перейти к новости

Сибирячка заявила, что ее дочь отказались госпитализировать из-за возраста

8 января 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
8 января, 10:52
Наши главные враги ,наши же чиновники. Все же нужно было в первую очередь разобраться с внутренними врагами, а уж потом браться за внешних. А не наоборот.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 января, 16:11
нет, наши враги это защитники и патриоты соседнего государства.
Гость
8 января, 18:40
Тараканы главного более главные наши враги.
8 января, 11:43
По рекомендации Минздрава, все возраста примут без очереди, в Ритуальных организациях. Не благодарите их.
8 января, 09:59
ну вот видите, все вам объяснили, правда больницы все равно не примут, ну это совсем другое.
Гость
8 января, 10:26
Одной из перечисленных больниц не существует в нашем городе.
8 января, 10:19
Почему участковый педиатр не знает о маршрутизации подростков и пишет направление лишь бы куда? Вот это вопрос! В итоге- коллизия!
Гость
8 января, 16:08
Педиатр сам не знает поди…
8 января, 17:07
веснушка, на дистанционке такого не проходили
8 января, 11:44
C 14 до 18 детям лучше не болеть.
Гость
8 января, 16:09
Лучше в Новосибе некому не болеть. Не справляется медицина с ростом населения.
8 января, 09:38
доигрались, дореформировались.. .
8 января, 10:59
Что такое "Новосибирская клиническая больница"?
Гость
8 января, 15:22
Это НГС, только вход сзади.
8 января, 11:08
Проблема очень старая, подруга-педиатр еще когда только начинала работать, в 00х, рассказывала, что прям беда.
Гость
8 января, 09:04
опять без Бастрыкина не разберутся?
Гость
8 января, 09:09
Гость, однозначно, без его волшебного пенделя Новосибирск вообще жить не может. Пора ему сюда жить переезжать!
Гость
8 января, 09:09
Гость, таки уже разобрались
Гость
8 января, 09:16
Гость
8 января, 09:09
Гость, однозначно, без его волшебного пенделя Новосибирск вообще жить не может. Пора ему сюда жить переезжать!
Так похоже в каждом регионе, ну почти в каждом.
8 января, 11:15
Сын в 16 лет лежал в детской на Сибревкоме. Вместе с ним в палате были 3 мамы с младенчиками.
8 января, 11:17
Вызвали скорую и они разберутся, куда везти.
Гость
8 января, 16:12
Скорая не повезёт с хроническим заболеванием в больницу.
8 января, 21:21
Гость
8 января, 16:12
Скорая не повезёт с хроническим заболеванием в больницу.
С обострением - повезет
Гость
8 января, 10:26
Самое странное в этой истории то, что в Новосибирске не существует Новосибирской клинической больницы. Есть Новосибирская областная клиническая больница и Новосибирская клиническая центральная районная больница. НГС про какую Новосибирскую клиническую больницу вы пишете?
Гость
8 января, 11:06
Гость, да Бичаковой без разницы. Она не вникает. Больница и больница.
Гость
8 января, 11:54
Городская на Залесского, не?
Гость
8 января, 13:21
Гость
8 января, 11:54
Городская на Залесского, не?
Так горка отказалась принимать
8 января, 10:30
Была такая история с госпитализацией , когда моей дочери было 15 лет. Ничего не меняется.
Гость
8 января, 10:17
Болела ОРВИ 3 недели, даже на анализы в поликлинике направления не дали, ни один терапевт даже не послушал лёгкие, лечение назначала сама себе ибо врач спросила, ну Вы же чём-то лечитесь, достаньте инструкцию к таблеткам, я почитаю. Полный коллапс в медицине. Первая поликлиника сарай в центре города
8 января, 10:22
До сих пор фраза " ну вы же знаете как лечиться" ,работает??? Офигеть...Мне ее сказали 20 лет назад. Поэтому и не хожу с той поры в полуклиники за арбидолом и биодобавками.
