перейти к новости

«Надо было мужа лучше выбирать?» Почему больше браков с ничтожествами, чем с хорошими парнями, — колонка дамы за 40

25 июня 2023, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
389
25 июня 2023, 17:38
Да всё просто. Совместная жизнь подразумевает взаимное уважение. А сейчас это немодно. Сейчас есть "Я", "МОЁ" и "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ".
25 июня 2023, 19:13
Этому уже не одна тысяча лет.
25 июня 2023, 21:56
lion2004, где ты видел женщин, которые уважают мужчин???
Гость
26 июня 2023, 11:04
25 июня 2023, 21:56
lion2004, где ты видел женщин, которые уважают мужчин???
В Японии и странах NAMEC...
25 июня 2023, 18:52
А где пролегает объективная граница между "хорошим" парнем и "ничтожным" парнем? Судя по этой статье, "хороший" - это тот, кто удовлетворяет твои потребности, а "ничтожный" - тот, кто перестет их удовлетворять. Однако сложно получать удовольствие от жизни с человеком, который считает, что ты априори обязан удовлетворять ее/его потребности, и по этим критериям измеряет твою "хорошесть". Моя жена не удовлетворяет ни одной моей потребности - кроме потребности любить ее. Распределение бытовых "обязанностей" - лишь технический вопрос, который в принципе не должен быть проблемой в отношениях между двумя зрелыми, добросовестными людьми. Чтобы понять добросовестен человек или нет, достаточно провести с ним несколько дней и ночей под одной крышей или сходить в поход. 😁
25 июня 2023, 18:55
А в поход то зачем ? 😂
25 июня 2023, 19:04
Мужчина 1983 г.р., хороший это тот который будет обеспечивать заботиться удиииилять внимание и брать на себя ответственность за все решения бабы
25 июня 2023, 19:21
25 июня 2023, 18:55
А в поход то зачем ? 😂
В походных условиях узнаешь человека быстрее и лучшке, чем в ресторанах и отелях. )
25 июня 2023, 18:30
Всё то же самое можно сказать насчёт жён. Внезапно может стать гулящей, страшной или сумасшедшей. А может и не стать. А может научиться готовить. Или, внезапно, расцвести после 35. Или взять и слиться. Равноправие.
25 июня 2023, 18:39
Согласна. От "сюрпризов" никто не застрахован. )
25 июня 2023, 17:55
Боюсь, что автор ошибается насчет ошибки выжившего. По моим многолетним наблюдением за людьми самые строгие белопальтошники в отношении семьи и брака в своих избушках такие погремушки скрывают, что профессиональные плакальщицы на свою судьбу горькую уже бы давно удавились. Согласна лишь с тем, что встретить в этом мире своего человека (не половину) очень большое счастье и удача.
Гость
25 июня 2023, 18:01
Так надо искать, а не сидеть на попе ровно. "Искать" ни в коем случае не равно "спать с каждым встречным"!
Гость
25 июня 2023, 18:36
Так ей уже за 40!!! Тут уже ползти надо в известном направлении. Кому она старородящая нужна???
Гость
25 июня 2023, 18:57
Гость
25 июня 2023, 18:01
Так надо искать, а не сидеть на попе ровно. "Искать" ни в коем случае не равно "спать с каждым встречным"!
Гость, судьба придет, на печи найдет. Т.е., искать как раз не надо.
25 июня 2023, 17:13
Мы выбиpаем, нас выбиpают Как это часто не совпадает. Подобное притягивает подобное, это на счет ничтожеств.
Гость
25 июня 2023, 17:20
Верно. Какие сами, такие и сани. )
Гость
25 июня 2023, 19:22
Глупости. Противоположности притягиваются. Чаще.
25 июня 2023, 17:30
АК долго нет. Видимо будет очень длинный текст))
Гость
25 июня 2023, 17:32
Собирается духом.
Гость
25 июня 2023, 17:43
Гость
25 июня 2023, 17:32
Собирается духом.
