Запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а как еще используется тот, что прилетел сюда? (какие еще заказы выполняет?) А могут ли построить такой еще? А сколько это стоит? А сколько стоит час полета?
Гость
12 апреля 2010, 17:32
А почему,почему, почему был светофор зеленый!
Гость
12 апреля 2010, 18:00
сказано тока, что везет в китай 148 тонн машиностроительного оборудования :-)
У того на то свои причины. А авиация- это вообще то вещь совсем другая. Кроме того эта песня выглядит намного интересней, если ее поют на узбекском языке!
Гость
12 апреля 2010, 17:54
Это кстати он снимался в фильме 2012, где его пилотировали демоничные рашн мужыки.
Гость
12 апреля 2010, 18:19
Не снимался. В фильме самолет этой модели полностью нарисованый, обветшалый и запущенный - таковы американские представления о нашей авиации.
Гость
12 апреля 2010, 19:24
Прямо вживую снимался, не смоделирован на компе?
Гость
12 апреля 2010, 19:29
правда что ли? ну ка пересмотрю...
Гость
12 апреля 2010, 17:04
Ну да по сравнению с ним боинги и аэрбасы кукурузники. Наверно полтерминала занял в Толмачево.
Гость
12 апреля 2010, 18:10
Его размеры не очень сильно отличаются от западных гигантов Боинга 747 и Аэробуса 380.
Вот сравнение их размеров:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Giant_planes_comparison.svg
вот вот!!!!
Самое интересное - на какую полосу????
Это ж получается при 640 взлетной массы - не менее 560 на посадку заходит (если все РТ сожжет).
Гость
12 апреля 2010, 17:03
Могли же?!
Как красиво эта махины смотрелась при взлете с "Бураном"!
Дух захватывало!
И гордость за государство переполняла.
А нам сейчас "Приору" втюхивают!
У них для этого карго версия боинга есть. Ну и шатл менее весит. А перевозят примерно также.
Советские конструкторы хотели перегнать :) И у них это получилось.
Плохо историю авиации знаете. "Конкорд" Вам ни о чем не говорит?
Гость
12 апреля 2010, 17:17
Вообще-то сейчас летает только одна...
Но что-то там правительства России и Украины договаривались, чтобы еще несколько штук сделать... ибо спрос на такие вот перевозки все-таки есть... 250 тонн за раз и за сутки через весь мир не просто доставить...
Гость
12 апреля 2010, 17:45
Речь вроде шла об Ан-124 "Руслан".
Гость
12 апреля 2010, 17:59
Руслан - самый большой серийный транспортный самолет... и речь шла о его модернизации
А вот про Мрию говорили о возобновлении проекта... но это в любом случае штучное или мелкосерийное производство...
Гость
12 апреля 2010, 18:05
Нет, Мрию, к сожалению, сейчас воспроизвести невозможно.
Гость
12 апреля 2010, 17:03
Вообще -то он самый тяжелый, но никак не самый большой!
Гость
12 апреля 2010, 18:04
С самой большой грузоподъемностью, если уже быть совсем точным и самый большой транспортный в смысле размеров.
Гость
12 апреля 2010, 18:50
Обидно за Айрбас стало? :)) А что вы имеете под "самый большой"? самый длинный? или самый высокий? или самый большой размах крыльев? ИМХО совершенно правильно - самый большой, значит самый тяжелый.
Гость
12 апреля 2010, 23:29
А Вы с чем сравниваете? С дирижаблями, что ли?
Гость
12 апреля 2010, 16:58
жесть 640 тонн в небе:) нет ну правда же:)
Гость
12 апреля 2010, 18:08
и 800 км/ч...
Гость
12 апреля 2010, 18:56
Его рекорд не превзойден.
Раньше предлагалось использовать вместо бомб чугунные чушки, вполне мощность получалась достаточно, а тут 640тонн да с такой скоростью.
