перейти к новости

«Жизнь превратилась в ад». Семья купила в новостройке квартиру с «поющими» батареями

15 марта 2022, 19:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
15 марта 2022, 20:29
Отопление переделали соседи - в этом проблема.
Гость
15 марта 2022, 22:58
Согласна, им нужно идти к соседям и смотреть, чего там те намудрили. А у меня вот чугунные батареи. Я их как увидела в квартире, сразу решила: менять не буду. Некрасивые, но мощные :)))
16 марта 2022, 01:42
Судя по буковкам в статье, отопление переделано именно в этой самой квартире. Сами себе враги, на кой им враждебные соседи)
16 марта 2022, 05:40
В статье же написано, что квартира с перепланировкой. Купили квартиру с переносом стояков и батарей - сами себе злобные буратины. По закону они вообще теперь за свой счёт вернуть всё к проекту. Раз приняли квартиру в собственность с перепланировкой, то это теперь их ответственность и их геморрой.
15 марта 2022, 20:29
Я знаю это на 100%! 1. Малая скорость циркуляции (если повысят шум пройдет). 2. Перемычка до батарей этажем выше или ниже другого сечения нежели сами подводящие трубы! Уверяю вас, пункт 2 на 99%-в будет верным.
Гость
15 марта 2022, 20:43
Ещё есть вариант что перемычки у кого-то нет.. и кран на батарее практически перекрыт.
В случае, если бы "против шерсти" воткнули терморегуляционный клапан, то рев был бы на всю Ивановскую. У нас такое было.
Гость
16 марта 2022, 09:11
Перемычной вы байпасс называете? - так они вообще-то почти всегда делаются из трубы потоньше - иначе через нее все и пойдет. Шума это не вызывает.
16 марта 2022, 01:41
"Кроме того, в квартире сделана незаконная перепланировка. Хозяйка говорит, что приобрела квартиру с перепланировкой. Мы попросили их предоставить документы, но никаких документов они не предоставили. Если переоборудовать квартиру законным методом, то система отопления будет расположена по-другому." Вот и весь секрет. Никому больше батареи не воют потому, что они находятся на своих местах. Тетке просто нужно вернуть всё на проектные места и спать спокойно, и суды тут лишние, потому что сама же приобрела квартиру с незаконной перепланировкой и знала об этом.
15 марта 2022, 20:29
Вообще то в течении 5 лет все эти проблемы устраняет застройщик - дом на гарантии. Читайте законы. УК совсем за другое отвечает.
16 марта 2022, 01:44
Незаконную перепланировку в квартире, сделанную самим владельцем квартиры, застройщик должен устранять? Серьезно?
16 марта 2022, 21:25
16 марта 2022, 01:44
Незаконную перепланировку в квартире, сделанную самим владельцем квартиры, застройщик должен устранять? Серьезно?
Мадам, вы в состоянии ответить именно на мой пост? Где в нем написано о незаконной перепланировке? Кроме того, критична и должна быть приведена в соответствие лишь перепланировка, где перенесены мокрые точки, несущий конструктив. В статье не указано, что конкретно было изменено. А так же, на 100% не могут дать гарантий, что при возвращении в первоначальный вид, исчезнет шум.
18 марта 2022, 02:46
16 марта 2022, 21:25
Мадам, вы в состоянии ответить именно на мой пост? Где в нем написано о незаконной перепланировке? Кроме того, критична и должна быть приведена в соответствие лишь перепланировка, где перенесены мокрые точки, несущий конструктив. В статье не указано, что конкретно было изменено. А так же, на 100% не могут дать гарантий, что при возвращении в первоначальный вид, исчезнет шум.
А что, вам не очевидно, что сперва нужно вернуть все в первоначальный вид, и только после этого обращаться к застройщику?
Гость
15 марта 2022, 20:06
А у нас заехали новые соседи сверху, думали с детьми,потому что бег слышен, особенно в выходные дни. Поднялись попросить потише себя вести, особенно в дневной сон час)) а как оказалась дама лет 30 спортом занимается, и прекращать не собирается. Назло топала, прыгала и наверно гантели кидала потом🙈
Гость
15 марта 2022, 20:50
Колонку в потолок и пару дней, должно пройти )) Просьбы бесполезны только так.
Гость
15 марта 2022, 22:32
Гость
15 марта 2022, 20:50
Колонку в потолок и пару дней, должно пройти )) Просьбы бесполезны только так.