Копирует тексты в сети у своих «учителей». Если что, на ютубе и в телеге есть каналы откуда акашка все берет, не его это мысли))
25 июня 2023, 18:00
Гость
25 июня 2023, 17:43
Копирует тексты в сети у своих «учителей». Если что, на ютубе и в телеге есть каналы откуда акашка все берет, не его это мысли))
Анонимно, ну хоть при деле человек)) Воскресенье, нормальные люди отдыхают, а ему нужно сидеть, искать, копировать, сюда вставлять (ибо вставлять больше некуда). Вобщем - полная занятость))
25 июня 2023, 17:21
В Новосибирске много инфантильных баб. Самое удивительное что 40 летних едва ли не больший процент таких. Уже возраст а всё думают мозгами 18-20 летки. Парадокс. Хотя всё готовое.
25 июня 2023, 18:12
И мужчин таких полно ) Инфантилизм бесполый.
25 июня 2023, 18:33
25 июня 2023, 18:12
И мужчин таких полно ) Инфантилизм бесполый.
Нет
25 июня 2023, 20:19
Да. Мышление подростковое и соображалка там же. Люблю гулять и кофе. Все. Как кошка...
25 июня 2023, 17:56
Если до сорокета перебирать - очевидно что выбор сужается. Потому что нормальных мужиков из брака не утащишь. Остаются "неразобранные" или те кого семейная жизнь отторгла. Есть категория - "принцессы", со студенчества ждут что прискачет принц на единороге с алыми парусами. Носик свой воротят пока щеки не обвиснут. Отдельная тема - "женщина трудной судьбы". Впухает в такие сокровища - да с первого взгляда понятно что зачеловек. Страдает в этом кошмаре - пьянки-обманы, безделье, побои. Как-то сбегает от "сокровища" и тут же находит себе такое же, абсолютно аналогичное.
25 июня 2023, 21:53
Alx_nsk, типичный женатик
25 июня 2023, 22:04
25 июня 2023, 21:53
Alx_nsk, типичный женатик
не пускают некоторые слова. Некоторые люди обоего пола ввиду некоторых личностных особенностей не могут вовремя заключить брак. При этом у них схожее поведение независимо от пола. Дело усугубляется наличием домашнего животного как сублимации родительских инстинктов. Далее следует дальнейшие развитие личностных проблем.
25 июня 2023, 22:19
25 июня 2023, 22:04
не пускают некоторые слова. Некоторые люди обоего пола ввиду некоторых личностных особенностей не могут вовремя заключить брак. При этом у них схожее поведение независимо от пола. Дело усугубляется наличием домашнего животного как сублимации родительских инстинктов. Далее следует дальнейшие развитие личностных проблем.
Alx_nsk, да типичный
Выбор есть всегда, что значит «нет выбора»? Да, в юности - ранней молодости выбор шире. После 40 возникает много нюансов с обоих сторон, и у кавалеров и у дам. Но, ведь зачастую это именно выбор человека оставаться до поры до времени холостым, в приоритет ставить другие вещи. И не надо сходу обесценивать подруг, довольных своим браком. Даже если им изначально «повезло» встретить хорошего, порядочного, включенного в семью человека - это только полдела. Мало встретить, вот прожить в браке 10, 20, 30 и более лет, при этом будучи этим браком довольным - не поле перейти, для этой одной «удачи» мало.
26 июня 2023, 08:52
А нафига в наше время тёткам после 40 взамуж? Общество уже не так давит штампами как 30 лет назад. Выживать особо уже не нужно, если не дура - нормально можно зарабатывать. Детей рожать после 40 вроде как уже тоже глупо. Разве что мечта "осчастливить" кого-то собою ))))
25 июня 2023, 18:53
— Какие ошибки Вы допускаете в браке ? — Никаких. Я не замужем. )
25 июня 2023, 17:54
"и осознавая в случае чего, как ты с этим человеком будешь разводиться, делить детей и имущество" Человек ещё не пожил, уже делает предположения, как будет разводиться и делить имущество. Не слишком ли много требований к избраннику. У меня ассоциация получаешь мужа, это как взять щеночка, какого хочешь такого и вырастешь. Сейчас прежде чем выйти замуж, барышня поимела 101 партнёра, и всё время сравнивает. В моё время всё было иначе, бескорыстно, честно, целомудренно.
25 июня 2023, 19:18
, и со всеми подряд.
25 июня 2023, 21:54
Татьяна 53, так именно баба планирует что отожмет еще до брака
26 июня 2023, 00:26
"мужа, это как взять щеночка, какого хочешь такого и вырастешь" Рассуждение, скорее, не хозяйки, а матери щеночка.
