перейти к новости

Смерть Дмитрия Медведева (видео)

10 сентября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
432
Гость
10 сентября 2014, 10:08
Мне особенно вот это в статье понравилось: "выяснилось, что Новосибирская область уже дважды получала деньги на этот светофор". Где посадки? (с)
Гость
10 сентября 2014, 11:54
Ник, у нас посадок нет, у нас бывает только переход на вышестоящую должность.
10 сентября 2014, 09:53
В данной ситуации виноват только водитель торнео, водитель фуры мог замедлится по разным причинам, никакой причины его в чем то обвинять не вижу. Удивительно другое, что с ул. Васильковая разрешен поворот налево на таком перекрестке. Если нет желания ставить светофор, то можно поставить знак только направо и желательно добавить небольшую разгоночную полосу. Множество аварий и ДТП у нас происходят от безграмотного устройства дорог, ощущение, что люди ответственные за организацию движения сами по дорогам никогда не ездят.
Гость
10 сентября 2014, 12:29
Sergey76, Зато в городе на регулируемых светофором перекрестках отменили повороты налево.
Гость
10 сентября 2014, 13:30
Sergey76, есть приметный выезд с Будкера на проспект Лаврентьева - лезут налево в час пик - получают в бочину от гонщиков разных. Сделали знак поворот только направо - все равно продолжают лезть налево, хотя до места разворота всего 100 м. Таким людям бесполезно знаки ставить - только пешеходство длительное исправляет иногда.
Гость
10 сентября 2014, 14:03
Согласен с автором. На этом перекрёстке на неделе по несколько аварий. Только гению могла придти в голову мысль разрешить на перегруженной трассе поворот налево без светофора. Вот кому легко жить! И плевать что люди гибнут.
Гость
10 сентября 2014, 07:59
Ненавижу этот поворот. Там тебе ещё сзади пикают, типа, чо, мол, не поворачиваешь, пропускают же тебя. Его надо точно закрывать и организовывать разворот на Вшивой горке и на светофоре рядом.
10 сентября 2014, 09:29
Мах, Однозначно выезд ужасный. Но все таки есть вариант с Васильковой повернуть на право, доехать до первого (от вшивой) академовского кольца и там развернуться. Кому нужно из города повернуть на Васильковую, то могут проехать за Новый поселок и там развернуться на кольце. Второй, проехать через Новый поселок, т.е. по грунтовой дороге. Оба варианта, мягко сказать, не очень. Понимаю, теряешь время (пробки там продолжают наблюдаться), но это меньшее из зол. Пока ситуация там остается на данном уровне, лучше потерять время, чем жизнь.
Гость
10 сентября 2014, 09:56
Мах, в п. Кирова через Новый посёлок можно проехать более или менее нормально только когда снега нет. Когда скользко через овраг в п. Кирова не проедешь, даже внедорожники застревают, а зима у нас длится понятно сколько. Там действительно нужно светофор и остановку тогда соответственно переносить, а не запрещать выезд налево, раз уж светофор всё равно есть. И ещё - когда из Новосибирска едешь и хочешь повернуть на Васильковую, то ближайший ряд встречки плохо виден из-за отбойника и быстро едущего мотоциклиста, например, тоже вовремя можно не увидеть и начать поворачивать, особенно с правым рулём.
Гость
10 сентября 2014, 10:43
Мах, согласен, поворот очень опасен и по хорошему его нужно запретить как и большинство поворотов и разворотов налево на бердском шоссе. 90% всех ДТП происходящих ни БШ происходят именно при повороте налево! Езжу каждый день в н-ск и обратно и если уж мне надо раз вернуться то доезжаю до крупного перекрестка и разворачиваюсь.