А лучше динамик сабвуфера, ставишь низкочастотный звук вкруговую, и идёшь гулять куда-нибудь.Пока эта звукотерапия их лечит. Ну или одну песенку Надежды Кадышевой часов на 5-6 зарядить))
Гость
15 марта 2022, 22:51
Гость
15 марта 2022, 22:32
А лучше динамик сабвуфера, ставишь низкочастотный звук вкруговую, и идёшь гулять куда-нибудь.Пока эта звукотерапия их лечит. Ну или одну песенку Надежды Кадышевой часов на 5-6 зарядить))
Женёк, я включала с сабвуфером и низкими итальянскую оперу на полтора часа , уходила из дома.) Помогло 👍
16 марта 2022, 04:46
А сами почему не шевелятся? Ну переварите стояк на изгиб и замените эти батареи и фольги на чугуняку. Ну и голые трубы даже смотрятся плохо - загоните в фальш-короб. Он же дополнительную шумку даст. Если вы сами о себе не заботитесь, то никто вам ничего на блюде не принесёт. P.S. А ещё я бы соседей проверил. Не перенесли ли они свои стояки и батареи.
Гость
15 марта 2022, 23:08
В домах чего только не услышишь. Самое любопытное, можно на стадии стойки защититься от всего, если берешь первичку. Знакомый главный инженер строительной компании рассказал как то о заказе: делали квартиру для оперного певца. Так там все стены/перекрытия были выполнены из особых материалов.Честно говоря, я бы была не против таких стен. Утомляет слушать регулярную грызню соседей. Вот поражаюсь: как у них во рту не пересыхает, столько слов произносить?! И СантаБарбары отдыхают. Там ссоры вот реально на каждом моменте жизни. А слышно все дословно :) лично я за пол года столько слов вслух произношу, сколько они за день :)
Гость
16 марта 2022, 08:01
Соседка?
Гость
15 марта 2022, 19:58
Зато новостройка говорили они)))
Гость
15 марта 2022, 20:48
Ерунда по сравнению с биметаллом. Что бы снизить шум можно убрать термовентили (регуляторы пропускного потока) и посмотреть , если звук останется то поставить обычный чугун и забыть.
16 марта 2022, 00:26
Роспотребнадзор ни хочет принимать меры они умеют одни отписки писать.Сколько раз обращался нарушения выявляют а меры не принимает,или боятся либо на лапу берут
Гость
15 марта 2022, 23:01
Это гудит рециркуляционный насос. Он или не исправен и его надо заменить или он входит в резонанс с трубами и надо поменять скорость его работы, чуть увеличить или уменьшить. В принципе, эту работу может сделать любой слесарь-сантехник, а жильцам, в крайнем, случае надо просто скинуться на новый насос. Что они там так долго страдают, не понятно. Устранили бы проблему сами, а потом уже судились бы.
Гость
15 марта 2022, 23:36
жмутся видать))
16 марта 2022, 00:04
скинуться на новый насос?Шутите?Остльных похоже ничто не беспокоит,ни на что они не скинутся,у нас два года не могут на видеокамеры собрать и противоскользщий коврик перед дверями
15 марта 2022, 22:05
Переезжайте в хрущевки. Ни старые батареи не шумели, ни новые не шумят. Я о таком даже не слышала.
18 марта 2022, 02:56
Это совет из разряда "если не знаете, как вытряхнуть пепельницу в машине, покупайте другую машину, где пепельницы нет". У шума есть конкретная причина, и судя по тому, что у соседей ничего не шумит - причина эта в квартире страдальцев, купивших жилье с незаконной перепланировкой системы отопления. Теперь бегают, пишут в "Спортлото".
Гость
15 марта 2022, 20:07
"Кроме того, в квартире сделана незаконная перепланировка" О, а я смотрю, лучшая защита - нападение. А нарколабораторию у настырной гражданки случайно не нашли? "Если переоборудовать квартиру законным методом, то система отопления будет расположена по-другому" В смысле батареи будут не под окнами, а на потолке в прихожей, или что?
16 марта 2022, 01:45
А Вас не смутило никак то, что шум мешает жильцам ТОЛЬКО ЭТОЙ КВАРТИРЫ? И что в других квартирах батареи "молчат".
Гость
16 марта 2022, 11:28
16 марта 2022, 01:45
А Вас не смутило никак то, что шум мешает жильцам ТОЛЬКО ЭТОЙ КВАРТИРЫ? И что в других квартирах батареи "молчат".
Не смутило, в других квартирах могут быть терпилы, у нас их абсолютное большинство, как видите. И не такое терпят.