Гость
25 июня 2023, 17:10
А все тети просто подарок, угу.
Гость
25 июня 2023, 17:21
Как Даша Максимова?
Гость
25 июня 2023, 18:00
Гость
25 июня 2023, 17:21
Как Даша Максимова?
Кто это?
25 июня 2023, 17:40
Чтобы жить с хорошим мужиком, нужно самой быть хорошей
Гость
25 июня 2023, 18:01
+100000
Гость
25 июня 2023, 19:00
Хороших очень "любят" нарциссы, психопаты и манипуляторы.
Гость
25 июня 2023, 19:33
Конечно нет. И подтверждений не перечесть.
Гость
25 июня 2023, 18:17
Прикольная статья... То есть виноват всегда мужчина. А баба всегда идеальна
25 июня 2023, 19:26
Потому одинока и озлоблена.
25 июня 2023, 21:51
русич, я писал не раз Всё плохое – это ТЫ, а Я – это только хорошее.
Гость
26 июня 2023, 12:28
Вот, точно таже мысль сразу возникла.
25 июня 2023, 19:53
3 раз говорю,бредятина тети за 40
25 июня 2023, 22:13
СТИХИЯ ВОЗДУХ, напиши лучше
25 июня 2023, 22:33
25 июня 2023, 22:13
СТИХИЯ ВОЗДУХ, напиши лучше
Зачем это недалёким
26 июня 2023, 06:58
25 июня 2023, 22:33
Зачем это недалёким
СТИХИЯ ВОЗДУХ, ну от и все с тобой ясно.
Бла бла бла какое-то. Информации 0.0
25 июня 2023, 19:10
Вступая в брак нужно чётко осознавать, что отношения - это великий труд, это постоянная работа двух людей. Если кто-то думает что брак "вразумляет и отрезвляет" и все само наладится - если до брака не налаживалось и то и в браке чуда не произойдёт. То же касается и любителей великой халявы. Вам никто ничего не должен, чтобы что-то требовать. Наведите порядок сначала в своей голове и разберитесь с понятиями. И оказывается что ничтожества не было, это были только ваши личные неоправданные ожидания
Гость
25 июня 2023, 20:06
Картавый, вы это мужчинам скажите. Про работу с двух сторон
26 июня 2023, 00:40
Гость
25 июня 2023, 20:06
Картавый, вы это мужчинам скажите. Про работу с двух сторон
Я про то, что решение должно быть максимально осознанным, чтобы не было потом разочарований и закономерных результатов
Гость
26 июня 2023, 09:38
Гость
25 июня 2023, 20:06
Картавый, вы это мужчинам скажите. Про работу с двух сторон
Типичный бабский ответ - мужик должен (а чего это я должна? а пусть это он сначала)
25 июня 2023, 23:04
Зато на Х5 катается и крабовые котлетки в заведениях Академа кушает
25 июня 2023, 18:23
я то про бабу как бы знаю все. и главное что мне надо знать: какой бы не был мужчина на самом деле, плохой, хороший, бедный, богатый, с маленьким достоинством или с большим - все это не имеет никакого значения. ЖЕНЩИНА ВСЕ РАВНО ОБЕСЦЕНИТ ЕГО жещина - обесценивает все, к чему прикасается и с чем соединяется, как царь Мидас, все, к чему прикасался - превращал в золото, так и женщина, все к чему прикасается - превращает в ПРАХ. и это обесценивание вообще не зависит субъекта. весь этот цирк с конями происходит только в женской голове. вот почему ни одну женщину НЕВОЗМОЖНО удовлетвороть все ее желания и/или сделать ее счастливой. что бы ты не делал. ей всего всегда будет мало. мужчина не пытайся. чем больше ты вкладывает тем больше потеряешь.
25 июня 2023, 18:27
"что бы ты не делал. ей всего всегда будет мало" А ты не отчаивайся, больше старайся. )
Гость
25 июня 2023, 18:37
25 июня 2023, 18:27
"что бы ты не делал. ей всего всегда будет мало" А ты не отчаивайся, больше старайся. )
Облезешь от счастья.
25 июня 2023, 18:47
Гость
25 июня 2023, 18:37
Облезешь от счастья.
Никак нет. )
25 июня 2023, 18:54
Героиня статьи, анонимная заметочница? Угадал)?
