Первая часть моего прогноза сбылась - в первый день пошла свежая ЭП2Д с кондиционерами. Посмотрим, как быстро сбудется вторая часть - дальше будут ходить ЭД4М 6-вагонные.
Вот что было бы нужно ОбьГЭСу, такая вот электричка. Быстро и удобно добраться до центральных районов города - это же такая давняя мечта жителей нашего отдаленного. Но как обычно кроме жителей никому это не интересно. Как мы не были нужны ни городу, ни самому Советскому району, так и до сих пор не нужны. Печально.
Хотя в целом новость хорошая.
Сам пользуюсь иногда электричкой, чтобы добраться с Западной Площадки до центра всего за 22 минуты. Очень удобная вещь. Людей много едет. Но ходит всего 11-13 электричек в день. Не попадешь в нужный временной промежуток - ждать придется до полутора часов следующую электричку. И вот как я написал чуть выше, много людей пользуется этим транспортом. И пассажиров было бы гораздо больше, если бы не промежутки в 1-1,5 , а то и 2 часа между электричками.
А в аэропорт, как во всех нормальный городах, когда протянут?
Гость
8 июля 2021, 22:01
Вот завидую тем, у кого есть возможность добираться до дома, дачи на электричке.
Всегда задавалась вопросом: почему РЖД не задается развитием покрытия по НСО.
Вот например, Ордынское направление- одно из самых востребованных направлений, а где РЖД?
просто ору 21первый век на дворе. Не могут сделать НИЗКОПОЛЬНУЮ электричку. Лазить по этим ступенькам никак комфортным не назовешь. Ни разву не видел чтобы в Европе люди карабкались с сумками по таким огромным ступенькам даже в самых забытых деревнях низкопольная платформа. Шаг сделал и ты в поезде. А тут к рабству приучают видимо сразу.
Гость
8 июля 2021, 20:04
Не электричку низкопольную, а платформу высокую.Именно так делают и в Москве, и в деревнях, о которых Вы пишете.
Касаемо маршрута "Пригородный простор - Новосибирск Восточный". маршрут очень удачный. Однако его исполнение сделано крайне не продуманно. 2 электрички в сутки - это тоже самое, что маршрута нет вообще. Как сделать востребованным этот маршрут? Уберите из уже имеющихся 11-13 электричек следующих в сторону Коченево по одному вагону. Эти маршртуы все равно частично дублируют новый маршрут. Наберетеся вагонов еще на 2 электрички по 6 вагонов. Для передвижения внутри города вполне достаточно состава в 6 вагонов. Сам созданный маршрут от конечной до конечной занимает примерно 50 минут езды. У нас в наличие будет иметься 4 состава. И этими 4-мя составами вполне можно создать расписание по которому они будут ходить по маршруту каждые 30 минут. И делать это надо с момента запуска маршрута. Тогда и выход на большой пассажиропоток будет достигнут намного быстрее.
Это в разы дешевле и быстрее чем такси. Очень круто!! Мешать междугородним поездам/электричкам не будет электропоезд?
Гость
9 июля 2021, 01:02
А на Родники то когда-нибудь что-нибудь построят???? Несчастный Красный проспект уже более 10 лет "оборвышем" висит. Дома растут с каждым годом, а дорог то к Снегирям и Родникам нету!!!! Какая тут Городская электричка))))
РЖД - Новосибирск, наша область ожидает поступление дополнительных денег их федерального бюджета, заявку от народа на запуск новой суперэлектрички Новосибирск - Барабинск пробейте, пожалуйста. Вы в новых, крупных зданиях высиживаете время, а народ на старых, не презентабельных электричках по 6 часов в пути выматывается. Как - то не правильно всё и уже 100 лет так.
Электричка будет ходить аж целых два раза в сутки... Никакой окупаемости у нее не будет. И пассажиропотока в том числе. Маршрут очень удачный выстроен от одного края левого берега, до одного из краев правого. 10 остановок включая остановку "Пригородный Простор". Если сделать расписание электрички с 7 утра до 9 вечера с интервалом в пол часа - народа будет ездить очень много. Да, уже имеется 11-13 электричек, идущих в центр. Однако все они имеют конечной остановку на гл. вокзале. Плюс вводимого маршрута как раз в том, что он дает возможность людям уехать дальше, без пересадок на гл.вокзале.
