перейти к новости

«Одного уродца я вам назову»: топ-7 самых нелепых зданий Новосибирска по версии архитекторов

8 декабря 2019, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
174
8 декабря 2019, 18:13
денег вам мало "дали"? да вот тому, кто делает ОДНУ-единственную дверь в здание автовокзала третьего по размерам города, ему вообще нельзя деньги давать и к таким проектам привлекать! в одну узенькую дверь люди и заходят, и выходят. если мозга нет - от денег он не появится. и ведь это все проходит согласования в мэрии, в том числе у архитекторов.
Гость
9 декабря 2019, 16:01
почему закрыты все выходы с территории для пассажиров? куда смотрят пожарники? как охранники дружат с таксистами, а как обеспечивать порядок ноль.
8 декабря 2019, 12:53
В домике на первом фото у мужа был офис . Когда я ему звонила- ты где ? Он отвечал -в будке. А там пять этажей без лифта .Будка -будкой....Куча офисов и труба с парковкой , зато в центре.
8 декабря 2019, 17:21
"А там пять этажей без лифта" ужас-то какой.
8 декабря 2019, 13:28
Автор здания «Бутон» вообще вправе рассуждать об уродливой архитектуре?
Гость
8 декабря 2019, 14:01
А кто вправе, Вы? Где на ваши "творения" посмотреть?
Гость
8 декабря 2019, 14:14
Гость
8 декабря 2019, 14:01
А кто вправе, Вы? Где на ваши "творения" посмотреть?
вася, ты же "архитектор"......а вот интересно, какой вклад, ты внес в развитие города?
8 декабря 2019, 14:24
Гость
8 декабря 2019, 14:01
А кто вправе, Вы? Где на ваши "творения" посмотреть?
Васенька, мы в ЭТОМ живем, так что вполне вправе рассуждать о НЕУМЕСТНОСТИ коконобутонов. Вполне наравне с этим безобразием за Оперным. Какая ж... нехорошая личность разрешила это строить...
Гость
8 декабря 2019, 13:19
площадь Маркса надо сровнять с землей полностью, а виновных осудить с запретом занимать руководящие должности пожизненно.
Гость
8 декабря 2019, 19:02
Пшол вон.
8 декабря 2019, 13:47
Первый приз за уродство - это, конечно, автовокзал. Такое впечатление, что его проектировали уже в ходе строительства, придумывали то одно присобачить, то другое. Навезли полно кирпичей - и понеслась. Надо бы имена архитекторов выбивать на фронтонах зданий, ими спроектированных, чтоб мы знали героев и антигероев.
Гость
8 декабря 2019, 13:48
Сходите в отдел архитектуры при мэрии и узнайте. В Доме быта надодился раньше.
Гость
8 декабря 2019, 14:07
зось, на Вашей панельке тоже можно выбить имя архитектора, или там целый отдел проектный гадил?
8 декабря 2019, 14:31
Дамочка, вы как и архитекторша Мэрриота, который точно изуродовал ансамбль площади Ленина, абсолютно не в курсе истории строительства автовокзала на Красном. Повизжать захотелось?
Гость
8 декабря 2019, 14:58
Здание НГУ страшное и отталкивающее какое-то. Испортили универ новосибирский.
8 декабря 2019, 15:21
Охренеть.А старое здание главного корпуса - венец архитектуры? да, ну???
Гость
8 декабря 2019, 16:09
Красивое здание.
8 декабря 2019, 16:49
8 декабря 2019, 15:21
Охренеть.А старое здание главного корпуса - венец архитектуры? да, ну???
По сравнению с этим старое здание - шедевр.
8 декабря 2019, 15:01
А у нас что, есть архитекторы? Как же они умудряются так испоганить облик города и при этом с умным видом критиковать свои же ляпы?
Гость
8 декабря 2019, 16:07
Как можно "испоганить" это серое массовое хрущобно-панельное убожество?! Что у таких как ты в голове-то творится?!Какие тараканы матерые там живут?!
Гость
8 декабря 2019, 16:09
Похоже тебя и из России придется депортировать.
Гость
8 декабря 2019, 16:11
Гость
8 декабря 2019, 16:07
Как можно "испоганить" это серое массовое хрущобно-панельное убожество?! Что у таких как ты в голове-то творится?!Какие тараканы матерые там живут?!
