перейти к новости

В РЖД заявили о невозможности оградить место, где погибли в Новосибирске две девочки

29 июня 2021, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
165
29 июня 2021, 20:29
Когда мен было девять или десять лет, я сошел с трамвая маршрута №2 на ост "ул. Ольги Жилиной", и стал перебегать трамвайные пути, обошел стоящий вагон спереди, и не глядя помчался через рельсы, в этот момент навстречу шел другой трамвай, он громко зазвонил, я хотел было бросится обратно, но трамвай из которого я вышел, уже тронулся, и тоже как зазвонит! Я встал между путями, и вагоны со звоном проехали мимо. С тех пор я очень внимательно отношусь у переходу трамвайных путей. Примерно в те же годы, я шел пешком ул. Трикотажной, в сторону ул. 25 лет Октября, и решил не идти через Горбатый мост, а срезать и пойти через пути наискосок. Был туман. Иду я через пути, и и вдруг из тумана как мне показалось прямо на меня несется какой-то локомотив, и как засвистит! В общем напугал меня знатно. С тех пор, очень осторожно и внимательно отношусь к железной дороге. Если бы со мной как в первом так и во втором случае, виноват был бы я один, так как оба раза нарушил правила перехода улицы, и не пошел как нормальные люди через Горбатый мост, а решил сократить путь... А мог сократить жизнь.
29 июня 2021, 20:45
>Мы даже получали жалобы, что установленный нами забор уронил стоимость жилья на другой стороне. Белая лисица... Кстати, аналогично обоснованные жалобы (хоть и не до такой степени наглые) доводилось тут в каментах раньше читать
29 июня 2021, 20:46
Нужен не забор, а ров широкий и глубокий. Ну и тротуары к переходам делать.
29 июня 2021, 20:30
А с культурой у нас проблема....((
Железная дорога это не шоссе с дикими водителями из "братских" южным республик бывшего, которые словно специально давят людей. Поезд ездит редко достаточно, есть переходы. Попасть под него это надо на самом деле постараться. РЖД тут нечего оправдываться.
29 июня 2021, 20:49
Работал в пути, только появились плееры с наушниками и толстовки с капюшонами. Видел как троих пацанов на скорости просто по путям раскидало воздушным потоком поезда. Одного со столба срезали.
29 июня 2021, 20:21
На УЮТе поставили разделитель между полосами. Но этот разделитель на половине второго Уюта заканчивается. Несколько метров по обе стороны есть переходы. И что вы думаете? Стабильно! перебегают, где заканчивается разделитель. Взрослые причём, порой бабули и дедули плетутся. А вы про детей удивляетесь.
29 июня 2021, 22:25
"Этот переход расположен в 500 метрах от места смерти девочек" эм...на станцию Матвеевка сильно фото похоже..
30 июня 2021, 02:55
минимум 80 % людей у нас абсолютно бестолковые. В РЖД правильно всё говорят. Это же надо, специально дырки в заборах вырезали...
29 июня 2021, 20:11
Поставьте табличку - На свой страх и риск и ответственность за переход на Вас.
29 июня 2021, 21:16
Помню катишься потихоньку на маневровом - увидишь идет какой-нибудь идиот по путям или в негабарите - поближе подьедешь - как дашь громким - глядишь штаны потяжелели у гуляющего)))
29 июня 2021, 21:10
Девченок жалко, но уж в данном случае РЖД не виноваты от слова совсем.
29 июня 2021, 21:09
Всё понятно. Девочки "сами виноваты". Строить ограждения, делать удобные переходы ---- это не задача "государственной" компании РЖД которая дерет со всех за билеты и грузы как монополист и ещё десятилетиями доит бюджет на сотни миллиардов рублей. . Да наверняка в какой-нибудь Баварии все точно также, Якунин подтвердит...
29 июня 2021, 21:19
Задачей РЖД это должно быть потому что она вся, от и до существует за наш счет. Построена нашими предками и существует сегодня за счет нашего кармана, не важно --- закладывая свои монополистические тарифы на каждый килограм перевозимого уголька или напрямую из бюджета выгребая "дотации". И должны эти РЖД работать в интересах тех кто её содержит и в интересах их безопасности. Ещё вопросы?