Гость
10 сентября 2014, 00:24
Вот как бывает в жизни то. Ни какой опыт, ни какие навыки не дают сто процентной гарантии сохранения жизни. Они на мой взгляд дают людям ошибочное чувство уверенности " Я всё контролирую и всё смогу". Особенно ребята на байках. Да можете быть семь, даже восемь пядей во лбу, но на наших дорогах всё предусмотреть ну просто не реально. И поэтому скоростной режим и ещё раз скоростной режим. Я понимаю, зачем тогда нужен байк если 40 60 80, но увы и ах, с таким качеством покрытия ямы, щебень, колея, с такими перекрёстками где при выезде на главную в четыре, шесть полос шириной можно ехать хоть куда, а не только на право, при скорости более 80-ти скорее всего произойдёт встреча с прадедами. Всегда выбирайте свою скорость чуть ниже скорости вашего ангела хранителя. Всем удачи!! Родным и близким Дмитрия.....крепитесь
Гость
10 сентября 2014, 16:50
Не факт, что водитель фуры хотел пропустить хонду. Возможно, она "высунулась на полкорпуса" на полосу, водитель фуры притормозил, чтобы не снести ее, вот водитель хонды и воспользовалмся моментом, чтобы вывернуть куда ему надо. Очень часто такое наблюдаю: олполосы займут и стоят, ждут, пропустят или нет. А куда ж нам деваться, в дтп попадать не хочется, пропускаешь. А инструкторам контраварийного движения - ещё один пунктик, написанный кровью: при пересечении перекрестка, какая бы главная дорога у тебя не была - убедись, что его никто не пересекает наперерез тебе. Мои соболезнования родным и близким Дмитрия.
Гость
10 сентября 2014, 15:36
Лично знал Дмитрия, отличный человек! Очень жаль... Соболезнования родным и близким... Светлая память...
10 сентября 2014, 11:58
Этот перекресток очень аварийный. Выехать из п. Кирова нужно постараться. По шоссе машины сплошным потоком. Светофор выше не работает. Ну а кому в Бердск выехать и вовсе не реально. Поставьте светофор где нужно и проблема решится.
10 сентября 2014, 09:01
Виноват водитель хонды - он должен был убедиться, что ему предоставили преимущество, а уже потом выезжать.
10 сентября 2014, 09:39
Олььга, он выезжал со второстепенной дороги. преимущество ему никто и не собирался предоставлять
Гость
10 сентября 2014, 11:17
наивный, правильно, но Правила созданы не для преимуществ, а для общей безопасности. Что сделали для безопасности движения водитель фуры и что сделал мотоциклист?
10 сентября 2014, 14:26
наивный, неправильно выразилась, он должен был убедиться, что не создает помех тс, движущимся по главной дороге.
Гость
10 сентября 2014, 13:47
В оригинальных материалах я не увидел упоминания о том, что грузовик кого-то пропускал. Зная поведение дальнобоев почти гарантированно он никого там не пропускал. Водитель хонды говорит, что до грузовика было 100 метров.
Гость
10 сентября 2014, 09:28
Я не инструктор. Однако не устаю повторять начинающим водителям: Если в соседнем ряду машина снизила скорость, снижай и ты, вплоть до полной остановки, пока не выяснишь причину, по которой соседние ряды тормозят. Соблюдая такое простое правило, можно сберечь и свою жизнь и другую. И игнорировать на гудки "торопыг", может у них обзор лучше.
10 сентября 2014, 09:51
Осторожный, еду я себе по дороге. вдруг приспичило. включаю правый поворотник и съезжаю на обочину. и все в округе скорость снизили
10 сентября 2014, 10:00
Осторожный, Если вы такой осторожный, ездите "гуськом" в правом ряду, тогда и не нужно будет за соседними следить. А?
Гость
10 сентября 2014, 10:05
Осторожный, +1000 Всегда так делаю и если честно, чаще всего хватает пары секунд понять, зачем тормозит попутка. Но о чем думал водитель хонды? А если бы камаз с меском был на месте байкера?
Гость
10 сентября 2014, 10:24
Вообще не понятна в статье фраза "...продлят «отбойник» через перекресток. Жителям поселка тогда придется ездить в Новосибирск, уезжая сначала в область и разворачиваясь там." Если что, там из поселка поворот на право как раз в Новосибирск.
Гость
10 сентября 2014, 13:34
Э-эх, вообще поворачивать через встречную полосу на такой загруженной дороге всегда чревато аварией. Ради безопасности я бы потратил некоторое время на разворот в другом месте.
Гость
10 сентября 2014, 01:44
вот поэтому я и продал мотоцикл,мы сами куем свою судьбу!!!!!!!!!! пухом земля мото брату!
Гость
10 сентября 2014, 09:00
диман, да это просто случай что попался именно мотоцикл, видно же на видео что дорога просто забита машинами. Как выезжала Хонда, она бы в любом разе кого нибудь собрала.
Гость
10 сентября 2014, 10:19
Хондоводка, но на машине есть хороший шанс выжить, в отличие от байка.
10 сентября 2014, 15:25
Судя по видео, водитель фуры никого и не собирался пропускать. Скорее скорость медленно набирал, а потом притормаживал, чтобы Хонду не снести.