Так а у него ник вруша, только наоборот. Приехал сюда из Казахстана, сам писал, чтобы тут гадить про Новосибирск. Все его комментарии или ложь, или глупость.
Гость
8 декабря 2019, 13:31
Изуродовали скорее, место, где построили здание НГУ. Построили на месте реликтового леса, хотя с правой стороны больной и мусорный лес так и остался. Ну а как изуродовали город за 25 лет- тема отдельная.
Гость
8 декабря 2019, 14:04
А где посмотреть на уродства в городе, ну кроме как на массовую застройку времен СССР? Про площадь Маркса только нинада, достали уже ей. Жду ответа, но на обдумывание не более двух лет даю.
8 декабря 2019, 14:28
Гость
8 декабря 2019, 14:04
А где посмотреть на уродства в городе, ну кроме как на массовую застройку времен СССР? Про площадь Маркса только нинада, достали уже ей. Жду ответа, но на обдумывание не более двух лет даю.
РАссказываю. Абсолютная и безупречная красотища обеих Джулаевок, Новомарусиных, Матрешек, Венеций, Олимпийских и планируемого ЖК на месте Альбумина. НедоТЦ а-ля барахолка (что Золотая нива, что Голден филд). Воткнутые где ни попадя свечки (точечная застройка - слышали?). И вообще, заткнитесь (да,грубо, грубо, но тролли толстокожие, иначе не понимают) уже насчет построек СССР . Никто их красотень немыслимую и не приводит в пример
8 декабря 2019, 14:28
Чувак, ты никогда не был в засранном лесу на месте нового корпуса НГУ. Или , может, ты его и засирал?
Гость
8 декабря 2019, 13:16
За оперным здание СитиЦентра не просто само по себе уродское, оно еще и портит облик центра города. Начали строить подобие площади Маркса.
8 декабря 2019, 13:17
Где синий рогатый небоскреб с красного проспекта? Вот урод так урод
8 декабря 2019, 14:20
Бэтмен? И не говорите... Еще и Шприц ему под стать - где метро Покрышкина
8 декабря 2019, 14:42
Представляете , Эмпайр Стейтс билдинг тоже называли уродом, а сейчас он - шедевр архитектуры.Я уж не говорю про Эйфелеву башню ;).
Гость
8 декабря 2019, 20:27
8 декабря 2019, 14:42
Представляете , Эмпайр Стейтс билдинг тоже называли уродом, а сейчас он - шедевр архитектуры.Я уж не говорю про Эйфелеву башню ;).
Ты это полегче....где васино творение и где Эйфелева башня.
Гость
8 декабря 2019, 16:32
А кстати прав Варламов. НГУ и впрямь стал похож на мечеть. Видимо, сказались вкусы строителей.
8 декабря 2019, 17:33
По мне так это здание смахивает на элемент некой наркоманской детской площадки.
8 декабря 2019, 13:31
Если человеку, всю жизнь прожившему в сарае, поручить построить дворец, он построит золотой сарай. Франсуф Де Ларошфуко И чего требовать от тех кто это построил. Если они выросли в хрущевках и брежневках, учились в сибстрине, который был в состоянии вечного ремонта
8 декабря 2019, 13:56
Город изуродован точечной застройкой, а они к дому-грибу прицепились )))
8 декабря 2019, 13:09
Оценили бы наши архитекторы не отдельные здания, а архитектуру города в целом, такое мнение, что у нас архитекторы вообще ничего не решают с застройкой города.
8 декабря 2019, 14:19
Шутите? Как можно оценить то, чего нет?
Гость
8 декабря 2019, 14:48
8 декабря 2019, 14:19
Шутите? Как можно оценить то, чего нет?
Блин! Слово в слово хотел написать.... ладно, добавлю что и города то ещё нет
Гость
8 декабря 2019, 15:15
Сколько архитекторов столько и мнений, убедилась в этом , проработав на архитектурном факультете 20 лет, и что странно, в успешные архитекторы пробивались не лучшие студенты а чаще троечники с родственными связями. Все перечисленные здания втч и гриб и НГУ вполне нормальные постройки для нашего времени эклектики и в архитектуре и в искусстве, только история оценит, когда то и конструктивизм и модерн отрицали, а теперь признаны шедеврами. Соглашусь только по поводу излишней рекламы на некоторых зданиях, глаз режет и раздражает Здание на Красном проспекте 12,образец советского постмодернизма изуродовано рекламой, ничего страшного не вижу в здании автовокзала, другое дело изменить его функциональное назначение, только и всего
Гость
8 декабря 2019, 16:02
Довольно здраво рассуждаете.А эклектика в архитектуре и искусстве существовала всегда, и всегда бурное негодование ортодоксов вызывала.Тем менее в итоге возникали новые направления,которые впоследствии порой даже "классикой" называли.