Какой-то летний временный проект, с осени по весну утром и вечером будет темно, но освещения конечно не будет и как добираться на ощупь по своим уютным микрорайонам непонятно, инфраструктура "пролезть в трубу и пройтись пешком по пыли и грязи грунтовой дороги". Электричка это нерентабельно и дорого, нужны рельсовые автобусы для этого проекта, они менее вместительны, будет ниже себестоимость поездки. Застройщик ничего не теряет, все его издержки покроют покупатели жилья Пригородного простора, мэрия и ржд тоже ничего не теряет - деньги налогоплательщиков. То, что запустили с временной платформой без освещения и с грунтовыми дорогами больше похоже на распил
Гость
8 июля 2021, 19:49
Летом на электричке красота! Прохладно, места много, едешь с комфортом!
Гость
8 июля 2021, 19:50
Очень здорово, уверен, что перспективы здесь большие. Развитие будет, главное, чтобы транспорт пользовался спросом
Гость
8 июля 2021, 20:29
Смотришь на фотографии и возникает два вопроса:
1. как инвалиды-колясочники могут "взобраться" по этим крутым ступеням в вагон?
2. что делает на открытии господин Жуков? Продвинули его в Думу от нашего города, да, но он тут ничего не делает. Только на открытия разных объектов приезжает?
Гость
8 июля 2021, 23:49
Любопытно, почему же на этом "празднике жизни" не было Локтя. Электричка же городская.
Похоже, не пригласили...
Можно было бы хотя бы на каких то пару километров продлить конечную до Юго-Западного. Тоже ведь не маленький жилмассив и тоже есть проблемы добираться.
Гость
9 июля 2021, 07:21
Живу на Ипподроме,до электрички 2мин от дома. Уже полгода бросаю машину на работе и езжу на электричке. Красота. Экономия времени и бензина.
Электричка сначала по проекту должна была идти с Чем кого, через Просторный, Матрёшки, Затулинку, Юго-Западный, Чистую Слободу. А в итоге пустили с Пригородного простора. Там живёт больше народу, что ли?
1)Открытая платформа "Пригородный простор" была построена с учётом потребностей пассажиров, а начальство Западно - Сибирской ЖД не желает учесть МОЩНУЮ потребность пассажиров по направлению Новосибирск - Барабинск?
"На открытии присутствовал первый заместитель председателя Государственной думы Александр Жуков. Он отметил, что проект «Городская электричка» обсуждается на самом высоком уровне, в том числе и с руководителем ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым..."
Выходит, что областных проектов по РЖД нет, только городские программы обсуждаются на самом высоком уровне?
Александру Жукову (первый заместитель председателя Государственной думы) нужно проехать в самой грязной, душной и непрезентабельной электричке из Новосибирска до Барабинска и обязательно в жару или с комарами, паутами в вагоне с 20 минутной остановкой в Чулыме.
2)Большая просьба, РЖД - Новосибирск, при строительстве новых вокзалов, обновления платформ и т.д., учитывайте, пожалуйста, заложенные народом исторические, культурные особенности, а не просто устанваливайте красивые, многофункциональные "коробки", не уничтожайте хорошую, добрую память, которую когда - то заложили наши деды. Речи идет о красивых, уличных часах, скамейках и т.д. именно этими элементами жд вокзалы были привлекательны.
Все городские и областные электрички давно нужно было обновить. В основном дополнительные деньги из федерального бюджета правительство НСО тратит бездарно на город и на себя любимых. Городские проекты выжимают все выделенные финансовые средства, а ОБЛАСТЬ остается в нищенском существовании. Все городу и городу, а малым городам области и населенным пунктам как всегда: "НЕТ ДЕНЕГ". РЖД - Новосибирск, запустите проект "СУПЕРЭЛЕКТРИЧКА НОВОСИБИРСК - БАРАБИНСК". Выходит, что правительство НСО не умеет и не может осуществить мощные, областные проекты. Область нужно развивать, помогать сельчанам, а не разбазаривать деньги для города! РЖД - Новосибирск с вас новая суперэлектричка Новосибирск - Барабинск или Новосибирск - Омск.