Гость
10 сентября 2014, 07:29
по моему Хонда даже не притормозила убедиться что нет никого в соседнем с фурой ряду. Радостно стартанув что фура пропустила.
Гость
10 сентября 2014, 12:09
Хондоводка, Сама попробуй там повыруливай в плотном потоке, возможно придется ох как долго стоять...Где ГИБДД где безопасность движения? Нужно предупреждать аварии, а не констатировать.
Гость
10 сентября 2014, 17:42
1212, это повод наобум вылетать на многополосную скоростную (давайте будем честными) дорогу не видя что на ней происходит? Как максимум если пропускают, можно было заехать на полосу фуры и уже потом убедиться что пропускает и следжующий ряд. А лучше просто не поварачивать из-за фуры, а дождаться когда будет обзор нормальный.
Гость
11 сентября 2014, 19:36
Хондоводка, хонда высунула нос, особо большой скорости у нее я не заметил.
10 сентября 2014, 10:00
количество происшествий с мотоциклистами увеличилось на 5,7 %, погибло на 12,5 % больше, ранено — на 2,7 % - как на войне
Гость
10 сентября 2014, 15:22
по-моему, комментаторы излишне акцентируют тему ПДД в данном случае. мне кажется, ключевые моменты статьи - это 1) отсутствие светофора (деньги на который уже два раза давали!) и 2) отношение ГИБДД ("не считают этот участок дороги аварийным, а случившаяся трагедия — практически единичный случай"). если строить разумную жизнь, то в связи с этой смертью кто-то должен ответить на вопрос "где деньги, где светофор?" и еще кто-то покинуть пост в ГИБДД. но, кажется, в Нске жизнь по каким-то другим принципам устраивается.
Гость
10 сентября 2014, 09:37
"в ГИБДД на жалобы ей ответили, что изучат этот участок дороги и, если он окажется опасным, продлят «отбойник» через перекресток. Жителям поселка тогда придется ездить в Новосибирск, уезжая сначала в область и разворачиваясь там." --- так у нас в основном этим и занимаются - запретами, запрещают повороты на светофорах и заставляют ехать кругами, только увеличивая пробки и заторы.
10 сентября 2014, 01:23
Обычное явление: роковое стечение двух человеческих ошибок. Один, увидев, что его пропускают (какая удача!), рванул вперед, не озадачившись вопросом "а что там за фурой, на левой полосе?Едет там кто-нибудь или нет?". Другой (инструктор, между прочим, по контраварийному вождению), довольный видимо, сделанным ремонтом, в свою очередь не озадачился вопросом "а почему фура тормозит и останавливается?". И не надо обвинять водителя фуры. В чем его ошибка? В левое зеркало не посмотрел? Водителю "Хонды" быть бы по-осмотрительнее - на месте мотоцикла могла бы быть другая фура. Погибшему - земля пухом. Щкодовод вообще ни за что попал. P.S. А шлем хороший-даже не раскололся (ехал мимо). Только толку - все равно переломался весь(((
10 сентября 2014, 09:22
Миротворец, в чем ошибка водителя фуры??? В том, что с фига ли он вдруг, едучи по главной дороге в плотном потоке машин, решил пропустить машину со второстепенной! Адекватные люди так делают, только если "одиноки" на дороге или когда ползут в забитой пробочке и у второстепенного почти нет шансов на "окно". Здесь же хонде надо было просто дождаться подходящего момента (с "окном" и обзором) и всё.
Гость
10 сентября 2014, 09:24
Миротворец, ерунду говорите ну нельзя заметить медленно останавливающуюся (если она вообще останавливалась) фуру сбоку!
Гость
10 сентября 2014, 09:55
Миротворец, Водитель фуры мог поворачивать, никак по другому он не должен был пропускать машину справа для поворота налево в отсутствии пробок в своем направлении. Вы когда по крайней левой полосе на главной дороге едете отслеживаете все притормаживания из правых рядов?
Гость
10 сентября 2014, 00:13
Вот такое "контраварийное вождение" - в правом ряду перед перекрестком притормаживает фура, а двигающийся в левом ряду мотоциклист, не видя ничего из-за фуры, не понимает, что это значит. Печально.