Да какбы на последнем фото уже взлет запечатлен. Улетел уже
Гость
13 апреля 2010, 09:32
Мы можем делать хорошие самолеты, первокласную боевую технику, самое практичное оружие, а космическую технику сами америкосы у нас заказывают! А нам пытаются вдолбить в голову что мы не можем собирать какие то автомобили! Дело не в кривых руках сборщиков, а в корупции на автовазе и в стране!
Гость
13 апреля 2010, 10:46
Кто в головы вдалбливает про автомобили? Перекупщики, что ли? Ну так вы их не слушайте, они материально заинтересованные лица.
Гость
13 апреля 2010, 11:18
Ну, в нашей Раше так всегда. В небе высокотехнологичный "буран", а в гараже стремные Жигули.
Гость
13 апреля 2010, 12:56
Буран уже не в небе. Его крыша сгнившего гаража разрушила.
Позорище страны! :(
Гость
12 апреля 2010, 20:08
Таки шо, в Толмачево и арбуз А380 сесть сможет? Он-то помельче Мрии будет.
Гость
13 апреля 2010, 09:47
пока нет - только проходят сертификацию.
дело не в размерах, факторов, чтобы порт допустили для приема, несколько больше
Гость
13 апреля 2010, 09:54
уже садился
Гость
13 апреля 2010, 10:50
2 jess
Ну я догадываюсь, что факторов несколько больше, чем доступно моему обывательскому взгляду, но в данном случае я говорю, в первую очередь, о том, что полоса такую бандуру принять может )
Гость
13 апреля 2010, 09:34
Сограждане мои, браво!!!!!
В очередной раз доказали потребность вашу в хлебе и зрелищах.
Гость
13 апреля 2010, 10:42
Вы говорите это так, как будто это что-то плохое.
Гость
13 апреля 2010, 11:19
Не хлебом единым....
Гость
13 апреля 2010, 15:43
Доказали что есть чем гордиться, а не злобно хихикать.
Какой монтаж???
Там загрузка через откидывающийся нос идет!
Учите матчасть
Гость
13 апреля 2010, 11:22
Летает, особенно с лопаты)
Гость
12 апреля 2010, 17:36
Над моим домом в с.Марусино пролетел, ужас, он ОООЧЕНЬ огромный..еще с таким ГУЛОМ и ревом.. первые мысли,"А вдруг такой "Летун" упадет - пол моей деревни снесет"........
А что на него смотреть? Специализированный уродец, который везёт 47 тонн против 250 у Мрии. Тоже нашли что сравнивать.
Гость
12 апреля 2010, 18:37
Хочу такой-же, сколько стоит, где достать???
Гость
13 апреля 2010, 11:14
С японского аукциона купить, очевидно же.
Гость
13 апреля 2010, 07:22
Вот и осталось только ностальгировать по советским разработкам. Символично, что оборудование он везет в Китай, а не в Россию. Грустно.
Гость
13 апреля 2010, 09:45
кто купил - тому и везут.
что грустного?
Гость
13 апреля 2010, 13:07
Всем привет. Я сам служил в авиации, был механиком самолёта Су-24. В то время, второй, 2-ой Гвардейский, Оршанский полк, который их получил. Да это Такой Красавец и гордость нашего СССР. Я про “Мрию”. Какая была страна, какие делала самолёты… А теперь упали на нефтяную иглу и стали сырьевым придатком Запада. И на этом сейчас строится вся экономическая стратегия нашей России. Не очень красивое будущее видится у Нашей Родины. Надо как в первые годы Советской Власти подымать тяжёлую и лёгкую промышлосность с колен. Эти лозунги не новы..
Гость
13 апреля 2010, 17:30
"Надо как в первые годы Советской Власти подымать тяжёлую и лёгкую промышлосность с колен". — Для этого нужно объединиться с Украиной и Белорусией как минимум. И с Казахстаном.