8 декабря 2019, 16:51
"вполне нормальные постройки для нашего времени". Вы 20 лет в архитектуре проработали. Подобных Вам - множество, и архитектура от них избавиться не может в принципе.
Гость
8 декабря 2019, 18:21
Гость
8 декабря 2019, 16:02
Довольно здраво рассуждаете.А эклектика в архитектуре и искусстве существовала всегда, и всегда бурное негодование ортодоксов вызывала.Тем менее в итоге возникали новые направления,которые впоследствии порой даже "классикой" называли.
совершенно верно, эклектика была всегда и будет, в этом вареве идет поиск новых форм и направлений, потому не стоит сразу осуждать и вешать ярлыки, смущая неизбалованный эстетическим вкусом население, уж скажем прямо,
Гость
8 декабря 2019, 13:22
Здешние поциенты с изуродованным хрущобной серостью сознанием,еще о чьем-то уродстве судачат.
Гость
8 декабря 2019, 13:26
они, сбегаются периодической точностью, в разное время...на манеже так же одни и те же в основном:
Гость
8 декабря 2019, 13:28
серость в головах.. люди давно покинули нгс в основном ботьё носится 😎
Гость
8 декабря 2019, 14:00
серость в г -х, молодец, Вы первый похоже, кто на истинное зло Новосибирска обратил внимание - серые унылые коробки панельных пяти и девятиэтажек. Вот это реальное зло, даже автовокзал на их фоне красавец. Но ни один НГСовский тролль про это не написал, только я один пишу. Зато все новостройки у них уроды уродские. Это сколько же им платят что они такую дурь пишут?
Гость
8 декабря 2019, 13:39
В Краснообске так же имеется арендованное "Магнитом" у жены местного депутата Маргаряна, незаконно построенное уродливое здание, гробовой расцветки.
Гость
9 декабря 2019, 04:46
Больше всего Новосибирск уродует количество наружной рекламы и серая дымка песка из-под колес, а по сезону - грязный снег. Хотя, если подумать, наверное, это вторично, так сказать, попытка разукрасить серо-бетонный пейзаж панелек. А стоквартирный дом и правда красив.
9 декабря 2019, 08:10
В принципе, если никогда не уезжать из города, он кажется не таким страшным.
Гость
8 декабря 2019, 13:13
Новый главный корпус НГУ построен правильно, но не хватает четырех минаретов.
8 декабря 2019, 14:15
Надо пристроить.
Гость
8 декабря 2019, 16:23
строили на перспективу
Гость
8 декабря 2019, 12:58
В здании МГУ смешали массонскую символику и религиозную православную в виде купола. Но по сути, ещё в древнеегипетской Книге мёртвых говорится о жрецах, которым приносили дары за прошения. А исполнения этих прошений приходили во снах просящим. Управление ведут на бессознательном уровне. Это и отразили в этом здании. Т.е. людям дадут не только научные знания, но и знания на уровне бессознательного управления. Это магия. И это зло. Суть в фильме "Девятые врата" по книге Романа Полански. Потом на него дело уголовное завели. Вообще в здании главного корпуса НГУ очень много символизма эзотерического. Так башни-близнецы взорвали 11.09. в США, 11 отражены на фасаде НГУ 09. - это Девятые врата. Да, это мистицизм. Это мировая мафия, которая управляет на уровне бессознательного. И зачем это афишируется на фасаде учебного заведения - непонятно.
Гость
8 декабря 2019, 13:13
НГУ
Гость
8 декабря 2019, 13:39
Девятые врата (The Ninth Gate) — мистический триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришельё».