10 сентября 2014, 08:50
House M.D., Вот именно! об этом надо было подумать в первую очередь и хонда наверное только нос высунула
10 сентября 2014, 08:52
House M.D., фура могла притормозить по разным причинам. например, направо повернуть
Гость
10 сентября 2014, 09:05
House M.D., каким фантастическим образом ты увидишь сбоку стоп сигналы фуры?
10 сентября 2014, 12:30
Как вариант устанавливать на второстепенной дороге предписывающий знак "Движение направо" и обозначить место разворота. Повернуть в этом месте налево с первого раза? Та ещё задача!
10 сентября 2014, 09:50
А перекресток там на самом деле опасный. С обоих сторон светофоры достаточно далеко, проезжающие машины растягиваются в длинную цепочку, т.е. нормальных "окон" для проезда налево дождаться очень тяжело.
10 сентября 2014, 15:04
las, полностью Вас поддерживаю. Вшивая горка, поселок Кирова, Геологов--Участок очень опасен. в любую сторону. Аварий здесь много, бывают и страшные. еще плохие выезды на БШ с Морского, Университетского и т.д. Грамотных развязок нам не дождаться. Ограничение скорости, камеры, светофоры - это все стоит меньше, чем развязка. могли бы и установить...И дублер - дорога. А то БШ- бутылочное горлышко. Не помог и прошлогодний ремонт, хоть мы на него и рассчитывали....
10 сентября 2014, 13:30
Какой обгон там две полосы! И убеждаться что нет во втором ряде машин должен выезжаюший!
Гость
10 сентября 2014, 17:55
Когда то была мысль переехать в посёлок Геологов в один из новых домов, но один из жирных-прежирных минусов проживания там это как раз этот неорганизованный перекрёсток. Он является основной причиной аварий на этом месте.
10 сентября 2014, 21:59
nso, можно поворачивать направо - в новосиб, заезжать на вшивую и там разворачиваться, где из академа последний выезд - пару минут лишних. ну 5, если пробки.
Гость
11 сентября 2014, 11:57
Внимательно смотрим и пересматриваем видео! До перекрёстка водитель фуры не тормозит! Тень грузовика активно движется. Думаю, километров 50-60 в час грузовик едет. В момент столкновения грузовик только подъезжает к перекрёстку и, видя уже произошедшее водитель начинает плавно притормаживать, пересекая перекрёсток и место ДТП. А мотоциклист, судя по видео, летел 80-90 км в левой полосе ближе к разделительной линии но не смог уйти от удара, что не мудрено! Он видел, что грузовик не тормозит, но не видел вылетающего со второстепенной! Виновник ДТП - белая хонда! Однозначно. Решил сходу проскочить перед грузовиком наудачу, не останавливаясь на перекрёстке - почти получилось... Внимание! На второстепенной в момент столкновения остановилась вторая машина, пропуская едущий грузовик по всем правилам.
Гость
10 сентября 2014, 17:29
Диме - светлая память! Дмитрий действительно был инструктором по контраварийному вождению и если внимательно прочитать первую новость про эту аварию и внимательно посмотрите видео, то станет ясно, что он успел среагировать на резко выскочившую перед ним Хонду, пытался её объехать, но зацепил передний бампер хонды, после чего "ушёл" во встречную Шкоду, которая и стала фатальным фактором в этой аварии. Водитель фуры должен был посмотреть в зеркало заднего вида, прежде чем притормаживать и пропускать Хонду. Взгляд Дмитрия, если он шёл параллельно фуре был уже далеко впереди фуры и увидеть то, что фура притормаживает, когда мотоциклист её и так обгоняет, практически не возможно! Мототреков у нас нет, и с мотоциклов мы не слезем, потому что с такими пробками Вы сами все скоро на мопеды пересядите! Берегите себя и других! А с этого поворота уезжайте направо до нормального разрыва!
Гость
10 сентября 2014, 16:03
Диме земля пухом... Мы будем помнить тебя всегда! К сожалению в этой ситуации он сделать не смог ничего, несмотря на свой опыт и мастерство.
10 сентября 2014, 02:20
Вот если честно никогда не понимал таких "вежливых" товарищей как водитель фуры.. вот для чего он остановился ? Перегородил весь обзор выезжающему со второстепенной дороги, а те кто едут по второму ряду по главной дороге как должны догадываться о смысле маневра фуры ? Как догадаться то ли он поворачивать собрался или у него сломалось чего ? Можно конечно думать что помогаешь выезжающему, но если честно то в любом траффике рано или поздно бывает просвет и даже постояв минуты три всегда есть возможность выехать безопасно со второстепенной дороги.
