перейти к новости

«Я на море, а муж поливает огород». Истории пар, которые проводят отпуск врозь, и что об этом думает психотерапевт

12 июня 2021, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
12 июня 2021, 14:39
У людей нормально всё получается, а скотам и повод "отпуск" не нужен...
12 июня 2021, 19:56
Они замечательно провели отпуск раздельно,он на Лене,она под Владимиром.
12 июня 2021, 16:30
Да ерунда это все, типа поехать в отпуск и загулять, если надо то и ехать никуда ненадо, можно и в родном населенном пункте загулять, для подобных целей есть куча способов, и открой вам такой секрет, дома загулять дешевле, чем на море где нужно вкладываться в загул, особенно мужикам, шашлык , вино и экскурсии, честных и добрых давалак не так уж и много и такую встретить большая удача.
12 июня 2021, 22:36
Кто как хочет, так и отдыхает.И отношения в семье тоже устанавливаются мужем и женой и касаются только их. Где-то поровну делят обязанности и доход, где-то жена строит карьеру, где-то муж обеспечивает семью и супруга не работает. Это абсолютно внутреннее дело каждой семьи.Что тут можно обсуждать?? Кому какое дело?😀
12 июня 2021, 14:38
- У тебя жена честная? - Да пока в доме ничего пропало😎
12 июня 2021, 14:35
Фраза «он мне даже денег на путевку добавил» никого не смутила? Вообще-то он должен был ее оплатить, если это семья. А если он зажал денег, то и идет он лесом на свою дачу и сидит там до посинения. Один раз пожалел денег - до свидания сразу. Потом ему жалко будет ей на врача, потом на еду. Смысл в таком мужике? Никакого доверия.
Гость
12 июня 2021, 14:52
А она что, инвалид ? Сама не может заработать ? Дети уже большие.
12 июня 2021, 15:15
А самой на свой отдых заработать - не, никак? Тогда пусть дома сидит. Что за потребительское отношение к человеку?
12 июня 2021, 19:33
Оу, "настаящей мущина должен"! Какая свежая мысль. Настоящий мужчина никому ничего не должен. Разве что себе должен. Быть счастливым должен. И ещё должен всё то, что так раздражает "настоящую женщину". Кстати, дети к этому "настоящему мужчине" имеют какое-нибудь отношение чисто биологически?
12 июня 2021, 19:04
Заговорил сын то хоть?
12 июня 2021, 14:52
Прямо сразу здесь про измены... у кого что болит, тот о том и говорит... И отдельно отдыхают и никуда "налево" не тянет.
Гость
12 июня 2021, 16:11
если мужчину налево не тянет, то значит что он либо пару месяцев назад женился, либо что то с мужчиной не в порядке)
12 июня 2021, 17:06
Гость
12 июня 2021, 16:11
если мужчину налево не тянет, то значит что он либо пару месяцев назад женился, либо что то с мужчиной не в порядке)
Не знаю, насколько сильно кого тянет, ну уж точно у большинства не один этот орган работает, голова тоже есть на плечах.
13 июня 2021, 16:54
Юкка, ну да. Каждая прям такая благочистивая. А если что по пьяни случайно вышло - то они это не помнят
Гость
12 июня 2021, 16:42
Мне кажется если позволяют финансы надо отдыхать и отдельно, и вместе с семьей. А если думать об изменах - зачем вообще вступали в брак с человеком, у которого камень за пазухой и постоянная угроза наставления вам рогов. Смысл в чём, приносить себя в жертву что ли? Если человек с аутичным ребёнком на дельфинотерапии постоянно думает о том, что супруг дома гуляет и скандалит - это может и лечению помешать так то.
13 июня 2021, 14:52
Первая история просто супер: - Нам не на кого оставить огород и животных, так что я езжу на море, а муж сидит дома. - Однажды муж уехал на море, а я осталась дома, но тут же скинула огород на соседей, а животных на маму и тоже уехала на море. Занавес. Т.е. огород ни в коем случае бросать нельзя, если на море едет жена. А если муж - то запросто можно бросить. Ну ок.
Гость
28 апреля 2022, 11:46
Прост мужик не умеет договариваться
12 июня 2021, 16:37
Напишу комментарий ,выбивающийся из всех заштампованных. Члены семьи любят отдыхать так как нравится именно им. Жена с детьми на море,муж в пригороде на даче с рыбалкой ,охотой,баней и перезагрузкой от необходимости обеспечивать семью.В чем проблема?Довольная жена нежиться с детьми на море,муж отдыхает как ему нравиться не имея возможности уехать далеко от города....Семья и нормальный отдых это все же не означает всегда вместе и дома.