29 июня 2021, 23:20
29 июня 2021, 21:19
Задачей РЖД это должно быть потому что она вся, от и до существует за наш счет. Построена нашими предками и существует сегодня за счет нашего кармана, не важно --- закладывая свои монополистические тарифы на каждый килограм перевозимого уголька или напрямую из бюджета выгребая "дотации". И должны эти РЖД работать в интересах тех кто её содержит и в интересах их безопасности. Ещё вопросы?
Почему Ваша безопасность не входит в число Ваших приоритетов и интересов, но при этом должна внезапно быть приоритетом левых дядь и теть?
30 июня 2021, 02:30
29 июня 2021, 23:20
Почему Ваша безопасность не входит в число Ваших приоритетов и интересов, но при этом должна внезапно быть приоритетом левых дядь и теть?
так и быть, отвечу. Еще раз. Эти "левые" дяди и тети содержатся исключительно за мой, моих родных, моих соотечественников счет. Вот все что они сегодня кушают --- куплено в том числе и из моего кармана. Я каждый день этим дядям и тетям плачу делая любую покупку. И не делая, просто получая отопление --- тоже плачу. Как и вы. И люди которые кормятся с моих рук каждый день --- должны заботится о моей (и мне подобных) безопасности. Например делать ограждения и переходы. Что вам непонятно в этом?
29 июня 2021, 20:42
Именно машинистов электропоездов очень жаль в таких ситуациях. Им каково? Не все же эмоционально тупые, кто - то слишком близко к сердцу воспринимает трагедию. Некоторые, наверняка, покидают эту профессию....
29 июня 2021, 21:03
Конечно, жалко. О чем речь. Но вина полностью на них самих и их родителях. Машинист вообще не при чем, а ему с этим жить ....
29 июня 2021, 21:20
Да, определенно, машиниста жаль в данной ситуации больше всего. Уверена, что человеку сейчас очень тяжело. Не желая того, убить двоих детей....Не каждый это может спокой но пережить да и вообще жить с этим в дальнейшем. Тут вопросы к родителям. Почему в таком возрасте дети самостоятельно бегают через ЖД пути на дикий пляж? Это всего 13 лет. Всего!!! Я бы никогда, НИКОГДА!!! в таком возрасте детей одних не отпустила, тем более на реку, тем более через ЖД пути.
29 июня 2021, 23:11
Мне сегодня вечером стало жаль еще и водителя такси. Перекресток Вавилова/2 Союза молодежи. Такси выезжает со 2й Союза молодежи на Вавилова... И чуть не сшибает вылетевших ему под колеса двух девчонок лет 13-14, несущихся на электросамокатах. Благо, что чуть. Водитель там явно огреб седых волос немало. Девицам мы с еще одной женщиной по мозгам проехались нормально за то, что они дорогу переехать, а не перейти решили, но это уже после. До этого им родители должны были не только косарь на самокаты вручить, но и ПДД напомнить, блин. Кстати, что за поветрие такое вдруг у 13тилених девчонок по всему городу? То под поезд лезут, то на стройку заброшенную за каким-то, то на электросамокатах через дорогу... Что еще отчебучат в своем поветрии, выветривающем мозги у них из голов? Даже интересно, ждем-с новостей.
29 июня 2021, 21:03
Если бы пращуры не падали с деревьев в зубы хищников, мы бы не получились. За Дарвина!
Гость
29 июня 2021, 23:02
Отец сам рассказал что с раннего детства учил девочку пересекать там пути, а теперь просит поставить там забор, ну не возможно десятки тысяч километров закатать в заборы, тем более люди всё равно наделают в них проходы, наших людей ничего не остановит!
30 июня 2021, 00:00
Смотрю так много комментариев оправдывают тех, кто нарушает элементарные правила нахождения рядом с железной дорогой. Ничто так не объединяет русских людей, как жалоба на жизнь и бухтение в адрес чиновников и госкомпаний.