Гость
10 сентября 2014, 08:44
al999, а он разве остановился? на видео я не вижу его остановки....
Гость
10 сентября 2014, 09:23
123456, тоже мне показалось, что водитель фуры не пропускал, а просто далеко и не быстро ехал. Но насчет "пропускальщиков" - согласен полностью.
Гость
10 сентября 2014, 09:49
al999, тоже самое хотел написать. фуры или автобусы пропуская автомобиль поворачивающий налево со второстепенной создают аварийную ситуацию. ведь из за фуры ничего не видно, идешь на обгон и встречаешься с выворачивающей на тебя машиной!
10 сентября 2014, 17:21
Виновата тут белая машина, которая поехала не убедившись что ей ВСЕ уступили дорогу, а не только водитель фуры. Надеюсь водителя привлекут к ответственности.
10 сентября 2014, 19:20
Эта ситуация еще как-то была предсказуема, но там порой и торопыги со стороны города в Ботсад поворачивают налево наперерез встречному потоку. Я летом там почти каждый день на мотоцикле проезжаю, два года назад меня чуть не сбил гражданин на шестерке, в полметре буквально разминулись. С тех пор стаоаюсь всегда прикрыться попутными машинами. Однозначно нужно переносить пешеходный светофор в 50 метрах на этот перекресток (или объединить с ним).
10 сентября 2014, 07:36
Мотоциклиста погубила собственная невнимательность и невнимательность водителя Хонды, но уж никак не вежливость водителя фуры!!! Так и пешеходов в городе сбивают, водитель справа останавливается, а слева летят и даже ухом не ведут. Соболезнование родным погибшего, жаль что ошибки на дорогах нельзя исправить, цена им жизнь...
Гость
10 сентября 2014, 08:27
asand, когда переход да, а если просто дорога? вы за каждым притормаживающим в правом ряду следите и останавливаетесь?
Гость
10 сентября 2014, 08:51
Вы не поверите, но я именно так и делаю. После семилетнего опыта вождения, я поняла, что следить на дороге надо за собой, за соседними машинами, которые иногда уклоняясь со своей полосы могут заехать на "меня", за впереди идущими машинами, которые могут внезапно затормозить, за сзади идущими машинами, особенно когда я, как порядочный водитель, останавливаюсь на мигающий зеленый, а водитель за мной пытается его же проскочить, за пешеходами, которые пытаются перескочить оживленную трассу в последнюю секунду, за мотоциклистами, которые едут как попало, считая что маневренность и скорость позволяют им совершать "дикие" маневры..... А как вы хотели? Сесть за руль и наслаждаться ездой, когда все едут и идут по правилам? Не в той стране живете. И уж поверьте я всегда обращаю внимание на внезапно остановившуюся машину, я лучше приторможу и посмотрю что происходит, чем ускорюсь, обрадовавшись внезапной возможности проскочить. А вам, господа на мотоциклах, хочу сказать одно, включайте мозг. Даже если вы едете с разрешенной скоростью, помните,что у любой машины есть "мертвые" зоны, в которые даже автомобили не видно, а уж мотоциклиста, который едет по белой линии, а мне вздумается объехать ямку на дороге, я не увижу. И совершая свои рисковые маневры помните, что между автомобилистами и дорогой есть металл машины, а между вами и дорогой ничего кроме костюма, пусть даже и крутого.
10 сентября 2014, 08:56
Хондоводка, лично я слежу за каждым,перекрыли обзор ПРИТОРМОЗИ!
Гость
10 сентября 2014, 10:06
Виноват водитель хонды. Просто если сам бы был на его месте, передо мной притормозила фура, я бы не поехал, ничего не видно из-за фуры, далее правило: не вижу - не еду и начихать на все остальное (даже если задние бибикают).
Гость
10 сентября 2014, 10:21
vasilii, а задние обожают бибикать! На dromе однажды продавался opel zafira, так у него бибикалка аж до дырки стерта была.
Гость
10 сентября 2014, 11:32
Когда рядом со мной начинает кто то оттормаживаться,я делаю тоже самое, так как обзор закрыт,что там за машиной...байкер почему то не отреагировал на маневр фуры...странно..Но безумно жаль погибшего.
10 сентября 2014, 12:17
Настенька, двигаясь вдоль фуры, а не за ней очень трудно уловить изменение скорости, это чистая физика. Такую ситуацию даже опытные водители не всегда могут оценить. Тем более счет идёт на доли секунды.