18 марта 2022, 03:08
Ежели вы ничего не смыслите в устройстве систем отопления, то хоть помолчали бы, чем чушь городить. Такие вот, как вы, ничего не понимающие, но мнение имеющие, и вносят вандальные изменения в систему отопления, из-за чего страдают в конечном итоге все. Двухтрубная система, показанная в ролике, к сожалению, особенно уязвима в этом плане. В данном случае, к счастью, обошлось проблемами только у самих "самоделкиных", но бывает и по-другому, когда жильцы, считая себя умнее проектировщиков, приводят за свои же деньги весь стояк в неработоспособное состояние.
15 марта 2022, 21:49
Шум от 1 до 4,7 дБ - это величина, которая ни на что не влияет. Сравните: шелест листьев - 10 дБ, разговор шёпотом на расстоянии 1 метр - 20 дБ, холодильник - 40 дБ, а шумно считается выше 60 дБ.
Гость
15 марта 2022, 23:36
да вообще, с жиру бесятся
Гость
16 марта 2022, 11:40
ПРЕВЫШАЮТ шумовой фон от 1 до 4,7 децибел. То есть выше максимального значения. Читайте внимательно.
16 марта 2022, 11:48
Вы погуглите что такое децибелл.
Гость
15 марта 2022, 22:03
Никакой биметал не поможет. Установка чугунных регистров вопрос должна закрыть. Диаметр кранов явно меньше трубы - вызывает ускорение потока в батарее, тоже может усугублять. Если не менять батареи на чугун, есть еще одно не очень хорошее, но радикальное решение - кусок труб, возле батареи заменить на пластик - помогает.
Гость
16 марта 2022, 10:45
вы совершенно правы. замена на чугун должна решить проблему
Гость
16 марта 2022, 15:13
Это ерунда. Если бы так было бы, то регулировкой крана можно было бы избавиться от шума.
18 марта 2022, 03:17
Гость
16 марта 2022, 15:13
Это ерунда. Если бы так было бы, то регулировкой крана можно было бы избавиться от шума.
В материале не освещен вопрос, исчезает ли звук, если перекрыть вентиль на батарее, возможно что и исчезает. Не в самой квартире, так в помянутом подвальном помещении, тогда решать проблему нужно там.
Гость
15 марта 2022, 22:31
Слышимость в домах, что надо :))) Я в курсе, каким напором писает сосед. Я в курсе, у кого вокруг меня будильник во сколько звонит (чё за манера ставить телефон на вибрацию и ложить на пол?). Двери хлоп-хлоп. И все живут как по часам, минута в минуту практически :)
16 марта 2022, 10:43
Сталкивались с этим. Это реально ад, длился 2 года. Обращались в Роспотреб надзор и потом в жилищную инспекцию. Их трясти надо, на приём к начальству идти.
Гость
15 марта 2022, 20:38
Бедные жители, шум от батарей может сильно раздражать, и даже бесить. Мне сантехник рассказывал историю, как в трубы отопления окалина попала и шум начался. Ночью соседи по батареям стучали, окалина застревала на одном этаже, жильцы по батарее бахали монтировкой, окалина дальше уходила, и так всю ночь...
Гость
15 марта 2022, 19:05
А в Екатеринбурге надо полагать Новосибирские новости тоже пишут? И они их там увлечённо читают.
Гость
15 марта 2022, 19:18
Насосы шумят в подвале. Без виброподушек установлены.В Новосибе на ул.Добролюбова такая же была ситуевина.
Гость
15 марта 2022, 20:14
Ага, есть такое. А УК категорически не пускает жильцов в подвал.
Гость
15 марта 2022, 22:45
Гость
15 марта 2022, 20:14
Ага, есть такое. А УК категорически не пускает жильцов в подвал.
УК это нанятый подрядчик, а жильцы - это собственники. Гнать такого подрядчика.
Гость
16 марта 2022, 15:14
Гость
15 марта 2022, 22:45
УК это нанятый подрядчик, а жильцы - это собственники. Гнать такого подрядчика.
УК в новом доме это специальная контора по затягиванию времени, ну чтобы прошло 5 лет со сдачи дома и предъявить застройщику было бы нечего. Их задача усидеть эти 5 лет не взирая даже на убытки. Они гораздо меньше, чем привлечение застройщика для устранения косяков.
Гость
16 марта 2022, 09:40
Я один ниче не услышал?
15 марта 2022, 22:10
Проблема скорее всего в насосе дешёвом, кот просто нужно заменить
Гость
15 марта 2022, 21:43
Новый дом. Ужасно воняет ссакой из вентиляционной шахты на кухне и в прилежащем туалете.