Гость
25 июня 2023, 17:15
проблема в том что бабам нужен принц а мужикам сексбомбы.
Гость
25 июня 2023, 17:24
Секс бомбы при приближавшем рассмотрении оказываются или муляжом, или холостыми.
Гость
25 июня 2023, 17:24
Мужики меркантильнее, поверьте. )
Гость
25 июня 2023, 17:26
Гость
25 июня 2023, 17:24
Мужики меркантильнее, поверьте. )
Вы о себе?
26 июня 2023, 07:30
Хорошие отношения подразумевают зрелость партнеров и ответственность обоих, а женщины сейчас пошли - "она ничего никому не должна, но ей мужчина должен-должен-должен просто за то , что он мужчина, а она есть, и мифическую "энергию"". Просто почитайте комментарии или сайты знакомств с этим женским "а зачем мне мужик, если он за меня не платит везде и за все?" - просто договор "купли-продажи" какой-то, причем непонятно что покупает мужик-то в этом случае, если она "ничего не должна, не нанималась" - ни в семью что-то принести, ни дом содержать, ни поговорить И при всем этом еще и совести хватает "лечить" мужчин, что те, кто не согласен с такими взглядами - инфантилы. Т.е. она хочет сидеть на шее, ничего не делать, а мужик будет содержать, делать подарочки, все вопросики за нее решать - ей папа нужен, который иногда еще и любовник в постели, а не отношения взрослых людей. + к этому добавьте, что некоторые по молодости ведутся на "эффектных парней" - мачо, которые покатают, букетиков подарят, лапши на уши навесят - "добиваются и завоевывают" как считают женщины (почему-то думая, что "завоеватели" вот на ней остановятся)), а потом, после разводов с такими и детей вспоминают про "хороших парней". Я уже не могу улыбку сдерживать - каждый год появляются в жизни дамочки, которые по юности меня продинамили, а теперь, развод, дети, морщины и "привет, я про тебя вспоминала" теперь)
Гость
27 июня 2023, 15:15
Зрелость предполагают. Ну так выбирайте из пенсионерок. А то претензий-то - на красотку пионэрского возраста, да чтоб с кучей денег. А ей с какого перепуга сдался ни разу не принц?
Гость
27 июня 2023, 21:22
Гость
27 июня 2023, 15:15
Зрелость предполагают. Ну так выбирайте из пенсионерок. А то претензий-то - на красотку пионэрского возраста, да чтоб с кучей денег. А ей с какого перепуга сдался ни разу не принц?
Только не самый здоровый человек из моего комментария мог придумать что я имел ввиду "хотите чтоб с кучей денег красотку"
26 июня 2023, 09:51
просто мужчинам когда они еще будучи мальчиками никто не обьяснил что брак это- потеря 50 процентов прав и получение 50 процентов обязанностей , и причем это все на ровном месте)))
Гость
26 июня 2023, 10:34
очень точно
25 июня 2023, 17:46
Скоро по результатам СВО мужики будут на вес золота Берите хоть то что попало и радуйтесь
Гость
25 июня 2023, 19:24
Еще из других стран есть женихи.
26 июня 2023, 07:09
280805576, не будет. я тоже надеялся что с с началом сво и сильного падения экономики женщины поумнеют и будут держаться за мужчин и хранить семьи потому что так лучше для детей и легче выжить но этого не происходит. женщины как рушили семьи так и рушат
Гость
26 июня 2023, 16:11
26 июня 2023, 07:09
280805576, не будет. я тоже надеялся что с с началом сво и сильного падения экономики женщины поумнеют и будут держаться за мужчин и хранить семьи потому что так лучше для детей и легче выжить но этого не происходит. женщины как рушили семьи так и рушат
ну все-таки с началом сво семьи рушатся не только из-за женщин, а и из-за этой объективной причины
25 июня 2023, 18:17
сто раз писал. не важно какой мужчина на самом деле.. женщина не влюбляется в реального мужчину, она влюбляется в свою фантазию или точнее проекцию на этого мужчину. она им очарована далее она обожествляет мужу, вот он тот самый настоящий мужчина. потом она начинает его разчеловечиватьи развоплощать и приходит к выводу что он вовсе не тот самый, скорее самый не тот. она разочаровывается и фрустрирует. и теряет любовь. накопив критическую массу фрустрашек она рушит отношения. главная претензия женщин к мужчинам это "почему ты не тот самый, почему ты такой разочаровывающий" от самого мужчины это не зависит.. это зависит только от того кто обесценивает. те от женщины
25 июня 2023, 19:21
То же самое и в обратную сторону работает.