10 сентября 2014, 14:31
Настенька, Вот вы пошли на обгон (или опережение не важно), авто в попутном направлении начал "оттормаживаться" вы тоже? Странно.
Гость
10 сентября 2014, 14:43
SHREK, да лааадно?Странно сделал байкер,к сожалению. Видя,что фура тормозит.ЗАЧЕМ она тормозит?А если там человек (невменяемый) выскочил, да мало ли что?!Я ВСЕГДА,когда в парарллель с авто еду и вдруг она стала тормозить, замедлю скорость. И,как правило, там или аво выезжает с второстепенной или бегущий человек.В чем же,интересно,я не права?!
Гость
10 сентября 2014, 10:00
Думаю если бы скоростной режим соблюдал мотоциклист, ехал 60км/ч, думаю был бы жив...
Гость
10 сентября 2014, 10:37
Оленька, с чего Вы взяли, что мотоциклист ехал с превышением скорости? Где это написано в статье?
10 сентября 2014, 10:55
Оленька, думать можно что угодно где подтверждение о превышении?
Гость
10 сентября 2014, 11:15
Андрей, Андрей, отбросило как куклу его..Я много кадров видела..подобное только с превышением! На скорости 60км/ч такого не произойдет!
Гость
10 сентября 2014, 13:11
Все левые повороты должны быть организованы по светофорам с доп. секцией! Это же ЭЛЕМЕНТАРНО, гаишники!
Гость
10 сентября 2014, 08:57
я фигею со многих комментариев! такое ощущение что люди никогда или не выезжали или не умеют налево поворачивать на многополосных дорогах. Если считают что это на главной должны смотреть кто там и зачем останавливается, а не им с второстепенной шажочками по каждой полосе осторожно высовывая мордочку своей машины, а не как Хонда прет не глядя. Водителя фуры мне у жалко, онж не знал что пропускает водятла.
Гость
10 сентября 2014, 11:56
Мне одному интересно, куда водитель фуры поехал после ДТП на его глазах? П.с. Была один в один ситуация с таким же "вежливым" пропускалой. Также дачник радостно стартанул "в пол", не подумав о второй полосе на главной где я и ехал. Только я на авто был, а не на моте. Сделать ничего было нельзя, как и Дмитрию вв этой ситуации, так как он вылез в 5 метрах передо мноймной на весь корпус авто. Для меня все закончилось 2 годами судов со страховой по стоимости ремонта моего авто. " Вежливый" уехал через 2 сплошные через 10 секунд после ДТП. А карма она такая, для неё не важны такие мелочи. Дмитрию земля пухом. Родным и близким соболезнования.
Гость
10 сентября 2014, 12:27
ВХалате, хорошо фура типа виновата. Напр.Нет фуры стоит водитель и ждет-ждет и все вежливые водители летят-летят, никто не пропускает, зачем. Почему нет культуры вождения пропустить водителя , ведь сами бываете в таких ситуациях.... Здесь случайность роковая.
Гость
10 сентября 2014, 14:26
4444, пропускать водителя со второстепенной дороги никто не обязан. Водитель, что бы не ждать, может повернуть направо, проехать пару км. и развернуться.
Гость
10 сентября 2014, 13:58
я думаю, что водитель хонды не подошел к мотоциклисту по причине того, что был в шоке. тут в пустяковой аварии руки трястись начинают, а когда сбил человека и он над тобой пролетел переворачиваясь... Не у все стальные нервы. Да и все остальные то я смотрю не бегом побежали к пострадавшему. Тихим шагом, руки за спиной, как на прогулке...
10 сентября 2014, 08:19
Блин, ну всем давно уже известно если тормозит машина справа тормози с ней вместе... инструктор же, как так то?...
Гость
10 сентября 2014, 09:11
timudgin, вот, из-за такой странной, мягко говоря, "логики" эти, выезжающие со второстепенных и наглеют! Какова была причина для торможения у байкера? Он ехал по второстепенной? Или там был переход? Хондовод обязан был соблюдать правила! Почему я в своем вождении должен руководствоваться тем, что кто-то там собирается правила нарушить???
Гость
10 сентября 2014, 10:03
Настоящий читатель НГС, чтобы жизнь свою сберечь. Это лучше чем погибнуть с полным осознанием своей правоты в вопросах ПДД.
Гость
10 сентября 2014, 10:09
Настоящий читатель НГС, жить хотите? Будете руководствоваться здравым смыслом. Ну прав мотоциклист и что?
