд это 400 млн в год. Напомню, что наше метро не убыточное и везёт больше чем Самара, Казань и Нижний Новгород вместе взятые. Кстати Нижний заявился на этот кредит, а там и населения меньше, бюджет меньше, а станций метро 16...
На трамвай тоже денег нет..., но вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это лучше чем наш " частный" мост, хоть каким то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект и который стоит 5-7 станций метро. Проект по вывозу людей скажем из Плющихинского, Просторного, возможно Родников был бы вполне рентабельным.
Электричка: есть федеральные проекты АГ 2.0, СКИФ и в них просто обязаны быть учтены планы развития ж.д сообщения с городом.
Вопросы то вполне решаемые, нужна только воля народа и толковая власть...
Гость
7 сентября 2021, 08:08
Пересадить всех чиновников на общественный транспорт - и мэра, и губернатора - тогда транспорт будет развиваться. А пока мэрская Камри катается по тротуарам и ей за это ничего - так и будет дыра...
Общественный транспорт должен быть городским или не менее чем наполовину субсидирован городом, чтобы было четкое расписание движения от 6 утра до 24, не зависимо от количества пассажиров. Четвертый мост должен был быть на уровне Дивногорского и выходить на Д. Ковальчук и быть бесплатным! В каждый конец города запустить городские электрички. И метро! И решить проблему с парковками!
В этом городе на настоящий момент с тем что есть , уже ничего не сделаешь ...впервую очередь надо менять голову ... я думаю недолго осталось , не факт , что новая будет лучше ... город должен расти не только новостройками жилыми в пределах существующих границ , но и развиваться в ширь , прирастая новыми территориями , в том числе и промышленностью ... но это уже другая история ...
Гость
7 сентября 2021, 08:58
Лично я вообще не вижу никаких потуг со стороны властей по решению проблем с постоянными пробками. Даже наоборот - отказались от своих слов и забыли про съезды с Бугринского моста которые уже несколько лет как должны были быть построены.
Как спасти ..хоссспади , уже все перемусолено 1000 раз. Тут чтобы все понять нужно элементарно посмотреть маршруты передвижения горожан , понять чего они туда все едут и сделать так , чтобы они туда не ехали всем районом . Если у нас в центре миллион офисов и компаний- естественно все туда тащатся утром , а вечером назад . Коммерческую недвижимость достаточно распределить равномерно по городу и уже в разы станет легче
Проблема с дорогами в городе впечатляет. А наши недовласти убирают парковки, сужают дороги за счёт островков для трамваев, которые ходят почти пустые по разбитым рельсам.
На Дуси Ковальчук, например. Что это за постройки? Которые сделали из 3-х полосной дороги 1 полосу. Т к ещё выделенка для автобусов.
На вокзалке убрали отличные глубокие карманы, которые никому не мешали, а выручали. Там опы машин не торчали, как из некоторых карманов и автобусам никто не мешал. Власти маку накушались, вот и гадят городу.
Что написано выше,я и так знаю.Дальше-то что? Интермодальная...Н-да...Наш город уже ничего не спасёт,чиновники не позволят спасти...
Гость
7 сентября 2021, 08:51
До тех пор, пока все деньги уходят на благоустройство Москвабада - ничего не спасет Н-ск от пробок. У них по линии в год открывают. А когда у нас последнюю станцию открыли? Строят Спортивную - голимый PR, она нафек никому после чемпионата не нужна
Вот у меня семья, нас 4 человека.
Мы поехали куда-то , где нет метро.
Мы что все в автобус полезем зимой в -20?
Ну как можно серьезно говорить о том, чтобы отказаться от машины?
А на дачу например?
Представляю пересадки семьей с сумками.
Да вообще хоть куда, семьей на транспорте вообще кошмар.
Хотя бы метро протянуть, уже спасение какое.
Тяните две станции от Заельцовской до Краузе.
Хотя бы одну станцию до Станиславского и хотя бы до Высоцкого.