Гость
8 декабря 2019, 14:05
Ну, батенька! Так даже в любой хрущёвке можно разглядеть при желании "тайные знаки и мистические символы". Я бы не стал особо критиковать здание НГУ: во всяком случае, оно необычное и запоминающееся. Вот лучше взгляните на фото с пикетом в защиту фем-художницы: позади пикета стоит ужасное здание, построенное во времена Горбачёва. А ведь это самый центр города! Хоть бы сайдингом его обшили для красоты! :)
Гость
8 декабря 2019, 12:51
Теперь я понял, что у Варламова действительно есть вкус на понимание безвкусицы. То что перечислили местные архитекторы-народу нравятся. И дом с плавными психологическими линиями, и вход в НГУ с православными традициями. Автовокзал можно переоборудовать в кафешки... Слушайте, эти коммунисты-архитекторы за пять лет точно добьют лик города. Народ верит, что дом-гриб г... .
8 декабря 2019, 14:17
Ну, здание НГУ еще терпимо... А меня лично весьма раздражают и Бутон, и Кокон, и - особенно - Айсберг. Уляпаны рекламой немногим меньше, чем приведенное в статье уродство, да еще почти перманентно грязные, в этом не архитекторы, конечно, виноваты, город у нас такой... Но они могли бы подумать об этом... черное стекло , да еще с гранями, как на Айсберге, - ужжжжос в отношении пыли
8 декабря 2019, 18:40
Когда читаешь комментарии специалистов по поводу уродства тех или иных зданий, возникает недоумение - где были главный архитектор города, департамент по строительству и архитектуре, мэрия, когда создавались эти "шедевры"? Почему у нас всё обнаруживается постфактум: построили не там и не то, уничтожили зелёные насаждения для какой-нибудь стройки, о которой мэрия не знает и т.д.
Гость
8 декабря 2019, 17:41
Бутон уродец, а Кокон совершенно не вписывается в окружение. Нашли у кого спрашивать.
Гость
8 декабря 2019, 18:56
О, сразу видно архитехтур. Все должно вписываться, понимаю. То есть если вокруг хрущевки, то нужно что типа хрущовок и строить, тупо, но для Вас понятно, да? Этот Бутон или Кокон идеально вписался, противопоставление мрачного серого здания и изогнутых стеклянных поверхностей Кокона срабатывает великолепно, пожалуй это самое эффектное сочетание двух рядом стоящих зданий в Новосибирске.
Гость
8 декабря 2019, 20:21
Гость
8 декабря 2019, 18:56
О, сразу видно архитехтур. Все должно вписываться, понимаю. То есть если вокруг хрущевки, то нужно что типа хрущовок и строить, тупо, но для Вас понятно, да? Этот Бутон или Кокон идеально вписался, противопоставление мрачного серого здания и изогнутых стеклянных поверхностей Кокона срабатывает великолепно, пожалуй это самое эффектное сочетание двух рядом стоящих зданий в Новосибирске.
Походу ты в Сибстрине учился?
Гость
8 декабря 2019, 23:38
Гость
8 декабря 2019, 20:21
Походу ты в Сибстрине учился?
В Сорбонне.
8 декабря 2019, 14:27
Плохие названия улиц и районов города - тоже тема. Большевистская, Маркса, Свердлова, Эйхе, Ленина - лично мне мерзко жить в такой городской среде. Чувство, что ходишь по улицам с матерными названиями.
8 декабря 2019, 14:30
Мерзко - ВАЛИТЕ. Это история города, который городом-то стал исключительно при СССР. Не хвалю СССР, но до чего достали бездумные переименовыватели, вы себе даже не представляете. Включите мозг, у нас ВЕСЬ город переименовывать придется, дай вам только волю. И в какие деньги это выльется, даже представить страшно
8 декабря 2019, 14:36
Мерзко-валите. Например на Украину.Будете ходить по проспекту Бандеры и радоваться жизни.
8 декабря 2019, 15:27
8 декабря 2019, 14:36
Мерзко-валите. Например на Украину.Будете ходить по проспекту Бандеры и радоваться жизни.
Бандера и Эйхе, Шухевич и Ленин - все палачи и убийцы. На Украине - крайнее извращение совка. Тот же совок - только желто-голубой. А внутри - такой же красный.
Гость
8 декабря 2019, 18:19
Зданий , уродливых много. Где же главный архитектор. На красном проспекте напротив бывшего магазина"под строкой", рядом с аптекой черная изогнутая стеклянная какая-то странная застройка с кафушками. Центр города!
Гость
8 декабря 2019, 18:51
Скажите, а зачем Вы тут комментируете? Чтобы что то разумное написать, хотя бы минимальный вкус нужен. Эта "стекляшка" завоевала какие то премии, выглядит достойно. Пишите про борщ, про манты.