Гость
13 апреля 2010, 13:20
А раскрас украинский,значит не наш самолетик!!!Своих нет таких?
Только великая страна могла создавать такие самолеты, Буран, ракету носитель "ЭНЕРГИЯ". А щас за счастье OPEL купить - в ранг национального достижения возводится.
Гость
12 апреля 2010, 20:42
Ни разу в жизни не видел этот самолет, эх, чтож никто не предупредил, пи-пи-пи-пи-пи-пи!!!!
Интересно, почему еще никто из арабских шейхов не догадался заказать такой под частный джет? )))
Новый Airbus A380 же додумались под частный джет заделать...
Гость
12 апреля 2010, 22:05
Какая красавица!
Жаль, что их сейчас не выпускают. Это ж как можно экономить время и деньги при переброске больших грузов!
Гость
12 апреля 2010, 22:33
Шияжуанг = Шицзячжуан
Гость
12 апреля 2010, 23:31
Странно - улетал вместе с ними из Минска, их на взлетке два стояло в одинаковой бело-желтой раскраске, с ними техники аэропорта занимались, а пишут что летает только один..
Гость
13 апреля 2010, 08:03
Почему пишут, что Мрия прилетал в Толмачево в конце 90-х? Я сам лично видел его в 2009 г. когда он двигался по трассе движения воздушных судов проходящей как раз над ленинским районом города Новосибирска, где я и проживаю.
Уже давно живу в ленинском и привык к воздушному движению над нашим районом, но когда увидел воздушное судно с необычным хвостом (если обратить внимание то заметите, хвост В.С. состоит из двух частей). А движение в небе напоминает огромную птицу, которая планирует за счет большого размаха своих крыльев. Хочу заметить, что шумность двигателей значительно ниже обычных В.С. находящихся в небе над ленинским р-не.. Что еще более меня удивило, так как я привык к шуму пролетающих двигателей в ленинском районе.
Сперва я подумал, что это Ан-124 выполняет коммерческий рейс, но увидев хвост и шесть двигателей все стало понятно.
Необычно, что данный факт не был отражен в средствах массовой информации г. Новосибирска (вопрос к НГСу)
Вот это сарай (я о размерах;)))!!! Как он только может летать???
Гость
13 апреля 2010, 08:28
Да уж!!! Зрелище и в прям завораживающее!!!! Прям НОЕВ КОВЧЕГ воздушный!
Гость
13 апреля 2010, 09:44
Колёса видели???
Гость
13 апреля 2010, 10:38
А у нас от этого цены упали или продукты качественные появились, или может обслуживание ветеранов и инвалидов улучшилось?
Гость
13 апреля 2010, 10:41
Когда достроят вторую машину?
Гость
13 апреля 2010, 11:14
Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение - 1988
Размах крыла - 88,4 м
Длина самолета - 84,0 м
Высота самолета - 18,2 м
Площадь крыла - 905 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 250000
- максимальная взлетная - 600000
Внутреннее топливо - 300000 кг
Тип двигателя - 6 ТВД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
Тяга - 6 х 23405 кгс
Крейсерская скорость - 850 км/ч
Практическая дальность - 15600 км
Дальность действия - 4500 км
Практический потолок - 11000 м
Экипаж - 6-7 чел
Полезная нагрузка: 250000-450000 кг груза.
Гость
13 апреля 2010, 11:54
С прошедшим 12 апреля всех! Хоть он и не имеет отношения к самолетам, но НЕБО оно и есть НЕБО :)
Гость
5 августа 2010, 17:45
нет не только самый тяжелый - именно самый большой, а молодцы украинцы скооперировались с иностранцами и техника работает денюжку приносит, а у нас почти все проекты а то и направления теперь только в прошлом -экранопланы, гигантские вертолеты, многоразовые космочелноки, гиперзвуковая авиация и ведь не на бумаге были - в железе и летали!
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
752мм 83%В «Толмачёво» приземлился самый большой в мире самолет (фото)