Гость
8 января, 13:22
8 января, 10:22
До сих пор фраза " ну вы же знаете как лечиться" ,работает??? Офигеть...Мне ее сказали 20 лет назад. Поэтому и не хожу с той поры в полуклиники за арбидолом и биодобавками.
Орви можно и дома полечить
Гость
8 января, 16:01
Гость
8 января, 13:22
Орви можно и дома полечить
Если больничный лист не нужен
8 января, 21:19
Стоит сказать спасибо тому, кто отменил подростковую медслужбу. Ее передали в детские поликлиники.
Гость
8 января, 09:22
помню пару лет назад была свидетелем подобной картины, когда родители недоумевали, почему их 15-16 летнего ребенка не хотят принимать в детской, вроде уговорили, но видимо проблема эта не единичная.
Гость
8 января, 09:41
Я в таких случаях требовала с врачей отказную на бланке учреждения с указанием причин отказа и перечислением ФИО и должностей. Чет сразу принимали без слов.
Гость
8 января, 10:30
Гость, да без проблем тебе дадут и напишут эту бумагу , так как есть закон по которому врач не имеет права принять несовершеннолетних во взрослую больницу , если же он врач берет на себя такую ответсвенность и принимает , то если что-то случиться с этим пациентом то врач может легко лишиться диплома и поехать в лагеря !
Гость
8 января, 11:23
Гость
8 января, 10:30
Гость, да без проблем тебе дадут и напишут эту бумагу , так как есть закон по которому врач не имеет права принять несовершеннолетних во взрослую больницу , если же он врач берет на себя такую ответсвенность и принимает , то если что-то случиться с этим пациентом то врач может легко лишиться диплома и поехать в лагеря !
Гость, тогда объясните куда?
Гость
8 января, 11:44
Гость
8 января, 10:30
Гость, да без проблем тебе дадут и напишут эту бумагу , так как есть закон по которому врач не имеет права принять несовершеннолетних во взрослую больницу , если же он врач берет на себя такую ответсвенность и принимает , то если что-то случиться с этим пациентом то врач может легко лишиться диплома и поехать в лагеря !
В детскую приняли, на Вертковскую. А отфутболить прям очень хотели.
8 января, 20:50
Получается подростки самые незащищенные. И куда смотрят чиновники. Ты как бы и не человек как только 15 исполнилось.. и до 18 прав не имеешь уже не на что. Дикость какая.
Гость
8 января, 10:04
Беспорядок и безразличие в любой поликлинике или больнице, лично неоднократно убеждался в этом.
Гость
8 января, 10:35
Гость, а тебе должны в ноги падать что ли , ты наверно из тех кто приходит в частную клинику и заплатив за прием 2 тыс рублей кричит я вам тут бабло заплатил вы меня должны ублажать 😂 так вот дружок запомни ,никто тебе ничего не должен и можешь выдохнуть !!!
Гость
8 января, 10:41
Гость
8 января, 10:35
Гость, а тебе должны в ноги падать что ли , ты наверно из тех кто приходит в частную клинику и заплатив за прием 2 тыс рублей кричит я вам тут бабло заплатил вы меня должны ублажать 😂 так вот дружок запомни ,никто тебе ничего не должен и можешь выдохнуть !!!
Написала одна частная шкурка..
8 января, 19:14
Дебилизм..🤦‍♀️ бедные подростки
Гость
8 января, 10:28
Ни государственной клинической ни Новосибирской клинической больницы в городе нет. У нас нет больниц с такими названиями в городе. Получается некуда детей везти?
Гость
8 января, 09:27
такая же ситуация была,сыну было 15 лет полночи ездили по больницам,пинали с одной в другую.в итоге откуда начали пинать мы туда и вернулись.на что я им сказал, либо пишите письменный отказ или я вам руки сломаю и будете рядом лежать.всё решилось
Гость
8 января, 11:49
А с кардиологией, урологией и хирургией подростки могут спокойно помирать без медпомощи, без лишней суеты?