1 апреля 2023, 00:28
жена нежиТСЯ
Уехала отдыхать одна - пусть там и остаётся😂.
Гость
14 июня 2021, 00:44
В шею такого муженька гнать
20 октября 2021, 13:39
Гость
14 июня 2021, 00:44
В шею такого муженька гнать
Речь то про жену.
12 июня 2021, 17:31
Эти блогеры-эксперты и при том пустышки всё пишут и пишут : есть три варианта и все они хороши. Про что статься, зачем реклама чужих несемейных жён-одиночек?
12 июня 2021, 14:17
Хорошо, когда жена страшная)) а когда красивая то опасно
Гость
12 июня 2021, 14:55
Страшно когда ты не альфасамец. от таких не уходят и не изменяют
Гость
12 июня 2021, 16:14
Гость
12 июня 2021, 14:55
Страшно когда ты не альфасамец. от таких не уходят и не изменяют
от альфа самцов не уходят не потому что они хорошие, а потому что у желающих уйти, без согласия альфы, ноги сломаны.
Гость
12 июня 2021, 16:50
Страшные самые гулящие обычно и доступные, и сами вешаются на всех, самоутверждаются. Красивые знают себе цену, а страшно вам потому что ее может увести более успешный и привлекательный мужчина. А страшную просто поматросит и вам оставит.
12 июня 2021, 14:54
Бывает так, что приоритеты разные. К тому же обычно ответственность за финансовое благосостояние лежит на мужчине и он 10 раз подумает, прежде чем отдавать большие суммы за небольшой период отдыха. А женщинам бывает главное хорошо провести отпуск, а как потом весь год жить - это забота мужчины.
20 октября 2021, 13:39
Да, в точку. Сталкивался с такими парами часто. Мы вот сейчас купим машину и квартиру. Он ей - ну тогда забудь о дорогой одежде. И уже через пол года - купи вот эти сапоги за 15к
Современных российских девах замуж не берёт никто, но они уже мечтают, как будут изменять с папуасами-людоедами.
1 апреля 2023, 00:43
Потому что мужчинки не хотят создавать семью, все или инфантилы, или эгоисты с одним секмом на уме
12 июня 2021, 15:28
тот случай когда мужчина бабораб-роганосец-обеспечун
16 октября 2021, 23:35
Что лучше - счастливый семейный мужчина, которого едалекие завистники называют хоть горшком (лишь бы в печку не ставили)), или гордый одинокий, никому не нужный нераб)) который обычно (увы) живет недолго и несчастливо, но гордо! Похоже на "назло маме отморожу уши")))
12 июня 2021, 15:18
мда.. отпустить бабу одун на море (да еще и оплатить ей курорт) чтобы она там развлекалась с вазгенами - это что ж да мужчины то такие гсоподи, стыдоба то какая
12 июня 2021, 23:25
АК!, Страшный сон АКашечки! ...или явь ?
12 июня 2021, 17:56
Если ты поливаешь огород, а твоя жена на море- тогда мы идём к ней: огород ты и сам польёшь
12 июня 2021, 19:04
Вот😊
Гость
12 июня 2021, 15:58
Прошу извинить за неправильную букву в слове "дачник", но любовь к рифмоплётству перевесила. Я морячка, он дачнЯк. У меня тут всё ништяк. Он на суше, я на море. Мы не встретимся никак.
14 июня 2021, 15:42
"А бывший муж так никуда и не выбирался дальше дачи своей мамы." Звучит так, как будто ездить по пляжам и тратить деньги в отелях, кафе и магазинах - верх развития. Еще говорит и копит весь год на это. Маркетологи конечно работают хорошо - раз сумели продать людям такие мечты.
14 июня 2021, 16:55
хохохехе, представители маминых дач подтянулись
Гость
12 июня 2021, 14:05
Сколько замечаю, все эти заграничные отдыха любят женщины.
12 июня 2021, 19:06
Так в инсте то что показывать подружкам? А кредит потихоньку за год, ну или за два года отдатут.
14 июня 2021, 15:43
Тратить деньги на бесполезное - это удел женщин, именно поэтому первые феминистические движения спонсировались торгашами (женщины не могли тратить деньги), ибо они понимали, кто будет тратить деньги.
1 апреля 2023, 00:45
14 июня 2021, 15:43
Тратить деньги на бесполезное - это удел женщин, именно поэтому первые феминистические движения спонсировались торгашами (женщины не могли тратить деньги), ибо они понимали, кто будет тратить деньги.