16 марта 2022, 00:08
скорее всего не работает вентиляция в квартире,забита чем то,она должна вытягивать воздух из квартиры,а не наоборот.откройте окна и приложите листик бумги к вентиляции,если держитсся,значит тянет,или зажигалку зажечь возле вентиляции если не работает идите в УК,пусть чистят,могла птица дохлая попасть или при строительтве завалили чем нибудь.
16 марта 2022, 13:00
Новый дом. В квартирах по стояку либо никто не живет, либо даже ремонт не делали. Либо открытые трубы канализации (кухня, туалет), либо вода высохла в сифонах раковин, унитазе. И тогда вентиляция стояка канализации будет дополнительно осуществляться и через эти квартиры. А дальше по вентстояку попадать в другие квартиры. И выше и ниже расположенные. В зависимости от времени года, температуры в помещении и на улице, направления ветра (соответственно, давления у окон квартиры)
Гость
16 марта 2022, 15:15
16 марта 2022, 00:08
скорее всего не работает вентиляция в квартире,забита чем то,она должна вытягивать воздух из квартиры,а не наоборот.откройте окна и приложите листик бумги к вентиляции,если держитсся,значит тянет,или зажигалку зажечь возле вентиляции если не работает идите в УК,пусть чистят,могла птица дохлая попасть или при строительтве завалили чем нибудь.
Категорически нельзя зажигалку. В вентшахтах как правило дофига пыли, которая вспыхивает как бензин от зажигалки. Ну а вообще обратный клапан надо ставить.
Гость
16 марта 2022, 09:09
1. Адрес новостройки? 2. Из статьи непонятно у других шум есть или нет?? - если нет, то проблема может быть решена и переделом радиаторов конкретно этой квартиры. 3. Из-за одной квартиры конечно сложно добиться замены общего оборудования. Если в других квартирах проблемы тоже хоть как-то присутствует - нужно коллективное заявление - нужно обойти всех остальных жильцов, не обязательно даже этих стояков.
15 марта 2022, 19:06
Вот проблема то...😁
Гость
15 марта 2022, 20:56
У нас на 4 этаже кувалдами сносят межкомнатные перегородки. Полквартиры бетона вынесли.
18 марта 2022, 03:24
Я бы на месте остальных жильцов сильно забеспокоился, "умельцы", осуществляющие незаконную перепланировку, могут и несущие стены вынести.
Гость
15 марта 2022, 21:00
мы живем в Новосибирске,у сына была точно такая проблема,у соседей тоже такого не было,вызывал инженера с УК,что то переварили сваркой,все прошло ,а тоже спать не возможно было
16 марта 2022, 15:24
Было что-то похожее, 16-ти этажка, в подвале стоит два насоса на отопление. Когда работает один ещё ничего. Когда очень холодно, включается оба - начинаются плавающие биения. Но в нормальном состоянии слышно только если приложить ухо к батарее. А как-то начало шуметь так, что спать невозможно - звон не такой уж громкий, но когда ложишься спать - сильно мешает. В конце концов оказалось, что батарея касалась алюминиевого профиля фальшь-панели и резонировала вся конструкция! Сделал прокладку и проблема ушла...
Гость
16 марта 2022, 02:56
Соседи сверху въехали с собакой, так это кошмар, они утром уходят и собака так начинает выть и лаять прям до вечера
Гость
16 марта 2022, 11:42
"от 1 до 4,7 дБ" - по шкале это "почти не слышно". Очевидно, кто то из контрагентов врёт.
16 марта 2022, 11:49
Норма шума - до 30Дб, а от 1 до 4,7 это превышение. Т.е. шум 31-34,7 дб, а это уже прилично.
Гость
15 марта 2022, 19:35
бытовой ультразвук.. ..
Гость
15 марта 2022, 23:35
и где вой? шум такой же, как от работающего холодильника. Вы там чето совсем обнаглевшие))
Гость
15 марта 2022, 19:34
пластиковые батареи в помощь или обрезать их нафиг
Гость
15 марта 2022, 20:51
Пластиковые батареи ? Что то новое )
Гость
15 марта 2022, 21:12
пластиковые батареи в помощь или тряпками закидать . звук из кожуха идёт , нужно убрать резонаторные отверстия
Гость
15 марта 2022, 22:37
что криминального в шуме на видео
Гость
15 марта 2022, 22:09
Тю! Все детство прожил не просто с водяным шумом, а прям с гудением «ууууу…». Что это было, не знаем. В нулевых прекратилось