25 июня 2023, 19:49
Дорогие женщины! К сожалению, выбор действительно не слишком богат. Но, знаете ли, миллионы в лотерею тоже не каждый выигрывает. Нужно самой постараться для своего счастья, а не надеяться отхватить "принца" на халяву. Как? Природа наделила вас способностью мотивировать мужчин. Только делайте это правильно - НЕ истериками, обидами, оскорблениями и прочим недовольством. Учитесь действовать мудрее. Объясняйте своему мужчине, что он может сделать для отношений, если вам чего-то не хватает, и как для вас это важно, объясняйте выгоды. В доброжелательной обстановке, когда М понимает цель, знает что нужно сделать и зачем, знает что он ценен и важен, он ради вас горы свернёт. Научите его для начала уделять внимание своей женщине. Глядишь, и не захочется больше ничтожеством его называть.
Гость
25 июня 2023, 20:02
260737221, т.е., вы ничего не пончли из прочитанного.... м-дя...
25 июня 2023, 22:30
Вообще-то, выбор для мужчин тоже не слишком богат. Трудно найти нормальную женщину для создания нормальной семьи.
26 июня 2023, 07:00
Гость
25 июня 2023, 20:02
260737221, т.е., вы ничего не пончли из прочитанного.... м-дя...
Гостья Я, женщина газлайтер непригодны для отношений
25 июня 2023, 18:19
когда женщина говорит, что ей нужен надежный мужчина, то под этим она понимает только одно - он должен надежно зарабатывать и надежно ее обеспечивать. к сожалению, это эволюционная программа в биосе женщины, которое сформировалось с древнейших времен. способность добывать, зарабатывать и обеспечивать. и ее, и ее детенышей. под успешным мужчиной женщина понимает тоже самое. мужыык нынче не тянет... может быть, они не тянут потому что вы бабы в конце офигели со своими бесконечными требованиями м хотелакамм?? новый конечном итоге вы бабы требуя слишком много не получите ничего и останетесь в одиночестве.
25 июня 2023, 18:26
Да, где деньги Андрюха ? )
25 июня 2023, 19:07
25 июня 2023, 18:26
Да, где деньги Андрюха ? )
девочка Люся, вот пример женщин непригодных для отношений
26 июня 2023, 10:48
Так-то оно, может, и так, но достаточно много примеров счастливых семейных пар, где зарабатывает как раз жена. А вот муж зато много занимается воспитанием детей и хозяйством. И это у него прекрасно получается!!!
Гость
25 июня 2023, 18:24
Дамы, вы бы за собой посмотрели сначала, чтобы мужикам претензии предъявлять. Особенно современные. Или вы думаете, что если губы ботексом накачали, то все, королевами стали? В вас одно потребительство осталось, в довесок с распущенной натурой, искаженной внешностью и снижающимся умственным развитием.
25 июня 2023, 22:03
пацаны, запомните. сейчас работает только так: свяжешься с бабой - пожалел
25 июня 2023, 22:35
Заодно подскажи пацанам с кем связываться ? )))
Гость
25 июня 2023, 23:56
Ищите женщину,а не бабу
26 июня 2023, 06:57
25 июня 2023, 22:35
Заодно подскажи пацанам с кем связываться ? )))
девочка Люся, вот пример женщин непригодных для отношений с которыми свяжешься - пожалеешь
26 июня 2023, 07:41
брак это труд, ежедневный труд!
Гость
26 июня 2023, 11:02
Ерунда! Трудиться надо на работе. А дома, в семье, отдыхать. Тем более с развитием современной бытовой техники!