Гость
8 января, 10:55
У ребенка очень страшное заболевание. Сочувствую. И при взрослении относительно типо «бесплатной», а по факту платной из наших налогов помощи по ОМС именно в гастроэнтерологии будет все только хуже. Мы больные НЯКом оказались по факту без больницы, случись что экстренно, все только платно: и приемы, и капельницы. Бесплатно тоже можно, идёшь к терапевту, она дает направление на кровь на завтра (а тебе прям плохо, но это неважно), идёшь платно в этот же день к гастроэнтерологу, он посмотрев пациента и выпучив глаза выписывает направление на госпитализацию по месту жительства, едешь на горбольницу, там тебе говорят, что гастроэнтерологическое отделение только плановое, экстренного нет, идите к терапевту и вставайте там на направление в какую-то программу, чуть ли не плача идёшь обратно к платному гастроэнтерологу (который деньги за повторный прием не берет, так как пациенту мягко сказать нехорошо), выписывает антибиотики, идет договариваться с медсестрой о капельницах, звонит в близлежайшую аптеку и узнает о наличии лекарств для капельниц, ползешь в аптеку, потом обратно в эту частную клинику, капаешься два раза в день, лечишься дома, отдаешь за медицинские услуги, два приема врача, анализы и капельницы, где-то тысяч 15, плюсом лекарства в районе 7, через две недели более менее живой выходишь на работу, и тут звонит терапевт и «радует», что через 4 дня госпитализируйтесь.
Гость
9 января, 00:03
Пишите жалобу в министерство здравоохранения .
Гость
8 января, 11:22
Даже, если все разрешилось, пишите жалобы во все инстанции в Москву, начиная с ГД, как органа законодательной власти, там есть несколько комитетов, выбирайте соответствующий, ответ точно придет. В прокуратуру, Бастрыкину и т.д.
Гость
8 января, 09:46
так не понятно,куда подростка 16.6 лет обязаны положить(принять)?
Гость
8 января, 09:58
Вера, написали же больницы. отказ был незаконным.
Гость
8 января, 09:48
всё правильно и логично. Подростки должны приучаться что медицины у нас нет.
Гость
8 января, 10:31
Гость, ты серьезно или просто ботало ?! Ты наверно не понимаешь что такое когда реально медицины нет
Гость
8 января, 16:15
Гость
8 января, 10:31
Гость, ты серьезно или просто ботало ?! Ты наверно не понимаешь что такое когда реально медицины нет
Это когда нет кадров! Нет врачей и медицинских сестёр! Когда нет лекарств! Вот тогда катастрофа. Врачей надо привлекать с других стран.
8 января, 21:21
Гость
8 января, 10:31
Гость, ты серьезно или просто ботало ?! Ты наверно не понимаешь что такое когда реально медицины нет
А она есть?
Гость
8 января, 10:06
А как быть с тем, что по телефону 122 невозможно вызвать врача на дом? В отделении 21 поликлиники на Телевизионной указан городской телефон жля вызова врача но телефон не отвечает и по нему рекомендуют звонить на 122. А на 122 отвечает робот, который не может оыормить вызов. С температурой 39,5, 4 и 5 января так и не смог сделать вызов.
Гость
8 января, 10:26
Про 122 отдельная история. То, что робот никого не может записать в праздники согласна. Но и в будни, уже не робот, а просто оператор умудрился записать не к терапевту, а к медсестре в поликлинику, при обращении в регистратуру был получен ответ, не знаем кто И куда Вас записал, хорошо, что Вас к дворнику не записали на приём, эта медсестра никогда никакого приёма не вела и не ведёт. Это качество услуг, оказываемых населению
Гость
8 января, 10:42
С 3 января ждём врача по оформленному вызову!
8 января, 09:57
Можно понять смятение врачей, а на самом деле проблема решается просто: если это девушка, то в детскую, если женщина, то во взрослую.😜
Гость
8 января, 10:52
Grape Reflection 🍇, какое смятение? Это первый случай болезни у детей подобного возрастает нашем городе? Они априори не должны болеть? Что происходит? А если угроза жизни? Там что офигели совсем ? Пусть Бастрыкин срочно разбирается, раз и навсегда, а не только с этим случаем.