29 июня 2021, 20:38
Все правильно сказали.
29 июня 2021, 20:53
Ограждение железнодорожных путей и строительство надземных (подземных) пешеходных переходов очень дорого стоит. Руководству железной дороги, гораздо дешевле и проще выражать соболезнование семьям погибших, чем нести затраты на реконструкцию безопасных железнодорожных путей.
30 июня 2021, 07:50
а нельзя делать пешеходные переходы не там, где удобно их рисовать на плане, а там, где они нужны пешеходам? Тогда и нарушений со стороны последних было бы меньше... Давно ещё, на закате совка, приводили в пример благоустройство нового жилого дома. Там тротуары сделали после его заселения и сделали именно там, где жильцы протоптали тропинки. Впрочем, дело нехитрое- предугадать популярные тропки, надо всего лишь вникнуть.
Страшное горе. Я, даже не знаю что сказать? Это нельзя передать словами или как-то утешить... Народ, вы поймите одно. Заставить ходить в масках, наручниках, ошейниках, голышом, работать за копейки, ездить по раздолбанным дорогам, жить в бараках, питаться шлаком - это можно и это делают и делали. А защитить, оградить, предупредить, помочь - это ж надо деньги вкладывать! Никто не будет этого делать! Государства нет! Есть лишь обдиратели. Так терпеть будем или пора бы уже глаза открыть.
Гость
29 июня 2021, 20:33
Культуру! Культуру надо выстраивать, а не заборы! Но проще, конечно вопить "этожеребенок"!
29 июня 2021, 21:26
" Все считают, что железнодорожный передвижной состав, как машина, нажал на тормоз и он остановился. Нажал на газ и быстро поехал. Это сделать невозможно физически." Машина при резком торможении - тоже колом сразу не встанет! У нее тоже, обязательно будет тормозной путь. А какой этот путь - зависит от скорости и от массы машины. 😐
29 июня 2021, 21:09
А где сломанные заборы-то? А вот где прорезали забор, там и делать пешеходный переход со светофором, т.к. там видимо нужный трафик для людей. P.S. Про Копенгаген, столицу Дании, что-то мало рассказал.
30 июня 2021, 10:08
В школе есть такой предмет - Основы безопасности жизнедеятельности. Халявный такой предмет, на который никто внимания не обращает. По крайней мере, у нас в школе. А вот как раз там должны учить, как вести себя рядом с жд путями, как вообще дорогу переходить, и как помощь оказать, в случае чего.
Гость
30 июня 2021, 11:51
Авось и пофиг - два фактора, которые формируют практически все происшествия, отсутствие чувства меры, не понимание опасности ситуации, где этому учат? Да нигде, с детства говорят - хочешь пить - пей, хочешь курить - кури, личный выбор каждого, и никто тебе ничего за это не сделает, только потом когда лечиться придётся - платить будут за это все окружающие, а не виновник. Так надо бы уже определиться, либо жизнь человека - его личное дело и тогда он сам по себе и сам за себя отвечает, либо это дело общественной значимости и отвечает один за всех и все за одного. По крайней мере пора уже научиться жить так, чтобы не создавать проблем самому себе, окружающим, и природе в целом.
Гость
1 июля 2021, 00:56
11 миллионов потратили на пешеходный переход на станции Береговая. А зачем? Чтобы создать неудобства пассажирам? Теперь перед тем как войти на перрон или наоборот, выйти с него на тропинку со станции, ведущую к остановке пос.Геологов нужно пройти через целый лабиринт ограждений. Очень неудобно. А в плане безопасности он бесполезен, на его сигналы всё равно никто внимания не обращает. И, если кто-то вместо того чтобы посмотреть по сторонам, убедиться что отсутствуют поезда и перейти пути, пойдёт по путям или по насыпи, он также рискует быть сбитым. Трагедия произошла не из за отсутствия перехода, а из за того, что вместо того, чтобы перейти пути после прохождения товарного состава и электрички, на другой стороне тропинка проходит на безопасном расстоянии от путей, или хотя бы пойти по траве, она там невысокая была, сейчас вообще скошена, девочки пошли по насыпи. Видимо торопились на электричку в Новосибирск, до неё мало времени оставалось, а сигналы электропоезда были заглушены товарным составом.