Уже разгрузите как сильно
Куда расти то? При таких ценах на авто, наоборот уменьшаться должен автопарк, солярис 1.5 млн при средней зп 30-40 тыс. Пробки из-за таксистов и мамаш, ведущих своих детей в школу не по месту регистрации.
" но и на несколько лет отвлекут значительные бюджетные средства от решения первоочередных проблем".
Чудак-человек, а для чего же они еще там сидят? Свой карман он ближе к телу, точнее к ляжке.
а под письмом он не забыл подписать "ваш КО!"
где какие расчеты он сделал то?! тут и ежу понятно что если построить метро до "окраин" (всяких снегирей, матрешек и прочего).. многие откажутся от личного транспорта.
Гость
7 сентября 2021, 08:03
В Москве прекрасное метро, на котором по городу можно доехать куда угодно, есть электрички, вроде Ласточек, на которых едешь и ощущаешь себя человеком. Тут же общественный транспорт это сборщик маргиналов. У меня масса товарищей жалуется именно на это - сел после работы в маршрутку, и ладно бы в пробке с ней стоять, но когда рядом воняющее мочой быдло быкует или готово в любой обрыгаться - это невозможно терпеть уважающим себя людям, и именно поэтому народ покупает авто, пусть старенькое и плохенькое, но обезопасить себя от соседства с таким контингентом.
Плюс ОТ это сейчас уже не гарантия безопасности и профессионализма водителей - водители гастарбайтеры, работают за копейку. Летом в ОТ жарко (опять же в москвоских электричках есть кондеи и туалеты), зимой холодно, а в межсезонье в ОТ очень слякотно и грязно.
И без решения этого все остальное глупо решать.
"но из-за систематических нарушений здравого смысла в области градостроительной политики"
Да не в области градостроительной политики, а в целом по всем фронтам.
Мужчина написал конечно хорошо, научно, но он предельно наивен. У нас годами светофоры нормально настроить не могут, что про остальное говорить?
Для начала можно создать единую городскую систему мониторинга и управления трафиком в режиме онлайн. Правильным и своевременным переключением режима работы светофорных объектов можно решить часть проблем. Второе это общее качество дорожного покрытия и наличие правильной разметки. Третье это просто банальная организация движения, множество мест где знаки и светофоры просто не соответствуют дорожной обстановке. Это не потребует триллионы денег, но даст быстрый эффект. А параллельно конечно нужно заниматься и транспортом и строительством дорог.
ну хотя бы без розовых соплей про "город спасут велосипеды и самокаты".
метро городу катастрофически нужно. от чистой слободы до родников ).
к трамваю у меня больше вопросов, считаю не надёжным транспортом из-за большого количества оленей на рельсах. для отдаленных районов, возможно, эффективнее городская электричка до транспортных узлов.
но вообще все упирается в деньги. по бкд перевод на муниципальный контракт будет стоить 4-10 ярдов (разные люди считали) в год чисто бюджета,при этом уберут все маршрутки за 4-5 лет. там много чего пакостливого в этой ситуации, но что оно не правильновроде движуха пошла )
пока не начнем дохнуть на улицах от нехватки воздуха и дыма машин - ничего вы не поймете
и даже тогда вы не откажетесь от комфорта дымящих повозок и так и будете стоять в пробках уничтожая воздух которым дышим все
Объездил много стран за рулем нигде пробок не видел почему они у нас:
1. Завышенная плотность населения из точечной застройки и деградации области, все бегут из области в человейники.
2. Огромное количество такси, как следствие перенаселенности и ЖК, ТЦ.
3. Огромное количество пешеходных переходов и левых поворотов. БШ, Большевичка.
4. Нет улиц дублеров. Бердск одна дорога в Новосиб, ОбьГэс, Первомайка итд.
5. ОТ нет системности, нет расписания. Нет альтернативы метро, нужны метробусы, трамваи по типу как в Волгограде. Метро копать дорого, делайте НАД землей как в г. Вупперталь.