25 июня 2023, 18:31
женщины обесценили русских мужчин. означает ли это чиов се русские мужчины плохие, нищеброды не мужчины или импотенты и тд? конечно нет это только та оценка которую даёт женщина. почему она так ненавидит мужчин? потому что так же ее мать относилась к ее отцу. ненависть к мужчинам всегда передается от матери к дочери. любить того, кого женщины обесценили, они не смогут и не будут но что же делать? ведь мужчина женщине нужен выбор не велик. или оставаться одной или переключиться на не русских мужчин. расщепление состоит вот в чем: все русские мужчины - измельчали, те тянут не настоящие мужчины, а вот мигранты, не русские - вот они настоящие. и они вступают в отношения с ними а те начинают их насиловать и бить по своим законам. скоро русские женщины разочаруются и в мигрантах и вот тогда мы услышим бабий вой что никто нас не хочет в жены никто не хочет с нами детей. этот вой уже слышен но пока не в голосину.
25 июня 2023, 18:41
Сам живи с мигрантами. )
25 июня 2023, 19:06
25 июня 2023, 18:41
Сам живи с мигрантами. )
девочка Люся, вот пример таких. женщин
25 июня 2023, 19:37
25 июня 2023, 19:06
девочка Люся, вот пример таких. женщин
Да брось, Андрюха, меня в пример ставить. Я сама всё заработала и живу по принципу: "лучше голодать, чем что попало есть и лучше быть одной, чем вместе с кем попало". )
25 июня 2023, 21:46
женщины, вас опять слили.
25 июня 2023, 22:37
В смысле ? Переведи со своего зековского жаргона. )
25 июня 2023, 22:31
много браков с ничтожествами?? так бабы таких и любят!!!
25 июня 2023, 20:16
Две дамы беседуют о замужестве. — Мне кажется, — говорит одна, — что замужество напоминает мираж в пустыне — с дворцами, пальмами и верблюдами. Потом исчезает дворец, за ним пальмы и, наконец, остаешься с одним верблюдом. )
Гость
25 июня 2023, 19:57
Три брака. Все счастливые. 😎
Гость
25 июня 2023, 20:11
😂😂😂😂😂😂
Гость
26 июня 2023, 13:22
Если каждый новый муж умирал и оставлял наследство, то да, счастливый.
Гость
25 июня 2023, 18:49
Вот что бывает, когда растят принцесс. Никому они не нужны. Хотят жену, которая умеет не только брать, но и отдавать. А иначе лучше жить одному.
25 июня 2023, 21:43
Гость, рашен баба может только брать и давать. я уже писал почему так
Гость
26 июня 2023, 01:45
25 июня 2023, 21:43
Гость, рашен баба может только брать и давать. я уже писал почему так
Не надо меня учить. Я живу в России и я лучше тебя знаю, что у нас и как.
26 июня 2023, 09:21
Гость
26 июня 2023, 01:45
Не надо меня учить. Я живу в России и я лучше тебя знаю, что у нас и как.
конечно эта женщина опять фантазирует
26 июня 2023, 08:27
Поржал от души! Женщина не может выбирать, не из чего! Оказывается мужчина выбирает😂 М он или не М, а женщине не из кого выбирать!
Гость
26 июня 2023, 11:03
Это как прийти в рабочую столовку: А, что, у вас фуагра нет?
Гость
25 июня 2023, 19:01
а это у нее X5 и устрицы отжатые у бывшего мужа?
Гость
25 июня 2023, 21:23
Мне 36. Жилье, авто, приличная работа, спортивное тело. Не могу найти себе никого уже 1,5 года. Выбирать не из кого. Нет свободных приличных дам.
25 июня 2023, 22:11
Гость, на зоне сидел? если нет - ты для баб никто
25 июня 2023, 22:12
Гость, в 30+ там только рсп
Гость
26 июня 2023, 01:56
Соглашусь с вами. Ни одной приличной женщины рядом непристоенной нет. А мужчин навалом. Женщины хотят, чтобы мужчина зарабатывал больше, полностью содержал семью, а ее ЗП это только ее деньги. Это ок, с этим мужчины согласны. Но при всем этом женщины еще хотят, чтобы приходил с работы, готовил и занимался детьми. А они и на работе устали, они могут только отдыхать. Типа раба, который зарабатывает намного больше, чем она. И все деньги несет ей.