Впечатления - это не бесполезное, да и многие успешные мужчины любят путешествовать и новые впечатления, а вам из вашей навозной кучи или с задворок огорода этого не понять из-за узости мышления
13 июня 2021, 23:34
Не понятно, отдых - это обязательно моря, заграницы? Шаблоны какие то, это скорее способ сбежать подальше и делать там что хочу, пока никто не видит, не окрепшая психика, такие люди не умеют нести ответственность, с такими людьми не стоит быть. Зачем жениться/выходить замуж, что бы потом отдыхать отдельно? Значит ничего общего у вас с человеком, кроме сожительства и супа в кастрюле. А всем парням/мужикам искренний мой совет, не бегайте вы за ними, не тратьте время, не бухайте, занимайтесь собой, как физически, так и умственно развивайтесь. Если видите, что врëт или бежит от вас с "подружками" или "коллегами" куда то рвется, оставьте её в покое, сами целее будете и время все расставит на места. Потом мне спасибо скажите. В своё время не понимал это, тоже ревновал, проверял и пр, в итоге докопался до истины. Сейчас занимаюсь собой, нашел равновесие внутреннее, вообще ровно к женщинам, к их гениталиям и пр, т.к. это не главное в человеке, ими сыт не будешь, все это животное, строить на этом отношения нельзя ни в коем случае. Если увижу, что интересен я, как человек, мой внутренний мир, что человеку я нужен и он тянется ко мне, а не от меня, тогда и буду обращать внимание на человека. А все эти самки, с неокрепшей психикой, конкурирующие с тобой - уже воротит от тупости и людей, живущих стереотипами, навязанными ценностями. Все они несчастны.
Гость
15 июня 2021, 09:57
Отдыхать нужно раздельно, когда: брак партнерский, любви нет (не было?), полиаморити и всякая такая а-ля современная тленщина. Отдыхать нужно вместе, когда: друг без друга более суток проводить не хочется; когда все радости хочется делить пополам; когда на других смотришь только глазами, но хочешь при этом свою. Поверьте, так бывает, и через 2 года брака, и через 20.
Гость
12 июня 2021, 15:19
С женой это разве отдых, только с любовницей! На отдыхе женатая пара определяется в 3 секунды, по тоске в глазах мужика.
Гость
12 июня 2021, 15:43
Жена может быть намного красивее всех окружающих женщин на пляже морском, не рассматриваете такой вариант?
Гость
12 июня 2021, 16:05
Гость
12 июня 2021, 15:43
Жена может быть намного красивее всех окружающих женщин на пляже морском, не рассматриваете такой вариант?
на мою первую жену, все мужики западали и мне завидовали. и только я знал, что в постели она, деревянная сверху по пояс и снизу по пояс и еще надоела скучными разговорами. потому что как и большинство красавиц, была туповата. за 5лет, надоела до чертиков и когда разводился, мне не верили что инициатор развода я. вот такие мужчины падкие на сладкие губки и большие сиськи. и редко кто смотрит в душу. (каюсь, я сам ее отбивал у многих претендентов потому что понравилась именно по этим параметрам)))
Гость
12 июня 2021, 19:34
Добрая половина семьи заводят просто так, сами не знают зачем и детей еще рожают. Так что... Смысл обсуждать?
12 сентября 2021, 04:18
Первые 2 - феерические
12 июня 2021, 14:25
что такое отдых с женой показала курская команда прима (наберите в гугле: "я хочу быть с тобой квн"). если жена уезжает в отпуск одна, то у "ленинграда" есть клип "отпускная". а тема раздельного отпуска неплохая. жена летом в турцию, а муж зимой в тай. жаль, что из-за ковида это сделать достаточно сложно
Гость
12 июня 2021, 16:12
Я и говорю нафига женится что бы потом друг от дружки бегать.
13 июня 2021, 00:25
Я на отдыхе руководствуюсь одним принципом: Руссо туристо, облико морале))) Иногда думаю, ну не дурак ли я?
13 июня 2021, 00:50
Не дурак. Хороший мальчик.
Гость
16 июня 2021, 08:28
Экономите приличные суммы на лечении венки после отдыха.
Через 9 месяцев появятся очередные дети без отца.
Гость
12 июня 2021, 14:19
Директор Завода (Ржака), Как в своё время появился ты?
13 июня 2021, 06:32
Гость
12 июня 2021, 14:19
Директор Завода (Ржака), Как в своё время появился ты?
МДА… мужчины слишком зациклены на своей маленькой штучке.
12 июня 2021, 18:08
Есть примеры обратные?