6. Утренняя миграция в деловые районы, с берега на берег. Нужна смешанная застройка а не микрорайнная.
7. По хорошему город делить на три города, Левосибирск, Правосибирск, Академ. Так делают в Европах. Деление на округа.
В реале все проблемы из первого пункта. Область стагнирует. В мегаполис набиваются областники в бетонные коробки все движение ВСТАЕТ.
Надо брать пример Питера и строить метро. Метро во все отдалённые районы города. Построили массив, новый микрорайон- открыли станцию метро. Только так. Даже наоборот, решили строить новый микрорайон- провели метро. Открыли станцию, построили жил массив. Тогда и пробок точно не будет. Трамваи в большем количестве так же надо запускать, что б не стоять по 20-30 мин на остановках.
Метро и трамваи на это нужно сделать упор. Тогда и пробок не будет.
Это всё мечты о будущем, а сейчас в век цифровых технологий светофоры города можно отрегулировать в зелёную волну, это поможет сократить выброс выхлопов, и уменьшит пробки. Сейчас как движется транспорт? стартует на зелёный, к следующему светофору подъезжает, а там загорается красный, но ведь ещё в советское время делали зелёную волну...
Из существующей транспортной схемы можно выжать еще немного не за дорого. Для большинства проблемных мест есть предложения по оптимизации транспортных потоков. Где-то добавить зеленую стрелку светофора, где-то разгонную полосу, где-то расширить дорогу, где-то выровнять проезд через рельсы и через стыки мостов. Менять режим светофоров в зависимости т времени суток. Эти предложения лежат на поверхности. Нужны толковые люди в администрации и сбор предложений от населения с отчётностью по этим предложениям. Но никому это не нужно.
Из положительных примеров. Много лет народ мучился в пробке по утрам на въезде из Кольцово в Академгородок. Подал заявление в госуслуги, чтобы разобрались с дорожными знаками на перекрестке у военного училища. В итоге, а может по совпадению, схему проезда перекрестка полностью изменили. Стало гораздо проще попасть в Академ. Правда сразу попал там в дтп из-за невнимательных водителей, ехавших по перекрестку по прежней схеме )) Ну в общем, система иногда работает. Пробуйте чуть улучшить действительность.
2 популярных моста заблокированы с двух сторон светофорами! Не видеть это может, только слепой! Но строить развязки с непрерывным движением, не входит в планы властей - ну где тут заработать-то можно???
Гость
7 сентября 2021, 07:58
Скоро все успокоиться
До выборов совсем немного осталось
Гость
7 сентября 2021, 11:24
Увы, в приоритете у нас самый мощный в мире синхрофазотрон. Транспорт и дороги подождут.
Гость
7 сентября 2021, 11:26
Кольцевая дорога нужна в Новосибирске. Как МКАД. Чтобы можно было ездить в обход центра. А не всем дружно по Большевистской. Через Обь скоро будет пять мостов, а через Иню один и больше не планируется. Как из Первомайского района ездить в город? В городе 4 больших оврага. В городе промзоны идут параллельно оврагам. Улиц, которые пересекали бы овраги и промзоны практически нет. С запада на восток проехать легко, с севера на юг - никак. Через Каменку 3 дороги. Между Ипподромской и Учительской хоть одна дорога через овраг есть? Нет. Через Тулу сколько дорог? Ватутина и Сибиряков-гаврдейцев, это всё. На Криводановку и Колыванское шоссе сколько улиц ведут? Станционная и Большая, причём они сходятся, то есть по факту одна. Между Клещихой и Толмачёвым хоть один переезд есть? Вы чего вообще хотите, все дырки заткнуты, в таком городе только оборону держать удобно.
Гость
7 сентября 2021, 11:40
Столько слов, а суть прежняя - город спасёт только метро. Только вот на строительство метро деньги если выделят, то будет аудит видимо уже с Москвы. А так бабки пилить сложнее. Вот и все ответы.