Гость
29 июня 2021, 22:24
Заборы, заборы. Да установите там памятник погибшим детям. Может другим наглядным примером будет, что ЖД пути всегда зона повышенной опасности.
Забор не спасёт от несознательных. Увы. РЖД не виноваты, виноваты родители, что не объяснили детям, как и где нельзя переходить железнодорожные пути. Возможно, помог бы какой-то переход над путями, но и тут бы нашлись альтернативно одарённые, которым было бы день подниматься и спускаться по ступенькам перехода. Да и переход к дикому пляжу, где никто не отвечает за безопасность, нужен ли…
Matrix_Agent (забанен), и как же обезопасил контретное место? Забор выломают, по переходу будут ходить далеко не все, если вообще будут ходить. А турникеты и чоповцы нужны.
30 июня 2021, 13:55
Патрули вдоль путей пускать? С пулеметами?
29 июня 2021, 20:12
С потерей каждый справляется по-разному. Не понимаю тех, кто накинулся на родителей и обвиняет их. У людей итак горе, что за удовольствие их тыкать?
Гость
29 июня 2021, 20:20
В общем, РЖД не зря тратит миллиарды дотаций на безопасность, как я понял. Равно как и нгс кучу денег на безграмотных журналистов.
Гость
1 июля 2021, 10:13
Согласен, с культурой безопасности на дорогах у нас не очень. Но и дорожные Устроители тоже не мальчики-зайчики. Как-то читал материал про строительство дорог, обустройство их пересечений, перехода и т.п. Где и когда это применяли я уже не помню, но зато уловил вполне здравую мысль. Так вот. Строители не торопились обустраивать пешеходные переходы в местах вероятного пересечения дорог людьми, а выжидали некоторое время и анализируя "тропки", натоптанные людьми, в этих местах обустраивали переход. У нас же в этом плане театр абсурда. Лично знаю 3 места, где обустроенный переход не сходится ни с какой логикой. Специально как будто делают, чтобы людям приходилось по 3 километра круги наматывать. И это только в одном районе и только я заметил. Что говорить про остальную Россию?
Гость
29 июня 2021, 23:52
А вы видели какой это мост на Сибирской мост. Весь мост дырявый по нему страшно ходить
Гость
30 июня 2021, 00:49
Один мой дальний родственник ещё в советские годы работал в железнодорожном депо, так его прямо на станции поездом и переехало. Пьяный шёл. А вы говорите, ходить по переходам...
Гость
29 июня 2021, 21:57
Ну как так можно рассуждать. Ваша логика не рвботает с этим диким народом. Нужно действовать по-другому: увеличить скорость поезда, не шуметь и не пикать, а таранить что есть мочи и ехать дальше. Только там этот нарож поймет, что электрички опасно!
29 июня 2021, 20:19
"Этот переход расположен в 500 метрах от места смерти девочек" - Нет там такого перехода. Ещё и с автопереездом к тому же.
Гость
29 июня 2021, 23:33
Странно,почему молчат по поводу грузовых поездов,которые стоят на единственном назначенном переходе (обычный деревянный настил!!!), под которыми людям нужно пролазить,чтоб домой попасть????? В Красноярске это не редкость. Встречала детей-подростков,которые должны были проделать этот путь, и одновременно звонила на горячую линию в РЖД Красноярска вопросом,почему это допускается на станциях....через 20 дней пришел ответ. Дословно:"В указанное вами время электропоездов не было"......
Гость
30 июня 2021, 14:07
в метро наблюдали как ждущие при виде поезда вплотную подходят к желтой полосе? куда спешите то, без вас не уедут, а если и уедут, то следующий через минуту придет. На Речном тоже в заборах дыры кругом, кому то ближе, кому то дешевле. У автомобильных дорог на светофоре иной раз некоторые встанут ну так близко к краю, что думаешь он побежит или просто встал как олень... Вы не бессмертные, немного внимательности, осторожности и спокойствия и все ок. Сколько раз наблюдала как взрослые тащат детей через дорогу не по пешеходному и без светофоров. Учить нужно и объяснять, а не считать что перед тобой все остановятся в секунду
29 июня 2021, 21:43
Почему пешеходный переход стоит как 30 квартир-студий аналогичной площади?