13 июня 2021, 11:20
Какая разница вместе или порознь отдыхать, если в семье все хорошо, то раздельный отпуск не помешает никак. А если плохо, то и совместный не спасет. Я в этом году предлагала раздельно, но муж не хочет :(
20 октября 2021, 15:47
Разводись, раз такие мысли в голову лезут - всё плохо.
12 июня 2021, 20:44
в 22 года в Турцию одна улетела. Логично что потом развелась.
Гость
14 июня 2021, 13:49
Мы живём вместе скоро 48 лет. В отпуск , на отдых , в путешествие всегда ездили вместе. В местах отдыха видели и откровенный разврат и культурное времяпрепровождение . Каждый получает то за чем он приехал .
1 апреля 2023, 00:58
то, за чем - запятая
Гость
13 июня 2021, 00:06
Статьи не читал сразу пошёл читать комменты там всю правду скажут, огонь ребята жгите, всегда читаю🤣🤣🤣
Гость
13 июня 2021, 21:29
Мы с мужем вместе прожили 44 года. Вместе работали в вагоне-ресторане, вместе отдыхали. Исколесили весь союз, были за границей. Нам всегда было интересно вместе. Много путешествовали на автомашине,на теплоходе. Последнее время муж болел, но осталось много слайдов, фотографий, путевых дневников, которые перечитывали, пересматривали. Путешествуйте вместе! Мне в свое время отец об'яснил, что такое любовь. Это когда все нравится в человеке:как он ест, как спит, как говорит, как себя ведёт... Любите друг друга, ведь жизнь такая короткая!
Гость
13 июня 2021, 07:20
Кто-то что-то не договаривает😅
1 апреля 2023, 00:58
НЕЛОговаривает
Гость
12 июня 2021, 21:07
Сколько грудь не выпячивай больше не станет!
Гость
12 июня 2021, 18:38
я наоборот всегда хотела, чтобы отдыхать ездить вместе с мужем и ребёнком но в 80% случаев он отправлял нас на море одних а сам под разными предлогами отказывался ехать.. потом узнала ,что он всегда мне изменял а пока нас не было в открытую "отдыхал" с женщинами низкой социальной ответственности)) да так отдыхал, что о его последней измене я узнавала из своих анализов. при этом все стрелки перевел на меня. развелась.
12 июня 2021, 15:15
Общеизвестный факт, что про измены чаще всего беспокоятся те, кто и сам не без греха. Если в семье полное доверие и взаимопонимание, то отпуск и любые другие развлечения могут быть раздельными. Действительно бывает всякое - и какой-то оздоровительный отпуск, и просто интересы не совпадают, например, сейчас популярны всякие йога-туры, может муж не хочет в такой тур, паломнические поездки, возможно кто-то хочет своего родителя вывезти в отпуск, также вариант, когда муж пытается заработать все деньги мира и просто не может выделить время, и что жене теперь сидеть и ждать, когда у него выгорание произойдет. Раз в год все равно отдыхать надо.
Гость
12 июня 2021, 16:45
Неправда, об изменах переживают в основном из-за манипуляций со стороны супруга, это подтверждённый факт.
12 июня 2021, 18:20
"Общеизвестный факт, что про измены чаще всего беспокоятся те, кто и сам не без греха." ну да, ну да... ...или те, кого предавали не раз
12 июня 2021, 20:40
12 июня 2021, 18:20
"Общеизвестный факт, что про измены чаще всего беспокоятся те, кто и сам не без греха." ну да, ну да... ...или те, кого предавали не раз
Просто нужно проработать с психологом предательство, иначе так и будет повторяться эта тема. Синдром жертвы, подсознательно человек ищет таких, кто будет его предавать.
12 июня 2021, 14:23
Посмотрел как ведут себя с аборигенами наши одинокие женщины в Греции, в Тайланде, в Турции, в Египте....да нафиг ваш раздельный отдых ))
12 июня 2021, 14:31
Неправда. Дело в том, что ОДИНОКАЯ женщина "так" вести себя может круглый год, потому что тона одинока, никто за ней не следит, и никому она верность хранить не обещала. А вот замужние, оторвавшись от мужа, детей, свекрови, гуляют со страшной силой. Ей хочется в эти две недели набраться впечатлений на весь год и даже больше, потому что, может, больше так не получится. И вообще - делать Вам больше нечего в таких прекрасных странах, как мониторить одиноких туристок? Или самому хотелось подкатить, да не фартануло?
Гость
13 июня 2021, 10:51
12 июня 2021, 14:31
Неправда. Дело в том, что ОДИНОКАЯ женщина "так" вести себя может круглый год, потому что тона одинока, никто за ней не следит, и никому она верность хранить не обещала. А вот замужние, оторвавшись от мужа, детей, свекрови, гуляют со страшной силой. Ей хочется в эти две недели набраться впечатлений на весь год и даже больше, потому что, может, больше так не получится. И вообще - делать Вам больше нечего в таких прекрасных странах, как мониторить одиноких туристок? Или самому хотелось подкатить, да не фартануло?