Гость
10 сентября 2014, 12:31
Когда-то здесь сбили местную жительницу, мать 10 детей, после чего власти поставили светофор. Что должно произойти чтобы поставили светофор на Петухова-советскую? С такими темпами строительства н закончат к июлю 2015г.
10 сентября 2014, 02:25
Наглядный пример медвежьей услуги. Жаль мужика: водители фуры и хонды накуролесили, а он жизни лишился... Уступать вопреки правилам на оживленной магистрали - это не вежливость, а глупость, уж простите. А ещё обратила внимание на водителя и пассажиров шкоды: сами не пострадали, но за такое долгое время не подумали подойти к человеку, только что через них перелетевшему и лежащему на дороге без движения. Может, и шок, конечно... Зато машину осмотрели свою. Нда. Про "уже два раза выделялись средства" даже не удивляюсь уже. Позорище.
Гость
10 сентября 2014, 09:34
Ив, Он ребенка вытаскивал, диванные экспенты.
Гость
10 сентября 2014, 10:31
Ив, Кого он "вытаскивал"? Ребенок его сам вышел спокойно, он и после этого даже не смотрел в сторону человека на асфальте.
Гость
10 сентября 2014, 12:08
Ив, глупость? ну хорошо, тогда стойте часами на второстепенных дорогах в час-пик. уступаете же - уступайте.
10 сентября 2014, 09:02
Грустно,когда молодые,успешные мужчины расстаются с жизнью...Горе родителям..Самое страшное,хоронить своих детишек...Светлая память и Царствие Небесное! Что-то обсуждать о том,кто виноват...честно,не хочется! Видно там "Аннушка масло разлила"...Люблю байкеров,уважаю,завидую....Но уж очень много их гибнет в сезон.
10 сентября 2014, 10:46
Неоднократно был свидетелем, как остановившийся перед перекрестком транспорт, по трамвайным путям, по встречке обгоняли лихие леталы... увы были и трагические последствия... Может всё же мозг будем иногда подключать, типа "чё они вообще вдруг все встали?"
Гость
10 сентября 2014, 11:38
Vasebe, в том и беда, что движение не согласно дородной обстановке, а вопреки. У "торопыг", которые ненавидят "вежливых" основная цель: "использовать любую возможность, чтобы успеть" - вот и успевают. И таких много. Лучше тащиться в потоке и с потоком, чем рисковать, тем более риск может быть излишним. Торопыги почти всегда забывают, что по до роге едут разные люди, с разным вниманием, реакцией, и всех меряют по себе. И наверное точно уверены, что не доживут до того дня. когда и внимание не такое острое и реакция не такая мгновенная будут. Ну и вот очередной результат.
Гость
10 сентября 2014, 11:52
Пора в автошколах курс психологии вождения вводить. ИМХО.
Гость
10 сентября 2014, 00:25
Ровных дорог на небесах! Дмитрий. Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь, любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист. Он был везде и всегда своим взглядом он влюблял в себя целый свет...
10 сентября 2014, 09:31
99%, когда ночью ревут моторы, свистят покрышки в городе, вряд ли целый свет влюблен в байкеров.
Гость
10 сентября 2014, 09:59
99%, если бы он действительно любил жизнь, то не гонял бы на байке под 100. А так выходит - любил, но не ценил.
10 сентября 2014, 13:51
99%, мы понимаем ваши чувства, но эту песню уже цитировали много раз, а тут человек погиб, хочется чтобы такого больше не было
10 сентября 2014, 03:58
Не понимаю, какая такая жизненная необходимость в мотоциклах, что ради неё так рискуют своей жизнью и жизнью окружающих? Они в большинстве своём работают курьерами в серьёзных организациях и им всё время куда-то нужно спешить с важными депешами? Вся эта мотоциклетная тема - сплошное баловство и великовозрастное самоутверждение.
10 сентября 2014, 08:54
balist, какая жизненная необходимость в автомобилях?
Гость
10 сентября 2014, 09:22
balist, а в велосипедах? Это двухколесный транспорт по ПДД
10 сентября 2014, 09:22
balist, а зачем вообще художники рисуют, музыканты поют, футболисты играют, альпинисты покоряют горы?