8 декабря 2019, 21:38
Гость
8 декабря 2019, 18:51
Скажите, а зачем Вы тут комментируете? Чтобы что то разумное написать, хотя бы минимальный вкус нужен. Эта "стекляшка" завоевала какие то премии, выглядит достойно. Пишите про борщ, про манты.
Достойно для вашего профессионального художестенного вкуса? Отвратно выглядит
9 декабря 2019, 16:13
Гость
8 декабря 2019, 18:51
Скажите, а зачем Вы тут комментируете? Чтобы что то разумное написать, хотя бы минимальный вкус нужен. Эта "стекляшка" завоевала какие то премии, выглядит достойно. Пишите про борщ, про манты.
Ну вы же, совсем без вкуса, комментируете. Другие тоже комментируют. Так что не орите.
Гость
8 декабря 2019, 14:37
Имхо,Нгс как всегда передёргивает ... Есть же разница в вопросах- действительно дома страшные или они на столько страшные,что входят в сотню самых страшных в стране? Это как вчерашняя статья в Нгс -"новосибирцы" вышли на пикет в поддержки фем-тёти. При этом авторы спецом в тексте умолчали ,что их было всего 8 человек. Имхо,по иному бы звучал заголовок статьи -"6 человек поддержали феминистку?" Есть разница? И как меняется "размах". Так и в вопросе к архитекторам про дома- согласны ,что страшненько? Ага,не очень ... но видали страшнее))
Гость
8 декабря 2019, 14:44
НГС пытается отмытся и ищет одобрения! редакция поддержала варламыча,а теперь ищет подмогу в голосовалках -ну страшно же ? Скажи,что страшный! А вопрос -входят ли эти постройки в сотню самых страшных,архитекторам не задавали .нет ничего об этом в сегодняшнем статье %))
Гость
8 декабря 2019, 17:32
Гость
8 декабря 2019, 14:44
НГС пытается отмытся и ищет одобрения! редакция поддержала варламыча,а теперь ищет подмогу в голосовалках -ну страшно же ? Скажи,что страшный! А вопрос -входят ли эти постройки в сотню самых страшных,архитекторам не задавали .нет ничего об этом в сегодняшнем статье %))
Я тоже об этом писал, они выискивают в инете любые гадости про Новосибирск, а когда люди стали возмущаться что за фигня?!!!!! Они стали оправдываться, стали поднимать тему - самые красивые здания Новосибирска.
Гость
8 декабря 2019, 15:07
Наиболее чудовищное здание - на Шамшурина, 33...
Гость
8 декабря 2019, 13:46
А я этим "экспертам" повторю то, что писал ранее: самые уродские здания у нас это "Бэтмен" и "Ланта-Банк", а также как минимум 90 % всех новостроек (начиная с 1997 года).
Гость
8 декабря 2019, 14:05
архиолух, а почему только 90 %, а не, скажем 146 % или 10000000090%? Пиши миллион процентов, эффектнее звучит. Да и пол сребренника за креатив получишь.
Гость
8 декабря 2019, 13:10
Один из самых важных этапов в построении нынешнего рабского строя - это недавнее применение православной церкви и католической. Когда Путин с Кириллом ездили к Папе Римскому. А вот что они привезли оттуда - это знают единицы. Потому-что управление бессознательным вышло на совсем новый уровень в стране после того визита.
Гость
8 декабря 2019, 13:10
Один из самых важных этапов в построении нынешнего рабского строя - это недавнее примеРение православной церкви и католической.
Гость
8 декабря 2019, 13:21
Гость
8 декабря 2019, 13:10
Один из самых важных этапов в построении нынешнего рабского строя - это недавнее примеРение православной церкви и католической.
По моему ты бредишь.
Гость
8 декабря 2019, 13:27
Гость
8 декабря 2019, 13:21
По моему ты бредишь.
По моему ты то "вася", то "вова". И кто из нас бредит?
9 декабря 2019, 10:27
"Еще один мусорный объект — здание, где находится «Вилка-Ложка». Это какой-то грибок, который совершенно не попадает в рамки набережной, — добавляет архитектор Поповский." Осмелюсь спгосить: а ТЦ «Река» тов. Поповский таки щитет шедевром ахретектуры?
Гость
8 декабря 2019, 12:39
Первое фото. Э-экологичненько.