Гость
8 января, 11:21
А с парнями как быть?
Гость
8 января, 10:21
Люди том дочери диагностировали рассеянный склероз. В Центре рассеянного склероза бесплатно принять отказались, направили на повторное МРТ, центральная поликлиника, своей в центре города с неврологом, который не знает ни название заболеваний, ни чем их лечить, направление на МРТ не дало, заВ. Отделением пояснила, направления на МРТ только для онкобольных, остальные платно за свой счёт. Вот оно бесплатное образование, гарантированное государством и забота о подрастающем поколении. Такого ужаса, как теперь в медицине не было никогда.
8 января, 21:26
МРТ может быть и бесплатной, пока квоты не кончатся (примерно пара часов с начала их выдачи, по себе знаю), но вот ждать бесплатную МРТ вы будете минимум три недели. Что предпочтете: заплатить или подождать, пока поздно не станет? Увы. Это наша реальность
Гость
8 января, 12:00
Путину пусть пишут, зря за него голосовали, что ли?
Гость
8 января, 16:18
путину важнее дача в Огарёво чем вы
Гость
8 января, 16:08
Значит до 18 лет ребенок наблюдается в детской поликлинике, а госпитализироватся должен во взрослую больницу? Может стоит тогда детей после 16 лет переводить во взрослые поликлиники ? Чтобы не путаться.
Гость
8 января, 16:19
после 16 надо в окоп
Гость
8 января, 09:33
за то была бы 18 летним пацаном быстро бы приняли и упаковали
Гость
8 января, 10:38
какой абсурд! Точно надо подключать Бастрыкина!
Гость
8 января, 11:15
Почему в платную возьмут а в бесплатную нет, это как связано?
Депутаты же просили вас не рожать, какое вам мед обслуживание. А если уж решили рожать, то рожайте здоровых, стране нужны солдаты.
8 января, 17:46
Минздрав говорит одно, а по факту получается иначе?! Доколе?
Гость
8 января, 12:41
Принять обязаны. В любое медучреждение. Независимо от прописки и прочей лабуды а также от их внутренних распоряжений. По закону РФ. Требуйте. Настаивайте. Ругайтесь. 😎
8 января, 13:57
Для начала нужно звонить в страховую, которая выдала полис. Чаще всего этого хватает, места волшебно появляются, лечить начинают как надо.
Гость
8 января, 09:49
И самое главное они знают что за это им ничего не будет
Гость
8 января, 10:20
Количество больниц и количество коек в больницах, а также количество врачей - нужно увеличивать
Гость
8 января, 10:49
Ф А Ш И С Т Ы
Гость
8 января, 17:12
В нашей стране можно каждый день снимать сериал"Выжившие".
Гость
8 января, 10:17
Заболел умирай,вот такая у нас медицына
8 января, 15:37
...вот если бы так в тюрьму не брали🤔😄
Гость
9 января, 07:29
Сабъ, а если ещё и прописки нет,то иди домой.)))
Гость
8 января, 09:16
раньше была специализированная гастроэнтерология, а теперь там спид лечат.