Гость
10 сентября 2014, 09:02
Судя по видео, вина водителя Хонды однозначная. Куда он летел? Ведь там был встречный поток, который он отлично видел! И, если бы не байкер, то он бы точно влетел под встречную Шкоду. Или был уверен, что все, в том числе и встречка го просто обязаны его пропустить?? Кстати, эта, появившаяся в последнее время мода на "вежливость" просто достала. Выезжающие со второстепенных теперь считают, что их просто _обязаны_ все пропустить, и даже не думают притормаживать иногда! Ну, а особо раздражает, когда пропускальщик из за своего "блаародства" тормозит оба потока по главной улице, но при этом выезжающий все равно проехать нормально не может - его заблокировали встречные. СтоЯт все.
11 сентября 2014, 08:48
Регулярно попадаю в ситуацию, когда меня пропускают при повороте налево со второстепенной. И хотя главная довольно узка высовываюсь из-за пропускающей машины о-очень осторожно, ибо во втором ряду могут быть такие вот "торопыги", а они-то меня и не думали пропускать, даже и не видели! А те кто пропускает получается должны быть "вежливыми" до конца, вплоть до остановки и пары секунд ожидания, пока те, кого они пропускают не проедут все ряды. Взаимная вежливость - "ты меня пропускаешь, я сейчас быстренько проеду..." - здесь лишняя совершенно. Такая ситуация(как и многие другие) не описана в ПДД, но её понимание должно быть у каждого участника.
10 сентября 2014, 01:49
Никого не защищаю, но обгон на перекрестке тоже запрещен.
10 сентября 2014, 08:38
FreeLancer, с каких это пор? Обгон по главной дороге, на перекрестке со второстепенной разрешен. Тем более что в этом случае обгона не было.
10 сентября 2014, 08:45
FreeLancer, разрешен, если на встречку не вылазишь.
10 сентября 2014, 08:54
FreeLancer, обгон? правила почитать неа?
Гость
10 сентября 2014, 07:18
Люди! Да куда ж мы катимся? Почему материальное для нас важнее сострадания. Почему водитель этой белой машины, в которую врезался мотоцикл, первым делом не к пострадавшему бежит, а осматривает машину? Почему??? Люди! Тела наши хрупки, давайте хотя бы будем спасать души и заботиться друг о друге. Проявляйте состардание к ближнему, помогайте ждущему помощь, ибо однажды любой из нас может оказаться на месте страждущего и не дай Бог увидеть безразличие к своей боли. И дай Бог здоровья тем, кто побежал к нему и всем кто пытался помочь.
Гость
10 сентября 2014, 09:20
давайте будем людьми, не дай бог вам оказаться в такой ситуации. Но, если вдруг (повторюсь - не дай бог!) окажетесь - вспомните эти свои слова, и поборов шок бегите помогать ближнему. Никто не знает наперед, как он поведет себя в экстремальной ситуации. Так зачем же в интернетах выступать в роли непогрешимых?
Гость
10 сентября 2014, 09:20
давайте будем людьми, никто смотрю не кинулся на помощь...как всегда водитель вышел посмотреть насколько пострадал его любимый кусок железа.Почему так?возможно водитель просто в шоке был,не каждый день убиваешь человека,пусть и не специально((((
Гость
10 сентября 2014, 10:00
давайте будем людьми, возможно он пошел осмотреть авто на предмет возникновения возгорания
Гость
10 сентября 2014, 01:08
Водитель машины даже не подошёл к мотоциклисту, его волновала только собственная тачка. Дмитрию царствия небесного, очень жаль, что так получилось.
10 сентября 2014, 08:40
Elchi, это была шкода!
Гость
10 сентября 2014, 08:51
Elchi, он ребенка своего вытаскивал из машины.
10 сентября 2014, 09:46
Elchi, у него там дети так то были - он вокруг детей бегал, а не вокруг тачки.
Гость
10 сентября 2014, 08:40
Дамы и господа, мотолюбители! Катайтесь плиз на мотодромах! Поверьте, всем от этого будет только лучше!
Гость
10 сентября 2014, 09:04
Ато, а вот не надо вину перекладывать, ага? В данном случае парень просто ехал домой. Едь он не на байке, а на Крузере, трупы были бы в Хонде. Икому бы вы советовали тогда на мотодромах кататься?
10 сентября 2014, 09:08
Ато, с чего бы? так же можно сказать и про господ автолюбителей, катайтесь как на автодромах
Гость
10 сентября 2014, 10:17
Ато, дело в другом! Жалко родных и близких мотолюбителей, они понимают, что ни чего хорошего не будет!