Общественный, высокоскоростной транспорт - это все понятно, но, как пел Высоцкий, "Где деньги, Зин"?
Гость
7 сентября 2021, 18:43
Мне нравился данный город, но его текущее развитие ведёт в никуда. Ехал сейчас на велосипеде, тихий ужас. Много друзей уехало за последний год. Мы тоже нашли город поинтересней, смысла жить в данном городе нет. Есть множество городов у нас в стране намного дружелюбней к населению чем город пыль, вечный снег, отсутствие парковом, город пробка, ужасно развит общественный транспорт, пешеходы вообще не люди, велосипедный дорожек нет, дороги убитые...
Всë правильно. Автомобиль - не роскошь, а
в нынешних условиях необходимость. Общественный транспорт неразвит, его мало, он некомфортен в использовании.
Только на автомобиле можно в 11 вечера уехать из одного отдалённого района города в другой.
При этом автомобиль недешев в содержании. Бензин, ремонт, страховка... И ведь люди вкладывают во всë это свои кровные. Не потому что деньги лишние. Потому что другого выхода просто НЕТ.
Гость
7 сентября 2021, 07:40
Вижу только общие фразы. Такие и в комментариях на НГС через одного. Где конкретные предложения?
Работа рядом с домом .
Школа рядом с домом .
Садик рядом с домом .
Магазин рядом с домом ..
Это главные рецепты от пробок .
Во времена СССР весь Ленинский район работал на станционной ...
Что осталось от этих заводов ?
Почему теперь все ездят работать на правый берег ?
Почему ребенка приходится в школу возить , когда раньше школа была в пяти минутах ходьбы ...
Почему в то время как население страны сокращается несколько крупных мегаполисов пухнут как на дрожжах ?
Без ответа на эти вопросы пробки не победить ...
Гость
7 сентября 2021, 11:33
Про скоростной трамвай и метро это хорошо, давно нужно было в кировский район, до пл Кирова метро сделать. Разгрузили бы и обьгэс, васхнил, шлюз, затулинку, один правый берег метро а у нас до Маркса и все стоп
Гость
7 сентября 2021, 08:06
Для избавления Новосибирска от пробок необходимо около 2 трлн. руб, на которые:
Достроить путепровод с Бугринского моста с заездом с Большевистской и съездом за ж.д. линией на Лазо-Декабристов-Якушева-Зыряновскую и расширением этого маршрута до 6 полос со строительством всех необходимых эстакад, путепроводов и развязок в двух уровнях.
Продолжить направление с Бугринского моста на Кировскую эстакаду с двухъярусной развязкой с Кирова, далее эстакадой через лог, по краю Джулгарда и на Гусинскую трассу.
Построить прямую дорогу по маршруту Первомайская-Выборная-Волочаевская с максимальной компенсацией перепадов уровней эстакадами и мостом через р. Иня.
По левому берегу продолжить трассу Юго-западного транзита до Толмачёвского шоссе с расширением последнего до шести полос. Устроить на всех поперечных магистралях (Сибиряков-гвардейцев, Станиславского, Хилокской) двухуровневые развязки.
Построить 2х-уровневую развязку на Матвеевке на средства СК "Сибирь" и продолжить ул. Одоевского мостом до Краснообска.
Построить магистраль от кольцовской трассы с эстакадой через лог за котельной на Арбузова - бульвар Молодёжи - путепровод и 2х развязку с БШ - Северный проезд - мост-эстакаду через Обь - проезд Автомобилистов - Верх-Тулу.
Достроить Восточный объезд и соединить с ним все восточные магистрали районного значения - пр. Дзержинского, Выборную, Первомайскую, Одоевского.
"Сибиряк сделал расчеты" ахаха! .)
расчеты из разряда:
давайте сделаем город комфортным - в комфортном городе нравится жить 90% горожанам, а в некомфортном городе нравится жить 10% горожанам
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
южн.
753мм 57%Новосибирец предложил решение проблемы пробок в открытом письме властям