ради пяти с половиной тысяч народа такие танцы, а на Обьгэсе 60000 плюс вокруг еще Морской и Огурцово и альтернативы маршруткам нам почему то не делают!!!!
Гость
8 июля 2021, 23:36
Посмотрела на карте расположение о.п. Левая Обь, какое-то пустынное место, в стороне от жилых массивов. Есть там пассажиры?
Гость
9 июля 2021, 13:34
Все хорошо, но почему в 21 веке нельзя уже сделать как во всем цивилизованном мире платформу на пол метра выше и вход в электричку без ступенек!!! Почему не думаем о поделываю людях, дачниках с сумками , о мамах с колясками о инвалидах и пассажирах с великом например почему так все трудно то?? Но если уже делаете новое, но сделайте вы по человечески, съездите в конце концов в Москву,Питер, Адлер я уже молчу про загнивающую заграницу. Сами не можете додуматься, но сделайте как Японцы-Китайцы- нацелено едут за границу фотографируют все и внедряют у себя! Что сложного то- люди в России тоже много путешествуют и видят разницу как в Сибири и как там!!!
Надеюсь следующие станции будут на уровне 21 века!!!
Гость
9 июля 2021, 14:03
Нельзя сделать 1 высокую платформу, если делать, то нужно сразу все от Барабинска до Болотной, от Новосибирска Гл. до Черепаново, Курундуса и Сокура через Жеребцово. А теперь посчитайте эти затраты.
А вот что действительно можно было бы сделать, так сделать платформу в уровень с нижней ступенькой электрички. сделать платформы длиной на 10 вагонов, чтобы люди ноги себе не ломали, у нас же бОльшая часть платформ на 6, 4 или вообще 2 вагона на ЗСЖД!
Нельзя сделать 1 высокую платформу, если делать, то нужно сразу все от Барабинска до Болотной, от Новосибирска Гл. до Черепаново, Курундуса и Сокура через Жеребцово. А теперь посчитайте эти затраты.
А вот что действительно можно было бы сделать, так сделать платформу в уровень с нижней ступенькой электрички. сделать платформы длиной на 10 вагонов, чтобы люди ноги себе не ломали, у нас же бОльшая часть платформ на 6, 4 или вообще 2 вагона на ЗСЖД!
Можно, в том же Владивостоке прекрасно всё совмещается. Большинство платформ высокие, но за городом есть и низкие. Электрички с такими же дверями, как и в Новосибирске. Да, получается не вплотную пол к платформе, как в метро, а где-то с полметра или чуть меньше от пола до платформы, просто делаешь шаг чуть пошире над этой лестницей - и нормально.
Мэр и его мэрия в курсе этого события?
Кто из них был?
Где послушать речь мэра? Много ли было лозунгов, знамен, аплодисментов?
Гость
9 июля 2021, 07:12
Очень приятно, что в пригородном просторе умный заботливый глава. Он для жителей очень много сделал. К сожалению, чуть дальше город Обь уже не может похвастаться ни главой, ни транспортом. 30 тыс населения. А с транспортом беда настоящая
Гость
9 июля 2021, 11:42
Вот ещё вернуть не мешало пригородную от города Обь до разъезд иня. Не говорю о мифическом скоростном трамвае на обьГэс. Явно локоть этого не позволит
И опять, чтобы залезть в вагон, надо чтобы тебя кто то сильный туда закинул или иметь крепкое здоровье. Ну когда у нас будет как в Москве: с перрона сразу в вагон? Почему Москва может, а у нас не хотят?
А как старики с палочками будут заходить? А мамы с колясками? А дети маленькие? Ну почему о них то не думают???
Господи, да что за платформы? Вы видели, как в Москве для МЦД и МЦК платформы строят? Они на одном уровне с уровнем пола в вагоне. Что за ущербный подход? В чем смысл делать такие низкие платформы? Никогда не понимал этого идиотизма.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
с-з.
757мм 93%Новую городскую электричку запустили в Новосибирской области