1. "делать Вам больше нечего в таких прекрасных странах, как мониторить одиноких туристок? " Если он везде и повсюду куда от него отвернуться? Сидишь, ждешь отправления в Памуккале в 4 утра - заселяется с иностранцем наша девица на одну ночь, подружки громко орут - не подведи державу, не опозорь страну ))) 2. "Одинокая" = без мужа.
Гость
13 июня 2021, 09:44
раздельный отдых-гарантия развода. Потеряешь родного мужика, будешь жалеть до самой старости. Чужому мужику ты пожизненно будешь чужой и ненужной. Мужчины любят жён слабых, беззащитных, а не самоуверенных и богатых. Напишите себе это на лбу, я вам это говорю, как человек, имеющий приличный возраст. Будьте везде вместе. Одиночество в старости страшное дело. Берегите друг друга. А ваши дети, внуки- у них будет своя жизнь и они лишь будут только затмевать ваше одиночество, но никогда не заменят вашего родного мужа. Берегите свою пару. Жизнь мимолётна и скоротечна.
1 апреля 2023, 00:57
Она ж его не родила - никакой он не родной, а партнёр по браку, который надоел. Надо искать потом не чужого, а как раз надо найти своего человека!!!
12 июня 2021, 18:22
а вот че то я вижу, мужчины не очень то доверяют женщинам это очень хорошо! умнеют мужчины!
Гость
12 июня 2021, 14:09
И что интнресно в этих историях, дак это то, что нет историй мужей, которые одни улетают отдыхать, а только истории женщин.. И обратите внимание на фото первой героини, где она с семьей( купальник, прическа) и где она отдыхает одна.. И что мне нравиться- у неё индульгенция, она с детьми, а вот муж то там один.. Да уж, если женщина решила посекаться, то наличие детей, не помеха...
Гость
12 июня 2021, 14:14
а вы сами попробуйте "посекаться" с двумя маленькими детьми на руках... интересно, как это у вас получится?
Гость
12 июня 2021, 14:22
Гость
12 июня 2021, 14:14
а вы сами попробуйте "посекаться" с двумя маленькими детьми на руках... интересно, как это у вас получится?
Красивый Мущина, Ты лупу то в руки возьми и попробуй найти на фото, где героиня без мужа и с детьми. Там прям груднички, которых нельзя например оставить одних в номере на ночь.
Гость
12 июня 2021, 14:35
Гость
12 июня 2021, 14:22
Красивый Мущина, Ты лупу то в руки возьми и попробуй найти на фото, где героиня без мужа и с детьми. Там прям груднички, которых нельзя например оставить одних в номере на ночь.
понимаете, у нас с вами понятия о курортном романе ДИАМЕТРАЛЬНО противоположны. для вас это - разовая "потрахушка" у мужика в номере. А в 5 утра - кровь из носу надо быть у себя!!! чтобы дети не заметили... а для меня - это долгие прогулки, длинные разговоры. Морские прогулки... Рассветы и закаты... И холодное белое вино в маленькой таверне...
Гость
12 июня 2021, 14:32
Вся суть бабы-выйти замуж, подчинить себе и свесить ножки,а потом эксплуатировать тебя,сидя на отдыхе.
Гость
13 июня 2021, 15:14
За ковидом поехала! Поменьше надо туризмом заниматься сидеть на дача или она есть.
Гость
13 июня 2021, 15:18
Здоровая тема, если при этом ты чувствуешь на отдыхе себя позитивно, а не скучаешь, мол почему я одна здесь, а он там... А вообще, если речь идёт о семье, то отдыхать стоит и друг от друга. С современным темпом жизни, скоро муж с женой будут видиться, в лучшем случае, в выходные дни и праздники. У неё дома с детьми - быт-работа - у него работа-работа на оплату всех кредитов... И повезёт если эта работа будет в одном и том же городе!
Гость
13 июня 2021, 20:59
По моему только первая история имеет место быть...когда детей много и старшему требуется реабилитация и хвостиков много и дача...тогда понятно...нужно тщательно готовитсЯ к совместному отдыху длительному...надо чтобы звёзды сошлись буквально....а остальные фуфло...как можно отдыхать и кайфовать без любимого или любимой?! ...значит нет любви...вот и всё...
12 июня 2021, 23:24
Да их там чпокают каждый день разные...