8 декабря 2019, 12:47
к том уже выше 5 этажа НГУ ни кого вообще то и нет, там так сказать гостиница, правда там мало кто живет.
9 декабря 2019, 09:55
Откройте глаза Варламову! Здания Новосибирска должны занимать половину списка антирейтинга! Здание корпуса НГУ порадовало - сверху купол храма позолоченный, снизу казарма, да еще и гектары леса векового спилили ради этой несуразности.
Гость
9 декабря 2019, 11:33
Когда на митинг против Путина идти? Ведь после твоей глупости я должен идти на митинг, ведь для этого ты это кукарекнул из под стола?
8 декабря 2019, 14:34
Варламов на говнометании только и живет и зарабатывает на этом деньгу. Ему на самом деле насрать на все убожества. Как только он попытается определить шедевры архитектуры, тут же сядет в большую и глубокую лужу ибо дилетант.
8 декабря 2019, 16:48
Огласите, пожалуйста, Ваш список.
Гость
8 декабря 2019, 20:24
8 декабря 2019, 16:48
Огласите, пожалуйста, Ваш список.
Варламов был пойман на проплаченных пкбликациях. Завтра ему дадут денег и он резко поменяет свой взгляд.
8 декабря 2019, 13:58
Классный материал, НГС, особенно в завершении, где вы даете ориентир на лучшее и то что стоит развивать. Я думаю и к Варламову было бы меньше негатива, если бы он показал сравнение Шедевров с "шедеврами"
8 декабря 2019, 14:59
Недавно он делал рейтинг лучших зданий Москвы, построенных в современности. Если не лень, можешь глянуть.
Гость
8 декабря 2019, 18:42
А еще здание центробанка в Новосибирске на станционной - огромный уродец!
8 декабря 2019, 18:47
"Больше всего мне не нравится «СитиЦентр»" Вот абсолютно согласна! Странно, что знаменитый блоггер не заметил и не упомянул. Слона-то и не приметил, как говорится. Гриб во дворах - мелочи по сравнению с этим архитектурным кошмаром. Гриб пусть стоит, а СитиЦентр надо снести. Это самый центр города, его отовсюду видно.
8 декабря 2019, 19:24
НОВАТ уже ничем не испортишь.., а на что собсвенно эксперты намекают? И что собственно предлагают?
8 декабря 2019, 19:58
Да где вы все рекламу видите?
Гость
8 декабря 2019, 21:29
Ещё никто не думает о ветре, вдоль прямых дорог невозможно сильный ветер зимой, не говоря уже о шуме и запахе выхлопов
8 декабря 2019, 23:42
А где синий рогатый дом Коммунистическая, 50? Почему это Поповский его не вспомнил? Еще он ругал дом на Блюхера, 71Б
8 декабря 2019, 23:46
Варламов провокатор😜👍!
Гость
9 декабря 2019, 12:42
На площади Ленина монстры закрывают театр О и Б красивое здание, лучшее в городе. спасибо
Гость
15 декабря 2019, 19:53
Новосибирск превратился в рекламную помойку, все что строится выглядит не интересно и убого. Непродуманные строения, безвкусица и дешевка! Единственное построеное здание за последние 30 лет которое можно назвать красивым это отель МАРИОТ.
Гость
17 мая, 10:20
автовокзал на Красном мог быть вполне неплох . но проэт стали изменять в ходе строительства. разные собственники. а затем вообще забросили . один Биг-бен (часы) чего стоили прекрасно смотрелись бы . внутри должно быть три (3!)зала ожидания с лифтами . кафетерии,комнаты отдыха,камеры хранения и т.д. не худший в Сибири автовокзал.. но не сложилось к сожалению
Гость
8 декабря 2019, 13:15
Где комментарии елки? Может заболела?
Гость
8 декабря 2019, 13:16
отдыхает - со стула на днях упала писала - от новости -
8 декабря 2019, 13:13
Просто весь город изначально не правильно построен. Его не проектировали, а всегда просто хаотично застраивали. Нужно весь город снести до основания, и перестроить заново с учотом современных требований.
Гость
8 декабря 2019, 13:15
один интернет крот блогер, пиарится на городе, сам в Москве. другие, - либеральные сми разносят - третьи боты и троллы смакуют сидят - порочный круг болота -
Гость
9 декабря 2019, 04:39
господи, он уже лет 10 вещает и всегда популярен, вот бы ему пиариться за счет адорхитектуры провинции