Гость
8 января, 10:45
Да, и это печально. А мы с НЯКом оказались по факту без больницы, случись что экстренно, все только платно: и приемы, и капельницы. Бесплатно тоже можно, идёшь к терапевту, она дает направление на кровь на завтра (а тебе прям плохо, но это неважно), идёшь платно в этот же день к гастроэнтерологу, он посмотрев пациента и выпучив глаза выписывает направление на госпитализацию по месту жительства, едешь на горбольницу, там тебе говорят, что гастроэнтерологическое отделение только плановое, экстренного нет, идите к терапевту и вставайте там на направление в какую-то программу, чуть ли не плача идёшь обратно к платному гастроэнтерологу (который даже деньги за повторный прием уже не берет, так как пациенту мягко сказать нехорошо), выписывает антибиотики, идет договариваться с медсестрой о капельницах, звонит в близлежайшую аптеку и узнает о наличии лекарств для капельниц, ползешь в эту аптеку, потом обратно в эту частную клинику, капаешься два раза в день, лечишься дома, отдаешь за медицинские услуги, два приема врача, анализы и капельницы, где-то тысяч 15, плюсом лекарства в районе 7, через две недели более менее живой выходишь на работу, и тут звонит терапевт и «радует», что через 4 дня можно госпитализироваться. ОМС идите лесом, отдайте все мои отчисление туда, так как по факту я пользовалась раз в год только услугами гастроэнтерологической больницы на о. Жилиной, которую закрыли
8 января, 11:08
Гость
8 января, 10:45
Да, и это печально. А мы с НЯКом оказались по факту без больницы, случись что экстренно, все только платно: и приемы, и капельницы. Бесплатно тоже можно, идёшь к терапевту, она дает направление на кровь на завтра (а тебе прям плохо, но это неважно), идёшь платно в этот же день к гастроэнтерологу, он посмотрев пациента и выпучив глаза выписывает направление на госпитализацию по месту жительства, едешь на горбольницу, там тебе говорят, что гастроэнтерологическое отделение только плановое, экстренного нет, идите к терапевту и вставайте там на направление в какую-то программу, чуть ли не плача идёшь обратно к платному гастроэнтерологу (который даже деньги за повторный прием уже не берет, так как пациенту мягко сказать нехорошо), выписывает антибиотики, идет договариваться с медсестрой о капельницах, звонит в близлежайшую аптеку и узнает о наличии лекарств для капельниц, ползешь в эту аптеку, потом обратно в эту частную клинику, капаешься два раза в день, лечишься дома, отдаешь за медицинские услуги, два приема врача, анализы и капельницы, где-то тысяч 15, плюсом лекарства в районе 7, через две недели более менее живой выходишь на работу, и тут звонит терапевт и «радует», что через 4 дня можно госпитализироваться. ОМС идите лесом, отдайте все мои отчисление туда, так как по факту я пользовалась раз в год только услугами гастроэнтерологической больницы на о. Жилиной, которую закрыли
В 25 лежат с як
Гость
8 января, 11:53
Вот и рожай в этой стране после такого. Если выжить на гражданке получится, добьют на СВО.
Гость
8 января, 16:19
план путина
Гость
8 января, 09:58
по приказу должны принять во взрослую больницу, по факту - непонятно, как подросток себя поведет и какие взрослые рядом в палате окажутся. поэтому и заворачивают по максимуму еще в приемном отделении.
8 января, 10:08
В 8 лет попал в ЛОР-отделение. Обычная больница, не детская, со мной в палате ещё было 4 человека возрастом от 12 до 55 лет. И всё нормально.
Гость
8 января, 13:32
8 января, 10:08
В 8 лет попал в ЛОР-отделение. Обычная больница, не детская, со мной в палате ещё было 4 человека возрастом от 12 до 55 лет. И всё нормально.
трям-брям, да понятно, что в 99 процентах случаев все будет ок, потому что в больницу едут лечиться, а не режим нарушать. но в 1 проценте случаев случится ЧП и виноваты будут все, в первую очередь принявшие подростка врачи.
8 января, 20:03
Гость
8 января, 13:32
трям-брям, да понятно, что в 99 процентах случаев все будет ок, потому что в больницу едут лечиться, а не режим нарушать. но в 1 проценте случаев случится ЧП и виноваты будут все, в первую очередь принявшие подростка врачи.
Это всё дурь. До 14 лет надо в детскую, а дальше во взрослую.
Гость
8 января, 14:08
Как раз очередная статья на тему медицины в городе. Народ негативно комментирует почему девушка терапевт сбежала, не отработав положенные 3 года. Потомушто. В этой статье смотрю врачи опытные и участливые, не знали кому пнуть страдающего пациента.
Гость
9 января, 02:19
Гость, надо чтоб они тоже сбежали? Или в чем суть вашего пассажа?
Гость
8 января, 13:57
Получается педиатр выписала направление не в ту больницу и заведующая подписала
Гость
8 января, 15:09
Обязаны принять в детскую до 18лет.