Гость
26 июня 2023, 01:54
такая история. женатый мужчина непривлекательной внешности, но улыбчивый и с шутками, в течение брака регулярно изменял жене. разводиться с женой не собирался. в 40 лет родился внебрачный сын. жена узнала- развелась с ним. дочь от брака не рвалась общаться с папашей. мужчина поддерживал отношения с внебрачным сыном, и пытался устроить личную жизнь, параллельно знакомясь с разными женщинами. с одной из них даже жил, но она ему изменила. он продолжил поиск женщины. в итоге, к 50 годам, имея муниципальную квартиру и рядовую машину, он сделал выбор: молодая (30 лет) бездетная женщина с высшим образованием и хорошей профессией имеющая свою однокомнатную квартиру. живут много лет, есть совместный ребенок 18 лет. семья у него - главное.
Гость
26 июня 2023, 02:06
в течение брака регулярно изменял жене. семья у него - главное. Самому не смешно? 😁😁😁 В 70 лет уже да, не до жены и не до любовницы.
Гость
27 июня 2023, 13:04
Семья - главное? У мужика, который эту семью и развалил? Юмор фм))
Гость
27 июня 2023, 15:17
К 70 у него стало "семья - главное".
Гость
25 июня 2023, 17:20
"адекватно зарабатывающий и вовлеченных в воспитание детей и домашние дела" Адекватно - это сколько? Обычно если хорошо зарабатывающий, то не когда вовлекаться в воспитание и домашние дела.
25 июня 2023, 21:45
Гость, причём ее детей.. от предыдущих партнёров
Гость
25 июня 2023, 17:20
Какой смысл, если она не родит тебе детей? Содержать стареющую даму с её детьми и внуками? А если без детей - поддерживать в ней тлеющий огонёк жизни, развлекая курортами и лечением? Женщина из хорошей семьи создаёт хорошую семью. Все прочие - умножают несчастье.
Гость
25 июня 2023, 17:22
Рожают и после 40. )
Гость
25 июня 2023, 18:03
От женщин и помимо детей куча пользы. Проверено.
Гость
25 июня 2023, 18:40
Гость
25 июня 2023, 17:22
Рожают и после 40. )
Только с нарушениями. Примеры Хакамады и Лолиты Милявской показательны.
25 июня 2023, 17:22
Абсолютно согласна!
25 июня 2023, 22:02
275829128, для вас - мигрантов завезли
25 июня 2023, 22:53
25 июня 2023, 22:02
275829128, для вас - мигрантов завезли
Открывай клуб знакомств тогда. Чё ты их всем здесь суёшь ? )
26 июня 2023, 00:07
25 июня 2023, 22:02
275829128, для вас - мигрантов завезли
У меня первый муж русский, второй француз, третий итальянец. Для полной коллекции мне не хватает еврея😉
Гость
25 июня 2023, 17:23
По Сеньке и шапка...
Гость
25 июня 2023, 17:32
конечно сложиться может по всякому, но как правило провалы и случаются с изначально провальными вариантами. Другой вопрос в том, что мало кто в этом может признаться, ведь любоф-маркоф голову вскружила
Гость
25 июня 2023, 18:05
выходят за ,,котиков,, разводятся с козлами))) ну ну
Гость
25 июня 2023, 17:22
Не тратьте время на пустое. Сварливую бабу ничем не утешешь. Это ещё Опушкин в рыбаке и рыбке рассказал.
Гость
25 июня 2023, 17:24
АС Пушкин, лётчик такой был, помним).
25 июня 2023, 18:23
Так там был весьма инфантильный и ленивый муж. В общем, друг друга нашли.
26 июня 2023, 01:21
Отношения это еще и влечение. А какое может быть влечение к тетеньке за 40, даже не представляю.
Гость
26 июня 2023, 20:29
Стукнет полтинник - дойдет.
27 июня 2023, 08:55
Гость
26 июня 2023, 20:29
Стукнет полтинник - дойдет.
Мне почти 46. Придет время, то лучше буду посещать молодых, красивых индивидуалок )
25 июня 2023, 20:38
но бабы любят лентяев зэков и проч. таких и выбирает
25 июня 2023, 20:52
Лучшие друзья девушек - это бриллианты...)
25 июня 2023, 21:10
25 июня 2023, 20:52
Лучшие друзья девушек - это бриллианты...)
девочка Люся, так говорят женщины шаромыги
25 июня 2023, 21:31
25 июня 2023, 21:10
девочка Люся, так говорят женщины шаромыги
Не знаю где ты Андрюха женщин шаромыг находишь. ) Я констатирую факт: люблю бриллианты, ношу бриллианты. )