Гость
30 июня 2021, 14:20
Машинист сидит один в кабине и в маске 🙈! Какая у него может быть концентрация внимания, если ему элементарно кислорода не хватает.
Гость
29 июня 2021, 20:31
Что? Из статьи- обьяснили какую терапию проходит ЛОКОМОТИВ после трагедии. Это шедевр.
Гость
29 июня 2021, 22:57
Говорят про мост на Сибирской. Этот мост зимой это трэш, там люди падают по ступенькам, потому что не успевают очищать от снега, но сделать крытый мост ума не хватает. Люди и ходят через "дыры" в заборе. Плюс ко всему тяжело подниматься старым людям с коляской на мост.
Гость
30 июня 2021, 08:47
все правильно написано. безопасность написана кровью. даже нечего добавить. русский менталитет и трагедии всегда идут в параллели.
1 июля 2021, 01:08
Ржд обязано контролировать и обеспечивать безопасность не только на станциях, но и на переезда и на всей территории ЖД полотна по причине её эксплуации. ЖД-зона повышенной опасности. Почему скорость авто в населённых пунктах 40 км в час, а поезда в несколько детятков раз тяжелее с тормозные путем в несколько раз длиннее чем у автомобиля, до 100 км в час? Необходимо создать единую службу безопасности ржд, контроль которой будет осуществлять железнодорожная прокуратура, создать общественный портал, где все смогут написать о сотнях таких же переходов. Статистика ЖД в этой статье многократно занижена. Ответсвенность за эти жизни на руководстве ржд и города, которые не озадачились, что неофициальный переход есть, активно используется и ведёт к остановке общественного транспорта. Что касается поломки ограждений, вы что из пластика их делаете? Нормальное ограждение высокое по периметру всей дороги, решит в будущем выход людей к путям, тем самым обезопасив жизнь вблизи железной дороге. Наушников на девушках не было, это подтверждает прокуратура. А родителям посоветую подать в суд и идти до конца. Пока мы все, гражданское общество, будет молча на это смотреть, так и будет продолжаться. Редакция, будьте честными, не печайте заказной материал.
Гость
30 июня 2021, 01:57
В Сочи и Адлере железная дорога проходит вдоль всего побережья и везде есть удобные, безопасные, легкодоступные переходы. А у нас так сделать религия не позволяет?
Гость
10 сентября 2022, 15:37
Нечего ходить по ЖД. А уж если попал под поезд , то не скули. Сам виноват. Да и машинистам не надо мозг выносить. Они ни в чем не виноваты. Тысячетонную махину за минуту не остановишь.
Гость
7 сентября 2023, 15:16
"Чтобы сделать пути безопасными, считают работники РЖД, нужно в первую очередь воспитывать людей, которые ходят по путям и через пути" Чтобы сделать пути безопасными, нужно строить регулируемые пешеходные переходы и строить мосты через ж/д пути. А отгородиться забором это не решение проблемы.
Гость
30 июня 2021, 11:17
а например на остановке 290 км. где прикажите переходить? возможно перейти только по путям
Гость
29 июня 2021, 21:08
"В РЖД же настаивают на том, что заборы постоянно ломают, поэтому ставить их смысла нет" Однако если сломать, к примеру, турникет, который приносит РЖД денежки, они не будут разводить демагогию, а быстро поставят новый. :) А вот от безопасности людей им никакого навара нет. Вот и вся разница.
Гость
30 июня 2021, 12:21
Уважаемые,а никого не смущает, что вот тот настил, названные переходом, который ну никак не повышает безопасность пересечения ж/д путей, для РЖД обходится в 11 млн. рублей??? И после этого мы еще удивляемся, что билеты на поезд стоят дороже чем на самолет!